Подковёрка
8.95K subscribers
742 photos
58 videos
18 files
1.46K links
Вертеп в эпоху совриска. Свидетельские показания и неудобные мысли о рискованных явлениях на сцене, экране и в сети

Контакт для связи, рекламы, обращений, предложений, пожеланий, жалоб - @podkov2
加入频道
#антикритика
В субботней Антикритике Алексей Битов обозревает профессиональные и зрительские мнения о вывернутом наизнанку Гамлете Е. Марчелли. Публика у Евгения Жозефовича релевантна художественному уровню его постановок. И это уже успех. Главное, чтоб режиссера правильно поняли. То, в чем рецензенты увидели символизм и аллюзии, Битов рассматривает как банальные очевидности, не требующие дополнительных трактовок. Банальность зла. С другой стороны, вряд ли худрук Моссовета нуждается в ином мнении
Давыдова кинула клич своим сектантам и выставила требование к СТД - разъяснить причины исключения из состава Экспертного совета Золотой маски леворадикальных персон, о которых, вероятно, мы обмолвились в публикации о "ротации" советов премии. Вы только вчитайтесь в этот пассаж: "Независимая экспертная оценка и демократическая процедура выборов членов ЭС всегда была одним из главных принципов Золотой Маски. Уничтожение этого основополагающего принципа обрушивает репутацию как самой премии и фестиваля, так и её учредителя — СТД РФ". У этой премии еще есть какие-то "демократические принципы"? В целом, СТД может даже не рассматривать эту кляузу, сославшись на отсутствие у данной подпольной организации каких-либо вменяемых правил и положений. Получается, АТК просит за своих же во главе с иноагентом Давыдовой. Вы бы еще от Антона Долина направили прошение. В итоге, по уши в говне не столько члены АТК, сколько Мария Евсеевна и Сан Саныч, которые весь этот шабаш утвердили на заседании секретариата СТД 24 октября.
Forwarded from real cultras
Не так-то просто, оказывается, избавляться от «поуехавших» и прочих несогласных.
Театральный фестиваль и премия «Золотая маска» попробовал исключить таких из своего экспертного совета - и сразу же получил ответочку
Правда, что такое «Ассоциация театральных критиков» никто не знал и в спокойные годы.
Ну то есть знали, что в левом кармане у экс-главреда журнала «Театр» Марины Давыдовой есть ещё одна печать, но кого теперь это волнует?
#тайныЗолотойМаски
Тот случай, когда экспертный совет Золотой Маски по драматическому театру почистили, а музыкальный, видимо, не успели, ну или думали на него никто не обратит внимание. Кажется, в совете Маски были уже все: диссиденты, антисоветчики и даже педофилы вроде Алексея Платунова. Но и это не все.
Посмотрите, кто тут прошёл ротацию Золотой маски после изгнания - трансгендер. Встречайте - Ая Макаров(а). Квир-премия Садомаска приглашает к сотрудничеству всех падших и убогих
На Культурном фронте Культурная тревога❗️❗️❗️

В очередной раз спасибо огромное каналу Подковёрка за бдительность!

Но, мы хотим добавить к тому, что уже написали коллеги, пару строк и одно фото.

И просим всех обратить внимание именно на это фото блондинки❗️

Мария Ревякина. Многолетний директор Золотой Маски и Театра Наций.
Это она культивировала и, как мы видим, продолжает культивировать 👇 вражескую повестку в нашем театральном мире.

"#тайныЗолотойМаски
Тот случай, когда экспертный совет Золотой Маски по драматическому театру почистили, а музыкальный, видимо, не успели, ну или думали на него никто не обратит внимание. Кажется, в совете Маски были уже все: диссиденты, антисоветчики и даже педофилы вроде Алексея Платунова. Но и это не все.
Посмотрите, кто тут прошёл ротацию Золотой маски после изгнания - трансгендер. Встречайте - Ая Макаров(а). Квир-премия Садомаска приглашает к сотрудничеству всех падших и убогих
"
Подковёрка

#патриоты_Звероины
#СКО
#охота_на_ведьм
Forwarded from real cultras
В свете возвращения трансгендерных экспертов в жюри, само название «Золотая маска» приобретает новые интересные оттенки.
Хотя…
Еще в феврале мы узнали, какого рода эксперты какого рода взгляды прятали под «маской» до поры до времени.
Ну а семизначные цифры госфинансирования «национальной премии и фестиваля» дают все основания заслуженно называть её «золотой».
Четверть миллиарда в год из которых почти половина - государственные.
Чем не «золотая», правда?
Forwarded from Закулиска
Коллега, хотя мы и не так радикальны, но сам факт, что люди, которые нуждаются в серьезной медицинской помощи, определяют, какой театр «хороший», говорит о многом. И обьясняет коллапс в нашем театре.

https://yangx.top/podkoverka/1887
Лию Меджидовну хотят опрокинуть в Нижнем. Участь протестных музыкантов, вроде БИ-2, настигла и народных артистов, утративших доверие публики
Отрадно сознавать, что мы отныне - акторы и герои агонии товарища Караулова, который панически пытается отстоять собственную задницу. Говорят, что он сам чуть ли не в бегах. Оказывается, он еще изо всех сил сопротивляется и глубже вкапывает себя в неприятности
https://yangx.top/zakuliska/5865
#театрзаМКАДом
Владимир Карпук из Нижегородского театра NEXT задвинул Лию Меджидовну в угол прогнозом вероятной отмены спектакля «Мой друг Вениамин» по пьесе предательницы Улицкой. Важен понимать, что билеты на это действо продавались по Пушкинской карте. А это уже большой камень в огород Минкультуры
#антикритика
В сегодняшней Антикритике Алесей Битов изучает семантику благостных отзывов о перезапуске МХАТа под личиной Арт-Театра. За толстыми стенами самопиара Кехман чувствует себя крошкой Цахесом, который кукловодствует публикой, окутывая все вокруг завесой фальши, бутафории и обмана. Премьерный спектакль Галины Полищук "Нежданно-негаданно" якобы поставлен по сочинению Валентина Распутина о лихих 90-х, но на деле же является мемуарами и метаморфозами сознания самого Кехмана. А в большинстве публикаций о спектакле Вы, уважаемые, кроме ресторанно-дизайнерского обзора, мало что почерпнете о постановке
Александр Кибовский разразился конъюнктурной статьей об интересах государства в пользу исторических ценностей и традиций. Замечательно читать все это и понимать, что ни один из пунктов своего манифеста Кибовский за весь период руководства Депкультуры Москвы не только не исполнил, но и уничтожил театральную жизнь столицы, вымыв почву из-под ног у многих театральных трупп
К вопросу об ахеджаковщине.
Однажды про Лию Ахеджакову ныне покойный Гафт написал такие строки: "Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова". За последние годы к её одинаковой игре и правда привыкли. К её нытью и стенаниям про кровавый режим и давайте все извинимся. Но если с Пугачёвой и Галкиным хотя бы можно понять логику, уехали, не приняли и тд. То вот это, конечно, явно случай клинический. Когда нашей так называемой региональной элите показывают бусы подобно дикарям, и они искренне рады, вот же, диковина какая, Ахеджакова, сама, вот это да. Вот и спектакль то так себе, но ведь Ахеджакова же, да ещё по Улицкой. Мы очень с большим любопытством обязательно посмотрим, кто будет сидеть в Юпитере в первых рядах, внимающими воплям старой антироссийской маразматички. Нет худа без добра. Мы живём во времена, когда стали ярче оттенки и всё проявляется чётче. И любое гнилое нутро деятеля культуры, политика, общественника или журналиста сразу становится видно.
Беда у нас с элитой, и в такие моменты все заметнее, как они далеки от народа, от простых людей.
Стало быть, разбираться с этической стороной вопроса придется РПЦ, а не Минкультуры. Ведь съемки были согласованы одним из выбранных монастырей. Назревает скандал в самом институте церкви, а не в общественном поле
https://yangx.top/TEFI_Russia/18316