АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
127K subscribers
946 photos
224 videos
3 files
680 links
Проповеди отца Андрея Ткачева.
加入频道
В Советское время по умолчанию вера была разрешена на низовом уровне. Бабуля, копающая огород, могла, не боясь, исповедовать Господа. А чем ты выше, тем ты тише. Уже голова колхоза крестил детей тайно или венчался ночью (была такая практика). А если еще выше, то вообще молчи и скрывайся. Таким образом хотели маргинализировать Церковь, чтоб она со временем сама умерла. Не получилось. Бог не дал+
Зато теперь ситуация прямо противоположная. Для простого человека создают теплую информационную ванну из передач о здоровье, "Поля чудес" и прочей светотени. При торжественных реляциях федеральных СМИ. Все, мол, классно. Отдыхайте, работайте и наслаждайтесь.
Зато там, где люди занимают отвественные должности и имеют дело с темной изнанкой жизни (криминалом, войной, миграцией и прочими трудностями), люди в погонах и без, на должностях и не очень, но включенные в реальную повестку, нуждаются в Боге! Они говорят:
Боже! Помоги нам! Боже, не оставь нас!
Прям как в Великом Посту: Господи сил, с нами буди! Иного бо разве (кроме) Тебя Помощника в скорбях не имамы! Господи сил, помилуй нас!
Государственники - а это все силовики и управленцы - по факту сегодня более верующие, чем гражданская масса.
Гражданская масса развращается либеральными пряниками - они же "печеньки Нуланд" - и тревожится о потребительской корзине и местах будущего отдыха. Жует новости и мусолит слухи. А государственники в это время молятся. И даже если не молятся, то жалеют о том, что никто их молиться не научил. Потому что все трудно, и все "на тоненького". И если Бог Святой не поможет, то умывайся Россия кровью в очередной раз и поголовно.
Таким образом наблюдается полное заркальное отражение той советской чепухи, к которой мы так привыки. А именно: бабки молятся, а серьезные люди карьеру делают и деньги зарабатывают.
Теперь не так. Теперь бабки в солярий ходят, а дедки виагру пьют и о молодухах мечтают (интернет им в помощь). Зато нужду в молитве и взысканию Божьей помощи ощущают больше всех и раньше всех служивые. Те, что с грязью человеческой дело имеют: с предателями, иноагентами, террористами, "спящими" и открытыми врагами. Прошу оценить эту перемену.
Вы привыкли видеть храмы, полные пожилых женщин? Готовьтесь видеть храмы, полные срочников и контрактников. А еще раньше - офицеров среднего и высшего звена. Они лучше всех знают, что без Господа мы не вырулим. При том что вырулить надо - кровь с носа. Вот такие нежданные и еще неосознанные перемены произошли на Святой Руси.
Пока мы спали.
В Витебских краях, в местечке Ляды жил-был хасид по имени Шнеур Залман. Время его жизни попало на смелое вторжение Наполеона в Россию и на потрепанное отступление обратно. У нас шутят, что если еврея спросить "Вы за кого?", то он спросит в ответ "А кто выиграет?" Но Шнеур Залман был не таким евреем.
Будучи духовным лидером местных общин, он призывал евреев "болеть" за Россию, а не за Наполеона.
Это при том, что Наполеон был первым со времен разрушения Иерусалима мировым лидером, который искал лояльности у евреев. Известно его обращение к детям Израиля, как к "законным наследникам Палестины". И у Наполеона была идея создания еврейского государства в Эрец Израэль на сто пятьдесят лет раньше, чем это совершилось. Почему тогда Шнеур Залман не призывал молиться за победу французского оружия?
Слушайте внимательно: Потому что в случае победы Наполеона евреи станут богаче! А потом, когда мир придавит их суетой и роскошью, они, по мысли данного ребе, "отойдут от Торы и сердце их отдалится от Бога"
*
Здесь бы можно и окончить речь. Ибо сказанное рождает слишком много ассоциаций и самостоятельных размышлений, и любитель поразмыслить может погрузиться в думу. Но приведем еще одно авторитетное слово, а именно слова Моисея в 32-й главе Второзакония, где он предсказывает, как неминуемые, грехи людей, живущих в изобилии.
- Господь питал народ "маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод.
И [ел Иаков, и] утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего (стихи 14-15).
*
Очевидно, с тех пор, как в семью Божию позваны все, верующие во имя Единородного Сына Божия, слова о том, что можно "утучнеть, отолстеть, разжиреть и оставить Бога" касаются совсем не только одних израильтян.
Вот тут уже точно можно закончить речь и дать погрузиться в думу тем, кто умеет и любить мыслить.
Мина, Мина.. Так зовут множество мужчин в Египте. Только христиане так называют мальчиков. А у нас это имя, и этот святой как бы и неизвестны.
Мина - великий чудотворец. Мученик за имя Господа+
К святому Нектарию Эгинскому часто приходил некий человек в форме офицера морской службы Греции. Они общались. Монашки спросили: Кто этот человек, и как он сюда попал? Нектарий говрил: Это святой Мина. Он приходит поговорить со мной.
Мина приходит к достойным, чтобы поговорить.
Вы не знаете этого святого. Вот это и щелчок вам. Узнайте. Ибо Мина велик и свят, и скор на помощь. Он не меньше Николая, которго вы все знаете. Агие Мино, пресвеве ипер имон +
2 декабря начинается Telegram-курс катехизатора Сергея Комарова «Соборные послания апостолов».

Соборными посланиями Церковь называет семь апостольских писем: одно – Иакова, два – Петра, три – Иоанна Богослова и одно – Иуды. Эти тексты отличаются особым языком и своеобразной проблематикой.

Цель курса – разобраться в смысле посланий, понять их актуальность для нашей жизни.

Сергей Комаров - главред издательства Никея, сотрудник Сретенского монастыря, преподаватель ШПМ и катехизаторских курсов при храме свщмч.Антипы. Участник проектов радио Радонеж, радио Вера, ТК Спас, ТК Радость моя, портала Экзегет. Автор нескольких книг.

Курс продлится с 2.12 по 27.12.

В программе: видеолекции с разбором посланий, конспекты, прямые эфиры с ответами на вопросы, подборка литературы.

Специальные гости курса - библеисты прот. Андрей Рахновский (МДА) и Вероника Андросова (ПСТГУ).

Описание курса здесь.

Пожертвование по возможности.

Кто желает присоединиться, пишите Нино Алудаевне @NinoBurd
+7 926 643 6719
Другой достоин любви. Отец Андрей Ткачёв
dzen.ru/video/watch/6745796cd3e65f41b3661f44
Рождественский пост это не столько "сидение на репе или капусте", сколько движение. 40-дневное движение по указанию Рождественской звезды. Как у волхвов.
Они были с Востока, условно - из Вавилона. Развалины древнего Вавилона расположены прим. в 80 километрах к югу от Багдада. Расстояние от Вавилона до Иерусалима, до Ирода, куда явились волхвы - около 890 км. Пост занимает 40 дней.
Можно ли пройти за 40 дней такую дистанцию? Если да, то нужно преодолевать около 25 километров в день. И ты в Иерусалиме. У тебя в поклаже золото, ладан и смирна; перед тобой Ирод Великий, слушающий о Рождении нового Царя.
Справочник говорит, что сутки верблюжьего перехода составляют до 50 км. То есть даже спешить не надо. Именно за 40 дней ты условно преодолеваешь расстояние от Вавилона до Иерусалима. И это движение соответствует Рождественскому посту.
Так что мы начали двигаться. А поскольку Рождение Христа для нас уже не новость, а факт, наше движение имеет целью не сообщить новое, а разогреть сердце для ощущения уже известного. Как говорит Тихон Задонский - вновь ощутить силу Христа, в мир пришедшего.
День за днем, не спеша, словно на верблюдах, нужно двигаться сквозь чтение пророков и пение псалмов к Вифлеемской пещере.
Осознаем этот факт и в путь! Чтобы сердце обновило обеты любви и верности к Искупителю.
Во время ВОВ в военном госпитале им. Бурденко на должности главного хирурга работал Николай Алексеевич Богораз. Кстати, крещеный еврей. Похоронен в Москве на Введенском.
Вообще он был выдающимся урологом, но во время войны оперировал раненых военных. Был случай, когда он остановил молодого бойца, залезшего на подоконник и желающего выброситься из окна. Парень был без обеих ног. На слова доктора о том, что "вся жизнь еще впереди" боец ответил, что, мол, хорошо тебе говорить с ногами, а я без ног. Богораз поднял штанины и показал свои ноги. Вместо ступней обеих ног у него были протезы. Еще в 20-х годах он попал под трамвай и лишился обеих ступней. Чудом кровью не стёк. Жил на протезах. Выстаивая длиннющие операции, он удивлял всех, кто знает о его увечьи.
Это к тому, что жизнь у покалеченного бойца все же действительно впереди. А война, по слову Пирогова, это "травматическая эпидемия". Безрукие, безногие, оглохшие, одноглазые... Но и в прежние годы, при тогдашнем уровне протезирования, главным делом было желание жить и воля в стремлении найти себя после войны. То же самое будет (есть уже) и сейчас.
Удивил и один священник. Беседуя с ранеными по Евангелию, он обратил внимание на одного веселого бойца с ампутациями. Спросив о причине радостного настроения, услышал ответ из того же Евангелия. Боец сказал, что "лучше ведь войти в жизнь вечную без руки или ноги, нежели с руками и ногами попасть в геенну огненную". Такое редко услышишь. Но верующий способен на мысленный героизм. Действительно, слово Божие говорит, что если нога, или рука, или глаз соблазняют человека, то лучше мужественно потерять их, но войти в вечную жизнь. А так, при ногах и руках, можно ходить куда не надо, делать то, что запрещено, смотреть на то, что проклято, зарабатывая себе вечное осуждение. Точно так говорит Христос.
Батюшка потом рассказывал об этом неожиданном богословии раненого бойца с удивлением и с влажными глазами.
Только в Евангельском осмыслении жизнь можно прожить до конца, не впадая в отчаяние, не опуская рук. Это справедливо как в отношении целой страны, так и во множестве частных случаев.
Если в стране есть Путь, то стыдно быть бедным. Если в стране нет Пути, то стыдно быть богатым.
Это Конфуций сказал. Оставляю на труд читателя истолковать для себя эту фразу, и продолжу. После отмены крепостного права в России, буквальтно из земли (почти из грязи) появились деловитые предприниматели, бывшие крепостные. Если работать 24/7, да не транжирить деньги на шампанское и любовниц, да молиться Богу и жать копейку к копейке, то через годы и десятилетия появится тонкая, но крепкая прослойка богатеньких мужиков, способных купить дворянство или развернуть дело во всю ширь.
Один из таких людей - Николай Григорьев, уроженец Угличских краев (1845 - 1823).
Начинал в Москве торговлей пирожками с лотка. Потом стал торговать колбасами в Охотном ряду. И вскоре прикупил еле дышащий колбасный заводик в Кадашах. Объемы производства и количество работающих людей постоянно увеличивались. На работу звал бывших односельчан, обеспечивая их всем необходимым. К началу 20 века фабрика Григорьева стала самым большим колбасным производством в России. Шесть магазинов в Москве, филиалы в Вене, Париже, Берлине.
Бизнес был, как сегодня говорят, социально ориентирован. Строились храмы, фельдшерские пункты в сельской местности, дороги.
Октябрьский порыв к "светлому будущему" смешал с грязью и дело Григорьева и его самого. Заводы национализировали, старика (на момент революции ему было 72 года) выслали на малую родину, где не было ни жилья, ни средств к существованию. В 1923 году в д. Ратманово Угличского уезда колбасный король и строитель храмов Николай Григорьев был найден мертвым от голода!
Таких сюжетов в отечественной истории много.
И нам предстоит извлекать из тьмы на свет подобные судьбы, для того чтобы оценить масштаб катастрофы, произошедшей с русским народом. Да еще и для того, чтобы протянуть руку из нашего "капиталистического сегодня", минуя "советское вчера" - в до-революционное "позавчара". Там нас ждет братское рукопожатие настоящих русских предпринимателей, умевших трудиться, зарабатывать, молиться, строить и жить интересами Родины.
Святость и деньги. Отец Андрей Ткачёв
dzen.ru/video/watch/675a6c718b7ed66b40a12093
В Москве есть "Кащенко", а под Тверью есть "Бурашево". Это психиатрические лечебницы, чьи имена приобретают в народе нарицательное значение. Там Шурик из "Кавказской пленницы" требует прокурора, а прокурор там в одной палате с Наполеоном. Только это совсем не смешно.
*
В 1956 году в Бурашево скончался человек по имени Константин Яковлевич Пятс. В дурке он провел около трех лет, больным не будучи. На вопрос "кто он?" отвечал - "президент Эстонии". Исходя из контекста с "наполеоном" и "прокурором" звучало смешно. Но он реально был президентом Эстонии.
Отталкиваясь от сегодняшних представителей Эстонии, типа Каи Калас, у нас появляется возможность сравнить, кого временами рождает Эстонская земля.
*
Президентства в Эстонии отродясь не было. Высшая гос-должность называлась Государственный старейшина. И эту должность Пятс занимал четыре каденции. Потом был премьер-министром. А в 1938 году стал первым в истории эстонским президентом.Обстоятельства были любопытны.
*
Дело в том, что норманская теория превосходства и государственные опыты Муссолини в Эстонии многим понравились. Неторопливые дети балтийских рыбаков ощутили себя нордической расой с далеко идущими последствиями. Националистов называли "вапсы". Русских называли "вене тибла", евреев - "юуут коону" сиречь "жидовская морда". Одной из идей вапсов была - взорвать храм Александра Невского в Таллине. Эстония могла стать маленьким нацистским зверьком на сто лет раньше. И наш герой, проводит переворот, узурпирует власть и отстраняет от борьбы за власть националистов. Вплоть до присоединения Прибалтики к СССР Пятс управляет Эстонией.
Оцените неожиданный изюм - Пятс был православным. И не номинальным, а природным (по рождению и воспитанию) и реальным. Посещал храм, причащался, говел. Его родной брат, Николай Яковлевич, был православным священником, членом Поместного собора 1917-18 годов, и в 1936 году стал настоятелем того самого Александро-Невского собора, который вапсы хотели взорвать (в Варшаве Пилсудскому это удалось).
*
С историей этой я познакомился, читая биографию Святейшего Алексия Второго. Тот ведь родился в Эстонии и вся жизнь его с Эстонией была связана. Ну а Пятсу пришлось в 40-ом году покинуть родину и ехать в Уфу. Потом - в тюремную психбольницу в Казани, а уже потом в то самое Бурашево, где земной путь первого президента Эстонии закончился. "Строители земного рая" не меняли руку, и отплатили спасителю Эстонии от фашизма традиционным способом - смешали с черноземом. В прямом и переносном смысле.
Но "праведных души в руках Божиих", и можно принести Богу молитву о блаженном упокоении Константина Яковлевича, первого президента Эстонской республики.
Читаю список фамилий епископов, расстрелянных и зарытых на бутовском полигоне. В отличие от Чичагова (Митр. Серафим), чья фамилия дворянская, большинство - семинарские, характерные. Их давал ректор за успехи в учебе и судя по склонностям ученика: Делекторский, Добросердов, Добронравов... Стоп! Добронравов Николай, Архиепископ Владимирский и Суздальский. Что-то знакомое.
Ну, да. Это тезка Николая Добронравова, который поэт и песенник, муж и соавтор Пахмутовой. А почему у поэта, который написал "Трус не играет в хоккей" и "Команда молодости нашей" поповская фамилия? А потому, как оказалось, что по отцу он из семьи священнослужителей. И мать и отец его, как родственники врага народа, сидели в лагерях.
Пахмутова с Добронравовым настолько воплощают в своем творчестве все то задорное и победное, что было в брежневской России, что как-то непривычно видеть у них за спиной деда-священника и родителей-каторжников. А оно есть.
Прошлое можно забыть, но нельзя уничтожить.
Или вот Боярский. Ну, Миша-красавчик-Дартаньян с хриплым баритончиком и в вечной шляпе. Из-за спины этого вполне приятного (как по мне) уже не молодого и целиком советского человека выглядывает дед - Александр Иванович Боярский. До 1922 года это православный протоиерей, потом - деятель обновленческого раскола и, со временем, епископ у обновленцев. Церковные расколы, по словам великого специалиста в это области - Краснова-Левитина, состоят из трех категорий людей. 1 - те, на ком клейма ставить негде; 2 - безразличные, "не за Иисуса, а за хлеба куса" и 3 - идейные. У обновленцев идейный до конца был, по сути, один - Александр, дедушка актера Миши Боярского. Как идейный он был расстрелян в Суздальской тюрьме.
И вот ты годами смотришь и пересматриваешь "Старшего сына", "Собаку на сене" и т.п., а из-за спины одного из самых заметных актеров на тебя смотрит совсем другая эпоха. Вроде бы далекая, а нет. Только руку протяни.

Или вот совсем хрестоматийный случай. Николай Дроздов, который с 1977 года по 2018 вел "В мире животных"... По воскресеньям с утра этот господин вместе с Белянчиковой (программа "Здоровье") и "Утренней почтой" заходил во все советские дома. Он довольно почтенный по возоасту, но жив и дай Бог ему здоровья. Это, по линии отца, праправнук Филарета Московского (Дроздова). Того самого, который состоял в поэтической переписке с Пушкиным, составлял текст Манифеста об освобождении крестьянства, боролся за перевод русской Библии...
*
Как-то рядом все. Настолько рядом, что порой вздрогнешь. А ведь еще небеса, как свиток, не свились. Тогда все совсем будет близко и понятно, как локоть, который не укусишь.
‼️‼️Дорогие друзья! Хотим сделать важный анонс!

❤️ Проект РОССИЯ БЕЗ СКВЕРНОСЛОВИЯ совместно с театром "ЖИВАЯ ВОДА" приглашают учеников старших классов (14+), студентов, взрослых на спектакль "ШАХ и МАТ или Дон Кихот, мат и молекулы".

🔊 В этот раз мы приурочили его ко Всемирному дню борьбы с ненормативной лексикой, отмечаемый 3 февраля.

⚡️С чего начинаются наши проблемы: болезни, неприятности, беды?
Мы редко об этом задумываемся и часто находим ошибочные решения... Оказывается, многое зависит от Слова! Слово лечит, слово и убивает...

🀄️Вместе поразмышляем об удивительных открытиях современных ученых! Будем вместе искать ответы на самые неожиданные вопросы...

❤️ Этот спектакль – оригинальный способ поговорить по душам со зрителем на злободневную тему сквернословия.

🎙 Он может стать прекрасным дополнением к уроку или альтернативой лекции, в игровой форме раскрыв всю глубину и многогранность опасности ненормативной лексики.

❤️Будем благодарны за репост этого события!

🥰 Показы состоятся 2 февраля 2025 (воскресенье) в 15.00 и 19.00 часов в Москве по адресу: ул. Остоженка, 25, строение 1.

Количество билетов ограничено. Успейте приобрести по ссылкам!

🪙 Купить билеты на 15 часов 02 февраля (воскресенье). https://cbiletom.ru/event.php?event=8998

🪙 Купить билеты на 19 часов 02 февраля (воскресенье)
https://cbiletom.ru/event.php?event=9045

Или через нашу страничку таплинк https://taplink.cc/rus_stop_skverna

Видеотзывы о спектакле ⤵️⤵️⤵️

#россиябезсквернословия
#театр #театрживаявода #спектакль #шахимат #безмата #матненашформат
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мне подарили книжечку Митр. Антония Сурожского. В ней проповеди на Новый год, произнесенные с 1969 по 2001 годы. Говорил Владыка коротко, поэтому книжечка маленькая, на один зуб. Так Бродский в Рождество старался писать по стихотворению, и за много лет сложился Рождественский сборник.
В один из праздников Владыка говорил о том, что недавно читал о переписке Достоевского со своим братом Михаилом. Там, в одном из писем Федор Михайлович вспоминает свой опыт стояния на плахе в ожидании смерти. Более подробно он говорит об этом в "Идиоте" или когда анализирует "Один день приговоренного к смерти" Гюго.
В тот страшный день время для Достоевского приобрело особое значение и протяженность. Утром смертник думает: "Еще полдня поживу". И по дороге на эшафот думает: "Еще минут пятнадцать жить буду". И мир при этом так прекрасен, что эту красоту почти невозможно выдержать.
Вот слова из романа "Идиот": "Что если бы не умирать! Что если бы воротить жизнь, - какая бесконечность! И все это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял. Каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил"
*
На этом и останавливает свой и наш взгляд митр. Антоний. Он говорит, что время, это такое богатство, которое нигде не купишь. А мы умудряемся жить без всякого внимания к ценности этого сокровища. И бывает такой один день, когда человек проживает внутри него словно целую жизнь: драматично, насыщено, умно. Это может быть и боль, и счастье. Так что потом можно будет написать книгу или снять фильм про этот один день. "Один день Ивана Денисовича" или "Утомленные солнцем" (там все действие протекает с утра до вечерней зорьки). Только один день. А можно прожить год и ничего не вспомнить.
*
По-мирски это называется осознанность и серьезность. По-аскетически - трезвение. Так или иначе, это умное внимание к происходящему. И благодаря этому умному вниманию, жизнь не сможет быть пустой и однообразной. И человек не будет тосковать, выдумывая себе сомнительные развлечения.
От Мессии народ Израиля ожидал эффективной политики: сокрушения и изгнания внешних врагов, восстановления очевидного могущества, напоминающего Давидовы времена. Вместо этого Мессия завел неожиданный разговор о внутреннем совершенстве, что казалось не просто неуместным, но и оскорбительным. Значит - неприятие, отвержение, Крест... И только потом - Торжество Воскресения и начало Нового мира.
А если бы Мессия реально повел Себя так, как от Него ожидали? Ну, сокрушил бы Он римлян, как глинянные горшки. Что дальше? Дальше продолжились бы те же грехи, и еще больше. Ибо торжествующая гордыня грешит безудержно. Значит остались бы сопутствующие греху скорби и наказания. Смерть усилила бы позиции. Все осталось бы по прежнему, и даже хуже. Никакого спасения - лишь утяжеление цепей. Поэтому Мессия сокрушает грех, возвещает свободу, указывает путь и побеждает смерть. Это и есть единое на потребу.
*
Вожделенное внешнее могущество всегда опирается на фундамент нравственного здоровья.
- Блеск Соломонова царства стоял на фундаменте заслуг его отца - Давида. Мудрость Соломона, построенный Храм и мирная жизнь не ради Соломона, а ради Давида.
- Дерзкие проекты и государственные успехи Петра Первого (равно как и прочих царей и цариц из Дома Романовых) стоят на фундаменте православной нравственности вверенного им народа. Ибо Православие сделало русский народ терпеливым, целеустремленным, непритязательным и двужильным. С таким народом можно что хочешь провернуть.
- Успехи Советской власти стоят на том же фундаменте. Мужественный народ с обостренным чувством справедливости, ничего не боящийся, это и был народ, обманом ввергнутый в социальтный эксперимент большевиков.
*
И вот тут появляется жирное "но". Во все времена русский народ воспроизводился и продолжал формироваться и воспитываться на природных основаниях - на Праволсавной вере. А большевики повели себя потребительски к этому ресурсу. Они вполне воспользовались лучшими характеристиками народа, но воспроизводиться ему они не дали. С Православием повели войну, разврат и аборты запустили по полной, и вообще решились вывести новый "тип человека".
*
Но этот "новый тип" уже не тот. В его основании не Никейский символ веры, а идеи западного индивидуализма и эгоизма, мечта о земле с ненавистью к Небу, и прочий блуд материализма.
На таких "духовных" основаниях русский народ может лишь исчерпывать свой ресурс, питаться тем, что на донышке осталось. А восстанавливать силы он полноценно не может. Его приучили (и он охотно приучился) к абортам и разврату. Но если брак не прочен и дети убиты, то убито будущее и попран смысл. Поэтому нет долгожданной Победы.
Победы без покаяния и нравственного изменения не бывает.
*
Было время, когда про убыль погибших говорили "бабы еще нарожают", а о множестве врагов отшучивались "шапками закидаем". Но именно этого сегодня мы не можем произнести, потому что все советское и пост-советское время политика эксплуатировала силы народа без должного воспризводства. Если все так и продолжится, то "не нарожают" и "не закидаем". Надо убрать пафос и взяться за исправление жизни.
Победа напрямую с этим связана.
Пожары в Калифорнии зацепили тему извращенцев. Как-то вспомнилось, что калифорнийский шеф (шефка) огнеборцев - лесбиянка. Причем, активная. То есть не грешащая по-тихому, а проповедница своего разврата. И всю энергию на должности она спустила на пропаганду своего греха.
А ранее, когда в Штатах чуть не ежедневно сходили с рельс поезда, шел законный разговор о том, что министром транспорта в США - открытый гей - Буттиджич. И это был первый случай открытого извращенства в Кабинете США. Насколько наглый, настолько же бесполезный на должности.
Все это выходит за рамки проблем Штатов. Здесь есть принцип.
А именно: педераст и/или лесбиянка не должны занимать ответственные в государстве должности. Не имеют право, ибо это опасно для государства.
*
Педераст и/или лесбиянка, это люди с измененным сознанием. Люди, поправшие совесть. В силу развратной деформации они проф-непригодны. Они в принципе не могут отдаться делу, потому что ранее отдались дьяволу. Думать о дорогах, пожарах, ядерных объектах, здравоохранении... они не будут. Не могут, потому что. Могут они лишь 24/7 думать о генитальной области своих партнеров и легализации своего безумия. Ранее, как неприкасаемые, они тусовались исключительно в среде актерско-эстрадной, заведомо порочной. Теперь претендуют на власть. Но вот при их власти Калифорния сгорает и поезда сходят с рельс. К этому стоит задумчиво присмотреться.
*
Когда-то, лет 25 назад, я общался с отставным офицером ВМФ США. Тот рассказывал мне, что на авианосцах, в его время, категорически (!) запрещено было иметь в каютах порнографический контент (кассеты, журналы и т.п.) Человек, у которого в голове порнуха - говорил он мне - не имеет право управлять сложными механизмами и опасными объектами. Концентрации нет. Воля подавлена. Человек в греховном плену.
Т.е. в годах 70-80-х у амеров хватало ума понимать зависимость проф-непрегодности от греха. Потом они эту когнитивную способность потеряли. Стали навязывать всему миру свой содомский стандарт.
Но мы не должны их слушать.
Пусть у них трансы на каблуках и в макияже сидят за пультами ядерных электростанций. Это лишь сделает их общий позор внезапным, а гибель - неминуемой. Мы повторять их грехи не должны.
На высоких должностях эти люди недопустимы в силу проф-непригодности. Впрочем, и в кино/эстраду не стоит их загонять. Там они тоже давно всех достали. Их нужно выгонять отовсюду. Пусть хоть в Калифорнии пожары тушат.
Дамскими сумочками.
Иисус пришел к нам через Марию. В этом смысле Она справедливо именуется "Лествицей, Еюже сниде Бог" и "Мостом, приводящим от земли на Небо".
А вот мы сами приходим к Иисусу через Иоанна. Других путей нет. На призыв к покаянию - это голос Иоанна - душа должна встрепенуться и отозваться. И покаяние сделает то, о чем говорится у Исайи в 40-й главе: "низины наполнятся, горы и холмы понизятся, кривое выпрямится и неровное сделается гладким" (См. Ис. 40: 3-5) Путь Богу станет прямым и тогда явится слава Господня.
Это и есть дело Иоанна. Как Друг Жениха, он ровняет Невесте (Церкви) путь к Иисусу.
Тот, кто с сокрушением сердца крестился когда-то от Иоанна и каялся в грехах своих, тот и в Иисуса, как в Сына Божия, поверил. А кто ходил на Иордан из простого любопытства или за компанию, тот остался в своих сомнениях и неверии.
Были и те, которые сами себе говорили: Я - сын Авраамов. Мне не в чем каяться. Этих Иоанн называл "змеями и порождениями ехидны". А еще: "из камней может Бог сделать детей Аврааму".
Таким образом самооправдание, суетность, невнимательность, гордость и прочие причины нераскаянности, делают человека чуждым благодати Иисуса Христа. К Иисусу, то есть к Источнику жизни и бессмертия, можно прийти только через покаяние и свидетельство, что Иоанн есть Предтеча Господа, в духе и силе Илии приготовивший Первое Пришествие Мессии.
*
Когда время оборвется и кончится, наступит Вечность, в которой никто уже не покается. Длящаяся история есть условие возможности спасения для кающихся. Только для них. Для тех, кто слышит, что именно и почему говорит Иоанн на Иордане.