Подковёрка
8.95K subscribers
742 photos
58 videos
18 files
1.46K links
Вертеп в эпоху совриска. Свидетельские показания и неудобные мысли о рискованных явлениях на сцене, экране и в сети

Контакт для связи, рекламы, обращений, предложений, пожеланий, жалоб - @podkov2
加入频道
Forwarded from Подковёрка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Желаем Сан Санычу поменьше сора в избе. Сверхсложных задач желать не станем. С малыми б разобраться
⬆️⬆️⬆️Все мы родом из детства или «вишенка на торте».

Недавно , в апреле 2023 года  художественный  руководитель  театра им. Моссовета дал интервью на радио Культура. Комментарии тут излишни. Определение морального урода заслужил по праву. Ни убавить, ни прибавить.

Краткая предыстория данного персонажа:
Летом 2019 года был выгнан из театра Ярославля с «волчьим билетом». После чего неожиданно всплыл в качестве художественного руководителя  театра им. Моссовета. За период своей деятельности поставил 2 спектакля : «БЕСприданница»(написание БЕС-крупно Марчелли) и «ШЕКСПИРГАМЛЕТ», и 2 спектакля перенёс из театров провинции: «Жестокие игры» и «Фрекен Жюли». Про них писали: глумление над классикой и бесовщина. Зритель на это не ходит, залы полупустые. На спектакль «БЕСприданница», где накрашенный мужик нетрадиционной сексуальной ориентации в женском платье играет роль Робинзона, по бесплатным билетам приводят школьников, которые видят ещё обряд 'изгнания дьявола'(экзорцизм) из Ларисы, и это не смешно, а страшно... Нет ли здесь адм.нарушения кодекса РФ о пропаганде ЛГБТ? и нет ли уголовно наказуемой статьи 148 УК РФ за оскорбления чувств верующих?
Также сей деятель отметился подписанием письма против СВО и подписанием письма против традиционных ценностей(эти два письма хорошо известны всей либеральной тусовке). Потом он конечно неловко оправдывался, юлил, врал, даже придумал поездку на Донбасс, где не был.
За творческую деятельность Марчелли на него неоднократно писали жалобы в курирующий Департамент культуры г. Москвы. Ответом всегда была поддержка и одобрение его деяний. Вот такая у нас «культурка». Бездарность , садист и моральный урод во главе Академического театра полностью устраивает власти Москвы
Эффективный менеджмент от актрисы-директора Апексимовой
Стоило Анатолию Полянкину уйти из жизни после затяжной борьбы с Константином Райкиным, как хозяин Сатирикона стал полноправным владельцем Высшей школы сценических искусств, избавившись от любой конкуренции. Константин Аркадьевич в прямом смысле прошелся по головам
https://yangx.top/mediavoyni/11324
Продюсер Дмитрий Богачев дарит российскому зрителю нежность и ласку со сцены Московского дворца молодежи. Мюзикл «День влюбленных» - танцевально-певческое развлечение, за которым вы можете наблюдать, сидя за столиком и вкушая игристое. Только аудитория вряд ли задумывалась о том, кому уходят авторские отчисления от продажи билетов. А Богачев отправляет эти деньги Михаилу Дурненкову и Евгении Беркович, которые вложили свой удивительный талант в литературную основу этого зрелища. Так что у нашей любимой героини, обвиняемой за оправдание терроризма, есть очень неплохой спонсор. По нашим данным, Богачев уже дал заднюю и спешит переоформить авторские договоры. Только засуетился он поздно
https://mdm-musical.com/den-vlublennyh/
Лицемерие застлало нашей героине глаза. Теперь Беркович вопит про невыносимые условия содержания в СИЗО и негодует из-за того, что не смогла поздравить бабушку с Днём Победы. Девушка не понимает, что как раз благодаря ее «особому» отношению к этому празднику она сейчас там, где ей самое место. Вот жеж как заговорила...
Forwarded from real cultras
В день, когда беспилотник атаковал московский Кремль, задержали «режиссерку Евгению Беркович.»
Сегодня – первый суд по этому делу.
Поразительные совпадения.

Кстати, пишут, задержанная жалуется, что не смогла поздравить бабушку с Днем Победы.
Это как-то плохо рифмуется с тем самым её стихотворением про деда-фронтовика, который просит внука сделать «так, чтобы я был наконец забыт».
Вот как на самом деле адвокаты искренне рады аресту Беркович и Петрийчук. Больше денег заработают, причем из-за бугра. По нашим данным на предложение послушать апелляцию сразу после майских, защита намеренно перенесла на попозже. Денежки-то капают
Ага, и в Германии она не живет на постоянке, причем уже как год. Задерживали ее при попытке скрыться, как все в среде и говорят
Эти разные-разные лица. Вполне возможно, что у нас проблемы со зрением, но образ гражданки на фото сильно напоминает Софью Апфельбаум. Ей бы театром руководить, а не впрягаться за душевно больных людей с уголовной статьей похлеще, чем у Серебренникова. Все на круги своя
Господа театральные деятели, будьте бдительнее! В Москве орудует двойник Апфельбаум!
https://yangx.top/podkoverka/2170?single
Новая Газета Д.Муратова в коалиции со стороной защиты активно разгоняет новость о том, что "российские ученые выступили в поддержку Беркович и Петрийчук", против недобросовестных гуманитарных экспертиз и т.д и т.п." Главный забойщик - "ученый" Андрей Заякин, находится в розыске, иноагент, входит в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга. Остальных "ученых" можете спокойно загуглить, заслуг найдёте не меньше, чем у Заякина. Да и список этот составляют физики, математики, биологи, географы, социологи, философы, историки и даже медики, причем в основном находящиеся за рубежом. Думайте сами.
#нампишут
По поводу «двойника» Апфельбаум. Это начальник литературно-издательского отдела Большого театра, Татьяна Марковна Белова.
https://yangx.top/podkoverka/2171
Forwarded from Swiss Vatnik
Рубрика «Swiss🐈Vatnik рекомендует»: к списку культурных каналов, которым «за державу обидно», а это мои любимые Real Cultras, Елена Ямпольская, Невминкульт, Закулиска, Культурный фронт, Медиакинез,
Подковерка, Дмитрий Конаныхин, можно смело добавить канал Шоураннер.

Подчеркиваю, я рекомендую только те каналы, которые сама читаю с удовольствием! Никакой коммерции, дагестанских ножей или скрытой рекламы!

Буду очень рада если у этих каналов прибавится читателей и важные вопросы по защите интересов Российской культуры, которые авторы этих каналов регулярно поднимают в своих блогах, услышат те, кто принимает важные решения!

Шоураннер жги!
Forwarded from ШОУРАННЕР
Заколебавший непрекращающийся плач Ярославны на тему «неподдающихся счету потерь медиа из-за массового выезда актеров из страны агрессора» заставил Шоураннера накидать реальной фактологии по нашим "АхУехавшим". Текста и циферей будет много, но вы справитесь.

Фиксируйте, котятки:

С момента начала СВО, с территории РФ ретировались 162 действующих актера театра и кино. Эта цифра составляет умопомрачительные ... 0,6% от общего числа актеров.

Мы бы не хотели обижать других представителей креативных индустрий и сфер искусства и прочих любителей фрапучино на кокосовом, но если сравнивать долю отчаливших актеров с ITшниками, лицами гордо именующими себя «инфлюенсерами» и уж тем более т.н. певцами ртом - то знаете что? Прикройте тряпочкой свой вой! Наши актеры проявили непривычную для себя эмоциональную стойкость.

Из этих 162 спартанцев, без гугла всплывающих в памяти (уровня Смолянинова, Хаматовой и кампании ), было всего 19. Из них - 8 пошли блестеть грустными глазами на youtube к «независимым журналистам» (Дудь, Шихман, Гордеева). И всего 3-е из этого «Груза 162» признаны "иностранными агентами".

Для сравнения, в настоящее время в перманентном (теневом) бане в США находится 34 актера входящие в т.н. «Черный Список» Голливуда.

Мы не включали в подсчеты людей, которые молча убегали и с той же тишиной возвращались (Филиппенко и ко), людей которые выезжали работать и ошибочно записывались во враги (Бурковский, Тодоровский и т.д.), людей которые жопу царапают, но на елку лезут, т.е. кормилицу не покидают (Козловский и т.д.).

А теперь продсюрские 5 сантимов по надуваемому толпой трагизму. По статистике сборов и рейтингов сериалов, ни один из покинувших РФ актеров не входил в топ 50 кассовых и наиболее «рейтинговых» актеров РФ за последние 10 лет.


Записываем в тетрадку и фиксируем пока дедушка Шоуранер в доброй памяти.

Раз. Когда мы говорим о «потерях» индустрии, нужно четко разделять - фактические финансовые потери и потенциальные производственные потери.

Двас. Фактические финансовые потери, это например снижение доли Первого Канала из-за приостановки Урганта, или сериалы, легшие на полку. А потенциальные производственные потери - это например выезд за рубеж видеомонтажеров.

Трис. Выезд актеров, точно также как и, например, ефрейтора Роднянского, нанес в сумме российским медиа потерь ровно в 3 раза меньше, чем потери ошалевших менеджеров Тик-Ток хаусов при приостановке Тик-Тока и блокировке Инстаграмма в России.

Индустрия именно кинопроизводства даже не закашляла от отъезда актеров. Точно так же как и продюсеров. Этих в процентном соотношении выехало 1,8% от общего числа. Кто-то выезжал с салютом из причинного места, кто-то в режиме тургеневского Герасима.

Давайте не забывать, что некоторые люди, даже посетивший «Вызов» (прим. обгаженый всеми Ургант) имеют по две специализации. В случае с тем же Найшуллером вообще не ясно, классифицировать его как продюсера или режиссера, но он птица редкой породы, что не позволяет брать его пример за правило.

Поэтому каждый раз когда с экрана у Юрки Д очередной псевдоморализатор в гамашах/пуантах/меховых трусах рассказывает вам про то, что он/она - на острие борьбы тысяч молчащих по Грузиям интеллигентов просто делите это нытье на 350. С точки зрения «Индекса Урганта», выезд Шаца и Лелика причинили экономические страдания только Шацу и Лелику.