«Мы, создатели и сотрудники просветительских и образовательных проектов, книгоиздатели и редакторы, протестуем против преследований общества „Мемориал“, старейшей общественной организации современной России.
С 1989 года „Мемориал“ занимается исследованием истории государственного террора в России и увековечиванием памяти его жертв. „Мемориал“ — это хранилище исторической памяти нашего общества, фундамент его будущего.
Сегодня это будущее в опасности. Преследования оппозиции, общественных организаций и независимых журналистов стали нормой. Новые российские законы расходятся с цивилизованными представлениями о праве. По надуманному обвинению в тюремной камере оказался ректор одного из лучших российских вузов.
Власти ведут планомерное наступление на свободы граждан, разрушают правовую культуру и заставляют проводить все новые параллели между сегодняшним днем и эпохой государственного террора, страшную память о которой хранит „Мемориал“.
Мы обращаемся к общественности с призывом протестовать против беззакония и террора. Мы выражаем поддержку всем преследуемым в сегодняшней России. Мы требуем освобождения политических заключённых и отмены противоправных репрессивных законов. Наша страна в беде, и мы должны объединиться, чтобы защитить её будущее.»
Вероника Белоусова, Евгения Лассарь, SOUND UP
Алена Бочарова, Кирилл Сорокин, Beat Film Festival
Александр Гаврилов, премия «Просветитель»
Варвара Горностаева, Corpus
Алексей Докучаев, Individuum
Антон Долин, «Искусство кино»
Михаил Зыгарь, «История будущего»
Игорь Клямкин, Фонд «Либеральная миссия»
Ксения Коваленко, «Белая ворона»
Ирина Кравцова, Издательство Ивана Лимбаха
Борис Куприянов, «Фаланстер», «Горький»
Андрей Курилкин, ДК Рассвет, InLiberty, «Новое издательство»
Сергей Лукашевский, Сахаровский центр
Лена Немировская, Юрий Сенокосов, Школа гражданского просвещения
Сергей Нугаев, «Кружок»
Борис Пастернак, «Время»
Ирина Прохорова, «Новое литературное обозрение»
Алексей Сидоренко, «Теплица социальных технологий»
Никита Соколов, Вольное историческое общество
Василий Степанов, «Сеанс»
Мария Степанова, COLTA.RU
Петр Талантов, Фонд «Эволюция»
Александра Шадрина, No Kidding Press
Алла Штейнман, «Фантом Пресс»
С 1989 года „Мемориал“ занимается исследованием истории государственного террора в России и увековечиванием памяти его жертв. „Мемориал“ — это хранилище исторической памяти нашего общества, фундамент его будущего.
Сегодня это будущее в опасности. Преследования оппозиции, общественных организаций и независимых журналистов стали нормой. Новые российские законы расходятся с цивилизованными представлениями о праве. По надуманному обвинению в тюремной камере оказался ректор одного из лучших российских вузов.
Власти ведут планомерное наступление на свободы граждан, разрушают правовую культуру и заставляют проводить все новые параллели между сегодняшним днем и эпохой государственного террора, страшную память о которой хранит „Мемориал“.
Мы обращаемся к общественности с призывом протестовать против беззакония и террора. Мы выражаем поддержку всем преследуемым в сегодняшней России. Мы требуем освобождения политических заключённых и отмены противоправных репрессивных законов. Наша страна в беде, и мы должны объединиться, чтобы защитить её будущее.»
Вероника Белоусова, Евгения Лассарь, SOUND UP
Алена Бочарова, Кирилл Сорокин, Beat Film Festival
Александр Гаврилов, премия «Просветитель»
Варвара Горностаева, Corpus
Алексей Докучаев, Individuum
Антон Долин, «Искусство кино»
Михаил Зыгарь, «История будущего»
Игорь Клямкин, Фонд «Либеральная миссия»
Ксения Коваленко, «Белая ворона»
Ирина Кравцова, Издательство Ивана Лимбаха
Борис Куприянов, «Фаланстер», «Горький»
Андрей Курилкин, ДК Рассвет, InLiberty, «Новое издательство»
Сергей Лукашевский, Сахаровский центр
Лена Немировская, Юрий Сенокосов, Школа гражданского просвещения
Сергей Нугаев, «Кружок»
Борис Пастернак, «Время»
Ирина Прохорова, «Новое литературное обозрение»
Алексей Сидоренко, «Теплица социальных технологий»
Никита Соколов, Вольное историческое общество
Василий Степанов, «Сеанс»
Мария Степанова, COLTA.RU
Петр Талантов, Фонд «Эволюция»
Александра Шадрина, No Kidding Press
Алла Штейнман, «Фантом Пресс»
‼Роман Джералдин Брукс «Год Чудес» в переводе Светланы Арестовой уже доступен по предзаказу в «Лабиринте»‼
Книга выйдет в конце этой недели — первой среди наших новинок к non/fiction, а ещё две подъедут прямо к самому нонфику и дебютируют на нашем стенде в Гостином Дворе 2 декабря.
«Год Чудес» там тоже будет, разумеется.
Идеальная книга для того, чтобы окончательно закрыть как осень, так и весь этот странный, драматичный и немного безумный год. Впрочем, из книги понятно, что бывали в мире куда более странные и безумные, в которых, однако, хватало места для доброты, света и сострадания.
#джералдинбрукс #фантомпресс https://www.labirint.ru/books/832626/
Книга выйдет в конце этой недели — первой среди наших новинок к non/fiction, а ещё две подъедут прямо к самому нонфику и дебютируют на нашем стенде в Гостином Дворе 2 декабря.
«Год Чудес» там тоже будет, разумеется.
Идеальная книга для того, чтобы окончательно закрыть как осень, так и весь этот странный, драматичный и немного безумный год. Впрочем, из книги понятно, что бывали в мире куда более странные и безумные, в которых, однако, хватало места для доброты, света и сострадания.
#джералдинбрукс #фантомпресс https://www.labirint.ru/books/832626/
Labirint.RU
Год чудес. Роман о чуме
Роковой 1665 год, Великая лондонская чума расползается по стране. Вместе с зараженным тюком ткани она попадает в удаленную деревушку. Болезнь перебирается из дома в дом, жители деревни могут только молиться. Противостоять напасти способны лишь...
Подведем итоги КРЯККа. Главный, конечно, в том, что, выставка состоялась и не просто состоялась, а была успешной — вопреки прогнозом. Спасибо организаторам: в условиях постоянно меняющихся правил поднять такую махину было крайне непросто. Спасибо всем, кто пришел, и нашим подписчикам особенно: для них это тоже было немного вызовом, поскольку город жил по законам локдауна. Что же касается книг «Фантома», то вот наш традиционный топ. Правда, тут нужно сделать одну оговорку: две книги Амитава Гоша «Маковое море» и «Дымная река» в рейтинге не учтены: они были привезены в чемоданах в ограниченном количестве и закончились в первую половину первого дня. Так что будь их запас побольше, то два тома Гоша совершенно точно возглавили был фантомовский рейтинг КРЯКК.
Это же, пусть и в меньшей степени, относится и к роману Эллен Фелдман «Париж никогда тебя не оставит».
Что же касается остальных, то вот такая первая семерка:
📘1. Мишель Бюсси «Черные кувшинки» (и вот это точно неожиданность, поскольку сам Мишель Бюсси в последний момент отменил визит в Красноярск — но на интересе читателей к его книгам это, к счастью, почти не сказалось).
📘2. Тана Френч «Искатель».
📘3. Кристин Ханна «Четыре ветра».
📘4. Чжан Юэжань «Кокон».
📘5. Абрахам Вергезе «Рассечение Стоуна».
📘6. Тана Френч «Сходство»
📘7. Делия Оуэнс «Там, где раки поют».
Итоги, конечно, закономерны: в топе почти все наши новинки, кроме двух книг. Но очень порадовал номер 4: роман Чжан Юэжань, похоже, пришел к нам надолго, и он этого в высшей степени заслуживает.
А Амитав Гош, несомненно, получит свое на non/fiction: уже заранее бронируем для него две верхних строчки.
#фантомпресс #крякк2021
Это же, пусть и в меньшей степени, относится и к роману Эллен Фелдман «Париж никогда тебя не оставит».
Что же касается остальных, то вот такая первая семерка:
📘1. Мишель Бюсси «Черные кувшинки» (и вот это точно неожиданность, поскольку сам Мишель Бюсси в последний момент отменил визит в Красноярск — но на интересе читателей к его книгам это, к счастью, почти не сказалось).
📘2. Тана Френч «Искатель».
📘3. Кристин Ханна «Четыре ветра».
📘4. Чжан Юэжань «Кокон».
📘5. Абрахам Вергезе «Рассечение Стоуна».
📘6. Тана Френч «Сходство»
📘7. Делия Оуэнс «Там, где раки поют».
Итоги, конечно, закономерны: в топе почти все наши новинки, кроме двух книг. Но очень порадовал номер 4: роман Чжан Юэжань, похоже, пришел к нам надолго, и он этого в высшей степени заслуживает.
А Амитав Гош, несомненно, получит свое на non/fiction: уже заранее бронируем для него две верхних строчки.
#фантомпресс #крякк2021
Публикуем еще одну запись онлайн-встречи со Стивеном Фраем, прошедшей 11 ноября в Библиотеке Иностранной Литературы в Москве - на этот раз без наложенного перевода: начиная с 9 минуты вы можете послушать Стивена в оригинале. Об этом нас просили многие читатели - к сожалению, полноценное видео с двумя дорожками мы сделать не смогли, но это специфика прямых эфиров в Xoom.
Напомним, что запись с переводом вы можете посмотреть в аккаунте Библиотеки Иностранной Литературы по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=wmujCF3zXJs
#фантомпресс #стивенфрай https://www.youtube.com/watch?v=i_i7SAhYYdQ
Напомним, что запись с переводом вы можете посмотреть в аккаунте Библиотеки Иностранной Литературы по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=wmujCF3zXJs
#фантомпресс #стивенфрай https://www.youtube.com/watch?v=i_i7SAhYYdQ
YouTube
Онлайн-встреча со Стивеном Фраем
Библиотека иностранной литературы и издательство «Фантом Пресс» приглашают на встречу с одним из самых известных британских современных писателей, а также любимых и давних авторов «Фантома» — Стивеном Фраем!
Мы очень хотели, чтобы Стивен приехал в Москву…
Мы очень хотели, чтобы Стивен приехал в Москву…
Что такое счастье — каждый понимает по-своему. Но обычно это трудно сформулировать, формула счастья так же недостижима, как и формула любви. Счастье можно только почувствовать. Читая хорошую книгу, например — вот эту. От лауреата Букеровской премии, ирландца Найлла Уильямза (в переводе Шаши Мартыновой).
📝…Уильямз учит слышать тончайшие мелодии, которые перекрыты шумом современной жизни. Это история и о зарождении любви, и о силе привязанности, и о потере веры, и об обретении веры. Если читать с определенным настроением, то этот роман с его тонким остроумием и редкой мудростью окажется настоящим счастьем.» — Washington Post
…Если вы полюбили глубинную Ирландию в «Искателе» Таны Френч, если вас согрели самые лучшие, самые прекрасные страницы «Популярной музыки из Виттулы» Микаеля Ниеми — что ж, вот вам вам еще одна книга о тихом и удаленном от современных тревог маленьком мире, где о счастье не задумываются лишь потому, что оно, невидимое, всегда рядом.
📗1957 год. В деревеньке Фаха в графстве Клэр, где ничто не менялось тысячу лет, грядут перемены. Во-первых, прекратился дождь. Никто не помнит, когда он начался: вечный дождь на западном побережье Ирландии — норма жизни. Но вот местный священник Отец Коффи возвещает приход электричества, и тучи, кажется, рассеиваются. Семнадцатилетний Ноэл Кроу проводит лето в Фахе у дедушки с бабушкой, и тут вместе с вестниками грядущего — электриками — появляется загадочный Кристи и приносит с собой громадную вселенную прошлого и тайн, которым предстоит раскрыться, а заодно много-много живой ирландской музыки.
Теплая и чудаковатая, иногда печальная, но вся проникнутая сугубо ирландским лиризмом, эта обаятельная книга на разные лады обращается к электричеству как метафоре, и, наверное, в первую очередь — чтобы выразить пульсацию человеческого существования. История одновременно маленькая и большая, полная самых разных ирландских мотивов.
Официальный дебют — конечно, на выставке non/fictio№ 23 в московском Гостином дворе 2–6 декабря.
#фантомпресс #найллуильямз #ирландия #non/fictio№ 23 non/fiction
📝…Уильямз учит слышать тончайшие мелодии, которые перекрыты шумом современной жизни. Это история и о зарождении любви, и о силе привязанности, и о потере веры, и об обретении веры. Если читать с определенным настроением, то этот роман с его тонким остроумием и редкой мудростью окажется настоящим счастьем.» — Washington Post
…Если вы полюбили глубинную Ирландию в «Искателе» Таны Френч, если вас согрели самые лучшие, самые прекрасные страницы «Популярной музыки из Виттулы» Микаеля Ниеми — что ж, вот вам вам еще одна книга о тихом и удаленном от современных тревог маленьком мире, где о счастье не задумываются лишь потому, что оно, невидимое, всегда рядом.
📗1957 год. В деревеньке Фаха в графстве Клэр, где ничто не менялось тысячу лет, грядут перемены. Во-первых, прекратился дождь. Никто не помнит, когда он начался: вечный дождь на западном побережье Ирландии — норма жизни. Но вот местный священник Отец Коффи возвещает приход электричества, и тучи, кажется, рассеиваются. Семнадцатилетний Ноэл Кроу проводит лето в Фахе у дедушки с бабушкой, и тут вместе с вестниками грядущего — электриками — появляется загадочный Кристи и приносит с собой громадную вселенную прошлого и тайн, которым предстоит раскрыться, а заодно много-много живой ирландской музыки.
Теплая и чудаковатая, иногда печальная, но вся проникнутая сугубо ирландским лиризмом, эта обаятельная книга на разные лады обращается к электричеству как метафоре, и, наверное, в первую очередь — чтобы выразить пульсацию человеческого существования. История одновременно маленькая и большая, полная самых разных ирландских мотивов.
Официальный дебют — конечно, на выставке non/fictio№ 23 в московском Гостином дворе 2–6 декабря.
#фантомпресс #найллуильямз #ирландия #non/fictio№ 23 non/fiction
Роман «Четыре ветра» Кристин Ханны стал лучшей книгой года в США по итогам читательского голосования книжного клуба Book of the Month (в голосовании участвовали около 250 тысяч членов клуба).
Кристин Ханна получит золотую статуэтку «Лолли» и приз в размере 10 000 долларов. Конечно, это небольшая сумма на фоне роялти за «Четыре ветра» (по некоторым данным, продажи этой книги за год побили рекорд «Соловья»), но в хозяйстве пригодится.
Поздравляем!
Кстати, в этом году роман «Четыре ветра» возглавлял книжный рейтинг New York Times и вошёл в десятку самых продаваемых книг года на Amazon — несмотря на негативные оценки многих читателей, призвавших к бойкоту книги Ханны из-за… «оправдания коммунизма».
#кристинханна #фантомпресс
Кристин Ханна получит золотую статуэтку «Лолли» и приз в размере 10 000 долларов. Конечно, это небольшая сумма на фоне роялти за «Четыре ветра» (по некоторым данным, продажи этой книги за год побили рекорд «Соловья»), но в хозяйстве пригодится.
Поздравляем!
Кстати, в этом году роман «Четыре ветра» возглавлял книжный рейтинг New York Times и вошёл в десятку самых продаваемых книг года на Amazon — несмотря на негативные оценки многих читателей, призвавших к бойкоту книги Ханны из-за… «оправдания коммунизма».
#кристинханна #фантомпресс
…Вот-вот к нам приплывут акулы, бережно держа в зубах маленького мальчика. Который вырастет — и станет творить чудеса. Возможно, столетья назад он стал бы мессией, но ныне он — всего лишь осколок страны чудес, превратившейся в туристический аттракцион в мире, где в чудеса уже давно никто не верит.
От Гавайев ждешь экзотики, коктейлей и хулы, загорелых серфингистов и добродушных толстяков с маленькими гитарами. Все это есть: на витрине, заглянуть за яркие прилавки которой удастся немногим. Мы — сможем. Ведь роман Каваи Стронга Уошбёрна «Акулы во дни спасателей» наконец-то вышел, и это — маленькое литературное чудо, первый большой роман, который подарил миру писатель с Гавайев. Дебютная книга сходу получила престижнейшую литературную премию PEN.
«Проза, которая может быть хриплой и грубой в одном абзаце, а в следующем — мягкой и нежной. С большой страстью писатель призывает нас увидеть Гавайи во всем их разнообразии: как родину гордого народа, древних богов и пугающих духов, но в то же время как страну разрушающихся городов, бедности и семейных драм. В этой книге тайна и красота в каждой строке.» — так пишет о книге New York Times.
…Возможно, вам почудилось, что где-то между строк мелькает тень Маркеса или его индонезийца Эки Курниавана, но все же куда больше в этой книге Джуно Диаса, одного из самых любимых авторов «Фантома». Это ироничная, горькая, но очень воодушевляющая история о маленьком человеке, на которого всей тяжестью обрушивается большой мир. О спасателе, который пришёл не вовремя.
И еще эта книга очень музыкальна: не только потому, что там упоминается много песен и звучит укулеле (хотя саундтрек из Иза Камакавивооле и Боба Марли, возможно, будет не лишним), но благодаря музыке самого текста. Негромкой, то печальной, то внезапно шутливой. Очень красивый роман. И обложка художнику Андрея Бондаренко, на наш взгляд, очень удалась
.
Роман выйдет ровно к выставке Non/Fictio№, которая пройдет 2–6 декабря в Гостином Дворе . И мы его туда точно привезем.
#фантомпресс #гавайи #каваистронгуошберн
От Гавайев ждешь экзотики, коктейлей и хулы, загорелых серфингистов и добродушных толстяков с маленькими гитарами. Все это есть: на витрине, заглянуть за яркие прилавки которой удастся немногим. Мы — сможем. Ведь роман Каваи Стронга Уошбёрна «Акулы во дни спасателей» наконец-то вышел, и это — маленькое литературное чудо, первый большой роман, который подарил миру писатель с Гавайев. Дебютная книга сходу получила престижнейшую литературную премию PEN.
«Проза, которая может быть хриплой и грубой в одном абзаце, а в следующем — мягкой и нежной. С большой страстью писатель призывает нас увидеть Гавайи во всем их разнообразии: как родину гордого народа, древних богов и пугающих духов, но в то же время как страну разрушающихся городов, бедности и семейных драм. В этой книге тайна и красота в каждой строке.» — так пишет о книге New York Times.
…Возможно, вам почудилось, что где-то между строк мелькает тень Маркеса или его индонезийца Эки Курниавана, но все же куда больше в этой книге Джуно Диаса, одного из самых любимых авторов «Фантома». Это ироничная, горькая, но очень воодушевляющая история о маленьком человеке, на которого всей тяжестью обрушивается большой мир. О спасателе, который пришёл не вовремя.
И еще эта книга очень музыкальна: не только потому, что там упоминается много песен и звучит укулеле (хотя саундтрек из Иза Камакавивооле и Боба Марли, возможно, будет не лишним), но благодаря музыке самого текста. Негромкой, то печальной, то внезапно шутливой. Очень красивый роман. И обложка художнику Андрея Бондаренко, на наш взгляд, очень удалась
.
Роман выйдет ровно к выставке Non/Fictio№, которая пройдет 2–6 декабря в Гостином Дворе . И мы его туда точно привезем.
#фантомпресс #гавайи #каваистронгуошберн
Новости бывают не только весёлыми, так вот грустная: съёмки нового сериала по роману «Жареные зелёные помидоры» Фэнни Флэгг отменены. Об этом сообщила кантри-певица Реба Макинтайр, которая должна была исполнить одну из двух главных ролей в новой экранизации.
«Это была отличная идея, был написан отличный сценарий. Увы, это шоу-бизнес».
Никаких подробностей о причине отмены фильма нет, но, возможно, это даже к лучшему. Редкий римейк способен хотя бы приблизиться к оригиналу, а одна киноверсия «Жареных зелёных помидоров» уже есть — успешный фильм 1991 года с Кэти Бейтс и Мэри Стюарт Мастерсон.
Ну и книга, конечно, остаётся с нами…
#фантомпресс #фэннифлэгг
«Это была отличная идея, был написан отличный сценарий. Увы, это шоу-бизнес».
Никаких подробностей о причине отмены фильма нет, но, возможно, это даже к лучшему. Редкий римейк способен хотя бы приблизиться к оригиналу, а одна киноверсия «Жареных зелёных помидоров» уже есть — успешный фильм 1991 года с Кэти Бейтс и Мэри Стюарт Мастерсон.
Ну и книга, конечно, остаётся с нами…
#фантомпресс #фэннифлэгг
Помните ли вы эту книгу? Возможно: именно с нее в свое время и началось наше знакомство с Мишелем Бюсси… Только что мы возобновили права на ее издание на русском языке, а заодно практически купили права на совершенно новый роман Мишеля. Пока же приехал тираж "Пока ты не спишь", книги, фактически ставшей детективной классикой. Поторопитесь, тираж небольшой. Как обычно у Бюсси, этот роман — игра с читателем и героем, маленьким мальчиком. А выстроена эта игра на интересном феномене: долгосрочная память у человека формируется после пяти лет, а вот до этого возраста дети помнят лишь то, что происходило с ними совсем недавно, фактически в течение нескольких дней.
Маленький Малон живет с папой и мамой, которые его любят, особенно мама. Она все для него сделает. Но каждый вечер, когда Малон ложится спать, а за мамой закрывается дверь, наступает время, когда любимая плюшевая игрушка по имени Гути рассказывает ему таинственные истории. Слушать Гути его научила мама — но другая. Настоящая мама. На слова маленького мальчика о том, что мама — вовсе не его мама, никто не обращает внимания, лишь детский психолог удивлен четкостью и яркостью его рассказов. Своими сомнениями он поделится с комиссаром полиции Марианной Отресс, которой опыт и инстинкт подскажут, что дело и впрямь странное. Если бы она знала, что ключ к раскрытию громкого ограбления кроется в эфемерной детской памяти, в старой плюшевой зверушке…
Нет, это не мистика в стиле «Шестого чувства», а вполне земной детектив — просто в это трудно поверить: слишком уж много в этой книге странного, непостижимого, почти нереального. Но на то это и детектив Мишеля Бюсси: у него иначе не бывает.
…Ждём вас 2–6 декабря в Гостином Дворе на non/fiction, где на нашем стенде (и по отличным ценам) будут практически все вышедшие у нас романы Бюсси.
#фантомпресс #мишельбюсси #франция #детектив
Маленький Малон живет с папой и мамой, которые его любят, особенно мама. Она все для него сделает. Но каждый вечер, когда Малон ложится спать, а за мамой закрывается дверь, наступает время, когда любимая плюшевая игрушка по имени Гути рассказывает ему таинственные истории. Слушать Гути его научила мама — но другая. Настоящая мама. На слова маленького мальчика о том, что мама — вовсе не его мама, никто не обращает внимания, лишь детский психолог удивлен четкостью и яркостью его рассказов. Своими сомнениями он поделится с комиссаром полиции Марианной Отресс, которой опыт и инстинкт подскажут, что дело и впрямь странное. Если бы она знала, что ключ к раскрытию громкого ограбления кроется в эфемерной детской памяти, в старой плюшевой зверушке…
Нет, это не мистика в стиле «Шестого чувства», а вполне земной детектив — просто в это трудно поверить: слишком уж много в этой книге странного, непостижимого, почти нереального. Но на то это и детектив Мишеля Бюсси: у него иначе не бывает.
…Ждём вас 2–6 декабря в Гостином Дворе на non/fiction, где на нашем стенде (и по отличным ценам) будут практически все вышедшие у нас романы Бюсси.
#фантомпресс #мишельбюсси #франция #детектив
Друзья, вы, конечно, в курсе, что сегодня в «ЛитРесе» стартует Чёрная Пятница! Разумеется, это означает рекордные скидки на множество книг, в том числе — и на ряд книг от «Фантома». Главная скидка в 50% сегодня действует на 10 наших романов:
📗Адриана Трижиани. «Жена Тони»‼
📗Лили Кинг. «Писатели & любовники»
📗Кристин Ханна. «С жизнью наедине»‼
📗Кэтрин Бэннер. «Дом на краю ночи»‼
📗Тана Френч. «Тайное место»‼
📗Джон Бойн. «Лестница в небо»‼
📗Элизабет Страут. «Мальчики Берджессы»
📗Абир Мукерджи. «Человек с большим будущим»
📗Мишель Бюсси. «Безумство Мазарини»
📗Микаель Ниеми. «Дамба»
Предложение ОЧЕНЬ выгодное: даже на грядущем non/fiction будут не все книги из этого списка, тем более по такой интересной цене. К тому же тиражи некоторых книг уже заканчиваются.
Короче: книги привлекательны, цены - чертовски привлекательны, что зря время терять?
Участвуем?
#фантомпресс #чернаяпятница
📗Адриана Трижиани. «Жена Тони»‼
📗Лили Кинг. «Писатели & любовники»
📗Кристин Ханна. «С жизнью наедине»‼
📗Кэтрин Бэннер. «Дом на краю ночи»‼
📗Тана Френч. «Тайное место»‼
📗Джон Бойн. «Лестница в небо»‼
📗Элизабет Страут. «Мальчики Берджессы»
📗Абир Мукерджи. «Человек с большим будущим»
📗Мишель Бюсси. «Безумство Мазарини»
📗Микаель Ниеми. «Дамба»
Предложение ОЧЕНЬ выгодное: даже на грядущем non/fiction будут не все книги из этого списка, тем более по такой интересной цене. К тому же тиражи некоторых книг уже заканчиваются.
Короче: книги привлекательны, цены - чертовски привлекательны, что зря время терять?
Участвуем?
#фантомпресс #чернаяпятница
Максим Мамлыга в Esquire: «5 книг, которые нужно читать в ноябре» (а лучше все же больше, чем пять).
📘Джералдин Брукс, «Год чудес» (кстати, книга уже поступила в продажу в «Лабиринт»)
Пока одни читают новые книги об эпидемии коронавируса, другие ищут в литературе недавнего прошлого предзнаменования сегодняшних мрачных событий. В далеком 2001 году Брукс пишет книгу об эпидемии чумы в Англии в XVII веке, где жители поселения добровольно самоизолировались, чтобы болезнь не вышла за его пределы. Тогда Брукс получила Пулитцеровскую премию, сейчас — мы не можем не проводить параллели с сегодняшним днем.
Добавим, что «Год чудес» (в чудесном переводе Светланы Арестовой, которая подарила нам «Айдахо» Эмили Раскович) появится в продаже на non/fiction в Гостином дворе (ждём москвичей в гости 2–6 декабря).
📌Специальные цены на книгу — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ
#фантомпресс #джералдинбрукс https://esquire.ru/letters/299573-5-knig-kotorye-nuzhno-chitat-v-noyabre/
📘Джералдин Брукс, «Год чудес» (кстати, книга уже поступила в продажу в «Лабиринт»)
Пока одни читают новые книги об эпидемии коронавируса, другие ищут в литературе недавнего прошлого предзнаменования сегодняшних мрачных событий. В далеком 2001 году Брукс пишет книгу об эпидемии чумы в Англии в XVII веке, где жители поселения добровольно самоизолировались, чтобы болезнь не вышла за его пределы. Тогда Брукс получила Пулитцеровскую премию, сейчас — мы не можем не проводить параллели с сегодняшним днем.
Добавим, что «Год чудес» (в чудесном переводе Светланы Арестовой, которая подарила нам «Айдахо» Эмили Раскович) появится в продаже на non/fiction в Гостином дворе (ждём москвичей в гости 2–6 декабря).
📌Специальные цены на книгу — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ
#фантомпресс #джералдинбрукс https://esquire.ru/letters/299573-5-knig-kotorye-nuzhno-chitat-v-noyabre/
Журнал Esquire
5 книг, которые нужно читать в ноябре
Новый роман Линор Горалик, история о любви, которая преодолеет все, сборник рассказов о Сибири и не только.
Критик Владислав Толстов. «Вьется опиумный дым. Выходит „Ибисная трилогия“ Амитава Гоша»
…Прежде всего замечу, что перевод трилогии Амитава Гоша сделал Александр Сафронов, один из лучших российских переводчиков, переводивший для «Фантома» книги Фэнни Флэгг, Энн Тайлер, Бена Элтона, одна из последних работ Сафронова — «Опоздавшие» Хелен Кляйн Росс. Амитав Гош российскому читателю практически не известен, и то, что первой издается именно его «индийская трилогия» (ее еще называют Ибисной трилогией, потому что события всех трех романов так или иначе связаны с парусником «Ибис») — это замечательное событие.
…Путешествие — это «рама», в которую оформлены истории самых разных людей — от обанкротившегося раджи до китайца-наркомана. Все они оказываются жертвами несправедливости, человеческой алчности, жестокости. Амитав Гош совершает поистине чудо, представляя нам пёструю и роскошную панораму жизни Британской империи, где в какой-то момент даже сам Наполеон Бонапарт возникает, гордый изгнанник на острове Святой Елены.
Безусловное мастерство Амитава Гоша заключается в способности воссоздать мир колониальной Индии, отделённой от нас почти двумя веками, показать самых разных людей, продемонстрировать знание самых изощрённых обычаев и обрядов, тонкостей этикета, деталей быта, а также бизнес-процессов Ост-Индской компании — от выращивания опия до его перевозки.
…Голова начинает кружиться от всех видов, звуков, запахов, разговоров, тщательно сохраненных автором. Романы Амитава Гоша — увлекательное, многослойное, исторически точное приключенческое чтение. Конечно же, при этом они сохраняют все жанровые особенности «колониального романа», где события увидены не колонизатором-британцем, а жителем (жителями) колоний. Гош изображает довольно мрачную картину мира, в котором властвуют жестокие и беспринципные колонизаторы. Я буду с нетерпением ждать заключительную книгу трилогии — «Огненный поток» издательство обещает выпустить в следующем году.
📌Специальные цены на книгу — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ
#фантомпресс #амитавгош #индия https://knigabook.com/lists/vladislav-tolstov-vetsya-opiumnyj-dym-vyhodit-ibisnaya-trilogiya-amitava-gosha-5867
…Прежде всего замечу, что перевод трилогии Амитава Гоша сделал Александр Сафронов, один из лучших российских переводчиков, переводивший для «Фантома» книги Фэнни Флэгг, Энн Тайлер, Бена Элтона, одна из последних работ Сафронова — «Опоздавшие» Хелен Кляйн Росс. Амитав Гош российскому читателю практически не известен, и то, что первой издается именно его «индийская трилогия» (ее еще называют Ибисной трилогией, потому что события всех трех романов так или иначе связаны с парусником «Ибис») — это замечательное событие.
…Путешествие — это «рама», в которую оформлены истории самых разных людей — от обанкротившегося раджи до китайца-наркомана. Все они оказываются жертвами несправедливости, человеческой алчности, жестокости. Амитав Гош совершает поистине чудо, представляя нам пёструю и роскошную панораму жизни Британской империи, где в какой-то момент даже сам Наполеон Бонапарт возникает, гордый изгнанник на острове Святой Елены.
Безусловное мастерство Амитава Гоша заключается в способности воссоздать мир колониальной Индии, отделённой от нас почти двумя веками, показать самых разных людей, продемонстрировать знание самых изощрённых обычаев и обрядов, тонкостей этикета, деталей быта, а также бизнес-процессов Ост-Индской компании — от выращивания опия до его перевозки.
…Голова начинает кружиться от всех видов, звуков, запахов, разговоров, тщательно сохраненных автором. Романы Амитава Гоша — увлекательное, многослойное, исторически точное приключенческое чтение. Конечно же, при этом они сохраняют все жанровые особенности «колониального романа», где события увидены не колонизатором-британцем, а жителем (жителями) колоний. Гош изображает довольно мрачную картину мира, в котором властвуют жестокие и беспринципные колонизаторы. Я буду с нетерпением ждать заключительную книгу трилогии — «Огненный поток» издательство обещает выпустить в следующем году.
📌Специальные цены на книгу — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ
#фантомпресс #амитавгош #индия https://knigabook.com/lists/vladislav-tolstov-vetsya-opiumnyj-dym-vyhodit-ibisnaya-trilogiya-amitava-gosha-5867
«Радио России» и Ксения Лепанова рассказывают о фантом-новинках non/fiction. В передаче прозвучат также фрагменты беседы с переводчицей романа «Вот оно, счастье» ирландца Найлла Уильямза Шаши Мартыновой. В частности, Шаши расскажет о том, почему русский читатель любит ирландскую литературу и что роднит два наших народа.
#фантомпресс https://www.radiorus.ru/brand/57261/episode/2621060
#фантомпресс https://www.radiorus.ru/brand/57261/episode/2621060
www.radiorus.ru
Выставка-ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction / Частная коллекция / Радиостанция «Радио России»
К открытию со 2-го по 6-е декабря в Москве ярмарки интеллектуально литературы Нон/фикшн в передаче будет рассказано о некоторых книгах, подготовленных для неё издательством Фантом Пресс.
Осень закончилась, на носу зима. Пора подбирать идеальную книгу для зимнего чтения. Чем мы и займемся в нашем инстаграме. Точнее, не мы, а вы — выбирать Идеально Зимнюю Книгу будут наши читатели. Не только из новинок, но и из наших давних бестселлеров, идеально подходящих под пледно-каминное чтение на фоне позёмки и приближающегося джинглбеллза. Тем более, что в каждой из этих книг есть немножечко (а иногда — и довольно много) зимы, со своим местным колоритом, разумеется: зима бывает и цветуще-зеленой и даже жаркой — хотя это, увы, не наш случай.
Итак, наши номинанты:
📗 Чжан Юэжань. «Кокон» (зима в сердце и в Китае).
📗 Даниэль Шпек. «Piccola Сицилия» (зима в Тунисе)
📗 Чармен Крейг. «Мисс Бирма» (жаркая зима в Бирме)
📗 Эка Курниаван. «Красота — это горе» (зима в Индонезии)
📗 Фэнни Флэгг. «Рождество и красный кардинал» (ну тут все просто — хотя зима на юге США тоже довольно теплая)
📗 Кэролайн Ли. «Стеклянная женщина» (Исландия, твое лето — наша зима)
📗 Ханс-Улав Тюволд. «Хорошие собаки до Южного полюса не добираются» (…С полюсом все ясно, ну и Норвегия не слишком отстает по колориту)
📗 Амос Оз. «Иуда» (ветреная, с перехлестом и скрипом песка на зубах, зима в Иерусалиме)
📗 Энн Раскович. «Айдахо» (свист ледяного ветра в горах севера США)
📗 Микаель Ниеми. «Сварить медведя» (зимолетье на родине Санта-Клауса)
📗 Сара Перри. «Мельмот» (от призраков всегда дует холодом — неважно, в Англии, в Турции или мистической Праге)
📗 Кристофер Мур. «Потерянные души» и «Грязная работа». Сан-Франциско и зима — вещи трудносовместимые, но история у Мура начинается как раз в начале зимы).
Голосуем, как обычно, в сториз в нашем Инстаграме — ждем в нем и подписчиков из других соцсетей. Итоги голосования опубликуем на следующей неделе.
📌Специальные цены на книги — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ
#фантомпресс
Итак, наши номинанты:
📗 Чжан Юэжань. «Кокон» (зима в сердце и в Китае).
📗 Даниэль Шпек. «Piccola Сицилия» (зима в Тунисе)
📗 Чармен Крейг. «Мисс Бирма» (жаркая зима в Бирме)
📗 Эка Курниаван. «Красота — это горе» (зима в Индонезии)
📗 Фэнни Флэгг. «Рождество и красный кардинал» (ну тут все просто — хотя зима на юге США тоже довольно теплая)
📗 Кэролайн Ли. «Стеклянная женщина» (Исландия, твое лето — наша зима)
📗 Ханс-Улав Тюволд. «Хорошие собаки до Южного полюса не добираются» (…С полюсом все ясно, ну и Норвегия не слишком отстает по колориту)
📗 Амос Оз. «Иуда» (ветреная, с перехлестом и скрипом песка на зубах, зима в Иерусалиме)
📗 Энн Раскович. «Айдахо» (свист ледяного ветра в горах севера США)
📗 Микаель Ниеми. «Сварить медведя» (зимолетье на родине Санта-Клауса)
📗 Сара Перри. «Мельмот» (от призраков всегда дует холодом — неважно, в Англии, в Турции или мистической Праге)
📗 Кристофер Мур. «Потерянные души» и «Грязная работа». Сан-Франциско и зима — вещи трудносовместимые, но история у Мура начинается как раз в начале зимы).
Голосуем, как обычно, в сториз в нашем Инстаграме — ждем в нем и подписчиков из других соцсетей. Итоги голосования опубликуем на следующей неделе.
📌Специальные цены на книги — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ
#фантомпресс
Писательница и критик Анна Берсенева — об Амитаве Гоше:
— Роман Амитава Гоша «Маковое море» я читала с таким чувством, которое когда-то вызывали у меня только книги из «Библиотеки приключений». И это притом, что ни морское путешествие из Калькутты на Маврикий, ни Индия времен опиумных войн XIX века сами по себе не представляют для меня сейчас особенного интереса. А этот роман не просто представляет интерес, но и не позволяет от себя оторваться. Я бы назвала его романом виртуозных сочетаний. Беллетристичности и художественной состоятельности. Масштабной эпической панорамности и пуантилизма деталей. В нем множество героев, причем все главные и все разные настолько, что напряженная сюжетная интрига, которая соединяет сына американской рабыни, юную осиротевшую француженку, низвергнутого в ничтожество индийского раджу, овдовевшую крестьянку с мистическими способностями, — представляется просто симфонической. И все эти персонажи, которые оказываются на шхуне «Ибис» потому, что хотят начать жизнь с чистого листа, выстраиваются по силовым линиям своих очень человечных устремлений — к счастью, к любви, к достоинству. Это вызывает доверие и сочувствие, которые в блестящей прозе (а переводчик Александр Сафронов добился, чтобы она ощущалась таковой и по-русски) дорогого стоят.
Амитав Гош. Маковое море. Фантом Пресс, 2021. Перевод Александра Сафронова
📌Специальные цены на книгу — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ https://literaturno.com/overview/knigi-oktyabrya-2021/
— Роман Амитава Гоша «Маковое море» я читала с таким чувством, которое когда-то вызывали у меня только книги из «Библиотеки приключений». И это притом, что ни морское путешествие из Калькутты на Маврикий, ни Индия времен опиумных войн XIX века сами по себе не представляют для меня сейчас особенного интереса. А этот роман не просто представляет интерес, но и не позволяет от себя оторваться. Я бы назвала его романом виртуозных сочетаний. Беллетристичности и художественной состоятельности. Масштабной эпической панорамности и пуантилизма деталей. В нем множество героев, причем все главные и все разные настолько, что напряженная сюжетная интрига, которая соединяет сына американской рабыни, юную осиротевшую француженку, низвергнутого в ничтожество индийского раджу, овдовевшую крестьянку с мистическими способностями, — представляется просто симфонической. И все эти персонажи, которые оказываются на шхуне «Ибис» потому, что хотят начать жизнь с чистого листа, выстраиваются по силовым линиям своих очень человечных устремлений — к счастью, к любви, к достоинству. Это вызывает доверие и сочувствие, которые в блестящей прозе (а переводчик Александр Сафронов добился, чтобы она ощущалась таковой и по-русски) дорогого стоят.
Амитав Гош. Маковое море. Фантом Пресс, 2021. Перевод Александра Сафронова
📌Специальные цены на книгу — на выставке non/fiction 2–6 декабря с 11 до 21 часа в Гостином Дворе, ул. Ильинка, 4.
‼ Для наших подписчиков - скидка в 10% по кодовому слову ФАНТОМАНИЯ https://literaturno.com/overview/knigi-oktyabrya-2021/
Литературно
Русские антиутопии, хромые кони и новый Пиноккио
Новые книги — октябрь 2021 года: отзывы критиков и блогеров на интересные романы месяца. Обзор на портале «Литературно».