Forwarded from Фонд Жизненный путь
🎉 Премьера в «Книжном магазине Пархоменко»: роман нашей волонтёрки Ани Фёдоровой «Но это не точно»! А мы к выходу бумажной версии книги подготовили кое-что интересное: коллекцию чокеров.
Чокеры — культовый аксессуар 90-х и 2000-х, очень отражает эпоху, описанную в книге. Их придумал и создал Иван Гадалов, мастер экологической мастерской «Жизненного пути», а вся выручка с их продажи (900 рублей за штуку) будет направлена на поддержку взрослых людей с психической инвалидностью.
Сам роман честный и трогательный автофикшн о детстве и юности на волжском поселке, где Аня Фёдорова с юмором и состраданием погружает нас в мир девяностых через призму миллениальского опыта.
📍 Купить книгу и мерч можно в «Книжном магазине Пархоменко». Коллекция ограничена, так что спешите!
За фотографии чудесные спасибо фотографу Саше Кирьянову и моделям - Кате Гераниной и Нине Торгашевой.
Чокеры — культовый аксессуар 90-х и 2000-х, очень отражает эпоху, описанную в книге. Их придумал и создал Иван Гадалов, мастер экологической мастерской «Жизненного пути», а вся выручка с их продажи (900 рублей за штуку) будет направлена на поддержку взрослых людей с психической инвалидностью.
Сам роман честный и трогательный автофикшн о детстве и юности на волжском поселке, где Аня Фёдорова с юмором и состраданием погружает нас в мир девяностых через призму миллениальского опыта.
📍 Купить книгу и мерч можно в «Книжном магазине Пархоменко». Коллекция ограничена, так что спешите!
За фотографии чудесные спасибо фотографу Саше Кирьянову и моделям - Кате Гераниной и Нине Торгашевой.
Forwarded from doom detective
🌩вы слышите это первыми: «Даша строит кенотаф» теперь в бумаге🌩
за книгой можно прийти в «Книжный магазин Пархоменко» или заказать в их интернет-магазине. сегодня я на смене, заходите!
а для тех, кто здесь недавно, скажу, что «Даша строит кенотаф» — моя первая русскоязычная книга / помесь детектива, автофикшна и эссе / о женской невидимости и жанровой литературе, бабушках и скорби, районе Орехово-Борисово и Ореховской ОПГ / где появляется героиня, о которой я надеюсь писать еще долго, — сыщица и книготорговка Дора Помидорова.
🔎🚬🍅🪦
за книгой можно прийти в «Книжный магазин Пархоменко» или заказать в их интернет-магазине. сегодня я на смене, заходите!
а для тех, кто здесь недавно, скажу, что «Даша строит кенотаф» — моя первая русскоязычная книга / помесь детектива, автофикшна и эссе / о женской невидимости и жанровой литературе, бабушках и скорби, районе Орехово-Борисово и Ореховской ОПГ / где появляется героиня, о которой я надеюсь писать еще долго, — сыщица и книготорговка Дора Помидорова.
🔎🚬🍅🪦
Москва!
С 5 по 8 декабря в книжном магазине Пархоменко пройдет небольшой фестиваль — этакая параллельная программа ярмарки non/fiction. В рамках фестиваля:
📖 Презентации двух книг, выпущенных электронно «Папье-маше», а на бумаге — Пархоменко:
«Даша строит кенотаф» Дарьи Митякиной
«Но это не точно» Ани Федоровой
🎤 Презентация книги Яны Верзун, где в роли ведущей выступит наша авторка Света Лукьянова.
А также отличные новости:
‼️На самом non/fiction книги Даши и Ани можно будет купить у «Медленных книг» (общий стенд Альянса независимых издателей и книгораспространителей).
С 5 по 8 декабря в книжном магазине Пархоменко пройдет небольшой фестиваль — этакая параллельная программа ярмарки non/fiction. В рамках фестиваля:
📖 Презентации двух книг, выпущенных электронно «Папье-маше», а на бумаге — Пархоменко:
«Даша строит кенотаф» Дарьи Митякиной
«Но это не точно» Ани Федоровой
🎤 Презентация книги Яны Верзун, где в роли ведущей выступит наша авторка Света Лукьянова.
А также отличные новости:
‼️На самом non/fiction книги Даши и Ани можно будет купить у «Медленных книг» (общий стенд Альянса независимых издателей и книгораспространителей).
Forwarded from doom detective
в голове не помещается, что:
• «Даша строит кенотаф» добралась до «Подписных изданий», фото-пруф прислала дорогая Саша Плотникова. теперь в городе моих невидимых петербургских бабушек есть книга о них (это крейзи).
• 5-8 декабря на книжной ярмарке non/fiction «Дашу» можно будет найти на стенде «Медленных книг» (КС-11) ииии, если все сложится, в еще одном месте, о котором надеюсь рассказать позже.
• вечером 8 декабря будет первая очная презентация в «Книжном магазине Пархоменко». поговорить со мной о книге, ужасах и районе Орехово-Борисово согласилась писательница и редакторка Саша Степанова! а всем дошедшим я подарю специальный ПРИКОЛ.
upd: презентация книги будет в 19 часов!
• «Даша строит кенотаф» добралась до «Подписных изданий», фото-пруф прислала дорогая Саша Плотникова. теперь в городе моих невидимых петербургских бабушек есть книга о них (это крейзи).
• 5-8 декабря на книжной ярмарке non/fiction «Дашу» можно будет найти на стенде «Медленных книг» (КС-11) ииии, если все сложится, в еще одном месте, о котором надеюсь рассказать позже.
• вечером 8 декабря будет первая очная презентация в «Книжном магазине Пархоменко». поговорить со мной о книге, ужасах и районе Орехово-Борисово согласилась писательница и редакторка Саша Степанова! а всем дошедшим я подарю специальный ПРИКОЛ.
upd: презентация книги будет в 19 часов!
Forwarded from Мне есть что сказать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В честь годовщины выхода книги «Я ничего плохого не делаю» Света Лукьянова собрала четыре коротких текста, которые она советует прочитать, если вам понравилась её книга:
❄ Тоня Трубицына «Невидимые отношения», Лаборатория.Mag
Рассказ о пограничной зоне между дружбой и любовью, в которой, как в мышеловке, оказывается героиня. Объекту желания комфортно держать Софью на расстоянии, но она не может дальше терпеть недосказанности.
❄ Света Радюк «Привет, моя дорогая Даша», Лаборатория.Mag
Этот текст — дерзкое, даже грубое, письмо, в котором сквозь воспоминания о прошлом и разглядывание Инстаграма давней знакомой героиня делится открытиями о себе.
❄ Эльвина Валиева «Катаклизм», сборник «В хорошие дни я зверь»
Героиня «Катаклизма» сталкивается с взаимным влечением к коллеге. Неспособной противостоять желанию, ей придется разбираться с новыми чувствами, заботясь о заболевшей матери и решая проблемы в отношениях с мужем.
❄ Света Лукьянова «Дом», sad girls times
Текст, который не вошел в книгу, но был написан во время, когда работа над «Я ничего плохого не делаю» уже велась. Это автофикшн-текст, проиллюстрированный твитами, о нежелании покидать дом и тревогах нашего времени.
❄ Тоня Трубицына «Невидимые отношения», Лаборатория.Mag
Рассказ о пограничной зоне между дружбой и любовью, в которой, как в мышеловке, оказывается героиня. Объекту желания комфортно держать Софью на расстоянии, но она не может дальше терпеть недосказанности.
❄ Света Радюк «Привет, моя дорогая Даша», Лаборатория.Mag
Этот текст — дерзкое, даже грубое, письмо, в котором сквозь воспоминания о прошлом и разглядывание Инстаграма давней знакомой героиня делится открытиями о себе.
❄ Эльвина Валиева «Катаклизм», сборник «В хорошие дни я зверь»
Героиня «Катаклизма» сталкивается с взаимным влечением к коллеге. Неспособной противостоять желанию, ей придется разбираться с новыми чувствами, заботясь о заболевшей матери и решая проблемы в отношениях с мужем.
❄ Света Лукьянова «Дом», sad girls times
Текст, который не вошел в книгу, но был написан во время, когда работа над «Я ничего плохого не делаю» уже велась. Это автофикшн-текст, проиллюстрированный твитами, о нежелании покидать дом и тревогах нашего времени.
❈ Писательница и критик Вера Богданова упомянула «Грибные места» Дарьи Трайден в подборке лучших книг года Afisha Daily.
Давно в русскоязычной прозе не появлялось по-настоящему объемного описания природы в классическом его понимании — гармоничного и безмятежного, написанного простым и в то же время наполненным неизбитыми метафорами языком.
❈ «Грибные места» также победили в категории «Недооцененная книга года» шуточной премии WLAG «Мутная лужайка». Не знаем насчет недооцененности, но книга правда полюбилась многим читатель:ницам.
❈ Новый сезон подкаста «Сообщницы» стартовал разговором наших авторок Ани Федоровой и Даши Митякиной о фигуре бабушки, вокруг которой строятся книги обеих писательниц.
Кто они — наши бабушки? Героические, негероические, сильные, сложные, уязвимые — в этом выпуске обсуждаем, почему бабушки так важны для нас всех. Как бабушки отреагировали, узнав себя в книгах, и умеют ли они извиняться? Как Аня и Даша работали над формой и почему у их книг такие крутые названия? Почему у бабушек и внучек особая связь и причем здесь Павел Санаев?
❈ Книги Ани и Даши теперь доступны на Озоне. Спасибо издателям — книжному магазину Пархоменко. Купить бумажные книги.
❈ О благотворительной акции с чокерами, приуроченной к выходу романа «Но это не точно» Ани Федоровой, написали «Новый очаг» и Forbes. Такой чокер может стать замечательным подарком на Новый год. Купить их можно в Москве в книжном Пархоменко.
❈ Выход магического сборника переносится на январь следующего года: в книгу войдут аж 30 текстов, и мы глубоко погрузились в их редактуру. Чтобы скрасить ожидание, можно почитать рассказы Алексея Сальникова, Еганы Джаббаровой и Евгении Некрасовой, опубликованные онлайн.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Нашли «Ничто, кроме сердца» Гриши Пророкова в этом списке. Гордимся!
Meduza
10 лучших книг 2024 года по версии «Медузы» Но не только! Вспоминаем, что происходило с книжным рынком — и как издателям удалось…
По просьбе «Медузы» литературный критик Лиза Биргер рассказывает о 10 самых интересных книгах 2024 года, вышедших на русском языке. А еще — о главных трендах в книжной индустрии. В подборке — автофикшен о России и эмиграции, изысканные литературные игры и тревожная…
Forwarded from Babel books TLV
У «беларуской готики» есть своя традиция, самое простое в этом смысле – вспомнить фильм «Дикая охота короля Стаха», основанный на романе Владимира Короткевича, но, если говорить о прозе, то признаки готики появляются в ней уже во второй половине XVIII века, а уж в литературе готические мотивы появляются на беларуской земле еще в XIII веке. Но я сейчас не об этом, а о сборнике короткой прозы Тони Лашден «Чорны лес», который только что вышел в молодом независимом беларуском издательстве «Мяне Няма», по понятным причинам находящемся в Варшаве. Текст мой об этой книге будет не большим, несмотря на то что рассказы произвели на меня какое-то прямо сбивающее с ног впечатление. Просто я не понимаю, как о них писать.
Значит, в первом рассказе за переход границы приходится платить собственной плотью; второй повествует о мании преследования, которая, вполне возможно, и не мания вовсе; в третьем родная земля становится твоей собственной плотью; в четвертом речь идет об отчем доме, от которого невозможно избавиться (не могу объяснить подробнее); пятый состоит из нескольких абсурдистских зарисовок о беларуской природе в ее нынешнем, так сказать, состоянии; шестой называется «Работа горя»; в седьмом квартира твоего детства исчезает без следа, но никто этого не замечает – кроме тебя; и, наконец, в восьмом ты получаешь повестку на болото, и тут уж не отделаешься – придется ехать. Все это – не фантастика, не пропитанный социалкой абсурд, не ужастики на актуальную тему, но, в буквальном смысле, переведенная в буквы физическая, на физиологическом уровне ощутимая боль от потери собственного дома, собственной страны, собственной жизни, мучительное обретение идентичности. Через границу, имеющую собственную плоть, перейти очень сложно, тем более что за чёрными (чорными) деревьями тебя ожидает Памежница – страх, воплощенный в странном и жестоком животном, достойном жалости, а в болотах живет Хищ – еще одно воплощение ужаса, но люди почти всегда оказываются страшнее.
В общем, не зря я в начале написал о готических традициях – они здесь, конечно, присутствуют. Но ничего более реалистичного я, честно говоря, не читал давно.
Значит, в первом рассказе за переход границы приходится платить собственной плотью; второй повествует о мании преследования, которая, вполне возможно, и не мания вовсе; в третьем родная земля становится твоей собственной плотью; в четвертом речь идет об отчем доме, от которого невозможно избавиться (не могу объяснить подробнее); пятый состоит из нескольких абсурдистских зарисовок о беларуской природе в ее нынешнем, так сказать, состоянии; шестой называется «Работа горя»; в седьмом квартира твоего детства исчезает без следа, но никто этого не замечает – кроме тебя; и, наконец, в восьмом ты получаешь повестку на болото, и тут уж не отделаешься – придется ехать. Все это – не фантастика, не пропитанный социалкой абсурд, не ужастики на актуальную тему, но, в буквальном смысле, переведенная в буквы физическая, на физиологическом уровне ощутимая боль от потери собственного дома, собственной страны, собственной жизни, мучительное обретение идентичности. Через границу, имеющую собственную плоть, перейти очень сложно, тем более что за чёрными (чорными) деревьями тебя ожидает Памежница – страх, воплощенный в странном и жестоком животном, достойном жалости, а в болотах живет Хищ – еще одно воплощение ужаса, но люди почти всегда оказываются страшнее.
В общем, не зря я в начале написал о готических традициях – они здесь, конечно, присутствуют. Но ничего более реалистичного я, честно говоря, не читал давно.
Магическое мышление помогает рассмотреть изнанку мира, помечтать, загадать, найти опору. Тексты сборника раскрывают совершенно разные темы: отношения в семье, проживание детства и подросткового возраста, бюрократию и рутину работы, мир животных и растений, любовь, эмиграцию. Магия никогда не бывает бесплатной и никогда — полностью контролируемой, поэтому герои и героини сборника, обращаясь к ней, делают выбор. Школьные подруги играют в «Зачарованных», каждый раз повышая ставки, русалочка выходит в город искать любовь, в Аргентине при странных обстоятельствах пропадает ребенок, а курьер перестает клеить объявления только на одном этаже, на котором живет герой.
(Из Слова кураторок Алеси Атрощенко, Евгении Некрасовой и Наташи Подлыжняк.)
Купить электронную книгу.
Если вы оформили или получили в подарок подписку, то вчера вам должно было прийти письмо с файлом EPUB. Такие письма часто попадают в папки «Спам» или «Промо-акции». Загляните туда, пожалуйста. Книга уже доступна на Boosty и Gumroad (если вы делали предзаказ — в разделе Library).
Некоторые рассказы сборника опубликованы в медиа:
«Телепаты» Алексея Сальникова
«Та самая ночь» Еганы Джаббаровой
«Девочке скучно» Евгении Некрасовой
«Вандерласт» тони лашдена
«Я буду тебя ждать» Веспер
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM