Подковёрка
8.95K subscribers
742 photos
58 videos
18 files
1.46K links
Вертеп в эпоху совриска. Свидетельские показания и неудобные мысли о рискованных явлениях на сцене, экране и в сети

Контакт для связи, рекламы, обращений, предложений, пожеланий, жалоб - @podkov2
加入频道
#литературнаяколонка
Введение в современную литературу
Часть I  «Поздравление»

 
Хотелось бы поздравить всех причастных с Международным днем писателя и в этот торжественный для всех нас день пожелать творческих успехов маститым и начинающим авторам, чтобы муза литературного мастерства никогда вас не покидала, а издатели охотно печатали рукописи). К сожалению, хотим отметить, что современное состояние русской литературы находится в глубокой жо.е, ну или упадке, кому как нравится.
Мы конечно понимаем, что в лихие, реакционные 90-е годы отказ нашего государства от идеологии послужил тем толчком, который вверг наше родное Отечество в пучину бескультурья. Властьимущим стали не нужны люди, создающие человека творческого, развивающие в нем самые светлые качества его внутреннего мира. Институт кино, театра и литературы превратился лишь в предмет заработка.
Но если театрам еще повезло сохранить хоть что-то, то писатели как главные идеологи были практически полностью уничтожены. Огромный институт «Союза писателей СССР» был полностью развален, остатки былого «министерства печати» распроданы и разворованы нечистыми на руку дельцами или тщеславными старцами. На обломках былого величия взросли тысячи и сотни писательских объединений. Но даже не это нанесло главный удар, главное это отношение власти к творчеству.
В результате реформы органов власти вся литературная отрасль была передана в ведение Министерства связи (Роспечать). Литература – это, в первую очередь, искусство, несущее в себе огромное социальное значение. А вместо того, чтобы дать писателям печатный станок, возможность издаваться, все сделали наоборот, печатному станку дали право решать, кого печатать, а кого нет. Не это ли цензура, от которой так хотели избавиться в 90-е годы? Решение о том, кто теперь на Руси главный писатель принимает человек, не имеющий никакого отношения к искусству – В.Григорьев.
Но вы спросите, неужели все так, как вы говорите? Ведь есть куча возможностей получить субсидию на издание социально значимой литературы или участвовать в литературных премиях, в рамках которых «величайшие» умы современности отбирают настоящие бриллианты отечественной литературы.
Про механизм распределения В.Григорьевым субсидии на издание социально значимой литературы мы уже писали. Такую помощь в первую очередь получают те, с кем дружит наш серый кардинал печати, во вторую очередь те издательства, которые дружат с ним. Ну а все остальные по остаточному принципу.
А литературные премии оставим на десерт.
Продолжение следует
#литературнаяколонка
Введение в современную литературу
Часть II  «Подарки»

 
Что же касается литературных премий, то по существу их просто нет, есть пиар компании отдельных авторов, которые проводят печатающие их издательства. Давайте рассмотрим несколько самых крупных более внимательно.
Итак, «Большая книга» - в коротком списке этой премии из 10 книг - 7 обязательно вышли в издательском холдинге ЭКСМО-АСТ и под редакцией «талантливейшей» Е.Шубиной. Ну что такого просто она умеет искать таланты. И тот факт, что финансирование данной премии в основном осуществляется Роспечатью и руководителем холдинга ЭКСМО-АСТ господином Новиковым не имеет к этому абсолютно никакого отношения. Да и личная дружба госпожи Шубиной с Григорьевым здесь тоже ни при чем.
Национальный бестселлер – какое громкое название, премия изначально создавалась без поддержки государства. Целью организаторов было избавление от возможного давления со стороны.  Но с пришествием лет все изменилось. На чьи же деньги существует Фонд «Содействия развитию современной литературы «Люди и Книги» на чьи деньги арендуется сцена Александринского театра? Удивительно, и снова Роспечать.
Может быть «Ясная поляна»? Наверное уж советник Президента по вопросам культуры В.Толстой при содействии компании Самсунг Электроникс может себе позволить некую независимость? Но и тут мы снова видим ушки Григорьева.
Да и жюри всех указанных премий в основе своей состоит из одних и тех же людей, которые на постоянной основе хвалят свою тусовку, раздувая чувство собственного эгоцентризма до неимоверных масштабов.
Издательствам выгодно печатать только раскрученных авторов и вкладываться в тех, кто уже печатается, кого точно купят, кого будут хвалить ручные критики.
Ну, хорошо, понятно с авторами уже раскрученными, но есть же премии для молодых авторов.
Вот не так давно учреждена премия лицей для молодых авторов, но вот в числе учредителей снова те же лица, и на удивление жюри тоже.
А вот литературный конкурс «Класс!», учрежденный Роспечатью и высшей школы экономики для школьников 8-11 классов. И кто же у нас в жюри? Абсолютно либеральные представители ВШЭ под предводительством постоянного подписанта всех писем за все хорошее против всего плохого М.Кучерской. А в качестве эксперта главный по страданиям, мученик режима, сидящий на государственных заказах Д.Быков. Вот кто учит нашу молодежь, ну или подбирает себе очередную жену помоложе.
Учитывая изложенное, хочется в этот день пожелать не только нашим литераторам, но и всей нашей дорогой отрасли начать поступательно движение вверх. Ведь, слава Богу, несмотря ни на что, есть еще голоса сопротивления.
Еще раз с праздником!
«Новая этика», или удивительные приключения латыша в России
 
Невероятное рядом. Отгремев с большим резонансом в «Театре наций», спектакль «Горбачёв» напомнил нам о занятных фактах биографии постановщика этого детища Алвиса Херманиса. Нам всегда казалось, что творческие союзы, пиетет во взаимоотношениях между либерально ориентированными персонами способствуют эволюции их деятельности и ни в коем случае не подразумевают наиглупейшей подставы.
Но случай с Херманисом отдельный. Помните, после крымских событий, петиций и писем многим политическим и творческим единицам был закрыт въезд в Россию. Херманис якобы оказался в их числе и всюду не гнушался об этом заявлять. Мол, узник совести, диссидент и жертва репрессий. Тогда, в 2019 году за ущемлённые права режиссёра вступился его друг и соратник Евгений Миронов, который, используя самый высокий административный ресурс, обратился к Президенту с просьбой открыть границы для бедного родственника. ВВП, скрепя сердце, дал добро, и шлагбаум был поднят.
Херманис приезжает в Москву. Госпожа Ревякина намеренно прячет пылкого диссидента и антисоветчика в тихом отеле из соображений конспирации и национальной безопасности. Но, то ли в силу характера, то ли в силу весеннего обострения латышский турист таки не выдержал изоляции и дал своим землякам-журналистам интервью, в котором дословно процитировал всё потаенное общение Миронова с Президентом по его душу. Выяснилось, что никто и никогда въезд этому гражданину из братской страны не закрывал. А таких, как он, «Довлатовых и Бродских», у нас целый малинник. Человек взял и укусил руку, которая его кормит. Миронов был жутко зол на своего коллегу и всячески старался не придавать инцидент огласке, дабы не подставлять как себя, так главу государства. А Херманис ещё и возомнил себя человеком не ниже Эриха Нойманна со своим манифестом.
Так и что получается сейчас. Гражданин Богомолов посредством функции копипаст заимствует манифест Херманиса с таким рвением, будто это новая «Догма» Ларса фон Триера. Просим прощения, но тогда, в вековой юбилей мирового кино, датчане сплотились вокруг программной кампании, подразумевавшей вызов и новую методологию, но никак не хамство в отдельно взятом театральном пространстве. А эти двое из ларца приравнивают себя не меньше, чем к Тристану Тцара.
Господи, хватит заниматься этим за бюджетные деньги. Товарищ Кибовский, возьмитесь за голову, наконец.  
👆🏻👆🏻👆🏻
А этот парад-алле местечковой пошлости возможен в нашей бывшей "самой читающей стране в мире" всего-навсего потому, что ни в Белом доме, ни в Кремле не любят читать книги — ни Правительство, ни Администрация Президента, ни пресс-служба, ни Дмитрий Анатольевич, ни Владимир Владимирович.

Нет-нет, какие-то книжки они читают. Что-то такое... Историческое. Нон-, простите, фикшн. А потом выходят к молодёжи или обалдевшему от изумления народу и говорят о важности воспитания патриотизма и любви к Родине, о важности работы с соотечественниками, продвижении интересов России, мягкой силе и прочих приятных вещах. Но на простой вопрос — а на каких литературных героев современной российской литературы надо равняться, ни один сановник не ответит.

"Ну-у-у... Э-э-э... Да-с".

Поэтому даже у людей, считающих себя либералами, героем для подражания является Гарри Поттер.

Поэтому наши дипломаты не могут предложить ничего. Dostoevsky, Tolstoy, ya-ya, натюрлих.

А молодёжь, даже если её занесёт в книжные магазины, на всех полках рекомендуемой литературы видит книгопечатный неликвид одной-единственной книгопечатной монополии.

Это, на самом деле, очень-очень смешно: в воспитание молодёжи годами вбухиваются буквально триллионы, а рядом с этим триллионным бассейном мёда стоит единственная книгоиздательская монополия и весело какает в этот бассейн алекиевичами, яхиными и прочими патологиями. Годами гадит.

Ешьте, это вкусно. Критики нахваливают. Вкус странный? Так жизнь такая.

А потом все, простите, "элиты" удивляются — откуда у нас такой второсортный театр, такие третьесортные телесериалы и неконкурентоспособный с Голливудом кинематограф — а всё потому, что все эти "творцы", вне зависимости от политической или какой-либо другой модной ориентации, тоже прихлёбывают из того самого бассейна.

Где помыл ноги Дмитрий Львович и куда плюнула Улицкая, оттуда не будет ни "Летят журавли", ни "Вам и не снилось". Будут сплошные "Чики" и "Топи".

Это и есть реальный нон-фикшн для людей, любящих считать себя элитой, но отвыкших читать русскую литературу.

А современная независимая русская литература — она жива-живёхонька, как бы её ни пытались уничтожить во времена бескнижия. И родная речь развивается вне зависимости от бассейнов, наполненных мёдом и дерьмом.

Независимость и воля.

Такая наша доля — русских читателей, поэтов и писателей.

А там, глядишь, сначала в Министерстве культуры начнут книжки читать, может, и научатся отличать нахлебников, прилепившихся к бюджетам, от творцов, потом, может, и кинематографисты очнутся от стыдобищи — десятилетиями стоять сиротами в сторонке от красных дорожек...

Но это ж надо заново научиться читать книги.

#роднаяречь
#литературнаяколонка

В информационном поле появилось распоряжение Председателя Правительства РФ М.Мишустина «О Григорьеве В.В.», согласно которому серый кардинал печатного станка освобождается от должности заместителя руководителя федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Не скажем, что новость для нас неожиданная, ведь этот шаг последовательно вытекает из решения Президента РФ о ликвидации федерального агентства и передачи его полномочий в Минцифры. Нас больше интересует, какова дальнейшая судьба Григорьева? Поможет ли В.Толстой своему другу? Ведь он уже настоял на включении его персоны в состав новой ассоциации "писателей и издателей». Скорее всего у наших старых знакомых далеко идущие планы на отечественную литературу.
#нампишут
Рукописи не горят

Камергер снова в огне. В конце 2020 года директор МХТ Чехова М.Андрейкина решила преподнести новогодний подарок. В одном из помещений театра, где хранилась книжная коллекция из литературного фонда с момента основания МХТ с автографами советских и российских писателей, драматургов, актеров и режиссеров, одарённый директор поручила начальнику административно-хозяйственного отдела М.Щипаковой привести кабинет в порядок, освободив от хлама. Как сказано-так и сделано. Щипакова, не мудрствуя лукаво, поручила уборщице (как младшему научному сотруднику) поступить с фондом со всей учтивостью.
Почти 3 месяца послушная уборщица сдавала машинописную историю театра в бумажный пункт приема (а может куда-нибудь ещё, где принимают, но за другие деньги?). В середине февраля худрук театра С.Женовач и его правая рука А.Боровский узнали об этом и были, само собой, крайне-крайне возмущены. Поначалу М.Андрейкина стала отнекиваться, мол сего греха сотворить не могла. А затем стала активно впрягаться за своего подчиненного, работник же надёжный. В итоге, Сергей Васильевич взял и объявил внутреннее расследование, в ходе которого стали опрашивать всех сотрудников на предмет осведомленности.
Рукописи уже не вернуть. Но можно вернуть здравый смысл и поступить с Андрейкиной так же, как она с историей вверенного ей театра.
 
#театрзаМКАДом
#нампишут
"И вновь Пермь! И снова театр оперы и балета и "Дягилевский фестиваль".
1 марта Следственный комитет Пермского края возбудил уголовное дело по даче взятки в отношении одного индивидуального предпринимателя, который являлся постоянным подрядчиком Пермского театра.
В период с 2017 по 2019 гг. в рамках ежегодного "Дягилевского фестиваля" один ИП с целью повышения прибыли от предпринимательской деятельности и оказания содействия в заключении контрактов с подконтрольными ему организациями передавал сотруднику театра оперы и балеты А.Касимовой взятку в размере 700 тыс. рублей.
В настоящее время проводятся следственные действия."
Как в кино
 
При всей ярко выраженной идиосинкразии к фэнтезийным пеплумам Сергея Михайловича Сельянова («Путешествие в Китай», «Вратарь галактики») сейчас нам тотально жаль талантливого старика «Чернокнижника» (как его кличут в киносообществе).
В славном городе Тамбове в юбилей Алексея Балабанова вершится форменное безумие. Почтить память трагического певца русской загадки собирается Изувер с большой буквы Валерий Переверзев, известный в качестве режиссёра картины с названием «Паноптикум» про насилие над личностью и, стало быть, про связь спецслужб с дискредитацией политического строя. По записи в трудовой этот гражданин является повелителем музея «Истории телесных наказаний», где проходили такие выставки, как «Проституция» и «Алкоголизм».
Согласны, тема телесности и человеческих грехов на русской земле транслируется в творчестве Балабанова со времён картины «Про уродов и людей», но зачем же так с ним…
В основе сюжета "Брат-3", разумеется, братья: один из братьев - генерал МВД, другой - глава местного ОПГ (сечёте про Инь и Янь, Альфа и Омега, правда?). Вместе они вершат свои порядки и держат в страхе весь город. Все бы ничего, если бы в роли братьев не выступали настоящие братья по крови Торсуевы, известные всем советским детям по киноленте «Приключения Электроника». Это чтоб мы больше никогда цветных снов не увидели.
Про картину А. Звягинцева «Левиафан» Переверзев высказывался в самых ярких эпитетах, хваля за надругательство на бюджетные деньги.
В «Брате-3» планируют отстоять честь областного учреждения культуры артисты Тамбовского драматического театра.
Что ж, мальчик, водочки нам принеси, мы в Тамбов летим. Слов нет, если честно…
Лучшая защита - это нападение. Дыма без огня не бывает. Мы еще расскажем о культурной коалиции Перми в составе Н.Агишевой, Ю.Баталиной во главе с недавно назначенным советником губернатора по культуре Э.Щербаковой. Не переключайтесь. #театрзаМКАДом
#СтрастинаСтрастном

Ну тут как сказать, коллеги. Дело в том, что Сан Саныч изначально занял позицию Давыдовой, будучи полностью уверенным, что это обыкновенная травля журнала СТД и его главного редактора. А все это оттого, что ему лапшу повесили на уши, мягко говоря введя в заблуждение, что процесс контролируемый, обычная юридическая волокита и дескать все хорошо. Давыдова же виноватой в этой всей истории себя не считает, метая стрелки на СТД, мол их забота. Ну а Митя Мозговой вместо того, чтобы разобраться основательно и доложить своему начальнику как есть, пошел на поводу у Давыдовой. Ребята, откройте закон о СМИ и изучите его, кто и как отвечает за журнал. Может быть стоит время от времени проверять входящую корреспонденцию (это касается и СТД и журнала)? Ведь уведомления Роскомнадзора наверняка регулярно туда падали.

https://yangx.top/nevminkult/3747
Курилка приехал в Новую Голландию!
— Как! жив еще Курилка журналист?
— Живехонек! всё так же сух и скучен,
И груб, и глуп, и завистью размучен,
Всё тискает в свой непотребный лист
А.С. Пушкин. Жив, жив курилка!
 
Не успев привести в порядок за несколько лет такие скучные вопросы как учредительство журнала «Театр», приведшее к его закрытию по постановлению суда, издание объявило о своем курсе лекций на территории «Новой Голландии» в Санкт-Петербурге.
Ознакомившись с предварительной программой, вывешенной на сайте журнала «Театр», можно еще раз убедиться в том, почему так мал тираж этого, почившего в бозе издания.
Безусловно, тема «Влияние оккультизма на европейское искусство ХХ века», «Перформанс в прошлом и настоящем: границы понятия и актуальная практика», «От фонографа до магнитофона: как записывались легендарные спектакли российского театра и что от них сохранилось», — это то, что бесспорно обогатит современных деятелей театра. Так и видим, как докладчиков конспектируют В. Фокин, Л. Додин, С. Спивак, А. Могучий  и др. Может и В. Гергиев забежит. Как им всем без перформанса и перформативности ставить свои спектакли. Вот сейчас М. Давыдова покажет в Малом драматическом чудо современного театра спектакль по своей пьесе. В «Талию» второй раз не позвали, а пьесу г-жи Марины Юрьвны рекомендовали:  второсортное в России сойдет. Массовые исходы зарубежной критики со спектакля шедевра М. Давыдовой известны.
Тема «От фонографа до магнитофона: как записывались легендарные спектакли российского театра и что от них сохранилось» могла бы быть сформулирована человеком, называющим себя редактором журнала не так комически. Что   «сохранилось»? От записей? Или от спектаклей? Поскольку остаются не только записи, но и критика, и воспоминания и фотографии.
 
В программе нет ни одного театроведа, историка, критика современного театра. Ни одна тема не связана с реальными проблемами отечественного театра. Разве только докладчику кажется, что  «Женская эмансипация: как российские Императорские театры работали социальным лифтом» остро связана с днем сегодняшним…
Как всегда, у Давыдовой много понтов и мало знаний. Значимость журнала подтверждать такой убогой программой (речь не о докладчиках, а о кураторстве), в которой есть только претензии, поверхностная нахватанность, и тотальная неспособность связать актуальное искусство с современной практикой современного театра.
Привлекая серьезных специалистов, куратор делает их почти комическими фигурами. У этой тусовки нет адреса высказывания: режиссеры и актеры вряд ли придут, если их не обяжут «по дружбе». Даже боевой товарищ Жанна Зарецкая найдет ли время между делами в Фонтанке.ру и БДТ? Но если и придет, то только для красоты (в русском красный и красивый – слова синонимы). Хотелось бы почитать ее изложение об оккультизме. Поспешат ли современные исследователи в Санкт-Петербурге на торжественные итоги или предпочтут пойти в театр, библиотеку…Можно не сомневаться, впрочем, что г-жа М. Дмитревская придет вдвоем. Поддержка мощная, что и говорить. 
Не хватает нескольких тем, чтобы окончательно вбить самим себе осиновый кол: например, доклад «Моя борьба»   М. Давыдовой собрал бы протестно настроенную молодежь, только вот разницу между Фокиным и Гергиевым эта аудитория вряд ли улавливает. Редакция могла бы поделиться опытом о роли смелой анонимной борьбы с оппонентами, поделиться  искусством написания коллективных писем в защиту ради самопиара и плачевных общественных результатов этих жалких инициатив.
#нампишут
⚡️⚡️⚡️ Срочно❗️❗️❗️
Сейчас в Мещанском районном суде Москвы проходит судебное заседание по делу "Седьмой студии" в рамках  статьи 397 УПК "Вопросы, подлежащие рассмотрению судом при исполнении приговора". Вроде как все в сборе за исключением когда-то худрука московского драматического театра им. Н.В.Гоголя Серебренникова
#литературнаяколонка

Сегодня в ИА ТАСС состоялась презентация нового романа «великой» написательницы Гузель Яхиной «Эшелон на Самарканд». Согласно устоявшейся традиции, Гузель Шамильевна пишет только о «кровавом» советском режиме и его отношению к несчастным татарам, немцам Поволжья, ну и теперь она добралась до голодных детей. Яхина никогда не скрывала своего антисоветского восприятия мира. Так, в ходе своей лекции в рамках форума творческой молодежи «Таврида Арт» Яхина рассказывала молодым писателям, что пережила три эпохи России «Советский Союз - эпоха несвободы!; Свободная Россия Ельцина и современная Россия.» Интересно узнать, чем же так запомнилась Яхиной свободная Россия Ельцина? Первый роман Яхиной «Зулейха открывает глаза» вышел в свет только в 2015 году благодаря помощи другой "великой" написательниы Л.Улицкой. Устав получать отказы по изданию своего романа, Яхина обратилась в литературное агентство Елены Костюкевич, а та уже попросила раскрутить молодую писательницу свою близкую подругу Улицкую и Е.Шубину. Последняя вовремя подсуетилась и через своего бывшего начальника, близкого друга, а по совместительству заместителя руководителя Роспечати В.Григорьева пролоббировала вручение Яхиной литературной премии «Ясная поляна», а уже в декабре того же года и литературной премии «Большая книга». После, видимо, Григорьев и порекомендовал данный роман своим приятелям из ВГТРК для дальнейшей экранизации. Что из этого вышло - мы с вами уже видели.
Что же касается сегодняшней конференции, возникает вопрос: неужели функционеры ТАСС настолько увлечены творчеством писательницы что собирают конференцию для презентации нового романа? Или все проще и снова серый министр печати В.Григорьев попросил за свою протеже?
И ещё одна очень интересная новость, связанная с этой презентацией. Давеча на сайте ИА «Свободная пресса» (главным редактором которой является новый председатель Ассоциации «Союзов писателей и издателей» С.Шаргунов, а замом является его лепший друг «литературный солдат» З.Прилепин) появилась статья, посвящённая творчеству Яхиной с содержанием, которым мы полностью согласны и поддерживаем. Однако спустя несколько часов данную статью удалили (но статейка у нас осталась). Видимо Шаргунов и Толстой вспомнили, что включили Яхину в творческий совет своего нового детища.
#театрзаМКАДом

Генеалогия протеста vol.3
 
Все больше приходим к мнению, что Марина Давыдова слишком прибедняется, парируя нашим коллегам в вопросах своей причастности к различным политическим элитам запада. Наоборот, таланту семьи Давыдовой можно только позавидовать, ведь спектр её адептов невероятно широк. Например, след журнала «Театр» и Ассоциации театральных критиков можно найти (как и обещали) во второй после Петербурга культурной столице России, городе Пермь. А именно в лице Юлии Баталиной.
Итак, Юлия Баталина - журналист, арт-критик, редактор отдела культуры ИД «Компаньон» (Пермь), член правления Пермского отделения Международного общества «Мемориал», член Ассоциации театральных критиков (мифическая ручная структура Марины Давыдовой). Но это только начало. Коллеги Давыдовой, оказывается, представляют из себя неких универсальных солдат, которые долгие годы (все нулевые) целенаправленно занимаются сведением мостов между российскими и западными СМИ.
С 2000 года Юлия Баталина сотрудничает с американской организацией «Международный центр журналистов» (ICFJ), специализирующейся на грантовой поддержке журналистов и руководителей медиа-структур Восточной Европы, Центральной Азии, Африки и Латинской Америки. Одним из основных проектов ICFJ является создание Международной журналисткой сети (IJNet) для объединения подконтрольных обозревателей по всему миру. Координатором российского представительства IJNet выступает уроженка Свердловска Мария Ченцова Экман, эмигрировавшая в США в 2011 году. Все это лишний раз указывает на формальное отношение Ассоциации театральных критиков и журнала Театр непосредственно к театральной культуре, ведь под его обложкой скрывается серьёзное и очень компетентное издание политтехнологической направленности.
Недаром в рамках проекта ICFJ «Программа всеобщих выборов» Баталина в 2003 году работала интерном, а в 2000 и 2016 гг. участвовала в международной программе журналистского наблюдения за выборами президента США, организованной при поддержке Госдепа. По итогам визита в США в 2016 году в журналах «Новый Компаньон» и «Zvzda» опубликованы ее статьи в качестве отчетного материала. В рамках мероприятий GEEP журналистка встретилась с представителями американского Конгресса, избирательного штаба кандидата в Президенты США Х.Клинтон.
Кроме того, Баталина похожа на свою коллегу по цеху (Давыдову) и в семейном смысле. Родной брат Баталиной И.А.Грузберг в конце 1980-х гг. эмигрировал в США. Состоит в должности профессора физики Чикагского университета, регулярно посещает российские учебные заведения с лекциями.
Позже мы расскажем о Н.Агишевой и Э.Щербаковой.
#СтрастинаСтрастном

Ну а теперь официально. С 11 марта журнал "Театр" более не СМИ, следовательно в соответствии с действующим (а не по понятиям, как думают юристы и руководство СТД) российским закодательством журнал не имеет право вести издательскую деятельность. В противном случае, действия учредителей и редакции некогда главного театрального журнала подпадают под ст.13.21 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность с наложением штрафа и конфискацией предмета правонарушения.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/b3bffad0175dec251d8e790ab33bf4816b20d57b/
#театрзаМКАДом

И про непотопляемых

Мы продолжаем начатую нами эстафету с богатыми послужными списками выдающихся работников культуры Пермского края.
На очереди - советник Губернатора региона по культуре Эльмира Щербакова, которая не так давно села в это кресло (все не могла предоставить справку об отсутствии судимости, но не об этом). Мегаломан с недетскими аппетитами и талантами, Щербакова известна в Москве как некий театральный продюсер без проектов, но с веером сомнительных регалий. Так, Щербакова является председателем комиссии по культуре Общественной палаты ЦФО, Президентом Благотворительного Фонда социальных инициатив «Мир и гармония». Кстати, Щербакова на общественных началах помогает депутату ГосДумы А.Карпову, не стесняясь осваивать внебюджетку шахматиста (шах и мат). Действительно, только мир и гармония.
Когда-то Щербакова была продвинута замминистра культуры А.Журавским на должность директора "Биеннале театрального искусства", однако долго там не продержалась. Серьезную конкуренцию девушке составили арт-директора фестиваля М.Токарева (эта которая искала "записных экспертов" по делу "Седьмой студии" с главредом Новой Д.Муратовым) и ее подруга О.Егошина. Негармонично вышло, увы.
Тогда Щербакова удивительным образом катапультирует в Пермь, город, который так и просит одарённую театралку занять чьё-нибудь кресло. Мадам попадает в Пермский театр оперы и балета. Потом при помощи директоров местных культурных учреждений ее кандидатура была предложена губернатору Махонину в качестве советника. Стоит признать, у Щербаковой много общего с нашим любимым героем Палычем (Овсиенко), а именно тяга к гнилой мифологизации собственной личности без какого-либо зазрения совести. Сегодня Эля то племянница В.Гергиева, то подруга генералов МВД и ФСБ.
Без ложной скромности ею была сконструирована шизофреническая история о том, как Абисалыч и Урин собственной персоной забросили мадам в аппарат Правительства Пермского края, дабы присматривать за строительством новой сцены Пермского театра оперы и балета и поучаствовать в освоении бюджета на мероприятия Пермь-300.
Не удивительно, почему в театральном сообществе Москвы и Питера Щербаковой приклеилось прозвище "Прощелыга". Прямо с колес, Эльмира, как и положено великому комбинатору из Москвы, обставляется своими людьми в Перми. Заручившись поддержкой АП, подбирает «правильных» людей на руководящие посты в местные театры. На сегодняшний день активно роет яму местному министру культуры Торчинскому, которого терпеть не может. Вообщем-то сразу видно, дама с кавказским темпераментом и щедрой душой. Данный «объект культурного наследия» настолько яркий, что мы с особым вниманием продолжим наблюдать за его/её деятельностью. Дорогие коллеги и подписчики, будем рады любой информации по данной теме от Вас!
#СтрастинаСтрастном

Удивились, как быстро работает портал Википедии, моментально реагирует на происходящие изменения.