Издательство "Фантом Пресс"
10.8K subscribers
5.29K photos
184 videos
10 files
2.65K links
Мы издаем зарубежную литературу самых разных направлений и жанров, но непременно высокого литературного уровня. Подробности - на https://www.phantom-press.ru
加入频道
«44% опрошенных британцев признались, что заботятся о вещах, которые не имеют никакого значения в их жизни. Половина респондентов заявили, что знают о жизни знаменитостей больше, чем о жизни своих друзей, еще 80% заявили, что знают меньше о своих родителях.

Около 38% заявили, что их беспокоит тот факт, что Кайли Дженнер не раскрыла имя своего сына через восемь месяцев после его рождения. Еще 36% признались, что слишком долго думали о том, как отставка Гарри и Меган от королевских обязанностей повлияет на королевскую семью.»

Свежая статистика отлично объясняет небывалую, даже для Британии, популярность нового романа Джонатана Коу «Борнвилл». Сталкивая внутренний быт простой британской семьи с шумным медийным внешним, пусть это даже столь эпохальные события, как окончание войны, коронация Елизаветы II или гибель принцессы Дианы, Коу явно отдает предпочтение первому. На мир мы глядим сквозь полупрозрачные стенки семейного кокона, конечно, не защищающие от тревог и испытаний Эпохи Перемен, но способные четко отделить важное от второстепенного. Вторжение же внешнего в закрытую семейную обитель чаще всего не приносит ничего, кроме зла и ненависти: что в одном из первых эпизодов романа, где подогретые радионовостями обыватели избивают своего же соседа с немецкими корнями, что в одно из последних, где подобный же взрыв агрессии вызывает «неуважение» к покойной принцессе Диане.

Кажется, что это противоречит прежней позиции Коу, в романе «Срединная Англия» обличавшего самоизоляцию британцев, их стремление обособиться об общего европейского дома. И все же «Борнвилл» — явный преемник «Срединной Англии», если не по сюжету, героям и месту действия, то по духу. В обеих книгах мы видим боль от трагедии раскола, превращающей если не во врагов, то в непримиримых противников соседей, друзей. членов одной семьи. Боль от утраты последних остатков того, что когда-то было великой державой — окончательного крушения дома-крепости, британской семьи как таковой.

#фантомпресс #джонатанкоу
Майя Ставитская о романе Кевина Нгуена.

Нью-Йорк, 2009, Лукас и Марго друзья. Судьба свела их в одной компании, где чернокожая красавица и гений программирования Марго — звезда, а Лукас в службе поддержки (читай: старший помощник младшего дворника). Как-то само собой сложилось, что теперь они выпивают после работы в каком-нибудь баре. Нет нужды говорить, что в этих отношениях она королева, а он довольствуется ролью свиты.

Если говорить о неравенстве, то именно эта пара идеально его иллюстрирует. Не потому даже, что Марго закончила хорошую школу и престижный университет, и теперь на должности в успешном стартапе, тогда как сын вьетнамских беженцев может рассчитывать лишь на копеечную зарплату. А в том, что одни феерически талантливы, другие серые мышки, и этого неравенства не устранить никакой правильностью социального устройства.

Однако этого героине не приходит в голову, а приходит идея взломать защиту конторы, где они работают, и похитить базы данных.За такими специалистами работодатель в очередь выстраивается, потому следующую должность Марго занимает уже через день, с условием, чтобы Лукаса тоже взяли, так оба они оказываются в Фантоме.

Фантом — бешено набирающий популярность мессенджер, концепт которого — исчезающие реплики. Задумывалось как-бы для информации от неравнодушных граждан для журналистских расследований, на деле используется для интернет-секса. У Лукаса здесь новый круг обязанностей, без дела он не сидит и продвигается по карьерной лестнице, все меньше оставаясь в роли пажа Марго. А потом она погибает. Нелепая смерть под колесами машины на ночной улице, водитель скрылся, свидетелей не было.

На похоронах мама Марго просит Лукаса удалить фейсбучный аккаунт дочери, тут-то все начнется!

…мне нравится некоторый парадоксально оптимистичный вывод, к которому приходишь в финале. Ты можешь не иметь востребованных в «здесь и сейчас» талантов, но у тебя обязательно найдется что-то другое. А человечность дороже среди всеобщего цинизма.

Полный текст — https://dzen.ru/a/ZL35c4DZAxIeKtaH

#фантомпресс
Forwarded from Gorsbook
Совместно с «Фантом пресс» разыгрываем романы-номинанты «Ясной поляны»!

В этом году в длинный список литературной премии «Ясная поляна» попало три романа издательства «Фантом пресс»:

«Зимний солдат» Дэниела Мейсона — великолепная история о любви, войне и чуде человеческой стойкости, написанная в традициях «Записок юного врача» и «Доктора Живаго».

«Кокон» Чжан Юэжань — поколенческий роман, погружающий в китайскую историю второй половины 20-го века, рефлексирующий и по-настоящему милосердный.

«Фигуры света» Сары Мосс — красивая история о первых попытках женщин-врачей вырваться из сдерживающих рамок викторианской морали.

Для подписчиков наших каналов мы решили разыграть все три книги! Победителей будет трое и каждый получит по книге на выбор.

Для участия необходимо:

1. Подписаться на:
@phantombooks
@gorsbook

2. Нажать кнопку «Участвовать» под постом

Троих победителей определим 11 августа в 21:00

Отправка по РФ в пункт выдачи Boxberry 🇷🇺

Всем удачи!
«Память — это ты» Альберта Бертрана Баса — синхрорелиз в Литрес и Яндекс.Букмейт.

Испанская эпопея с аурой «Форреста Гампа», «Без семьи» Гектора Мало, Диккенса и Хемингуэя и камео множества знаменитостей, от самого Хема (тогда еще не старины) до генералиссимуса Франко, теперь доступна на новых площадках.

Похоже, роман Баса открыл этой зимой испанский тренд в «Фантоме»: потом события Гражданской войны мы наблюдали в «Скрытой Бухте» Марии Оруньи, а в Страну Басков заглянули и в новом романе Мишеля Бюсси. Но Бас из всех трех книг — самый музыкальный, самый приключенческий… и, наверное, самый богатый по части литературных отсылок роман.

Можно выбрать между классическим электротекстом (в переводе Анны Уржумцевой) и аудиоверсией от @vimbo_audiobooks (с озвучкой Александра Гаврилина).

Фрагмент аудиокниги можно послушать тут 

#фантомпресс #фантом_новости #аудиокниги #испания #альбертбертранбас
«На снимке Джонатану Йеилу было не больше одиннадцати. Он стоял на стене из камня сухой кладки, раскинув руки и плотно сжав кулаки. Волосы ерошит ветер. Позади — небо в облаках. Лицо в лучах солнца. На нем синий свитер в обтяжку и развевающаяся мантия. На груди—желто- красная эмблема Супермена, вышитая вручную. Глубоко сосредоточенный взгляд. Как я была рада увидеть его лицо…»

Бенджамин Вуд «Эклиптика»

Cупергерои упоминаются во многих наших романах, не исключая даже «Эклиптику» Бенджамина Вуда. Вездесущая тема — хотя обычно нашими супергероями оказываются не мускулистые ребята в трико, а самые обычные люди. Как в «Силе» Наоми Алдерман, например (и это как раз тот случай, когда темная сторона супрегеройства показана не менее безжалостно, чем в старых «Звездных войнах» или относительно новом «Веноме»).
Комиксы — явно не тема современного «Фантома», но многие вспомнят, что именно комикс был первой нашей книгой. Пусть и не про Супермена, а про обычного обывателя с мохнатыми ногами — и без особых талантов.
Вот и в «Эклиптике» главный герой — обычный мальчик.
Который мечтал стать Суперменом.

«Если застрять в мире супергероев, реальность всегда будет разочаровывать» — Бенджамин Вуд «Эклиптика».

#фантомпресс
Вышел новый роман Мишеля Бюсси!
«Ты никогда не исчезнешь» в переводе Александры Васильковой сегодня начнет поступать в онлайновые и офлайновые магазины. Книга… Все-таки она красавица, и очень непредсказуемая (поклонникам «Самолета без нее» отдельный привет).

О чем эта книга? О реинкарнации? О драме матери, потерявшей своего ребенка? Об овернских вулканах?

Обо всем этом… И не только

2010 год. Мадди работает врачом в курортном приморском городке, она счастлива со своим десятилетним сыном Эстебаном. Но однажды идиллическим летним утром в день его рождения Эстебан побежал в булочную, до которой каких-то 150 метров, и бесследно исчез…
2020 год. Мадди так и не свыклась с исчезновением Эстебана, она не верит, что сын умер, как заключила полиция. Мадди не сомневается, что ребенка похитили. Она давно уехала из приморского городка, пытается жить дальше, но однажды что-то заставляет ее вернуться на тот пляж — туда, где она в последний раз была с Эстебаном. И неожиданно она видит сына — та же внешность, тот же возраст, даже плавки те же. И время будто замирает для Мадди. Это и вправду Эстебан?.. А может, этот мальчик — его реинкарнация?.. С этой минуты Мадди овладевает навязчивая идея. Как далеко она готова зайти, чтобы узнать правду? И спасти его — ведь она всем своим существом чувствует, что мальчику грозит опасность…

#фантомпресс #мишельбюсси #фантом_новости
Давненько у нас не было писательских баек, так вот вам одна — из романа Меган Нолан «Акты Отчаяния». Роман совсем не о писательстве, а о любви… Мягко скажем, своеобразной. Не «токсичной» даже, как сейчас принято говорить, а просто самоубийственной. Но среди историй любви и отчаяния попадаются и книжные: вот одна из них. Кстати, и опять без параллелей не обошлось — история напоминает совершенно другую гостиницу, в другой стране, и другого писателя… точнее, поэта. Там тоже без алкоголя не обошлось.

«Уильям Фолкнер на последней стадии алкоголизма отправился в Нью-Йорк навестить друзей и посмотреть несколько пьес. Через десять дней беспробудного пьянства он исчез. Один из его друзей пришел к нему в гостиницу его проведать и, не достучавшись и не дозвавшись Фолкнера, настоял, чтобы сотрудники гостиницы впустили его в номер. Во-
рвавшись в комнату, они нашли стонущего в полузабытьи писателя на полу в ванной.
В воздухе висело характерное зловоние. Несмотря на минусовую температуру, все окна были нараспашку. Ночью Фолкнер встал, чтобы опорожнить желудок, и упал на трубу радиатора. Он потерял сознание и несколько часов не чувствовал, как труба прожигает ему спину. К тому времени, как его обнаружили, он заработал ожог третьей степени.
В больницу вызвали врача Фолкнера, доктора Джо, и тот спросил его:
— Зачем вы так себя ведете?
Фолкнер якобы набычился и ответил:
— Потому что нравится!
…Зачем ты так себя ведешь? Потому что нравится. То есть не то чтобы я получала от этого удовольствие, но это был мой выбор.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.»

Меган Нолан «Акты отчаяния». Перевод Любови Карцивадзе


#фантомпресс #меганнолан
🍫🍫🍫Бронвилл-шоколадная столица,
«кэдберри» откушать каждый рад,
Коу нам рассказывает в лицах
О событиях, что были много лет назад.

🍩Как бы ни было, он пишет очень мило
С удовольствием большим книгу прочла.
Словно шоколадку проглотила,
Сквозь историю страны к финалу шла.

🍫Здесь Елизавету коронуют
Свадьба Чарльза, к радости толпы.
Незаметно маленькую жизнь такую
Переплетает он с историей страны.

🍩Коу-замечательный рассказчик
Он, словно, твой старый лучший друг.
Ничего не спрятав в « долгий ящик»
Честно пишет обо всем вокруг.

🍫Словно фотографии листаешь,
Каждый из героев стал родным.
И за каждого из них переживаешь,
Предстает каждый герой живым.

🍩Но, расизм всему здесь панацея,
Толерантность, равенство цветет.
Гордость нации -здесь главная идея
Жаль, мир в направлении другом идет.

📚Книга: « Бронвилл»
✍🏻Автор: Джонатан Коу
♥️Моя оценка: 8/10
💐Издательство: @phantompress
«Синтаксис и словарный запас — непреодолимые ограничения, которыми мы руководствуемся в общении. Следовательно, это язык использует нас для самовыражения: мы думаем, что используем язык, но  мыслит именно он. А мы - лишь его рабы.” — Хэрри Мэтьюз, автор романа "Сигареты"


#фантомпресс #хэрримэтьюз
Две новинки июля. Обе — детективные (пусть и в разной степени) и отчасти магические истории с древними богами. К тому же в обеих книгах много моря и солнца: «Скрытая бухта» перенесет на северное побережье Испании, «Оружейный остров» — из Калькутты в Венецию.
И обе книги — о том, как прошлое влияет на настоящее, просто у Марии Оруньи драма разворачивается в масштабах маленького городка и нескольких семей, а у Амитава Гоша — в масштабе всего человечества. Ну и главное: в обеих книгах действие направляют решительные, волевые женщины.
Уже совсем скоро мы повезем эти книги на выставки: в августе нас ждет Екатеринбург.

"Тебе, любовь моя, хоть ты никогда и не прочтешь эту книгу. И всем тем юношам и девушкам, что, сидя на скамеечках в парках, хранят глубоко внутри древние секреты и удивительные истории..." (Мария Орунья, "Скрытая бухта")

#фантомпресс #марияорунья #амитавгош
Полочка бестселлеров в книжном магазине в Таиланде. На одном из первых мест — смутно знакомая книга. Мы тайского не знаем, но кое-какие догадки есть…

#фантомпресс
Forwarded from КНИГИ И ТОЧКА
💙💙💙💙💙💙💙💙💙 💙💙💙💙 💙💙💙💙💙💙
 [автор: С. Инг; переводчица: М. Извекова]
 
🖤🗝️🎙️ Романы С. Инг – знак качества. Новый роман «Пропавшие наши сердца» – лишь ещё одно тому подтверждение, роман, что найдет отклик в душе каждого человека.
 
🖤🗝️🎙️ Признаюсь честно, я не планировал сразу покупать и моментально читать роман, хотя другие книги писательницы я читал и довольно давно. Почему же так? Я услышал, что этот роман – современная фантастика, практически антиутопия [я не использую этот термин кроме произведений Замятина, Оруэла и Хаксли]. А настроение читать подобный жанр в настоящее время я честно признаться не испытываю. Но вот книга оказалась в моих руках, и попала в самое сердце.
 
🖤🗝️🎙️ Для меня это произведение – это гимн любви во всех её проявлениях. Любви к ближнему, любви к другу, любви к ребенку. Каждое события в книге – словно ножом по живому. Она очень душевная, близкая и теплая. События, что описаны в романе – так понятны и просты, что не могут не оставить след в каждом из нас. Ещё и синяя, темно-синяя обложка, я невольно вспомнил советский мультфильм «Умка», да и эмоции при чтении испытывал нечто схожие.
 
🖤🗝️🎙️ Главный герой книги – подросток Чиж, что в меру обстоятельств остался без мамы, но так хочет снова её увидеть. Но для меня лично вся история с мальчиком и поиском родителя ушла на второй план, когда я стал читать историю отношений родителей Чижа. Почти как в лучших голливудских фильмах: трогательно и чувственно. Очень красиво!
 
🖤🗝️🎙️ Я очень рад, что все же книга оказалась у меня. Она займет достойное место на моей полке.
 
📌 РЕКОМЕНДОВАНО ПОКЛОННИКАМ КНИГ О ВОЗМОЖНОМ БУДУЩЕМ И/ИЛИ КНИГ О ЛЮБВИ
☎️ ВСЕ РОМАНЫ СЕЛЕСТЫ ИНГ ЧИТАЛИ? ИЛИ ЕЩЁ НЕТ?
🎯 ОЦЕНКА: 💙

#readwithdenis_рекомендует
#readwithdenis_фантастика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Цитируем нашу коллегу и друга Шаши Мартынову:

«„Красота“ — состояние ума, переживаемое (мною) как простор, наполненность и неподпадение под морок, т. е. возможность неопосредованно и непредвзято воспринимать. Морок может присутствовать (переживается как помутнение/искажение), но вокруг него остается громадное пространство, свободное от него.»

После этих слов одна из наших любимых книг открылась нам с новой стороны. Именно красота становится прибежищем в трудные времена — такие, как середина прошлого века в Индонезии, только что прошедшей через боль войны и оккупации, а после этого огня попавшая в полымя междоусобицы и диктатуры. Ни в войне, ни в диктатуре, ни в фанатизме нет и не может быть красоты, но ее хранит природа, она проскальзывает в наших чувствах к близким людям, в умении понимать и сопереживать далеким…

Одна из претензий к роману Эки Курниавана «Красота — это горе» состоит в том, что, дескать, книга слишком уж непростая для восприятия, что слишком много в ней жестокости. Вот только в этом и одна из идей романа — за жесткостью, за исторически бурями, за частными трагедиями прячется красота, а жестокость и горе — ее изнанка. Идея, разумеется, не новая, и Курниаван следует в этом индуистской традиции, недаром в свой роман он ловко и элегантно вплел мифы из Махабхараты.
И хотя красота часто идет рука об руку с горем, но спасение именно в ней. Но не только красота должна спасать мир, и мир должен спасти красоту — и сегодня как никогда.

#фантомпресс #красота
Попросили очередной клон ChatGPT от Яндекса написать небольшое эссе о Селесте Инг. Уж казалось бы, русскоязычных материалов по ней вполне достаточно — только на вышедшие  этой весной «Пропавшие наши сердца» Google выдает более тысячи ссылок, не говоря уже о текстах по двум другим романам.

Читаем то, что получилось и выполняем квест от «Фантома»: найдите в творении отечественной нейросети хоть один факт, который соответствует действительности. За исключением имени и фамилии, конечно.

#фантомпресс #селестаинг