Подковёрка
8.9K subscribers
749 photos
58 videos
18 files
1.47K links
Вертеп в эпоху совриска. Свидетельские показания и неудобные мысли о рискованных явлениях на сцене, экране и в сети

Контакт для связи, рекламы, обращений, предложений, пожеланий, жалоб - @podkov2
加入频道
На Таганке начался новый сезон. Девятый для Апексимовой и провозглашенный ею как Юбилейный, шестидесятый в истории Театра. Следует напомнить, что (далее цитата из Википедии) "Московский театр драмы и комедии " был основан в 1946 году. Преобразован в "Театр на Таганке" в 1964 году Юрием Любимовым. С 2015 года директором Театра на Таганке является Ирина Апексимова. На 2023 год в репертуаре театра осталось два спектакля прошлых лет («Добрый человек из Сезуана» и «Мастер и Маргарита»), остальные работы — современных приглашённых режиссёров." (конец цитаты).
С приходом Апексимовой красные стены любимовской Таганки переодеты в белую штукатурку, любимовский логотип Таганки подвергся ребрендингу, а с 2018 года "Театр на Таганке" переименован Апексимовой в "Театр перформативных искусств". Юбилей какого театра собралась отмечать директриса? Полностью уничтоженного и переименованного ею любимовского театра? Вопиющее бесстыдство!
Оба оставшихся аншлаговых и не нуждающихся в рекламе, делающих до сих пор Театру сборы, любимовских спектакля стоят в грядущем репертуаре Таганки в лучшем случае раз в месяц, а то и меньше. На 30 сентября - день рождения Юрия Любимова - назначена премьера новых спектаклей, празднования дня рождения основателя театра много лет Апексимовой проводятся только в виде персональных лживо-скорбных интервью различным СМИ: "Помню. Чту. Наследую". На день рождения и день смерти В. Высоцкого - актерского символа любимовской Таганки - 2 раза в сезон из архивного чулана достается мумифицированное чучело актера в виде крепкого одноименного спектакля Н.Н Губенко и ставится распиаренная публичная галочка: "Отметили. Не забываем". Аналогично на всероссийские праздники (1-3 раза в сезон) из этого же чулана достается патриотический контент уничтоженного театра Губенко и выдается директрисой за контент собственный под лозунгами "Бережем традиции, храним наследие, любим Родину".
Юбилей - это немалые средства, выделяемые из бюджета. Отмечать юбилей - это пилить эти средства, естественно, вместе со своими кураторами из департамента - Кибовским, Дрожниковой и т.д. Отмечать юбилей того, что уничтожила - это подлость, низость и лицемерие. Неужели и этот планируемый распил будет опять реализован и все сойдет с рук?
Золотомасочник и худрук театра им. Моссовета Евгений Марчелли, выступивший с резким осуждением СВО в феврале 2022 года, подписавший письмо против принятия закона 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», молчавший после этого полтора года, на пресс-конференции в ТАСС, громко анонсировал премьеру театра им. Моссовета о Донбассе, которая состоится 20 августа 2023 года в Лужниках, в рамках Московского урбанистического форума.
Хочется спросить - а ШО случилось, Евгений? Предаёте либерализм и демократию?.. Где же вы настоящий?.. Или где-то жареным запахло?
Господа, следите за происходящим в театре им. Моссовета... «Чую я, шо мы накануне грандиозного шухера»...
#театрзаМКАДом
Расколотые вассалы Марии Евсеевны рассеивают по миру остатки своей придури. Жанна Зарецкая собралась поведать о мечущейся русской душе. Наверное, о душе Марины Давыдовой, Чулпан Хаматовой и Аллы Пугачевой. Обязательно нужно снабдить этот спич пресс-воллом с логотипом журнала «Театръ». Примечательно, что в этот же день по программе лекция о гендере. Ну, хоть денег за это не берут
Своих не бросаем
Олег Карлсон, включив пропеллер,
сиганул по-шведски. Вот, что случается с людьми, не способными вынести тремор эпохи. Это даже не переобувание, а элементарное предательство собственных убеждений (если таковые вообще имели место быть) и коллег. Использовать изрешеченную Беркович, чтобы закрыть свою богадельню, списав долги и ликвидировав юрлицо, - настоящее скотство. Напомним, что данная площадка принадлежит Илье Ромашко, который по своей трусости избавился от присутствия Театра.doc. Что ж, Дочерям Сосо теперь уготована определенно оральная участь
https://yangx.top/real_cultras/3232
Московский комсомолец подкинул дровишек в разгорающуюся агонию Марины Дмитриевской. Прилетело откуда не ждали. Четко, по делу и объективно. На сегодняшний день публикация Райкиной - первый с начала СВО обзор театральной жизни после искусственного либерального коллапса. Этот текст не раз будут перечитывать, кусаться и плеваться. Но отрицать его значимость не получится
https://yangx.top/real_cultras/3238
К проекту «Свидетель» мы изначально отнеслись крайне скептически, обратив внимание на вызывающую вопросы фильмографию режиссера Давида Дадунашвили. В послужном списке постановщика не было ни одного фильма, связанного с военной тематикой. Более того, ни одного драматического фильма, что само по себе не вселяло доверия. Имея ограниченный для такого жанра бюджет, продюсеры решили отойти от стереотипов и обратились к классике. Путь главного героя во многом схож с линией Эдриана Броуди в фильме «Пианист» (о чем мы писали почти год назад в привязке к анонсу о запуске проекта) - и этот факт оказался двигателем всего фильма, в котором нет политических интриг и чернухи. Коллеги хвалят монументального и непоколебимого Карэна Бадалова, который попадает в ад наяву. Мы же хотим отметить адреналиновую роль Александра Дьяченко, играющего полковника ВСУ, который истово верит в свою так называемую миссию. Он создает на экране серьезную конкуренцию беззащитному, но гордому протагонисту. Фильм ведь не только о спасении и выживании, он про трансформацию людей на фоне зверья, которое не способно меняться. Он про тернистый и почти невозможный путь правды личности, к правде общечеловеческой. Жаль, что зритель так и не узнал, о чем рассказал герой всему миру в прямом эфире. Но иногда молчание, как прием, дороже любых искусных диалогов. Спасибо за кино!

https://yangx.top/zakuliska/6380
Марина Давыдова, укрывшаяся в европейских далях и склонах, наверняка забила толстенный болт на своих пешек, которые попали в расстрельный список. У госпожи Зарецкой закончился словарный и ментальный запас, чтобы адекватно реагировать на атаки из вне. Посему, коллеги, мы обращаемся ко всем руководителям театров и театральных фестивалей: взгляните внимательно на перечень этих фамилий и имен, чтобы раз и навсегда отказаться от любого контакта с ними. А также очень просим Марину Райкину выйти из этого шабаша, особенно после ее громогласной статьи. Уходите в творческую автономию, пожалуйста. Закончились сюси и пуси
Забавно, но "Ассоциация театральных критиков" является гендерно окрашенным коллективом: из 161 члена АТК к членкиням можно отнести 122 критикессы, то есть представление зрителей о театре формирует бабий батальон прекрасный пол.

Все дальнейшие гипотезы, догадки и выводы о тональности, уровне обобщений, глубине умозаключений, верности традициям, независимости взглядов, любви к импортным штучкам-дрючкам, модненьким трендикам, тенденциям, хитам и тейкам в критических заметках внимательный читатель может выстроить самостоятельно.

Все совпадения случайны, все намёки невозможны и проч., и проч., и проч.

P.S.

Лысая гора какая-то.

https://yangx.top/podkoverka/2262
Коллеги, считаем, что вопрос с первоначальной выдачей и последующим отзывом прокатки лежит в русле кадровой политики Минкультуры. Откуда мы знаем, что за специалисты и с каким образованием (квалификацией) занимаются этими вопросами. В Роскомнадзоре, например, иная специфика - они работают конкретно по нарушениям, поэтому мы ежедневно видим результат. Думаем, что в случае с прокатными большую роль играет человеческий фактор. Вот как быть с этим?

https://yangx.top/real_cultras/3285
Антон Малышев провоцирует на «нежность». Фонд Романа Абрамовича взялся за мелкие диверсии, выбрав для этого эстетически соотвествующий антураж. Антон Владимирович, неужели так скучно стало без проблем?
https://yangx.top/zakuliska/6398
В добавление к посту уважаемых коллег скажем, что грядущее на территории московского учреждения культуры событие - это не только тревожный сигнал в сторону ответственных лиц и кураторов в Департаменте культуры, но и в адрес лично Серея Семеновича Собянина, у которого на носу выборы Мэра Москвы

https://yangx.top/zakuliska/6398
Наша редакция пребывает в изумлении от эпистолярных изуверств левацкой шайки театрального сообщества. После публикации письма Сан Саныча с известием о перелопачивании Положения о «Золотой маске» у Лоевского с Дмитриевской бомбануло под сракой. Их очередная петиция за сохранение святых мощей великой Смазки - не что иное, как ничтожная попытка сохранить свои годами насиженные места в Экспертном совете премии. За какую ротацию они бьются? Понятие «ротация» по отношению к Золотой маске - оксюморон, и более ничего. Что, на этот раз серьезно испугались, дорогие, за свое будущее и будущее аффилированных с вами региональных площадок, театров, драматургов и режиссеров? Теперь будете последний х..й без соли доедать. P.S: Простите, кто может нам подсказать, откуда в этой петиции фамилии Калягина и Мозгового? Осенняя хандра раньше времени…
Дешевый пиар артиста Вайсмана вызван отсутствием работы у артиста Вайсмана на родной земле. Скучает человек по московской зарплате
Не на правах рекламы.
Вроде Валерий Яков не Вайсман, и не в Израиле. Однако, смелый человек - не бережет себя. Закончились темы для прений в театральном мире. Одна зона. А что поделать….