Тем временем, Ленфильм продолжает вызывать вопросы у общественности, сохраняя курс на внутреннюю консервацию. Даже шизофренический режиссёр Снежкин замолчал после затяжной переписки с Минкультуры, в которой пытался качать права на звание ангела-хранителя студии. Ленфильм сегодня должен выполнять ударную норму по
производству. Однако новостей от студии практически никаких, кроме периодических кинопоказов в своем кинотеатре (что, безусловно, является одной из просветительских функций студии). Государство покрыло долг Ленфильма под жесткое обязательство нынешнего руководства предприятия восполнить дефицит бюджета производственными показателями. И где же они, эти показатели? Да все там же – во чреве кита, имя которому Федор Бондарчук.
Достаточно сравнить современную историю Ленфильма и Мосфильма, чтобы навсегда и окончательно осознать – фильмы делают люди, а не менеджеры. В случае с Мосфильмом этот тезис становится догмой. За двадцать пять лет Киноконцерн превратился в лучшую киностудию в Европе. Цикл производства настолько интенсивный, что павильоны под съемки бронируют за год. И это помимо услуг тон-студии и декор-строя. К тому же,
совсем недавно Мосфильм запустил в работу новые производственные площади с самым передовым техническим оснащением. А где же в этом контексте Ленфильм, некогда лучшая студия в Советском Союзе? Она в руках все тех же «эффективных менеджеров», без устали верстающих формальные
многотомные отчеты и план-графики. Снежкин, возможно, хоть и больной человек, но
профессионал. И бьет тревогу по делу, даже если излишне эмоционирует и перевирает
некоторые факты. Министру культуры не следует списывать со счетов это предприятие.
Больно много в его совете директоров голодных ртов, которые с высокой долей вероятности могут снова вогнать Ленфильм в долговое стойло
https://yangx.top/OstashkoNews/34874
производству. Однако новостей от студии практически никаких, кроме периодических кинопоказов в своем кинотеатре (что, безусловно, является одной из просветительских функций студии). Государство покрыло долг Ленфильма под жесткое обязательство нынешнего руководства предприятия восполнить дефицит бюджета производственными показателями. И где же они, эти показатели? Да все там же – во чреве кита, имя которому Федор Бондарчук.
Достаточно сравнить современную историю Ленфильма и Мосфильма, чтобы навсегда и окончательно осознать – фильмы делают люди, а не менеджеры. В случае с Мосфильмом этот тезис становится догмой. За двадцать пять лет Киноконцерн превратился в лучшую киностудию в Европе. Цикл производства настолько интенсивный, что павильоны под съемки бронируют за год. И это помимо услуг тон-студии и декор-строя. К тому же,
совсем недавно Мосфильм запустил в работу новые производственные площади с самым передовым техническим оснащением. А где же в этом контексте Ленфильм, некогда лучшая студия в Советском Союзе? Она в руках все тех же «эффективных менеджеров», без устали верстающих формальные
многотомные отчеты и план-графики. Снежкин, возможно, хоть и больной человек, но
профессионал. И бьет тревогу по делу, даже если излишне эмоционирует и перевирает
некоторые факты. Министру культуры не следует списывать со счетов это предприятие.
Больно много в его совете директоров голодных ртов, которые с высокой долей вероятности могут снова вогнать Ленфильм в долговое стойло
https://yangx.top/OstashkoNews/34874
Telegram
Осташко! Важное
🇷🇺🎞Патриотизм, СВО и Ленфильм
В России ряд деятелей культуры тайно продолжают саботировать перевод культурной сферы страны в патриотическую плоскость, в том числе из-за нежелания подпасть под общественный контроль за финансированием из госказны. Об этом…
В России ряд деятелей культуры тайно продолжают саботировать перевод культурной сферы страны в патриотическую плоскость, в том числе из-за нежелания подпасть под общественный контроль за финансированием из госказны. Об этом…
Плач Ярославны прозвучал вновь. И прозвучал критически. Кинотеатрам нужно расчитывать только на новогодние релизы
CINEMAPLEX
АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ ОБЪЯВИЛА О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ ОТРАСЛИ КИНОПОКАЗА В РОССИИ
22 октября состоялось экстренное совещание Ассоциации владельцев кинотеатров, по итогам которого была принята резолюция о том, что рынок кинопоказа России достиг критической точки, носящей чрезвычайный и непредотвратимый в текущих условиях характер.
#антикритика
В субботней Антикритике Алексей Битов сгущает осеннюю хандру феноменологическим разбором текстов Павла Руднева, которого автор статьи считает антинаучным шаманистом от культуры. Будучи погруженным в хаос субъективных интерпретаций и техник, Руднев оторван от реалистического и структурированного подхода к изучению искусства в целом. На примере одного из самых популярных российских культурологов и театроведов Алексей Битов видит общую картину зрения современной театральной критики, способной лишь на обобщения, а не на изучение. Взгляды Руднева с годами не меняются. Тому яркий пример - его мастер-классы в рамках лаборатории Артхаб в МХТ Чехова, на которых он продвигает такую прогрессивную, по его мнению, драматургию, как товарища Житковского, подозревающегося в экстремизме
В субботней Антикритике Алексей Битов сгущает осеннюю хандру феноменологическим разбором текстов Павла Руднева, которого автор статьи считает антинаучным шаманистом от культуры. Будучи погруженным в хаос субъективных интерпретаций и техник, Руднев оторван от реалистического и структурированного подхода к изучению искусства в целом. На примере одного из самых популярных российских культурологов и театроведов Алексей Битов видит общую картину зрения современной театральной критики, способной лишь на обобщения, а не на изучение. Взгляды Руднева с годами не меняются. Тому яркий пример - его мастер-классы в рамках лаборатории Артхаб в МХТ Чехова, на которых он продвигает такую прогрессивную, по его мнению, драматургию, как товарища Житковского, подозревающегося в экстремизме
Telegraph
Кандидат в анабиозе (Павел Руднев)
Пьеса М.Курочкина «Титий Безупречный» начинается с такого эпизода: некий Капитан, сотрудник Локального Бюро (по тексту, «относительно здоров, почти неграмотен» и т.д.), пребывая в анабиозе, всё-таки произнёс заветное слово («Капитан был очень зол на стюардессу…
Там нужны ремесленники, а не визионеры. Таких в Голливуде хватает (Тэренс Малик, Дени Вильнев, Альфонсо Куарон). А Кантемир, как и вся мастерская Сокурова, всего лишь марионетка в руках демиургов. Одним словом - пустышка
https://yangx.top/zakuliska/5798
https://yangx.top/zakuliska/5798
Telegram
Закулиска
О! Коллеги, так это ж старая новость. И там всё до банальности просто. Наш «гений» Кантемир Балагов не справился, не смог работать в профессиональном крупном кино-проекте. Это, кстати, на заметку «отъезжающим» представителям нашей киноотрасли, которые питают…
Березкина вина доказана. Приговор - 13 лет лишения свободы. Отправится, вероятно, в соседнюю камеру к Платунову
#театрзаМКАДом
В пермском ТЮЗе пресекли попытки сексуального просвещения школьников со сцены. Дело в том, что возрастной рейтинг у постановки «Гуд бай, Берлин!» «12+», что дало повод школьным педагогам, внимательно изучившим положительные отзывы о спектакле, сводить в театр целый класс. Дети получили мастер-класс в области гомосексуального и орального секса, а педагоги - повод для скандала. И отстояли свою правоту
В пермском ТЮЗе пресекли попытки сексуального просвещения школьников со сцены. Дело в том, что возрастной рейтинг у постановки «Гуд бай, Берлин!» «12+», что дало повод школьным педагогам, внимательно изучившим положительные отзывы о спектакле, сводить в театр целый класс. Дети получили мастер-класс в области гомосексуального и орального секса, а педагоги - повод для скандала. И отстояли свою правоту
59.ru - новости Перми
Пермский ТЮЗ остановил прокат спектакля, в котором зрительница увидела «откровенную грязь и похабщину»
Театр снял с показа спектакль «Гуд бай, Берлин!» после инцидента во время последнего показа
#театрзаМКАДом
Новость об отмене спектакля "Гуд бай, Берлин!" в пермском ТЮЗе обрастает подробностями. Руководство театра в объяснительной записке в адрес Департамента культуры и молодежной политики Перми отмечает, что особой популярностью постановка пользуется у эксперта "Золотой маски" Марины Шимадиной (почему мы не удивлены?), а также приводит цитату ученицы пермской гимназии о том, что "спектакль заставил задуматься о многих вещах: дружбе, любви, социальном устройстве, взаимоотношениях людей, одиночестве". То есть, школьники от спектакля в восторге, а педагоги бьют тревогу? Это что, учительский заговор против манифеста юности и подросткового протеста? Пермь не дает заскучать
https://yangx.top/podkoverka/1824
Новость об отмене спектакля "Гуд бай, Берлин!" в пермском ТЮЗе обрастает подробностями. Руководство театра в объяснительной записке в адрес Департамента культуры и молодежной политики Перми отмечает, что особой популярностью постановка пользуется у эксперта "Золотой маски" Марины Шимадиной (почему мы не удивлены?), а также приводит цитату ученицы пермской гимназии о том, что "спектакль заставил задуматься о многих вещах: дружбе, любви, социальном устройстве, взаимоотношениях людей, одиночестве". То есть, школьники от спектакля в восторге, а педагоги бьют тревогу? Это что, учительский заговор против манифеста юности и подросткового протеста? Пермь не дает заскучать
https://yangx.top/podkoverka/1824
Telegram
Подковёрка
#театрзаМКАДом
В пермском ТЮЗе пресекли попытки сексуального просвещения школьников со сцены. Дело в том, что возрастной рейтинг у постановки «Гуд бай, Берлин!» «12+», что дало повод школьным педагогам, внимательно изучившим положительные отзывы о спектакле…
В пермском ТЮЗе пресекли попытки сексуального просвещения школьников со сцены. Дело в том, что возрастной рейтинг у постановки «Гуд бай, Берлин!» «12+», что дало повод школьным педагогам, внимательно изучившим положительные отзывы о спектакле…
А что киносети собрались показывать в этом формате, «Белоснежку» и «Сердце Пармы»? Для полноценного кинопоказа в формате IMAX фильм должен быть снят с применением соответствующей технологии
https://yangx.top/TEFI_Russia/17822
https://yangx.top/TEFI_Russia/17822
Telegram
TEFI_Russia
🍿 Киносети потребовали обязать IMAX работать в России
Объединенная киносеть «Формула кино» и «Синема Парк» обратилась в суд с требованием обязать канадскую компанию IMAX к исполнению обязательств по договору.
Системы IMAX не работают в России с июня, использовать…
Объединенная киносеть «Формула кино» и «Синема Парк» обратилась в суд с требованием обязать канадскую компанию IMAX к исполнению обязательств по договору.
Системы IMAX не работают в России с июня, использовать…
Мария Васильевна, должно быть, ошиблась, отметив, что видеозапись выступления Сергея Снежкина публикуется впервые. Прямая трансляция съезда СК была доступна на официальном сайте Союза. Но речь не об этом. А о том, что Ленфильм так и не слез с госсоска. И в ближайшее время вряд ли слезет. Все производственные мощности в Москве, как и большинство организаций кинематографии. Нужно следить за продукцией, которую выпускает Ленфильм. Правда, следить пока не за чем
https://yangx.top/mariashukshina/9267
https://yangx.top/mariashukshina/9267
Telegram
Мария Шукшина
На вопрос ТГ-канала "Осташко!Важное": Ау, а кто там вообще?! (имеется ввиду на Ленфильме)
Предлагаю послушать выступление на XI Съезде кинематографистов России Председателя Санкт-Петербургской организации ООО "Союз кинематографистов России" Сергея Снежкина…
Предлагаю послушать выступление на XI Съезде кинематографистов России Председателя Санкт-Петербургской организации ООО "Союз кинематографистов России" Сергея Снежкина…
#антикритика
Сегодня мы регулярно становимся свидетелями рождения новых медиа в самых разных форматах и с самой разной структурой. Преимущественно, подавляющее большинство онлайн-платформ реализуют популярный потребительский контент на базе модели пакета цифровых услуг развлекательного характера. Сетевых ресурсов, основанных на пропаганде образования и науки, истории и культуры, сегодня крайне мало. Самые древние из них – альманахи о культуре и искусстве – живут и по сей день, но с разной периодичностью. Кто-то в силу объективных торгово-экономических обстоятельств вынужден был отказаться от материального носителя информации (журнала), кто-то движется вперед в неизвестность на энергии былого авторитета. Не станем перечислять существующие российские издания и медиа, посвященные вопросам гуманитарных наук, а также формирующие информационно-аналитическую повестку в отрасли культуры (театре и кино) – Вы их все прекрасно знаете.
Мы это все к чему… сегодня особенный день. Надеемся, что со временем особенным он станет не только для нас, но и для всех читающих нас граждан и представителей культурного цеха, неравнодушных к проблемам, ежедневно возникающим в пространстве российской культуры. Второго ноября могла бы праздновать свой день рождения удивительная и противоречивая Татьяна Владимировна Москвина, ушедшая от нас, но оставившая нам свое профессиональное наследие. Мы взяли на себя смелость покуситься на святое и дать второе рождение архиву единственного медийного (да и вообще уникального) проекта Татьяны Москвиной – Антикритика.
Наши читатели уже имели возможность немного погрузиться в контекст и замысел этого проекта благодаря фрагментам текстов, которые излучистыми путями оказались у нас в руках. Критика критики – мощное оружие, способное выявить подлинную сущность предмета разбора. Антикритика сегодня – единственный в своем роде портал, репрезентирующий смыслы и настроения сферы культуры - театра и кино, в частности. Поскольку портал замышлялся его автором как театральный, а не всесторонне публицистический, то и материалы в нем преимущественно о театре. Тем не менее, мы планируем расширить жанровое поле Антикритики, создав в рамках проекта рубрику о кино - не только о социально-экономической динамике российского кинематографа, но и об общих эстетических аспектах феномена кино, его теории и критике.
Мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих авторов и ждем Ваших предложений о существовании и смысле Антикритики сегодня. С праздником всех нас!
Будем откровенны - мы нуждаемся в поддержке: материальной, информационной, товарищеской. Открыты к предложениям и комментариям.
https://www.antikritika.ru
Сегодня мы регулярно становимся свидетелями рождения новых медиа в самых разных форматах и с самой разной структурой. Преимущественно, подавляющее большинство онлайн-платформ реализуют популярный потребительский контент на базе модели пакета цифровых услуг развлекательного характера. Сетевых ресурсов, основанных на пропаганде образования и науки, истории и культуры, сегодня крайне мало. Самые древние из них – альманахи о культуре и искусстве – живут и по сей день, но с разной периодичностью. Кто-то в силу объективных торгово-экономических обстоятельств вынужден был отказаться от материального носителя информации (журнала), кто-то движется вперед в неизвестность на энергии былого авторитета. Не станем перечислять существующие российские издания и медиа, посвященные вопросам гуманитарных наук, а также формирующие информационно-аналитическую повестку в отрасли культуры (театре и кино) – Вы их все прекрасно знаете.
Мы это все к чему… сегодня особенный день. Надеемся, что со временем особенным он станет не только для нас, но и для всех читающих нас граждан и представителей культурного цеха, неравнодушных к проблемам, ежедневно возникающим в пространстве российской культуры. Второго ноября могла бы праздновать свой день рождения удивительная и противоречивая Татьяна Владимировна Москвина, ушедшая от нас, но оставившая нам свое профессиональное наследие. Мы взяли на себя смелость покуситься на святое и дать второе рождение архиву единственного медийного (да и вообще уникального) проекта Татьяны Москвиной – Антикритика.
Наши читатели уже имели возможность немного погрузиться в контекст и замысел этого проекта благодаря фрагментам текстов, которые излучистыми путями оказались у нас в руках. Критика критики – мощное оружие, способное выявить подлинную сущность предмета разбора. Антикритика сегодня – единственный в своем роде портал, репрезентирующий смыслы и настроения сферы культуры - театра и кино, в частности. Поскольку портал замышлялся его автором как театральный, а не всесторонне публицистический, то и материалы в нем преимущественно о театре. Тем не менее, мы планируем расширить жанровое поле Антикритики, создав в рамках проекта рубрику о кино - не только о социально-экономической динамике российского кинематографа, но и об общих эстетических аспектах феномена кино, его теории и критике.
Мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих авторов и ждем Ваших предложений о существовании и смысле Антикритики сегодня. С праздником всех нас!
Будем откровенны - мы нуждаемся в поддержке: материальной, информационной, товарищеской. Открыты к предложениям и комментариям.
https://www.antikritika.ru
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Сопротивление? Сила? "На всякое действие есть своё противодействие".
Что такое — человеческое сопротивление?
Сопротивление чему?
На всякое действие по разрушению поколений русского театра, поколений русской культуры есть своё противодействие, есть сопротивление.
Я помню, когда появилась "Антикритика" — как естественное споротивление пошлости, захлестнувшей русский театр, насаждению глумления над душами и телами — зрителей и артистов. Это ведь только кажется, что артистам невыразимо радостно быть куклами в руках бездарных глумящихся злых карликов.
Русский театр не заслужил власти бездарных карликов.
Поэтому сопротивление.
Поэтому "Антикритика", как ответ.
Кто-то же должен был ответить "честь имею" — всем злобным карликам, чья суетливая полубандитская крыша нынче пешком бегает из Литвы в Литву.
А тогда?
Когда карлики глумились над русским театром, над драматургами, над ворованным чужим наследством русской культуры.
И поэтому "Антикритика".
В день рождения Татьяны Москвиной открыт архив русского театрального сопротивления — сопротивления пошлости.
Я прекрасно помню, как немедленно карлики начали шельмовать всех, кто тогда сказал "честь имею".
И? Где сейчас духовная карлица Марина Давыдова, глумившаяся над русским театром? Бежала, как крыса, выехала в машине литовского консула, как ценный груз. Где сейчас все эти Антоны Долины, Молочниковы и прочие бездари? Где их крыши? Сидят в ближневосточных консульствах? Бухают в Праге? Где эти крысы с глазами оленёнка, повизгивавшие и славившие проклятого людьми бывшего Генсека?
Бесчестные карлики и карлицы слиняли. Буквально и фигурально.
В день рождения Татьяны Москвиной мне очень хочется, чтобы "Антикритика", как символ сопротивления русского театра, начала движение дальше, вперёд, потому что обязательно нужно не просто сопротивляться, уже не просто восстанавливать, но создавать новое и задавать направление и пространство русской культуры, наследницы великого прошлого и обращённой в великое будущее.
С честью и достоинством.
Как это сделала Татьяна Москвина.
С днём рождения, Татьяна Владимировна.
Вас помнят.
https://yangx.top/podkoverka/1829
Что такое — человеческое сопротивление?
Сопротивление чему?
На всякое действие по разрушению поколений русского театра, поколений русской культуры есть своё противодействие, есть сопротивление.
Я помню, когда появилась "Антикритика" — как естественное споротивление пошлости, захлестнувшей русский театр, насаждению глумления над душами и телами — зрителей и артистов. Это ведь только кажется, что артистам невыразимо радостно быть куклами в руках бездарных глумящихся злых карликов.
Русский театр не заслужил власти бездарных карликов.
Поэтому сопротивление.
Поэтому "Антикритика", как ответ.
Кто-то же должен был ответить "честь имею" — всем злобным карликам, чья суетливая полубандитская крыша нынче пешком бегает из Литвы в Литву.
А тогда?
Когда карлики глумились над русским театром, над драматургами, над ворованным чужим наследством русской культуры.
И поэтому "Антикритика".
В день рождения Татьяны Москвиной открыт архив русского театрального сопротивления — сопротивления пошлости.
Я прекрасно помню, как немедленно карлики начали шельмовать всех, кто тогда сказал "честь имею".
И? Где сейчас духовная карлица Марина Давыдова, глумившаяся над русским театром? Бежала, как крыса, выехала в машине литовского консула, как ценный груз. Где сейчас все эти Антоны Долины, Молочниковы и прочие бездари? Где их крыши? Сидят в ближневосточных консульствах? Бухают в Праге? Где эти крысы с глазами оленёнка, повизгивавшие и славившие проклятого людьми бывшего Генсека?
Бесчестные карлики и карлицы слиняли. Буквально и фигурально.
В день рождения Татьяны Москвиной мне очень хочется, чтобы "Антикритика", как символ сопротивления русского театра, начала движение дальше, вперёд, потому что обязательно нужно не просто сопротивляться, уже не просто восстанавливать, но создавать новое и задавать направление и пространство русской культуры, наследницы великого прошлого и обращённой в великое будущее.
С честью и достоинством.
Как это сделала Татьяна Москвина.
С днём рождения, Татьяна Владимировна.
Вас помнят.
https://yangx.top/podkoverka/1829
Telegram
Подковёрка
#антикритика
Сегодня мы регулярно становимся свидетелями рождения новых медиа в самых разных форматах и с самой разной структурой. Преимущественно, подавляющее большинство онлайн-платформ реализуют популярный потребительский контент на базе модели пакета…
Сегодня мы регулярно становимся свидетелями рождения новых медиа в самых разных форматах и с самой разной структурой. Преимущественно, подавляющее большинство онлайн-платформ реализуют популярный потребительский контент на базе модели пакета…
Forwarded from Закулиска
Не поленитесь, почитайте текст коллег из Подковёрки!
Очень важное и нужное дело этот проект #антикритика !
https://yangx.top/podkoverka/1829
Очень важное и нужное дело этот проект #антикритика !
https://yangx.top/podkoverka/1829
Telegram
Подковёрка
#антикритика
Сегодня мы регулярно становимся свидетелями рождения новых медиа в самых разных форматах и с самой разной структурой. Преимущественно, подавляющее большинство онлайн-платформ реализуют популярный потребительский контент на базе модели пакета…
Сегодня мы регулярно становимся свидетелями рождения новых медиа в самых разных форматах и с самой разной структурой. Преимущественно, подавляющее большинство онлайн-платформ реализуют популярный потребительский контент на базе модели пакета…
Самое интересное Коллеги отметили в конце своего поста - длань Марины Давыдовой. Это уже выходит за границы любого жанра и формата. Своими спонтанными нервическими поступками Ревякина сама рискует остаться без «родины» и отправиться за бугор топить прибалтийскую печь в ватнике вместе с Хаматовой, Галкиным и Пугачевой. Золотая маска дискредитировала себя даже в глазах своих матерей-основательниц. Номинанты заканчиваются, так же как и сытые дни кукловодов
https://yangx.top/zakuliska/5806
https://yangx.top/zakuliska/5806
Telegram
Закулиска
На днях на заседании экспертного совета "Золотой маски" сезона 21/22 под председательством Дины Годер (имеет вдобавок гражданство Израиля) было жарко. #нампишут, что назревает скандал, связанный с именами отобранных на премию спектаклей режиссеров, публично…
Театр Луны. Часть I
Как известно, летом 2022 года в театре Луны произошла смена худрука,
а С.Б. Проханов стал Президентом.
Худруком был назначен депутат Мосгордумы от "Единой России" Герасимов Е.В. Первое, что он сделал - расстался с директором Митченковым и поставил на его место Райкова В.Н., представив новобранца коллективу как прекрасного хозяйственника (театру предстоит ремонт и много новых постановок). Герасимов был очень возмущен, что при предыдущем руководстве в театре ставилось мало спектаклей и было много аренд при наличии трёх сцен. Надо сказать, что з/п артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль. Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Так вот, ничего не изменилось, а стало даже хуже. Дошло до отмен успешных и продаваемых спектаклей, заявленных в афише, чтобы назначить репетиции по вводу в спектакль "Ночь нежна" "звезды" Ранеток - Янины Студилиной (дамы сердца сына Герасимова). Она сама выбрала себе Роль Розмари и месяц в неё вводилась. В сериалах она, может, и хороша, но на сцене померкла, задвинув двух актрис, давно игравших эту роль. Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист (за счет театра?). После обычного ввода последовали банкеты с участием прессы, приглашенных музыкантов и шоуменов. Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок - награду в виде таблички с драгоценными камнями "За лучший ввод в спектакль" (цитата из телеги театра Луны). Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука (спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т.д.).
Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома "Маленький принц" и "Месяц в деревне" в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах.
В прошлом сезоне в Луне состоялась премьера спектакля по пьесе Николая Коляды "Баба Шанель". Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете, заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 1м80см. Так же, изменить костюмы (лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки), а в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО. Весь этот шабаш принес в театр Луны депутат от "Единой России", директор Райков.
Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. директором театра Луны был Айрат Тухватулин, при котором театр возродился. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков. При Митченкове всё это кануло в лету.
Герасимов сказал, что новым директором назначен Райков по рекомендации директорской ложи. Что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше. Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот!
Нет, поначалу всё было вроде хорошо - в театре закипела работа над новым спектаклем "Эдит Пиаф. Ода Любви". Всё это происходило до открытия нового сезона.
Что же происходит дальше?!
Всем сотрудникам урезают квартальную премию на 50%, объясняя это тем, что у них был отпуск в августе.
Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три, а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» - спектакль для самых маленьких зрителей (3-5 лет), который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра, а последнее время в нем играли воспитанники "Маленькой Луны". Спектакль прекрасный, трогательный. В зале, где его играли, 70 мест. Новый директор считает, что спектакль не продается.
Как известно, летом 2022 года в театре Луны произошла смена худрука,
а С.Б. Проханов стал Президентом.
Худруком был назначен депутат Мосгордумы от "Единой России" Герасимов Е.В. Первое, что он сделал - расстался с директором Митченковым и поставил на его место Райкова В.Н., представив новобранца коллективу как прекрасного хозяйственника (театру предстоит ремонт и много новых постановок). Герасимов был очень возмущен, что при предыдущем руководстве в театре ставилось мало спектаклей и было много аренд при наличии трёх сцен. Надо сказать, что з/п артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль. Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Так вот, ничего не изменилось, а стало даже хуже. Дошло до отмен успешных и продаваемых спектаклей, заявленных в афише, чтобы назначить репетиции по вводу в спектакль "Ночь нежна" "звезды" Ранеток - Янины Студилиной (дамы сердца сына Герасимова). Она сама выбрала себе Роль Розмари и месяц в неё вводилась. В сериалах она, может, и хороша, но на сцене померкла, задвинув двух актрис, давно игравших эту роль. Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист (за счет театра?). После обычного ввода последовали банкеты с участием прессы, приглашенных музыкантов и шоуменов. Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок - награду в виде таблички с драгоценными камнями "За лучший ввод в спектакль" (цитата из телеги театра Луны). Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука (спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т.д.).
Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома "Маленький принц" и "Месяц в деревне" в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах.
В прошлом сезоне в Луне состоялась премьера спектакля по пьесе Николая Коляды "Баба Шанель". Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете, заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 1м80см. Так же, изменить костюмы (лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки), а в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО. Весь этот шабаш принес в театр Луны депутат от "Единой России", директор Райков.
Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. директором театра Луны был Айрат Тухватулин, при котором театр возродился. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков. При Митченкове всё это кануло в лету.
Герасимов сказал, что новым директором назначен Райков по рекомендации директорской ложи. Что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше. Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот!
Нет, поначалу всё было вроде хорошо - в театре закипела работа над новым спектаклем "Эдит Пиаф. Ода Любви". Всё это происходило до открытия нового сезона.
Что же происходит дальше?!
Всем сотрудникам урезают квартальную премию на 50%, объясняя это тем, что у них был отпуск в августе.
Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три, а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» - спектакль для самых маленьких зрителей (3-5 лет), который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра, а последнее время в нем играли воспитанники "Маленькой Луны". Спектакль прекрасный, трогательный. В зале, где его играли, 70 мест. Новый директор считает, что спектакль не продается.
Театр Луны. Часть II
"Маки" – спектакль, поставленный Сергеем Прохановым о шахматистах Алехине и Капабланке, тоже снят .
На этом Райков не остановился. Как известно, у артистов и сотрудников ХПЧ шестидневная рабочая неделя со скользящим графиком и один выходной в понедельник. Райков решил, что людям выходной не нужен, но это пол беды - он отказывается оплачивать выходы в нерабочие дни, предлагает работать за отгул, но, когда его отгуливать, если работаешь 7 дней в неделю!? Это стало последней каплей - из театра ушли почти все монтировщики! По рассказам, директор лишил их премий, выходных, оплаты за переработки (приходилось работать до 14 часов в день), отказывался с ними разговаривать и в итоге подписал им заявления об уходе одним днем даже без двухнедельной отработки. Спектакли монтировать теперь некому! А Райкову плевать, он сказал, отменяйте, если ставить некому.
Несколько дней назад сотрудникам театра стали вручать уведомления о внесении изменений в трудовой договор. В нем написано, что с 01.01.2023 года меняются условия договора и фиксированный выходной – понедельник - становится плавающим выходным. В случае не подписания через два месяца дополнительного соглашения к действующему трудовому договору с сотрудником будет расторгнут контракт по пункту 7, части 1, статьи 77 ТК РФ.
Всё бы ничего, у коллектива есть два месяца подумать, подписывать или нет, но директор требует сделать в уведомлении приписку своей рукой, что они согласны на такой график с 01.11.2022 года. Это требование само по себе незаконно!
На всех собраниях Герасимов заявлял, что Райков очень жёсткий человек, но если что, то можно обращаться к худруку, и он будет директора сдерживать и сам всё контролировать. Но при обращениях сотрудников к Герасимову он отвечает, что это не в его компетенции!
Ещё один важный вопрос, касающийся основателя театра Луны Сергея Борисовича Проханова. При передаче власти у него отобрали кабинет, а новый не предоставили. Президент театра приходит на репетиции , а ему в перерыве даже негде отдохнуть и попить чаю. Даже Бояков не додумался отобрать кабинет у Дорониной, а эти смогли.
И все эти потрясения для театра Луны устроил некий Краснопольский Игорь Янович
(помощник худрука). Сидел при Проханове много лет и ничем не занимался, зарплату получал. В 2019 году он инициировал увольнение Тухватулина (так как Айрат Рашитович собирался с ним расставаться). Тогда коллектив написал письмо в Депкультуры Москвы с просьбой оставить Тухватулина в должности директора театра Луны. А Краснопольский потом носился по театру выискивал тех, кто это письмо подписал и грозил увольнением.
Уж чем ему не угодил Митченков, не понятно, вроде свой человек. Но весь ужас в том, что это Краснопольский уговорил Проханова отказаться от должности худрука и принять должность Президента. Зато теперь он ходит гоголем, сидит в отборочной комиссии на кастингах, подсказывает худруку и директору, кого взять на работу, а кого уволить.
И ещё Герасимов изменил название театра.
Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра С.Б.Проханове.
"Маки" – спектакль, поставленный Сергеем Прохановым о шахматистах Алехине и Капабланке, тоже снят .
На этом Райков не остановился. Как известно, у артистов и сотрудников ХПЧ шестидневная рабочая неделя со скользящим графиком и один выходной в понедельник. Райков решил, что людям выходной не нужен, но это пол беды - он отказывается оплачивать выходы в нерабочие дни, предлагает работать за отгул, но, когда его отгуливать, если работаешь 7 дней в неделю!? Это стало последней каплей - из театра ушли почти все монтировщики! По рассказам, директор лишил их премий, выходных, оплаты за переработки (приходилось работать до 14 часов в день), отказывался с ними разговаривать и в итоге подписал им заявления об уходе одним днем даже без двухнедельной отработки. Спектакли монтировать теперь некому! А Райкову плевать, он сказал, отменяйте, если ставить некому.
Несколько дней назад сотрудникам театра стали вручать уведомления о внесении изменений в трудовой договор. В нем написано, что с 01.01.2023 года меняются условия договора и фиксированный выходной – понедельник - становится плавающим выходным. В случае не подписания через два месяца дополнительного соглашения к действующему трудовому договору с сотрудником будет расторгнут контракт по пункту 7, части 1, статьи 77 ТК РФ.
Всё бы ничего, у коллектива есть два месяца подумать, подписывать или нет, но директор требует сделать в уведомлении приписку своей рукой, что они согласны на такой график с 01.11.2022 года. Это требование само по себе незаконно!
На всех собраниях Герасимов заявлял, что Райков очень жёсткий человек, но если что, то можно обращаться к худруку, и он будет директора сдерживать и сам всё контролировать. Но при обращениях сотрудников к Герасимову он отвечает, что это не в его компетенции!
Ещё один важный вопрос, касающийся основателя театра Луны Сергея Борисовича Проханова. При передаче власти у него отобрали кабинет, а новый не предоставили. Президент театра приходит на репетиции , а ему в перерыве даже негде отдохнуть и попить чаю. Даже Бояков не додумался отобрать кабинет у Дорониной, а эти смогли.
И все эти потрясения для театра Луны устроил некий Краснопольский Игорь Янович
(помощник худрука). Сидел при Проханове много лет и ничем не занимался, зарплату получал. В 2019 году он инициировал увольнение Тухватулина (так как Айрат Рашитович собирался с ним расставаться). Тогда коллектив написал письмо в Депкультуры Москвы с просьбой оставить Тухватулина в должности директора театра Луны. А Краснопольский потом носился по театру выискивал тех, кто это письмо подписал и грозил увольнением.
Уж чем ему не угодил Митченков, не понятно, вроде свой человек. Но весь ужас в том, что это Краснопольский уговорил Проханова отказаться от должности худрука и принять должность Президента. Зато теперь он ходит гоголем, сидит в отборочной комиссии на кастингах, подсказывает худруку и директору, кого взять на работу, а кого уволить.
И ещё Герасимов изменил название театра.
Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра С.Б.Проханове.
Вот глядим на номинантов и лонг-лист "Золотой маски" и недоумеваем. Неуважаемые госпожа Ревякина и Сан Саныч. Вы там совсем под свои старость лет спятили? На дворе 2022 год и наша страна переживает не самые лучшие времена, нуждается в поддержке творческого сообщества. Вы переплюнули все предыдущие года, номинировав самых последних уродов и предателей нашей Родины. Вам мало последней Маски и скандалов на ней? Уж не знаем, с кем вы там советовались. Перенесли, а затем отменили пресс-конференцию, чтобы не закидали вас тухлыми яйцами, вывалив по-тихому все на сайте? Отменили номинации лучшего режиссера и драматурга? А думаете никто не заметит "Дикую утку" Тимофея-пидора-Кулябина, "Р" тихушника-Бутусова в трактовке упыря Дурненкова, скандальное "Материнское сердце" в БДТ, извращенную "Анну Каренину" Старого дома, "Серотонин" мудака Прикотенко, "Мемория" старого ЦИМа при поддержке иностранного агента, антисоветчиков Полину Кардымон и проект НЕМХАТ? Но и на этом вы не остановились. Состряпали лонг-лист "самых заметных спектаклей", включив туда "Декамерон", "Я не учавствую в войне" Гоголь-центра мудака Серебренникова и либерала Аграновича, "Моя война" Театра.doc, "Русская смерть" ЦИМа, "Театр. Изнанка" С.Левицкого, дважды привлекавшегося за дискредитацию нашей РУССКОЙ АРМИИ и много чего другого, список вечный. А что дальше? Будете заставлять директоров театров снимать потенциально "опасные" названия по техническим причинам, перекладывая всю ответственность на них? А чей экспертный совет? Сформировали новый на 23/24? Так там либеральной кодлы еще больше, чем в нынешнем. Нет в вас, неуважаемые госпожа Ревякина и Калягин, ничего святого. Очень надеемся, что рано или поздно вы за все ответите, и если не перед законом, то где-нибудь в другом месте.
Любимый фильм Светланы Максимченко, обласканный субсидией Минкультуры, так и не увидит свет. Никто не решится пропустить на российский умирающий экран эту маргинальную левацкую поделку
https://yangx.top/rkvt_2020/4706
https://yangx.top/rkvt_2020/4706
Telegram
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
«КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ» до сих пор не вышел в России,
зато сегодня на всех цифровых площадках появилась песня «Полюшко-поле» в исполнении группы Shortparis, которая звучит на финальных титрах фильма с Юрой Борисовым про 1938 год.
всех с днем народного…
зато сегодня на всех цифровых площадках появилась песня «Полюшко-поле» в исполнении группы Shortparis, которая звучит на финальных титрах фильма с Юрой Борисовым про 1938 год.
всех с днем народного…
Forwarded from 🔥 Культурный фронт Z 🔥
Артист Василий Мищенко на своей странице ВКонтакте признался, что был уволен за отказ участвовать в этом спектакле❗️
Как мы знаем, Райхельгауз сейчас тоже уволен.😉
"Есть спектакли, демонстрирующие душевную гниль либерального постановщика. Их ставят Серебренников с Богомоловым. А есть спектакли, демонстрирующие его ненависть к русскому народу и православию. Здесь вне конкуренции – Райхельгауз.
Спектакль «Ангелы вышли покурить» в «Школе современной пьесы» – это типичное для либеральной интеллигенции свинство.
Главный герой здесь – хамоватый самец Паша, живая карикатура на русский народ. Он решает устроиться на работу, проходит медосмотр и узнаёт, что у него рак. Верующая жена зовёт мужа в церковь, но Пашу это предложение злит. Он в бога не верует, но при этом кричит небесам, что ангелы в его беде виноваты. Они, дескать, недоглядели – вышли покурить.
Пашка бухает, прощается с жизнью (мечтает родиться в другой стране) и вдруг находит в своём доме икону. Когда-то кто-то схоронил древнюю реликвию под полом от советских безбожников. Не был бы Пашка жлобом, он бы расценил эту находку как знак. Но он жлоб и поэтому думает о том, сколько ж такая иконка стоит?
Жена тащит находку в храм, и скоро оттуда к Пашке является делегация. Митрополит местного монастыря (бизнес-поп, сосланный в глухомань за коррупцию) заявляет, что дом будет снесён, а на его месте построят часовню со стоянкой, кафе, магазинами и гостиницами.
Вскоре Пашка узнаёт, что нет у него никакого рака. Просто доктора за опухоль приняли жир. Здоров он как бык, слава те господи! Не был бы Пашка жлобом, он бы осознал, что иконка ему жизнь сберегла и бога возблагодарил за спасение. Но он жлоб и поэтому шагает в храм не свечку ставить, а глазеть на молодую послушницу, которую ему в тот же день удаётся ощупать.
Жена застаёт его за этим занятием и пытается разлучнице космы выдрать, но потом решает уйти в монастырь.
Главная сцена в спектакле – это разговор по душам Пашки и митрополита по имени Агафангел. Они обсуждают послушницу....
ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ❗️
#СКО
Как мы знаем, Райхельгауз сейчас тоже уволен.😉
"Есть спектакли, демонстрирующие душевную гниль либерального постановщика. Их ставят Серебренников с Богомоловым. А есть спектакли, демонстрирующие его ненависть к русскому народу и православию. Здесь вне конкуренции – Райхельгауз.
Спектакль «Ангелы вышли покурить» в «Школе современной пьесы» – это типичное для либеральной интеллигенции свинство.
Главный герой здесь – хамоватый самец Паша, живая карикатура на русский народ. Он решает устроиться на работу, проходит медосмотр и узнаёт, что у него рак. Верующая жена зовёт мужа в церковь, но Пашу это предложение злит. Он в бога не верует, но при этом кричит небесам, что ангелы в его беде виноваты. Они, дескать, недоглядели – вышли покурить.
Пашка бухает, прощается с жизнью (мечтает родиться в другой стране) и вдруг находит в своём доме икону. Когда-то кто-то схоронил древнюю реликвию под полом от советских безбожников. Не был бы Пашка жлобом, он бы расценил эту находку как знак. Но он жлоб и поэтому думает о том, сколько ж такая иконка стоит?
Жена тащит находку в храм, и скоро оттуда к Пашке является делегация. Митрополит местного монастыря (бизнес-поп, сосланный в глухомань за коррупцию) заявляет, что дом будет снесён, а на его месте построят часовню со стоянкой, кафе, магазинами и гостиницами.
Вскоре Пашка узнаёт, что нет у него никакого рака. Просто доктора за опухоль приняли жир. Здоров он как бык, слава те господи! Не был бы Пашка жлобом, он бы осознал, что иконка ему жизнь сберегла и бога возблагодарил за спасение. Но он жлоб и поэтому шагает в храм не свечку ставить, а глазеть на молодую послушницу, которую ему в тот же день удаётся ощупать.
Жена застаёт его за этим занятием и пытается разлучнице космы выдрать, но потом решает уйти в монастырь.
Главная сцена в спектакле – это разговор по душам Пашки и митрополита по имени Агафангел. Они обсуждают послушницу....
ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ❗️
#СКО
Знаете, а ведь в словах депутата есть рациональное зерно. Прецедент продюсера Роднянского - яркое тому подтверждение
https://yangx.top/dumabrief/6860
https://yangx.top/dumabrief/6860
Telegram
ДумаТВ.Brief
На идеологии Голливуда мы подращивали целое поколение, не замечая, как все самое негативное в западном кинематографе - это Россия и наши граждане, отметил вице-спикер ГД Борис Чернышов.
По большому счёту, мы сами финансировали сам процесс нацификации культуры…
По большому счёту, мы сами финансировали сам процесс нацификации культуры…