Сейсмоактивность народного возмущения по отношению к двуличию российских артистов возрастает с каждым днем. Тихая и аккуратная Ксения Раппопорт попала под раздачу наполовину с Алексеем Серебряковым. В нескольких городах уже отменили спектакли с их участием. Депутаты серьезно взялись за диссидентских выскочек и, невзирая на их талант, требуют публичных извинений, как, например, от Данилы Козловского и руководства МДТ. Раппопорт вообще пошла дальше и намерена принять участие в постановке Марины Давыдовой в Вене, что совсем как бы ту мач. Что тут скажешь, одарив этих людей талантом, Бог явно позабыл наделить их разумом
Наблюдаем за возросшей волной негодования от лица «лучших представителей культурной элиты» в двух столицах по поводу непродления контракта с А.Могучим и заключаем, что подавляющее большинство несогласных – постоянные герои наших публикаций, заклеймившие эту страну, занимая приятные должности в государственных учреждениях. Но больше всего внимания к своей персоне в этой эстафете слез обратил Александр Сокуров, который уже не раз своими высказываниями подставлял собственных же студентов, брошенных на произвол судьбы, сбежавших из страны за лучшей жизнью и небом в алмазах, получив взамен горькую оплеуху.
Считаем удивительным, почему же сам Александр Николаевич не оставит то государство, которое, по его словам, «не станет задумываться о будущем поколении, о сбережении национальной культуры, о качестве образовательного процесса?». Возможно, не покидает потому, что, как и его юные адепты, он останется там без работы? В своем новом протестном манифесте режиссер справедливо утверждает, что «будущее страны, народа только в непрерывном развитии, развитии, развитии культуры. Русская культура незыблема и неприкосновенна». Да, согласны, что подлинная русская культура является таковой, но причем здесь режиссер Могучий, или режиссер Кулябин, или режиссер Беркович, или режиссер Манский?
Минкультуры и госаппарат в целом с трудом принимают каждое из таких серьезных кадровых решений, потому что достойных кадров осталось чудовищно мало. Однако, что прикажете делать в той ситуации, когда страна именно сейчас должна объединиться в борьбе за свое будущее, будущее своих детей, а та самая интеллигентская прослойка, «свет нашей культуры», объединилась для того, чтобы эту культуру уничтожить, поддерживая врагов и террористов? Вспомните, что по тому же самому принципу СМИ, признанные иноагентами, вступались за скандального В.Рыжакова. С Р.Туминасом ситуация была совершенно иная и действительно позорная, но театр Вахтангова достойно принял это сложное решение, установив хрупкий баланс. Даже про уход из МХТ Чехова С.Женовача все эти люди со светлыми лицами промолчали.
Хотим, наверное, обрадовать многих «страждущих». У Могучего есть все шансы стать главным режиссером БДТ. Так что, пожалуйста, перед тем, как в очередной раз выливать помои на госслужащих, задумайтесь о том, кто на самом деле беспокоится за сохранение традиций, школ и исторической памяти, кто возрождает и буквально отстраивает эту культуру на Донбассе прямо сейчас, чтобы люди вновь почувствовали себя своими на своей же земле.
Считаем удивительным, почему же сам Александр Николаевич не оставит то государство, которое, по его словам, «не станет задумываться о будущем поколении, о сбережении национальной культуры, о качестве образовательного процесса?». Возможно, не покидает потому, что, как и его юные адепты, он останется там без работы? В своем новом протестном манифесте режиссер справедливо утверждает, что «будущее страны, народа только в непрерывном развитии, развитии, развитии культуры. Русская культура незыблема и неприкосновенна». Да, согласны, что подлинная русская культура является таковой, но причем здесь режиссер Могучий, или режиссер Кулябин, или режиссер Беркович, или режиссер Манский?
Минкультуры и госаппарат в целом с трудом принимают каждое из таких серьезных кадровых решений, потому что достойных кадров осталось чудовищно мало. Однако, что прикажете делать в той ситуации, когда страна именно сейчас должна объединиться в борьбе за свое будущее, будущее своих детей, а та самая интеллигентская прослойка, «свет нашей культуры», объединилась для того, чтобы эту культуру уничтожить, поддерживая врагов и террористов? Вспомните, что по тому же самому принципу СМИ, признанные иноагентами, вступались за скандального В.Рыжакова. С Р.Туминасом ситуация была совершенно иная и действительно позорная, но театр Вахтангова достойно принял это сложное решение, установив хрупкий баланс. Даже про уход из МХТ Чехова С.Женовача все эти люди со светлыми лицами промолчали.
Хотим, наверное, обрадовать многих «страждущих». У Могучего есть все шансы стать главным режиссером БДТ. Так что, пожалуйста, перед тем, как в очередной раз выливать помои на госслужащих, задумайтесь о том, кто на самом деле беспокоится за сохранение традиций, школ и исторической памяти, кто возрождает и буквально отстраивает эту культуру на Донбассе прямо сейчас, чтобы люди вновь почувствовали себя своими на своей же земле.
Благодарим Кирилла Крока за прямолинейность и за то, что человек не стесняется называть вещи своими именами, прекрасно парируя каверзные вопросы. Анатолию Шульеву желаем терпения и удачи!
https://teatral-online.ru/news/33299/
https://teatral-online.ru/news/33299/
Театрал
Кирилл Крок: «Это вариант, который устраивает всех»
В Театре Вахтангова случилось громкое назначение – должность главного режиссера, которая оставалась вакантной почти весь сезон, после отъезда зарубеж Юрия Бутусова, занял 33-летний Анатолий Шульев, теперь самый молодой среди главрежей Москвы. Режиссуре он…
Выходит, даже такие протестные личности, как Владимир Урин, научились признавать собственные ошибки и даже ссылаются на закон: «Спектакль "Нуреев" снят с репертуара в связи с подписанным законом, <...> где абсолютно однозначно обговорены вопросы, связанные с вопросами пропаганды нетрадиционных ценностей", - сказал Урин». Но у нас встречный вопрос. Владимир Георгиевич, а что Вы собираетесь делать со своим репертуаром в принципе? Ведь, кроме Нуреева, Ваш театр «славится» и другими не менее пестрыми постановками. Стало быть, под закон должны попасть и другие произведения
https://tass.ru/kultura/17561685
https://tass.ru/kultura/17561685
TACC
Балет "Нуреев" сняли с репертуара Большого театра
Как сообщил гендиректор ГАБТ Владимир Урин, спектакль подпадает под действие закона, запрещающего пропаганду нетрадиционных ценностей
Эдуард, а как же быть с геями? У них ведь тоже между ног что-то болтается, дай боже. Вам бы лучше повестку вручили, чтобы Вы делом (а может, и подвигом) доказали, что сами являетесь представителем сильного пола
https://www.google.com/amp/s/nsn.fm/amp/society/v-tsik-prokommentirovali-initsiativu-rezhissera-boyakova-lishit-zhenschin-izbiratelnogo-prava
https://www.google.com/amp/s/nsn.fm/amp/society/v-tsik-prokommentirovali-initsiativu-rezhissera-boyakova-lishit-zhenschin-izbiratelnogo-prava
НСН
В ЦИК направили режиссера Боякова с его предложением в Центр психиатрии имени Сербского
Заместитель председателя Центральной избирательной комиссии Николай Булаев прокомментировал предложение театрального режиссера Эдуарда Боякова, который предложил наделять избирательным правом в России только мужчин
Рискованная и опасная вещь, этот Нацпроект. Ольга Ярилова считалась знатоком региональных проблем и общалась с субьектами Федерации на одном языке. Пушкинская карта стала, по сути, последним проектом, который курировала Ярилова. Как видим, этот проект стоил ей не только должности, но и возможно может стоить свободы. Наверняка небезосновательно
https://yangx.top/breakingmash/43346
https://yangx.top/breakingmash/43346
Telegram
Mash
Экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову задержали в Москве. Её подозревают в коррупции, связанной с программой "Пушкинская карта".
Сейчас с Яриловой работают следователи. Предварительно, задержание может быть связано с уголовным делом в отношении трёх мужчин…
Сейчас с Яриловой работают следователи. Предварительно, задержание может быть связано с уголовным делом в отношении трёх мужчин…
Дальше - больше. К слову, бренд «Чистая линия» является официальным спонсором и партнером Директорской ложи Москвы (привет товарищам Варшаверу и Ланцману) , а продукция этой компании реализуется во многих московских театрах. Больно все подозрительно в этой ситуации
https://yangx.top/breakingmash/43356
https://yangx.top/breakingmash/43356
Telegram
Mash
Экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову обвиняют в растрате 125 миллионов рублей из бюджета из-за "Самого высокого музея мороженого в мире". Который по документам совсем не музей, а по сути шоу-рум частной компании. Куда школьники ходили по "Пушкинской карте".…
Жаль, что основным пострадавшим в этой истории является сам Нуреев, над которым, как и надо многими другими, поиздевался Серебренников. К счастью, единственное, что объединяет Кирилла Семеновича и Рудольфа Хаметовича - это страсть к мужским жопам
https://yangx.top/real_cultras/2547
https://yangx.top/real_cultras/2547
Telegram
real cultras Z
Режиссер Кирилл Серебренников считает, что закон об ЛГБТ ввели исключительно против спектакля «Нуреев».
«Мания величия — это просто ерунда
Спроси: «Себя ты любишь?», отвечу: «Ну, да!» (с)
«Мания величия — это просто ерунда
Спроси: «Себя ты любишь?», отвечу: «Ну, да!» (с)
Forwarded from real cultras
"Каких экспертов вы имеете в виду? Ассоциацию театральных критиков? Для меня это не экспертная оценка.
Или мы будем считать экспертизой наличие какой-нибудь «Золотой смазки»?
Это для меня вообще не показатель. Театр существует для зрителя, а не для ассоциации театральных критиков, где занимаются политикой и делят на тех, с кем дружат, а с кем – нет. Для меня имеет значение оценка публики – а в кассе все билеты проданы".
Как то мы не сразу оценили, как отжег Кирилл Крок.
«Золотая смазка» - это 5, нет – даже 10!
Похоже, когда-то непоколебимый, всевластный и авторитарный проект Марии Ревякиной окончательно сдулся.
Старые «авторитеты» расползлись как тараканы по всем мировым щелям, а те, что остались, включая Крока и Богомолова – обидно обзываются и грош не ставят прежнее «начальство».
Вот так она, земная слава и проходит…
Или мы будем считать экспертизой наличие какой-нибудь «Золотой смазки»?
Это для меня вообще не показатель. Театр существует для зрителя, а не для ассоциации театральных критиков, где занимаются политикой и делят на тех, с кем дружат, а с кем – нет. Для меня имеет значение оценка публики – а в кассе все билеты проданы".
Как то мы не сразу оценили, как отжег Кирилл Крок.
«Золотая смазка» - это 5, нет – даже 10!
Похоже, когда-то непоколебимый, всевластный и авторитарный проект Марии Ревякиной окончательно сдулся.
Старые «авторитеты» расползлись как тараканы по всем мировым щелям, а те, что остались, включая Крока и Богомолова – обидно обзываются и грош не ставят прежнее «начальство».
Вот так она, земная слава и проходит…
Telegram
Подковёрка
Благодарим Кирилла Крока за прямолинейность и за то, что человек не стесняется называть вещи своими именами, прекрасно парируя каверзные вопросы. Анатолию Шульеву желаем терпения и удачи!
https://teatral-online.ru/news/33299/
https://teatral-online.ru/news/33299/
Ну вот, не прошло и месяца после нашей последней публикации об обозримом будущем директора Театра на М.Бронной, как Елена Мироненко уже написала заявление по собственному. Выходит, не ошиблись
От нас наверняка ждали саркастических ремарок по поводу ухода Елены Мироненко. Но мы сочли правильным отметить, что Театр на Бронной избежал громкого и неприятного скандала в связи с кадровыми изменениями, в отличие от других московских сцен. Так что Константин Юрьевич молодец. Никто не стал делать из мухи слона
https://yangx.top/podkoverka/2102
https://yangx.top/podkoverka/2102
Telegram
Подковёрка
Ну вот, не прошло и месяца после нашей последней публикации об обозримом будущем директора Театра на М.Бронной, как Елена Мироненко уже написала заявление по собственному. Выходит, не ошиблись
Только что из программы "Пока все дома" узнали, что дочь Алины Поляковой в будущем будет министром культуры
Кирилл Крок во второй раз утирает нос наследию Ревякиной. Спецприз «Золотой маски» - это ведь не Гран-при Каннского кинофестиваля (в былые его годы), а уловка, которая дает возможность предпочесть редкому и единичному проекту какое-нибудь сценическое сумасбродство. Ничего, царство Марии Евсеевны пало. А это значит, что регламент премии будет пересмотрен и переработан. Так же, как и состав так называемого Экспертного совета
VK
Kirill Krok
Если кто-то думает, что после награждения национальной театральной премией "Золотая маска" я буду что-то комментировать, то это заблуждение. По-моему, всем здравомыслящим людям, кто часто ходит в театр, очевидно, какой спектакль является подлинным событием…
ПОМИНКИ ПО ТЕАТРУ ИМ.МОССОВЕТА
Состоялся доклад для чиновников "начальника транспортного цеха" о проделанной работе, по недоразумению названный юбилейным вечером, посвящённым 100-летию Театра им. Моссовета.
Сам "начальник" ( Е.Марчелли) сложил с себя полномочия по организации этого самого вечера и перекинул его на хрупкие плечи Марины Брусникиной, спасающей такие вечера последние лет 20... 65-ти летний худрук ничего строить не собирается.. Накатался он уже по России-матушке, усаживается поудобнее на бюджет и тащит в театр своих друзей и родственников.. А что дальше?-спросите вы.. «А дальше-тишина».. и Фаина Георгиевна по-прежнему переигрывает с состаренного экрана всю театральную рать (нахлебников) Моссоветовцев..
В докладе бодро прозвучали "дела давно минувших дней". Особенно бодро молодёжь выкрикивала названия спектаклей, от которых ничего, кроме названий, и не осталось. И также бодро и монотонно отрапортовали одними названиями о спектаклях, поставленных при новом худруке. И названия эти также ничего не значат. Своеобразно закольцевалась история. И Театр им. Моссовета снова превратился в «Московское государственное собрание плохих спектаклей».
Про обещания, данные в начале сезона, вообще было решено умолчать. Главное деньги выделены и освоены. А результат? Ну какой результат? Какой "Маскарад"? Какие "Бременские музыканты?"
Чтобы всё это действо выглядело не слишком празднично и театрально, участников обрядили в траурную гамму, так любимую ныне либеральной тусовкой.
Отдельно стоит отметить интересные процессы с билетами. Сначала было продажи вовсе закрыли, но это выглядело слишком подозрительно. Но потом решили изобразить подобие открытости. Для тех чиновников, которые, возможно, по недоразумению, не в курсе того, сколько усилий приложили другие чиновники, чтобы вытащить нерадивого "начальника" из истории с письмом против СВО. И билеты, всё-таки, оказались в продаже.
Самого же "начальника" спрятали так, что, вроде бы, его и нет.
По крайней мере, аплодисменты, на несколько минут закрывшие рты стоящим на сцене были адресованы Валентине Тихоновне Панфиловой.
Ожидания зрителей в зале оправданы не были. Самые мягкие определения - "это не юбилей" и "скука". Но зритель в этом театре и не важен)
Так или иначе, но доклад для властей состоялся. Галочка поставлена. Всем спасибо, все свободны. Жаль этот театр, как и многие другие театры Москвы, растерзанные нерадивыми чиновниками ради освоения бюджета…
Состоялся доклад для чиновников "начальника транспортного цеха" о проделанной работе, по недоразумению названный юбилейным вечером, посвящённым 100-летию Театра им. Моссовета.
Сам "начальник" ( Е.Марчелли) сложил с себя полномочия по организации этого самого вечера и перекинул его на хрупкие плечи Марины Брусникиной, спасающей такие вечера последние лет 20... 65-ти летний худрук ничего строить не собирается.. Накатался он уже по России-матушке, усаживается поудобнее на бюджет и тащит в театр своих друзей и родственников.. А что дальше?-спросите вы.. «А дальше-тишина».. и Фаина Георгиевна по-прежнему переигрывает с состаренного экрана всю театральную рать (нахлебников) Моссоветовцев..
В докладе бодро прозвучали "дела давно минувших дней". Особенно бодро молодёжь выкрикивала названия спектаклей, от которых ничего, кроме названий, и не осталось. И также бодро и монотонно отрапортовали одними названиями о спектаклях, поставленных при новом худруке. И названия эти также ничего не значат. Своеобразно закольцевалась история. И Театр им. Моссовета снова превратился в «Московское государственное собрание плохих спектаклей».
Про обещания, данные в начале сезона, вообще было решено умолчать. Главное деньги выделены и освоены. А результат? Ну какой результат? Какой "Маскарад"? Какие "Бременские музыканты?"
Чтобы всё это действо выглядело не слишком празднично и театрально, участников обрядили в траурную гамму, так любимую ныне либеральной тусовкой.
Отдельно стоит отметить интересные процессы с билетами. Сначала было продажи вовсе закрыли, но это выглядело слишком подозрительно. Но потом решили изобразить подобие открытости. Для тех чиновников, которые, возможно, по недоразумению, не в курсе того, сколько усилий приложили другие чиновники, чтобы вытащить нерадивого "начальника" из истории с письмом против СВО. И билеты, всё-таки, оказались в продаже.
Самого же "начальника" спрятали так, что, вроде бы, его и нет.
По крайней мере, аплодисменты, на несколько минут закрывшие рты стоящим на сцене были адресованы Валентине Тихоновне Панфиловой.
Ожидания зрителей в зале оправданы не были. Самые мягкие определения - "это не юбилей" и "скука". Но зритель в этом театре и не важен)
Так или иначе, но доклад для властей состоялся. Галочка поставлена. Всем спасибо, все свободны. Жаль этот театр, как и многие другие театры Москвы, растерзанные нерадивыми чиновниками ради освоения бюджета…
Триумфальное возвращение Андрея Малышева в Минкультуры грозит Сан Санычу серьёзной расправой. В СТД сегодня наверняка траур, а старый кощей не находит себе места
https://yangx.top/zakuliska/6141
https://yangx.top/zakuliska/6141
Telegram
Закулиска
⚡️ Андрей Владимирович Малышев - новый заместитель министра культуры.
Алла Юрьевна Манилова покидает пост замминистра и статс-секретаря и становится новым директором Русского музея в Санкт-Петербурге.
Надежда Александровна Преподобная - новый статс-секретарь.
Алла Юрьевна Манилова покидает пост замминистра и статс-секретаря и становится новым директором Русского музея в Санкт-Петербурге.
Надежда Александровна Преподобная - новый статс-секретарь.
Елена Александровна, уже во второй раз Вы вставляете нам спицы в колеса, элегантно огибая острые углы дурно пахнущих тем, в которые, если вляпаться, чистым никак не вылезти. Скажите, чью так называемую честь Вы отстаиваете? С Ольгой Яриловой и ее коррупционным багажом разберётся следствие. И тут совершенно не важно, чем нацпроект отличается от федерального - ущерб государству нанесен. Точка! С Калягиным все еще веселее. Кто, по-вашему, загубил институт театральной критики, подняв на пьедестал Марину Давыдову, которая утопила в куче дерьма журнал Театр? Кто пестовал всех этих обезумевших выскочек в поддержку Навального и против войны? Кто столько бюджетных средств отмыл на своих санаториях? Вы вообще на чьей стороне, при всем уважении? Двойственность и шаткость Вашей позиции немного пугает. Мы Вам не враги, но и не дети малые, уж простите
https://yangx.top/yampolskayaEA/324
https://yangx.top/yampolskayaEA/324
Telegram
Елена Ямпольская
В течение моей долгой театроведческой жизни у меня бывали разные отношения с Александром Александровичем Калягиным. Зачастую весьма нелицеприятные. Мы спорили. Язвили друг друга. Я никогда не боялась говорить ему в лицо все, что думаю — о конкретных спектаклях…
Вы сами все смешали в одну кучу, и Вас никто никуда не тянул. Нацпроект - благодарная почва для наживы. Это ясно как день. Особенно, если с этим самым проектом играть на свой лад. А направление это - расстрельное, как ни крути. СТД - организация, которая требует серьезных перемен, и эти перемены, надеемся, скоро настанут
https://yangx.top/yampolskayaEA/325
https://yangx.top/yampolskayaEA/325
Telegram
Елена Ямпольская
Коллеги, при всем уважении, не смешите. В «шаткости» моей позиции вам не удастся убедить даже тех, кому этого очень бы хотелось. Слишком широко данная позиция известна.
И не надо передергивать, смешивая Ярилову с Калягиным. Уточнение в первом случае точно…
И не надо передергивать, смешивая Ярилову с Калягиным. Уточнение в первом случае точно…
Ничуть не удивлены, но по-прежнему глубоко опечалены самоуправством одержимой маньячки с широкой палитрой девиаций. Портрет, конечно, удался, но его героине, как и Эдику Боякову, давно пора в институт им. Сербского. Театр на Таганке остаётся неприкосновенным в ту пору, когда худруков и директоров крупных муниципальных и федеральных театров снимают с насиженных должностей за ряд определенных деяний. Крепка же крыша у Апексимовой, ни одной протечки.
https://yangx.top/real_cultras/2584
https://yangx.top/real_cultras/2584
Telegram
real cultras Z
На фото – не просто портрет директора Театра на Таганке.
Это портрет директора, который висит в дирекции Театра на Таганке, а это уже – отчетливый месседж для гостей и подчиненных.
Что творится на легендарной сцене – в очередном подробном лонгриде наших…
Это портрет директора, который висит в дирекции Театра на Таганке, а это уже – отчетливый месседж для гостей и подчиненных.
Что творится на легендарной сцене – в очередном подробном лонгриде наших…
Пермский край, столь любимый нами за последние пару лет, вновь отличился своей антивоенной и пацифистской позицией. В Чайковском театре драмы и комедии приняли решение расторгнуть трудовые отношения с худруком этого учреждения за попытку поставить спектакль, посвящённый событиям СВО и основанный на документальной прозе военкоров и, в том числе, на сочинениях Захара Прилепина. Труппа возмутилась такой инициативой от своего руководителя и бойкотировала спектакль в знак протеста. Что ж, скажем лишь то, что это повсеместная тенденция, которая в чести у большинства московских кино и театральных артистов. Ничуть ни удивлены этому происшествию. Но вот хотим обратиться персонально к тем актерам, которые регулярно принимают участие в создании антигосударственных постановок. А вы сами то готовы нести ответственность за свое участие в подобных мероприятиях? Или бежите, как крысы с тонущего корабля? Знаете, друзья и коллеги, мы обязательно попробуем разобраться в этой ситуации, поскольку это плевок в лицо нашей родине
https://yangx.top/rt_special/3637
https://yangx.top/rt_special/3637
Telegram
Специально для RT
Захар Прилепин @zakharprilepin
ХУДРУКА СНЯЛИ ЗА ПОДДЕРЖКУ СВО
Недавно мы узнали удивительную весть.
На второй год СВО и на девятый год донбасской войны в России будет поставлен первый полноценный спектакль о происходящем.
Пусть не в Москве. В городе…
ХУДРУКА СНЯЛИ ЗА ПОДДЕРЖКУ СВО
Недавно мы узнали удивительную весть.
На второй год СВО и на девятый год донбасской войны в России будет поставлен первый полноценный спектакль о происходящем.
Пусть не в Москве. В городе…