Мда... Ну после съёмок в новой "картине" Серебренникова знаний о кинематографе у Антона Вячеславовича Красовского думается немного поприбавится. Уж больно Семенычу понравился анекдот Красовского про театр им. Н.В.Гоголя
https://yangx.top/nevminkult/3681
https://yangx.top/nevminkult/3681
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Неразборчивость Красовского в сортах «Метро»
Журналист и ведущий Антон Красовский подвергся критике после интервью с актрисой Екатериной Шпицей. Разнося сериал «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского, журналист заодно разбомбил за антироссийскую идеологию…
Журналист и ведущий Антон Красовский подвергся критике после интервью с актрисой Екатериной Шпицей. Разнося сериал «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского, журналист заодно разбомбил за антироссийскую идеологию…
#театрзаМКАДом
6 лет назад, 24 февраля 2015 года, прокуратура Новосибирской области возбудила административные дела в отношении экс-директора Новосибирского оперного театра Бориса Мездрича и режиссера-постановщика оперы «Тангейзер» Тимофея Кулябина за оскорбление чувств верующих.
Тогда здравый смысл одержал победу над культурным "мракобесием".
Спустя 6 лет отдельные представители маргинального театрального искусства вновь пытаются пропихнуть на площадке Новосибирского театра "Глобус" постановку "Танго морген, танго пли" ("режиссер" Театра.doc А.Патлай), искажающую нашу историю и память о Великой Победе. Мы верим в то, что как и 6 лет назад люди, ответственные за культурную политику в регионе, при поддержке гражданского общества примут верное решение. А уж пищу для размышления мы вам подбросили. Пользуйтесь
https://yangx.top/podkoverka/318
6 лет назад, 24 февраля 2015 года, прокуратура Новосибирской области возбудила административные дела в отношении экс-директора Новосибирского оперного театра Бориса Мездрича и режиссера-постановщика оперы «Тангейзер» Тимофея Кулябина за оскорбление чувств верующих.
Тогда здравый смысл одержал победу над культурным "мракобесием".
Спустя 6 лет отдельные представители маргинального театрального искусства вновь пытаются пропихнуть на площадке Новосибирского театра "Глобус" постановку "Танго морген, танго пли" ("режиссер" Театра.doc А.Патлай), искажающую нашу историю и память о Великой Победе. Мы верим в то, что как и 6 лет назад люди, ответственные за культурную политику в регионе, при поддержке гражданского общества примут верное решение. А уж пищу для размышления мы вам подбросили. Пользуйтесь
https://yangx.top/podkoverka/318
Telegram
Подковёрка
#театрзаМКАДом
В этом году будет отмечаться годовщина грозного и горького события: 80-летие со дня коварного нападения немецко-фашистских войск на нашу Родину. Война эта сегодня стала камнем преткновения в схватке за нашу историю, за прошлое России, которое…
В этом году будет отмечаться годовщина грозного и горького события: 80-летие со дня коварного нападения немецко-фашистских войск на нашу Родину. Война эта сегодня стала камнем преткновения в схватке за нашу историю, за прошлое России, которое…
#литературнаяколонка
#нампишут
"19 февраля Мишустин подписал Постановление о субсидировании социально значимой литературы. Руководить распределением финансов будет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Т.е. просвещение в одной из важнейших сфер культуры вновь передано непрофильному ведомству. И это не смотря на многочисленные просьбы писателей о возврате в лоно Минкульта. Но не нам обсуждать принятые решения. Мы задаемся вопросом: как Минцифра будет осуществлять отбор этой «социально значимой» литературы? Уж не собираются ли наши чиновники перетащить экспертов из ликвидированной Роспечати? Мы то знаем, кому и как распределялись те средства: как деньги на издание книг получал Союз писателей Москвы во главе с господином Филатовым или фонд "Русские витязи", где издаётся "великий русский писатель современности" А.Кибовский. Кстати, о последнем. Цена на его опусы начинается от 5 тысяч рублей за каждый подарочный экземпляр. И это вы, господа чиновники, считаете социально значимой литературой? О каком подъёме искусства мы ведём речь, пока литература, как основа всего, находится в руках непрофессионалов и дельцов?"
#нампишут
"19 февраля Мишустин подписал Постановление о субсидировании социально значимой литературы. Руководить распределением финансов будет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Т.е. просвещение в одной из важнейших сфер культуры вновь передано непрофильному ведомству. И это не смотря на многочисленные просьбы писателей о возврате в лоно Минкульта. Но не нам обсуждать принятые решения. Мы задаемся вопросом: как Минцифра будет осуществлять отбор этой «социально значимой» литературы? Уж не собираются ли наши чиновники перетащить экспертов из ликвидированной Роспечати? Мы то знаем, кому и как распределялись те средства: как деньги на издание книг получал Союз писателей Москвы во главе с господином Филатовым или фонд "Русские витязи", где издаётся "великий русский писатель современности" А.Кибовский. Кстати, о последнем. Цена на его опусы начинается от 5 тысяч рублей за каждый подарочный экземпляр. И это вы, господа чиновники, считаете социально значимой литературой? О каком подъёме искусства мы ведём речь, пока литература, как основа всего, находится в руках непрофессионалов и дельцов?"
Двойные стандарты - это то, что у наших доморощенных либералов «работает» только в сторону власти. Их преследуют телеграм-каналы, под маской которых действуют майоры (почему не генералы? Приятнее же думать, что тобой занимаются генералы!), а сами они занимаются академическим театроведением и публикуют аналитические материалы о театре. На самом деле, как только появляется такая возможность, академический журнал «Театр» с удовольствием пользуется «эксклюзивной», а в случае журнала «Театр» (читай - Давыдовой) - ворованной информацией. Безо всякого чистоплюйства! Нужны примеры? Во время суда над Серебренниковым и компанией журнал «Театр» опубликовал добытое незаконными путями (законных просто не существует) экспертное заключение. И даже гордился своей победой. И только сейчас мы узнали, что Давыдова это называет академическим театроведением. А когда другие замечают, что сына Давыдовой вытаскивают из ИВС, у всех на глазах в то время, как остальные задержанные продолжают - снова у всех на глазах - свои мытарства, а ее милый мальчик выходит на свободу благодаря матушкиным высоким связям и защитникам, - это все происки какого-то не такого режима. Хотя, конечно, неприятно, когда тебя уличают в использовании запрещённых приёмов. Но именно в таких ситуациях особенно заметно, что «двойные стандарты» - это как раз про наших либералов, которые, конечно, никакие не либералы, но слово им понравилось. Интересно, чем?
https://yangx.top/zakuliska/4165
https://yangx.top/zakuliska/4165
Telegram
Закулиска
⬆️⬆️⬆️Марина Давыдова рассказала Анне Монгайт, как ее «травят анонимные телеграм каналы». И что «на неё лежит досье»
Вкратце: «сама я этот ваш телеграм не читаю, но точно знаю, что там написано и почему».
«Нету у нас никаких иностранных денег, а есть только…
Вкратце: «сама я этот ваш телеграм не читаю, но точно знаю, что там написано и почему».
«Нету у нас никаких иностранных денег, а есть только…
Генеалогия протеста. Vol.2
Ну а мы продолжаем разговор про Марину Давыдову и подконтрольные ей площадки. Ни для кого не секрет, что главред академического журнала "Театр" сотрудничает с Театром.doc, ныне гастролирующем по стране. В 2018 году при активном участии Давыдовой эстонский театральный центр Vaba Lava (создан Минкультом Эстонии при содействии Фонда культурного наследия в целях поддержки театров за рубежом, специалирующихся на экспериментальном и инновационном исполнительском искусстве) реализован очередной "международный проект", предполагающий постановку спектаклей и проведение тренингов на социально-политические темы (как всегда свобода слова, политзаключённые, авторитарность власти и кровавый режим). Проект рассчитан на 5 лет, с хорошим ежегодным финансированием в 100 тыс. евро.
Кстати сказать, с этим эстонским центром сотрудничают много наших культурных деятелей (Олег Лоевский, Юлия Ауг, Михаил Дурненков). Список можно и дальше продолжить, думаю все поняли.
В рамках проекта предполагалось отобрать инициативную группу из числа активистов театра.doc, которая будет транслировать информацию в регионах России по фактам "притеснения общества со стороны государства и правоохранительных органов с последующей постановкой спектаклей по данной проблематике». В качестве координатора (Давыдова любит использовать слово "куратор") проекта выступил Филипп Вулах (он же трудится у Давыдовой в Фестивале NET). Ну и как мы все с вами видим, проект успешно работает в России.
Что же получается, уважаемые. Давыдова не просто упражняется в поганой софистике на фоне болезненных уколов со стороны наших коллег, но самым откровенным образом занимается социально-политическим сектантством. Недаром её выдающийся муж является специалистом по религиозной мысли. Уверены, что это «святое семейство» еще покажет свои зубы.
Ну а мы продолжаем разговор про Марину Давыдову и подконтрольные ей площадки. Ни для кого не секрет, что главред академического журнала "Театр" сотрудничает с Театром.doc, ныне гастролирующем по стране. В 2018 году при активном участии Давыдовой эстонский театральный центр Vaba Lava (создан Минкультом Эстонии при содействии Фонда культурного наследия в целях поддержки театров за рубежом, специалирующихся на экспериментальном и инновационном исполнительском искусстве) реализован очередной "международный проект", предполагающий постановку спектаклей и проведение тренингов на социально-политические темы (как всегда свобода слова, политзаключённые, авторитарность власти и кровавый режим). Проект рассчитан на 5 лет, с хорошим ежегодным финансированием в 100 тыс. евро.
Кстати сказать, с этим эстонским центром сотрудничают много наших культурных деятелей (Олег Лоевский, Юлия Ауг, Михаил Дурненков). Список можно и дальше продолжить, думаю все поняли.
В рамках проекта предполагалось отобрать инициативную группу из числа активистов театра.doc, которая будет транслировать информацию в регионах России по фактам "притеснения общества со стороны государства и правоохранительных органов с последующей постановкой спектаклей по данной проблематике». В качестве координатора (Давыдова любит использовать слово "куратор") проекта выступил Филипп Вулах (он же трудится у Давыдовой в Фестивале NET). Ну и как мы все с вами видим, проект успешно работает в России.
Что же получается, уважаемые. Давыдова не просто упражняется в поганой софистике на фоне болезненных уколов со стороны наших коллег, но самым откровенным образом занимается социально-политическим сектантством. Недаром её выдающийся муж является специалистом по религиозной мысли. Уверены, что это «святое семейство» еще покажет свои зубы.
#театрзаМКАДом
И снова скандал, связанный с показом в Камерном театре Челябинска спектакля «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича».
В основе постановки – одноименная пьеса Артура Соломонова, написанная в 2019 году. Трагифарс был опубликован на портале «Сноб». Пьеса сразу же привлекла внимание театральной общественности. 4 июля 2019 года в московском Театре.Doc. состоялась первая публичная читка. Главные роли исполнили Максим Суханов и Юлия Ауг (уж мы-то этих ребят хорошо знаем).
Как говорят создатели:
"Выбор материала обоснован прежде всего актуальностью материала: автор исследует истоки сталинизма, демонстрируя, как легко человек становится тираном и как послушно окружение позволяет ему таковым стать.
Во-вторых, Камерный театр продолжает свою миссию: знакомит зрителей с современной драматургией и отечественными драматургами. Спектакли вызывают большой интерес у публики и средств массовой информации. В числе последних постановок «Generation П» ( по роману Пелевина), «Москва-Петушки» (Ерофеев).
В этот раз мировой премьерой в Камерном театре заинтересовались зарубежные сми. Одна из самых влиятельных немецких газет Tageszeitung уже написала о премьере в Камерном театре Челябинска (с чего бы вдруг? прим. ред.).
Пьеса «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» также построена по принципу «театр в театре». Сюжет разворачивается в наши дни в одном из столичных театров, где решили поставить спектакль о Сталине. Роли распределены, декорации установлены, назначен предпремьерный показ спектакля для СМИ. Сыграны первые сцены, отзвучали первые поздравления. И вдруг выясняется, что среди зрителей — президент России. Глава государства остается недоволен увиденным, и начинаются мучительные переделки: одни протестуют, другие с восторгом подчиняются, третьи ищут выгоду и пытаются устранить соперников. Однако финал будет неожиданным для всех".
Ну что сказать. Коммунисты уже подняли волну, видимо небезосновательно. Будем ждать рецензию на спектакль от наших челябинских коллег по цеху.
И снова скандал, связанный с показом в Камерном театре Челябинска спектакля «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича».
В основе постановки – одноименная пьеса Артура Соломонова, написанная в 2019 году. Трагифарс был опубликован на портале «Сноб». Пьеса сразу же привлекла внимание театральной общественности. 4 июля 2019 года в московском Театре.Doc. состоялась первая публичная читка. Главные роли исполнили Максим Суханов и Юлия Ауг (уж мы-то этих ребят хорошо знаем).
Как говорят создатели:
"Выбор материала обоснован прежде всего актуальностью материала: автор исследует истоки сталинизма, демонстрируя, как легко человек становится тираном и как послушно окружение позволяет ему таковым стать.
Во-вторых, Камерный театр продолжает свою миссию: знакомит зрителей с современной драматургией и отечественными драматургами. Спектакли вызывают большой интерес у публики и средств массовой информации. В числе последних постановок «Generation П» ( по роману Пелевина), «Москва-Петушки» (Ерофеев).
В этот раз мировой премьерой в Камерном театре заинтересовались зарубежные сми. Одна из самых влиятельных немецких газет Tageszeitung уже написала о премьере в Камерном театре Челябинска (с чего бы вдруг? прим. ред.).
Пьеса «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» также построена по принципу «театр в театре». Сюжет разворачивается в наши дни в одном из столичных театров, где решили поставить спектакль о Сталине. Роли распределены, декорации установлены, назначен предпремьерный показ спектакля для СМИ. Сыграны первые сцены, отзвучали первые поздравления. И вдруг выясняется, что среди зрителей — президент России. Глава государства остается недоволен увиденным, и начинаются мучительные переделки: одни протестуют, другие с восторгом подчиняются, третьи ищут выгоду и пытаются устранить соперников. Однако финал будет неожиданным для всех".
Ну что сказать. Коммунисты уже подняли волну, видимо небезосновательно. Будем ждать рецензию на спектакль от наших челябинских коллег по цеху.
vecherka.su
Челябинские коммунисты угрожают сорвать спектакль
В Камерном театре сыграли мировую премьеру «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича». Местные коммунисты грозят сорвать премьерный показ 5 марта.
#нампишут
Марина Давыдова-человек коммерческий. Имели место быть случаи, когда она "разводила" людей на гонорары, обещая сначала одни цифры за работу, в итоге на выходе урезала до минимума. Были и случаи, когда расписывались в договорах за одну сумму, при этом получая много меньшую. Не чурается она залезть и в карман СТД (а следовательно и Минкульта). Ведь реально списывают деньги на ведение никудышного сайта и самую простенькую верстку баснословные денежки. Интересно, как отреагируют в фонде Прохорова и лично Ирина, когда узнают, что давали хорошие спонсорские на журнал, которого уже не существует. И кстати, Прохоровские деньги она тоже активно подворовывает. И это в нашем сообществе все знают".
https://yangx.top/nevminkult/3700
Марина Давыдова-человек коммерческий. Имели место быть случаи, когда она "разводила" людей на гонорары, обещая сначала одни цифры за работу, в итоге на выходе урезала до минимума. Были и случаи, когда расписывались в договорах за одну сумму, при этом получая много меньшую. Не чурается она залезть и в карман СТД (а следовательно и Минкульта). Ведь реально списывают деньги на ведение никудышного сайта и самую простенькую верстку баснословные денежки. Интересно, как отреагируют в фонде Прохорова и лично Ирина, когда узнают, что давали хорошие спонсорские на журнал, которого уже не существует. И кстати, Прохоровские деньги она тоже активно подворовывает. И это в нашем сообществе все знают".
https://yangx.top/nevminkult/3700
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Коллеги, ничего удивительного в поведении СТД нет. Мы уже не раз говорили о том, что СТД и Академию Художеств возглавляют очень уважаемые нами, но уже весьма возрастные и не сильно успевающие за своей аудиторией мэтры. И каждая «ситуация с Давыдовой» на шаг…
Абсолютно по делу, коллеги. Хоть количество подписчиков у нас с журналом "Театр" и одинаковое, но стоит отметить, что они у них, в отличие от нас, накрученные. Посмотрите охват. И даже мы в свои 1.2К интереснее для аудитории, чем "главный театральный журнал страны". При этом нам всего лишь 2 месяца. Нехитрая статистика говорит о многом. Так что, Марина Юрьевна, будьте честны с собой, напишите заявление об уходе и езжайте торговать в Баку помидорами.
https://yangx.top/cultras/2674
https://yangx.top/cultras/2674
Telegram
CULTRAS
При всём уважении к вам, коллеги, вы бесконечно тактичные и изящные люди.
Это внушает уважение, но не всегда работает.
Тут ссы в глаза – все божья роса!
Вы ее поймали на утаивании иностранного финансирования – а она вам «за мной следят и это заговор»
Вы рассказали…
Это внушает уважение, но не всегда работает.
Тут ссы в глаза – все божья роса!
Вы ее поймали на утаивании иностранного финансирования – а она вам «за мной следят и это заговор»
Вы рассказали…
Родила царица в ночь не то сына, не то дочь
Знакомьтесь - Ли(за) Андрейкин(а) - дочь-сын директора МХТ им. А.П.Чехова Марины Андрейкиной. Ей (ему) всего 20 лет, как и мама, выбрал(а) культурную стезю. Учится в Великобритании, в Лондонском учебном заведании Goldsmiths, который специализируется на искусстве и дизайне. Увлекается музыкой и живописью. Считает себя мужчиной (уж не знаем, меняла ли пол). В профиле в ФБ указано, что состоит в отношених с 13 октября 2018 года с Emily Budinger.
Ребята, ну это уже слишком на наш взгляд. Это дочка директора ГЛАВНОГО драматического театра страны!!! Марина Сергеевна, спасайте дитя. Они, как известно, цветы жизни, а не цвета радуги⬇️⬇️⬇️
Знакомьтесь - Ли(за) Андрейкин(а) - дочь-сын директора МХТ им. А.П.Чехова Марины Андрейкиной. Ей (ему) всего 20 лет, как и мама, выбрал(а) культурную стезю. Учится в Великобритании, в Лондонском учебном заведании Goldsmiths, который специализируется на искусстве и дизайне. Увлекается музыкой и живописью. Считает себя мужчиной (уж не знаем, меняла ли пол). В профиле в ФБ указано, что состоит в отношених с 13 октября 2018 года с Emily Budinger.
Ребята, ну это уже слишком на наш взгляд. Это дочка директора ГЛАВНОГО драматического театра страны!!! Марина Сергеевна, спасайте дитя. Они, как известно, цветы жизни, а не цвета радуги⬇️⬇️⬇️
Facebook
Log in to Facebook
Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.
Ну а у нас тут достаточно интересные новости. Представитель "клана Швыдкого", директор московского театра "Практика" Борис Мездрич в ближайшее время сложит свои полномочия. Говорят, что по состоянию здоровья. Усилиями руководителя Депкульта Москвы Александра Кибовского ему будет обеспечена почётная пенсия, вроде как на должности помощника гендира "Стасика". А вот кого рассматривают на место Мездрича пока вопрос.
#театрзаМКАДом
А нам тут пишут, что Лев Абрамович Додин позвал Марину Давыдову в качестве режиссёра поставить в Академическом Малом драматическом театре - Театре Европы спектакль по пьесе, написанной Давыдовой по заказу гамбургского театра Талия. Вы давно режиссером-то стали? А драматургом?
Марина Юрьевна, а Вам не кажется, что немного перебор и лезете в профессию, которой не владеете абсолютно. Ваше "творение" видели в Казани, чуть, простите, не стошнило. Или только так уставшие "отличники" театроведческих факультетов могут?
А нам тут пишут, что Лев Абрамович Додин позвал Марину Давыдову в качестве режиссёра поставить в Академическом Малом драматическом театре - Театре Европы спектакль по пьесе, написанной Давыдовой по заказу гамбургского театра Талия. Вы давно режиссером-то стали? А драматургом?
Марина Юрьевна, а Вам не кажется, что немного перебор и лезете в профессию, которой не владеете абсолютно. Ваше "творение" видели в Казани, чуть, простите, не стошнило. Или только так уставшие "отличники" театроведческих факультетов могут?
#нампишут
"1 марта экс-министр культуры Саратовской области Татьяна Гаранина стала руководителем Цирка им. братьев Никитиных. Человек скандальный, явно не чиста на руку. После своего назначения успела дать интервью, в котором только общие слова. Ни слова про конкретные шаги по развитию учреждения и выхода из сложившейся кризисной ситуации.
В свою очередь бывший руководитель цирка Алексей Менкин никуда не делся, немного подвинулся и занял должность заместителя Гараниной."
А что по этому поводу цирковые могут сказать? Мы тут немного не в предмете вопроса.
"1 марта экс-министр культуры Саратовской области Татьяна Гаранина стала руководителем Цирка им. братьев Никитиных. Человек скандальный, явно не чиста на руку. После своего назначения успела дать интервью, в котором только общие слова. Ни слова про конкретные шаги по развитию учреждения и выхода из сложившейся кризисной ситуации.
В свою очередь бывший руководитель цирка Алексей Менкин никуда не делся, немного подвинулся и занял должность заместителя Гараниной."
А что по этому поводу цирковые могут сказать? Мы тут немного не в предмете вопроса.
Вольск - Про Вольск - сайт города Вольска Саратовской области, новости, справочник предприятий, каталог, афиша, фото.
Министра Гаранину обвинили в махинациях с недвижимостью
Уважаемые коллеги и подписчики!
Наши просторы -
подковерные пространства - ширятся, множатся, охватывают дали. Теперь нас привечают и в Новосибирске @tsargradnsk.
На нашу рецензию на спектакль "Танго морген, танго пли", поставленный Патлай в Новосибирском театре "Глобус", обратил внимание телеканал "Царьград". Представитель нашего канала дал интересное интервью, обязательно почитайте.
https://m.tsargrad.tv/articles/teatr-voennyh-dejstvij-po-russkim-udarili-so-sceny_328164
Наши просторы -
подковерные пространства - ширятся, множатся, охватывают дали. Теперь нас привечают и в Новосибирске @tsargradnsk.
На нашу рецензию на спектакль "Танго морген, танго пли", поставленный Патлай в Новосибирском театре "Глобус", обратил внимание телеканал "Царьград". Представитель нашего канала дал интересное интервью, обязательно почитайте.
https://m.tsargrad.tv/articles/teatr-voennyh-dejstvij-po-russkim-udarili-so-sceny_328164
Телеканал Царьград
Театр военных действий: По русским ударили со сцены
Атака на умы русских людей ведётся по нескольким фронтам: телевидение, кино, литература, театр. Для этого берутся темы, важные для подавляющего большинства, но подаются они под соусом либеральных ценностей.
Прокуратура_МВД_СК_МХАТ_full.pdf
5 MB
Нам остается лишь приложить эти документы. Не может не радовать тот факт, что инициативная группа защитников МХАТа Горького и наследия Татьяны Васильевны Дорониной собрала пакет документов, используя в том числе наш материал. Не зря стараемся, лишь бы в дело и для дела. Действительно, #нампишут, что есть ещё депутатский запрос от Железняка в адрес Генпрокуратуры и Следственного комитета. Мы же верим, что справедливость восторжествует и победит гражданская общественность при помощи правоохранителей. Держим кулачки
https://yangx.top/cultras/2681
https://yangx.top/cultras/2681