В Москве гроза с громом, молниями, градом и снегом.
Вот и всё, ребята. Вот и всё. Доигрались. Каяться поздно.
Вот и всё, ребята. Вот и всё. Доигрались. Каяться поздно.
“В рамках масштабного онлайн-хакатона участникам предстоит решить 15 кейсов от крупнейших государственных структур и корпораций. Победители в каждой из категорий попадут на Гранд-финал в Москве 7-8 декабря, где смогут представить финальные питчи своих разработок и заключить контракт о пилотировании и внедрении своего проекта”.
Сколько слов из этого абзаца понятны тем, кто родился до 1980-го года? А сколько слов было понятно всем остальным всего двадцать лет назад?
Насколько мне известно:
Хакатон — это соревнование программистов, разработчиков, специалистов в области кибербезопасности. Образовано от слов “хакер” и “марафон”.
Питч — краткая презентация проекта. От английского pitch — бросать.
Кейс — здесь означает задачу. Но вообще, всё что угодно — просто случай.
Пилотирование проекта — это просто. Если твой питч в рамках хакатона выбрали структуры, чьи кейсы необходимо решить, то ты и будешь пилотировать свой проект.
И за этим будущее. Кроме шуток. Вчера кто-то возмущался, что молодёжь какую-то известную песню назвала треком. А чего тут возмутительного? Новая реальность, новая лексика. Теперь это называется трек.
В конкурсе, между прочим, примут участие 1 600 человек из 70 регионов России, а задачи, то есть кейсы, будут ставить Росатом, Сбербанк, Почта России, Россети, МВД, Минздрав, ФАС и Mail.Ru Group. И все эти люди точно знают, что обозначают эти слова.
Реальность за хакатоном. А марафон подождет.
https://vz.ru/amp/news/2020/11/5/1069028.html
Сколько слов из этого абзаца понятны тем, кто родился до 1980-го года? А сколько слов было понятно всем остальным всего двадцать лет назад?
Насколько мне известно:
Хакатон — это соревнование программистов, разработчиков, специалистов в области кибербезопасности. Образовано от слов “хакер” и “марафон”.
Питч — краткая презентация проекта. От английского pitch — бросать.
Кейс — здесь означает задачу. Но вообще, всё что угодно — просто случай.
Пилотирование проекта — это просто. Если твой питч в рамках хакатона выбрали структуры, чьи кейсы необходимо решить, то ты и будешь пилотировать свой проект.
И за этим будущее. Кроме шуток. Вчера кто-то возмущался, что молодёжь какую-то известную песню назвала треком. А чего тут возмутительного? Новая реальность, новая лексика. Теперь это называется трек.
В конкурсе, между прочим, примут участие 1 600 человек из 70 регионов России, а задачи, то есть кейсы, будут ставить Росатом, Сбербанк, Почта России, Россети, МВД, Минздрав, ФАС и Mail.Ru Group. И все эти люди точно знают, что обозначают эти слова.
Реальность за хакатоном. А марафон подождет.
https://vz.ru/amp/news/2020/11/5/1069028.html
ВЗГЛЯД.РУ
Стали известны даты и формат финала конкурса IT-специалистов «Цифровой прорыв»
Финал всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» пройдет с 27 по 29 ноября, за призовой фонд 22,5 млн рублей будут бороться ведущие IT-специалисты со всей страны – 350 команд.
На картинке, видимо, какой-то работник американского избиркома или отдельного участка. Но уже по привычке картинка видится как очередной эпизод мародерства и разграбления магазина электронники - "а, ну понятно, чувак спер какую-то технику во время беспорядков".
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/39831
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/39831
Telegram
Fuck you That's Why
что там с кривой Гаусса, Шилкин или как там тебя?
Forwarded from RT на русском
Дмитрий Самойлов @oversized_shirts специально для @rt_russian
Михаила Жванецкого любили так долго и сильно, что стало модным относиться к нему скептически. Он стал олицетворять советский зажатый юмор с беззубым смехом в кулачок. Ему ставили в вину его менторство — целый дежурный по стране, будто теперь он тут за страной надсматривает, одесский юморист. Ему припоминали и то, что в 1993 году он поддержал Ельцина и расстрел Белого дома.
Непременная мудрая грусть в глазах, за которой все читали высокомерие.
Но всё это не главное, всё это пустое.
Михаил Жванецкий был замечательным литератором и человеком по двум причинам. По этим причинам он останется в памяти и — на какое-то время — в истории.
Во-первых, Жванецкий дал надежду советским мужчинам. При довольно посредственной внешности и откровенно паскудной окружающей действительности, оказывается, можно быть остроумным, жовиальным, жизнелюбивым. Можно нравиться женщинам, не имея высокого роста и невероятного успеха на службе. Можно быть известным и любимым, не отвечая стандартам, не вписываясь в амплуа.
Жванецкий — это советский Вуди Аллен. Тот случай, когда юмор может быть сколь угодно грустным или непристойным — главное, чтобы женщинам вокруг было весело.
И тогда оказывалось: неважно, как ты выглядишь, неважно, на каком автомобиле ездишь, неважно, есть ли у тебя доступ к закрытому распределителю. Ты сделай из своих проблем шутку — и тебя полюбят.
Конечно, никто не умел шутить так, как он, но вектор в реальности тотального дефицита он задал вполне рабочий.
Во-вторых, что бы теперь ни говорили, Михаил Жванецкий был выдающимся писателем. Не тем, кто создаёт эпохальные романы, но тем, кто может отразить эпоху в миниатюре и показать на этой миниатюре человека, который настолько мал, что и на такой плоскости теряется.
Сейчас непонятно, о чём миниатюра «Авас» и тем более «Дефицит», которые он писал для театра Аркадия Райкина. Непонятно, но смешно.
А кроме того, есть исключительно остроумные его монологи, которым он аккомпанировал собственным голосом, торопливой дикцией, выверенными паузами. Послушайте «Тщательнее» — это мелодия на заданную тему, когда от самого звука уже смешно. А если разобрать слова, то понятно, что составлены они просто очень талантливо — так, чтобы было одновременно смешно и вызывающе в рамках дозволенного. Чтобы было с чувством меры. Именно с тем чувством, которого сейчас не хватает.
И мы запомним его гениальный монолог «Портрет», который начинается словами: «О себе я могу сказать твёрдо. Я никогда не буду высоким. И красивым. И стройным».
А заканчивается так: «Зато я скажу теперь сыну: «Парень, я прошёл через всё. Я не стал этим и не стал тем. И я передам тебе свой опыт».
Что-то из этого опыта мы, конечно, возьмём с собой.
А Михаилу Михайловичу — Царствие небесное
Михаила Жванецкого любили так долго и сильно, что стало модным относиться к нему скептически. Он стал олицетворять советский зажатый юмор с беззубым смехом в кулачок. Ему ставили в вину его менторство — целый дежурный по стране, будто теперь он тут за страной надсматривает, одесский юморист. Ему припоминали и то, что в 1993 году он поддержал Ельцина и расстрел Белого дома.
Непременная мудрая грусть в глазах, за которой все читали высокомерие.
Но всё это не главное, всё это пустое.
Михаил Жванецкий был замечательным литератором и человеком по двум причинам. По этим причинам он останется в памяти и — на какое-то время — в истории.
Во-первых, Жванецкий дал надежду советским мужчинам. При довольно посредственной внешности и откровенно паскудной окружающей действительности, оказывается, можно быть остроумным, жовиальным, жизнелюбивым. Можно нравиться женщинам, не имея высокого роста и невероятного успеха на службе. Можно быть известным и любимым, не отвечая стандартам, не вписываясь в амплуа.
Жванецкий — это советский Вуди Аллен. Тот случай, когда юмор может быть сколь угодно грустным или непристойным — главное, чтобы женщинам вокруг было весело.
И тогда оказывалось: неважно, как ты выглядишь, неважно, на каком автомобиле ездишь, неважно, есть ли у тебя доступ к закрытому распределителю. Ты сделай из своих проблем шутку — и тебя полюбят.
Конечно, никто не умел шутить так, как он, но вектор в реальности тотального дефицита он задал вполне рабочий.
Во-вторых, что бы теперь ни говорили, Михаил Жванецкий был выдающимся писателем. Не тем, кто создаёт эпохальные романы, но тем, кто может отразить эпоху в миниатюре и показать на этой миниатюре человека, который настолько мал, что и на такой плоскости теряется.
Сейчас непонятно, о чём миниатюра «Авас» и тем более «Дефицит», которые он писал для театра Аркадия Райкина. Непонятно, но смешно.
А кроме того, есть исключительно остроумные его монологи, которым он аккомпанировал собственным голосом, торопливой дикцией, выверенными паузами. Послушайте «Тщательнее» — это мелодия на заданную тему, когда от самого звука уже смешно. А если разобрать слова, то понятно, что составлены они просто очень талантливо — так, чтобы было одновременно смешно и вызывающе в рамках дозволенного. Чтобы было с чувством меры. Именно с тем чувством, которого сейчас не хватает.
И мы запомним его гениальный монолог «Портрет», который начинается словами: «О себе я могу сказать твёрдо. Я никогда не буду высоким. И красивым. И стройным».
А заканчивается так: «Зато я скажу теперь сыну: «Парень, я прошёл через всё. Я не стал этим и не стал тем. И я передам тебе свой опыт».
Что-то из этого опыта мы, конечно, возьмём с собой.
А Михаилу Михайловичу — Царствие небесное
Forwarded from Маргарита Симоньян
Telegraph
Mom
Я никогда не называла тебя русским словом «мама». Но и по имени или как-то еще я никогда не смогла бы тебя назвать. Ты всегда была для меня, есть и останешься только Mom. С того самого дня, как я первый раз вошла в твой дом, взволнованная, счастливая и испуганная…
Сегодня узнал кое-что хорошее.
Был скульптор Михаил Бабурин, я знал о его скульптуре “Песня”. Она стоит на Цветном бульваре, почти у Трубной. В Википедии прочитал, что эта скульптура хранится в Русском музее. Полез на карты — нет, стоит на Цветном. Успокоился. Это красивая скульптура — там три девушки с закрытыми ртами босиком идут с сельхозработ. Это хорошо, что с закрытыми ртами. Если б они были с открытыми ртами, то это уже была бы не песня, а соцреализм. А так удалось сохранить образность.
До того как Цветной бульвар починили и облагородили году в 2010, та его часть была совсем тёмными задворками, скульптура стояла между кустами и забором, о ней мало кто знал, но журнал Плейбой в 2000, кажется, году включил Песню в список самых сексуальных памятников мира. Такие шутки.
А еще на Котельнической набережной есть высотка. Это все знают. Прочитал, что скульптор Бабурин был руководителем творческой группы, которая украшала высотку скульптурами.
Над корпусом Б там стоит скульптурная группа “Комсомольцы”, хотя, иногда ее упоминают как инженер и студентка. Так вот у комсомолки и студентки порвана бронзовая кофта и из нее торчат сиськи. Так задумал скульптор, считал, что на такой высоте никто и не заметит, а достижение немалое. Над Москвой огромная студентка в намеренно разорванной кофте сверкает голой грудью.
Что может быть лучше? Знаю, многое. Но и это, согласитесь, неплохо.
Был скульптор Михаил Бабурин, я знал о его скульптуре “Песня”. Она стоит на Цветном бульваре, почти у Трубной. В Википедии прочитал, что эта скульптура хранится в Русском музее. Полез на карты — нет, стоит на Цветном. Успокоился. Это красивая скульптура — там три девушки с закрытыми ртами босиком идут с сельхозработ. Это хорошо, что с закрытыми ртами. Если б они были с открытыми ртами, то это уже была бы не песня, а соцреализм. А так удалось сохранить образность.
До того как Цветной бульвар починили и облагородили году в 2010, та его часть была совсем тёмными задворками, скульптура стояла между кустами и забором, о ней мало кто знал, но журнал Плейбой в 2000, кажется, году включил Песню в список самых сексуальных памятников мира. Такие шутки.
А еще на Котельнической набережной есть высотка. Это все знают. Прочитал, что скульптор Бабурин был руководителем творческой группы, которая украшала высотку скульптурами.
Над корпусом Б там стоит скульптурная группа “Комсомольцы”, хотя, иногда ее упоминают как инженер и студентка. Так вот у комсомолки и студентки порвана бронзовая кофта и из нее торчат сиськи. Так задумал скульптор, считал, что на такой высоте никто и не заметит, а достижение немалое. Над Москвой огромная студентка в намеренно разорванной кофте сверкает голой грудью.
Что может быть лучше? Знаю, многое. Но и это, согласитесь, неплохо.
Но есть и новости хорошего годного феминизма.
По России едет поезд Победы — иммерсивная музейная экспозиция. Там 40 000 предметов реквизита, там 12 вагонов с документальной историей войны, там всё интерактивное и диджитальное, а главное — всё в движении.
Поезд уже был в Петербурге и Смоленске, а будет в Туле, Курске, Владикавказе и даже на Дальнем Востоке.
Причем тут феминизм? Дело в том, что виртуальный машинист и экскурсовод этого поезда — Лидия. Лидия — это собирательный образ, созданный в память обо всех женщинах, которые занимаясь совершенно не женским делом, прошли войну. Например, о Елене Чухнюк, которая всю войну водила воинские поезда с боеприпасами к линии фронта, была старшим машинистом паровозной колонны. Не до активизма было человеку.
По России едет поезд Победы — иммерсивная музейная экспозиция. Там 40 000 предметов реквизита, там 12 вагонов с документальной историей войны, там всё интерактивное и диджитальное, а главное — всё в движении.
Поезд уже был в Петербурге и Смоленске, а будет в Туле, Курске, Владикавказе и даже на Дальнем Востоке.
Причем тут феминизм? Дело в том, что виртуальный машинист и экскурсовод этого поезда — Лидия. Лидия — это собирательный образ, созданный в память обо всех женщинах, которые занимаясь совершенно не женским делом, прошли войну. Например, о Елене Чухнюк, которая всю войну водила воинские поезда с боеприпасами к линии фронта, была старшим машинистом паровозной колонны. Не до активизма было человеку.
Люди заурядные — то есть все мы — часто пытаются уличить людей выдающихся в бытовом несовершенстве. В неполном соответсвии усредненным представлениям о благопристойности.
Фредди Меркьюри, например, гомосек.
Поль Гоген — сифилитик.
Михаил Жванецкий, оказывается, не хотел воспитывать какого-то там сына.
Не то чтобы я ставил этих людей в один ряд по мере таланта, я здесь имею в виду принцип действия народной паровой машины любви.
Приводили цитаты из закрытой группы феминисток, где все радовались смерти Жванецкого — ведь он, оказывается, был не про-фем и вообще мизогин, угнетатель. Желали смерти всем остальным мужчинам.
Да. Дело тут вот в чем. Упрекая выдающегося человека в бытовом несовершенстве, заурядный человек, таким образом, ставит себя ближе к объекту упрёка, возвышается над самим собой.
Скажем, нет у человека тяги к другим мужчинам — ну и отлично. Он себя считает выше всякий гомосеков. И даже выше гомосеков великих. Ему это легко дается, ему для этого ничего делать не нужно. А всё величие остальных можно списать вот этим своим мнимым преимуществом.
Феминистом может быть любой дурак — для этого вообще ничего не нужно делать. Сына вырастить, прожить сорок лет с одной женой — да, сложнее, но тоже многим удается. И вот видит человек, который в жизни не сделал ничего — ну, думает, сможет ее прожить, что называется, достойно — видит он, что большой писатель ушел из семьи и радуется. А! Да что о нем говорить, вы посмотрите, это же алкоголик и абьюзер. Видит, что артист упал мордой в грязь, видит, что Джонни Деппа судят за скандалы с женой. Видит и радуется. А я не такой! Мы не такие!
Вы не такие, да, это точно. В этом-то всё и дело.
Фредди Меркьюри, например, гомосек.
Поль Гоген — сифилитик.
Михаил Жванецкий, оказывается, не хотел воспитывать какого-то там сына.
Не то чтобы я ставил этих людей в один ряд по мере таланта, я здесь имею в виду принцип действия народной паровой машины любви.
Приводили цитаты из закрытой группы феминисток, где все радовались смерти Жванецкого — ведь он, оказывается, был не про-фем и вообще мизогин, угнетатель. Желали смерти всем остальным мужчинам.
Да. Дело тут вот в чем. Упрекая выдающегося человека в бытовом несовершенстве, заурядный человек, таким образом, ставит себя ближе к объекту упрёка, возвышается над самим собой.
Скажем, нет у человека тяги к другим мужчинам — ну и отлично. Он себя считает выше всякий гомосеков. И даже выше гомосеков великих. Ему это легко дается, ему для этого ничего делать не нужно. А всё величие остальных можно списать вот этим своим мнимым преимуществом.
Феминистом может быть любой дурак — для этого вообще ничего не нужно делать. Сына вырастить, прожить сорок лет с одной женой — да, сложнее, но тоже многим удается. И вот видит человек, который в жизни не сделал ничего — ну, думает, сможет ее прожить, что называется, достойно — видит он, что большой писатель ушел из семьи и радуется. А! Да что о нем говорить, вы посмотрите, это же алкоголик и абьюзер. Видит, что артист упал мордой в грязь, видит, что Джонни Деппа судят за скандалы с женой. Видит и радуется. А я не такой! Мы не такие!
Вы не такие, да, это точно. В этом-то всё и дело.
Forwarded from Fuck you That's Why
Просто чтобы вы понимали: еще 1 сентября вице-мэр Вены Бригит Хебайн - партия Зеленые - заявила, что "первое в повестке Зеленых - это разоружение полицейских "Ничего страшного не случится - Вена признанный самый безопасный город в мире"..."У нас падение уровня преступности, и вопрос в том, не нужно ли полиции что-то еще, чтобы хорошо выполнять свою работу? Хебайн отметила "чрезвычайно хороший" опыт работы с полицией Гретцеля. "Так что полиции больше не нужны ресурсы, чтобы лучше выполнять свою работу", сказал Хебайн. При этом во время теракта именно обычный венский полицейский вступил в перестрелку с террористом уже на третьей минуте. И был ранен. Во всех странах Европы - "зеленые" выступают как лучшие друзья террористов. Неужто случайно?
Дональд Фёдорович, в Ростове-на-Дону, не так уж и плохо. И люди добрее. Благодарнее, что ли. Может, пока переждать?
Forwarded from Ortega Z 🇷🇺
— Алло, Джо! Это Камала! Поздравляю с победой!
— Какой победой?
— На выборах!
— Каких выборах?
— Какой победой?
— На выборах!
— Каких выборах?
А прикиньте, Байден победил, все дела, все рады, всё хорошо.
Новогоднее обращение нового американского президента к нации:
- Я устал. Я ухожу.
Новогоднее обращение нового американского президента к нации:
- Я устал. Я ухожу.
Часто ли вас называют блистательным? Меня раз в год и только Игорь.
Спасибо, добрый брат!
https://yangx.top/krasniydom/17303
Спасибо, добрый брат!
https://yangx.top/krasniydom/17303
Telegram
Записки из красного дома
У блистательного Мити Самойлова сегодня День Рождения!
Что хочу сказать- ты крут! Таким и оставайся. Ибо другой надежды для русской словесности у нас нет.
Однажды закроем гештальт и выпьем хорошего вина у старых римских камней.
С Днём Рождения, дорогой!…
Что хочу сказать- ты крут! Таким и оставайся. Ибо другой надежды для русской словесности у нас нет.
Однажды закроем гештальт и выпьем хорошего вина у старых римских камней.
С Днём Рождения, дорогой!…
Forwarded from МОЛОТОВ 🇮🇶 «АХМАТ» (Игорь Молотов)
Блистательный и ироничный! https://yangx.top/oversized_shirts/5071
Telegram
Толстые люди в просторных футболках
Часто ли вас называют блистательным? Меня раз в год и только Игорь.
Спасибо, добрый брат!
https://yangx.top/krasniydom/17303
Спасибо, добрый брат!
https://yangx.top/krasniydom/17303