Из свежих советских украинских газет:
"После обнародования ряда этих интересных и тревожных фактов в «Главком» начали поступать сообщения от представителей УПЦ МП, имеющих проукраинскую позицию. Они выражают возмущение фактами продолжения сотрудничества «независимого» УПЦ с Москвой. В доказательство этого редакция получила документальные свидетельства работы на враждебное государство и его церкви".
Голубчики хотят представить всё так, будто им слил документы кто-то из священников "с проукраинской позицией".
Им не сообщили, что у нас к власти пришли #данилевичи и все нормальные вынуждены теперь не отсвечивать.
Документы эти с большой вероятностью Главком получил от СБУ, которое проводило обыски в разных епархиях (или от такого фрика, как Пинчук, который мог действительно бессонными ночами собирать компромат).
Но по своей тупости они считают рутинную переписку с РПЦ чуть ли не открытием года.
Может им рассказать, что столицей Москву благословил быть волынянин святитель Петр (поставленный Царьградом).
"После обнародования ряда этих интересных и тревожных фактов в «Главком» начали поступать сообщения от представителей УПЦ МП, имеющих проукраинскую позицию. Они выражают возмущение фактами продолжения сотрудничества «независимого» УПЦ с Москвой. В доказательство этого редакция получила документальные свидетельства работы на враждебное государство и его церкви".
Голубчики хотят представить всё так, будто им слил документы кто-то из священников "с проукраинской позицией".
Им не сообщили, что у нас к власти пришли #данилевичи и все нормальные вынуждены теперь не отсвечивать.
Документы эти с большой вероятностью Главком получил от СБУ, которое проводило обыски в разных епархиях (или от такого фрика, как Пинчук, который мог действительно бессонными ночами собирать компромат).
Но по своей тупости они считают рутинную переписку с РПЦ чуть ли не открытием года.
Может им рассказать, что столицей Москву благословил быть волынянин святитель Петр (поставленный Царьградом).
Forwarded from Сыны Монархии
Чувачок, который на польской агитационном плакате оправдывается:
«Я - не русский, я - православный ксендз» - грек, настоятель храма в Афинах.
И этот плакат - большая Победа Русской Православной Церкви.
Константинопольский греческий патриархат со своей куцей диаспорой в Турции, среди американских и островных греков может сколько угодно именовать себя Вселенским, но во всем мире, даже среди наших врагов, Православие ассоциируется с Россией.
Именно Россия в глазах всего мира - Православная держава, несмотря даже на 70 лет красного безбожия.
А та же Греция - просто кусок задрипанных исторических развалин, населённых полутурками, которые за 30 сребренников легко продают православных русских братьев, которые подарили им независимость и проливали за них свою кровь героев.
К слову, я уже писал, что РПЦЗ в Америке становится очень популярна среди американских консерваторов, разочарованных в протестантизме и католичестве, и привлечённых тем, как истово русские защищают ценности истинного христианства.
А вот греческая диаспора в Штатах - сторонники Демпартии, которую свою версию Православия готовы бросить к ногам ЛГБТ и леваков, как это уже сделали лютеране и англиканцы.
Это, хорошо, я успел еще спаломничать на Афон, пока там хранится святость, а то греки уже собираются устроить там обычный туристический кластер в пляжами и аперолями, где монахи будут лишь частью экзотического антуража.
В общем, грек, который на плакате польских безбожников отмазывается от «русскости» - это хорошо. Это означает лишь одно: Россия - наследница Византии и великая православная держава в глазах всего остального мира.
Еще если сейчас ЛГБТ-пропаганду запретим и аборты из ОМС уберем, цены нам не будет!
https://yangx.top/rt_special/1878
«Я - не русский, я - православный ксендз» - грек, настоятель храма в Афинах.
И этот плакат - большая Победа Русской Православной Церкви.
Константинопольский греческий патриархат со своей куцей диаспорой в Турции, среди американских и островных греков может сколько угодно именовать себя Вселенским, но во всем мире, даже среди наших врагов, Православие ассоциируется с Россией.
Именно Россия в глазах всего мира - Православная держава, несмотря даже на 70 лет красного безбожия.
А та же Греция - просто кусок задрипанных исторических развалин, населённых полутурками, которые за 30 сребренников легко продают православных русских братьев, которые подарили им независимость и проливали за них свою кровь героев.
К слову, я уже писал, что РПЦЗ в Америке становится очень популярна среди американских консерваторов, разочарованных в протестантизме и католичестве, и привлечённых тем, как истово русские защищают ценности истинного христианства.
А вот греческая диаспора в Штатах - сторонники Демпартии, которую свою версию Православия готовы бросить к ногам ЛГБТ и леваков, как это уже сделали лютеране и англиканцы.
Это, хорошо, я успел еще спаломничать на Афон, пока там хранится святость, а то греки уже собираются устроить там обычный туристический кластер в пляжами и аперолями, где монахи будут лишь частью экзотического антуража.
В общем, грек, который на плакате польских безбожников отмазывается от «русскости» - это хорошо. Это означает лишь одно: Россия - наследница Византии и великая православная держава в глазах всего остального мира.
Еще если сейчас ЛГБТ-пропаганду запретим и аборты из ОМС уберем, цены нам не будет!
https://yangx.top/rt_special/1878
Forwarded from Религия и политика. Александр Вознесенский
По поводу Ионы:
"Ионы уже с неделю как нет в монастыре, никто не знает где он. Машина на месте... такие разъезды он давно практикует без машины и никто не знает куда поехал... а тем временем на храм устанавливают дорогостоящее оборудование отопительное. Купер енд хантер. Штробят стены, делают дырки... оно понятно, что бабки зарабатывает - кто ж владыке из меценатов откажет на отопление, а значит и ему часть обломится, но выглядит все тем печально"
https://yangx.top/politprav/1069
"Ионы уже с неделю как нет в монастыре, никто не знает где он. Машина на месте... такие разъезды он давно практикует без машины и никто не знает куда поехал... а тем временем на храм устанавливают дорогостоящее оборудование отопительное. Купер енд хантер. Штробят стены, делают дырки... оно понятно, что бабки зарабатывает - кто ж владыке из меценатов откажет на отопление, а значит и ему часть обломится, но выглядит все тем печально"
https://yangx.top/politprav/1069
Telegram
Политправ
Когда мы писали о том , что УПЦ (без МП) в кратчайшие сроки догонит и перегонит ПЦУ, мы, к сожалению, оказались правы.
Тут все начали активно смеяться над ПЦУ по поводу народных песен про "лэлэк" и "чэрвону калыну" в алтаре и на крестном ходу.
Буквально…
Тут все начали активно смеяться над ПЦУ по поводу народных песен про "лэлэк" и "чэрвону калыну" в алтаре и на крестном ходу.
Буквально…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Концепция "Третьего Рима" в доступном изложении. #ТретийРим #антиГоворун
"Уроженец Новгородской губернии отец Андрей Богословский был принят на военную службу в 1893 году. Он стал священником при церкви Туркестанской стрелковой бригады. Во время Русско-японской войны 1904–1905 годов перевелся в действующую армию, где служил полковым священником и благочинным 9-й Восточно-Сибирской стрелковой дивизии.
🔹За боевые заслуги отважный иерей был награжден орденами святой Анны 3-й и 2-й степени с мечами, святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом, а также золотым наперсным крестом на Георгиевской ленте.
🔹После войны отец Андрей остался служить на Дальнем Востоке — вначале священником Сибирского флотского экипажа, а затем благочинным морских церквей Владивостока. В 1910 году получил сан протоиерея.
🔹Перед Первой мировой войной Богословский был назначен полковым священником 6-го Финляндского полка и в качестве уважаемого человека направлен делегатом на 1-й съезд военного и морского духовенства, проходившего в июле 1914 года.
🔹Когда Россия вступила в войну с Германией и Австро-Венгрией, священник бесстрашно выполнял свои обязанности на поле боя. В октябре 1915 года, отец Андрей стоял на возвышении и благословлял солдат и офицеров. После того как неприятель открыл стрельбу, протоиерей остался на прежнем месте. От смерти его спасла висевшая на груди дароносица, дав пуле, летевшей прямо в сердце, боковое направление. Клирик был награжден за храбрость и доблесть орденом святого Георгия 4-й степени.
🔹Весной 1916 года Андрей Александрович в составе Русского экспедиционного корпуса отправился во Францию, став полковым священником 2-го Особого полка. Союзники по праву отметили его духовную деятельность на фронте, вручив орден Почетного легиона.
🔹После того, как большевики подписали с немцами Брестский мир, Богословский остался в рядах тех, кто не изменил присяге, став священником Русского легиона чести (русский легион чести — особое формирование из военнослужащих Русской императорской армии, участвовавшее в Первой мировой войне в составе Вооруженных сил Франции).
🔹2 сентября 1918 года 57-летний священник вместе со всеми двигался по открытой местности на врага. С развевающимися по ветру седыми волосами, высоко подняв крест в правой руке, он благословлял идущих в атаку — и русских воинов, и союзных. Французские солдаты-католики, видя православного священника, снимали каски и крестились, а ближайшие подбегали и целовали наспех крест.
🔹Разорвавшимся снарядом Богословский был тяжело ранен, а когда санитары несли его на носилках на перевязочный пункт, отца Андрея прошила очередь с германского аэроплана. Посмертно русский священник был награжден французским Военным крестом с пальмовой ветвью".
Источник
#священник_на_фронте
🔹За боевые заслуги отважный иерей был награжден орденами святой Анны 3-й и 2-й степени с мечами, святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом, а также золотым наперсным крестом на Георгиевской ленте.
🔹После войны отец Андрей остался служить на Дальнем Востоке — вначале священником Сибирского флотского экипажа, а затем благочинным морских церквей Владивостока. В 1910 году получил сан протоиерея.
🔹Перед Первой мировой войной Богословский был назначен полковым священником 6-го Финляндского полка и в качестве уважаемого человека направлен делегатом на 1-й съезд военного и морского духовенства, проходившего в июле 1914 года.
🔹Когда Россия вступила в войну с Германией и Австро-Венгрией, священник бесстрашно выполнял свои обязанности на поле боя. В октябре 1915 года, отец Андрей стоял на возвышении и благословлял солдат и офицеров. После того как неприятель открыл стрельбу, протоиерей остался на прежнем месте. От смерти его спасла висевшая на груди дароносица, дав пуле, летевшей прямо в сердце, боковое направление. Клирик был награжден за храбрость и доблесть орденом святого Георгия 4-й степени.
🔹Весной 1916 года Андрей Александрович в составе Русского экспедиционного корпуса отправился во Францию, став полковым священником 2-го Особого полка. Союзники по праву отметили его духовную деятельность на фронте, вручив орден Почетного легиона.
🔹После того, как большевики подписали с немцами Брестский мир, Богословский остался в рядах тех, кто не изменил присяге, став священником Русского легиона чести (русский легион чести — особое формирование из военнослужащих Русской императорской армии, участвовавшее в Первой мировой войне в составе Вооруженных сил Франции).
🔹2 сентября 1918 года 57-летний священник вместе со всеми двигался по открытой местности на врага. С развевающимися по ветру седыми волосами, высоко подняв крест в правой руке, он благословлял идущих в атаку — и русских воинов, и союзных. Французские солдаты-католики, видя православного священника, снимали каски и крестились, а ближайшие подбегали и целовали наспех крест.
🔹Разорвавшимся снарядом Богословский был тяжело ранен, а когда санитары несли его на носилках на перевязочный пункт, отца Андрея прошила очередь с германского аэроплана. Посмертно русский священник был награжден французским Военным крестом с пальмовой ветвью".
Источник
#священник_на_фронте
18 октября 1935 года были демонтированы российские имперские двуглавые орлы с башен Кремля в Москве.
Некоторое время они выставлялись в городском Парке культуры и отдыха, а затем были переплавлены. До сих пор нет единого мнения о том, из какого материала были сделаны орлы — одни исторические данные свидетельствуют о том, что их тело было деревянным, а другие части — металлическими.
Первая пятиконечная звезда была воздвигнута на Спасской башне 24 октября 1935 года при большом скоплении людей, собравшихся на Красной площади. 25 октября звезда была установлена на шпиле Троицкой башни, а 26 и 27 октября — на Никольской и Боровицкой башнях соответственно.
Вечером 25 декабря 1991 года красный советский флаг с серпом и молотом был спущен с Московсого Кремля и заменен российским бело-сине-красным триколором. А дуглавого орда над курантами так и не вернули.
Paul Gilbert
Некоторое время они выставлялись в городском Парке культуры и отдыха, а затем были переплавлены. До сих пор нет единого мнения о том, из какого материала были сделаны орлы — одни исторические данные свидетельствуют о том, что их тело было деревянным, а другие части — металлическими.
Первая пятиконечная звезда была воздвигнута на Спасской башне 24 октября 1935 года при большом скоплении людей, собравшихся на Красной площади. 25 октября звезда была установлена на шпиле Троицкой башни, а 26 и 27 октября — на Никольской и Боровицкой башнях соответственно.
Вечером 25 декабря 1991 года красный советский флаг с серпом и молотом был спущен с Московсого Кремля и заменен российским бело-сине-красным триколором. А дуглавого орда над курантами так и не вернули.
Paul Gilbert
#Георг_Преображенский @politprav
Новейшая история Украины как анти-России, напоминает историю Локотской республики времен ВОВ.
Вот как ее воспел Солженицын в "Архипелаге Гулаге": "Бригада Каминского из Локтя Брянского содержала 5 пехотных полков, артдивизион, танковый батальон. Она выставляла часть на фронт под Дмитровск-Орловский в июле 1943 года. Осенью один ее полк стойко защищал Севск - и... уничтожен целиком.
Из своего Локотского района бригада отступала с семьями, с обозами, больше 50 тыс. человек. За брянскими пределами горькое ждало их странствие, унизительное стояние под Лепелем, использование против партизан, отступление в Верхнюю Силезию, где Каминский получил приказ подавлять Варшавское восстание..."
Милая картинка получается у Александра Исаевича... и героическая. Но мы то помним его страсть к замалчиванию неудобных фактов, к смешению тонов.
А ведь предводитель локотских коллаборационистов - Каминский был растрелян немцами за садизм. Посмел переплюнуть хозяев при подавлении Варшавского восстания.
А вот, и карта той самой Локотской республики. Заштрихованы, сожженные карателями Каминского деревни. Причем здесь свободолюбивая Украина, спросите вы?
Как обвинять Россию за терроризм из-за ударов по объектам энергосистемы, но при этом ни слова ни о ежедневных обстрелах Донецка, ни тысячах русских людей томчщихся в украинских застенках вот уже 9 лет подряд...
А ведь судьба Каминского вопиет - вас будут сажать и вешать свои же заокеанские хозяева, когда вами наиграются!
Новейшая история Украины как анти-России, напоминает историю Локотской республики времен ВОВ.
Вот как ее воспел Солженицын в "Архипелаге Гулаге": "Бригада Каминского из Локтя Брянского содержала 5 пехотных полков, артдивизион, танковый батальон. Она выставляла часть на фронт под Дмитровск-Орловский в июле 1943 года. Осенью один ее полк стойко защищал Севск - и... уничтожен целиком.
Из своего Локотского района бригада отступала с семьями, с обозами, больше 50 тыс. человек. За брянскими пределами горькое ждало их странствие, унизительное стояние под Лепелем, использование против партизан, отступление в Верхнюю Силезию, где Каминский получил приказ подавлять Варшавское восстание..."
Милая картинка получается у Александра Исаевича... и героическая. Но мы то помним его страсть к замалчиванию неудобных фактов, к смешению тонов.
А ведь предводитель локотских коллаборационистов - Каминский был растрелян немцами за садизм. Посмел переплюнуть хозяев при подавлении Варшавского восстания.
А вот, и карта той самой Локотской республики. Заштрихованы, сожженные карателями Каминского деревни. Причем здесь свободолюбивая Украина, спросите вы?
Как обвинять Россию за терроризм из-за ударов по объектам энергосистемы, но при этом ни слова ни о ежедневных обстрелах Донецка, ни тысячах русских людей томчщихся в украинских застенках вот уже 9 лет подряд...
А ведь судьба Каминского вопиет - вас будут сажать и вешать свои же заокеанские хозяева, когда вами наиграются!
ImgBB
IMG-20221019-121828-871 hosted at ImgBB
Image IMG-20221019-121828-871 hosted in ImgBB
Иеромонах Антоний, в миру Василий Смирнов, родился в семье священника и происходил из Самарской губернии. С младых лет он чувствовал призвание к монашескому служению, однако принял постриг только в 38 лет. В 1882 году был рукоположен в иеромонахи. Последовали годы служения то в одном, то в другом монастыре.
В 1909 году священноначалие определило 65-летнего монаха для прохождения пятилетней службы на боевом корабле, поскольку, согласно традиции, военных моряков Русского флота окормляли исключительно иеромонахи.
Отец Антоний попал служить на бывший пароход Добровольного флота (Примечание: Добровольный флот — подконтрольное правительству российское судоходное общество, основанное на добровольные пожертвования в 1878 году) «Москва», переделанный в минный заградитель «Прут». Его служение должно было завершиться в 1914 году, но тут грянула война. На Черном море основным противником России была Турция, подстрекаемая к боевым действиям кайзеровской Германией, которая укрепила флот союзника двумя своими линейными крейсерами.
Одним из них был Goeben, который формально числился в турецком флоте под названием Yavuz Sultan Selim («Султан Селим Грозный»). 29 октября 1914 года неподалеку от Севастополя «Прут» встретил грозного противника.
Goeben обстрелял русский заградитель и поджёг его. Командир корабля капитан 2-го ранга Георгий Быков приказал открыть кингстоны, чтобы затопить «Прут» — он не должен был достаться в качестве трофея врагу. Команда начала высаживаться на шлюпки, но отец Антоний уступил свое место на лодке матросу, не желая покинуть смертельно раненных, которых не представлялось возможным спасти.
70-летний иеромонах с тонущего корабля благословлял отплывающих. Затем он спустился внутрь и, надев ризу, вышел на палубу со Святым Крестом и Евангелием в руках и еще раз благословил своих духовных чад. Скоро «Прут» скрылся под водой. За свой духовный подвиг Антоний был посмертно награжден орденом святого Георгия 4-й степени.
Источник
#священник_на_фронте
В 1909 году священноначалие определило 65-летнего монаха для прохождения пятилетней службы на боевом корабле, поскольку, согласно традиции, военных моряков Русского флота окормляли исключительно иеромонахи.
Отец Антоний попал служить на бывший пароход Добровольного флота (Примечание: Добровольный флот — подконтрольное правительству российское судоходное общество, основанное на добровольные пожертвования в 1878 году) «Москва», переделанный в минный заградитель «Прут». Его служение должно было завершиться в 1914 году, но тут грянула война. На Черном море основным противником России была Турция, подстрекаемая к боевым действиям кайзеровской Германией, которая укрепила флот союзника двумя своими линейными крейсерами.
Одним из них был Goeben, который формально числился в турецком флоте под названием Yavuz Sultan Selim («Султан Селим Грозный»). 29 октября 1914 года неподалеку от Севастополя «Прут» встретил грозного противника.
Goeben обстрелял русский заградитель и поджёг его. Командир корабля капитан 2-го ранга Георгий Быков приказал открыть кингстоны, чтобы затопить «Прут» — он не должен был достаться в качестве трофея врагу. Команда начала высаживаться на шлюпки, но отец Антоний уступил свое место на лодке матросу, не желая покинуть смертельно раненных, которых не представлялось возможным спасти.
70-летний иеромонах с тонущего корабля благословлял отплывающих. Затем он спустился внутрь и, надев ризу, вышел на палубу со Святым Крестом и Евангелием в руках и еще раз благословил своих духовных чад. Скоро «Прут» скрылся под водой. За свой духовный подвиг Антоний был посмертно награжден орденом святого Георгия 4-й степени.
Источник
#священник_на_фронте
А ещё #феофания напоминает старый поповский анекдот:
"Маститый иерей рассказывает недоумевая: при рукоположении мне дали серебряный крест.
Перевернул, прочёл: "Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою”.
Потом меня наградили золотым крестом и, когда я посмотрел, что там на обороте, мне стало страшно... Там написано: "Пресвитеру, дающему образ верным словом и житием”.
А когда меня давеча наградили крестом с украшением, я перевернул его и прочитал всего лишь одно слово..... "Софрино".
Похожее произошло и 27 мая с УПЦ (без МП). Церковь, на которую смотрели, как на пример стояния в вере, как на передовую линию борьбы за каноны, сама себя наградила "автокефальными украшениями".
Вот только на тыльной стороне кроме #феофания больше ничего не написано. Понимай как хочешь...
"Маститый иерей рассказывает недоумевая: при рукоположении мне дали серебряный крест.
Перевернул, прочёл: "Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою”.
Потом меня наградили золотым крестом и, когда я посмотрел, что там на обороте, мне стало страшно... Там написано: "Пресвитеру, дающему образ верным словом и житием”.
А когда меня давеча наградили крестом с украшением, я перевернул его и прочитал всего лишь одно слово..... "Софрино".
Похожее произошло и 27 мая с УПЦ (без МП). Церковь, на которую смотрели, как на пример стояния в вере, как на передовую линию борьбы за каноны, сама себя наградила "автокефальными украшениями".
Вот только на тыльной стороне кроме #феофания больше ничего не написано. Понимай как хочешь...
В качестве алаверды Юлии Коминько и всей редакции #IonischerBeobachter скажем:
30 лет американского издевательства над нашей страной и всем миром довели нас - православных христиан, не сочувствующих идеям марксизма - до того, что мы начали слушать песни кубинских революционеров.
Вот ещё раз переслушали вчера песню Nathalie Cordone про Эрнесто Че Гевару и ощутили, что и его пролитая кровь вопиет об отмщении.
Разница между #данилевичами и нами только в том, что на наших приходах нам бы и в голову не пришло ставить песни про Фиделя и Че.
Не просто потому, что мы понимали, что мы в Церкви все разные и мы эту разность уважали, а потому, что храм и всё с ним связаное - это сакральное пространство и любые даже кубинские "лэлекы" и тем более "лэнты за лентами" не имеют к нему никакого отношения.
Но #данилевичам этого не понять.
30 лет американского издевательства над нашей страной и всем миром довели нас - православных христиан, не сочувствующих идеям марксизма - до того, что мы начали слушать песни кубинских революционеров.
Вот ещё раз переслушали вчера песню Nathalie Cordone про Эрнесто Че Гевару и ощутили, что и его пролитая кровь вопиет об отмщении.
Разница между #данилевичами и нами только в том, что на наших приходах нам бы и в голову не пришло ставить песни про Фиделя и Че.
Не просто потому, что мы понимали, что мы в Церкви все разные и мы эту разность уважали, а потому, что храм и всё с ним связаное - это сакральное пространство и любые даже кубинские "лэлекы" и тем более "лэнты за лентами" не имеют к нему никакого отношения.
Но #данилевичам этого не понять.
В истории уже была ситуация, когда Россия объявила о присоединении Украины де-юре, а потом нужно было начинать компанию против контролировавшей эту территорию Польши, чтобы присоединение осуществилось де-факто.
До возникновения Галицкого национализма это присоединение веками воспевалось, как освобождение от ига.
Свидетельство этому - памятник Богдану Хмельницкому в Киеве перед Святой Софией, на котором до революции было написано "Богдан Хмельницкий. Единая и неделимая Россия".
Если бы эту табличку не демонтировали в своё время большевики, её бы обязательно демонтировали власти "незалежной".
Генетику никто не отменял...
До возникновения Галицкого национализма это присоединение веками воспевалось, как освобождение от ига.
Свидетельство этому - памятник Богдану Хмельницкому в Киеве перед Святой Софией, на котором до революции было написано "Богдан Хмельницкий. Единая и неделимая Россия".
Если бы эту табличку не демонтировали в своё время большевики, её бы обязательно демонтировали власти "незалежной".
Генетику никто не отменял...
YouTube
Присоединение Украины к России в 1654 году /Кипнис
Украина была присоединена к Русскому царству в 1654 году. Но как это было сделано? И в результате чего? Какую роль сыграл Богдан Хмельницкий? Об этом - в новом коротком видео с лекции Бориса Кипниса.
---
Это видео – отрывок из полной лекции Бориса Кипниса.…
---
Это видео – отрывок из полной лекции Бориса Кипниса.…
«Аз, грешный Схиархимандрит Зосима оставляю последнюю свою волю: и по смерти моей свято и вечно, до последнего издыхания, храните все завещания, те священные традиции, ту особенность служб, записанных братьями и сестрами в монастырском уставе, сохраняя их до малейших подробностей и не допуская никаких отступлений.
🔹Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси.
🔹В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывается связь с Митрополитом Киевским.
🔹Из существующих монастырей тогда образовать Дом Милосердия, который будет выполнять святые законы милосердия – служение людям до их погребения, и эту заповедь обители должны выполнять вечно.
🔹Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные.
Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. (...)
🔹Отходя в Жизнь Вечную, последнее слово глаголю вам, дорогие братья, сестры и все молящиеся в обители нашей: держитесь Русской Православной Церкви – в ней спасение.
🔹Всем даю из гроба прощение, Бог вас да простит и помилует по Его велицей и богатой милости. Кто приходил ко мне за духовным руководством: держитесь святой обители – братья и сестры помогут вам, наставят на путь спасения".
Схиархимандрит Зосима выдержки из завещания
#Зосима
🔹Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси.
🔹В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывается связь с Митрополитом Киевским.
🔹Из существующих монастырей тогда образовать Дом Милосердия, который будет выполнять святые законы милосердия – служение людям до их погребения, и эту заповедь обители должны выполнять вечно.
🔹Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные.
Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. (...)
🔹Отходя в Жизнь Вечную, последнее слово глаголю вам, дорогие братья, сестры и все молящиеся в обители нашей: держитесь Русской Православной Церкви – в ней спасение.
🔹Всем даю из гроба прощение, Бог вас да простит и помилует по Его велицей и богатой милости. Кто приходил ко мне за духовным руководством: держитесь святой обители – братья и сестры помогут вам, наставят на путь спасения".
Схиархимандрит Зосима выдержки из завещания
#Зосима
Говорун ещё до войны сел на свой любимый конёк очернения Нового Рима (как фундамента Третьего) и, похоже, не думает с него слезать.
Иначе как воплощённый эпизод из книги "Дети против волшебников" это трудно описать. То, чем гордилась Церковь, называя "золотым веком", образованный на деньги РПЦ архимандрит и активный борец с "Русскостью" Православия, открыто клеймит, как "порочную симфонию, изменившую христианство и саму империю в худшую сторону".
Птенец гнезда Иларионова потешается над тем, что в ментальности ромеев Церковь не могла существовать без православного императора, о чем патриарх Константинопольский Антоний IV писал великому князю Василию I Московскому.
Он намеренно лжет еле заполненному залу, что симфония прекратила своё существование вместе с падением Константинополя. О степени научности его докладов говорит хотя бы то, как он намеренно игнорирует малейшие упоминания о Православной империи на севере, подхватившей падающий ромейский крест.
Как будто истории православной Российской Империи и вовсе не существовало. В его картине исторического пути Православной Церкви, похоже, совершенно отсутствовал позитив - одни сплошных попытки слиться в экстазе византийской симфонии с диктаторами разных стран и властями, как заменителями "кесаря".
Если бы даже "гуру" адвентистов Елена Уайт при всей свой ненависти к царю Константину сильно постаралась, то и она бы не смогла больше обесценить духовное сокровище Византии, чем человек, вышедший из лона её церковного наследия.
Чтобы рассмешить либеральную западную аудитории, в одном из примеров о попытке воссоздания "византизма" он восклицает "Make Bisantium great again!", перекручивая слоган избирательной кампании Трампа и показывая тем самым хихикающим экуменистам, что желание иметь православное царство похоже на потуги неудавшегося "диктатора" Трампа вернуть Великую Америку.
Витиевато обгадив Византию, Говорун предлагает другой союз - симфонию Церкви с гражданским обществом.
Рим умер, так что давайте на низовом уровне вместо Царя будем союзничать с эфемерным гражданским обществом, существующим во всех странах на гранты иностранных фондов или своих же государств, контролирующих их повестку от и до.
В качестве примера такого союза с новым "кесарем" Говорун приводит союз "церкви и общества" ...... на Майдане.
То, что вместо православных там были галицкие униаты и раскольники он забыл, конечно, уточнить. Тут у него и "богословие Майдана" и продолжение "святого" Майдана в войне с Россией и модель дальнейшего развития для всего православного мира. Светлое либеральное будущее без непослушного Православия, одним словом.
Слушая псевдонаучные интерпретации предшественника Данилевича, вспоминается ещё один великий "богослов" Винни-Пух и его крылатая фраза: "Это "жжжж" - неспроста!".
Зачем Говоруну какой год подряд распинаться на разных западных площадках о порочности Третьего Рима, если бы он умер окончательно и безвозвратно?
Значит, чувствует фарисейская душёнка, что если не поставить либеральной печати на гроб и не выпросить у американского кесаря стражу, то "эти ученики украдут и скажут, что воскрес".
Давай, ставь стражу, Кирилл! Мы сами ничего делать не будем. А когда Бог помилует нас - не накажет за грехи Свой народ и воздвигнет то, что вы похоронили и (танцуете теперь на гробе), то мы всем миром воспоём "Аллилуйя" под ваш сопливый либеральный и безысходный вой.
PS. Кому нужен качественный антидот против импотентных камланий Говоруна, милости просим по ссылке. Наслаждайтесь.
#Говорун
Иначе как воплощённый эпизод из книги "Дети против волшебников" это трудно описать. То, чем гордилась Церковь, называя "золотым веком", образованный на деньги РПЦ архимандрит и активный борец с "Русскостью" Православия, открыто клеймит, как "порочную симфонию, изменившую христианство и саму империю в худшую сторону".
Птенец гнезда Иларионова потешается над тем, что в ментальности ромеев Церковь не могла существовать без православного императора, о чем патриарх Константинопольский Антоний IV писал великому князю Василию I Московскому.
Он намеренно лжет еле заполненному залу, что симфония прекратила своё существование вместе с падением Константинополя. О степени научности его докладов говорит хотя бы то, как он намеренно игнорирует малейшие упоминания о Православной империи на севере, подхватившей падающий ромейский крест.
Как будто истории православной Российской Империи и вовсе не существовало. В его картине исторического пути Православной Церкви, похоже, совершенно отсутствовал позитив - одни сплошных попытки слиться в экстазе византийской симфонии с диктаторами разных стран и властями, как заменителями "кесаря".
Если бы даже "гуру" адвентистов Елена Уайт при всей свой ненависти к царю Константину сильно постаралась, то и она бы не смогла больше обесценить духовное сокровище Византии, чем человек, вышедший из лона её церковного наследия.
Чтобы рассмешить либеральную западную аудитории, в одном из примеров о попытке воссоздания "византизма" он восклицает "Make Bisantium great again!", перекручивая слоган избирательной кампании Трампа и показывая тем самым хихикающим экуменистам, что желание иметь православное царство похоже на потуги неудавшегося "диктатора" Трампа вернуть Великую Америку.
Витиевато обгадив Византию, Говорун предлагает другой союз - симфонию Церкви с гражданским обществом.
Рим умер, так что давайте на низовом уровне вместо Царя будем союзничать с эфемерным гражданским обществом, существующим во всех странах на гранты иностранных фондов или своих же государств, контролирующих их повестку от и до.
В качестве примера такого союза с новым "кесарем" Говорун приводит союз "церкви и общества" ...... на Майдане.
То, что вместо православных там были галицкие униаты и раскольники он забыл, конечно, уточнить. Тут у него и "богословие Майдана" и продолжение "святого" Майдана в войне с Россией и модель дальнейшего развития для всего православного мира. Светлое либеральное будущее без непослушного Православия, одним словом.
Слушая псевдонаучные интерпретации предшественника Данилевича, вспоминается ещё один великий "богослов" Винни-Пух и его крылатая фраза: "Это "жжжж" - неспроста!".
Зачем Говоруну какой год подряд распинаться на разных западных площадках о порочности Третьего Рима, если бы он умер окончательно и безвозвратно?
Значит, чувствует фарисейская душёнка, что если не поставить либеральной печати на гроб и не выпросить у американского кесаря стражу, то "эти ученики украдут и скажут, что воскрес".
Давай, ставь стражу, Кирилл! Мы сами ничего делать не будем. А когда Бог помилует нас - не накажет за грехи Свой народ и воздвигнет то, что вы похоронили и (танцуете теперь на гробе), то мы всем миром воспоём "Аллилуйя" под ваш сопливый либеральный и безысходный вой.
PS. Кому нужен качественный антидот против импотентных камланий Говоруна, милости просим по ссылке. Наслаждайтесь.
#Говорун
YouTube
«Москва – третий Рим» как миссия русского народа / лектор - Борис Кипнис / №31
В 31-й лекции цикла «История России» Борис Кипнис рассказал о духовных поисках русского народа, только сформировавшегося в середине XV века. Эти поиски вылились в концепцию «Москва – третий Рим». Что означают эти слова, и как они родились? Почему великий…
ХРИСТОС ТВОРЕЦ ИМПЕРИИ
#Семён_Суровякин @Политправ
Как бы современным либеральным богословам это ни показалось невероятным, но христианский империализм берет свое начало не с эпохи святого равноапостольного Константина Великого, а с Рождества Христова.
Знаменитая рождественская стихира раскрывает священную связь начала Римской империи с началом спасения рода человеческого через Боговоплощение Господа нашего Иисуса Христа:
«Когда Август стал единоначальствующим на земле, прекратилось многовластие среди людей; и с Твоим вочеловечением от Девы чистой идольское многобожие упразднилось.
Одному мирскому царству подчинились страны, и в единое владычество Божества племена уверовали. Переписаны были народы по указу Кесаря, записались и мы, верные, во имя Божества - Тебя, вочеловечившегося Бога нашего. Велика Твоя милость, Господи, слава Тебе!».
И это не просто удачный поэтический параллелизм, а отражение в богослужебных текстах древней имперской доктрины нашей Церкви - воцарение на земле мира в двух проявлениях: горизонтального мира между народами, который водворился через Римскую империю накануне пришествия в мир Спасителя, и вертикального мира между Богом и человеком, который восстановил Господь наш Иисус Христос в Своей Церкви.
При этом, основателем Римского царства, по учению Церкви, был не император Октавиан Август, а Сам Господь Бог, Которым «цари царствуют» (Притч. 8: 16) и от Которого «дана царям держава и сила» (Прем. 6: 3).
В наиболее оформленном виде мы находим это учение у «отца христианской истории» Евсевия Кесарийского (Памфила) (ок. 263 - 340 гг.):
«Все древние на земле народы жили раздельно, и весь человеческий род делился на анархии, народоначалия, местоначалия, тирании и многоначалия, от этого противоборство и войны не прерывались...
Когда же всем людям преподано было познание единого Бога и показан один образ благочестия - спасительное учение Христово: когда в одном царстве, в одно и то же время находящемся под владычеством одного римского правителя, все начало наслаждаться глубоким миром, тогда вдруг, как бы по мановению единого Бога, произросли для людей две отрасли добра: римское царство и учение благочестия...
Две, как бы из одного источника произошедшие, великие силы мгновенно все умиротворили и привели в содружество. Эти силы были: римское царство, явившееся с тех пор монархическим, и учение Христово, и обе они расцвели вместе, в одно и тоже время.
Сила Спасителя нашего сокрушила многоначалие и многобожие демонов и всем людям, эллинам и варварам, даже до последних земли, проповедала единое царство Божье, а Римская империя, уничтожив сперва причины многоначалия, спешила все племена привести к единению и согласию и взяла себе независимые дотоле епархии (государства).
Много различных народов уже вошло в ее пределы, но она намерена, насколько возможно, коснуться пределов самой Ойкумены, тем более, что спасительное учение, божественной силой, уравнивает и успокаивает пред ней все».
⬇️ПРОДОЛЖЕНИЕ ⬇️
#Империя #ТретийРим
#Семён_Суровякин @Политправ
Как бы современным либеральным богословам это ни показалось невероятным, но христианский империализм берет свое начало не с эпохи святого равноапостольного Константина Великого, а с Рождества Христова.
Знаменитая рождественская стихира раскрывает священную связь начала Римской империи с началом спасения рода человеческого через Боговоплощение Господа нашего Иисуса Христа:
«Когда Август стал единоначальствующим на земле, прекратилось многовластие среди людей; и с Твоим вочеловечением от Девы чистой идольское многобожие упразднилось.
Одному мирскому царству подчинились страны, и в единое владычество Божества племена уверовали. Переписаны были народы по указу Кесаря, записались и мы, верные, во имя Божества - Тебя, вочеловечившегося Бога нашего. Велика Твоя милость, Господи, слава Тебе!».
И это не просто удачный поэтический параллелизм, а отражение в богослужебных текстах древней имперской доктрины нашей Церкви - воцарение на земле мира в двух проявлениях: горизонтального мира между народами, который водворился через Римскую империю накануне пришествия в мир Спасителя, и вертикального мира между Богом и человеком, который восстановил Господь наш Иисус Христос в Своей Церкви.
При этом, основателем Римского царства, по учению Церкви, был не император Октавиан Август, а Сам Господь Бог, Которым «цари царствуют» (Притч. 8: 16) и от Которого «дана царям держава и сила» (Прем. 6: 3).
В наиболее оформленном виде мы находим это учение у «отца христианской истории» Евсевия Кесарийского (Памфила) (ок. 263 - 340 гг.):
«Все древние на земле народы жили раздельно, и весь человеческий род делился на анархии, народоначалия, местоначалия, тирании и многоначалия, от этого противоборство и войны не прерывались...
Когда же всем людям преподано было познание единого Бога и показан один образ благочестия - спасительное учение Христово: когда в одном царстве, в одно и то же время находящемся под владычеством одного римского правителя, все начало наслаждаться глубоким миром, тогда вдруг, как бы по мановению единого Бога, произросли для людей две отрасли добра: римское царство и учение благочестия...
Две, как бы из одного источника произошедшие, великие силы мгновенно все умиротворили и привели в содружество. Эти силы были: римское царство, явившееся с тех пор монархическим, и учение Христово, и обе они расцвели вместе, в одно и тоже время.
Сила Спасителя нашего сокрушила многоначалие и многобожие демонов и всем людям, эллинам и варварам, даже до последних земли, проповедала единое царство Божье, а Римская империя, уничтожив сперва причины многоначалия, спешила все племена привести к единению и согласию и взяла себе независимые дотоле епархии (государства).
Много различных народов уже вошло в ее пределы, но она намерена, насколько возможно, коснуться пределов самой Ойкумены, тем более, что спасительное учение, божественной силой, уравнивает и успокаивает пред ней все».
⬇️ПРОДОЛЖЕНИЕ ⬇️
#Империя #ТретийРим
ХРИСТОС ТВОРЕЦ ИМПЕРИИ. Часть 2.
#Семён_Суровякин @Политправ
Должность придворного епископа у святого императора Константина Великого, которую занимал Евсевий Кесарийский, не должна вводить в заблуждение относительно древности и политической конъюнктурности излагаемого им учения.
Именно в таком виде эту доктрину мы находим у самых древних апологетов Христианства, когда еще Церковь терпела жесточайшие гонения со стороны Римской империи.
Наверное, самым древним, у кого встречается это учение был святитель Мелитон Сардийский (†~180). В своей «Апологии к императору Антонину» он писал:
«А вот неоспоримое доказательство, что на благо счастливо начавшейся империи росло и крепло наше (христианское) учение: начиная с царствования Августа на Рим не надвигалось никакой беды, наоборот, по молитвам всех все было прекрасно и славно». «Оно (христианство) принесло счастье твоей империи: с тех пор росли и мощь, и слава Рима».
Более подробно идею божественного происхождения Римского царства изложил другой империалист раннего христианства - знаменитый Ориген (~185г.-~254г.):
"Бог предуготовил народы к Его (Христа) учению и устроил так, что римский царь стал господствовать над всем миром.
Ведь если бы было много царств, тогда и народы оставались бы чужими друг другу; тогда и исполнение приказания Иисуса: «идите и научите все народы» (Мф. 28: 19), - приказание, которое дано было Апостолам, было бы соединено со значительными затруднениями.
Известно, что рождение Иисуса последовало в правление Августа, который слил - если можно так выразиться - многочисленные народы земли в одно царство. И это было важно потому, что существование многочисленных царств, конечно, послужило бы препятствием в деле распространения учения Иисуса по лицу всей земли не только по вышеуказанной причине, но еще и потому, что тогда народы были бы вынуждены вести войну и защищать отечество, как это действительно и было перед временами Августа и особенно в еще более отдаленные времена, когда один народ должен был вести войну с другим народом, как, например, пелопонесцы с афинянами.
Итак, каким же образом это учение мира, не допускающее даже мести за обиды врагов, могло одержать победу, если бы только пришествие Иисуса не изменило земных отношений и не привело бы их в состояние уравновешенности».
И это были не богословские частные мнения некоторых христианских авторов, а именно учение всей полноты Древней Церкви. Это вынужден был признать даже такой либеральный церковный историк, как протопресвитер Иоанн Мейендорф:
«Взгляд Оригена на Августа как на исполнителя провиденциальной миссии поддерживается внушительным согласием Отцов (consensus patrum) на Востоке и на Западе, включая не только Евсевия Кесарийского, но и Иоанна Златоуста, и Григория Богослова, так же как Пруденция, Амвросия, Иеронима и Орозия.
В Византии он включен в качестве центральной идеи в одно из песнопений Рождества Христова. В свете этой традиции Константин был не революционером, а скорее первым из императоров, понявшим истинное значение римского царства, которое другие осуществляли прежде него: Pax Romana (Римский Мир) создал не Август, а Христос».
#Империя #ТретийРим
#Семён_Суровякин @Политправ
Должность придворного епископа у святого императора Константина Великого, которую занимал Евсевий Кесарийский, не должна вводить в заблуждение относительно древности и политической конъюнктурности излагаемого им учения.
Именно в таком виде эту доктрину мы находим у самых древних апологетов Христианства, когда еще Церковь терпела жесточайшие гонения со стороны Римской империи.
Наверное, самым древним, у кого встречается это учение был святитель Мелитон Сардийский (†~180). В своей «Апологии к императору Антонину» он писал:
«А вот неоспоримое доказательство, что на благо счастливо начавшейся империи росло и крепло наше (христианское) учение: начиная с царствования Августа на Рим не надвигалось никакой беды, наоборот, по молитвам всех все было прекрасно и славно». «Оно (христианство) принесло счастье твоей империи: с тех пор росли и мощь, и слава Рима».
Более подробно идею божественного происхождения Римского царства изложил другой империалист раннего христианства - знаменитый Ориген (~185г.-~254г.):
"Бог предуготовил народы к Его (Христа) учению и устроил так, что римский царь стал господствовать над всем миром.
Ведь если бы было много царств, тогда и народы оставались бы чужими друг другу; тогда и исполнение приказания Иисуса: «идите и научите все народы» (Мф. 28: 19), - приказание, которое дано было Апостолам, было бы соединено со значительными затруднениями.
Известно, что рождение Иисуса последовало в правление Августа, который слил - если можно так выразиться - многочисленные народы земли в одно царство. И это было важно потому, что существование многочисленных царств, конечно, послужило бы препятствием в деле распространения учения Иисуса по лицу всей земли не только по вышеуказанной причине, но еще и потому, что тогда народы были бы вынуждены вести войну и защищать отечество, как это действительно и было перед временами Августа и особенно в еще более отдаленные времена, когда один народ должен был вести войну с другим народом, как, например, пелопонесцы с афинянами.
Итак, каким же образом это учение мира, не допускающее даже мести за обиды врагов, могло одержать победу, если бы только пришествие Иисуса не изменило земных отношений и не привело бы их в состояние уравновешенности».
И это были не богословские частные мнения некоторых христианских авторов, а именно учение всей полноты Древней Церкви. Это вынужден был признать даже такой либеральный церковный историк, как протопресвитер Иоанн Мейендорф:
«Взгляд Оригена на Августа как на исполнителя провиденциальной миссии поддерживается внушительным согласием Отцов (consensus patrum) на Востоке и на Западе, включая не только Евсевия Кесарийского, но и Иоанна Златоуста, и Григория Богослова, так же как Пруденция, Амвросия, Иеронима и Орозия.
В Византии он включен в качестве центральной идеи в одно из песнопений Рождества Христова. В свете этой традиции Константин был не революционером, а скорее первым из императоров, понявшим истинное значение римского царства, которое другие осуществляли прежде него: Pax Romana (Римский Мир) создал не Август, а Христос».
#Империя #ТретийРим
Самое интересное в истории с обесцениванием либералами Византии и симфонии в том, что они тем самым уничтожают и без того фиктивный авторитет Патриарха Константинопольского.
Учитывая, что понятие "епископ царствующего града" - это единственное, что делало Патриарха Константинопольского первым по чести (после Римского епископа), то какое он имеет право лезть в дела Русской Церкви, если "Византия и симфония" - это, по словам его же либералов, порочные и отжившие себя понятия?
Надо определиться: либо писать апологии Истанбульского Томоса и объединения с ПЦУ, либо проповедовать о бесполезности "христианского Рима".
Кто ваш шеф без привязки к "христианскому Риму"? Активист-эколог в странных черных хиповских одеждах, сидящий в ногах у престарелого Байдена и оставляющий его только чтобы покрутится возле Эрдогана.
#Говорун
Учитывая, что понятие "епископ царствующего града" - это единственное, что делало Патриарха Константинопольского первым по чести (после Римского епископа), то какое он имеет право лезть в дела Русской Церкви, если "Византия и симфония" - это, по словам его же либералов, порочные и отжившие себя понятия?
Надо определиться: либо писать апологии Истанбульского Томоса и объединения с ПЦУ, либо проповедовать о бесполезности "христианского Рима".
Кто ваш шеф без привязки к "христианскому Риму"? Активист-эколог в странных черных хиповских одеждах, сидящий в ногах у престарелого Байдена и оставляющий его только чтобы покрутится возле Эрдогана.
#Говорун
Telegram
Политправ
Говорун ещё до войны сел на свой любимый конёк очернения Нового Рима (как фундамента Третьего) и, похоже, не думает с него слезать.
Иначе как воплощённый эпизод из книги "Дети против волшебников" это трудно описать. То, чем гордилась Церковь, называя "золотым…
Иначе как воплощённый эпизод из книги "Дети против волшебников" это трудно описать. То, чем гордилась Церковь, называя "золотым…