В «Читай-городе» сегодня в честь Дня Книгодарения скидка 45% на некоторые книги Фантома.
Делимся с вами ссылкой и и желаем удачных покупок всем книголюбам!
#фантомпресс #читайгород #14февраля
Делимся с вами ссылкой и и желаем удачных покупок всем книголюбам!
#фантомпресс #читайгород #14февраля
РБК. «Это по любви: пять книг о настоящих чувствах»
Любовь витает в воздухе и возле книжных полок. Накануне Дня святого Валентина литературный обозреватель «РБК Стиль» Наталья Ломыкина отобрала пять романов о любви.
📘Халед Хоссейни «И эхо летит по горам» (пер. Шаши Мартыновой)
Хоссейни умеет находить слова для разговоров о любви во всех ее проявлениях: любви к матери, к другу, к возлюбленной, к Богу. «И эхо летит по горам» — многоголосый роман, охватывающий более полувека афганской истории, — начинается звездной ночью 1952 года. Устроившись на ночлег в пустыне, отец рассказывает Абдулле и маленькой Пари (так на фарси называют фей) притчу о злобном дэве, укравшем ребенка у родителей в обмен на то, чтобы в засушливое лето пошел дождь. Наутро все трое продолжат путь в Кабул, но этот день станет развилкой их судеб. Они расстанутся, а читатель увидит, как сходятся на этом перекрестке девять переплетающихся друг с другом историй пяти разных поколений. И в каждой он услышит эхо той самой древней притчи.
Халед Хоссейни ведет читателей по странам и континентам через время, войны, рождение, предательство, смерть и любовь, и напоминает, что любое решение, принятое за другого человека, — ради добра или зла — имеет цену.
📘«Его мама была хрупкой — и статью, и сутью, гибкая, с тонкой талией и облачком волос, вечно выбивавшихся из-под платка. Он когда-то раздумывал, как в таком щуплом маленьком теле держалось столько радости, столько добра. Нет, не держалось. Оно выплескивалось наружу, изливалось из глаз. Отец был другой. Глаза его смотрели на тот же мир, что и мамины, однако видел он там лишь безразличие. Отцов мир не щадил. Все хорошее в нем было небесплатно. Даже любовь. За все платишь. А если беден, твоя монета — страданья.
Абдулла глянул на пробор в волосах у сестренки, на узкое запястье, и понял: когда мама умирала, что-то от нее перебралось в Пари. Что-то от ее веселой преданности, ее простодушия, ее умения безудержно уповать. Пари — единственный человек на земле, который никогда не будет его обижать. Иногда Абдулле казалось, что она — это вся его семья».
#фантомпресс #халедхоссейни #фантом_пресса
Любовь витает в воздухе и возле книжных полок. Накануне Дня святого Валентина литературный обозреватель «РБК Стиль» Наталья Ломыкина отобрала пять романов о любви.
📘Халед Хоссейни «И эхо летит по горам» (пер. Шаши Мартыновой)
Хоссейни умеет находить слова для разговоров о любви во всех ее проявлениях: любви к матери, к другу, к возлюбленной, к Богу. «И эхо летит по горам» — многоголосый роман, охватывающий более полувека афганской истории, — начинается звездной ночью 1952 года. Устроившись на ночлег в пустыне, отец рассказывает Абдулле и маленькой Пари (так на фарси называют фей) притчу о злобном дэве, укравшем ребенка у родителей в обмен на то, чтобы в засушливое лето пошел дождь. Наутро все трое продолжат путь в Кабул, но этот день станет развилкой их судеб. Они расстанутся, а читатель увидит, как сходятся на этом перекрестке девять переплетающихся друг с другом историй пяти разных поколений. И в каждой он услышит эхо той самой древней притчи.
Халед Хоссейни ведет читателей по странам и континентам через время, войны, рождение, предательство, смерть и любовь, и напоминает, что любое решение, принятое за другого человека, — ради добра или зла — имеет цену.
📘«Его мама была хрупкой — и статью, и сутью, гибкая, с тонкой талией и облачком волос, вечно выбивавшихся из-под платка. Он когда-то раздумывал, как в таком щуплом маленьком теле держалось столько радости, столько добра. Нет, не держалось. Оно выплескивалось наружу, изливалось из глаз. Отец был другой. Глаза его смотрели на тот же мир, что и мамины, однако видел он там лишь безразличие. Отцов мир не щадил. Все хорошее в нем было небесплатно. Даже любовь. За все платишь. А если беден, твоя монета — страданья.
Абдулла глянул на пробор в волосах у сестренки, на узкое запястье, и понял: когда мама умирала, что-то от нее перебралось в Пари. Что-то от ее веселой преданности, ее простодушия, ее умения безудержно уповать. Пари — единственный человек на земле, который никогда не будет его обижать. Иногда Абдулле казалось, что она — это вся его семья».
#фантомпресс #халедхоссейни #фантом_пресса
«Код 612: кто убил Маленького Принца?» Мишеля Бюсси выходит в электронном и аудио-форматах.
С сегодняшнего дня в сервисе Строки от МТС
Самый необычный детектив Мишеля Бюсси — о тайне смерти Маленького Принца и таинственном исчезновении Антуана де Сент-Экзюпери.
Этот небольшой и очень динамичный роман собрал, возможно, все загадки, связанные с самой популярной сказкой XX века — а заодно и судьбой ее создателя. Вы познакомитесь с прототипами Маленького Принца, Розы, Лиса, посетите шесть таинственных островов, разбросанных, словно астероиды, по разным уголкам нашей планеты… И откроете сразу шесть посылок со смертоносной желтой змеей внутри.
Аудиоверсия, как и всегда, сделана продюсерским центром «Вимбо». Текст читает Кирилл Радциг. Отрывок можно прослушать тут.
#фантомпресс #фантом_новости #мишельбюсси
С сегодняшнего дня в сервисе Строки от МТС
Самый необычный детектив Мишеля Бюсси — о тайне смерти Маленького Принца и таинственном исчезновении Антуана де Сент-Экзюпери.
Этот небольшой и очень динамичный роман собрал, возможно, все загадки, связанные с самой популярной сказкой XX века — а заодно и судьбой ее создателя. Вы познакомитесь с прототипами Маленького Принца, Розы, Лиса, посетите шесть таинственных островов, разбросанных, словно астероиды, по разным уголкам нашей планеты… И откроете сразу шесть посылок со смертоносной желтой змеей внутри.
Аудиоверсия, как и всегда, сделана продюсерским центром «Вимбо». Текст читает Кирилл Радциг. Отрывок можно прослушать тут.
#фантомпресс #фантом_новости #мишельбюсси
Forwarded from gkristalinskaya (Галина)
«Пустыня - это то, что мы узнаем о самих себе».
*
«Код 612» - это не просто книга. И не просто роман. Это прекрасный экземпляр, «экспонат» в коллекцию поклонников «Маленького принца» и Сент-Экса.
Когда несколько дней назад я впервые прочитала «Маленького принца», я ни слова не написала об этой сказке. Не сыпала цитатами, не пересказывала сюжет. Это было бы самой большой ошибкой, какую я смогла бы совершить. Потому что это было мое личное понимание Принца, и я уверена, что оно было правильным, верным, ведь оно было только МОИМ 💔
Каждый видит в нем что-то своё: то, что потерял, или наоборот обрёл, то, о чем мечтал, и что упустил …
Сейчас, прочитав «Код 612» я окончательно убедилась в своей правоте.
«Код 612» - это не сказка, не притча и не детектив. «Код» - это дань, ода любви Сент-Эксу и Принцу. Это огромный, щедрый подарок всем поклонникам Экзюпери и Принца.
Это травелог по биографии и сказке.
Это энциклопедия.
Цитатник.
Это свежий воздух, взгляд, гипотеза. А почему бы и нет?!Почему не могло быть так, как рассказал Бюсси?
*
Бывший лётчик и стажерка-детектив согласились с предложением миллиардера отправиться на поиски истины, готовы раскрыть тайну гибели Экзюпери и постигнуть суть самой знаменитой сказки. Их путевой лист состоял из 6 мест, разбросанных по земному шару, с посещением 6 членов «Клуба 612», преданных фанатов и хранителями тайны Сент-Экса и Принца.
Так кто же убил Маленького принца и куда исчез Экзюпери на самом деле?
*
Я прекрасно понимаю, что тот «список литературы», которым пользовался Бюсси для «Кода» далеко не исчерпывающий, это лишь малая часть, необходимая для такого детального анализа, скрупулезного подхода к роману. Он настолько убедителен, что не хочется ничего проверять. И пусть это вымысел, сказка, теория, гипотеза, но я хочу верить в эту историю. Хочу верить в совпадения, хочу верить.
Должно быть место сказке, чуду, волшебству и совпадениям, случайным и не очень.
*
«Код 612» - это не просто книга. И не просто роман. Это прекрасный экземпляр, «экспонат» в коллекцию поклонников «Маленького принца» и Сент-Экса.
Когда несколько дней назад я впервые прочитала «Маленького принца», я ни слова не написала об этой сказке. Не сыпала цитатами, не пересказывала сюжет. Это было бы самой большой ошибкой, какую я смогла бы совершить. Потому что это было мое личное понимание Принца, и я уверена, что оно было правильным, верным, ведь оно было только МОИМ 💔
Каждый видит в нем что-то своё: то, что потерял, или наоборот обрёл, то, о чем мечтал, и что упустил …
Сейчас, прочитав «Код 612» я окончательно убедилась в своей правоте.
«Код 612» - это не сказка, не притча и не детектив. «Код» - это дань, ода любви Сент-Эксу и Принцу. Это огромный, щедрый подарок всем поклонникам Экзюпери и Принца.
Это травелог по биографии и сказке.
Это энциклопедия.
Цитатник.
Это свежий воздух, взгляд, гипотеза. А почему бы и нет?!Почему не могло быть так, как рассказал Бюсси?
*
Бывший лётчик и стажерка-детектив согласились с предложением миллиардера отправиться на поиски истины, готовы раскрыть тайну гибели Экзюпери и постигнуть суть самой знаменитой сказки. Их путевой лист состоял из 6 мест, разбросанных по земному шару, с посещением 6 членов «Клуба 612», преданных фанатов и хранителями тайны Сент-Экса и Принца.
Так кто же убил Маленького принца и куда исчез Экзюпери на самом деле?
*
Я прекрасно понимаю, что тот «список литературы», которым пользовался Бюсси для «Кода» далеко не исчерпывающий, это лишь малая часть, необходимая для такого детального анализа, скрупулезного подхода к роману. Он настолько убедителен, что не хочется ничего проверять. И пусть это вымысел, сказка, теория, гипотеза, но я хочу верить в эту историю. Хочу верить в совпадения, хочу верить.
Должно быть место сказке, чуду, волшебству и совпадениям, случайным и не очень.
Встречаем новинку - «Призраки Парка Эдем» Карен Эбботт!
Редкая для «Фантома» нонфик-книга, которая читается как отличный детектив — а заодно и еще несколько романов в различных жанрах, от продолжения «Великого Гэтсби» до новой инкарнации истории Пигмалиона и Галатеи в эпоху джаза, гангстеров и виски.
📘В первые дни после принятия в США «Сухого закона», задолго до того, как имя Аль Капоне стало известным всем американцам, сын немецких иммигрантов Джордж Римус бросил юридическую практику и занялся торговлей виски. Через два года он стал мультимиллионером. На экстравагантных вечеринках в своем роскошном особняке в Цинциннати он, вместе с женой, светской львицей Имоджен, щедро одарял гостей: бриллианты — мужчинам, дорогие авто — женщинам. К середине 1921 года Римус контролировал 35% всей торговли спиртным в США.
Помощник Генерального прокура Мейбл Уокер Виллебрандт решила свергнуть «короля бутлегеров» с его трона. Она направила своего лучшего агента Франклина Доджа расследовать деятельность империи Римуса. Это решение имело смертельные последствия: Римус оказался в тюрьме, а его жена закрутила роман с ловким агентом. Они начали против Римуса интригу, которая достигла высших уровней власти и закончилась потрясшим Америку убийством.
История, которую рассказывает Карен Эбботт, кажется невероятной, но она правдива от первого до последнего слова и полностью основана на исторических документах.
Книга в Лабиринте.
Отрывок читаем на сайте "Фантома".
#фантомпресс #каренэбботт #фантом_новости
Редкая для «Фантома» нонфик-книга, которая читается как отличный детектив — а заодно и еще несколько романов в различных жанрах, от продолжения «Великого Гэтсби» до новой инкарнации истории Пигмалиона и Галатеи в эпоху джаза, гангстеров и виски.
📘В первые дни после принятия в США «Сухого закона», задолго до того, как имя Аль Капоне стало известным всем американцам, сын немецких иммигрантов Джордж Римус бросил юридическую практику и занялся торговлей виски. Через два года он стал мультимиллионером. На экстравагантных вечеринках в своем роскошном особняке в Цинциннати он, вместе с женой, светской львицей Имоджен, щедро одарял гостей: бриллианты — мужчинам, дорогие авто — женщинам. К середине 1921 года Римус контролировал 35% всей торговли спиртным в США.
Помощник Генерального прокура Мейбл Уокер Виллебрандт решила свергнуть «короля бутлегеров» с его трона. Она направила своего лучшего агента Франклина Доджа расследовать деятельность империи Римуса. Это решение имело смертельные последствия: Римус оказался в тюрьме, а его жена закрутила роман с ловким агентом. Они начали против Римуса интригу, которая достигла высших уровней власти и закончилась потрясшим Америку убийством.
История, которую рассказывает Карен Эбботт, кажется невероятной, но она правдива от первого до последнего слова и полностью основана на исторических документах.
Книга в Лабиринте.
Отрывок читаем на сайте "Фантома".
#фантомпресс #каренэбботт #фантом_новости
Фантом-Пресс
Призраки парка Эдем
Описание книги Призраки парка Эдем
Новый роман Абрахама Вергезе выйдет в России! У нас прекрасная новость - "Фантом" купил права на издание нового романа нашего любимого Абрахама Вергезе, который мы ждали уже несколько лет. Так что новому роману автора "Рассечения Стоуна" (спойлер — отличному) на русском языке быть. Переводить будет Мария Александрова. Книга огромная, говорить о сроках издания пока преждевременно.
Второй роман Вергезе «Завет воды» (перевод названия, разумеется, пока условный) такой же масштабный, как и «Рассечение Стоуна». Действие романа происходит с 1900 по 1977 год в Керале, на Малабарском побережье Южной Индии, и рассказывает о трех поколениях семьи, которая страдает от особого проклятия: в каждом поколении по крайней мере один человек тонет (в Керале вода везде и всегда рядом). На рубеже веков двенадцатилетняя девушка из древней христианской общины Кералы, оплакивая смерть своего отца, отправляется на лодке на свою свадьбу, где она впервые увидит своего 40-летнего будущего мужа. Юная девушка и будущая матриарх, известная как Большая Аммачи, станет свидетельницей немыслимых изменений на протяжении всей своей необычайной жизни, полной радости и триумфа, а также лишений и потерь…
#фантомпресс #фантом_новости #абрахамвергезе
Второй роман Вергезе «Завет воды» (перевод названия, разумеется, пока условный) такой же масштабный, как и «Рассечение Стоуна». Действие романа происходит с 1900 по 1977 год в Керале, на Малабарском побережье Южной Индии, и рассказывает о трех поколениях семьи, которая страдает от особого проклятия: в каждом поколении по крайней мере один человек тонет (в Керале вода везде и всегда рядом). На рубеже веков двенадцатилетняя девушка из древней христианской общины Кералы, оплакивая смерть своего отца, отправляется на лодке на свою свадьбу, где она впервые увидит своего 40-летнего будущего мужа. Юная девушка и будущая матриарх, известная как Большая Аммачи, станет свидетельницей немыслимых изменений на протяжении всей своей необычайной жизни, полной радости и триумфа, а также лишений и потерь…
#фантомпресс #фантом_новости #абрахамвергезе
АНОНС ОБЛОЖКИ
На следующей неделе мы ждем из типографии книгу, которая, уверены, понравится многим.
Мнение главного редактора издательства Игоря Алюкова про выходящий роман:
📘 «Дворец утопленницы» Кристин Мэнган (перевод Ольги Рогожиной, редактировала Анна Гайденко), обложка Елены Сергеевой.
Люблю недосказанность, неопределенность, никакого разжевывания мотивов и причин, психологических объяснений, но и не нарочитый абсурд...
Венеция, ноябрь 1966 года, туман, дождь, вокруг сплошная декоративная ветхость. Вот-вот начнется знаменитое наводнение, после которого в Венеции что-то начнут делать (но не сделают). В эту туманную, осыпающуюся красоту приезжает из Лондона писательница, переживающая не лучшие времена. Последнюю книгу в прессе уничтожили, но сильнее всего ее выбила из равновесия одна рецензия — не оставившая от книги камня на камне. Расстроенная Фрэнки прется на какой-то литературный сабантуй, устраивает там дебош на радость репортерам и уезжает зализывать раны, глядя на венецианские каналы. Поселяется она в давно пустующем палаццо, одна на все три этажа.
Я когда-то жил в куске примерно такого дома, дело было в марте, холод стоял нешуточный, вокруг все шуршало и мелькало какими-то тенями, на лестнице воняло кошачьей мочой. В общем, мне было понятно состояние Фрэнки. Но Венеция есть Венеция, и Фрэнки начинает снова писать, и дело вроде даже спорится. Но вскоре появляется бойкая девица, поклонница и начинающая писательница. Сейчас такую бы назвали сталкершей. Несчастная писательница Фрэнки оказывается почти заложницей бодрой энтузиастки, которая знает в Венеции все, и пронырлива как коростель. А вода все прибывает, а писательское сознание рисует все более странные картины, мрачности которым добавляет и реальный фон.
Это можно было бы назвать триллером про писателей, но это не он, а история про то, как трудно быть писателем, в голову которого лучше на заглядывать. Ну и роскошно выписана Венеция, не туристическая, никаких достопримечательностей, никаких туристических маршрутов, никаких карнавалов, сплошь осыпающиеся стены, прибывающая вода и дырявые гондолы, доживающие свой век на ржавых цепях.
На следующей неделе мы ждем из типографии книгу, которая, уверены, понравится многим.
Мнение главного редактора издательства Игоря Алюкова про выходящий роман:
📘 «Дворец утопленницы» Кристин Мэнган (перевод Ольги Рогожиной, редактировала Анна Гайденко), обложка Елены Сергеевой.
Люблю недосказанность, неопределенность, никакого разжевывания мотивов и причин, психологических объяснений, но и не нарочитый абсурд...
Венеция, ноябрь 1966 года, туман, дождь, вокруг сплошная декоративная ветхость. Вот-вот начнется знаменитое наводнение, после которого в Венеции что-то начнут делать (но не сделают). В эту туманную, осыпающуюся красоту приезжает из Лондона писательница, переживающая не лучшие времена. Последнюю книгу в прессе уничтожили, но сильнее всего ее выбила из равновесия одна рецензия — не оставившая от книги камня на камне. Расстроенная Фрэнки прется на какой-то литературный сабантуй, устраивает там дебош на радость репортерам и уезжает зализывать раны, глядя на венецианские каналы. Поселяется она в давно пустующем палаццо, одна на все три этажа.
Я когда-то жил в куске примерно такого дома, дело было в марте, холод стоял нешуточный, вокруг все шуршало и мелькало какими-то тенями, на лестнице воняло кошачьей мочой. В общем, мне было понятно состояние Фрэнки. Но Венеция есть Венеция, и Фрэнки начинает снова писать, и дело вроде даже спорится. Но вскоре появляется бойкая девица, поклонница и начинающая писательница. Сейчас такую бы назвали сталкершей. Несчастная писательница Фрэнки оказывается почти заложницей бодрой энтузиастки, которая знает в Венеции все, и пронырлива как коростель. А вода все прибывает, а писательское сознание рисует все более странные картины, мрачности которым добавляет и реальный фон.
Это можно было бы назвать триллером про писателей, но это не он, а история про то, как трудно быть писателем, в голову которого лучше на заглядывать. Ну и роскошно выписана Венеция, не туристическая, никаких достопримечательностей, никаких туристических маршрутов, никаких карнавалов, сплошь осыпающиеся стены, прибывающая вода и дырявые гондолы, доживающие свой век на ржавых цепях.
Forwarded from Bookовски
«АКТЫ ОТЧАЯНИЯ» МЕГАН НОЛАН
Безымянная героиня «Актов отчаяния» в свои двадцать пять не прочь проводить вечера в формате «пара бутылок вина+малознакомый пузатый мужик на закуску». И вот она встречает Его, Аполлона от мира арт-критики, холодного красавца с гэльским именем Киран. Мужчина при каждом удобном случае напоминает, что просто позволяет себя любить, и вообще, у него другие планы на жизнь, без всяких этих ваших отношений, по крайней мере с той, что рядом. И тот факт, что вскоре пара начинает жить вместе, ничего не меняет.
При чтении «Актов отчаяния», так и видела, как обсуждение этого романа в каком-нибудь книжном клубе перерастает в драку. Выставив свою героиню не в лучшем свете, Меган Нолан использовала запрещённый приём: как теперь читательницам симпатизировать жертве, когда так и хочется выпалить «сама виновата!» и приписать рассказчице все смертные грехи? А ведь наверняка найдутся ещё и те, кто увидит в абьюзе «просто такую странную любовь», ведь, как мы узнали после издания «Моей тёмной Ванессы», представления о ней в нашем обществе даже более разнообразны, чем виды самой любви.
Помните в фильме «Сбежавшая невеста» героиня Джулии Робертс постоянно подстраивалась под партнёров и ела яйца в том виде, в котором их предпочитала нынешняя пассия? С героиней Нолан так же история: девушка считает, что полностью лишена индивидуальности и представляет себя в виде пустого сосуда, который может заполнить только мужчина, оказавшийся под боком. Проблема в том, что те, на кого падает её выбор, совершенно не заинтересованы в «выращивании» себе сильной и независимой женщины, которую можно было бы назвать цельной личностью. Ту податливую «глину», что оказывается у них в руках, им хочется просто сжать в комок, а потом размазать по столу или со всей дури швырнуть в стену. Самоутверждение за счёт власти над другим человеком оказывается для них делом более привлекательным, чем союз на равных. Меган Нолан в «Актах отчаяния» доходчиво объясняет, что на самом деле нет никакой принципиальной разницы, кто станет этой «глиной»: вчерашняя отличница из хорошей семьи или алкозависимая в постоянном поиске внимания и одобрения. Хребет хрустит с одинаковых звуком, а цвет синяков не зависит от сексуальных предпочтений и наличия диплома.
Безымянная героиня «Актов отчаяния» в свои двадцать пять не прочь проводить вечера в формате «пара бутылок вина+малознакомый пузатый мужик на закуску». И вот она встречает Его, Аполлона от мира арт-критики, холодного красавца с гэльским именем Киран. Мужчина при каждом удобном случае напоминает, что просто позволяет себя любить, и вообще, у него другие планы на жизнь, без всяких этих ваших отношений, по крайней мере с той, что рядом. И тот факт, что вскоре пара начинает жить вместе, ничего не меняет.
При чтении «Актов отчаяния», так и видела, как обсуждение этого романа в каком-нибудь книжном клубе перерастает в драку. Выставив свою героиню не в лучшем свете, Меган Нолан использовала запрещённый приём: как теперь читательницам симпатизировать жертве, когда так и хочется выпалить «сама виновата!» и приписать рассказчице все смертные грехи? А ведь наверняка найдутся ещё и те, кто увидит в абьюзе «просто такую странную любовь», ведь, как мы узнали после издания «Моей тёмной Ванессы», представления о ней в нашем обществе даже более разнообразны, чем виды самой любви.
Помните в фильме «Сбежавшая невеста» героиня Джулии Робертс постоянно подстраивалась под партнёров и ела яйца в том виде, в котором их предпочитала нынешняя пассия? С героиней Нолан так же история: девушка считает, что полностью лишена индивидуальности и представляет себя в виде пустого сосуда, который может заполнить только мужчина, оказавшийся под боком. Проблема в том, что те, на кого падает её выбор, совершенно не заинтересованы в «выращивании» себе сильной и независимой женщины, которую можно было бы назвать цельной личностью. Ту податливую «глину», что оказывается у них в руках, им хочется просто сжать в комок, а потом размазать по столу или со всей дури швырнуть в стену. Самоутверждение за счёт власти над другим человеком оказывается для них делом более привлекательным, чем союз на равных. Меган Нолан в «Актах отчаяния» доходчиво объясняет, что на самом деле нет никакой принципиальной разницы, кто станет этой «глиной»: вчерашняя отличница из хорошей семьи или алкозависимая в постоянном поиске внимания и одобрения. Хребет хрустит с одинаковых звуком, а цвет синяков не зависит от сексуальных предпочтений и наличия диплома.
Кто заинтересовался новинкой, скоро совместные чтения с Агентом Фантома Мариной 👌
Forwarded from books_ms | Смородинка о книгах 📚
Лихорадочная, навязчивая, тревожная и правдивая хроника ядовитой и манипулятивной любви. Язвительно честный, мрачно смешной роман о токсичных отношениях молодой женщины с красивым, но холодным мужчиной. История рассказана в виде внутреннего монолога, героиня пытается понять, в чем суть истинных желаний женщины, ее ненасытности, любовной зависимости. И почему женщина готовы на любые акты отчаяния, лишь бы ощутить себя любимой, почему женщины зачастую чувствует себя живой, только когда она находится в отношениях, даже если отношения мучительны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
📒« — Общество стоит на ушах! — Какое общество? — резко поинтересовался Мэтлок. — Настоящее? Такое, которое в уличных протестах участвует? Или онлайн-общество — которому больше нечем заняться в автобусе или в сортире, кроме как твитить всякое сердитое г..о?»
...Три года назад вышел «Кризис самоопределения» Бена Элтона (в переводе Шаши Мартыновой) — провокационный шарж на наш мир и его отражение в «кривом зеркале» интернета, который, однако, быстро превратился в реальность. Примерно то же самое случилось и со «Сферой» Дэйва Эггерса, которая была написана как антиутопия, а сегодня читается практически как документальный роман.
Вот и Элтон напророчил в своей пародии кучу совершенно реальных событий — тот же скандал с Джоан Роулинг был предугадан им буквально до мелочей (как, заметим, и куча других скандалов, в том числе и родившихся в наших собственных соцсетях). И буквально каждый день книга становится все более и более документальна — что нас, живущих в победившем мире Кафки, совершенно не радует. Потому что скучной реальности нам и без книг хватает, а вот хорошей и по-настоящему колючей сатиры — увы, сегодня маловато.
Кстати, иногда даже мрачные сатирики оказываются слишком уж оптимистичными.
📒«Разговариваешь лично, на улице или в автобусе — все вроде как совершенно нормальные люди. Никто не обзывает фашистом, не угрожает изнасиловать твою девушку и не орет в лицо, чтоб ты знал свое место. Однако в виртуальной социальной интернет-вселенной всё совершенно чокнулось.»
...Теперь это норма уже и в реальности. К сожалению.
#фантомпресс #бенэлтон #сатира
...Три года назад вышел «Кризис самоопределения» Бена Элтона (в переводе Шаши Мартыновой) — провокационный шарж на наш мир и его отражение в «кривом зеркале» интернета, который, однако, быстро превратился в реальность. Примерно то же самое случилось и со «Сферой» Дэйва Эггерса, которая была написана как антиутопия, а сегодня читается практически как документальный роман.
Вот и Элтон напророчил в своей пародии кучу совершенно реальных событий — тот же скандал с Джоан Роулинг был предугадан им буквально до мелочей (как, заметим, и куча других скандалов, в том числе и родившихся в наших собственных соцсетях). И буквально каждый день книга становится все более и более документальна — что нас, живущих в победившем мире Кафки, совершенно не радует. Потому что скучной реальности нам и без книг хватает, а вот хорошей и по-настоящему колючей сатиры — увы, сегодня маловато.
Кстати, иногда даже мрачные сатирики оказываются слишком уж оптимистичными.
📒«Разговариваешь лично, на улице или в автобусе — все вроде как совершенно нормальные люди. Никто не обзывает фашистом, не угрожает изнасиловать твою девушку и не орет в лицо, чтоб ты знал свое место. Однако в виртуальной социальной интернет-вселенной всё совершенно чокнулось.»
...Теперь это норма уже и в реальности. К сожалению.
#фантомпресс #бенэлтон #сатира
Кое-что специально для петербуржцев! В числе Книг Месяца в «Доме Книги» (тот, что «у Зингера») есть наш «Зимний солдат» и по специальной цене. Акция действует толькопри покупке в магазине.
…Карпаты, 1914 год, хотя все начинается задолго до этого, а закончится вместе с войной. Карпаты, граница Украины, Венгрии и Румынии, время «Брусиловского прорыва», перемоловшего жизни более миллиона человек. Но это чуть дальше, в стороне от тихой карпатской деревушки — и старого деревянного храма, где в бескрайних снегах пытаются спасать тела и души искалеченных войной совсем еще юный доктор — и бывшая монахиня, ставшая медсестрой. Книга, в которой моментально слышатся отголоски Ремарка, и в еще большей степени — «записок юного врача» Булгакова, кстати, служившего в госпитале в те же самые дни и совсем неподалеку — только на другой стороне.
Зимняя книга, но с предчувствием весны.
Сильная книга. И очень важная и нужная — именно сейчас.
В этом году будет еще один роман от Дэниела Мейсона, не менее интересный — но об этом позже. А сейчас — время «Зимнего солдата».
Ссылка на акцию
#фантомпресс #дэнилелмейсон #санктпетербург
…Карпаты, 1914 год, хотя все начинается задолго до этого, а закончится вместе с войной. Карпаты, граница Украины, Венгрии и Румынии, время «Брусиловского прорыва», перемоловшего жизни более миллиона человек. Но это чуть дальше, в стороне от тихой карпатской деревушки — и старого деревянного храма, где в бескрайних снегах пытаются спасать тела и души искалеченных войной совсем еще юный доктор — и бывшая монахиня, ставшая медсестрой. Книга, в которой моментально слышатся отголоски Ремарка, и в еще большей степени — «записок юного врача» Булгакова, кстати, служившего в госпитале в те же самые дни и совсем неподалеку — только на другой стороне.
Зимняя книга, но с предчувствием весны.
Сильная книга. И очень важная и нужная — именно сейчас.
В этом году будет еще один роман от Дэниела Мейсона, не менее интересный — но об этом позже. А сейчас — время «Зимнего солдата».
Ссылка на акцию
#фантомпресс #дэнилелмейсон #санктпетербург
dk-spb.ru
Специальная цена 545 руб. на серию «NEON Pocketbooks»
В доме книги действует специальная цена 545 руб. на серию «NEON Pocketbooks»