Захотелось вынести в отдельный пост один из комментариев:
«Нация ничто без своих женщин. Если она их не ценит, она их не заслуживает» ❤️🔥
«Нация ничто без своих женщин. Если она их не ценит, она их не заслуживает» ❤️🔥
Наконец-то на национальном тв стали поднимать вот такие важные темы. Честно, открыто, профессионально. И как здорово, что у нас такие неравнодушные и нравственные специалисты есть.
Передача о психологии домашнего насилия на ингушском ТВ
Браво, НТРК Ингушетия и психологу Марете Дзейтовой!
P. S. За негатив в блок
Передача о психологии домашнего насилия на ингушском ТВ
Браво, НТРК Ингушетия и психологу Марете Дзейтовой!
P. S. За негатив в блок
YouTube
ПСИХОЛОГ И Я ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ 20231705
Forwarded from Голос Горянки
Спасительная смерть?
Четырёхлетняя девочка из Ингушетии, доставленная в конце апреля в больницу с признаками побоёв и изнасилования, умерла. Читаю телеграм-каналы и посты в инстаграм официальных лиц и новостных агентств, которые целенаправленно опускают информацию об изнасиловании, но делают акцент на тяжёлой болезни крови. Я не отрицаю, что болезнь крови была, но почему вы не пишите, что спровоцировало смерть ребёнка, о которой знает теперь вся Ингушетия? Если бы она умерла от болезни крови, как умирают тысячи других людей вокруг от различного рода болезней, эта история не получила бы такой огласки, и вы прекрасно это понимаете. Мы знаем о Самире ровно потому, что она была изнасилована, избита и доставлена в больницу в полумёртвом состоянии.
Поделитесь с нами информацией о ходе расследования в отношении человека, который изнасиловал девочку. Про мать вы постоянно говорите, но ведь не одна она виновата. Почему вы скрываете имя мужчины, задержан ли он, если да, то какие статьи уголовного кодекса ему инкриминируют? Общественность просит открытого расследования и открытого судебного процесса. Это не дело государственной важности, которое надо вести под грифом секретно.
И насчёт тейпов. Такого разочарования в коллективной системе общества я ещё не испытывала. Давайте уже отказываться от тейповой структуры общества. Зачем нужны тейпы, если в самый необходимый момент, члены тейпа не поддерживают тебя/отказываются от тебя/отворачиваются от тебя/не хотят нести ответственность за члена своего сообщества, который является преступником или насильником/стесняются того, что изнасилованный четырёхлетний ребёнок носит их фамилию.
P.S. Первая мысль после прочтения вчерашних новостей: вдруг девочка не умерла, а попала под программу защиты, где ей поменяют фамилию, и перевезут в другой регион, где она будет спокойно расти и развиваться. Ага.
Четырёхлетняя девочка из Ингушетии, доставленная в конце апреля в больницу с признаками побоёв и изнасилования, умерла. Читаю телеграм-каналы и посты в инстаграм официальных лиц и новостных агентств, которые целенаправленно опускают информацию об изнасиловании, но делают акцент на тяжёлой болезни крови. Я не отрицаю, что болезнь крови была, но почему вы не пишите, что спровоцировало смерть ребёнка, о которой знает теперь вся Ингушетия? Если бы она умерла от болезни крови, как умирают тысячи других людей вокруг от различного рода болезней, эта история не получила бы такой огласки, и вы прекрасно это понимаете. Мы знаем о Самире ровно потому, что она была изнасилована, избита и доставлена в больницу в полумёртвом состоянии.
Поделитесь с нами информацией о ходе расследования в отношении человека, который изнасиловал девочку. Про мать вы постоянно говорите, но ведь не одна она виновата. Почему вы скрываете имя мужчины, задержан ли он, если да, то какие статьи уголовного кодекса ему инкриминируют? Общественность просит открытого расследования и открытого судебного процесса. Это не дело государственной важности, которое надо вести под грифом секретно.
И насчёт тейпов. Такого разочарования в коллективной системе общества я ещё не испытывала. Давайте уже отказываться от тейповой структуры общества. Зачем нужны тейпы, если в самый необходимый момент, члены тейпа не поддерживают тебя/отказываются от тебя/отворачиваются от тебя/не хотят нести ответственность за члена своего сообщества, который является преступником или насильником/стесняются того, что изнасилованный четырёхлетний ребёнок носит их фамилию.
P.S. Первая мысль после прочтения вчерашних новостей: вдруг девочка не умерла, а попала под программу защиты, где ей поменяют фамилию, и перевезут в другой регион, где она будет спокойно расти и развиваться. Ага.
Forwarded from Не Феминизм
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Конец просто убил😂😂😂
Forwarded from Голос Горянки
«Очищение» имени (семьи?) через убийство
Ужасная практика убийств "чести" проникает в самые глубины души и заставляет задуматься о состоянии нашего общества. Я чувствую беспомощность и гнев перед такими жестокими нормами и ценностями, которые ставят "честь" и "репутацию" выше жизни людей. Это противоречит всему, во что я верю и к чему я стремлюсь. Написала немного об этом, но не поместилось в один пост, поэтому текст по ссылке — «Очищение» имени (семьи?) через убийство.
Ужасная практика убийств "чести" проникает в самые глубины души и заставляет задуматься о состоянии нашего общества. Я чувствую беспомощность и гнев перед такими жестокими нормами и ценностями, которые ставят "честь" и "репутацию" выше жизни людей. Это противоречит всему, во что я верю и к чему я стремлюсь. Написала немного об этом, но не поместилось в один пост, поэтому текст по ссылке — «Очищение» имени (семьи?) через убийство.
Telegraph
«Очищение» имени (семьи?) через убийство
Все мы знаем, что ни одна женщина из наших регионов не застрахована от так называемого убийства «чести». Жертвами данных убийств мы можем стать за мнимые нарушения социальных норм, установленных в наших обществах, такие как отказ от брака, внебрачные связи…
Forwarded from КАВКАЗ БЕЗ МАТЕРИ
В связи с недавней трагедией с гибелью ребёнка в Ингушетии от насилия и систематических истязаний, мы задумались, а что делают местные чиновники, ответственные за благополучие детей?
Кое-что мы уже знаем.
Просим вас поделиться опытом обращений к уполномоченной по правам ребёнка в республике — Зареме Чакхиевой.
О том, как вы обращались в другие инстанции, опеку, ПДН, администрации, к приставам и тд. в попытках отстоять своих детей и право их воспитывать, тоже пишите!
Писать можно нам в комментариях — в ответ на этот пост, а так же в личку. Можно анонимно. Ваши ответы помогут в описании реальной картины работы этих чиновников.
По нашим данным обратившиеся к Чахкиевой, имели крайне печальный опыт. Сталкивались с игнором, грубостью, пренебрежением и прямыми нарушениями прав. Также нам известно, что Чахкиева не раз нарушала тайну усыновления. Её деятельность, как мы видим, вредоносна и выгодна только статусным мужчинам, сидящим во власти, а также домашним тиранам, насильникам и агрессорам, отнимающим детей у мам.
Пишите о своем опыте общения с чиновниками по всем детским вопросам.
🤔 Как так выходит, что дети годами подвергаются системному насилию, изнасилованиям, вплоть до ампутации конечностей и смерти, а ответственных как будто нет?
Кое-что мы уже знаем.
Просим вас поделиться опытом обращений к уполномоченной по правам ребёнка в республике — Зареме Чакхиевой.
О том, как вы обращались в другие инстанции, опеку, ПДН, администрации, к приставам и тд. в попытках отстоять своих детей и право их воспитывать, тоже пишите!
Писать можно нам в комментариях — в ответ на этот пост, а так же в личку. Можно анонимно. Ваши ответы помогут в описании реальной картины работы этих чиновников.
По нашим данным обратившиеся к Чахкиевой, имели крайне печальный опыт. Сталкивались с игнором, грубостью, пренебрежением и прямыми нарушениями прав. Также нам известно, что Чахкиева не раз нарушала тайну усыновления. Её деятельность, как мы видим, вредоносна и выгодна только статусным мужчинам, сидящим во власти, а также домашним тиранам, насильникам и агрессорам, отнимающим детей у мам.
Пишите о своем опыте общения с чиновниками по всем детским вопросам.
🤔 Как так выходит, что дети годами подвергаются системному насилию, изнасилованиям, вплоть до ампутации конечностей и смерти, а ответственных как будто нет?
Forwarded from Female Founder
Правозащитная организация Walk Free опубликовала отчет по Глобальному индексу рабства
Согласно отчету, с 2018 года число современных рабов в мире выросло на 10 миллионов человек.
54% рабов — это женщины и девочки. 25% рабов — дети.
Согласно отчету, с 2018 года число современных рабов в мире выросло на 10 миллионов человек.
54% рабов — это женщины и девочки. 25% рабов — дети.
Под современным рабством понимается форма эксплуатации (использования человека), когда жертва не может уйти от этого (использования), потому что в этом случае она подвергнется угрозам, насилию, принуждению, давлению, обману. Современное рабство охватывает широкий круг понятий, в число которых входят:
- принудительный труд (связан с принуждением, насилием, угрозами, устрашением и лишением свободы, чтобы заставить какое-либо лицо против его воли работать на благо другого)
- принудительный брак
- долговая кабала
- крепостное состояние - когда какое-либо лицо обязано обрабатывать землю, принадлежащую другому
- детский труд и детское рабство
- сексуальное рабство - рабство с целью сексуальной эксплуатации
- принудительный труд (связан с принуждением, насилием, угрозами, устрашением и лишением свободы, чтобы заставить какое-либо лицо против его воли работать на благо другого)
- принудительный брак
- долговая кабала
- крепостное состояние - когда какое-либо лицо обязано обрабатывать землю, принадлежащую другому
- детский труд и детское рабство
- сексуальное рабство - рабство с целью сексуальной эксплуатации
Раб не хочет свободы, раб хочет своих рабов
В ватсап распространяется «фетва» местного богослова, который видимо ругая какую-то женщину в ответ на то, что она сказала, что не обязана по исламу обслуживать родню мужа, отчитывает ее, приводя свои «доводы»
Первое - утверждается, что родители мужа - это «пожизненные» родственники женщины, которых она должна уважать, почитать и всячески обхаживать
Второе - если женщина заявит, что она по исламу не обязана этого делать, то она в числе «ослушавшихся». А ослушавшуюся женщину муж может «не кормить, не поить, не одевать», наказывая за непокорность
Третье - если она ослушалась, то он может отказаться от ее кормежки и одевания, а также может сначала перестать спать с ней (это типа наказание), и если даже это ее не убедит, то имеет право бить ее
В конце автор сетует на то, что такие женщины (видимо которые по исламу защищают свои права) рушат культуру и эздел в этой республике, называет это чумой и советует уезжать, чтобы не рушить благословенный порядок высокодуховного края. Обещает даже билет купить на самолет
Если все это резюмировать, он просто намекает на скотское положение женщин в этой республике, ради поддержания которого он и ему подобные готовы придумывать «религиозные основания»
В ватсап распространяется «фетва» местного богослова, который видимо ругая какую-то женщину в ответ на то, что она сказала, что не обязана по исламу обслуживать родню мужа, отчитывает ее, приводя свои «доводы»
Первое - утверждается, что родители мужа - это «пожизненные» родственники женщины, которых она должна уважать, почитать и всячески обхаживать
Второе - если женщина заявит, что она по исламу не обязана этого делать, то она в числе «ослушавшихся». А ослушавшуюся женщину муж может «не кормить, не поить, не одевать», наказывая за непокорность
Третье - если она ослушалась, то он может отказаться от ее кормежки и одевания, а также может сначала перестать спать с ней (это типа наказание), и если даже это ее не убедит, то имеет право бить ее
В конце автор сетует на то, что такие женщины (видимо которые по исламу защищают свои права) рушат культуру и эздел в этой республике, называет это чумой и советует уезжать, чтобы не рушить благословенный порядок высокодуховного края. Обещает даже билет купить на самолет
Если все это резюмировать, он просто намекает на скотское положение женщин в этой республике, ради поддержания которого он и ему подобные готовы придумывать «религиозные основания»
Forwarded from Ингушская женщина
Продолжая тему "наказания по-ингушски", хочу сказать, что у него есть коренной недостаток, перечеркивающий все возможные плюсы: ему может быть подвергнут только слабый. В любой системе сильному легче, чем слабому, избежать наказания, но все же государство по опребелению сильнее отдельных людей и может с ними справиться без заметного ушерба для себя - было бы желание. В случае же наказания от тейпа или семьи в современном обществе запросто может оказаться так, что заслуживающая наказания персона слишком сильна, чтобы с ней захотелось связываться.
В качестве яркого примера вспоминается история. Одна девушка вышла замуж, но после брачной ночи новобрачный вернул ее в отчий дом, заявив, что она нецеломудренна*. Начались разборки, и выяснилось, что девушку насиловал дядя, в доме которого она жила.
Один из молодых и горячих ребят тейпа пришел к брату девушки (отца у нее не было) и предложил вместе пойти убить насильника. Казалось бы, это то, что и следует ингушам в такой ситуации сделать? Но он же станет сопротивляться, и еще неизвестно, кто кого убьет. Брат прикинул, что дело закончится для него если не могилой, то тюрьмой - и отказался. Ну, а раз родной брат не пошел, то более дальние не пошли тем более.
Обычно в таких случаях стараются скрыть произошедшее, но тут про ситуацию знало слишком много людей, чтобы ничего не делать.
Придумали вот что: дядя принес присягу в том, что он ни в чем не повинен, а все сделали вид, что ему поверили. Вышла, что называется, win-win situation: с дяди сняты обвинения, родственники избавлены от необходимости пытаться его убить. Только девушке плохо, потому что в таком раскладе она выходит клеветница, оболгавшая честного человека. Но для нее разница не так уж велика: все равно после того, как муж отказался от нее "на третий день" ее репутация разрушена независимо от того, насилие там было или что.
Кстати, не думайте, что все участники этой ситуации настолько черствы и бессовестны, что их не беспокоила вопиющая несправедливость сделанного. Жена, например, от насильника ушла, а многие родственники перестали с ним общаться - то есть то, что можно сделать для восстановления справедливости без особого вреда для себя, многие сделали и готовы делать.
Возвращаясь к основной мысли, в реальности "наказан по-ингушски" оказывается тот, кто неспособен оказать эффективное сопротивление. И я вижу только два пути: или мы предаемся бесплодному идеализму и требуем, чтобы люди перестали заботиться о своей жизни больше, чем о других, или мы отказываемся от этого способа восстановления справедливости вообще, потому что выборочной справедливости не бывает.
*Кстати, если кто не знает, невозможно сколь-нибудь достоверно определить, первый это половой акт в жизни женщины или нет, так что многие из трагедий на эту тему случились совершенно напрасно.
#менталитет
В качестве яркого примера вспоминается история. Одна девушка вышла замуж, но после брачной ночи новобрачный вернул ее в отчий дом, заявив, что она нецеломудренна*. Начались разборки, и выяснилось, что девушку насиловал дядя, в доме которого она жила.
Один из молодых и горячих ребят тейпа пришел к брату девушки (отца у нее не было) и предложил вместе пойти убить насильника. Казалось бы, это то, что и следует ингушам в такой ситуации сделать? Но он же станет сопротивляться, и еще неизвестно, кто кого убьет. Брат прикинул, что дело закончится для него если не могилой, то тюрьмой - и отказался. Ну, а раз родной брат не пошел, то более дальние не пошли тем более.
Обычно в таких случаях стараются скрыть произошедшее, но тут про ситуацию знало слишком много людей, чтобы ничего не делать.
Придумали вот что: дядя принес присягу в том, что он ни в чем не повинен, а все сделали вид, что ему поверили. Вышла, что называется, win-win situation: с дяди сняты обвинения, родственники избавлены от необходимости пытаться его убить. Только девушке плохо, потому что в таком раскладе она выходит клеветница, оболгавшая честного человека. Но для нее разница не так уж велика: все равно после того, как муж отказался от нее "на третий день" ее репутация разрушена независимо от того, насилие там было или что.
Кстати, не думайте, что все участники этой ситуации настолько черствы и бессовестны, что их не беспокоила вопиющая несправедливость сделанного. Жена, например, от насильника ушла, а многие родственники перестали с ним общаться - то есть то, что можно сделать для восстановления справедливости без особого вреда для себя, многие сделали и готовы делать.
Возвращаясь к основной мысли, в реальности "наказан по-ингушски" оказывается тот, кто неспособен оказать эффективное сопротивление. И я вижу только два пути: или мы предаемся бесплодному идеализму и требуем, чтобы люди перестали заботиться о своей жизни больше, чем о других, или мы отказываемся от этого способа восстановления справедливости вообще, потому что выборочной справедливости не бывает.
*Кстати, если кто не знает, невозможно сколь-нибудь достоверно определить, первый это половой акт в жизни женщины или нет, так что многие из трагедий на эту тему случились совершенно напрасно.
#менталитет
Forwarded from Больше