Вы только посмотрите на эту недовольную Ирэн! ❤️❤️
Она - само олицетворение доброго утра и трудовых писательских будней)
В её голове масса идей. В глазах - одна сплошная решимость!
Ну и тучка, да 🤗
Коммишенька!)
#ОниНеГолыеОниНабросок
Она - само олицетворение доброго утра и трудовых писательских будней)
В её голове масса идей. В глазах - одна сплошная решимость!
Ну и тучка, да 🤗
Коммишенька!)
#ОниНеГолыеОниНабросок
Хочу поделиться впроцессом работы, поскольку не знаю, хватит ли у меня смелости её завершить. Но пока что мне интересно попытаться прыгнуть выше головы 🥰
Поскольку хэштега для скетчей у меня нет, пусть будет #РисуемОстатокСовы
Если вдруг кто-то дочитал до этого момента, вопрос к вам: что бы вам было интересно видеть на этом канале? Знакомство с героями историй? Фото еды? Какие-то конкретные посты? Красиво оформленные цитаты?
Поскольку хэштега для скетчей у меня нет, пусть будет #РисуемОстатокСовы
Если вдруг кто-то дочитал до этого момента, вопрос к вам: что бы вам было интересно видеть на этом канале? Знакомство с героями историй? Фото еды? Какие-то конкретные посты? Красиво оформленные цитаты?
[Любовь витает в воздухе]
Или 7 оттенков любви, о которых говорили древние греки. А теперь говорю ещё и я.
Эрос - любовь-страсть. То самое "я вас люблю шаурму куплю" чувство, когда партнёра хочется идеализировать, хочется обладать им целиком и полностью - и порой может доходить до болезненной зависимости. Искра-буря-безумие (желательно, конечно, не доходящее до мании). К сожалению, имеет срок годности, после которого приходит осознание, что твой прекрасный пирожочек и шаурму не любит, и обладает рядом раздражающих привычек, мириться с которыми ты определённо не готов.
Людус - любовь-игра, любовь-состязание. То самое желание распушить перед кем-то хвост, добиться желаемого, а затем понять, что твоя работа на этом закончена. "Твои родители случайно не огородники? Тогда откуда у них такой овощ" - и прочие шедевры подкатного дела как раз отсюда. Людусу не нужна привязанность и ответственность. И если вдруг партнёр внезапно начинает казаться скучным, то всё - ушла любовь, пора искать кого-то нового.
Строге - любовь-нежность. Выстроенная на тёплых и доверительных отношениях, это любовь двух людей, которые вместе прошли через многое. В ней нет желания возносить партнёра до небес, но есть желание зарыть того, кто этого самого партнёра обидел. Да, партнёр любит разбрасывать носки, и ваш герой с радостью скатал бы их в один большой ком и выкинул в окно, но пусть хоть кто-то левый скажет об этом вслух - и в ком скатают уже его. Если вы смотрите на героев, а в голове возникает фраза "О, они выглядят как старая женатая пара", то это скорее всего строге.
Филия - любовь-принятие. Та самая любовь, которую и зовут платонической, потому что именно она преподносилась Платоном как истинная. Хороший пример здоровых отношений, когда ты полностью понимаешь и принимаешь человека, относишься к нему с уважением. Это бескорыстное чувство, в основе которого лежит доверие. И даже вышеупомянутые носки здесь кажутся скорее милой особенностью, с которой, если потребуется, можно управиться.
Агапе - любовь-альтруизм. Когда ради ближнего своего готов на всё, на что только хватит возможностей. Чувство, при котором человек больше дарует, чем берёт. Это жертвенная забота о ближнем, когда состояние других людей беспокоит больше собственного. В агапе верховодит духовность, а не физическая близость.
Прагма - любовь-взаимовыгода. Это рациональная любовь, идущая не от сердца, а от разума. Человек выбирает себе надёжного партнёра, который может заботиться о нём и о котором сможет позаботиться он сам. Да, возможно, кому-то может показаться, что выбирать себе партнёра, опираясь исключительно на его качества, это как выбрать стиральную машинку по характеристикам. Но стиральная машинка будет работать, облегчать жизнь и приносить эмоции (ура! я не отбиваю футболку камнем в реке!). А с таким партнёром можно быть счастливым и уверенным в завтрашнем дне.
Мания - любовь-одержимость. Если вдруг в жизни вашего героя появился человек, который старается занять всё его свободное время, а однажды герой проснулся, а человек сделал дубликат ключа - и теперь спокойно готовит блинчики на кухне, поздравляю, это оно. Одержимый становится зависим от объекта своей любви, пытается заполнить всю его жизнь собой, ревнует до потери сознания. И чаще всего объект (если мы говорим о здоровых отношениях), в какой-то момент поняв, что происходит, пытается выстроить стенуиз отложенных им же кирпичей, стараясь хоть как-то спастись.
#ЗаметкиНаПолях
Или 7 оттенков любви, о которых говорили древние греки. А теперь говорю ещё и я.
Эрос - любовь-страсть. То самое "я вас люблю шаурму куплю" чувство, когда партнёра хочется идеализировать, хочется обладать им целиком и полностью - и порой может доходить до болезненной зависимости. Искра-буря-безумие (желательно, конечно, не доходящее до мании). К сожалению, имеет срок годности, после которого приходит осознание, что твой прекрасный пирожочек и шаурму не любит, и обладает рядом раздражающих привычек, мириться с которыми ты определённо не готов.
Людус - любовь-игра, любовь-состязание. То самое желание распушить перед кем-то хвост, добиться желаемого, а затем понять, что твоя работа на этом закончена. "Твои родители случайно не огородники? Тогда откуда у них такой овощ" - и прочие шедевры подкатного дела как раз отсюда. Людусу не нужна привязанность и ответственность. И если вдруг партнёр внезапно начинает казаться скучным, то всё - ушла любовь, пора искать кого-то нового.
Строге - любовь-нежность. Выстроенная на тёплых и доверительных отношениях, это любовь двух людей, которые вместе прошли через многое. В ней нет желания возносить партнёра до небес, но есть желание зарыть того, кто этого самого партнёра обидел. Да, партнёр любит разбрасывать носки, и ваш герой с радостью скатал бы их в один большой ком и выкинул в окно, но пусть хоть кто-то левый скажет об этом вслух - и в ком скатают уже его. Если вы смотрите на героев, а в голове возникает фраза "О, они выглядят как старая женатая пара", то это скорее всего строге.
Филия - любовь-принятие. Та самая любовь, которую и зовут платонической, потому что именно она преподносилась Платоном как истинная. Хороший пример здоровых отношений, когда ты полностью понимаешь и принимаешь человека, относишься к нему с уважением. Это бескорыстное чувство, в основе которого лежит доверие. И даже вышеупомянутые носки здесь кажутся скорее милой особенностью, с которой, если потребуется, можно управиться.
Агапе - любовь-альтруизм. Когда ради ближнего своего готов на всё, на что только хватит возможностей. Чувство, при котором человек больше дарует, чем берёт. Это жертвенная забота о ближнем, когда состояние других людей беспокоит больше собственного. В агапе верховодит духовность, а не физическая близость.
Прагма - любовь-взаимовыгода. Это рациональная любовь, идущая не от сердца, а от разума. Человек выбирает себе надёжного партнёра, который может заботиться о нём и о котором сможет позаботиться он сам. Да, возможно, кому-то может показаться, что выбирать себе партнёра, опираясь исключительно на его качества, это как выбрать стиральную машинку по характеристикам. Но стиральная машинка будет работать, облегчать жизнь и приносить эмоции (ура! я не отбиваю футболку камнем в реке!). А с таким партнёром можно быть счастливым и уверенным в завтрашнем дне.
Мания - любовь-одержимость. Если вдруг в жизни вашего героя появился человек, который старается занять всё его свободное время, а однажды герой проснулся, а человек сделал дубликат ключа - и теперь спокойно готовит блинчики на кухне, поздравляю, это оно. Одержимый становится зависим от объекта своей любви, пытается заполнить всю его жизнь собой, ревнует до потери сознания. И чаще всего объект (если мы говорим о здоровых отношениях), в какой-то момент поняв, что происходит, пытается выстроить стену
#ЗаметкиНаПолях
✖Разговаривать с незнакомцами нельзя…
💧Это простое правило, которое с детства знали мы – и уверены, что его так же четко знают наши дети.
Восьмилетняя Марина тоже знала его хорошо. Но в чужом большом городе, куда ее привозит поезд, спасая от бед и опасностей родного маленького городка, знакомцев у Марины нет. Зато ей встречается добрая и красивая женщина Бабочка, которая знает Толстого Дядю, сопровождавшего Марину в чужой город. Так что ничего страшного, если Марина неделю поживет у Бабочки, дожидаясь приезда мамы. Вот только чужой город уже раскинул сеть, как паук, и выжидает, когда в нее попадется доверчивая мушка-Марина.
Марина помнила, где должна была ждать: у синего столба, похожего на низенькое лысое дерево. Но спешащие люди пихались, а ноги мерзли, и она решила немного походить. Пока не обнаружила, что заблудилась.
Со скидкой –15% по предзаказу на сайте: https://samokatbook.ru/book/ya-sobachka/
💧Это простое правило, которое с детства знали мы – и уверены, что его так же четко знают наши дети.
Восьмилетняя Марина тоже знала его хорошо. Но в чужом большом городе, куда ее привозит поезд, спасая от бед и опасностей родного маленького городка, знакомцев у Марины нет. Зато ей встречается добрая и красивая женщина Бабочка, которая знает Толстого Дядю, сопровождавшего Марину в чужой город. Так что ничего страшного, если Марина неделю поживет у Бабочки, дожидаясь приезда мамы. Вот только чужой город уже раскинул сеть, как паук, и выжидает, когда в нее попадется доверчивая мушка-Марина.
Марина помнила, где должна была ждать: у синего столба, похожего на низенькое лысое дерево. Но спешащие люди пихались, а ноги мерзли, и она решила немного походить. Пока не обнаружила, что заблудилась.
Со скидкой –15% по предзаказу на сайте: https://samokatbook.ru/book/ya-sobachka/
Forwarded from Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
Так, ребята, мы прерываем все возможное вещание для очередного важного анонса в рубрике #мои_котоавторы! У Вики Войцек наконец-то выходит "Собака"! Честно, я просто офигеваю от того, как столь зубастую книжку взяли в работу и решились выпустить без цензуры, но таки да, вот она, живая и настоящая, на нее уже даже можно оформить предзаказ на сайте издательства "Самокат". Итак, что же перед нами?
👁История о девочке-беженке, которая, спасаясь от одной беды, попала в другую, к людям, которые... к которым ей не стоило попадать. Из-за ненадежности нашей маленькой, доверчивой, доброй рассказчицы читать становится страшно с самой первой страницы. И когда рассматриваешь маникюрчик новой знакомой: красивую будто хрустальную бабочку. И когда ешь бургер, сидя в чужой машине. И когда скармливаешь чужому шкафу свою куртку, слыша, что "через недельку уже будешь с мамой". Нет, скорее всего, не будешь.
👁Большая остросоциальная проза. Сложная, взрослая, экспериментальная в плане языка, неоднозначная, кросс-жанровая. Психологический роман, магический реализм, триллер, выстроенный на внутренней, саспенсовой динамике. Здесь не будет погонь и перестрелок, а только тихие разговоры на кухне, запертые комнаты, мармеладные черви, потерянный брелок, ночные крики и старое хрипящее радио. Новости, которых никто не читает. Много творящегося в голове. И возможно, где-то за гранью надтреснутой, промороженной, замкнутой реальности. А возможно, нет. Мама в детстве говорила, призраков не существует... не забывайте, наша рассказчица ненадежная.
👁Легкое (и по-хорошему ужасное) заигрывание с тру-краймом: в основе книги лежат вполне реальные события, связанные со вполне реальным маркетплейсом, правда, они вроде как закончились под знаком "Пф, вот напридумывали, у страха глаза велики!". Но как и со многими такими событиями... кто знает?
👁Очень объемные персонажи. Вика не уходит в пространные описания внешности, но мазки, которыми она рисует своих героев и злодеев, невероятно броские и запоминающиеся, а ведь есть еще речь, жесты, мимика. Каждый, несмотря на очень маленький объем, камерность и герметичность происходящего (в книге 7 авторских листов и действие почти все разворачивается в одной квартире), либо проходит четкий и яркий путь развития, либо просто впечатывается в память всерьез и надолго.
👁Троп шкатулочного романа: помимо основной саспенсовой сюжетки есть ее зеркало, терапевтичная новелла, которую наша героиня создает в своей голове, смутно, но все же чувствуя беду. А в новелле заколдованная Танцующая Королева, искалеченный озлобленный Бумажный Принц, храбрая Маленькая Кисточка, чью родину разрушил налетевший от соседей ураган... Написано так же круто, как главная линия, но совсем иначе. Будьте готовы связывать ниточки, они непременно сойдутся.
👁Вайб "Калечины-малечины", "Дома в котором", фильма "Жизнь прекрасна" и, как ни поразительно на контрасте, "Поллианны".
— Взрослые, Марин, ― те же дети: это только тебе кажется, что они ко всему готовы, на самом деле у них просто нет выбора. Они не могут быть не готовыми. Иначе их сожрут: обстоятельства, долги, другие, готовые люди. Поэтому многие поступают в первый попавшийся вуз, а потом идут на первую попавшуюся работу. Взрослые только играют во взрослых. И иногда совершенно не знают правила игры. Я, например, когда-то поступила на экономиста. И… — Она замолчала, когда голос поднялся, наполнившись улыбкой. — Я до сих пор не понимаю, чем экономисты занимаются.
Тут уже Марина не удержалась и, ловя блестящей чайной пачкой неуёмных солнечных зайцев, захихикала. Это как в школе, когда делаешь вид, будто знаешь игру, только чтобы над тобой не смеялись, а потом получаешь мячиком в лицо. Смешно и обидно одновременно. Наверно, во взрослой жизни таких мячиков слишком много.
В общем, ждем-ждем! Очень, очень хочу для Вики успехов, премий и крутого продвижения! Пусть все будет!
👁История о девочке-беженке, которая, спасаясь от одной беды, попала в другую, к людям, которые... к которым ей не стоило попадать. Из-за ненадежности нашей маленькой, доверчивой, доброй рассказчицы читать становится страшно с самой первой страницы. И когда рассматриваешь маникюрчик новой знакомой: красивую будто хрустальную бабочку. И когда ешь бургер, сидя в чужой машине. И когда скармливаешь чужому шкафу свою куртку, слыша, что "через недельку уже будешь с мамой". Нет, скорее всего, не будешь.
👁Большая остросоциальная проза. Сложная, взрослая, экспериментальная в плане языка, неоднозначная, кросс-жанровая. Психологический роман, магический реализм, триллер, выстроенный на внутренней, саспенсовой динамике. Здесь не будет погонь и перестрелок, а только тихие разговоры на кухне, запертые комнаты, мармеладные черви, потерянный брелок, ночные крики и старое хрипящее радио. Новости, которых никто не читает. Много творящегося в голове. И возможно, где-то за гранью надтреснутой, промороженной, замкнутой реальности. А возможно, нет. Мама в детстве говорила, призраков не существует... не забывайте, наша рассказчица ненадежная.
👁Легкое (и по-хорошему ужасное) заигрывание с тру-краймом: в основе книги лежат вполне реальные события, связанные со вполне реальным маркетплейсом, правда, они вроде как закончились под знаком "Пф, вот напридумывали, у страха глаза велики!". Но как и со многими такими событиями... кто знает?
👁Очень объемные персонажи. Вика не уходит в пространные описания внешности, но мазки, которыми она рисует своих героев и злодеев, невероятно броские и запоминающиеся, а ведь есть еще речь, жесты, мимика. Каждый, несмотря на очень маленький объем, камерность и герметичность происходящего (в книге 7 авторских листов и действие почти все разворачивается в одной квартире), либо проходит четкий и яркий путь развития, либо просто впечатывается в память всерьез и надолго.
👁Троп шкатулочного романа: помимо основной саспенсовой сюжетки есть ее зеркало, терапевтичная новелла, которую наша героиня создает в своей голове, смутно, но все же чувствуя беду. А в новелле заколдованная Танцующая Королева, искалеченный озлобленный Бумажный Принц, храбрая Маленькая Кисточка, чью родину разрушил налетевший от соседей ураган... Написано так же круто, как главная линия, но совсем иначе. Будьте готовы связывать ниточки, они непременно сойдутся.
👁Вайб "Калечины-малечины", "Дома в котором", фильма "Жизнь прекрасна" и, как ни поразительно на контрасте, "Поллианны".
— Взрослые, Марин, ― те же дети: это только тебе кажется, что они ко всему готовы, на самом деле у них просто нет выбора. Они не могут быть не готовыми. Иначе их сожрут: обстоятельства, долги, другие, готовые люди. Поэтому многие поступают в первый попавшийся вуз, а потом идут на первую попавшуюся работу. Взрослые только играют во взрослых. И иногда совершенно не знают правила игры. Я, например, когда-то поступила на экономиста. И… — Она замолчала, когда голос поднялся, наполнившись улыбкой. — Я до сих пор не понимаю, чем экономисты занимаются.
Тут уже Марина не удержалась и, ловя блестящей чайной пачкой неуёмных солнечных зайцев, захихикала. Это как в школе, когда делаешь вид, будто знаешь игру, только чтобы над тобой не смеялись, а потом получаешь мячиком в лицо. Смешно и обидно одновременно. Наверно, во взрослой жизни таких мячиков слишком много.
В общем, ждем-ждем! Очень, очень хочу для Вики успехов, премий и крутого продвижения! Пусть все будет!
Telegram
Половина паладина || Виктория Войцек
✖Разговаривать с незнакомцами нельзя…
💧Это простое правило, которое с детства знали мы – и уверены, что его так же четко знают наши дети.
Восьмилетняя Марина тоже знала его хорошо. Но в чужом большом городе, куда ее привозит поезд, спасая от бед и опасностей…
💧Это простое правило, которое с детства знали мы – и уверены, что его так же четко знают наши дети.
Восьмилетняя Марина тоже знала его хорошо. Но в чужом большом городе, куда ее привозит поезд, спасая от бед и опасностей…
Forwarded from corruptionhouse | Настасья и драконы
Солнечный (во всех смыслах) Вальдекриз из истории #ПойматьОкеан , которую я с большим нетерпением жду 😏❤️
#рисую #любовь
#рисую #любовь
Поскольку вас стало заметно больше, предлагаю познакомиться поближе! А заодно разобраться, что же тут, в паладиночной, творится.
Для начала представлюсь: меня зовут Виктория Войцек, 5 лет грызла плутоническую породу, чтобы получить диплом редактора. Всю жизнь смотрела в сторону творчества и досмотрелась.
Окружаю себя книгами: пишу книги, читаю книги, редактирую книги.
Здесь можно узнать обо мне чуточку больше.
А ещё совсем скоро в издательстве "Самокат" у меня выходит целая книга о маленькой, но храброй восьмилетней Марине, которая бежит в чужой город от большой беды и так старается сделать всё правильно, что даже не замечает, как попадает в беду другую. Марина - маленькая сказочница, раскрашивающая мир яркими красками, за которыми на самом деле кроется много незнакомого, пугающего. И опасного.
На этом канале вы найдёте:
•много букв из разных историй. Я очень люблю путешествовать по мирам и рассказывать то, чем они со мной делятся.
•рисование руками. В какой-то момент я поняла, что хочу не только рассказывать, но и показывать. С тех пор пытаюсь освоить планшет.
•отзывы на прочитанные книги. Пока их мало, отчасти из-за того, что мне сложно формулировать свои мысли, а не бессвязно орать. Но я буду стараться. Ну или буду орать, что тоже вероятно.
•еда. Тоже своего рода творчество. Иногда с рецептами, иногда - просто красивая.
•заметки на полях. Мысли, которыми хочется поделиться. Они обо всём - о работе со своим текстом, внимательном отношении к историям. Даже о звукоподражаниях в комиксах.
Что по хэштегам?
#ОниНеГолыеОниНабросок - вопреки названию,голые тут все, работы завершённые.
#ЗаметкиНаПолях - заметки различной степени полезности.
#Свекло - тут живёт еда. "Ты вставил сверло в свеклу!" "Это свекло". Заранее предупреждаю: сверла в свекле по хэштегу вы не найдёте. К сожалению.
#ЗанимаюсьГоворением - отзывы на прочитанные книги.
Для начала представлюсь: меня зовут Виктория Войцек, 5 лет грызла плутоническую породу, чтобы получить диплом редактора. Всю жизнь смотрела в сторону творчества и досмотрелась.
Окружаю себя книгами: пишу книги, читаю книги, редактирую книги.
Здесь можно узнать обо мне чуточку больше.
А ещё совсем скоро в издательстве "Самокат" у меня выходит целая книга о маленькой, но храброй восьмилетней Марине, которая бежит в чужой город от большой беды и так старается сделать всё правильно, что даже не замечает, как попадает в беду другую. Марина - маленькая сказочница, раскрашивающая мир яркими красками, за которыми на самом деле кроется много незнакомого, пугающего. И опасного.
На этом канале вы найдёте:
•много букв из разных историй. Я очень люблю путешествовать по мирам и рассказывать то, чем они со мной делятся.
•рисование руками. В какой-то момент я поняла, что хочу не только рассказывать, но и показывать. С тех пор пытаюсь освоить планшет.
•отзывы на прочитанные книги. Пока их мало, отчасти из-за того, что мне сложно формулировать свои мысли, а не бессвязно орать. Но я буду стараться. Ну или буду орать, что тоже вероятно.
•еда. Тоже своего рода творчество. Иногда с рецептами, иногда - просто красивая.
•заметки на полях. Мысли, которыми хочется поделиться. Они обо всём - о работе со своим текстом, внимательном отношении к историям. Даже о звукоподражаниях в комиксах.
Что по хэштегам?
#ОниНеГолыеОниНабросок - вопреки названию,
#ЗаметкиНаПолях - заметки различной степени полезности.
#Свекло - тут живёт еда. "Ты вставил сверло в свеклу!" "Это свекло". Заранее предупреждаю: сверла в свекле по хэштегу вы не найдёте. К сожалению.
#ЗанимаюсьГоворением - отзывы на прочитанные книги.
Forwarded from Издательство Самокат
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это был год, когда маме диагностировали пожирающую болезнь. И мне хотелось понять, что делать — и с мамой, и с болезнью. Приходилось много ездить, много говорить и стоять в бесконечных очередях. И я, как могла, старалась сохранять голову: это важно, когда собираешься сражаться. В один из таких моментов мне и попалось — случайно — видео с разбором теории о странных объявлениях на «Авито». Вспыхнуло, наследило в памяти, вызвало случайную мысль: «Из этого мог бы получиться триллер» — и пропало. До очередной поездки.
Возвращаясь в ночи домой, я увидела образ. В нем маленькая девочка стояла на заснеженном вокзале и ждала. «Меня зовут Марина», — представилась тогда девочка. И это был определенно не самый подходящий момент для знакомства с новой историей. «С тобой все будет хорошо?» — все же спросила я. Я устала от плохих концовок. И девочка ответила: «Пойдем, я тебе все расскажу».
До дома было еще далеко, а из инструментов под рукой — только разряжающийся телефон. Но я правда пошла за Мариной — в новый мир, к заснеженному вокзалу, к чистому дому, полному несовершенств.
Марина не решила мои проблемы. Но она показала мне, что если одна маленькая девочка может быть храброй, то могу и я.
✉️ Вика Войцек о создании романа «Я, собачка».
*️⃣ Да, вы всё правильно поняли! Книга уже приехала из типографии к нам – в большой город.
Возвращаясь в ночи домой, я увидела образ. В нем маленькая девочка стояла на заснеженном вокзале и ждала. «Меня зовут Марина», — представилась тогда девочка. И это был определенно не самый подходящий момент для знакомства с новой историей. «С тобой все будет хорошо?» — все же спросила я. Я устала от плохих концовок. И девочка ответила: «Пойдем, я тебе все расскажу».
До дома было еще далеко, а из инструментов под рукой — только разряжающийся телефон. Но я правда пошла за Мариной — в новый мир, к заснеженному вокзалу, к чистому дому, полному несовершенств.
Марина не решила мои проблемы. Но она показала мне, что если одна маленькая девочка может быть храброй, то могу и я.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите на это! Сноб и Forbes Woman написали о моей кусачей "Собачке" и о маленькой храброй Марине!
"Словно я всё это видел когда-то, но стёрлись следы.
Верно, шалит ненадёжная память..."
Знаю толк в развлечениях. Пару недель сидеть с этой работой, проклясть её на всех известных языках, закончить и понять, что хочу пилить дальше😅
#ОниНеГолыеОниНабросок
#ЦенаЖизни
Верно, шалит ненадёжная память..."
Знаю толк в развлечениях. Пару недель сидеть с этой работой, проклясть её на всех известных языках, закончить и понять, что хочу пилить дальше😅
#ОниНеГолыеОниНабросок
#ЦенаЖизни
❝— Так непривычно. — Моран плавно опустилась, а так и не тронутый отвар поставила на колени, чувствуя жар через плотную ткань штанов. — В родном Скархальде чужой печали не привыкли касаться. Будто она заразная. — Моран улыбнулась себе под нос, согревая ладони о неровные бока кружки и глядя, как свивается от пара длинная кисточка, венчающая колосок её косы. Ей не нарисовать картин — разве что закрасить забор в попытке скрыть его старческие древесные пятна.
— Представьте, что вы где-то очень далеко. На самом краю мира. — Като устроился рядом, на расстоянии в ладонь, и повёл рукой по воздуху, словно пытаясь смазать стоявшие вдалеке голубоватые ели. От его движения длинный рукав пошёл волной. — Где нет привычных правил. Где смертные не боятся испачкаться о чужие печали. — Он улыбнулся — в сторону, но Моран сумела поймать его улыбку.❞
#ЦенаЖизни
#ОниНеГолыеОниНабросок
Работа из далёкого 2017.
— Представьте, что вы где-то очень далеко. На самом краю мира. — Като устроился рядом, на расстоянии в ладонь, и повёл рукой по воздуху, словно пытаясь смазать стоявшие вдалеке голубоватые ели. От его движения длинный рукав пошёл волной. — Где нет привычных правил. Где смертные не боятся испачкаться о чужие печали. — Он улыбнулся — в сторону, но Моран сумела поймать его улыбку.❞
#ЦенаЖизни
#ОниНеГолыеОниНабросок
Forwarded from Издательство Полынь
«БЕРЕГ МЕРТВЫХ НЕЗАБУДОК» (ПЕРЕИЗДАНИЕ) Екатерина Звонцова
Время, когда Тьма обернется Светом, а Свет — Тьмой. Эта история о гниющем заживо короле, вынужденном нести бремя власти ради сохранения шаткого мира.
О его благородном враге, обреченном на путь мести. О гении, расписавшем фресками храм Смерти, и его ученике, чье сердце отравлено завистью к таланту своего учителя.
Эти герои поведают о закате Цивилизации Общего Берега — древней жемчужины Двух Морей. Как вспыхнувший религиозный конфликт мгновенно разгорелся пожаром войны по всему континенту. Теперь для каждого, кто взял в руки оружие, настало время непростого выбора.
Иллюстрация на обложке: Narael Daemon
Дизайн: Артем Суменков
Отзыв на обложке: Наталия Осояну
Сегодня покажем, что нового вы найдете в переиздании ☺️
Время, когда Тьма обернется Светом, а Свет — Тьмой. Эта история о гниющем заживо короле, вынужденном нести бремя власти ради сохранения шаткого мира.
О его благородном враге, обреченном на путь мести. О гении, расписавшем фресками храм Смерти, и его ученике, чье сердце отравлено завистью к таланту своего учителя.
Эти герои поведают о закате Цивилизации Общего Берега — древней жемчужины Двух Морей. Как вспыхнувший религиозный конфликт мгновенно разгорелся пожаром войны по всему континенту. Теперь для каждого, кто взял в руки оружие, настало время непростого выбора.
Иллюстрация на обложке: Narael Daemon
Дизайн: Артем Суменков
Отзыв на обложке: Наталия Осояну
Сегодня покажем, что нового вы найдете в переиздании ☺️
❝Доброжелательная Таська, искренне считающая, что Димка обязан защищать всех плачущих девочек – даже если это мама, - дёргает его за палец и протягивает Аде свой платок – чистый, сложенный аккуратным треугольником. На её платке идут друг за другом утята, какой стороной ни поверни. Таська тянется промокнуть чёрные слёзы жёлтой каймой, но не достаёт и начинает пищать, выражая всё недовольство собственным крошечным ростом.
- Я понимаю, почему ты её защищаешь, - посмеивается Ада, вновь опускаясь на колени. Не так часто о ком-то заботится настоящая маленькая принцесса. – А она, - вдруг интересуется Ада, подставляя лицо трогательной маленькой ладошке, - однажды ведь вырастет? – Слёзы бегут двумя резвыми ручейками, и не желая останавливаться.
- Вырастет, - отвечает Димка, накрывая ладонью Таськину голову. Он смотрит сквозь вопрос, в самую его сердцевинку, и видит беспокойство, на которое способен лишь тот, кто не до конца утратил способность быть человеком.❞
#ВремяНазад
Я не плачу, просто невидимые ниндзя режут лук 😭
- Я понимаю, почему ты её защищаешь, - посмеивается Ада, вновь опускаясь на колени. Не так часто о ком-то заботится настоящая маленькая принцесса. – А она, - вдруг интересуется Ада, подставляя лицо трогательной маленькой ладошке, - однажды ведь вырастет? – Слёзы бегут двумя резвыми ручейками, и не желая останавливаться.
- Вырастет, - отвечает Димка, накрывая ладонью Таськину голову. Он смотрит сквозь вопрос, в самую его сердцевинку, и видит беспокойство, на которое способен лишь тот, кто не до конца утратил способность быть человеком.❞
#ВремяНазад
Forwarded from Тревожный редактор
📝О работе над книгой «Я, Собачка»
Рукопись «Собачки» попала ко мне весной этого года. Я сидела в кафе с давней знакомой, по совместительству автором и литредом Катей Звонцовой, и она мне рассказала, что Вика Войцек написала новый роман. Если в двух словах, сказала Катя, это история о похищении и продаже детей взрослым, которых привлекают маленькие девочки и мальчики…
Присылай рукопись, сегодня же начну читать, сказала тогда я и действительно читала книгу до ночи, не отрываясь и холодея от ужаса...
На тот момент в «Самокате» только-только перезапустилась серия «Недетские книжки» — с 2013 года в ней выходили знаковые книги на сложные и остросоциальные темы, например «Считалка» Тамты Мелашвили, «Oh boy» Мари Од-Мюрай, «По ту сторону синей границы» и другие.
При перезапуске мы решили не отступать от первоначальной концепции и включать в серию условно взрослые книги, которые не могут маркироваться как детские из-за требований закона.
Весной в серии уже вышло переиздание «Считалки» в новом оформлении и дебютный роман Артема Роганова «Как слышно». Нам в редакции уже было понятно, куда, к какой аудитории, просится эта серия, и я стала искать подходящие книги. Так что когда я прочитала «Собачку», сомнений не было: это «Недетские книжки». И хотя я уже давно работаю только с переводными книгами, мне не хотелось передавать эту книгу другому редактору.
Вика Войцек на первых же страницах рисует тревожную картинку:
Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что тревожное ощущение поселяется внутри с первых страниц и не покидает до конца, до самой развязки. Его усиливают детали:
Кстати, финальная версия романа немного отличается от изначальной. Когда я дочитала, то предложила Вике один эпизод усилить эмоционально, а концовку дописать, чтобы не оставлять финал открытым. В первом случае это нужно было для того, чтобы у читателя не осталось сомнений: нет, тебе не показалось, всё так и есть. А во втором хотелось оставить место для надежды на хорошее, на то, что зло будет наказано хотя бы частично.
В сочетании с обложкой Ляли Булановой, художественной редакторки серии, книга получилась очень цельной, и при взгляде на нее должно появляться тревожное ощущение: что-то тут не так. Женщина ведет за руку ребенка — обычная картина, мы такое каждый день видим на улице и это не вызывает подозрений. Но девочка оглядывается, в руке у нее безвольно повис плюшевый мишка, на улице сумерки и идет снег.
Книга уже пришла из типографии и ждет своих читателей на полках книжных и на нашем сайте!
Рукопись «Собачки» попала ко мне весной этого года. Я сидела в кафе с давней знакомой, по совместительству автором и литредом Катей Звонцовой, и она мне рассказала, что Вика Войцек написала новый роман. Если в двух словах, сказала Катя, это история о похищении и продаже детей взрослым, которых привлекают маленькие девочки и мальчики…
Присылай рукопись, сегодня же начну читать, сказала тогда я и действительно читала книгу до ночи, не отрываясь и холодея от ужаса...
На тот момент в «Самокате» только-только перезапустилась серия «Недетские книжки» — с 2013 года в ней выходили знаковые книги на сложные и остросоциальные темы, например «Считалка» Тамты Мелашвили, «Oh boy» Мари Од-Мюрай, «По ту сторону синей границы» и другие.
При перезапуске мы решили не отступать от первоначальной концепции и включать в серию условно взрослые книги, которые не могут маркироваться как детские из-за требований закона.
Весной в серии уже вышло переиздание «Считалки» в новом оформлении и дебютный роман Артема Роганова «Как слышно». Нам в редакции уже было понятно, куда, к какой аудитории, просится эта серия, и я стала искать подходящие книги. Так что когда я прочитала «Собачку», сомнений не было: это «Недетские книжки». И хотя я уже давно работаю только с переводными книгами, мне не хотелось передавать эту книгу другому редактору.
Вика Войцек на первых же страницах рисует тревожную картинку:
большой город, в котором, конечно, угадывается Москва, вокзал, поезда, людская суета и толчея, и среди всего этого — восьмилетняя Марина, которая приехала сюда из маленького городка одна, без мамы, в сопровождении Толстого Дяди, но тот куда-то ушел и не вернулся.
Нам всем с детства твердили родители, а теперь мы твердим своим детям: с незнакомыми нельзя разговаривать, уходить, садиться в чужую машину, что бы тебе ни обещали. Марина тоже всё это знает, но всё равно уходит с доброй и приятной женщиной, и садится в машину, и оказывается в чужой квартире. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что тревожное ощущение поселяется внутри с первых страниц и не покидает до конца, до самой развязки. Его усиливают детали:
объявления о пропаже детей на фонарных столбах, найденный Мариной брелок-мишка, гости, которые приходят в квартиру и ведут странные разговоры о плюшевых игрушках…
Кстати, финальная версия романа немного отличается от изначальной. Когда я дочитала, то предложила Вике один эпизод усилить эмоционально, а концовку дописать, чтобы не оставлять финал открытым. В первом случае это нужно было для того, чтобы у читателя не осталось сомнений: нет, тебе не показалось, всё так и есть. А во втором хотелось оставить место для надежды на хорошее, на то, что зло будет наказано хотя бы частично.
В сочетании с обложкой Ляли Булановой, художественной редакторки серии, книга получилась очень цельной, и при взгляде на нее должно появляться тревожное ощущение: что-то тут не так. Женщина ведет за руку ребенка — обычная картина, мы такое каждый день видим на улице и это не вызывает подозрений. Но девочка оглядывается, в руке у нее безвольно повис плюшевый мишка, на улице сумерки и идет снег.
Книга уже пришла из типографии и ждет своих читателей на полках книжных и на нашем сайте!
Forwarded from Popcorn Books 18+
АНОНСЫ НОВИНОК РУССКОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ
конец 2023/начало 2024 года
✳️ «Чудо, тайна и авторитет», Екатерина Звонцова
«1887 год. Москва. Канун Рождества. Молодой сыщик Иван К. раз за разом вспоминает громкое преступление десятилетней давности, где жертвой стал племянник его старшего друга. К счастью, виновного быстро нашли и призвали к ответу. Тогда все казалось очевидным, но новые детали заставляют усомниться в старых доказательствах.
Иван потерял покой ― ведь это он разрушил жизнь человека, который, возможно, не причинил никому вреда. Теперь, чтобы выяснить правду о прошлом, ему придется сыграть по правилам Диккенса: столкнуться с тремя призраками и последовать за ними, куда бы они ни повели и чего бы ни потребовали. А потом ― как-то эту правду принять, ведь она намного проще и чудовищнее, чем он мог предположить».
Новая книга Екатерины Звонцовой вдохновлена романами «Братья Карамазовы» и «Преступление и наказание». Вместе с узнаваемыми персонажами читателю вновь предстоит задуматься, чего же стоит одна слеза невинного ребенка.
✳️ «Лишний в его игре», Алена Филипенко
«Даня и Ярослав живут в одном доме и учатся в одном классе. Но жизни их протекают в параллельных вселенных.
Образцовый Даня вынужден работать с четырнадцати лет, чтобы обеспечивать себя. Он мечтает поскорее поступить в университет и уехать как можно дальше от своей семьи, где он ― нелюбимый и ненужный.
У мажора Ярослава есть все, что только можно пожелать, но он не ценит то, что имеет. Мечтает, чтобы мама поменьше доставала со своей заботой.
Даню очаровывает жизнь Ярослава, и он решает занять его место».
конец 2023/начало 2024 года
«1887 год. Москва. Канун Рождества. Молодой сыщик Иван К. раз за разом вспоминает громкое преступление десятилетней давности, где жертвой стал племянник его старшего друга. К счастью, виновного быстро нашли и призвали к ответу. Тогда все казалось очевидным, но новые детали заставляют усомниться в старых доказательствах.
Иван потерял покой ― ведь это он разрушил жизнь человека, который, возможно, не причинил никому вреда. Теперь, чтобы выяснить правду о прошлом, ему придется сыграть по правилам Диккенса: столкнуться с тремя призраками и последовать за ними, куда бы они ни повели и чего бы ни потребовали. А потом ― как-то эту правду принять, ведь она намного проще и чудовищнее, чем он мог предположить».
Новая книга Екатерины Звонцовой вдохновлена романами «Братья Карамазовы» и «Преступление и наказание». Вместе с узнаваемыми персонажами читателю вновь предстоит задуматься, чего же стоит одна слеза невинного ребенка.
«Даня и Ярослав живут в одном доме и учатся в одном классе. Но жизни их протекают в параллельных вселенных.
Образцовый Даня вынужден работать с четырнадцати лет, чтобы обеспечивать себя. Он мечтает поскорее поступить в университет и уехать как можно дальше от своей семьи, где он ― нелюбимый и ненужный.
У мажора Ярослава есть все, что только можно пожелать, но он не ценит то, что имеет. Мечтает, чтобы мама поменьше доставала со своей заботой.
Даню очаровывает жизнь Ярослава, и он решает занять его место».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хотелось сказать, что "среда - это маленькая пятница", однако сегодня внезапно четверг. Так вот, четверг - это пятница побольше.
И поскольку "Я, собачка" постепенно пробирается в дома к людям, расскажу о ней несколько интересных фактов.
📚Вся эта история была для меня одним большим экспериментом. Главная героиня не выходит на улицу. Она готовит, шатает зуб, слушает хрипящее радио - всё в стенах отдельно взятой квартиры.
Меня иногда тянет посмотреть фильмы, где действие происходит в одной локации. Или где всё повествование тянет на себе единственный актёр. Да, в "Собачке" очень много колоритных второплановых персонажей. И всего одна, хоть и просторная, квартира.
📚Я боялась плохой концовки. Поэтому, когда ко мне пришла Марина (а мои герои ко мне исключительно приходят), мне хотелось, чтобы у этой крохи всё было хорошо.
📚Изначально в истории не было двух очень важных эпизодов. Один из них я не писала по личным причинам - возможно, я расскажу о нём позже. Во втором же поначалу просто не видела смысла - я говорю об эпилоге. Но Катя и Алёна настояли на том, что он нужен. И сейчас я понимаю: без него история выглядела бы неполной. Он не только подводит черту, но и рассказывает чуточку больше о некоторых героях.
📚Я построила куст. Изначально я посадила семечко и первое время наблюдала за тем, как оно осторожно прорастает. Но позже поняла, что мне нужен план, я хочу понимать, куда оно будет расти и выйдет ли из него помидор. Даже изначально я посадила яблоню. Изначально мне хотелось, чтобы "Собачка" была историей про страшный мир больших людей, рассказанной этими же большими людьми. Но Марина решила иначе.
📚Сложнее всего мне далась Сказка о Бумажном Принце. Это как готовить торт, когда всю жизнь пёк одни кексы. Сказка многослойная, насыщенная, она переплетается с основным повествованием и крепко в него врастает. При этом сочиняет её маленькая ненадёжная рассказчица Марина - у которой, как оказалось, со сказками куда лучше, чем у меня.
#ЯСобачка
И поскольку "Я, собачка" постепенно пробирается в дома к людям, расскажу о ней несколько интересных фактов.
📚Вся эта история была для меня одним большим экспериментом. Главная героиня не выходит на улицу. Она готовит, шатает зуб, слушает хрипящее радио - всё в стенах отдельно взятой квартиры.
Меня иногда тянет посмотреть фильмы, где действие происходит в одной локации. Или где всё повествование тянет на себе единственный актёр. Да, в "Собачке" очень много колоритных второплановых персонажей. И всего одна, хоть и просторная, квартира.
📚Я боялась плохой концовки. Поэтому, когда ко мне пришла Марина (а мои герои ко мне исключительно приходят), мне хотелось, чтобы у этой крохи всё было хорошо.
📚Изначально в истории не было двух очень важных эпизодов. Один из них я не писала по личным причинам - возможно, я расскажу о нём позже. Во втором же поначалу просто не видела смысла - я говорю об эпилоге. Но Катя и Алёна настояли на том, что он нужен. И сейчас я понимаю: без него история выглядела бы неполной. Он не только подводит черту, но и рассказывает чуточку больше о некоторых героях.
📚Я построила куст. Изначально я посадила семечко и первое время наблюдала за тем, как оно осторожно прорастает. Но позже поняла, что мне нужен план, я хочу понимать, куда оно будет расти и выйдет ли из него помидор. Даже изначально я посадила яблоню. Изначально мне хотелось, чтобы "Собачка" была историей про страшный мир больших людей, рассказанной этими же большими людьми. Но Марина решила иначе.
📚Сложнее всего мне далась Сказка о Бумажном Принце. Это как готовить торт, когда всю жизнь пёк одни кексы. Сказка многослойная, насыщенная, она переплетается с основным повествованием и крепко в него врастает. При этом сочиняет её маленькая ненадёжная рассказчица Марина - у которой, как оказалось, со сказками куда лучше, чем у меня.
#ЯСобачка
Яшмовые цепи. Внезапно оказалось, что две последние работы - это идеи, которым лет 7-8. И за которые в своё время мне было страшно браться.
Будет ли здесь какой-нибудь вывод? Нет, конечно! Мне всё ещё страшно рисовать! 🤣 Как любил говорить один мой старый знакомый: "Вот и всё, лопата, сыр"))
#ОниНеГолыеОниНабросок
#ШошОфШошкрафт
Будет ли здесь какой-нибудь вывод? Нет, конечно! Мне всё ещё страшно рисовать! 🤣 Как любил говорить один мой старый знакомый: "Вот и всё, лопата, сыр"))
#ОниНеГолыеОниНабросок
#ШошОфШошкрафт