Подковёрка
8.86K subscribers
750 photos
58 videos
18 files
1.49K links
Вертеп в эпоху совриска. Свидетельские показания и неудобные мысли о рискованных явлениях на сцене, экране и в сети

Контакт для связи, рекламы, обращений, предложений, пожеланий, жалоб - @podkov2
加入频道
В настоящее время в Минкультуры всерьёз рассматривают кандидатуру экс-директора МХТ Юрия Кравца, который никак не может ужиться под одной крышей с худруком Et Cetera и по совместительству председателем СТД Александром Калягиным. По слухам, профильный театральный департамент запросил данные на кандидата. Все бы ничего, но готов ли сам Кравец? И как при этом ему найти общий язык с главным художником-фаворитом мастера?
Forwarded from Закулиска
«Рождественский вечер» в МХТ им. Чехова вчера оставил двойственное ощущение. По большей части печальное...
Безусловно, был абсолютный экстаз и у истосковавшихся 25-процентников», которым удалось-таки посетить театр, и у истосковавшихся по зрителю артистов.
И даже было мило, местами задорно, но с таким уже привкусом нафталина.
Артисты МХТ, как и другие, тоскуют не только по зрителю в объективных условиях, но и по работе, в целом.
Вчерашний «Рождественский вечер» - илюстрация увядания МХТ им. Чехова.
Мило, ярко, но уже было. И было в исполнении все тех же артистов, но когда они были в лучшей форме и физической, и творческой. Все эти номера и песни, все эти «решения» уже были…
Также как и кандидатуры на пост директора вместо сливаемой Женовачом Андрейкиной - Игорь Попов (уже был директором МХТ, даже отсидел; сейчас - директор «Современника» с подмоченной репутацией и отсутствием взаимопонимания с худруком Рыжаковым) и Юрий Кравец (также уже был директором МХТ, сейчас директор театра Et cetera, был основной кандидатурой на пост заглавы Депкульта Москвы по театрам, но что-то, к сожалению, не срослось). Кто станет директором в конфигурации нынешнего худрука - не важно.
Поэтому «Рождественский концерт» в МХ сегодня напоминает еще и играющий оркестр на тонущем «Титанике»….
Ну а теперь официально
Положение о выплате грантов МХАТ.pdf
1.3 MB
Кто только и что уже не писал про МХАТ Горького и лично Боякова, но нам в руки попал вот такой интересный документ, не можем не опубликовать.

#Нампишут
1. Чтобы отчитаться о потраченных гранатовых средствах, руководство МХАТа задним числом составило приказ (от 15 декабря 2020 г) о материальном поощрении коллектива, а разослало его сотрудникам под обязательную роспись только 19 января 2021 года.

2. На одном из документов стоит подпись Председателя профкома театра Кабанова, в то время как никакого Собрания профкома с обсуждением данных вопросов не было, как и госования по ним, а значит, подписывать этот документ от лица коллектива Кабанов не имел права.
Что и требовалось доказать, а мы писали об этом
Forwarded from Подковёрка
Начало кадровых перестановок в МХТ им. Чехова. Филиал театра - Студию театрального искусства покидает директор Александр Фокин (он же замдиректора МХТ). По нашим данным, его кресло займет проректор по развитию и организации творческого процесса Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова Алексей Литвинов. Согласитесь, достаточно неожиданная кандидатура, но скорее всего понятно кем навязанная. Следим за дальнейшим развитием событий в главном драматическом.
А помните, что
30 и 31 января в Доме-музее К.С. Станиславского была запланирована премьера спектакля
"Сбой системы" театра "Июльансамбль" (Мастерская Виктора Рыжакова)?
Да-да, тот самый либеральный коллектив, который то против внесения поправок в Конституцию, то против результатов выборов в братской Белоруссии и режима Лукашенко, а тут ещё и "актрисулька" Шмыкова (Варян, без обид, как есть) ролик опубликовала в поддержку Навального. Это мы уж не говорим про Рыжакова, который действительно славится своими заигрываниями. Достаточно вспомнить историю, как он "обосрался" со своими "Диалогами" в Современнике.

Как говорится в самом анонсе спектакля "Сбой системы": "актеры напрямую взаимодействуют со зрителем и вместе с ними ищут новые "ключи" к фигуре хозяина дома и исследуют тему зарождении мифа и создании легенды.
Молодые актеры спорят с К.С. Станиславским: является ли его Система актуальной до сих пор и не превратилась ли она в статусный миф?! Создатели спектакля критически смотрят на наследие Мастера и переосмысляют его использование в современном театре".
Стоп, вы чего совсем с ума там посходили?! Получается, какой-то полуколлектив отпрысков, которым даже и тридцати нет, ставит под сомнение "Систему" и все наше наследие русского классического психологического театра??? Вам не кажется, что это малость перебор?

Ну а теперь к хорошему. По нашим данным, эта постановка отменена на площадке Дома-музея Станиславского. Ура! Чудеса случаются! Ну а Варе Шмыковой большой привет и спасибо. Давай дерзай на митингах и демонстрациях, согревая теплом своих однокурсников и своего учителя.
#Нампишут
В числе подписавшихся за Навального значится еще одна "актрисулька" Троянова Яна Александровна. Яна обучалась в Уральском государственном универе им. Горького по специальности "Философия".
Регулярно поддерживает представителей творческой среды, причастных к совершению преступлений (К.Серебренников, О. Сенцов и др.) Почему, спросите вы?!
А августе 2018г. была в числе организаторов акции "Марш матерей" в поддержку участников ЭКСТРЕМИСТСКИХ группировок "Новое величие" и "Сеть".
Может она тоже как и Сисян начала отрабатывать денежки свои зарубежных " кукловодов"?
Наша Янка регулярно матается в Германию, Киев, Грузию, Украину и т.д., где отдыхает на широкую ногу, тратя боснословные денежки. А ведь на её Родине в Екатеринбурге не совсем в достатке живет её мама. Первый муж Костя Ширинкин - алкоголик, умер в 2004 г., тоже по непонятным причинам. Кстати, их общий сын в 2010 г., страдая от алкогольной и наркотической зависимостей свел счеты с жизнью. Яблочко от яблони недалеко падает. Вот вам и "Марш матерей", жестко, но как есть.
Да и сама Янка со своим новым муженьком кинорежиссёром и драматургом Васей Сигаревым частенько налегают на средства релаксации и отдают дань "расслаблению"!
Такой вот последний герой 🌞 Остаться в живых...
#Нампишут
Активно призывающие к поддержке Навального Леонид Барац (Квартет И) и Максим Виторган отдыхают в данный момент на Мальдивах в компании Александра Цыпкина и его жены Оксаны Лаврентьевой. Оксана Лаврентьева - мать сына Президента ВТБ Андрея Костина. В свое время Алексей Навальный начал построение своей карьеры с коррупционных схем Андрея Костина. Вот уж где : «либо крест снимите, либо трусы наденьте».
Вчера вспомнили о существовании независимой творческой театральной компании "Июльансамбль" (Мастерская Рыжакова), созданной им же на базе своего курса в Школе-студии МХАТ и финансируемой фондом О.Дереписки "Вольное дело". Большой ошибкой Виктора Анатольевича была идея затащить этот коллектив в "Современник" в расчете на постепенное выдавливание "гвардии Волчек". Там того и гляди вспыхнет очередной скандал, но не по этой причине, да и вообще не об этом. Сегодня не будем давать оценки проводимой художественной политике Рыжакова в "Современнике", просто хотим показать, что такое и кто такие "Июльансамбль". Посмотрите на названия, фотографии и описания спектаклей в представленной презентации. Выводы делайте сами.
Презентация_деятельности_ТК_ИА_16_20_2.pdf
1.9 MB
Вдогонку показатели финансово- экономической деятельности "Июльансамбля". Впечатляет, есть чему поучиться, пища для размышления студентам продюсерских факультетов творческих ВУЗов. Но надо понимать, что финподдержку театру оказывает фонд "Вольное дело", почему бы не гастролировать по стране? Ну площадку коллективу Рыжакова в Москве бесплатно предоставляет Центр им. Мейерхольда (Депкульт Москвы), а в скором времени и ГБУК Москвы "Современник".
Помните расследование Эдварда Чеснокова на Незыгаре про махинации Серебренникова с авторскими правами в Московском драматическом театре им.Н.В.Гоголя (он же Гоголь-центр)? В распоряжении редакции имеется эксклюзивный материал, ранее нигде не публиковавшийся и не озвученный в ходе судебных заседаний (интересно, почему?). Так вот, чтобы не утомлять читателей мы разместим выводную часть экспертизы, без фамилий ее назначивших и проводивших.
Если кратко, на понятном всем языке:
1. Выявлены мероприятия проекта "Платформа", которые не были проведены по условиям госконтракта 2011 г. И соглашений 2012-2014. Это прямое нарушение финансирования и вопрос к Соне Апфельбаум, как она пропускала отчеты.
2. При реализации госконтракта в 2011 г. создано 5 объектов интеллектуальной собственности, подлежащих передаче Минкультуры РФ. В нарушении пункта 4.7 госконтракта исполнитель не уведомил об этом заказчика, соответственно права на данные объекты министерству переданы не были.
3. Ряд созданных в ходе реализации проекта Платформа произведений незаконно передано в театр Гоголя. Соответствующие договоры заключались с Артемовой, которая фактически не обладала правами на передаваемые объекты интеллектуальной собственности. Доход Артемовой составил 4 846 061 руб. Артема являятся подконтрольным Серебренникову лицом и выполняла его указания (об этом она призналась на процессе). Таким образом, Серебренников, используя Артемову в качестве номинала, на основании заведомо недостоверных договоров обеспечил выплату себе указанных денежных средств (это вновь ч. 4 ст.159).
4. Серебренников перед растратой бюджетки в театре Гоголя, являясь фактически и руководителем 7 студии, сначала фактически присвоил права на объекты, подлежащие передаче в Минкультуры.
Чего бы это могло значить? История с проектом "Платформа" законченная, но есть Гоголь-центр, где воровались не только авторские права. Похоже, show must go on...
#ТеатрзаМКАДом
#Нампишут
Художественный руководитель оркестра musicAeterna Теодор Курентзис планирует в скором времени покинуть Санкт-Петербург и, скорее всего, оставить "Дом Радио".
Между Курентзисом и музыкальной элитой региона (Гергиев, Темирканов) возник конфликт в связи с деятельностью греческого дирижёра по открытой пропаганде ЛГБТ-движения.
Ранее общественность Питера уже выражала свое недовольство тем, что историческое здание ленинградского радио отдано сомнительному дирижёру под оркестр. Ленинградское радио не прерывало своего вещания во время блокады Ленинграда, было для жителей города единственным источником информации. В настоящее время Дом Радио находится в управлении телерадиокомпании "Петербург" (Пятый канал), которая входит в НМГ Ю.Ковальчука, совладельца банка "Россия". С Дома Радио уже выгнали оркестр Михайловского театра, Губернаторский симфонический оркестр и Санкт-Петербургский симфонический оркестр под управлением А.Титова.

В связи с пандемией много иностранцев из труппы musicAeterna уехало за рубеж, порядка 30-40 процентов. В этой связи Курентзис умотал в Пермь, где сейчас находится в наркотической эйфории и пытается договориться с Губернатором и культурным сообществом и бизнес-элитой региона о своем возвращении. Курентзисом предложен план развития Дягилевского фестиваля, который заключается в создании отдельного юрлица, куда войдут и фестиваль, и оркест musicAeterna. Ну и на время поселиться на Заводе им. Шпагина. Ну само собой, что на все нужны денежки и не малые... сможет ли Теодор договориться? Скоро узнаем.
#ТайныЗолотойМаски
#Нампишут
Давно не было рубрики про главного театрального лоббиста Марию Евсеевну Ревякину. Куда же выводит отмытые с "Золотой Маски" денежки Евсеевна? Ни для кого в сообществе не является секретом, что в Австралии проживает дочка Ревякиной - Коварски (о как!) Яна. Яна состоит в браке с Коварски Константином Викторовичем, ур. г. Новосибирска. Проживают в Австралии в пригороде Мельбурна - Виндзоре, штат Виктория. В 2013 году Яна начала обучение в "Академии Гипноза" (обалдеть). Ребятки получили Австралийское гражданство, спокойно кайфуют на материке, живя припеваючи на денежки мамы-тещи.
#ТайныЗолотойМаски
#Нампишут
"После увольнения Марии Ревякиной в начале 2000-х с должности директора МХТ Чехова в учреждении осталось большое количество сотрудников из ее команды, занимавших ключевые административные посты. Все эти сотрудники являлись либо родственниками, либо близкими друзьями. Тогда "команде" Ревякиной не нравился наводимый в театре порядок и они начали прикладывать все свои усилия для того, чтобы убрать с должности зам. художественного руководителя театра Прудкина В.М. После увольнения Ревякиной нарушения законов и коррупция в вопросе изготовления театрального оформления продолжились. Только тогда опорой и защитой И.Шарко (возглавлял фирму "Театральные мастерские Шарко", подконтрольную Ревякиной и ее мужу Колтунову) стал первый заместитель директора театра А.Е. Порай-Кошиц, который по генеральной доверенности фактически осуществлял функции директора театра. Под давлением юридических вопросов Порай-Кошиц назначил конкурс на определение фирмы по изготовлению и поставке в театр полного комплекта сценического оборудования. Естественно, на этот конкурс вышли и "Мастерские Ивана Шарко". Причем сроки конкурса Порай-Кошиц постарался выбрать такие, когда юридическое руководство театра находилось в отпуске. На заместителя директора театра А.Н.Бубнова со стороны Порай-Кошица оказывалось сильное давление по поводу итогов предстоящего конкурса. Тогда по ходатайству последнего на Бубнова воздействовал сам О.П. Табаков. В этой связи прошла фактически насильственная организация итогов конкурса в пользу коррумпированной команды Порай-Кошица, И.Шарко, М.Ревякиной и В.Колтунова (ее мужа). Стоит отметить, что Ревякина будучи директором новосибирского театра "Глобус", занималась аналогичной деятельностью. Тогда на этом фоне между ней и Табаковым произошёл конфликт, с ней не был продлен контракт в связи с ее "уголовным" прошлым"
Коллеги пишут, что Шаргунов не будет кормить Быкова и Улицкую, однако в новой писательской организации и так хватает людей со "светлыми" лицами. Так, в творческий совет под руководством В.Толстого вошли Ажгихина Надежда Ильинична, учредитель Ассоциации литераторов ПЭН в Москве, постоянный подписант открытых писем в поддержку замечательных людей как, например, Серебренников, Дмитриев и иже с ними, а также ее верный соратник по письмам и обращениям Драгунский Денис Викторович. Опять отдельные представители творческой интеллигенции будут кормиться за счет средств госбюджета.