Подковёрка
8.96K subscribers
742 photos
58 videos
18 files
1.45K links
Вертеп в эпоху совриска. Свидетельские показания и неудобные мысли о рискованных явлениях на сцене, экране и в сети

Контакт для связи, рекламы, обращений, предложений, пожеланий, жалоб - @podkov2
加入频道
Кирилл Серебренников тем временем поспешил прочь от мирской суеты и политических дебатов и на ближайшие две недели обосновался в Гамбурге, где на сцене театра Талия приступит к работе над постановкой Черного монаха
Тiкай з села, тобi…
 
Ни графский титул, ни звание заслуженного деятеля культуры Польши, и даже семиуровневая методика преподавания актерского мастерства (любопытно, на каких же тайных пружинах искусства она зиждется) не спасли «мультиинструменталиста» Евгения Лавренчука от ревностной и голодной Фемиды.
 
Богом поцелованный театральный купидон, бог режиссуры и пластики не так давно решил, что пора сделать паузу в своих педагогических экзерсисах и засим покинул Российскую Федерацию в поисках лучей палящего солнца, прихватив с собой деньги обманутых абитуриентов своих авторских режиссерских курсов. Теперь сочувствующие лица из Незалежной обвиняют российский правопорядок в политических игрищах.
 
Послужной список у Лавренчука похлеще, чем у знаменитого Виктора Петрика (они даже чем-то похожи – у одного была многоуровневая фильтрация воды, а у нашего героя многоуровневая фильтрация сознания). Особенно пикантным является томский период творчества этого деятеля с постановками таких произведений, как «Анна Каренина» и, в особенности, «Карлик Нос» (специально для самых маленьких зрителей автором был использован знаменитый прием «часть вместо целого», когда объект-нос заменил объект-пенис). Сибирякам в последнее время серьёзно достается по театральной части…
 
Евгений вообще предпочитает кочевой образ жизни. Успел засветиться в качестве создателя «Польского театра в Москве», руководителя «Международного Фонда Евгения Лавренчука» в Варшаве, наставника Королевской Академии Бизнеса и Дипломатии в Вроцлаве, а также главного режиссёра Одесского национального театра оперы и балета. Мистер Проппер на все чресла.
 
Теперь, ближе к сорока годам, придется осесть в местах не столь отдаленных. А что, каждый должен сделать долгожданную остановку, чтоб собраться мыслями и придумать очередную La Traviata.
Открыв новый финансовый год, Владимир Кехман, видимо, решил пораньше закрыть театральный сезон. В таком контексте отчетливо проявляются приоритеты нового руководителя, касающиеся отнюдь не творческой стороны вопроса.
Один вакантный слот в театральной административке Москвы закрыт. Следовательно, у Игоря Попова, который руководит Центром театра и кино Н.Михалкова, вероятнее всего, остается единственный путь - в Камергерский переулок на должность директора МХТ им. Чехова.
#театрзаМКАДом
Минутка «славы» для одного регионального вуза с лишней буквой «И».
 
Не ВГИКом единым. Недаром М. Булгаков так любил советские аббревиатуры.
И.о.ректора Волгоградского государственного института искусств и культуры О.Луконина подозревается по ст. 160 УК РФ («Присвоение, совершенное лицом с использованием своего служебного положения»). 
ВГИИК О.Луконина возглавила в 2019 г. а летом 2020 г. совершила преступление, подделав документы и получив денежные средства за проведённые занятия. В настоящее время СКР г. Волгоград формирует доказательную базу по данному делу.
Как мы ранее писали, горе-преподаватель также известна своей докторской диссертацией, 78 научными публикациями, 2 монографиями, 11 учебно-методическими работами. Также и.о. ректора активно пропагандирует отечественную музыку за рубежом: выступает с лекциями в Вильнюсе (Литва, 2015), Афинах (Греция, 2015), Бонне, Кельне (Германия, 2016), Амстердаме (Голландия, 2016). За помощь в организации мировой премьеры цикла «Страстная седмица» М. Штернберга в Оксфорде (Великобритания, 2015) награждена Орденом Александра Великого от European Business Consortium S.E. (Европейский Бизнес Консорциум).
 
Судя по скромным фотоотчётам на персональной странице ВКонтакте, и.о. ректора любит познавать мир на честно заработанные гроши.
В канун старого Нового года СКР подготовил для театра Ленком масштабную праздничную программу (в рамках межведомственного взаимодействия, как и было задумано). Следствие интересует история передачи прав на постановку нескольких произведений, а также логика финансовых операций с контрагентами. Ленком начинает трещать по швам, погружаясь в междоусобицы. Ведь проверку по правам на произведения инициировала дочь Марка Захарова. Кроме того, скоро ожидается заочный приговор Фариду Ахвердиеву за мошеннические сделки по продажи акций гостинцы Юность. Однако Варшавера в этой связи будто бы и нет…
Алиса! Бегите!
Во-первых, звание «топового поклонника» БК - это почтенно. Во-вторых, вряд ли издание сможет дать ответ на обозначенные вопросы даже такому горячему и любопытному читателю, как Рубен Левонович. Пускай тогда переадресуют в Яндекс со ссылкой
Плановые производственные шаги в годы расцвета соцреализма были гулливерскими, а критика беспощадной. В жанровом разнообразии с тем периодом вряд ли могла сравниться какая-либо из эпох советского кино. Сегодня государство формально приближается к количественным показателям прошлого, но при отсутствии идейно-эстетического вектора в настоящем.
Чудесные мгновения лизоблюдства
Ожидаемо, в Ленкоме Следственный комитет ничего существенного "не нарыл". А вот Саша Захарова, как выяснилось, потратила 3.5 млн рублей на всю эту информационую кампанию с использованием дорогих услуг в лице уже сбитого летчика А.Караулова. Выходит, что зря
Юлия Ауг не предусмотрела, что ждать ее с распростертыми объятиями в обеих столицах могут «тролли» с разным количеством звезд на погонах. Можно ещё заручиться поддержкой Марины Давыдовой для информационного сопровождения мероприятия. Юлия, ждем ваш спектакль с хлебом и солью в спецприемнике. Ну а про фонд Vaba Lava, при финансовой помощи которого создан сей "спектакль", мы уже писали ранее
Промо к новому сезону Чикатило выглядит как авторская версия спортивного байопика от создателей рынка шкур, либо пробы Дмитрия Нагиева на главную роль в фильм Чемпион мира.
Анатолий Полянкин выбрал тактику поведения человека, которому либо нечего терять, либо абсолютно наплевать на любые последствия. После выигранного иска от лица Р.Мамина Полянкин упорно подает апелляцию. Даже в атмосфере всецелого презрения к своей персоне ректор Школы сценических искусств им. Райкина не только не утратил самообладания, но и укрепился в своих убеждениях. Деньги овладели людским умом. Закономерно, что параллельно развернутому противостоянию двух бывших партнеров по бизнесу в театре Сатирикон дают Ревизора в вызывающем прочтении Юрия Бутусова и Михаила Дурненкова с экстраполяцией вечных проблем на современную российскую коррупцию. Возлежание городничего на ящиках из-под взяток в финале хоть и банально, но доступно характеризует всю эту историю земельно-имущественных сношений.
#тайныЗолотойМаски 
Magic people, voodoo people

Первый месяц 2022 года бьет все рекорды в театральной эстафете настолько активно, что давно канувший в лету Год театра в пору проводить заново – больно урожайное время. Вращайте барабан!
 
Алексей Александрович Платунов – человек особых талантов и слабостей, не стесняющийся скрываться под никнеймом вроде «pervert» при посещении социально ориентированных ресурсов «Чпокинг.ру» и «BDSM.people.club» и делиться сокровенными «фанфиками» на темы детской порнографии с коллегами по цеху.
 
Аккаунт образцового отца двоих несовершеннолетних детей содержит целую галерею изображений определенного характера и переписку своего владельца с иными пользователями, в которой Платунов, используя всю силу фантазии и гуманитарного запаса, рассуждает на тему совокупления с собственными отпрысками и детьми своих друзей, а также дополняет сочинение участием своего отца в описываемых мероприятиях. К слову, родной отец нашего героя дня, Платунов Александр Владимирович, является заместителем главного редактора журнала «Театральный город» (г.Санкт-Петербург). А его любимый сын – СОВЕТНИКОМ художественного руководителя Александринского театра В.Фокина (Валерий Владимирович, как Вы там?).
 
Платунов мл. был задержан сотрудниками ОМВД по г. Солнечногорску по подозрению в совершении преступления, предусмотренного п.п. «А» и «Г» ч.2 ст. 242.1 УК РФ (изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних).
 
Особо праздничный и манящий оттенок этой драме придаёт вышколенная биография Алексея Александровича. Галочка! Ты сейчас упадёшь… 
 
Платунов известен как ярый борец за конституционные права граждан. В марте 2020 года участвовал в подписании обращения от имени деятелей театрального сообщества о попытках «противоправного антиконституционного переворота, облеченного в псевдолегальную форму».
 
Принимал участие в формировании программ ряда санкт-петербургских фестивалей: «Балтийский дом», «Балканское театральное пространство», независимых экспериментальных проектах «Точка доступа» и премии "Прорыв" (очень продуктивный экспериментатор, надо отметить).
 
На регулярной основе входил в состав экспертного совета и жюри российской национальной театральной премии «Золотая Маска» и международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова. Читает лекции о современном искусстве на площадках «Сахаровского центра» (г.Москва) и «Скороход» (г.Санкт-Петербург).
 
Является сторонником либерально-экспериментального искусства, выступал в поддержку фигурантов дела «Седьмой студии».
 
Потрясающе! Насколько идеально и сиюминутно можно одним махом дискредитировать сразу все либерально ориентированные театральные институции, включая секту госпожи Ревякиной.
 
А репутация Валерия Фокина, вовлеченного в дележку сценических площадей между Москвой и Петербургом, может быть серьезно подмочена фактом наличия под его крылом таких сладких, шепчущих самые дельные советы губ.
 
Кстати, сам виновник торжества, в силу литературного таланта, наговорил родным и близким, что несправедливо был задержан за наркотики. Тот еще врунишка.
 
Желаем Александринке новых громких премьер, а Золотой маске новых удивительных экспертов! (коим он, кстати, и является в настоящий момент).
Forwarded from Закулиска
Почему никто не удивлён?
«Золотая маска» давно превратилась в «понятийный» комбинат.
Ключевой критерий оценки - мнение экспертов, а стало быть критерий отбора экспертов — вовсе не профессиональные компетенции, как принято почему-то считать.
И уж точно не «морально-нравственный облик»
Все решает лояльность руководству проекта, готовность «совпасть во мнении», ну и, если уж совсем повезет - мнение и вкусы действительно совпадут, но такое - большая редкость.
Кому, как не старому партаппаратчику Марии Евсеевне не знать, как, по каким принципам, для чего и зачем раздаются «высокие награды».
Здесь нет «вкусов», «критериев» и «непредвзятой оценки». Есть «наши», «не наши», «интерес на перспективу» и, разумеется, «подавление мятежа».
Поэтому такая мелочь, как качество материала и справедливость никого на «ЗМ» не волнуют, и это - секрет Полишинеля.
И что там выдвигают и номинируют «эксперты» уже неважно, если эксперт согласован и утвержден.
Ну а какие «эксперты» - такой и продукт.
Такой театр и имеем на выходе, удивляться, в общем-то, нечему.
Фонтанка.ру. подозрительным образом обходит наш вчерашний внеочередной залп из Авроры по светочам театроведческой мысли из рода Платуновых и вместо комментариев по горячим следам дает новость о старом педофиле из Мариинки (по соображениям совести, стало быть). Двум деятелям культуры по имени Валерий на этой неделе конкретно не повезло. Но круче всего фортуна отвернулась от Фокина.
Forwarded from real cultras
Эксперт «Золотой маски» попался на детской порнографии и педофильских переписках.
Казалось бы - самое время ждать публичных заявлений коллег по цеху, кэнселлинга, разрыва контрактов.
Помните, как это принято в «просвещенных странах» за разного рода «хватал на съемках за грудь»?
Но увы - в России ничего такого не будет.
При том, что педофилия в России - порок общепризнанный и безусловный, и буквально пару часов назад Госдума приняла закон о пожизненном для педофилов.
Но «тусовка» обходит тему глухим молчанием.
Больше того - ее эта тема совсем не смущает, и это мы помним по делу «историка Дмитриева».
Промолчит и в этот раз, в традициях средневеково-комсомольской цеховой солидарности.
«Вы не понимаете. Это другое».