Островок красоты и созерцания — канал Яны «В размеренном ритме» с гедонистическими заметками из путешествий.
Здесь собраны уникальные рекомендации где жить, что есть
и смотреть в Москве и мире, лайфхаки для путешественников, роскошные виллы и музеи, выставки, кино и винные рекомендации.
Вот, например, некоторые из постов для знакомства:
• Отель мечты в Японии
• Историческая вилла с предметами искусства
• Любимые рестораны Москвы
• Постельная эстетика Италии
• Самые красивые фильмы о вине
Прекрасно же. Настоятельно рекомендую — не пропустите Яну. Один из тех каналов, где глазам всегда красиво🙎♀️
Здесь собраны уникальные рекомендации где жить, что есть
и смотреть в Москве и мире, лайфхаки для путешественников, роскошные виллы и музеи, выставки, кино и винные рекомендации.
Вот, например, некоторые из постов для знакомства:
• Отель мечты в Японии
• Историческая вилла с предметами искусства
• Любимые рестораны Москвы
• Постельная эстетика Италии
• Самые красивые фильмы о вине
Прекрасно же. Настоятельно рекомендую — не пропустите Яну. Один из тех каналов, где глазам всегда красиво
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рождество в стилистике сюрреализма c оптическим эффектом. Фокусируя зрение по принципу стереокартинок из двух колонн вы получите женское
лицо, отсюда и название —
Double Dali.
«На обложке Дали... двойной Дали», — гласила подпись. «Рождественская сцена, которую можно увидеть двумя
способами».
Обложка для Vogue,
1 декабря, 1946.
лицо, отсюда и название —
Double Dali.
«На обложке Дали... двойной Дали», — гласила подпись. «Рождественская сцена, которую можно увидеть двумя
способами».
Обложка для Vogue,
1 декабря, 1946.
Forwarded from Ноги Ван Гога
Вероятно, Сальвадор Дали не очень-то ассоциируется с открытками. И всё же он создал более трёх десятков иллюстраций с 1948 по 1976 год для американского Hallmark и испанского Hoechst Ibérica. Если в Испании тепло приняли эти дизайны, то для среднего покупателя поздравительных открыток в Америке, увы, Дали оказался слишком авангардным. Его затмили более привычные образы Нормана Роквелла, многие из которых воспроизводят и сегодня.
#ohgreatart
#ohgreatart
Эдгара Дега чаще вспоминают
как автора чудесных балерин или купальщиц, а ведь он был страстным наблюдателем за скачками. Во второй половине
XIX века конный спорт во Франции обрел небывалые масштабы, и ипподромы стали с одной стороны, национальным хобби,
а с другой — признаком статуса, процветания, богатства, что было не чуждо художнику из буржуазной состоятельной
семьи.
Любопытно вот что. Как и с балеринами, Дега редко изображал, так скажем, сам процесс. Он был очарован подготовкой, этой всем знакомой перед ответственным событием воронкой: томительное ожидание старта, разогрев, волнение и внутреннее напряжение перед неизбежностью начала гонки. Лишь предчувствие или предвкушение движения. Пожалуй, так.
как автора чудесных балерин или купальщиц, а ведь он был страстным наблюдателем за скачками. Во второй половине
XIX века конный спорт во Франции обрел небывалые масштабы, и ипподромы стали с одной стороны, национальным хобби,
а с другой — признаком статуса, процветания, богатства, что было не чуждо художнику из буржуазной состоятельной
семьи.
Любопытно вот что. Как и с балеринами, Дега редко изображал, так скажем, сам процесс. Он был очарован подготовкой, этой всем знакомой перед ответственным событием воронкой: томительное ожидание старта, разогрев, волнение и внутреннее напряжение перед неизбежностью начала гонки. Лишь предчувствие или предвкушение движения. Пожалуй, так.