Политправ
6.91K subscribers
2.17K photos
950 videos
13 files
2.67K links
Православная политика

Обратная связь: @politprav_bot
加入频道
Князь Д.П.Голицын-Муравлин, ставший свидетелем царского визита и царивших во Львове настроений, написал по горячим следам стихотворение, разошедшееся по газетам и выражавшее в те дни настроение большей части русского общества:

Счастливый русский день, тебе да будет слава!
Тобой Галичине дарована заря
Восстановления наследья Ярослава
Глаголом благостным великого Царя!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💾Архивное💽 13.06.2022.

Феофаниевцы думают, что пронесёт.

Сдали под давлением "капитана корабля" и за это им разрешат жить.

Нет, ребята, ваш уютный островок уже заминирован и вас обязательно заставят отречься от всего русского - убить капитана своей же рукой.

А после этого уйдёт и весь консервативный элемент - все, для кого Православие и Христос был и есть превыше всего. (Понад усе).

А вы останетесь с тем, что раньше уходило в раскольничьи отстойники.

Будете стараться изо всех сил слепить из этого конфетку, а оно будет рассыпаться на глазах.

Вы смеялись над скрепами? Попробуйте теперь без них.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Желание "данилевичей" забыть про связь с Русской Церковью, стереть из памяти любые напоминания о единстве, это одно из условий, на которых англосаксонские администраторы могут их подключить к украинской Матрице.

Но "агенту Смиту" не нужны "данилевичи" сами по себе. Ему нужен "код доступа к Сиону". Им нужен предатель в стане православных, который поможет уничтожить всю Православную Церковь.

Правда, "данилевичам" на это уже наплевать. Они грезят своим новым положением в Матрице и забытым вкусом "египетских мяс".
Первый пошёл: Данилевич с гордостью отрапортовал о самочинном создании прихода УПЦ в Дании.

Нас пытаются убедить, что новая "фича", успешно инсталированная в "Феофаниевское приложение", уже генерирует нужные продукты.
Но мы то знаем и понимаем, что Данилевич готовился к этому задолго до "соборного решения", обрабатывая священников заграницей.

Выходит, он знал, какое решение примет "собор". А это уже не соборность, а административный каток.

В отличие от автобана, использование катка на живых людях, а тем более на таком организме, как Церковь Христова, всегда чревато последствиями. Такой каток имеет свойство со временем догонять своих хитробоких водителей.
https://yangx.top/VZCZUPC/79
Как ни странно, "Феофаниевские декларации" - это кульминация политики коренизации большевиков

Вместо того чтобы помогать народу хранить память о единстве, аппарат митрополии решил просто паразитировать на продуктах коммунистической идеологии.

Принцип разделения империи на национальности они успешно освятили.

Границы, сформировавшиеся усилиями Ленина, Сталина и Хрущева, они потихоньку благословили.

Относительно отдельной идентичности (выросшей на созданной большевиками единой грамматике языка, литературе, образование с ясель до университета) "ничесоже николиже супротиву гаголаше".

А когда это всё кнутами и пряниками западных партнёров повели на майданный убой против России, сначала отмолчались немного, а потом и этот антирусский симулякр "единогласно" освятили "Феофанией".

Посмотрите в глаза своему отцу-основателю и помяните раба Божьего Иосифа хотя-бы на проскомидии. Возможно, он это сделал по ошибке, но без его ошибки, как и без революций 1917-го, ваша "Феофания" была бы невозможной, товарищи.
Если бы "из-за бугра" только, владыко, было бы ещё ничего.

Это второй человек у раскольников теперь получил возможность ехидно вопрошать некогда "столп и утверждение Истины" на Украине о наших поредевших службах.

А самим то вам как служится без тех, кто хочет слышать имя Патриарха и быть в том единстве, которое мы имели до вашего 27 мая?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Ты знаешь, кто выиграл на "Феофаниевском Соборе"?

-Автокефалы.

- Правильно, а проиграл кто?

- Православные.

-Конечно, рухнул такой столп Православия. Искусились десятки тысяч людей. И при этом выиграл один человек - выпускник Папского Восточного Института Димитрий Архондонис! С начала войны он отправил своих соглядатаев и нунциев дожимать аппарат Зеленского, чтобы те дожали аппарат митрополии. И уже утром 28го мая он победоносно рапортовал в Госдепе о проделанной работе вместе с "папой Алексом". За один день Димитрий Архондонис доказал этой "несносной России" и друзьям по Госдепу, кто тут настоящий "Патриарх всея Галактики".

Проект "Автокефалия за один день" был успешно имплементирован.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Каким теперь будет ваше братство, товарищи феофаниевцы?

Разодрали ризу Святой Руси, написали маркером по-денисенковски "Русь-Украина" на своей половине, а дальше что?

Теперь святых в пещерах поперекладывайте в национальные зоны. На ближних пещерах пусть лежат чистые "украинцы", а на дальних - русские.

А затем что: будете минеи переписывать, в акафистах слова про русскую землю на украинскую менять, соборы святых из неукраинских земель изымать из календаря, а уроженца Волыни митрополита Петра Московского, по вине которого и состоялся стольный град Москва, как минимум придется предать анафеме, учитывая напряжённую обстановку?

Как с "Феофанией": нужные письма разослали, собрание объявили, вечером собор и анафема. Механизм уже отработан...

Но и после всего этого позора, вы не найдете ничего даже отдаленно похожего на то братство, от которого 27 мая публично отреклись.

А когда чувство, о котором говорит Н.Гоголь, у вас таки проснется, не вздумайте накладывать на себя руки. Бог простит!
В начале войны Великая княгиня находилась в Ровно и трудилась в лазарете. В одном из писем она привела поразившее её письмо матери сыну-офицеру: «Твой отец был убит далеко от нас за Ляояном, тебя я отдала святому делу, на защиту нашей милой родины от близкого и страшного врага. Помни, что ты – сын героя! Моё сердце сжимается и глаза плачут когда говорю тебе «Будь его достоин!». Ведь я знаю роковой ужас этих слов и всё-таки в муке за тебя, повторяю их. Нас всех не будет, что наша жизнь? Это – капля в океане прекрасной России. Нас всех не будет, но пусть цветёт и радуется она. Я знаю, мы будем забыты, наши счастливые потомки и не вспомнят тех, кто истлеет в братских могилах. Целуя и благословляя тебя – я простилась с тобою. Когда тебя пошлют на подвиг, не помни моих слёз, помни только моё благословение. Да хранит тебя Бог, мой дорогой, светлый, любимый… ещё одно: ВРАГИ, везде пишут это, ЗЛЫ И ДИКИ, НО НЕ ПОДДАВАЙСЯ СЛЕПОЙ МЕСТЕ. НЕ ПОДЫМАЙ РУКУ НА ЛЕЖАЧЕГО И БУДЬ МИЛОСТИВ К ТЕМ КОГО СУДЬБА ОТДАСТ В ТВОИ РУКИ”
Серафим Роуз приводит это пророчество Иоанна Шанхайского, сказанное в 1938 году на Архиерейском Соборе Зарубежной Церкви:
"Он закончил свой доклад на Соборе пророчеством и надеждой, что там наступит истинная Пасха, которая просияет целому миру перед концом всего существующего и перед началом всемирного Царства Божия:

«Отряхните сон уныния и лености, сыны России! Воззрите на славу ее страданий и очиститесь, омойтесь от грехов ваших! Укрепитесь в вере православной, чтобы быть достойными обитать в жилище Господнем и вселиться во святую гору Его. Воспряни, воспряни, восстани, Русь, ты, которая из руки Господней выпила чашу ярости Его! Когда окончатся страдания твои, правда твоя пойдет с тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя. Приидут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобой сиянию. Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо придут к тебе от запада, и севера, и моря, и востока чада твоя, в тебе благословящие Христа во веки!».

#святые_о_России #пророчество
Forwarded from Политправ
«Россию мы любим потому, что она хранит в себе русскую идею, русскую духовную культуру, русский быт. Эта идея есть царство Божие, эта природа стремление к святости, этот быт выражает собой усилие семисотлетней жизни страны и девятисотлетней жизни народа водворять на земле праведность евангельскую, отвергаться всего, чтобы найти Христа, ставить Его волю, законы Его церкви законом общественной жизни»
Митрополит Антоний Храповицкий. (Из слова в день четырех Московских святителей 5 октября 1904 г.
Forwarded from Политправ
Депутат Австрийского Рейхстага от 65 округа Галичины - Дмитрий Андреевич Марков, выступая на собрании в Петербурге 13 ноября 1913 года, посвященном сбору средств для голодающих крестьян Галичины, заявил:
«Мы не выступаем здесь как политики, а как граждане другого государства, но русские люди. Мы защищаем у нас права русского литературного языка, но дорожим и своим малорусским наречием, его от засорения полонизмами и варваризмами, свято чтим наш церковный восточный обряд и боремся с проклятой сектой мазепинцев. <…> За приверженность к русским культурным святыням нас называют политическими российскими агентами, но мы не политические агенты, а знаменосцы великого русского идеализма».
Forwarded from Политправ
«Русь не русская видится мне диковинкою, как если бы родился человек с рыбьим хвостом или с собачьей головой»

Григорий Сковорода
Текст годичной давности, посланный в пустоту к будущим "Феофаниевцам":
https://yangx.top/politprav/65

Тема очень чувствительная, но её никак нельзя обойти.

Что делать с тем, что большинство самых преданных, самых верных членов Церкви, ревнителей её красоты и почитателей её истории, хотят экзархата, а не автономии?

Мы ведь не забыли кем и при каких обстоятельствах была выцыганена эта широкая автономия? Или, убеждая политизированный социум, мы уже и сами поверили в то, что Филарет тогда действовал от имени всей Церкви?

Возможно, мы действительно сами себя убедили, что Белоруссия со своим экзархатом, самодостаточной экономикой и независимым от МВФ правителем менее автономная, чем мы?

Повторяя мантру о своей независимости де-юре, мы совершенно не осознаем, что большинство наших прихожан это филькиное "де-юре" воспринимает, как онуфриевое "де-факто".

Мы что - сознательно продолжаем дело Филарета? Или это наше такое "благочестивое" лукавство?

Когда мы поступаем искренне: возглашая "Русь Святая, храни веру Православную!" или когда бьём себя в грудь, отрекаясь от всякой зависимости от РПЦ?

Русское Православие начиналось с Киева и по промыслу Божьему его престол был далее перенесён нашими предками во Владимир, а затем в Москву, что было утверждо и освящено волыняныном Петром (святителем Киевским и Московским).

Господь промыслительно дал уроженцу нынешней Западной Украины стать причиной создания первопрестольной Москвы, чтобы у всех нас хватило совести не закрывать на это глаза в то время, когда нас будет прессовать экуменист из Истанбула, старый Джо из Вашингтона и шут из 95 квартала.

По закону - всё ясно: он - антиконституционный! Он позволит отбирать наши храмы.
Но как бы мы не старались, мы никогда не станем швондерам своими. Даже если "возьмём несколько журналов в пользу детей Германии (по полтиннику штука)".
https://youtu.be/QBvEhRaK0sg
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Система не сработала, не смотря на 6 пакетов санкций, как и в Первую Мировую (когда Германии приходилось переходить на карточки и вводить ограничения, а тем временем Россия спокойно обеспечивала фронт в штатном режиме).

В какой-то момент стало очевидным, что стряхнуть вассальное положение без войны только "постояв на Угре" уже не выйдет.

Полезно ли для Православия, чтобы Россия вновь обрела свободу в принятии решений, выйдя из подчинения коллективному Западу?

Нужна ли Православию сильная и суверенная страна, которой, по крайней мере, не безразлично в каком состоянии находиться Церковь?

Либер скажет "нет". Ортодокс скажет "да".

Поэтому самое главное, не допустить очередного "февральского путча" внутри страны, в то время когда к "Босфору и Дарданеллам" уже "рукой подать".

Да, война это кровь, лишения, страдания, боль, но, по независящим от людей обстоятельствам, все сложилось так, что, если проиграет Россия, проиграет Православие.

А если так, то "Феофания" - это в чистом виде предательство Церкви.
Польский король Ян Казимир (вошедший в нашу историю как противник Богдана Хмельницкого), выступая в сейме, указывал, что главная угроза для Речи Посполитой заключается в тяготении населения малорусских и белорусских земель к Москве, «связанной с ними языком и верой».
Оголтелый русофоб М.Антонович (внук известного историка) в своей «Истории Украины» (изданной в 1941–1942 гг. в оккупированной гитлеровцами Праге), объясняя причины распространения на Украине русского литературного языка, вынужден был признать: «Созданный в значительной мере самим украинским образованным слоем — тем духовенством, что массово отправлялось на службу в Россию — воспринимался этот язык как свой и им пользовались будто родным».
Профессор Киевского университета Сильвестр Гогоцкий и подчеркивал: «Ежедневно мы говорим в деревне с простым народом по-русски без всяких переводчиков, и не только примера не было, чтобы нас не понимали, но даже сами же эти простые люди рассмеялись бы, если бы мы, говоря с ними, стали их уверять, что они нас не понимают и приводили бы к нашему разговору переводчика». Крупный ученый, выдающийся педагог, малоросс по происхождению, Гогоцкий авторитетно свидетельствовал: «Русский язык — наш язык; а потому мы учимся и учим на нем, как на своем языке», этот язык «наш во всей силе этого слова», «это наш язык, выраставший вместе с нами, вместе с историческою нашею жизнью и ее развитием, язык вырабатывавшийся общими и долговременными трудами деятелей Великой и Малой (преимущественно — юго-западной) России».
Не задавался целью «национального возрождения» и Г.Ф.Квитка-Основьяненко. Все было проще. «Живя в Украине, приучаясь к наречию жителей, я выучился понимать мысли их и заставил их своими словами пересказать их публике. Вот причина вниманию, коим удостоена «Маруся» и другие, потому что писаны с натуры без всякой прикрасы и оттушевки. И признаюсь Вам, описывая «Марусю», «Галочку» и проч., не могу, не умею заставить их говорить общим языком, влекущим за собою непременно вычурность, подбор слов, подробности, где в одном слове сказывается всё. Передав слово в слово на понятное всем наречие, слышу от Вас и подобно Вам знающих дело, что оно хорошо» — сознавался писатель в письме к великорусскому ученому и поэту П.А.Плетневу.
Ученый, профессор Киевского университета Т.Д.Флоринский отмечал: "В частных сторонах и явлениях своей жизни, в языке, быте, народном характере и исторической судьбе малорусы представляют немало своеобразных особенностей, но при всем том они всегда были и остаются частью одного целого — русского народа".