Издательство "Фантом Пресс"
10.8K subscribers
5.29K photos
185 videos
10 files
2.65K links
Мы издаем зарубежную литературу самых разных направлений и жанров, но непременно высокого литературного уровня. Подробности - на https://www.phantom-press.ru
加入频道
Эта книга — о людях, пытающихся купить любовь и теплоту за 16 долларов в час. Даже когда в их платёжной ведомости эта покупка проходит как «зарплата бэбиситтера». Номинально эта покупка — для ребёнка, с которым так удобно позировать в инстаграм, на деле — для самой себя.

В наше время проще нанять человека, чем справиться со своими проблемами самостоятельно. Даже с теми, с которыми мы просто ОБЯЗАНЫ справляться самостоятельно. Парадокс в том, что освободившееся время мы чаще всего используем для решения проблем совершенно посторонних людей, для которых и мы — всего лишь прислуга…

Десятилетия назад её унижали, сегодня, в век толерантности и равноправия, общаются с подчёркнутой корректностью. Но пропастей между людьми не стало меньше со времён «Прислуги» Кэтрин Стокетт, скорее, появились новые…

«Если я что-то и умею делать реально лучше всех на свете, думала Эмира, так это заботиться о твоём ребёнке. В возрасте глубоко за тридцать Эмира будет мучительно пытаться понять, что ей следует вынести из дней, проведённых в доме Чемберленов. Иногда это была утешительная надежда, что Брайар станет самодостаточным человеком. А иногда — ужасное подозрение, что если Брайар когда-нибудь решит найти себя, то, вероятно, просто наймёт кого-то, кто сделает это за неё.»

Кайли Рид. «Такой забавный возраст». Перевод Евгении Канищевой.

#фантомпресс #кайлирид
Поклонники Таны Френч, собираемся вместе читать Сходство с 1 июня!

Запись в комментариях у Агента Марины Смородинки
⬇️⬇️⬇️
Старт совместных чтений по книге "Сходство" Таны Френч от @phantombooks — 1 июня

Чат для обсуждения будет создан 30 или 31 мая!

📝 Если желаете прочитать эту книгу, отмечайтесь в комментариях — после создания чата пришлю вам ссылку-приглашение!

Давайте читать вместе 😉
Просто удивительно, что наше телевидение не показало ни одного телесериала по романам Мишеля Бюсси — а их, к слову, снято уже целых четыре. Премьера последней на данный момент постановки состоялась буквально месяц назад: в марте во Франции показали 4-часовой мини-сериал по роману «Самолет без нее». Увидят его и в Германии, только чуть позже — в конце мая.
Кроме того, стоит вспомнить 6-серийную постановку по роману «Пока ты не спишь» (2018) и экранизацию романа «Время-убийца» (2019). Кроме того, нынешним летом телеканал France 3 покажет документальный фильм «Нормандия Мишеля Бюсси», съемки которого только что завершены в нормандской коммуне Сен-Маркуф в департаменте Кальвадос.

#фантомпресс #мишельбюсси #детектив #франция
По вашим многочисленным просьбам мы составили список любимых фантомовских книг нашей команды. А вы делитесь в комментариях своими любимчиками!

Алла Штейнман (генеральный директор)
📘Абрахам Вергезе. «Рассечение Стоуна»
📘Ричард Руссо. «Эмпайр Фоллз»
📘Бен Элтон. «Два брата».
📘Дэниэль Мейсон «Зимний солдат»
📘Халед Хоссейни «И эхо летит по горам»

Игорь Алюков (главный редактор)
📘Джонатан Коу. «Дом сна»;
📘Амос Оз. «Иуда»
📘Эка Курниаван. «Красота — это горе»
📘Микаель Ниеми. «Популярная музыка из Виттулы»
📘Амитав Гош Ибисная трилогия (Маковое море, Дымная река, Огненный поток)

Лена Захарчева (маркетинг)
📘Абрахам Вергезе. «Рассечение Стоуна»
📘Джуно Диас. «Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау»;
📘Мэри Энн Шаффер. Энни Бэрроуз «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков»
📘Каваи Стронг Уошбёрн. «Акулы во дни спасателей»
📘Сара Мосс. «Фигуры света»

Паша Валуев (склад)
📘Чжан Юэжань. «Кокон»
📘Бен Элтон. «Кризис самоопределения»
📘Джон Бойн. «Абсолютист»
📘Каваи Стронг Уошбёрн. «Акулы во дни спасателей»
📘Дэниел Мейсон. «Зимний Солдат»

Маша Коваленко (продажи)
📘Халед Хоссейни «Бегущий за ветром»
📘Делия Оуэнс. «Там, где раки поют»
📘Эка Курниаван. «Красота — это горе»
📘Франсиш ди Понтиш Пиблз. «Воздух, которым ты дышишь»
📘Бенджамин Вуд. «Станция на пути туда, где лучше»

Виталий Леонтьев (соцсети и вставки)
📘Джуно Диас. «Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау»;
📘Джон Бойн. «Незримые фурии сердца»
📘Амитав Гош. Ибисная трилогия
📘Бен Элтон. «Два брата»
📘Жузе Эдуарду Агуалуза. «Всеобщая теория забвения»

#фантомпресс
Познакомьтесь с мистером Уайлдером (не путать с Уильямом Уайлером). Хотя вы наверняка знакомы если не с ним, то с его фильмами, ставшими легендами мирового кинематографа. Часть из них мы уже упомянули в прошлом посте, посвящённом выходу нового романа Джонатана Коу «Билли Уайлдер и я», но даже фильмы с Мэрилин и Одри — далеко не самые важные в его карьеры. В Америке, например, куда чаще вспоминают «Квартиру» (1960) с Джеком Леммоном — этот фильм принёс Уайлдеру сразу три «Оскара» (и это лишь половина «Оскаров» из его коллекции). Впрочем, в романе Коу мы встречаемся с Билли Уайлдером почти через двадцать лет после его триумфа, в момент работы над его предпоследним, а по сути — закатным фильмом «Федора» (1978).

Не стоит считать роман Коу биографией Уайлдера, и уж тем более — хроникой «осени патриарха»: это фантазия, дань уважения не только великому Билли, но и всему классическому голливудскому кино.

Это история времени и человека, ставшего одним из символов Голливуда эпохи расцвета, история венгерского (австрийского? польского?) еврея, чудом сумевшего выбраться из нацистской Германии (и потерявшего практически всю семью, погибшую в концлагере).

В конце концов, это ещё один замечательный роман Джонатана Коу, наполненный солнцем Греции, лёгкой иронией и умными беседами о жизни, кино и козьем сыре.

«Я надеюсь, что этот роман пробудит в читателях желание заново пересмотреть фильмы Билли Уайлдера» — писал в послесловии Джонатан Коу. И он прав: возможно, только закрыв его книгу, вы захотите увидеть «Квартиру», в сотый раз пересмотреть «В джазе только девушки», или «Сансет Бульвар», а возможно — и увидеть «Федору», самую недооценённую из картин великого режиссёра.

#фантомпресс #джонатанкоу #биллиуайлдер
Происходящее в мире сказывается на восприятии, чувствах и даже книжных пристрастиях. Мы видим это наглядно - по тому, как продаются книги. Если год назад запрос читателей сводился к «больше действия, больше интриги,  больше чего-то щемящего...»
Сейчас же ситуация изменилась. В бестселлеры вышли книги успокаивающие, гармонизирующие...

Вот такие книги у нас сейчас пользуются большей популярностью.

📘Сара Мосс. «Фигуры света»
📘Найлл Уильямз. «Вот оно, счастье»
📘Ричард Руссо. «Эмпайр Фоллз».
📘Чжан Юэжань. «Кокон»
📘Энн Тайлер. «Катушка синих ниток»
📘Элизабет Страут. «Оливия Киттеридж»
📘Джон Бойн. «Незримые фурии сердца»
📘Фэнни Флэгг. «Рай где-то рядом»

Делитесь в комментариях, какие книги для вас стали в последнее время своего рода утешением 🙌

#фантомпресс
Кажется, это было целую вечность, целую эпоху назад — а ведь прошёл всего год. Ровно год мы встретили в Москве Рои Хена — с  только что вышедшим из печати русским переводом романа «Души». Про уникальность самого Рои Хена, как человека, писателя, переводчика, мы уже знали — не имея никаких связей с Россией, кроме разве что литературных, он самостоятельно выучил русский язык, став одним из лучших переводчиков русской классики в Израиле.
Его «Души» покорили необычным сочетанием семейной, эмигрантской драмы, почти мистических историй о прошлых жизнях — и поединком фантазии и жесткого реализма. Но мы даже предположить не могли, в какую театральную мистерию превратится премьера «Душ» в Москве и Петербурге — благодаря самому Рои, встречи которого с читателями стоит называть моноспектаклями, и замечательным актёрам, прочитавшим отдельные главы из «Душ» (Евгения Симонова в роли Марины в очередной раз показала нам обыкновенное чудо актёрского перевоплощения).
 Посмотрите, послушайте и вы — даже если еще не читали книгу (особенно, если вы её не читали). Это как раз запись читки с Евгенией Симоновой, отдельно Рои тоже есть в YouTube.

https://www.youtube.com/watch?v=GiLzeooR9WE

#фантомпресс #роихен
Осталось всего неделя до того дня, как главная площадь Москвы превратится в одну большую книжную ярмарку.

С 3 по 6 июня мы ждём вас на Книжном фестивале на Красной площади, погоду обещают комфортную.

Вот, что мы запланировали специально к фестивалю:

📘Эмма Клайн. «Папуля» — рассказы о детях и родителях, отца, дочерях и сыновьях, потерявших друг друга и самих себя. Мозаика историй, которая не что иное, как тонкое высказывание о кризисе человеческих отношений.

📘Элизабет Осбринк. «Отторжение». Путешествие в глубины истории собственной семьи, попытка разобраться, связан ли тот душевной дискомфорт, с которым ты живешь, с травмами прошлых поколений.

📘Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и я». Ироничная, невесомая, дико обаятельная история, полная воздуха — о кино, о великом режиссере, о темном его прошлом и юной гречанке, которая открывает для себя мир.

📘Кристин Ханна. «Улица Светлячков». Роман о зародившейся в начале 1970-х дружбе двух девочек, положившей начало истории длиной в 30 лет. Одна из самых популярных книг Кристин Ханны, о которой многие вспомнили снова после выхода очень неплохого сериала по роману.

В общем, есть смысл зайти к нам в гости 3–6 июня на Красную площадь: вход, как обычно, бесплатный, цены на книги — максимально гуманные.

#фантомпресс #краснаяплощадь
«Мама испекла на десерт кух с порошковым ванильным соусом. Порошок этот с одуряюще сладким запахом продавался в больших жестяных банках. Ванильный порошок взбивают мутовкой в кипящим молоке, потом дают остыть и подают со шматком пенки толщиной не меньше сантиметра. Пенка лежит на сливочно-желтом соусе, как сургучная печать, — она считается особым лакомством. И тут же начинается — всем хочется получить эту пенку, маме, сестрам и мне. …»

Элизабет Осбринк. «Отторжение».

Давайте попробуем приготовить немецкий творожный пирог «кух» (или кухен). Нежный, со сладкой начинкой и хрустящей корочкой. По желанию в качестве начинки можно использовать варенье или джем, но в настоящем традиционном немецком кухе начина из сметаны и яйца. Рецепт прост, ингредиенты доступны, справится даже начинающий кулинар. Кстати, ванильный крем можно заменить заварным.

Пшеничная мука — 450 гр.
Молоко — 1 стак.
Яйца — 2 шт.
Сахар — 200 гр
Сливочное масло — 200 гр.
Сухие дрожжи — 1 чайн.л.
Растительное масло — 1 стол.л.
Сода пищевая — 1 чайн.л.
Соль — 2 гр.
Сметана — 300 гр.

Молоко подогреем до 30 градусов в микроволновой печи. В миску всыпаем 1 столовую ложку сахара и сухие дрожжи, заливаем их теплым молоком и тщательное перемешиваем. Оставляем смесь в теплом месте на 5 минут.

Сливочное масло (100г) растапливаем на водяной бане и остужаем. В миску с готовой опарой вливаем растопленное и остуженное сливочное масло, вбиваем яйцо, еще одну столовую ложку сахара добавляем щепотку соли, перемешиваем.

Всыпаем частями просеянную муку. Вымешиваем тесто, сначала ложкой в миске, когда оно станет достаточно густым, продолжаем замешивать на подсыпанной мукой поверхности. Тесто должно получиться по консистенции не очень тугое и не жидкое, слегка липнуть к рукам. Кладем его снова в миску, смазываем его сверху растительным маслом и ставим в теплое место на полчаса, прикрыв полотенцем. Через указанное время обминаем и даем еще раз подойти.

Тем временем готовим сладкую начинку. В миску кладем сметану, 120 г сахара, вбиваем яйцо и добавляем соду. Перемешиваем смесь до полного растворения сахара и однородности.

Готовое тесто раскатываем в лепешку в соответствии с размером формы, оставляя небольшой запас для бортиков. Кладем ее в смазанную маслом форму, делая бортики. Ставим форму в теплое место для подъема теста на 20 минут.

Выливаем на подошедшую корку теста сладкую начинку.

Присыпаем сверху штрейзелем.

Выпекаем в разогретой до 180 градусов духовке около 30 минут. Вынимаем пирог, даем немного остыть и подаем к столу, с чаем, кофе, какао или молоком.

#фантомпресс #элизабетосбринк #кулинария
Новости про Джона Бойна.

Твиттер Джона забросали агрессивными посланиями. Поводов нашлось сразу несколько: писателю припомнили его ориентацию, а заодно всплыли и давние претензии к самому «Мальчику» (которого сам Бойн неоднократно называл скорее притчей, чем документальным романом о Холокосте).
После нескольких дней травли Бойн удалил аккаунт в Твиттере, хотя и посетовал на то, что ему жаль терять миллионы своих подписчиков. Однако это только подстегнуло травлю: сейчас ненавистники Бойна агитируют читатели «сжигать его книги» и выбрасывать их с полок магазинов.

Кстати, это уже не первая травля Бойна: в 2019 году он тоже был вынужден покинуть социальные сети на несколько месяцев — после крестового похода против его книги «Моего брата зовут Джессика». Тогда его обвинили в том, что писатель посмел затронуть в своей книге тему трансгендеров, не будучи таковым.

Что до «Фантома», то наша позиция неизменна: мы против любой коллективной травли, по любым поводам. Надеюсь, что и эта волна схлынет, а Джон Бойн вернётся к своим читателям в соцсетях… А к нам — с новыми книгами: работать с ними для нас всегда будет и удовольствием, и честью.

#фантомпресс #джонбойн
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрим уже второй, полный трейлер к грядущей экранизации «Там, где раки поют» Делии Оуэнс (премьера — 16 июля). Кстати, фильм ждут не только поклонники оригинального романа (и Дэйзи Эдгар-Джонс), но и фанаты Тейлор Свифт: полностью ее песня Сarolina пока не опубликована, но на YouTube уже есть несколько клипов-реконструкций на основе отрывка, опубликованного в трейлере.
Ну а у нас по этому поводу очередной опрос, ждем вашего мнения!

#фантомпресс #делияоуэнс #тейлорсвифт #тамгдеракипоют
Нужен ли новый тираж "Там, где раки поют" с кинообложкой?
Anonymous Poll
14%
Да, конечно! Люблю кинообложки
86%
Нет, нынешняя обложка и так замечательная
Париж, 29 мая 1942 года. В этот день во Франции на одежде тысяч людей впервые появились желтые звезды…

«…Уж конечно, декрет никак не относится к французским евреям, настаивают они, только к приезжим. Уж конечно, это не относится ко мне, ветерану-орденоносцу последней войны; к главе важной корпорации; к хозяйке салона, за приглашение к которой половина немецких генералов отдала бы зуб; ко мне, ведь я же неверующий. Но официальное объявление предельно ясно, пускай даже люди отказываются в это верить, упорно продолжая настаивать, что того, что происходит, не происходит. Все евреи старше шести лет обязаны носить шестиконечную желтую звезду размером с ладонь взрослого, с черной каймой, и звезда эта должна быть пришита — не приколота, а крепко пришита к одежде на левой стороне груди и должна быть постоянно на виду. На звезде должна быть надпись „JUIF“ печатными черными буквами.

Больше у евреев не будет возможности скрываться под личиной добропорядочных французов — мужчин, женщин и даже детей. Они должны быть помечены. Это для общественного блага.

Сначала кажется, что план не сработает. Кое-кто из французов тоже начинает носить звезды — либо без всяких надписей, либо со вписанными в них словами вроде „ГОЙ“ или „СВИНГ“. Протест этот не особенно серьезен, но суровое наказание следует незамедлительно. И чем больше неевреев хватают и сажают в тюрьму, тем реже идут на риск остальные.

Другие христиане выражают свою поддержку кивком, улыбкой или на
словах, когда проходят мимо по улице. И некоторые из евреев, отказываясь подчиняться унижениям, ходят по бульварам с гордо поднятой головой, с вызовом, написанным на лице, — вызовом в адрес тех, кому захочется осудить их или пожалеть. А кое-кто даже посиживает в кафе рядом с немцами. И Симон — из их числа. Сначала она отказывается носить нашивку, а потом начинает носить ее напоказ, как носят оружие.»

Эллен Фелдман. «Париж никогда тебя не оставит». Перевод Екатерины Ильиной.