Журнал «Искусство кино», конечно, должен жить. Но почему с Антоном Долиным? Что за заплачки - «Эрнст из мести критика обидел, мы должны спасти его и кино». Союз спасения какой-то. Это как в советское время: к колбасе надо и печенье «Юбилейное» и горошек добавить. Это ко-брендирование - Богомолов с русской литературной классикой, Долин со старейшим журналом о кино - способ продвижения деятелей, въезжающих в рай на традиции, на заслугах, на значении. Чужом. Стоит разделять. Спасать рядового Долина - задача тусовки, нам она не интересна, а вот держать на плаву славный журнал о кино - это дело достойное и нужное. Но покупать колбасу и шпроты вместе никак нельзя. «Искусство кино» без ангажированного, идеологизированного Долина, всегда играющего только за своих либеральных, я лично готова поддержать.
Начала смотреть фильм. Первые впечатления: после просмотренных вынужденно картин про блокаду, где то зомби рвут друг у друга кусок хлеба, то обворовывают друг друга и подличают, «Симфония» - радость. Хотя тема тяжелая, больная, мрачнейшая. Но в фильме показана та сторона блокады, которая главная и есть - показан подвиг. Быть человеком, остаться им. Умирая, прошептать: «я на прослушивание». И ожить. Этот фильм о людях, а не об идеологических конструкциях «русские жрали друг друга в блокаду». Если бы жрали, не победили бы. Вижу в картине желание показать, почему же Ленинград выстоял. И как в обычном человеке прорастает великое. Откуда оно берется. И откуда берется низость - там это тоже есть. И как же играют актеры! Настоящая, тонкая, точная, подробная актерская игра. Лучшая, наверное, работа Алексея Гуськова. Буду смотреть дальше.
"Именно в Треблинке экспериментальным путем установили, что лучше сжигать не в земле, а над ее поверхностью, и что женские и детские трупы лучше класть сверху и сбоку, потому что в них больше процент жира и они лучше горят". Это я читаю наш новый материал. И хочу орать.
Знаете, после проекта "Нюрнберг. Начало мира", котрый я затела, я изменила свое отношение к "цивилизованной Европе". Я даже не думала, что таковы будут мои личные итоги. Ее нет. Ее не существует. Она умерла в Треблинке.
Почему я долго редактирую наши тексты? Иногда до ночи. Потому что после каждого такого пассажа надо выдохнуть. Воды попить. Поговорить с кем-то. А наши авторы пишут, читают, собирают информацию нон-стоп. Да, мы как в ядерном реакторе в момент взрыва.
Вот почему кучка «глины» у синих труб не обманула опытную осу. То, что похоже на кураторское оно, ходит как кураторское оно и крякает как кураторское оно - оно и есть. Флюидные трансгендеры, антиколониальные кураторки, поедание «Нормы» Сорокина. Семинары Богомолова, надеюсь, тоже будут. https://yangx.top/real_cultras/126
Telegram
real cultras Z
Идеологическая работа закипела в ГЭС-2 (фонд V-A-C: Леонид Михельсон, Тереза Мавика). Первый проект в новом здании называется “Святые варвары”, он будет идти два года. Первый сезон - “Санта Барбара”, об этом мы писали.
Начнется деятельность ГЭС-2 очень…
Начнется деятельность ГЭС-2 очень…
Отличный подход. Будущее концептуального современного театра. Декораций нет, режиссера нет, актеров нет, зрителей нет, пьесы нет, зала нет, денег … а вот деньги есть! деньги надо на это все выделить непременно! Как отчитаться за бюджет? Отчитаться можно публикациями модных критиков. Так вижу. Референс - сказка о том, что король-то голый.
https://yangx.top/Kothueplet/10712
https://yangx.top/Kothueplet/10712
Telegram
Кот Х.П.
...всё-таки всегда я маленько ору с такого xD
Начиталась на ночь культурного - вот хоть лауреатки премии «Поэзия» - и не могу заснуть.
Достоевского Федора Михайловича, лучшего на том и этом свете исследователя глубин человеческой души, с юбилеем! Вот наш писатель, автор наших больших книг!
Петя и волки. С либералами произошло то, что и должно было произойти. Обнуление социального капитала. Они много раз кричали «репрессии, Сталин, 37-ой год», когда не происходило ровным счетом ничего подобного или происходило задержание преступника, налогового уклониста, например, их спонсора МихалБорисыча. Они кричали, что народец не тот, подлец народец-то. Патриоты вы, мерзавцы эдакие, простолюдины. И их услышали. Сейчас что бы они не кричали, никто не реагирует, кроме них самих. В ленте Сергей Пархоменко поручается за Кети Хараидзе, кандидата в муниципальные депутаты, многолетнего борца с точечной застройкой в центре, девелоперским беспределом. Дескать, она честный человек. А у меня загорается кнопка: елки, это же мой депутат, я голосовала за нее. Но если Пархоменко вступается, то вдруг с ней что-то не так и я зря ей доверяла? Крик либерала «волки, волки» я слышу как «держи вора!». И даже думаю - а не идея ли это пиарщиков девелоперов подключить главу Пархомбюро к защите Кети для ее компрометации? Или вот «Мемориал». Я как историк понимаю ценность такой организации - помимо всего прочего, «Мемориал» - часть поисковой системы документов и сведений о предках. Любой, кто идет в нашей стране по следу своей памяти, придет в «Мемориал», увы. Количество репрессированных всех сословий огромно. Так вот, когда я вижу, что под знамена защиты «Мемориала» встает та же дивизия, что пишет на 9 мая, что Сталин напал на Гитлера, а на «Бессмертный полк» свозят бюджетников автобусами, которая гуляет по Москве под жевто-блакитными флагами и кричит «Слава Украине», которая против присоединения Крыма, которая постоянно лицемерит «а с нами никто не воюет, хахаха», несмотря на черным по белому прописанному в доктринах «партнеров» «Россия - враг» и массу санкций, для которой любой мигрант с криминальной историей милее донецкого ополченца - так вот, когда я вижу, как поднимается в бой эта армия Садового кольца, армия привилегированных постсоветских элитариев, которые изорвали мне лично душу своей ненавистью ко всему, что дорого мне, я хочу отойти в сторону и закрыть уши и глаза. Ничего не могу с собой сделать. Я помню последний свой выход с ними в одном ряду - против закона Димы Яковлева. И больше я не смогла. Ну не смогла. Я против закрытия «Мемориала», стою в индивидуальном пикете. Но не с ними. С ними - «никогда снова».
Впервые я искренне думаю, что ноябрь нужен для того, чтобы благодарить за май, холод - чтобы ценить тепло. И мне стал нравиться этот мрачный, зимний, темный последний осенний срок. Повод чтобы купить гирлянду и рассеять лампочками мрак. 800 LED, кто больше? Живем ведь не только для совести, но и для радости.
Когда меня репостят тяжеловесы Телеграмма, посты мои сияют как наполированные, тысячи посмотров. Спасибо!
По следам наших выступлений. Тут многие набрасывают в комментариях. Так вот не надо. Надо различать МихаилБорисыча и МихалДмитрича. Купите очки)
Сегодняшний день богат на встречи и предложения. Пригласили в театр. Один великий человек.
если такой сюжет будет в книге, назовут бульварной литературой. А это - жизнь. Люди хотят иметь много денег, чтобы жить как короли. Но, заработав, живут как босяки https://yangx.top/imnotbozhena/20547
Telegram
НЕБОЖЕНА
Узнала тут от подруги много нового о героине татлера и «веселой вдове в цветном лифчике» Катерине Босов. Катерину сейчас обвиняют в том же, в чем обвиняли в своё время меня.
Брак олигарха Дмитрия Босова с бывшей эскортницей Екатериной Ястребовой (она…
Брак олигарха Дмитрия Босова с бывшей эскортницей Екатериной Ястребовой (она…
Кто вечером отснялся в одной программе, а с утра продрал глаза после полуночи работы и идет на вторую, тот я.
Снялась в программе для школьников «Открытый урок», о Нюрнбергском процессе. Постаралась рассказать истории людей м событий так, чтобы детям было интересно, чтобы их зацепило.
Тусовочная гора в очередной раз произвела мышь. Продюсер Зыгарь с продюсером Крапивиной (сбросившей певицу Лободу со своего продюсерства) произвели мини-сериал «Сказки Пушкина». Сценарий авторки-феминистки Беркович, все честь по чести, все как нужно. Однако критикесса Пронченко разгромила работу. Дескать, в формате «порно со зрелыми». Теперь в сетях начинается партсобрание - не пропустите - о поведении критика. Зыгарь и Беркович имеют все шансы выиграть бой и выписать Пронченко выговор по партийной линии. Жалко тут одного человека - Пушкина, под чьим именем выпущена сия вампука. Но это как обычно - «шоураннеры» не могут произвести своего и цепляются к кораблю русской классики. Креатив-пираты 21 века. Поматросят великие тексты - и бросят нам объедки. Единственное спасение - не вестись на маркетинг через классику. Перефразируя Козьму Пруткова: если видишь, что на клетке написано «сценарий Беркович» - не ищи там ни буйвола, ни слона, ни Пушкина. Если видишь, что в афише написано «режиссура Богомолов», не ищи там Островского.