Эдуард Бояков о катастрофе, начавшейся в 1960-е, Европе, которую надо спасать, и лучшей российской рок-группе.
А почему сейчас мы не интересуемся русским звуком, русским ритуалом, русской мистерией, русской литургией, русским звоном, русским акустическим пространством? Этого совершенно нет. Если что-то рождается, то только как подобие каким-то западным образцам. Как русский рэп, например.
Или рок-музыка современная, которая тоже представляет абсолютную зависимость, за исключением группы «25/17», которая находится сейчас на Олимпе. Я восхищаюсь этой группой. Я нахожусь под огромным впечатлением поэтического таланта Андрея Бледного. Это мощнейшая поэзия, ничем не уступающая, а во многом даже превосходящая лучшие образцы академической поэзии. То есть поэзии как литературного, поэтического жанра. Все-таки рокеров не принято помещать в поэтическую систему координат. А с Андреем Бледным это вполне можно проделать и увидеть, что это большой русский современный поэт. При этом он музыкант, он владеет и речитативом, и пением, он поет, он говорит. А рядом Антон Завьялов, человек тончайшего музыкального чутья, способный современную танцевальную электронную мясорубку «женить» с русским напевом, русской мелодикой.
— Вы недавно в своем телеграм-канале оставили восторженный комментарий о концерте «25/17» в Москве.
— Я последние годы наблюдаю за «25/17», и мне очень интересны их эксперименты с музыкой 70-х. Мы дружим и с Андреем, и с Антоном, он признается, что очень любит музыку 70–80-х, песни Дербенева, Зацепина, эта музыка вызывает у него не просто ностальгию, а живой интерес. И мне очень интересно, как он своими современными цифровыми технологиями это все обрабатывает. При этом они большие патриоты, настоящие русские мужики. Их концерт в Мариуполе на стадионе при отсутствии прожекторов — это невероятно и символически очень насыщенно.
И как патриоты они мне очень близки. Они не стремятся навязать себя государству, стать в один ряд с Shaman’ом или с девушкой, которая поет песню «Матушка-земля». Для меня «25/17» — это большая русская музыка, и у меня огромные надежды, связанные с этими музыкантами.
Полная версия интервью
А почему сейчас мы не интересуемся русским звуком, русским ритуалом, русской мистерией, русской литургией, русским звоном, русским акустическим пространством? Этого совершенно нет. Если что-то рождается, то только как подобие каким-то западным образцам. Как русский рэп, например.
Или рок-музыка современная, которая тоже представляет абсолютную зависимость, за исключением группы «25/17», которая находится сейчас на Олимпе. Я восхищаюсь этой группой. Я нахожусь под огромным впечатлением поэтического таланта Андрея Бледного. Это мощнейшая поэзия, ничем не уступающая, а во многом даже превосходящая лучшие образцы академической поэзии. То есть поэзии как литературного, поэтического жанра. Все-таки рокеров не принято помещать в поэтическую систему координат. А с Андреем Бледным это вполне можно проделать и увидеть, что это большой русский современный поэт. При этом он музыкант, он владеет и речитативом, и пением, он поет, он говорит. А рядом Антон Завьялов, человек тончайшего музыкального чутья, способный современную танцевальную электронную мясорубку «женить» с русским напевом, русской мелодикой.
— Вы недавно в своем телеграм-канале оставили восторженный комментарий о концерте «25/17» в Москве.
— Я последние годы наблюдаю за «25/17», и мне очень интересны их эксперименты с музыкой 70-х. Мы дружим и с Андреем, и с Антоном, он признается, что очень любит музыку 70–80-х, песни Дербенева, Зацепина, эта музыка вызывает у него не просто ностальгию, а живой интерес. И мне очень интересно, как он своими современными цифровыми технологиями это все обрабатывает. При этом они большие патриоты, настоящие русские мужики. Их концерт в Мариуполе на стадионе при отсутствии прожекторов — это невероятно и символически очень насыщенно.
И как патриоты они мне очень близки. Они не стремятся навязать себя государству, стать в один ряд с Shaman’ом или с девушкой, которая поет песню «Матушка-земля». Для меня «25/17» — это большая русская музыка, и у меня огромные надежды, связанные с этими музыкантами.
Полная версия интервью
Московская презентация альбома "Русский подорожник" состоялась десять лет назад в Главclub. После того как мы отметили юбилей пластинки на стадионе, мы возвращаемся на эту площадку, которая теперь называется Base, чтобы сделать это ещё раз в кругу близких. Увидимся.
Сегодня | Base Club | Билеты
Двери на вход: 18.30
Начало: 20.00
Сегодня | Base Club | Билеты
Двери на вход: 18.30
Начало: 20.00
25/17 х ОЛОВО
Русская группа. Русский бренд. Русский подорожник.
Группа 25/17 и бренд одежды ОЛОВО объединились для создания новой коллекции, приуроченной к юбилею легендарного альбома. Через музыку и визуальный ряд мы пытаемся осмыслить нашу историю, понять и разгадать русский код. В коллекции использованы цвета и элементы оформления пластинки «Русский подорожник».
Коллекция лимитированная, количество вещей ограничено: olovomsc.com/catalog/2517-x-olovo/
Русская группа. Русский бренд. Русский подорожник.
Группа 25/17 и бренд одежды ОЛОВО объединились для создания новой коллекции, приуроченной к юбилею легендарного альбома. Через музыку и визуальный ряд мы пытаемся осмыслить нашу историю, понять и разгадать русский код. В коллекции использованы цвета и элементы оформления пластинки «Русский подорожник».
Коллекция лимитированная, количество вещей ограничено: olovomsc.com/catalog/2517-x-olovo/
"Русский подорожник. 10 лет".
Открыта продажа билетов на 2025 год - 2517.live
Возможна оплата картами любых банков:
16.03 - Омск | G-Drive Арена
18.03 - Челябинск | WTC
20.03 - Екатеринбург | МТС Live Холл
22.03 - Пермь | Свобода
05.04 - Нижний Новгород | Milo
23.04 - Краснодар | Кроп Арена
25.04 - Воронеж | МТС Live Холл
27.04 - Тула | Манеж Центрального стадиона Арсенал
28.05 - Новосибирск | Локомотив Арена
БИЛЕТЫ
Открыта продажа билетов на 2025 год - 2517.live
Возможна оплата картами любых банков:
16.03 - Омск | G-Drive Арена
18.03 - Челябинск | WTC
20.03 - Екатеринбург | МТС Live Холл
22.03 - Пермь | Свобода
05.04 - Нижний Новгород | Milo
23.04 - Краснодар | Кроп Арена
25.04 - Воронеж | МТС Live Холл
27.04 - Тула | Манеж Центрального стадиона Арсенал
28.05 - Новосибирск | Локомотив Арена
БИЛЕТЫ
На концертах люди хотят слышать хиты, и мы с радостью их для вас исполняем. Но наши подборки любимых песен группы 25/17 выглядят совсем иначе. Сегодня Антон Владимирович делится своим плейлистом и рассказывает, чем эти песни ему полюбились.
***********
"Игрок" ("Только для своих", 2009)
Очень нравится, как Андрей Александрович описал драму в куплетах, нравится аранжировка. На "Битве за респект" в 2009-ом в составе жюри я говорил, что рэп и шансон в России – дружественные жанры. "Игрок", на мой взгляд, очень хороший пример этой дружбы.
"Вечная весна" ("Только для своих", 2009)
Пример ранней красивой лирики от нашей группы. Roots по-русски)
"Птица" ("Зебра", 2010)
Одна из моих любимых песен 25/17. Ничего бы тут не поменял спустя годы.
"Собака" ("Только для своих", 2009)
На втором месте, после "Птицы". Одна из самых цитируемых мной песен в повседневной жизни. Часто говорю: "Да, жизнь нелегка, – сказал глубокомысленно водитель катафалка". Классика от Андрея Александровича.
"Жизнь продолжается" ("Межсезонье", 2011)
Бит, текст, идея, атмосфера – всё на уровне. Мама ругала меня за этот куплет, а мне нравится иногда переслушать.
"Обрез" ("Песни о любви и смерти", 2012)
Хороший эксперимент с долями в бите. Неожиданно в тот момент всё сложилось и подружилось. Вещь, для меня, экспериментальная и этим ценная.
"Быть взрослым" ("Умереть от счастья", 2017)
Круто поработали с Китом над продакшном. Любимый трек по музыке с альбома "Умереть от счастья".
"Скелеты" ("Комнатный. Новоселье", 2022)
В акустике "Скелеты" получились более проникновенными. Видел, как взрослых пацанов пробивает на слёзы от припева. Я не исключение)
"Ранен" ("Вспомнить всё. Электричество", 2019)
На мой взгляд, лучший пример симбиоза электроники и живых инструментов, старой и, на тот момент, новой школы – в рамках нашего творчества, конечно. Если кто-то захочет знакомить кого-либо с нашим творчеством, включите клип от Давыдовского на эту песню.
"Хлопок" ("Радость встреч и расставаний", 2023)
Очень люблю советскую эстраду и киноэстетику в музыке. До 80-х. "Хлопок" – дань этой любви. Когда вступает финальное соло на трубе, мне хочется плакать, как от песни "Город влюблённых" в исполнении Анны Герман.
"Виражи" ("Вспомнить всё. Электричество", 2019)
Даже в 2025-ом считаю, что эта версия "Виражей" звучит безупречно. Бо круто поработал над записью и сведением инструментов.
25/17. Любимые песни. Плейлист Антона Владимировича - СЛУШАТЬ
***********
"Игрок" ("Только для своих", 2009)
Очень нравится, как Андрей Александрович описал драму в куплетах, нравится аранжировка. На "Битве за респект" в 2009-ом в составе жюри я говорил, что рэп и шансон в России – дружественные жанры. "Игрок", на мой взгляд, очень хороший пример этой дружбы.
"Вечная весна" ("Только для своих", 2009)
Пример ранней красивой лирики от нашей группы. Roots по-русски)
"Птица" ("Зебра", 2010)
Одна из моих любимых песен 25/17. Ничего бы тут не поменял спустя годы.
"Собака" ("Только для своих", 2009)
На втором месте, после "Птицы". Одна из самых цитируемых мной песен в повседневной жизни. Часто говорю: "Да, жизнь нелегка, – сказал глубокомысленно водитель катафалка". Классика от Андрея Александровича.
"Жизнь продолжается" ("Межсезонье", 2011)
Бит, текст, идея, атмосфера – всё на уровне. Мама ругала меня за этот куплет, а мне нравится иногда переслушать.
"Обрез" ("Песни о любви и смерти", 2012)
Хороший эксперимент с долями в бите. Неожиданно в тот момент всё сложилось и подружилось. Вещь, для меня, экспериментальная и этим ценная.
"Быть взрослым" ("Умереть от счастья", 2017)
Круто поработали с Китом над продакшном. Любимый трек по музыке с альбома "Умереть от счастья".
"Скелеты" ("Комнатный. Новоселье", 2022)
В акустике "Скелеты" получились более проникновенными. Видел, как взрослых пацанов пробивает на слёзы от припева. Я не исключение)
"Ранен" ("Вспомнить всё. Электричество", 2019)
На мой взгляд, лучший пример симбиоза электроники и живых инструментов, старой и, на тот момент, новой школы – в рамках нашего творчества, конечно. Если кто-то захочет знакомить кого-либо с нашим творчеством, включите клип от Давыдовского на эту песню.
"Хлопок" ("Радость встреч и расставаний", 2023)
Очень люблю советскую эстраду и киноэстетику в музыке. До 80-х. "Хлопок" – дань этой любви. Когда вступает финальное соло на трубе, мне хочется плакать, как от песни "Город влюблённых" в исполнении Анны Герман.
"Виражи" ("Вспомнить всё. Электричество", 2019)
Даже в 2025-ом считаю, что эта версия "Виражей" звучит безупречно. Бо круто поработал над записью и сведением инструментов.
25/17. Любимые песни. Плейлист Антона Владимировича - СЛУШАТЬ