Политправ
6.91K subscribers
2.17K photos
951 videos
14 files
2.67K links
Православная политика

Обратная связь: @politprav_bot
加入频道
🪢Обратная связь🪢@politprav_bot

Действительно - "театр абсурда".

Архиереи могут, как ни в чём не бывало, служить в русской миссии и поминать Патриарха, а мирянам заграницей в то же самое время в срочном порядке создают при католических приходах общины УПЦ (без МП), объясняя это тем, что они де не могут молиться там, где поминают Патриарха.

Если башни ближних и дальних пещер ведут разную политику, меняя своё мнение в зависимости от интенсивности воздушных тревог, проклинают то, что спустя месяц благоговейно поминают, то мы дожили до ситуации, когда "всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет".

И будет это не потому, что здоровая часть Церкви отказывается принимать #феофанию_гидности, а потому что больная её часть, воспользовавшись давлением извне (подвалами СБУ, войной и расправами), решила, как тать в ночи, навязать свои политические взгляды всей Церкви без соборного обсуждения и в нарушение канонов.
"Австро-Венгрия не скрывала своей вражды к России, поскольку обе эти державы равно стремились достигнуть одного и того же — гегемонии на Балканах.

Весной 1881 г. на обеде в Зимнем дворце австрийский посол заговорил даже о возможной мобилизации «двух или трех корпусов» для защиты балканских интересов Австро-Венгрии.

Александр III в ответ взял вилку, согнул ее петлей и бросил к прибору посла со словами: «Вот что я сделаю с вашими двумя или тремя корпусами!»

Источник
Через 33 года началась Первая мировая война:

"Русско-германские отношения после конгресса в Берлине очень быстро портились, и уже с конца 1878 г. между Германией и Россией началась война — сначала газетная, а потом таможенная. Русская (особенно славянофильская) пресса обвиняла тогда Бисмарка в неблагодарности, ибо он на Берлинском конгрессе якобы предал Россию, забыв о том, как она помогла ему своим благожелательным к Пруссии нейтралитетом в 1870-1871 гг., когда та громила Францию. Пресса Германии, в свою очередь, обрушивалась на россиян с упреками в том, что они не только неблагодарны, но и бестолковы, поскольку, мол, не понимают очевидной истины: Бисмарк в Берлине сделал для них больше, чем все их собственные дипломаты, вместе взятые.

Если газетную войну можно было не принимать всерьез, то другая, таможенная война сразу возымела серьезные последствия. Германия к тому времени представляла собой важнейший рынок для сырья из России (в 1879 г. поглощала 30 % русского экспорта). Между тем мировой аграрный кризис 70-х годов обострил борьбу за рынки сбыта продовольственных и сырьевых продуктов. В условиях кризиса германское юнкерство требовало оградить его от иностранной конкуренции. Бисмарк внял требованиям и в январе 1879 г. установил почти полный запрет на ввоз русского скота (под видом карантинной меры против вспышки эпизоотии в Астраханской губернии), а затем поднял таможенные пошлины на хлеб, ударившие по интересам российских помещиков еще больнее, чем его «ветеринарные» меры.

В то же время российские промышленники добились от своего правительства взимания повышенных (и притом в золоте) пошлин с германских промышленных товаров, чтобы пресечь экономическую экспансию Германии и не позволить ей «поставить Россию в те отношения к Германии, в каких Турция и Египет находятся по отношению к Англии и Франции». В результате отношения между Россией и Германией ухудшились, как никогда со времен Семилетней войны.
Зато Австро-Венгрия охотно пошла на сближение с Германией. 7 октября 1879 г. эти державы заключили в Вене секретный договор о союзе.

Бисмарк хотел нацелить союз как против России, так и против Франции, но по настоянию его австро-венгерского коллеги Д. Андраши договор был направлен только против России. Бисмарк не очень огорчился, посчитав для начала достаточно выгодным и такой договор. Характерно, что уговаривал он Андраши в примирительных выражениях: «Извольте принять мое предложение, иначе... я приму ваше!».

Договор был подписан в формулировке Андраши: «В случае, если бы одна из двух империй <...> подверглась нападению со стороны России, обе высокие договаривающиеся стороны обязаны выступить на помощь друг другу со всей совокупностью вооруженных сил своих империй».

Источник
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот практически один в один слова Патриарха, но разложены по полочкам.

Описанный здесь пример крестного хода перед Бородинским сражением, это именно то что сейчас "врач прописал" российской армии.

И Патриарх был абсолютно прав: если идти в бой с таким настроем, как описывает историк Борис Кипнис, то попадание в рай становиться практически гарантированным, особенно по сравнению с шансами многолетнего либерального стояния в соцсетях активистов-толстлвцев.

P.S. Спасибо подписчику за наводку🙏 @politprav_bot
Епископ Тракайский Амвросий (Литва) на вопрос журналиста "Чей Крым: русский или украинский" ответил - "Я плохо разбираюсь в географии".

В старые добрые #дофеофаниевские времена таким монашеским юмором и троллингом СМИ отличался митрополит Онуфрий.

Из рубрики: 🎵Не пробуждай воспоминаний минувших дней🎵
«Помысел говорит мне, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что треть турок станет христианами, треть погибнет на войне и треть уйдет в Месопотамию…

В Константинополе произойдет великая война между русскими и  европейцами, и прольется много крови.

Греция не будет играть в этой  войне первенствующую роль, но ей отдадут Константинополь. Не потому, что русские будут благоговеть перед греками, но потому, что лучшего решения найти не удастся…

Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан
».

Паисий Святогорец (книга иеромонаха Христодула Ариогита «Избранный сосуд»)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Именно этого приятия Западом Украины "змоскаленого" Востока так никогда и не произошло.

"Простить и принять таким, как он есть" было для жителей западнее Бродов невыполнимой задачей априори.

Если бы корупцией, отжатием бизнеса и всем тем, против чего якобы вышел Майдан занимался Президент со Львова, а не Донецка, Майдан бы никогда не вышел.

Потому-что в 2014 г. произошла революция именно ГАЛИЧАНСКОЙ гидности и ничего другого кроме окончательного истребления инакомыслия она не могла принести.

А простить и принять Восток, который любил Россию, они не могли по одной простой причине: их идеология началась с истребления единокровных галичан-москофилов.

Пролив эту кровь, они впустили в себя беса, который постоянно заставляет их повторять тот самый каинов грех истребления всё в больших масштабах, пока они не долезли до того рожна, который их окончательно проткнёт.

Но даже эту кровавую кульминацию они устроили не где-то на Прикарпатье, а на том же Востоке, отправив на убой тех самых "змоскалених східняків".
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Свидетельство о.Александра Авдюгина о старце Зосиме весьма ценно.

Представьте, девяностые, между Украиной и Россией дружба-freundschaft, а схиархимандрит рассказывает о будущей войне между Украиной и Россией.

Многие из нас даже в Церкви ещё не были в то время, когда этот человек предупреждал о сегодняшних событиях.

Его пророчества были известны всем в бывшей УПЦ МП, но кто-то посчитал себя в праве и в духовной дерзости их презреть...

Зосима vs #феофания... Определяйтесь...

#святые_о_России #пророчество
👆

Объявление одного столичного театра, не скажу какого, потому что это значения не имеет.

Мне всё равно, всем им желаю удачи.

Меня натурально смешит иное.

У Охлобыстина и Прилепина нет ни театра, ни завалящейся студии, даже помещения нет. Киностудии нет, нет Арт-площадки, музея нет.

Государственного бюджета - нет.

У меня есть два региональных фестиваля, но я каждый год не уверен будет ли следующий или прикроют. Есть редакция на Лубянке, где мы проводим концерты на 30 человек. И программа на НТВ, которая идёт в час ночи, чтоб никто не увидел.

У Ивана и этого нет - у него только роли и подписчики в ВК.

Но даже это мизерное наше присутствие выводит их из себя! Они сражаются с нами! Они зовут всех на свои спектакли, во все сто своих театров, потому что иначе «останутся только ЗП и ИО»!

Где?!

Где мы останемся?

В ваших страшных снах если только.

Мы с Иваном, а также с Лундстремом, Карауловым, Долгаревой, Ватутиной и Пеговым занимаем 0,1% от всей культурной резервации.

Пляшите себе. Вся сцена ваша.
Всем, кто недоумевал как из русских галичан австрийское правительство при помощи поляков сделало "украинцев" , приводим свежайший пример информационной кампании в Польше: "Мы православные, мы поляки" под хештегом #ПравославныйНеРусский.

Точно таким же образом, как в случае с "православными поляками" и #феофанией, австрийскому государству в начале прошлого века непременно нужно было показать, что их подданные, хоть и называют себя русскими, не имеют отношения к русским "за поребриком", "угрожавшим" Империи Австро-Венгров.

Как тогда никто не ожидал, что многие десятки тысяч униатов предпочтут смерть и мучения ради Православия и русского имени, так и сейчас никто не думал, что кандовые каноничные администраторы бывшей УПЦ МП "страха ради иудейска" сольют самые драгоценные остатки Святой Руси задолго до того, как линия фронта подойдёт к их насиженным местам.

Тот случай когда мученики униаты будут первыми, а канонические предатели - последними.
Forwarded from Светлана Пикта (Светлана Пикта)
В течение восьми лет от Луцка до Сахалина возносилась в храмах РПЦ и УПЦ МП "молитва о мире на Украине". Восемь лет подряд, на каждой воскресной и праздничной Литургии, а кто хотел - и сверх того- о смягчении ужесточенных сердец, прекращении их бесчинств против мирных людей.
Упоминался "народ украинский в беде пребывающий".

За это время можно было вымолить всё, даже чтобы горы поменялись местами с морем.
Почему Бог остался глух?

Думаю так: эта молитва носила к себе зачатки духовного сепаратизма. "У них беда и вражда, и междуусобица, а не у нас", говорили мы на каждой молитве. И, возможно, втайне добавляли " Слава Тебе, Господи, что я не таков, как этот украинец"

Фарисейская это была молитва.

Беда была у нас. И с НАШИМИ людьми.
"Действительно ли следует людям добрым радоваться расширению государства?

🔹Несомненно, что возрастанию государства способствовала несправедливость тех, с которыми велись справедливые войны.

🔹Государство неизбежно оставалось бы малым, если бы спокойствие и справедливость соседей не вызывали никакой обидой войны против них; и при более счастливых условиях человеческой жизни все государства оставались бы малыми, наслаждаясь дружелюбием соседей, так что в мире было бы так же достаточно много государств разных народов, как в городе достаточно много домов разных граждан.

🔹Поэтому вести войны и путем покорения народов расширять государство представляется делом хорошим для людей дурных, но для добрых – это только дело необходимости.

🔹Может это быть названо и делом хорошим, но только потому, что было бы хуже, если бы люди более несправедливые господствовали над более справедливыми.

🔹Но не подлежит сомнению, что иметь доброго и мирного соседа – большее счастье, нежели подчинять соседа плохого и воинственного".
▫️"Именно поэтому Константин, царь благочестивый, сын царя, как мы говорили, благочестивейшего и мудрейшего, а за ним Лициний, оба украшенные разумом и благочестием, волей Бога Вседержителя и Спасителя нашего, пошли справедливой войной на нечестивейших тиранов, и Бог чудесным образом стал им помощником. В Риме в войне с Константином пал Максентий; на Востоке Максимин, не долго переживший его, погиб позорнейшей смертью от Лициния, который тогда был еще в здравом уме.

▫️Константин, первый в царстве по почету и положению, сжалился над жителями Рима, находившимися во власти тирана. Призвав в молитвах на помощь Бога Небесного и Его Слово, Спасителя всех, Самого Иисуса Христа, выступил он со всем войском для возвращения римлянам свободы, полученной ими от предков.

▫️Максентий, больше полагаясь на искусство чародеев, чем на расположение подданных, не осмеливался и шагу ступить за городские ворота; каждое место, каждый город, окрестности Рима и вся порабощенная им Италия были забиты его бесчисленными гоплитами и тысячами воинских отрядов. Царь же выступил, надеясь на помощь Божию; в первом, втором и третьем сражениях он одержал полную победу, прошел большую часть Италии и был совсем близко от Рима.

▫️И, словно избавляя его от войны с римлянами, вызванной тираном, Господь, будто какой цепью, вытащил тирана весьма далеко от городских ворот. И вот наказание, постигшее в древности нечестивцев – большинство этому не верит, считая сказкой, но верующие верят запечатленному в Священном Писании, – предстало во всей очевидности верующим и неверующим, узревшим чудо своими глазами.

▫️Как во времена Моисея и некогда благочестивого народа еврейского «Господь ввергнул в море колесницы фараоновы, и войско его, и отборных всадников его и, погрузив в Чермное море, покрыл их волнами», так и Максентий со своими гоплитами и охраной «канули в бездну, как камень». Убегая от Константинова войска, подкрепляемого силой Божией, он должен был перейти встретившуюся на пути реку; соединив оба ее берега очень хорошим мостом из лодок, он приготовил собственную гибель.

▫️О нем можно сказать: «Вырыл ров, и углубил его, и упал в яму, которую сделал. Обратится болезнь его на главу его, и на темя его сойдет неправда его».

▫️Мост, соединявший берега реки, разошелся, стал погружаться в воду, лодки вместе со всеми людьми сразу пошли ко дну, и первым – нечестивейший из людей, а за ним и оруженосцы, с ним бывшие; сбылось предсказание Божие. «Утонули, как свинец, в великих водах».

▫️Справедливо, если не словами, то делом, подобно спутникам великого служителя Божия – Моисея, укрепляемые Богом победители воспели песнь, составленную против древнего нечестивого тирана: «Воспоем Господу, ибо Он славно прославился: коня и всадника вверг в море. Господь мой помощник и покровитель во спасение мое. Кто, Господи, подобен Тебе среди богов? Прославлен Ты среди святых, дивен среди славных Ты, творящий чудеса!»

▫️Вот так или подобно этому воспел Константин в делах своих Бога, Верховного Владыку, даровавшего победу. С победными песнопениями вступил он в Рим, и все, вместе с женами и детьми, сенаторы, видные магистраты со всем римским народом встретили его с веселыми лицами и сердцами, как избавителя, освободителя и благодетеля, приняли с громкими восклицаниями и беспредельной радостью.

▫️Он же, словно по врожденному благочестию, не был потрясен криками и не превознесся от похвал; прекрасно понимая, что от Бога подана помощь, он распорядился изобразить себя держащим в руке победное знамение Страстей Спасителя. И когда на самом людном месте Рима была воздвигнута ему статуя со спасительным символом в правой руке, он приказал начертать под ней следующую надпись на латинском языке:

▫️«Этим спасительным знамением, истинным свидетельством мужества, я освободил ваш город и спас его от ига тирана, а освободив, вернул сенату и римскому народу прежние блеск и славу».


Евсевий Кесарийский (Памфил)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Давайте разберём цитату одного из авторитетов #данилевичей - покойного митрополита Владимира так, чтобы всем было понятно:

"Церковь НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ, КАК МЫ МЕНЯЕМ НАШИ СВЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

То-есть, нельзя наскоком за один день, без длительного обсуждения, с подтасовкой документов и давлении извне, менять Церковь. Точка.

"Сейчас добиваться автокефалии и автономии, УЧИТЫВАЯ ТУ СМЕСЬ, которая есть У НАС в Украине - ТРУДНО, ОПАСНО и, я считаю, что на сегодня, и НЕ НУЖНО.

Иными словами покойный БМВ констатировал, что автокефалии и автономии - у УПЦ МП не было (иначе, зачем предупреждать об опасности "достижения" того, что, как заявили в #феофании, у них всегда и так было).

О какой "смеси в Украине" говорит БМВ?

О смеси противоположных взглядов, ценностей, мировозрений и политических ориентиров, регулярно разделявших общество на всех выборах с начала 90-х почти 50/50 с лёгким перевесом в сторону "востока".

Пренебрежение этой "смесью" в пользу единогласной #феофании БМВ назвал ОПАСНОСТЬЮ, а не благом.
Forwarded from Валентин Рыбин
Уважаемые соотечественники, друзья!
Прошу Вас, сообщите своим знакомым о том, что информацию о задержанных в Украине по политическим мотивам гражданских можно направлять по адресу:

[email protected]
Несмотря на визг либералов, Православие, которое способно себя защитить в мире победившего "мультикультурализма", вседозволенности и радужных флагов, становиться всё более популярным среди консерваторов западного мира.

Консерваторы на западе - это люди из которых можно делать гвозди. Живя годами во враждебной среде, они не "прогибаются под изменчивый мир" (в отличии от автора песни).

Так, известнейший в консервативной среде блогер, которого мы неоднократно цитировали в рубрике "Ближний запад" - Paul Joseph, ни с того ни с сего провел подкаст с отцом Спиридоном Бейли из РПЦЗ, затем вдруг выставил в своем тг-канале фотографию православного храма без комментариев, а сегодня процитировал свт. Иоанна Златоустого.

Одновременно с этим ведущий FoxNews Такер Карлсон недавно сделал отдельный эпизод своей программы с известным православным священником отцом Джошуа Тренхем. Одно это стоит многих лет усилий десятков миссионеров, с точки зрения повышения интереса к Православной вере.

И наконец, один из самых известных борцов с диктатурой либерализма Джордан Питерсон стал очень тесно дружить с православным иконописцем и лектором Jonathan Pegeau.

Настолько, что бывает с ним на православной службе.

В общем, чем больше и громче Говоруны, сёстры Вассы и прочие православные от либералов орут о своем толстовстве, обвиняя Русскую Церковь, тем больше людей в мире интересуется религией страны, дерзнувшей восстать против Нового мирового порядка. Сколько людей обратится вследствие такого интереса, одному Господу известно.

Одно можно сказать с уверенностью: их будет в десятки тысяч раз больше, чем от либерального мычания Говорунов и сестер Васс.
"Почему, скажи мне, ты плачешь так об умершем?

Что он был дурен? Но тут следует благодарить, потому что пресечены пороки его.

Он был щедр и разумен? Но и в этом случае следует благодарить за то, что он скоро взят, и прежде чем зло изменило его разум.

Но он был молод? И за это возблагодари и прославь Взявшего. Как призванных к власти многие провожают с молитвами, так и умерших святых, как призванных к большей чести, следует провожать с усиленными молениями.

Я, конечно, не хочу сказать, что вы не должны скорбеть по умершим, но не следует делать это неумеренно. Если мы будем думать, что умерший мертв, и что Бог оставил его, мы не получим достаточного утешения. Негодовать на это есть свойство тех, кто ищет от природы того, что выше ее.

Человек рожден и смертен: итак, что же скорбишь о совершившемся сообразно с природой? Ведь ты не скорбишь, что питаешься, принимая пищу? Не стремишься жить без питания?

Так и относительно смерти: не ищи бессмертия, родившись смертным. Это однажды определено и узаконено. Но когда Бог призывает и хочет нечто взять от нас, не станем, как неблагодарные рабы, покидать Владычного.

Если бы Он взял деньги, честь и славу, тело, самую даже душу, Он взял бы Свое; если бы он взял твоего сына, – не сына твоего, но раба Своего Он взял бы.

Если мы сами не принадлежим себе, как может быть нашим то, что есть Его?"

Свт. Иоанн Златоуст
🪢Обратная связь🪢 @politprav_bot

Мы получили два разных комментария на наш перепост Светланы Пикты относительно "молитвы о мире".

Публикуем без изменений.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда мы писали о том , что УПЦ (без МП) в кратчайшие сроки догонит и перегонит ПЦУ, мы, к сожалению, оказались правы.

Тут все начали активно смеяться над ПЦУ по поводу народных песен про "лэлэк" и "чэрвону калыну" в алтаре и на крестном ходу.

Буквально в то же самое время прямо на лужайке перед Ионинским, который ещё лет 9 назад на 9 мая украшался георгиевскими ленточками, проходит выставка, организаторы которой выкладывают о ней видео-отчет под реальную песню сечевых стрельцов и бандеровцев: "За Україну, за її волю".

Сечевые стрельцы - это те, кто сдавали соотечественников москофилов австрийцам в лагеря.

А после того, как гитлеровцы заняли Львов эту песню исполняли при провозглашении Бандерой Акта о независимости Украины.

Слова "Ганебні пута ми вже порвали
І зруйнували царський трон
" это об убийстве Царственных Страстотерпцев, икона которых висит в правом пределе в 50 метрах от ярмарки.

Вы определитесь: либо почитание страстотерпцев, либо песни об уничтожении царского трона. Двум господам не выйдет..