Тут вот люди иронизируют насчет маркировки копии фильма Ильи Хотиненко предостережениями о вреде жизни на фоне двуглавого орла, а мы считаем, что это вполне в жанре и теперь знаем, что лого Минкультуры на Маяке стало вторым символом этого мероприятия и его благодетелем
https://yangx.top/kinoprotebya/20289
https://yangx.top/kinoprotebya/20289
Telegram
кино про тебя
🖤забавно, что первые аплодисменты «КИНОПЛЁНКА №8» получила не успев начаться, когда огромный титр с предупреждениями о вреде алкоголя/наркотиков/курения сменился логотипом Министерства культуры.
но по ходу просмотра реакция зала становилась все тише, в то…
но по ходу просмотра реакция зала становилась все тише, в то…
Надо Дмитрию Анатольевичу на очередном заседании Комитета Госдумы по культуре предложить инициировать собственный проект, для детей, допустим. А то депутат привык критиковать профильное ведомство за бездействие и отсутствие идеологии. Так вот пускай проявит себя - без внимания не останется
https://yangx.top/zakuliska/7212
https://yangx.top/zakuliska/7212
Telegram
Закулиска
И опять о том, что каждый должен заниматься своим делом.
Дмитрий Певцов - очень хороший артист (без сарказма). Давно в профессии, знает, что хорошо, что плохо и активно транслирует эти знания.
Что же мешает Дмитрию Певцову сделать образцовый кинопроект?…
Дмитрий Певцов - очень хороший артист (без сарказма). Давно в профессии, знает, что хорошо, что плохо и активно транслирует эти знания.
Что же мешает Дмитрию Певцову сделать образцовый кинопроект?…
Иван И.Твердовский ступает на территорию экранной публицистики, чтобы затмить наши смешанные впечатления о его зоологических упражнениях и протестности. Иван человек проницательный и стратегически мыслящий, поэтому он сделал верный шаг навстречу людям, нуждающимся в его режиссерской оптике. Скорее всего, парень послушал свою наставницу и прорицательницу Наталью Мокрицкую, которая вовремя образумила самого заметного из своих кинематографистов. С Серзиным не получилось, так с Твердовским получится
https://tass.ru/kultura/22100791
https://tass.ru/kultura/22100791
TACC
Иван Твердовский начал съемки документального фильма о Донбассе
Картина будет посвящена иностранным журналистам, работающим в регионе, и местным жителям, пережившим многолетние атаки украинских сил
Мы и не наезжали совсем. Нападки коллег по цеху за лояльную или молчаливую по отношению к государству позицию - это такое стадное воздействие совокупного большинства, от которого многим в отрасли нужно отбиваться. Никто Твердовского не обижал (хотели бы - обидели), наоборот, подчеркнули, что его режиссерский метод зрения будет полноценно раскрыт на материале ежеминутно меняющейся жизни. Для режиссера, создающего специфичных и нервический героев, работа в срезе чистой и спонтанной эмоции в прифронтовых условиях может стать эволюционным движком
https://yangx.top/zakuliska/7219
https://yangx.top/zakuliska/7219
Telegram
Закулиска
Коллега, вот тут зря язвите.
Это - прекрасная новость. Потому что наконец-то фильм о важнейших сегодня событиях на Донбасе создаст один из лучших режиссёров нашей «новой волны», настоящего авторского кино. А не некоторые самоделкины от кино, которые составляют…
Это - прекрасная новость. Потому что наконец-то фильм о важнейших сегодня событиях на Донбасе создаст один из лучших режиссёров нашей «новой волны», настоящего авторского кино. А не некоторые самоделкины от кино, которые составляют…
Это неискоренимо на клеточном уровне
https://yangx.top/real_cultras/4937
https://yangx.top/real_cultras/4937
Telegram
real cultras
Президент Александринского театра рассказывает об особенностях российского театра.
Это «митинг без ОМОНа».
Нормальные такие метафоры.
Рассказывает, кстати, изданию, которое берет в кавычки слово «спецоперация», а под звездочкой ниже извиняется, что по закону…
Это «митинг без ОМОНа».
Нормальные такие метафоры.
Рассказывает, кстати, изданию, которое берет в кавычки слово «спецоперация», а под звездочкой ниже извиняется, что по закону…
Интересная конструкция сложилась в результате Указа Президента О некоторых вопросах Совета при Президенте по культуре и искусству от 15.10.2024 N 889. Заместителем председателя Совета является Карен Шахназаров, символизирующий главенствующую роль кинематографа в жизни и будущем российской культуры в целом, ее медиумом в коммуникации с обществом. Ответственным секретарем же Совета назначен Владимир Мединский, оставляющий за собой роль модератора процесса работы этого органа. От кино четыре важных и отчасти спорных игрока, среди которых Юлиана Слащева, вроде как сбитая Собяниным, но оставшаяся у руля индустрии анимационного кино. Приятной новостью стало появление в составе Совета Софьи Митрофановой, активно развивающей сервисы МТС-Медиа. Светлана Баланова продолжает удерживать свои позиции на посту руководителя крупневшего медиа-холдинга в стране. А вот наличие в этой группе Инессы Юрченко, бывшей врио гендиректора Ленфильма и возглавляющей ведущий отечественный продакшн клишированного ширпотреба об операциях советских спецслужб, вызывает вопросы. В остальном ничему не удивлены
http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202410150010?index=12
http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202410150010?index=12
publication.pravo.gov.ru
Указ Президента Российской Федерации от 15.10.2024 № 889 ∙ Официальное опубликование правовых актов
Указ Президента Российской Федерации от 15.10.2024 № 889
"О некоторых вопросах Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству"
"О некоторых вопросах Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству"
Адресный запрос ректору этой «кузницы кадров», который объявил кучу целевых наборов, чтобы заполнить количественные показатели. Теперь пожинаем плоды. Политработы не хватает на местах
https://yangx.top/real_cultras/4967
https://yangx.top/real_cultras/4967
Telegram
real cultras
Рассказывают поразительное о буднях ВГИКа - главной кузницы кадров в отечественном кинематографе.
Оказывается, проблема агрессивных узбеков существует и там: диаспора вытащила парня прямо с лекции и сломала нос.
Культура такая культура. Пока Следком ловит…
Оказывается, проблема агрессивных узбеков существует и там: диаспора вытащила парня прямо с лекции и сломала нос.
Культура такая культура. Пока Следком ловит…
Так это ведь почетно нынче в кругу особо посвященных. Срок и значок иноагента для Роднянского - пропуск в историю и черта невозврата. Он ведь пытался доказать всему миру, что «русские могут быть частью мировой цивилизации». Получилось наоборот - русские сделали Родю частью «мировой цивилизации», наградив его почетным званием и прочими регалиями
https://yangx.top/real_cultras/4970
https://yangx.top/real_cultras/4970
Telegram
real cultras
Теперь у Роднянского есть свои «8½», но есть нюансы.
Это срок, а не фильм.
Тут вам не Феллини.
Это срок, а не фильм.
Тут вам не Феллини.
Иван И. Твердовский, без иронии, отважился отправиться в новые регионы за материалом для неигровой работы "Реверс", о которой в интервью было сказано на удивление мало, а формулирвовки и тезисы звучали весьма пространно - хотелось больше подробностей о концепте фильма. Зато из разговора узнали, что нынче штамп Минкультуры перед киносеансом стал черной меткой для "приличных людей", которые предпочитают другой штамп - "Кинопрайма". Но этим людям невдомек, что не будь у фильма черной метки Минкультуры, у него и другого значка не окажется. Антон Владимирович ведь зажиточный крестьянин, и не станет финансировать проект без госучастия. Как бы тут реверс не сыграл в другую сторону... и той самой черной меткой вскоре станут другие картинки
https://yangx.top/expensive_hurma/22703
https://yangx.top/expensive_hurma/22703
Telegram
Дорогая Хурма
❗️❗️ Иван И. Твердовский: не все так просто, как нам кажется, нужно формировать собственное мнение
В нашей новой рубрике «Нюанс» главный редактор Новое.Медиа Лара Ржондовская взяла интервью у режиссера Ивана И. Твердовского, в котором он рассказывает о своем…
В нашей новой рубрике «Нюанс» главный редактор Новое.Медиа Лара Ржондовская взяла интервью у режиссера Ивана И. Твердовского, в котором он рассказывает о своем…
Дважды в лужу. Кинотеатр «Художественный» стремится загреметь в черные списки за вредную привычку крутить провокационное и актуальное. Вслед за «Рыжим» без прокатного дают «Преступление и наказание» Мирзоева. Странно, человек же взрослый (не Серзин) - должен понимать, на что идет и какие будут последствия. То ли денег стало больно много, и больше не нужно думать о будущем, то ли извилин поубавилось. P.S: руководству АПКиТ тоже следует сначала думать, прежде чем анонсировать незаконное мероприятие у себя в запрещенной сети
Вот и первые впечатления
https://yangx.top/ghostwood/12204
https://yangx.top/ghostwood/12204
Telegram
Парни из Читальни
Неожиданно "Преступление и наказание" Владимира Мирзоева оказалось похоже на "Вечернюю песню (для трёх голосов)" Грэма Свона. Снова менаж-а-труа из хозяина, хозяйки и горничной в загородном поместье, только теперь это Свидригайлов (Владислав Абашин), его…
Прокатного у фильма нет и, скорее всего, не будет. Если проект отпремьерился (как водится) в «Художественном» без наличия одноразовой прокатки, то его дальнейшая «фестивальная» судьба предопределена. Ничего, поправки в законодательство не за горами
https://yangx.top/zakuliska/7238
https://yangx.top/zakuliska/7238
Telegram
Закулиска
Главная интрига недели- ежедневный (вернее, еженощный) перенос премьеры «Преступления и наказания» режиссёра Мирзоева на Кинопоиске (Яндекс).
Есть ли прокатное удостоверение у фильма? Или это будет третья большая провокация платформы?
И, похоже, здесь уже…
Есть ли прокатное удостоверение у фильма? Или это будет третья большая провокация платформы?
И, похоже, здесь уже…
Будет ли третий раз?
https://daily.afisha.ru/news/92189-premeru-seriala-prestuplenie-i-nakazanie-vnov-perenesli-kritiki-neodnoznachno-vstretili-proekt/
https://daily.afisha.ru/news/92189-premeru-seriala-prestuplenie-i-nakazanie-vnov-perenesli-kritiki-neodnoznachno-vstretili-proekt/
Афиша
Премьеру сериала «Преступление и наказание» вновь перенесли. Критики неоднозначно встретили проект
«Кинопоиск» по второй раз отложил премьеру сериала «Преступление и наказание» режиссера Владимира Мирзоева. Это современная адаптация романа Федора Достоевского с Иваном Янковским и Любовью Аксеновой, где действие перенесено в Петербург XXI века.
Тихушники с фигой в кармане еще не перевелись на отечественном телевидении и в СМИ. Лицемерие Архангельского ни для кого не секрет. А статус - вопрос времени. Человек он не бедствующий, и наверняка готовит пути отхода на крайний случай. Просто денег перед релокацией нужно заработать как можно больше, потому что там, за бугром, платить будут только за словоблудие, и то недолго
https://yangx.top/real_cultras/5023
https://yangx.top/real_cultras/5023
Telegram
real cultras
Свежеиспеченный иноагент Александр Архангельский картинно игнорирует вежливый вопрос из зала на встрече с читателями.
Казалось бы, при всем своем новом статусе мог бы честно сказать: «Да, я не поддерживаю спецоперацию», никого бы не удивил.
Но вот это молчание…
Казалось бы, при всем своем новом статусе мог бы честно сказать: «Да, я не поддерживаю спецоперацию», никого бы не удивил.
Но вот это молчание…
Знаете, нужно отдать должное Гевонду и Сарику Андреасянам за трепетное
и уважительное отношение к русской классике. В их экранизациях хотя
бы нет места старческо-маразматическим перверсиям, допущенным
в аудиовизуальном экзерсисе под наименованием «ПИН».
Режиссер ПИНа, театральный постановщик Владимир Мирзоев, на склоне лет пересмотрел свое отношение к творческому методу (как и ко многому вообще) и взялся отрабатывать сгустившиеся в сознании идеи на нетленном русском и могучем. На выходе получился эклектичный постсоветский треш-триллер, в основе имеющий примитивные инструменты кинограмматики.
Высеченные в камне (и других породах) заповеди художественного мира Ф.М. Достоевского, наподобие сквозного сюжета двойничества, выхолощены Мирзоевым до состояния буффонных номеров эротического окраса. Этим похабным стройматериалом, который никто даже не удосужился привести в структурированный вид, режиссер ПИНа собрался убеждать зрителей в том, что «вошь» (с правом или без) всегда будет раздавлена, а старый мичман будет петь. Именно с такой лингвоподачей маститый деятель искусства обращается к народу, который, как известно, безмолвствует.
Чем больше у ООО «Кинопоиск» неприятностей с премьерами их нативного контента, тем ниже качество пиар-кампаний этого монтажного мусора, напополам снятого в Москве и Петербурге будто в ознаменование своей шизоидной природы. Мало того, что Мирзоев-отец и Мирзоева-дочь решили тандемом выкалывать нам глаза, - они свои сценарные (а)грехи стали править (искупать) визуальными уловками уровня «эффекта Кулешова» и «монтажа аттракционов», - надеялись на создание иллюзии магии кино.
И просчитались жестко.
«Третья Мещанская» в синтезе с «В прошлом году в Мариенбаде» сыграли злую шутку с химиком Мирзоевым, чей потенциал упал до уровня лаборанта. Так зарабатывать нельзя! Товарищ Мирзоев, покиньте помещение. Вам внушительный штраф и красная карточка от всех поколений ВГИКовских мастеров, учивших сотни кинематографистов азам ремесла. Убедительно Вас просим, товарищ Мирзоев, пишите сами – не трожьте
то, что не Ваше, если более не в состоянии выражать свои мысли на экране
(и бумаге) грамотно. Ваше место на канале «Русская ночь», не иначе.
и уважительное отношение к русской классике. В их экранизациях хотя
бы нет места старческо-маразматическим перверсиям, допущенным
в аудиовизуальном экзерсисе под наименованием «ПИН».
Режиссер ПИНа, театральный постановщик Владимир Мирзоев, на склоне лет пересмотрел свое отношение к творческому методу (как и ко многому вообще) и взялся отрабатывать сгустившиеся в сознании идеи на нетленном русском и могучем. На выходе получился эклектичный постсоветский треш-триллер, в основе имеющий примитивные инструменты кинограмматики.
Высеченные в камне (и других породах) заповеди художественного мира Ф.М. Достоевского, наподобие сквозного сюжета двойничества, выхолощены Мирзоевым до состояния буффонных номеров эротического окраса. Этим похабным стройматериалом, который никто даже не удосужился привести в структурированный вид, режиссер ПИНа собрался убеждать зрителей в том, что «вошь» (с правом или без) всегда будет раздавлена, а старый мичман будет петь. Именно с такой лингвоподачей маститый деятель искусства обращается к народу, который, как известно, безмолвствует.
Чем больше у ООО «Кинопоиск» неприятностей с премьерами их нативного контента, тем ниже качество пиар-кампаний этого монтажного мусора, напополам снятого в Москве и Петербурге будто в ознаменование своей шизоидной природы. Мало того, что Мирзоев-отец и Мирзоева-дочь решили тандемом выкалывать нам глаза, - они свои сценарные (а)грехи стали править (искупать) визуальными уловками уровня «эффекта Кулешова» и «монтажа аттракционов», - надеялись на создание иллюзии магии кино.
И просчитались жестко.
«Третья Мещанская» в синтезе с «В прошлом году в Мариенбаде» сыграли злую шутку с химиком Мирзоевым, чей потенциал упал до уровня лаборанта. Так зарабатывать нельзя! Товарищ Мирзоев, покиньте помещение. Вам внушительный штраф и красная карточка от всех поколений ВГИКовских мастеров, учивших сотни кинематографистов азам ремесла. Убедительно Вас просим, товарищ Мирзоев, пишите сами – не трожьте
то, что не Ваше, если более не в состоянии выражать свои мысли на экране
(и бумаге) грамотно. Ваше место на канале «Русская ночь», не иначе.
Архангельский еще так не умеет для российского телека? Сначала выразить публичный протест (или публичное молчание) в связи с СВО, затем формально сбежать и вернуться на заработки с новым турне. Такому бы поучиться
https://yangx.top/real_cultras/5038
https://yangx.top/real_cultras/5038
Telegram
real cultras
Путешествия Познера и Урганта - с Первого канала в Лондон.
Какое там «возвращение», о чем вы?
«Зрителей ждет искрометное шоу и рассказы об этих путешествиях в исполнении остроумных интеллектуалов» - и всего за 67 фунтов - это 8,5 тысяч рублей примерно.…
Какое там «возвращение», о чем вы?
«Зрителей ждет искрометное шоу и рассказы об этих путешествиях в исполнении остроумных интеллектуалов» - и всего за 67 фунтов - это 8,5 тысяч рублей примерно.…