OSSиноегнездо
15K subscribers
5.08K photos
480 videos
11 files
5.35K links
Журналистка, писатель и продюсер Наталия Осс. О русской культуре с любовью. Для обратной связи [email protected] В реестре https://clck.ru/3Fg3yA
加入频道
Ну а что ты хочешь, Наташа, от них?! - задаю я сама себе вопрос. - Чтобы они плакали по ничтожным для них Донецку и Ясиноватой? По Пескам? По Луганску? И не плакали по Одессе, которая престижнее и интереснее для них?

И отвечаю сама себе.

Я хочу, чтобы они честно ответили себе (и нам) на несколько вопросов:

- Почему для них сожжение русских в Одессе не стало трагедией? Почему никто из них не написал об этом ни поста?

- Почему, сочувствуя Украине и считая ее правой, имеющей право убивать русских, оправдывая 2 мая и Корсунь-Шевченковский погром, - почему они живут здесь и пользуются Россией?

- Почему они отказываются признавать, что Одесса построена русскими, а политукраинцев сконструировала советская власть, из малороссов?

- Почему границы, проведенные ненавидимым ими «совком» для них святы?

- Почему территории, приданные Украине ненавидимым ими «преступником» Сталиным, неотделимы от Украины?

- Почему они молчали, когда из Киево-Печерской Лавры выбрасывали верующих?

- Почему, наконец, они говорят и плачутся об Одессе по-русски, а не на мове и языках стран репатриации?
У Толстого есть великая фраза, которая, как мне кажется, описывает взаимоотношения не только людей, но и народов

«Мы любим людей не за добро, которое они нам сделали, а за то добро, которое мы сделали для них и ненавидим за то зло, которое им причиняем»

Если мы, русские, применим ее к себе, то увидим, что мы недоумеваем зря. За что же платят нам такой черной неблагодарностью? За что убивают тех, кто подарил фантастические подарки – Крым, развитую промышленность, Донбасс?

А все просто. Ненавидят нас за то, что предали нас. И чем роскошнее подарки, тем сильнее ненавидят.

Вот даже за Одессу, созданную русскими и подаренную просто так – ненавидят.

Если мы перестанем дарить подарки другим, но начнем делать их себе, если перестанем на черную неблагодарность отвечать жестами доброй воли, то мы разорвем эту нездоровую зависимость – когда мы, богатые, умные и красивые, просим развратную шлюху вернуться домой на любых условиях, прощая ей ее измены, кражи, наркоманию и убийство наших детей.
Что такое невезука. Когда ты меняешь поликлинику на Курской, потому что обе поликлиники района, закрытые на ремонт, слиты в нее, единственную и дождаться исследований невозможно, - меняешь на ту, что рекомендовали как великолепную на Якиманке. И она тут же закрывается на ремонт(( Хоть бы предупреждали
Миронов в интервью назвал нынешний курс рубля "тонущим". "Давайте будем честными - это не плавающий, а тонущий курс". "Мы хотим торговать за национальные валюты, но кому интересно торговать за такую валюту. Политику ЦБ считаю ошибочной"
Детский садик в Макеевке. Час назад.

А теперь представьте, что подобные осколки делают с человеческой плотью.
А либералы все жрут человечинку
Первый "удар возмездия" в русской истории. Уничтожение княгиней Ольгой вражеской инфраструктуры при помощи БПЛА. 946 год.
У нас тут как в «Формуле любви». Ребятки без меня заходили, подняли красавицу с земли, поставили.

Прасковья Тулупова теперича в нашей деревне сияет красотой
Читаю историю старца Федора Кузьмича. И нахожу факт. На месте часовни на его могиле Советская власть устроила выгребную яму. Почему большевикам надо было не просто уничтожить Церковь, но показательно надругаться над ней, буквально - наложить кучу дерьма.
Оцените, как тесен мир исторических персон

Суворов был знаком с графом Прованским, будущим королем Франции Людовиком 18. Тот к Суворову очень тепло относился. Отправляясь в Европу воевать с наполеоновской Францией, Суворов заезжает к графу в Митаву, где тот живет в изгнании. Митава тогда – это Россия, а никакая не Латвия. Курляндия. Суворов говорит наследнику, что его задача – восстановить престол французских королей. Когда Людовик через несколько лет взойдет на трон, его премьер-министром станет Арман Ришелье. Да, тот самый дюк Ришелье, знаменитый первый градоначальник Одессы. Затем Ришелье - губернатор новых, отвоеванных у Турции территорий – Новороссии, включающей Херсонес, Екатеринослав и Крым.
Ришелье штурмовал Измаил вместе с Суворовым.

Изящество этих сплетений восхищает.

Но возникает вопрос – при чем тут вообще хохлы Украина?!
А вот что пишут укромерзавцы об Измаиле. Украли город, убрали памятник величайшему полководцу и пользуются нагло чужим. А почему? А потому что мы им позволяли и позволяем.
Кузьма Петров-Водкин

Полдень. Лето.

1917
Вчера посмотрела обезумевшую от ненависти Ларину, было интересно наблюдать за этими искривлениями души, которые даже на лице проявлены.

Она с упоением перечисляла тех, кто делает карьеру в шоу-бизнесе в России, несмотря на то, что их родной город Одесса бомбят.

Упоминала некую культурную журналистку, которая пишет ей в личку «а что я могу поделать? Мое сердце может только страдать» (она сдала тебя, видишь? Не пиши врагам)

По идее Лариной, они должны кричать, а они молчат.

Но что характерно - Ларина не куснула, например, Жванецких за то, что открывают в Москве музей.

А почему? Да потому что любой либерал свято чтит табель о рангах. Они не нападают на свою знать, они клюют либеральных «крестьян». «Пробившихся в люди». Чубайса и Мау - ни за что.

Но, кстати, я бы открывала музей Жванецкого в обесчещенной 2 мая Одессе. Там ему самое место. И музею, и либералам, и мифам об «одесситах».

Юморите дальше.
Начала перечитывать «Живые и мертвые»

Невероятно, конечно. С первых строк захватывает, не оторваться. И ведь, кажется, ничего такого особенного в тексте. Никакой этакой красоты стилистической. И ничего специально не сделано, чтобы удержать тебя на странице.

Читаешь - как воду чистую пьешь.
Константин Юон

Июль. Купание
Вчера была на кладбище по семейным делам.
Огромное современное кладбище, за 14 лет засеянное смертью полностью.

Современное - поэтому на всех почти памятниках выбиты или наклеены портреты.

И внезапно сформулировала то, что давно наблюдала.

Большинство лиц на памятниках - мужские. Возраст ухода, вот просто стоя у родной могилы и оглядываясь вокруг- 50, плюс-минус. 50!

Люди уходят молодыми. Мужчины.

И простая загадка - почему днем возле метро Кропоткинская вся группа экскурсанток состоит сплошь из женщин 60 лет - разгадалась во всем ее трагизме.

Мужчин больше - на кладбище. Вот где они доминируют и преобладают.

Плохо дело, бабоньки, грустно и больно.

Что ж наш народ так мрет-то.

(Про жирных гробовых кротов в кладбищенских конторах потом напишу отдельно, если сил хватит. Уж больно мерзкая публика)
Forwarded from AGDchan
Вообще в Израиль евреи едут, чтобы дождаться того явления, которое иудаизм называет «Мошиахом». Это политико-религиозный акт, предполагающий аскезу, готовность жить в тяжелых полувоенных условиях, терпеть лишения, грязь, малоприятный климат, и посвятить себя изучению Торы, молитве, соблюдению миллиона заповедей, во всем ограничавающих жизнь (замужним женщинам нельзя никогда показывать ни одного волоска, поэтому хасидки бреются налысо и носят парики), подготовке к войне и Армагеддону. Беженцы из России вообще этого не понимают, иврит учить не собираются, посвящать себя молитве и талмуду и не думают, а о том, что приехали на войну и подготовку к Последней Битве вообще не подозревают. Да, в Израиле тоже есть свои либералы, но настоящие евреи их люто ненавидят и считают эрев рав, то есть воплотившимися демонами, силами «той стороны». В Европе же и в США, где либерализм есть, жить становится все страшнее, гаже и проблематичнее. Не то, что намного хуже, чем у нас, но по-другому. Но так как в России либералы привыкли к безделию, хамству, ненависти к большому народу и язвительности, все это - да еще от «русских» - на Западе не сработает. Поэтому беженцы обречены на то, чтобы отталкивая друг друга рваться в ЦРУ и предлагать себя на лютую борьбу с Россией. Места тут ограничены, и их хватит только на самую малую часть сбежавших. А вот в Израиле спроса на русофобию нет вообще. По сравнению с деятельным ожиданием Мошиаха, ненавистью окружающего арабского мира, восстающими палестинцами, тяжелыми природными условиями Россия фактор десятистепенный. Кто-то ее ненавидит, кто-то и любит из ностальгии, но за ненависть точно не платят. Иными словами, для российского либерала бежать в Израиль это просчет, ошибка и недоразумение. Если только под маской «либерала» не скрывался еврейский традиционалист, талмудист, милленарист или кабалист. Но в этом уже нет вообще ничего либерального. И причина бегства тогда другая - не отталкивание от России, а эсхатологическое притяжение к Израилю, алия как тшува.