И снова об демократию, которую мы все любим и думаем, что вот именно у нас-то ее нет.
В США до сих пор официально не объявили, кто станет президентом. Но сонный Джо принимает поздравления от всех подряд.
При этом — Слуцкий пишет — что минимум 20 000 голосов, поданных по почте, пришли от мертвецов. В самом деле, если человек умер, это еще не значит, что он не должен голосовать. Гражданский долг важнее естества.
А, впрочем, не так всё это важно. Всё будет идти своим чередом — медленно и печально.
https://yangx.top/slutsky_l/393
В США до сих пор официально не объявили, кто станет президентом. Но сонный Джо принимает поздравления от всех подряд.
При этом — Слуцкий пишет — что минимум 20 000 голосов, поданных по почте, пришли от мертвецов. В самом деле, если человек умер, это еще не значит, что он не должен голосовать. Гражданский долг важнее естества.
А, впрочем, не так всё это важно. Всё будет идти своим чередом — медленно и печально.
https://yangx.top/slutsky_l/393
Telegram
Слуцкий
Официальные итоги выборов президента США не объявлены, но это не мешает большинству мировых лидеров направлять поздравления Джо Байдену, по сути, самопровозгласившему себя победителем избирательной гонки.
В США тем временем шоу все еще продолжается. Трамп…
В США тем временем шоу все еще продолжается. Трамп…
Дошли ли вы до осознанного потребления?
Людям, родившимся в Советском Союзе вообще трудно понять, что такое осознанное потребление. Если есть что потреблять, то сам факт потребления уже может быть целью. Тут не до осознанности.
А, скажем, мои друзья в Германии не пользуются кондиционером для белья. Потому что кондиционер из машинки утекает в землю, а вода, которую они пьют, берется из этой же земли. И они считают осознанным отказаться от мягоньких полотенчиков, чтобы не засорять свою земельку.
У нас к осознанному потреблению, возможно, придут через сортировку мусора. Как не относись к официозу, но найти в сортировке что-то плохое просто невозможно.
Оказывается, если в городе есть раздельный сбор отходов, то уменьшается площадь мусорных полигонов. Дальше понятно — нет полигона, есть место под парк или парковку, например. Всё связано.
Но еще интересно другое — при раздельном сборе мусора получается много вторсырья. Теперь внимание, цитата — “из полимерного сырья, полученного после переработки мусора, могут сделать детскую игровую площадку”.
Сегодня утром шёл на помойку — она у нас как везде теперь в Москве огороженная, с разными контейнерами. В том, который для смешанных отходов лежала гигантская груда листьев. Это правильно? Или еще недостаточно осознанно? Я свой мусор выбросил туда же. Надеюсь, был в тренде.
https://www.mk.ru/social/2020/11/10/parki-vmesto-svalok.html
Людям, родившимся в Советском Союзе вообще трудно понять, что такое осознанное потребление. Если есть что потреблять, то сам факт потребления уже может быть целью. Тут не до осознанности.
А, скажем, мои друзья в Германии не пользуются кондиционером для белья. Потому что кондиционер из машинки утекает в землю, а вода, которую они пьют, берется из этой же земли. И они считают осознанным отказаться от мягоньких полотенчиков, чтобы не засорять свою земельку.
У нас к осознанному потреблению, возможно, придут через сортировку мусора. Как не относись к официозу, но найти в сортировке что-то плохое просто невозможно.
Оказывается, если в городе есть раздельный сбор отходов, то уменьшается площадь мусорных полигонов. Дальше понятно — нет полигона, есть место под парк или парковку, например. Всё связано.
Но еще интересно другое — при раздельном сборе мусора получается много вторсырья. Теперь внимание, цитата — “из полимерного сырья, полученного после переработки мусора, могут сделать детскую игровую площадку”.
Сегодня утром шёл на помойку — она у нас как везде теперь в Москве огороженная, с разными контейнерами. В том, который для смешанных отходов лежала гигантская груда листьев. Это правильно? Или еще недостаточно осознанно? Я свой мусор выбросил туда же. Надеюсь, был в тренде.
https://www.mk.ru/social/2020/11/10/parki-vmesto-svalok.html
www.mk.ru
Парки вместо свалок
Скоро год, как москвичи получили обустроенную инфраструктуру у себя во дворе для сортировки бытовых отходов. Но некоторые горожане до сих пор сомневаются в эффективности принимаемых столичными властями мер. Специально для них эксперты отрасли рассказали,…
Мы с вами уже, конечно, не так молоды, как могли бы, и, будем честны, связь с подрастающим поколением теряем. Мы не потеряем ее окончательно, но она не будет безусловной — иными словами, нам будет всё сложнее понимать школьников, им будет сложнее понимать нас.
Видео по ссылке довольно непростое для меня и тех, кто родился раньше 2000 года. Но, видимо, оно довольно доходчиво для школьников. Объяснить школьникам, как переходить дорогу — это работа на годы. Я детей тренирую каждый день, добиваюсь рефлекса. Так это они еще по улице без смартфонов ходят.
Пускай слушают что угодно — любой тикток, любой блэкстар — лишь бы соображали, как переходить дорогу.
“10 ноября в День сотрудника органов внутренних дел РФ Российское движение школьников (РДШ) запускает флешмоб под названием ПДДэнс, который призван напомнить ребятам правила безопасности на дороге.
Российское движение школьников и лейбл Black Star выпустили совместный клип «Человек-мел», который нетривиальным образом рассказывает современным школьникам о правилах поведения на дороге”.
https://www.youtube.com/watch?v=m88POMZ-pG4&feature=youtu.be
Видео по ссылке довольно непростое для меня и тех, кто родился раньше 2000 года. Но, видимо, оно довольно доходчиво для школьников. Объяснить школьникам, как переходить дорогу — это работа на годы. Я детей тренирую каждый день, добиваюсь рефлекса. Так это они еще по улице без смартфонов ходят.
Пускай слушают что угодно — любой тикток, любой блэкстар — лишь бы соображали, как переходить дорогу.
“10 ноября в День сотрудника органов внутренних дел РФ Российское движение школьников (РДШ) запускает флешмоб под названием ПДДэнс, который призван напомнить ребятам правила безопасности на дороге.
Российское движение школьников и лейбл Black Star выпустили совместный клип «Человек-мел», который нетривиальным образом рассказывает современным школьникам о правилах поведения на дороге”.
https://www.youtube.com/watch?v=m88POMZ-pG4&feature=youtu.be
YouTube
Человек-Мел - Звезда Тик-Тока!
Танцуй, снимай Тик-Токи, соблюдай правила дорожного движения, чтобы не стать чьим то воспоминанием!
#РДШ #ПДДэнс
#РДШ #ПДДэнс
Я бы не сказал, что мы большего ожидали от Никола Пашиняна. Человек — лидер уличного протеста, тут потолок понятен.
Есть много предположений, почему Россия не вмешалась в конфликт со стороны Армении. Понятно, что как бы там ни было, но Армения России гораздо ближе Азербайджана. И это одно из предположений — Армения никуда не денется. А с Турцией портить отношения дорого.
Удивительно тут другое — они опять не смогли разобраться без Путина. Они могли друг друга убивать, но чтобы перестать это делать, им потребовался Путин.
Буквально — пришёл лесник и всех разогнал. Можно сколько угодно кричать о любой независимости, но вот, видите ли как получается. Мировому сообществу как-то плевать на кровь с обеих сторон. Отдуваться приходится региональному жандарму. Кстати, получается, как мы увидели неплохо.
Главное, что перестали стрелять. Если политик может сделать что-то хорошее, то принуждение к миру — лучшее из всего.
Есть много предположений, почему Россия не вмешалась в конфликт со стороны Армении. Понятно, что как бы там ни было, но Армения России гораздо ближе Азербайджана. И это одно из предположений — Армения никуда не денется. А с Турцией портить отношения дорого.
Удивительно тут другое — они опять не смогли разобраться без Путина. Они могли друг друга убивать, но чтобы перестать это делать, им потребовался Путин.
Буквально — пришёл лесник и всех разогнал. Можно сколько угодно кричать о любой независимости, но вот, видите ли как получается. Мировому сообществу как-то плевать на кровь с обеих сторон. Отдуваться приходится региональному жандарму. Кстати, получается, как мы увидели неплохо.
Главное, что перестали стрелять. Если политик может сделать что-то хорошее, то принуждение к миру — лучшее из всего.
Forwarded from Fuck you That's Why
Когда в заголовке главный прием - оксюморон https://yangx.top/vzglyad_ru/25635
Telegram
ВЗГЛЯД.РУ
🇷🇺 Ядерные силы России лишат украинского интеллекта
Владимир Путин заявил, что Россия завершает создание центра управления ядерными силами, который практически абсолютно защищен от атомных ударов и оснащен самым передовым оборудованием и средствами связи.…
Владимир Путин заявил, что Россия завершает создание центра управления ядерными силами, который практически абсолютно защищен от атомных ударов и оснащен самым передовым оборудованием и средствами связи.…
Forwarded from Русское будущее
"Интерфакс" сообщает, что российские следователи возбудили уголовное дело после гибели нашего вертолета в Армении.
Ни за что не угадаете, по какой статье.
351 УК РФ, нарушение правил полетов или подготовки к ним.
¯\_(ツ)_/¯
Ни за что не угадаете, по какой статье.
351 УК РФ, нарушение правил полетов или подготовки к ним.
¯\_(ツ)_/¯
Дело в том, что иначе и быть не может.
В ответ на санкции всегда вводятся другие санкции. Это один из принципов дипломатии.
Ввели какие-то санкции против Россия, теперь Россия ввела зеркальные санкции. Это не вопрос выбора, это вопрос соблюдения дипломатического политеса.
Слуцкий считает, что “Берлин стал флагманом на пути деградации отношений с Россией”. И деградация эту может прогрессировать — чем больше санкций, тем сильнее деградация. Беда в том, что мировая дипломатия уже привыкла мыслить санкционными циклами, а не эволюционными. Поэтому еще какое-то время придется жить так.
https://radiosputnik.ria.ru/20201112/slutskiy-1584316725.html
В ответ на санкции всегда вводятся другие санкции. Это один из принципов дипломатии.
Ввели какие-то санкции против Россия, теперь Россия ввела зеркальные санкции. Это не вопрос выбора, это вопрос соблюдения дипломатического политеса.
Слуцкий считает, что “Берлин стал флагманом на пути деградации отношений с Россией”. И деградация эту может прогрессировать — чем больше санкций, тем сильнее деградация. Беда в том, что мировая дипломатия уже привыкла мыслить санкционными циклами, а не эволюционными. Поэтому еще какое-то время придется жить так.
https://radiosputnik.ria.ru/20201112/slutskiy-1584316725.html
Радио Sputnik
Слуцкий назвал ответные санкции по ситуации с Навальным адекватными
Ответные санкции России против ряда официальных лиц Германии и Франции по ситуации с Алексеем Навальным являются единственной адекватной мерой, заявил... Радио Sputnik, 12.11.2020
Что такое гонка вооружений сейчас?
Я понимаю, чем это было тридцать пять — сорок лет назад. Всем навешали на уши ядерной лапши о нуклеарном оружии в космосе и прочих звездных войнах, где вместо мастера Йоды, йод от радиоактивного отравления. И началось. Довольно быстро, правда закончилось.
Сегодня Путин говорит, что Россия вообще не будет участвовать в гонке вооружений — это слишком затратно. И, надо отметить, мы уже много лет слышим всхлипывания о том, как много государство тратит на оружие. Так где ликование по поводу того, что оно решило тратить на оружие меньше?
Так, значит, гонка вооружений. Сейчас.
Ядерный потенциал наращивать бесконечно невозможно и бессмысленно. Есть какое-то количество боеголовок со средствами доставки — и ладно. Все их запустить в любом случае не получится, кто-то будет первым, важно, чтобы было чем ответить. Дальше уже неважно.
Да и то сказать — это же всё, в первую очередь, сдерживающий фактор. Зачем связываться с тем, у кого есть ядерная дубина? Дубин может быть много, может быть очень много, но достаточно попасть по голове один раз, и можно сказать, дубина себя оправдала.
Дальше гоняться смысла никакого нет.
Да и на танках куда-то ездить — уже давно немодно.
Я понимаю, чем это было тридцать пять — сорок лет назад. Всем навешали на уши ядерной лапши о нуклеарном оружии в космосе и прочих звездных войнах, где вместо мастера Йоды, йод от радиоактивного отравления. И началось. Довольно быстро, правда закончилось.
Сегодня Путин говорит, что Россия вообще не будет участвовать в гонке вооружений — это слишком затратно. И, надо отметить, мы уже много лет слышим всхлипывания о том, как много государство тратит на оружие. Так где ликование по поводу того, что оно решило тратить на оружие меньше?
Так, значит, гонка вооружений. Сейчас.
Ядерный потенциал наращивать бесконечно невозможно и бессмысленно. Есть какое-то количество боеголовок со средствами доставки — и ладно. Все их запустить в любом случае не получится, кто-то будет первым, важно, чтобы было чем ответить. Дальше уже неважно.
Да и то сказать — это же всё, в первую очередь, сдерживающий фактор. Зачем связываться с тем, у кого есть ядерная дубина? Дубин может быть много, может быть очень много, но достаточно попасть по голове один раз, и можно сказать, дубина себя оправдала.
Дальше гоняться смысла никакого нет.
Да и на танках куда-то ездить — уже давно немодно.
Forwarded from Fantastic Plastic Machine
Дмитрий переформулировал диалог, который приписывают Хрущеву и Кеннеди. Говорят, заокеанский президент хвастался, что американского ядерного арсенала хватит, чтобы уничтожить СССР четыре раза
-А нашего арсенала хватит, чтобы уничтожить США один раз — якобы ответил Хрущев: а больше нам и не надо.
https://yangx.top/oversized_shirts/5082
-А нашего арсенала хватит, чтобы уничтожить США один раз — якобы ответил Хрущев: а больше нам и не надо.
https://yangx.top/oversized_shirts/5082
Telegram
Толстые люди в просторных футболках
Что такое гонка вооружений сейчас?
Я понимаю, чем это было тридцать пять — сорок лет назад. Всем навешали на уши ядерной лапши о нуклеарном оружии в космосе и прочих звездных войнах, где вместо мастера Йоды, йод от радиоактивного отравления. И началось.…
Я понимаю, чем это было тридцать пять — сорок лет назад. Всем навешали на уши ядерной лапши о нуклеарном оружии в космосе и прочих звездных войнах, где вместо мастера Йоды, йод от радиоактивного отравления. И началось.…
Вот для этого и был создан ютуб. А больше ни для чего.
https://yangx.top/mityaolshansky/889
https://yangx.top/mityaolshansky/889
Telegram
Митя
С 57.30 до 1.00.00 - полный отпад.
https://youtu.be/yzVQPfHflL8
https://youtu.be/yzVQPfHflL8
Как было у Пелевина — “Всем давно известно, — писал Татарский через двадцать минут после того, как это стало ему известно...”.
Так вот, всем известно, что русским BLM был большевизм — тот же позор, но более значительная разрушительная сила. Интересно смотреть на детали.
В 1927 году перед празднование десятилетия Октябрьской BLM-революции 216 советских административных работников подали Михаилу Калинину ходатайство о переименовании Москвы в Ильич.
Обоснование — “Новое название Ильич больше скажет уму и сердцу пролетариата, чем отжившее и бессмысленное, к тому же нерусское и не имеющее логических корней название Москва”
Такое чистое зло — менять привычный уклад в пользу сиюминутного бессмысленного сатанизма.
Но были моменты и совсем близкие к нынешнему терпимобесию.
В 1919 году датчанин Нельсон запатентовал в США мороженое Eskimo, которое позже стало EskimoPie. В 2020 году, компания, владеющая брендом, приняла решение его переименовать, потому что называть мороженое именем эскимосского народа неполиткорректно.
Так вот, в Советском союзе эту проблему решили ещё в 1952 году, тогда “Эскимо” переименовали в “Пионер”, и никаких проблем. Потом, правда, переименовали обратно. И тоже никаких проблем не было.
После революции появилась мода называть небольшие деревни в честь космических объектов. Воспоминания жительницы новообразованного в 1922 году сельского поселения Марс:
“Съезжались сюда жители ближних деревень, кто хотел новую жизнь создать. Тут была барская земля, и ее решили разделить. Собрались мужики на сходку, и приехал какой-то начальник из волости. Стали решать. Начальник этот достал какую-то карту и, тыча туда паль, рассказал, что, мол, Бога нет, а есть такая планета на небесах: Марс. До нее далеко, как до нашего поселка. Мужики согласились”.
Это некоторые факты из книги Сергея Никитина “Страна имен” — история российской топонимики. Книга примерно на один вечер — Екатерина, германизация, дегерманизация, советизация, десоветизация. Вот я вам всё интересное и изложил. Спасибо, что посетили мой TED talk.
Так вот, всем известно, что русским BLM был большевизм — тот же позор, но более значительная разрушительная сила. Интересно смотреть на детали.
В 1927 году перед празднование десятилетия Октябрьской BLM-революции 216 советских административных работников подали Михаилу Калинину ходатайство о переименовании Москвы в Ильич.
Обоснование — “Новое название Ильич больше скажет уму и сердцу пролетариата, чем отжившее и бессмысленное, к тому же нерусское и не имеющее логических корней название Москва”
Такое чистое зло — менять привычный уклад в пользу сиюминутного бессмысленного сатанизма.
Но были моменты и совсем близкие к нынешнему терпимобесию.
В 1919 году датчанин Нельсон запатентовал в США мороженое Eskimo, которое позже стало EskimoPie. В 2020 году, компания, владеющая брендом, приняла решение его переименовать, потому что называть мороженое именем эскимосского народа неполиткорректно.
Так вот, в Советском союзе эту проблему решили ещё в 1952 году, тогда “Эскимо” переименовали в “Пионер”, и никаких проблем. Потом, правда, переименовали обратно. И тоже никаких проблем не было.
После революции появилась мода называть небольшие деревни в честь космических объектов. Воспоминания жительницы новообразованного в 1922 году сельского поселения Марс:
“Съезжались сюда жители ближних деревень, кто хотел новую жизнь создать. Тут была барская земля, и ее решили разделить. Собрались мужики на сходку, и приехал какой-то начальник из волости. Стали решать. Начальник этот достал какую-то карту и, тыча туда паль, рассказал, что, мол, Бога нет, а есть такая планета на небесах: Марс. До нее далеко, как до нашего поселка. Мужики согласились”.
Это некоторые факты из книги Сергея Никитина “Страна имен” — история российской топонимики. Книга примерно на один вечер — Екатерина, германизация, дегерманизация, советизация, десоветизация. Вот я вам всё интересное и изложил. Спасибо, что посетили мой TED talk.
По-нашему, туда сколько входит? Выглядит как очень удобная тара.
https://yangx.top/malzoffsgallery/54350
https://yangx.top/malzoffsgallery/54350
Telegram
Мальцовская Галерея
Стакан граненый "Ю. С. Нечаевъ. Мальцовъ". Стакан с 8 гранями Номер в Госкаталоге:
12050202 Муниципальное автономное учреждение культуры Кушвинского городского округа "Кушвинский краеведческий музей"
12050202 Муниципальное автономное учреждение культуры Кушвинского городского округа "Кушвинский краеведческий музей"
Нет, всё понятно. Но действительно, почему вот прямо до такой степени?
https://yangx.top/russianfuture/7264
https://yangx.top/russianfuture/7264
Telegram
Русское будущее
А можно как-нибудь пропустить ноябрь по версии "Дождя"? И проснуться уже через месяц?
Посмотрел шведский сериал “Любовь и анархия”.
Красивая блондинка, у которой муж и двое детей, живет в прекрасном стокгольмском доме с дорогой мебелью и красивыми окнами. Вечерами она идет в туалет, смотрит порнуху и мастурбирует. Но и с мужем у нее тоже всё хорошо — время от времени отправляют детей куда-то, надевают прозрачные трусы, внутрь себя наливают шампанское и в разных позах обмениваются своими соображениями о том, что у кого твёрдое. Это любовь.
Женщина приходит работать в книжное издательство консультантом по диджитализации — она должна как-то полностью поменять этот бизнес.
В издательстве у нее получается интрижка с молодым губастым айтишником. Это тоже любовь.
Они придумывают игру — дают друг другу задания по очереди. Например, ходить весь день задом наперед, или вести себя как директор, или кого-то отругать. Это у них, видимо, анархия такая.
Отец героини живет отдельно, страдает социализмом. Его бунт заключается в том, что он иногда в полном одиночестве сидит перед государственным зданием с табличкой, на которой написано, что капитализм — это плохо. Это тоже такая анархия. Деда, в итоге кладут в психушку. Проблема решена.
Героиня немного спит с айтишником, с мужем, немного мастурбирует. Это любовь.
Всё.
Такая скандинавская осторожность. Человек ходил по офису задом наперед. Это анархия. Это совершенно точно анархия!
Женщина на конференции переспала с коллегой и поехала домой к мужу. Это шекспировские буквально страсти! Это невиданная любовь!
Но для меня самым интересным был фон, и что из этого фона следует. Меня поразило, до какой степени люди в передовом западном обществе самого что ни на есть первого мира могут себе позволить не делать вообще ничего.
Все живут в хороших квартирах, работают в красивых офисах. Не кричаще роскошных — всё скромно, но достойно, по-старосветски. По улицам ездят скромные добротные автомобили, все едят в простых светлых хороших ресторанах. И никто ничего не делает.
Айтишник за девять серий один раз подключает юсб-кабель. Муж главной героини вроде бы где-то режиссер. Он постоянно сидит дома — но не страдает от отсутствия работы, она у него вроде бы есть, он просто ее не делает.
Все сотрудники издательства за девять серий сталкиваются ровно с одной проблемой — главный редактор послал посмотреть экранизацию книги, за которую отвечает, секретаршу. И та не увидела различий фильма и книги. И даже эта единственная сложность не привела ни к чему плохому. За этим не последовало никаких усилий.
Главная героиня за девять серий на работе — а сериал начинается с того, что она приходит работать! — не сделала вообще ничего! Она пальцем не пошевелила.
И вот именно это тот фон, в который я верю. Всё остальное у меня вызывает сомнения — какая-то жидкая анархия, какая-то вялая как у кастрированных пятиклассников любовь.
Но главное — правда. Развитое общество — это общество, где вообще никто и ничего не делает. Все ходят на работу и там сидят до трех часов дня, после чего на красивом такси едут домой, где тоже ничего не делают.
В целом, я готов.
Красивая блондинка, у которой муж и двое детей, живет в прекрасном стокгольмском доме с дорогой мебелью и красивыми окнами. Вечерами она идет в туалет, смотрит порнуху и мастурбирует. Но и с мужем у нее тоже всё хорошо — время от времени отправляют детей куда-то, надевают прозрачные трусы, внутрь себя наливают шампанское и в разных позах обмениваются своими соображениями о том, что у кого твёрдое. Это любовь.
Женщина приходит работать в книжное издательство консультантом по диджитализации — она должна как-то полностью поменять этот бизнес.
В издательстве у нее получается интрижка с молодым губастым айтишником. Это тоже любовь.
Они придумывают игру — дают друг другу задания по очереди. Например, ходить весь день задом наперед, или вести себя как директор, или кого-то отругать. Это у них, видимо, анархия такая.
Отец героини живет отдельно, страдает социализмом. Его бунт заключается в том, что он иногда в полном одиночестве сидит перед государственным зданием с табличкой, на которой написано, что капитализм — это плохо. Это тоже такая анархия. Деда, в итоге кладут в психушку. Проблема решена.
Героиня немного спит с айтишником, с мужем, немного мастурбирует. Это любовь.
Всё.
Такая скандинавская осторожность. Человек ходил по офису задом наперед. Это анархия. Это совершенно точно анархия!
Женщина на конференции переспала с коллегой и поехала домой к мужу. Это шекспировские буквально страсти! Это невиданная любовь!
Но для меня самым интересным был фон, и что из этого фона следует. Меня поразило, до какой степени люди в передовом западном обществе самого что ни на есть первого мира могут себе позволить не делать вообще ничего.
Все живут в хороших квартирах, работают в красивых офисах. Не кричаще роскошных — всё скромно, но достойно, по-старосветски. По улицам ездят скромные добротные автомобили, все едят в простых светлых хороших ресторанах. И никто ничего не делает.
Айтишник за девять серий один раз подключает юсб-кабель. Муж главной героини вроде бы где-то режиссер. Он постоянно сидит дома — но не страдает от отсутствия работы, она у него вроде бы есть, он просто ее не делает.
Все сотрудники издательства за девять серий сталкиваются ровно с одной проблемой — главный редактор послал посмотреть экранизацию книги, за которую отвечает, секретаршу. И та не увидела различий фильма и книги. И даже эта единственная сложность не привела ни к чему плохому. За этим не последовало никаких усилий.
Главная героиня за девять серий на работе — а сериал начинается с того, что она приходит работать! — не сделала вообще ничего! Она пальцем не пошевелила.
И вот именно это тот фон, в который я верю. Всё остальное у меня вызывает сомнения — какая-то жидкая анархия, какая-то вялая как у кастрированных пятиклассников любовь.
Но главное — правда. Развитое общество — это общество, где вообще никто и ничего не делает. Все ходят на работу и там сидят до трех часов дня, после чего на красивом такси едут домой, где тоже ничего не делают.
В целом, я готов.
Интересно, что некоторым людям удается достичь такого уровня совершенства, когда халтура в принципе невозможна.
Вспоминается живое выступление Дилана и Клэптона, где они играют Don’t think twice. Вот явно же - халтура. А нет. Слушается, будто так и надо.
https://yangx.top/krasniydom/17427
Вспоминается живое выступление Дилана и Клэптона, где они играют Don’t think twice. Вот явно же - халтура. А нет. Слушается, будто так и надо.
https://yangx.top/krasniydom/17427
Telegram
Записки из красного дома
Вечернее радио: https://youtu.be/GSaxhqJG1Mw
Прототип ракеты SpaceX Starship третий раз взорвался при запуске. И зачем всё это?
Наш вон, Рогозин, сидит пишет песни, выкладывает на сайт. И всё тихо, спокойно.
Наш вон, Рогозин, сидит пишет песни, выкладывает на сайт. И всё тихо, спокойно.
Последние годы Армен Джигарханян, я думаю, ужасно страдал. Довольно мерзкие бабьи скандалы, никому не нужный и не интересный театр, мутные друзья.
Это всё довольно обидно. Он заслуживал бесконечно большего — он заслуживал роскошной жизни, большого поместья с лошадьми и частными самолетами, лимузинов и председательства в какой-нибудь особенно важной гильдии. Он заслуживал своей школы и сотен молодых талантов, которым бы он улыбался, благословляя их.
Но даже если не это — это всё мерки того, голливудского мира — он, всё-таки, заслуживал человеческого отношения. Синекуры от государства, уважения и покоя.
Но ему, по каким-то причинам ничего этого не досталось. И при этом его все любили. Спросите любого человека, который когда-нибудь видел телевизор — каждый скажет: Ах! Джигарханян! Конечно!
А те, кто его знал лично, вообще в нем, что называется, души не чаяли. Его обожали. Никого другого не любили так сильно как Джигарханяна. И залюбили, залюбили человека до полного несчастья.
Конечно, если человек умирает на восемьдесят шестом году жизни, странно говорить, что умер он от тоски. Но а от чего еще?
А Джигарханян для русского кино был высшей и наиболее полной точкой воплощения такого явления как актёр. Не “эпоха” — он пережил все обозримые эпохи. Не “великим” — великих много, а Джигарханян был один. Он был просто актер. Это тот случай, когда слово больше не требует никаких пояснений. 375 ролей в кино.
Вчера по телевизору наткнулся на “Бандитский Петербург”, где Джигарханян играл вора Гургена. Казалось бы — какая пошлость, штамп, примитив. И Джигарханян, как обычно — один и тот же. А нет, смотришь, как он в двубортном пальто садится в кресло и говорит — “Гурген всегда платит свои долги” — тут бы надо смеяться, но чувствуешь страх.
Страх и смех — это то, что Джигарханян умел делать лучше всех, и сам не всегда различал, где заканчивается одно и начинается другое.
Лет десять назад он у нас дома почему-то зашел в кладовку. Постоял и сказал — “Здесь хорошо повеситься. И висеть дней десять”.
Если на Землю прилетят инопланетяне и вдруг спросят, а что такое артист? Им нужно показать фотографию Джигарханяна. Этого будет вполне достаточно.
Это всё довольно обидно. Он заслуживал бесконечно большего — он заслуживал роскошной жизни, большого поместья с лошадьми и частными самолетами, лимузинов и председательства в какой-нибудь особенно важной гильдии. Он заслуживал своей школы и сотен молодых талантов, которым бы он улыбался, благословляя их.
Но даже если не это — это всё мерки того, голливудского мира — он, всё-таки, заслуживал человеческого отношения. Синекуры от государства, уважения и покоя.
Но ему, по каким-то причинам ничего этого не досталось. И при этом его все любили. Спросите любого человека, который когда-нибудь видел телевизор — каждый скажет: Ах! Джигарханян! Конечно!
А те, кто его знал лично, вообще в нем, что называется, души не чаяли. Его обожали. Никого другого не любили так сильно как Джигарханяна. И залюбили, залюбили человека до полного несчастья.
Конечно, если человек умирает на восемьдесят шестом году жизни, странно говорить, что умер он от тоски. Но а от чего еще?
А Джигарханян для русского кино был высшей и наиболее полной точкой воплощения такого явления как актёр. Не “эпоха” — он пережил все обозримые эпохи. Не “великим” — великих много, а Джигарханян был один. Он был просто актер. Это тот случай, когда слово больше не требует никаких пояснений. 375 ролей в кино.
Вчера по телевизору наткнулся на “Бандитский Петербург”, где Джигарханян играл вора Гургена. Казалось бы — какая пошлость, штамп, примитив. И Джигарханян, как обычно — один и тот же. А нет, смотришь, как он в двубортном пальто садится в кресло и говорит — “Гурген всегда платит свои долги” — тут бы надо смеяться, но чувствуешь страх.
Страх и смех — это то, что Джигарханян умел делать лучше всех, и сам не всегда различал, где заканчивается одно и начинается другое.
Лет десять назад он у нас дома почему-то зашел в кладовку. Постоял и сказал — “Здесь хорошо повеситься. И висеть дней десять”.
Если на Землю прилетят инопланетяне и вдруг спросят, а что такое артист? Им нужно показать фотографию Джигарханяна. Этого будет вполне достаточно.
О да! Джигарханян любил вот так хитрить. Типа - дедушка старый, ничего не помнит.
Всё он помнил, когда ему было надо.
https://yangx.top/kononenkome/28617
Всё он помнил, когда ему было надо.
https://yangx.top/kononenkome/28617
Telegram
Максим Кононенко
Когда я работал в программе НТВ "Коллекция глупостей", она завершалась моим диалогом с какой-нибудь знаменитостью. Наш редактор выписывал самых суперзвезд. Жириновского, Хазанова. Я тогда легкомысленно к это всему относился, потому что к тому времени мне…
На заре нативной рекламы.
Три примера ненавязчивой интеграции из перестроечных и постперестроечных времен.
1.
В 1996 году вышла серия мультфильмов “Из личной жизни братьев пилотов” ее еще называли “Новые колобки”. Это будто бы продолжение великого без сомнения мультфильма “Следствие ведут колобки”. Мультфильмы этой серии совершенно бессмысленные, нет ни сюжета, ни интересных находок. Просто такое паразитирование на теме и популярности — бегают колобки, что-то горит, появляется Карбофос говорит что-то, изображая немецкий акцент, ничего не происходит. Большую часть времени, кстати, Карбофос в действии будто бы есть, но он за кадром и только слышен голос — “Это не есть ваш слон, это есть мой слон. Я есть отобрать у вас свой слон”, и так далее. В кадре нет лишнего персонажа по понятным причинам — чтоб не рисовать. Экономили.
И я думал — зачем вообще сделали эти мультфильмы? Вряд ли Татарский ими гордился, вряд ли эти мультфильмы кто-то смотрел, любил, пересматривал.
И тут я на них наткнулся — дети увидели на ютубе, попросили показать. Я смотрю, а там время от времени — то на каких-то занавесках, то на ключах от машины, то в окне — появляется надпись Suprimex.
Всё понятно, мультфильмы снимались на деньги какой-то компании Suprimex и, видимо, были просто машинкой для отмывания денег этой компании, а заодно и рекламными роликами, которые ставили на РТР.
Но если поискать хоть что-то о компании Suprimex, то из интересного найдется только заметка в Коммерсанте от 03.08.1994 года. И заметка тоже довольно рекламная хоть и без соответствующей пометки.
“В связи с последними событиями на рынке акций АО "МММ" у инвесторов появились все основания не доверять ценным бумагам российских инвестиционных или торговых компаний. Однако, по мнению экспертов Ъ, акции АО "Супримэкс", продажа которых началась вчера на открытом рынке, вполне могут считаться надежными бумагами с невысоким, но стабильным приростом курсовой стоимости”.
Видимо, еще в 1994 году компания Супримэкс, находясь в зените, дала денег на мультики, аниматоры деньги взяли, освоили, компания наверняка года через полтора исчезла — а мультикам с нативной интеграцией не пропадать же. Пустили в эфир, до сих пор лежат на ютубе как надгробная плита какой-то шарлатанской компании.
2.
Лет пять назад знакомые отдали нам детскую книгу Григория Остера “Остров Эскадо”. Говорили — книга у нас лежит уже лет двадцать, дети давно прочитали, мы так смеялись, так смеялись! Это так остроумно.
Мы стали читать. Там, значит, Григорий Остер пишет, как в семье у одной девочки всех уволили с работы, вокруг настал кризис, семья решила уплыть на необитаемый остров, построить там новое общество. Остров называется довольно экзотично — Эскадо. И вот на острове находят много денег — эскадушек. И всё становится хорошо, весело.
Дочитываем, на последней странице написано, что книга выпущена в 1994 году на деньги банка “Эскадо”. То есть был в девяностые такой банк Эскадо, который, понятно, занимался отъемом денег у населения. В газете Коммерсант за 14.01.1998 года читаем — “Вчера арбитражный суд Москвы признал банкротом банк "Эскадо", задолжавший своим кредиторам более 40 млрд руб. Руководители банка в настоящее время находятся под следствием. Их обвиняют в подлоге и хищении государственных средств”.
Надеюсь, Григорий Остер успел получить и потратить гонорар за эту нативочку.
3.
Любимое. Увидел буквально позавчера и не могу пока разобраться — реклама или беспощадная сатира.
Выпуск “Ералаша” №63, 1987 год, серия “Куда податься”.
Сидят подростки и обсуждают, чем бы им заняться.
— Может, в металлисты пойдем?
— Да это надо цепи где-то доставать, косухи.
— Тогда в панки.
— Панков любера бьют.
— Тогда в любера!
— Можно от панков получить.
— И что делать?
— А пойдемте в Комсомол вступим! Там ничего делать не надо!
И подростки заходят в здание с табличкой “Районный комитет ВЛКСМ”. Выходят оттуда с соответствующими значками. Главный подмигивает в камеру и говорит:
— И никаких проблем!
Что интересно, все эти три случая ориентированы на детей. Кому из рекламируемых, интересно, это помогло?
Три примера ненавязчивой интеграции из перестроечных и постперестроечных времен.
1.
В 1996 году вышла серия мультфильмов “Из личной жизни братьев пилотов” ее еще называли “Новые колобки”. Это будто бы продолжение великого без сомнения мультфильма “Следствие ведут колобки”. Мультфильмы этой серии совершенно бессмысленные, нет ни сюжета, ни интересных находок. Просто такое паразитирование на теме и популярности — бегают колобки, что-то горит, появляется Карбофос говорит что-то, изображая немецкий акцент, ничего не происходит. Большую часть времени, кстати, Карбофос в действии будто бы есть, но он за кадром и только слышен голос — “Это не есть ваш слон, это есть мой слон. Я есть отобрать у вас свой слон”, и так далее. В кадре нет лишнего персонажа по понятным причинам — чтоб не рисовать. Экономили.
И я думал — зачем вообще сделали эти мультфильмы? Вряд ли Татарский ими гордился, вряд ли эти мультфильмы кто-то смотрел, любил, пересматривал.
И тут я на них наткнулся — дети увидели на ютубе, попросили показать. Я смотрю, а там время от времени — то на каких-то занавесках, то на ключах от машины, то в окне — появляется надпись Suprimex.
Всё понятно, мультфильмы снимались на деньги какой-то компании Suprimex и, видимо, были просто машинкой для отмывания денег этой компании, а заодно и рекламными роликами, которые ставили на РТР.
Но если поискать хоть что-то о компании Suprimex, то из интересного найдется только заметка в Коммерсанте от 03.08.1994 года. И заметка тоже довольно рекламная хоть и без соответствующей пометки.
“В связи с последними событиями на рынке акций АО "МММ" у инвесторов появились все основания не доверять ценным бумагам российских инвестиционных или торговых компаний. Однако, по мнению экспертов Ъ, акции АО "Супримэкс", продажа которых началась вчера на открытом рынке, вполне могут считаться надежными бумагами с невысоким, но стабильным приростом курсовой стоимости”.
Видимо, еще в 1994 году компания Супримэкс, находясь в зените, дала денег на мультики, аниматоры деньги взяли, освоили, компания наверняка года через полтора исчезла — а мультикам с нативной интеграцией не пропадать же. Пустили в эфир, до сих пор лежат на ютубе как надгробная плита какой-то шарлатанской компании.
2.
Лет пять назад знакомые отдали нам детскую книгу Григория Остера “Остров Эскадо”. Говорили — книга у нас лежит уже лет двадцать, дети давно прочитали, мы так смеялись, так смеялись! Это так остроумно.
Мы стали читать. Там, значит, Григорий Остер пишет, как в семье у одной девочки всех уволили с работы, вокруг настал кризис, семья решила уплыть на необитаемый остров, построить там новое общество. Остров называется довольно экзотично — Эскадо. И вот на острове находят много денег — эскадушек. И всё становится хорошо, весело.
Дочитываем, на последней странице написано, что книга выпущена в 1994 году на деньги банка “Эскадо”. То есть был в девяностые такой банк Эскадо, который, понятно, занимался отъемом денег у населения. В газете Коммерсант за 14.01.1998 года читаем — “Вчера арбитражный суд Москвы признал банкротом банк "Эскадо", задолжавший своим кредиторам более 40 млрд руб. Руководители банка в настоящее время находятся под следствием. Их обвиняют в подлоге и хищении государственных средств”.
Надеюсь, Григорий Остер успел получить и потратить гонорар за эту нативочку.
3.
Любимое. Увидел буквально позавчера и не могу пока разобраться — реклама или беспощадная сатира.
Выпуск “Ералаша” №63, 1987 год, серия “Куда податься”.
Сидят подростки и обсуждают, чем бы им заняться.
— Может, в металлисты пойдем?
— Да это надо цепи где-то доставать, косухи.
— Тогда в панки.
— Панков любера бьют.
— Тогда в любера!
— Можно от панков получить.
— И что делать?
— А пойдемте в Комсомол вступим! Там ничего делать не надо!
И подростки заходят в здание с табличкой “Районный комитет ВЛКСМ”. Выходят оттуда с соответствующими значками. Главный подмигивает в камеру и говорит:
— И никаких проблем!
Что интересно, все эти три случая ориентированы на детей. Кому из рекламируемых, интересно, это помогло?