OSSиноегнездо
15.2K subscribers
5.19K photos
483 videos
11 files
5.42K links
Журналистка, писатель и продюсер Наталия Осс. О русской культуре с любовью. Для обратной связи [email protected] В реестре https://clck.ru/3Fg3yA
加入频道
Александр Моравов

Зимний спорт

1913
Forwarded from Yunna Morits (Yunna Morits)
* * *

Роза мороза белая,
Снежных небес лепестки,
Полночью снежной пела я,
Где облака близки
Снежностью на ресницах,
Тающей на границах
Неба, зрачков, щеки.

Образов снегопад
Полночью снежной был
Образом жизни – над,
Образом высших сил,
Пением света в темени,
Чтобы во мраке времени
Света поток сквозил,

Света, который – весть,
Что мы не забыты Богом,
Света, чьё пенье здесь –
Вера, где слог за слогом
Ночью сегодня пела я,
Странствуя по дорогам,
Где роза мороза белая.
А вот это просто замечательный, долгожданный и мощный проект!

Окна ТАСС - одно из величайших достижений на стыке медиа и искусства. И патриотический урок всем - художники собрались и решили делать плакаты через несколько часов после начала войны. Одна из моих любимых историй про подвиги фронтового поколения интеллектуалов и деятелей культуры.

Счастье, что до этих плакатов дошли руки и деньги!

https://tass.ru/kultura/19767765
Повсюду вбросы о том, что хозяин (сопровождающий) котика был пьян, проводница - бедная жертва распаленной толпы зоошизы, а от котиков вонь и аллергия в поездах.

Поскольку я не люблю пиар-манипуляций, то покажу, как играть в эту игру с другой стороны:

1) пишут, что человек, везший кота, не спал ночь, потому что рядом в купе гудела веселая компания. И только под утро заснул и именно поэтому не сразу спохватился по поводу сбежавшего из переноски кота. То есть он стал жертвой гуляк.
Не пейте в поезде и ложитесь спать, как нормальные люди. Иначе вот что.

2) котик, как сказали волонтеры, которые его искали, шел в сторону уехавшего поезда. Он шел за хозяином. Даже на развилке железнодорожных путей он свернул в правильную сторону. Но не дошел. У него не было шансов. Его лишили их.


Ну что, поняли теперь, какие вы звери, господа?

Всегда будьте на стороне слабого, в данном случае - котика, это морально безупречная позиция. В том числе и потому, что кот - идеальный объект для любви и умиления. Тем более, с больным животиком и на морозе.
Это нам предлагалось в качестве «российской творческой интеллигенции».
Существо, готовое издеваться над мертвым животным, похваляясь одновременно своей шмоткой. И думая, что оно борется с Путиным.
Положим, Осаф Литовский заслуженно получил шваброй от Маргариты.

Однако роман Булгакова, уже как та Мона Лиза, может сам выбирать, кому ему нравиться, а кому нет.

Хорошо, что читатели в восторге уже несколько десятилетий. Писатель пишет не для критиков, а для вечности и для читателей

https://yangx.top/demidovoleg/8182
А ваши всегдашние филиппики про русских - пьющих, с дурными лицами, тупых, злобных, с рабской ментальностью и агрессивностью, психологией насильника и грабителя почему-то всегда назывались либерализмом. Хотя всегда были расизмом, русофобией и травлей конкурентов.

Аккуратнее надо с зеркалом-то. Разобьется - порежешься.

https://yangx.top/ryba_lotsman/1767
Просто бабушки
Вышли на выходной
Продавать соленья, мясо, мандарины, Господь с тобой,
Заработать на подарок внукам.
Артиллерийский прилет со знакомым звуком,
И никого не стало.
Втоптаны в кровь мандарины да сало.

Я все думаю, эти бабушки,
Толстые, невиноватые,
Нелепые, старые,
Вне политики, вышиваты и ваты,
Умерли разом,
Очередной прилет по Донецку.
Господи, словно это по нашим бабушкам,
Словно по нашему, далекому, детскому.

Огурцы соленые
Они продавали,
Донецкое сало,
Прожилки в донецком сале.
А потом их не стало.
Потом их совсем не стало.
Что ли тут плакать,
Что ли совсем не плакать.
Вражеская арта
Прилетает прям в человечью мякоть.

Господи, вот они уходят к тебе,
Бабушки эти,
В тулупах и шалях.
Ты их прими там, не задержи, впусти,
Этих донецких старух в сапогах изветшалых.

Анна Долгарева | Стихи | Подписаться
Forwarded from Книги Дмитрия Мельникова
Из книги "Белее снега"

Всё прошло, осталась ты.
Просто белые дороги.
Просто белые цветы.
Просто музыка в итоге.

Ветер, воющий в трубе,
дом, прокуренный под утро,
изменения в судьбе,
незаметные как будто.

Поле, дерево, сорока.
Ты, которую любил.
Всё прошло. Осталось много,
много больше, чем просил.

23 января 2021 года
Игорь Грабарь.

Снежные сугробы

1904

Национальная галерея искусств им. Бориса Возницкого, Львов
Коллективный выбор киноведов и кинокритиков. Сокуров со «Сказкой» - лучший. И ничего ты не попишешь. Это в подкорке, это вбито за 30 лет. Как вбито у Кононенко, что Сорокин - писатель, а не копрофаг.

Вот где проблема. В сбитых настройках, у целых профессиональных сообществ.

Нет у них патриотизма Рахманинова. Но это бы ладно. Но ведь и здоровой брезгливости нет - сокуровский фильм отталкивает хотя бы тем, что там Черчилль входит в рай, а это ж чистая смердяковщина

«Сокуров получит «слона»

🐘 Национальная кинопремия «Белый слон» объявила победителей за 2023 год. В прошлом году голосование и церемония не проводилась, в этом – решили проголосовать, но церемонию не проведут по причинам «достаточно весомым и по сей день не утратившим своей актуальности».

В частности, киноведы упомянули «давление цензуры» в отечественном кино и отказы ряду картин в прокатных удостоверениях. Лучшим игровым фильмом признали «Сказку» Александра Сокурова (осталась без проката). Другие лауреаты:

▪️ Лучший сериал - «Слово пацана. Кровь на асфальте», режиссер Жора Крыжовников
▪️ Лучший анимационный фильм - «Хармс», режиссер Светлана Андрианова
▪️ Лучший неигровой фильм - «Предлагаемые обстоятельства», режиссер Никита Ефимов
▪️ Лучшая музыка Shortparis, «Чувства Анны» и Михаил Местецкий / Кирилл Белоруссов, «Год рождения»
▪️ Лучшая главная мужская роль - Александр Филиппенко, «Пациент №1»
▪️ Лучшая главная женская роль - Анна Михалкова, «Чувства Анны» и Дарья Савельева, «Привет, мама».

https://dzen.ru/b/ZbC8-BIl6FUW_yaB
Ну полный аллес капут (с). Долин продолжает выбирать в России лауреатов кинопремий.

Посмотрите список экспертов премии кинокритиков «Белый слон». Понимаете, да?
Вот мы думаем, что иноагент Долин уехал и дело с концом? А нет, он выбирает нам лауреатов, затем эти итоги тиражируют сми, затем это влияет на общественное мнение. Так они и работают. Чтобы мы думали, что это мнение кинокритиков, а это - мнение коллективного Долина-Барабаш.

В списке большинство - либералы, чего стоит только заукраинка Екатерина Барабаш, от ее стены в запрещен-буке - кровь из глаз. Сплошные заплачки про Украину.

«В опросе первого тура приняли участие 22 эксперта: Зара Абдуллаева, Тимур Алиев, Сусанна Альперина, Андрей Апостолов, Иван Афанасьев, Екатерина Барабаш, Антон Долин*, Никита Карцев, Ася Колодижнер, Николай Корнацкий, Лариса Малюкова, Егор Москвитин, Андрей Плахов, Елена Плахова, Нина Ромодановская, Максим Семенов, Василий Степанов, Сергей Сычев, Светлана Хохрякова, Юлия Шагельман, Петр Шепотинник, Лариса Юсипова»
Да, и итоги премии нужно распространять месте с заявлением
координационной группы премии, которая считает, что церемония вручения неуместна в нынешней ситуации, когда давление цензуры в отечественном кино ощущается все сильнее, фильмам отказывают в выдаче прокатных удостоверений (или отзывают ранее выданные), имена кинематографистов убирают из титров, а актеров вырезают из фильмов.

Тогда - полная ясность. Политическое заявление не надо прятать в толщу новостей про лучшие женские роли и лучшие режиссерские работы. Боретесь - боритесь с государством, но прямо.
А вот что такое зависть. Можно нарезать ножом, как застывшую сорокинскую субстанцию.

Это неизвестный науке эмигрант из рижского издания (на сдачу от Ходорковского) «Медузиш-беобахтер» пишет про сценариста Дмитрия Петровского, автора сериала «Клипот».

Впрочем, он про всех нас так пишет. Вслед за завистливым наемником Роднянского, которого сняли с российского кинодовольствия.

Не, ну надо сдерживать себя. В Тбилиси дорого, в Риге не топят - все понятно, но такие яркие чувства стоит прятать.
Занимаюсь полной ерундой. Пытаюсь в одной фразе (это называется хай-концепт) изложить большой сценарный замысел с тремя большими линиями. И понимаю, что это ни фига не получается. Воланд приезжает в Москву, где в него никто не верит и что из этого выходит. Вы узнали бы в этой фразе "Мастера и Маргариту"? Нет, ведь их там нет. И Иисуса нет.