Forwarded from Анна Ревякина | Донбасс
❗️Дорогие друзья! Приглашаю вас на презентацию сборника стихотворений «ПоэZия русской зимы» в Санкт-Петербурге!
27 января, в памятную дату для города на Неве – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в Доме Книги RT и издательство «Лира» представят новый поэтический сборник.
Площадка для поэтического вечера выбрана не случайно. Петербургский Дом Книги является не только центром чтения и культурного досуга Северной столицы, но и символом подвига ленинградских книжников, внесших достойную лепту в общее дело Победы. Дом Книги продолжал работать в страшные годы блокады, невзирая на голод, холод, разбитые стекла и прорванные трубы.
По меткому замечанию Даниила Гранина, книги даже в самые трагические моменты жизни помогают людям «не расчеловечиться». Эти слова прекрасно подтверждает поэтический сборник стихов «ПоэZия русской зимы».
Для гостей вечера выступят поэты Герман Титов, Анна Ревякина, Динара Керимова, Дмитрий Филиппов.
Писатель Захар Прилепин написал предисловие к сборнику «ПоэZия русской зимы»: «Случившаяся и длящаяся трагедия отстоялась и воплотилась в слове. Мы ещё не победили зло на поле битвы, но мы уже победили здесь, в пространстве языка».
Мероприятие пройдет при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.
Время: 27 января, 19:00.
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 28, «Санкт-Петербургский Дом Книги».
Вход свободный!
Анна Ревякина | Подписаться
27 января, в памятную дату для города на Неве – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в Доме Книги RT и издательство «Лира» представят новый поэтический сборник.
Площадка для поэтического вечера выбрана не случайно. Петербургский Дом Книги является не только центром чтения и культурного досуга Северной столицы, но и символом подвига ленинградских книжников, внесших достойную лепту в общее дело Победы. Дом Книги продолжал работать в страшные годы блокады, невзирая на голод, холод, разбитые стекла и прорванные трубы.
По меткому замечанию Даниила Гранина, книги даже в самые трагические моменты жизни помогают людям «не расчеловечиться». Эти слова прекрасно подтверждает поэтический сборник стихов «ПоэZия русской зимы».
Для гостей вечера выступят поэты Герман Титов, Анна Ревякина, Динара Керимова, Дмитрий Филиппов.
Писатель Захар Прилепин написал предисловие к сборнику «ПоэZия русской зимы»: «Случившаяся и длящаяся трагедия отстоялась и воплотилась в слове. Мы ещё не победили зло на поле битвы, но мы уже победили здесь, в пространстве языка».
Мероприятие пройдет при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.
Время: 27 января, 19:00.
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 28, «Санкт-Петербургский Дом Книги».
Вход свободный!
Анна Ревякина | Подписаться
Forwarded from Наталья Макеева: только искусство⚡️ Z (Макеева Наталья)
ПРЕДЧУВСТВИЕ АВГУСТА
В июле не мечтается о снеге.
…укус осиный, ягодка внутри,
И ровно в пять пришедшее похмелье,
И нервный сон, пришедший ровно в три.
В июле, в двух шагах от катастрофы,
Так вольно и молиться и дышать,
Кидать в забвенье выжженные строфы
И красться между строчек будто тать.
В июле всё на кураже и драйве -
Свободы полон мир и все должны…
Но - долетит шипенье из канавы
И август подкрадётся со спины.
Наталья Макеева, @nmakeeva
25.07.2023
Москва #поэзия
В июле не мечтается о снеге.
…укус осиный, ягодка внутри,
И ровно в пять пришедшее похмелье,
И нервный сон, пришедший ровно в три.
В июле, в двух шагах от катастрофы,
Так вольно и молиться и дышать,
Кидать в забвенье выжженные строфы
И красться между строчек будто тать.
В июле всё на кураже и драйве -
Свободы полон мир и все должны…
Но - долетит шипенье из канавы
И август подкрадётся со спины.
Наталья Макеева, @nmakeeva
25.07.2023
Москва #поэзия
Forwarded from Наталья Макеева: только искусство⚡️ Z
Думали, рубрика «Не вошло в Поэзию русской зимы» закончилась? А нет!
ВОСПОМИНАНИЯ О ПОЕЗДКАХ НА «НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ»
По городу лютуют двойники.
Я не умею пить и плавать кролем.
Прекрасно созерцание степи…
Я в глубине новейших территорий
С Империей вдыхаю в унисон
Тревожный воздух пыльных километров.
И снова указатель на Херсон
Напомнит прошлогодние маневры.
И снова лишь немного помолчим,
Водитель матюгнётся и закурит…
Да что-то под колёсами стучит –
Неясное де-факто и де-юре.
Нас город принимает по часам,
Нас город пьёт, не ведая досады.
Ещё глоток – и я ему отдам
Слова и сны. И буду только рада,
Что больше мне не слушать тишину,
Не вглядываться в пыльные просторы.
Но… разве я кого-то обману
об этом бесконечным разговором?
Плесни мне раф, застенчивый гарсон!
И не пугайся взгляда с поволокой.
Ты тоже помнишь степи перезвон,
Ты помнишь «шум» - и близкий, и далёкий.
Мы заблудились в позапрошлых снах,
Где над дорогой в запахе полыни,
Среди камней и бледного песка
Обнявшись, наши тени плыли.
#не_вошло_в_поэзию_русской_зимы, #поэзия_русской_зимы, #поэзия_русского_лета, #стихи_Макеевой, #эксмо, #ТВ_новости
ВОСПОМИНАНИЯ О ПОЕЗДКАХ НА «НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ»
По городу лютуют двойники.
Я не умею пить и плавать кролем.
Прекрасно созерцание степи…
Я в глубине новейших территорий
С Империей вдыхаю в унисон
Тревожный воздух пыльных километров.
И снова указатель на Херсон
Напомнит прошлогодние маневры.
И снова лишь немного помолчим,
Водитель матюгнётся и закурит…
Да что-то под колёсами стучит –
Неясное де-факто и де-юре.
Нас город принимает по часам,
Нас город пьёт, не ведая досады.
Ещё глоток – и я ему отдам
Слова и сны. И буду только рада,
Что больше мне не слушать тишину,
Не вглядываться в пыльные просторы.
Но… разве я кого-то обману
об этом бесконечным разговором?
Плесни мне раф, застенчивый гарсон!
И не пугайся взгляда с поволокой.
Ты тоже помнишь степи перезвон,
Ты помнишь «шум» - и близкий, и далёкий.
Мы заблудились в позапрошлых снах,
Где над дорогой в запахе полыни,
Среди камней и бледного песка
Обнявшись, наши тени плыли.
#не_вошло_в_поэзию_русской_зимы, #поэзия_русской_зимы, #поэзия_русского_лета, #стихи_Макеевой, #эксмо, #ТВ_новости
Forwarded from Наталья Макеева: только искусство⚡️ Z (Макеева Наталья)
когда надоело быть доброй.
ВРАГАМ
(злое стихотворение)
Бывает, что пуля летит нечётко
и слово проносится мимо цели.
Но знай же, враг из любой колонны,
найдётся тот, кто тебя пристрелит.
найдётся слово похлеще пули:
ломает жизни и рушит страны.
А ты, читающий эти строки,
не из колонны ли некой странной?
И пусть мы учимся понемногу,
мало-помалу и еле-еле…
Пусть знает каждый, кто встанет против:
найдётся тот, кто тебя пристрелит!
Наталья Макеева, @nmakeeva
05.03.2023 #поэзия
ВРАГАМ
(злое стихотворение)
Бывает, что пуля летит нечётко
и слово проносится мимо цели.
Но знай же, враг из любой колонны,
найдётся тот, кто тебя пристрелит.
найдётся слово похлеще пули:
ломает жизни и рушит страны.
А ты, читающий эти строки,
не из колонны ли некой странной?
И пусть мы учимся понемногу,
мало-помалу и еле-еле…
Пусть знает каждый, кто встанет против:
найдётся тот, кто тебя пристрелит!
Наталья Макеева, @nmakeeva
05.03.2023 #поэзия
Forwarded from Культура Японии (V-kun)
🍊 Обратно не придет
Минувшее, но в сновиденье
Вдруг ожило опять.
У изголовья моего
Благоухает померанец.
Сикиси-найсинно
Перевод: В. Маркова
🇯🇵 Культура Японии | Подписаться
Минувшее, но в сновиденье
Вдруг ожило опять.
У изголовья моего
Благоухает померанец.
Сикиси-найсинно
Перевод: В. Маркова
🇯🇵 Культура Японии | Подписаться
Forwarded from Realdoc
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Невероятно, но «У края бездны» — наша, Максима Фадеева и Сергея Белоуса, документальная тетралогия — выходит в широкий прокат на больших экранах! Теперь это не только первая картина об СВО, которая пробилась на онлайн-платформы и с нулевым рекламным бюджетом захватила там топ (со 2-го по 9-е место) по просмотрам, но и первый фильм такого рода, который будет показан в главных кинотеатрах страны.
Смотрите во всех кинотеатрах с 6 февраля! Видеть это на большом экране — совершенно другой опыт, иной, незабываемый уровень погружения. Некоторые сети не верят в успех «фильма об СВО», но мы убеждены, что наши зрители докажут обратное!
А 27 января (понедельник) в «Каро Октябрь» (Москва, Новый Арбат, 24) состоится грандиозная кинопремьера «У края бездны», на которой будут присутствовать герои фильма. Не раскроем всех деталей, но важность события нельзя переоценить. Сбор гостей с 18:30.
Не упустите уникальную возможность увидеть первую часть тетралогии на одном из лучших киноэкранов Москвы! И познакомиться лично с героями фильма! Большинство мест предварительно заняты, но ещё есть шанс зарегистрироваться онлайн. Спешите! Мест мало! Перешлите сейчас ВСЕМ друзьям!
Билеты бесплатны, но вход — исключительно по спискам (ссылка ниже) и паспортам! Регистрация гостей — строго до 19:15. Крупногабаритные сумки, любые рюкзаки и пакеты, подарки, цветы не допускаются.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ: premera-filma-u-kraya-bez.timepad.ru/event/3209923/
@RealdocProductions — не забудьте подписаться
Смотрите во всех кинотеатрах с 6 февраля! Видеть это на большом экране — совершенно другой опыт, иной, незабываемый уровень погружения. Некоторые сети не верят в успех «фильма об СВО», но мы убеждены, что наши зрители докажут обратное!
А 27 января (понедельник) в «Каро Октябрь» (Москва, Новый Арбат, 24) состоится грандиозная кинопремьера «У края бездны», на которой будут присутствовать герои фильма. Не раскроем всех деталей, но важность события нельзя переоценить. Сбор гостей с 18:30.
Не упустите уникальную возможность увидеть первую часть тетралогии на одном из лучших киноэкранов Москвы! И познакомиться лично с героями фильма! Большинство мест предварительно заняты, но ещё есть шанс зарегистрироваться онлайн. Спешите! Мест мало! Перешлите сейчас ВСЕМ друзьям!
Билеты бесплатны, но вход — исключительно по спискам (ссылка ниже) и паспортам! Регистрация гостей — строго до 19:15. Крупногабаритные сумки, любые рюкзаки и пакеты, подарки, цветы не допускаются.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ: premera-filma-u-kraya-bez.timepad.ru/event/3209923/
@RealdocProductions — не забудьте подписаться
Forwarded from СП ДНР (официальный канал)
Вниманию поэтов-участников боевых действий 📢
Срок приёма произведений на этот конкурс продлён 👍
Срок приёма произведений на этот конкурс продлён 👍
Forwarded from Субкоманданте Веракса (Валдис Ветерпеременов)
Весна в Фиуме — Фиумарские чтения III
Вы ждали, мы готовились: 26 января в 19.00 III Фиумарские чтения!
Зима в Фиуме была тяжелым временем. Резко выросший мятежный город с трудом мог прокормить всех авантюристов, съехавшихся на праздник жизни. Продолжающийся с сентября карнавал не способствовал продуктивной работе. Зимой легионеры Карнаро и мирные горожане начали жить впроголодь, заменяя еду вином и стимуляторами. В восставшем Фиуме воцарилась декадансткая атмосфера.
Однако зимы на побережье Адриатического моря короткие, и вскоре после празднования Sol Invictus на город вновь опустились тепло и настала весна.
Мы живëм в менее благоприятном климате, но и в Москве весна скоро вступит в свои права. А пока мы приглашаем вас посетить наши новые чтения. Весна в Фиуме начнëтся с трактира "Старая школа"!
Республике Красоты традиционно нужны ваши донаты на организацию свободы самовыражения в размере 10 тыс рублей. Почуствовать себя итальянцем начала ХХ века нужно пристав свои средства по реквазитам: 2200701372941721Владислав В. "На возрождение Республики Красоты"
Для записи на выступление пишите мне: @Windofchangez
Eja, Eja, Alalà!
Вы ждали, мы готовились: 26 января в 19.00 III Фиумарские чтения!
Зима в Фиуме была тяжелым временем. Резко выросший мятежный город с трудом мог прокормить всех авантюристов, съехавшихся на праздник жизни. Продолжающийся с сентября карнавал не способствовал продуктивной работе. Зимой легионеры Карнаро и мирные горожане начали жить впроголодь, заменяя еду вином и стимуляторами. В восставшем Фиуме воцарилась декадансткая атмосфера.
Однако зимы на побережье Адриатического моря короткие, и вскоре после празднования Sol Invictus на город вновь опустились тепло и настала весна.
Мы живëм в менее благоприятном климате, но и в Москве весна скоро вступит в свои права. А пока мы приглашаем вас посетить наши новые чтения. Весна в Фиуме начнëтся с трактира "Старая школа"!
Республике Красоты традиционно нужны ваши донаты на организацию свободы самовыражения в размере 10 тыс рублей. Почуствовать себя итальянцем начала ХХ века нужно пристав свои средства по реквазитам: 2200701372941721Владислав В. "На возрождение Республики Красоты"
Для записи на выступление пишите мне: @Windofchangez
Eja, Eja, Alalà!
Forwarded from Наталья Макеева: только искусство⚡️ Z (Макеева Наталья)
когда надоело быть доброй.
ВРАГАМ
(злое стихотворение)
Бывает, что пуля летит нечётко
и слово проносится мимо цели.
Но знай же, враг из любой колонны,
найдётся тот, кто тебя пристрелит.
найдётся слово похлеще пули:
ломает жизни и рушит страны.
А ты, читающий эти строки,
не из колонны ли некой странной?
И пусть мы учимся понемногу,
мало-помалу и еле-еле…
Пусть знает каждый, кто встанет против:
найдётся тот, кто тебя пристрелит!
Наталья Макеева, @nmakeeva
05.03.2023 #поэзия
ВРАГАМ
(злое стихотворение)
Бывает, что пуля летит нечётко
и слово проносится мимо цели.
Но знай же, враг из любой колонны,
найдётся тот, кто тебя пристрелит.
найдётся слово похлеще пули:
ломает жизни и рушит страны.
А ты, читающий эти строки,
не из колонны ли некой странной?
И пусть мы учимся понемногу,
мало-помалу и еле-еле…
Пусть знает каждый, кто встанет против:
найдётся тот, кто тебя пристрелит!
Наталья Макеева, @nmakeeva
05.03.2023 #поэзия
Forwarded from Игорь Панин
Тут пишут, что ликвидируется АСПИР Шаргунова.
И уже вроде бы все сотрудники уволены.
Не знаю, насколько этому можно верить, но пишут.
И уже вроде бы все сотрудники уволены.
Не знаю, насколько этому можно верить, но пишут.
Telegram
СМОЛЯК
Рассказывают, что началась ликвидация Ассоциации союзов писателей и издателей России, которой пока еще руководит депутат Государственной Думы от КПРФ Сергей Шаргунов.
Большие боссы, щедро финансировавшие Ассоциацию, вдруг узнали, что Шаргунов не поддержал…
Большие боссы, щедро финансировавшие Ассоциацию, вдруг узнали, что Шаргунов не поддержал…
Forwarded from Тот самый Олег Демидов (Олег Демидов)
Лена Винокурова — великая!
Я не знаю, как её будут определять будущие литературоведы, но это крайне важный человек в наше время. Без неё не было бы примерно ничего. В том числе и «Бункера на Лубянке». Но это только малая часть :)
Любите Лену, подносите ей цветы, угощайте её своей любовью!
Я не знаю, как её будут определять будущие литературоведы, но это крайне важный человек в наше время. Без неё не было бы примерно ничего. В том числе и «Бункера на Лубянке». Но это только малая часть :)
Любите Лену, подносите ей цветы, угощайте её своей любовью!
Мой трэк-лист на прошедших вчера в Москве III Фиумарских чтениях:
РОЗЫ
На улицах потно-пепельных
Цветут и зимой, и летом
Жестокие розы зелёные
И розы чайного цвета.
Синие и прозрачные,
Бодрого звона полные –
Тянутся к небу с нежностью
Их лепестки неровные.
Праздничные соцветия,
Страстные их бутоны,
Новое многоцветие –
Хохот, ухмылки, стоны.
Не гиацинт с гвоздикою,
И не тюльпан открытый –
Розу прозрачно-мутную
Мне вы преподнесите!
И понесусь по улице,
Розу в руке сжимая,
Новой какой-то радостью
Город преображая.
Будет плодов обилие
На площадях широких,
В мареве потно-пепельном,
Полном соцветий звонких.
СОБЫТИЕ
Мы возвращаемся в Историю –
всему на свете вопреки.
И нам кричат, что нет, не стоило
На битву поднимать полки.
Мы снова стали неудобными,
Мы снова встали в полный рост!
Берём своё, родное, кровное.
Наш выбор радикально прост:
Собрать разбросанные камни,
Собрать себя из тех руин,
В которых мы, казалось, канули,
Где ты – один и я – один…
Но, рождены земли просторами,
Где бродит вольная гроза,
Мы возвращаемся в Историю
Сказать своё большое «Да!»
НА БЛОКПОСТАХ
На блокпостах – сиянье горних крыл
И крепкий чай, белёсый от сгущёнки.
Следы в седой теряются позёмке,
И каждый след по-своему простыл.
Тревожный взгляд, неспешный разговор
Под дальний «шум» и шорохи степные.
Там ходит кто, или метнулись крылья
И унеслись за старый террикон
- Кто здесь? – Да тут стоял один,
Он родом, говорят, из Краснодона.
Пришёл в чём был, отпет по позывному…
Вон, за пригорком несколько могил.
А землю укрывает снегопад,
И белые куда-то едут фуры.
Продрогшие крылатые фигуры
На блокпостах заснеженных стоят.
О ВРЕМЕННО СОЕДИНЁННЫХ ГОСУДАРСТВАХ АМЕРИКИ
Давай взорвём их изнутри!
Посеяв ветер, встретят бурю.
И пусть их мир огнём горит…
Гори! Гори! А мы – раздуем.
И пусть на штат несётся штат,
И на ковбоя прёт трансгендер.
В их цпламя масло подливать
Мы станем. Жалкие фрагменты
Их обезумевшей страны
Сойдутся в лютой мясорубке.
Пожаров их так сладок дым…
Теперь вы поняли, ублюдки,
Как хрупок мир, как зыбок быт
На нашем шарике зелёном?
Так пусть же громче голосит
Война Техаса с Вашингтоном!
ВРАГАМ. Когда надоело быть доброй
(злое стихотворение)
Бывает, что пуля летит нечётко
и слово проносится мимо цели.
Но знай же, враг из любой колонны,
найдётся тот, кто тебя пристрелит.
найдётся слово похлеще пули:
ломает жизни и рушит страны.
А ты, читающий эти строки,
не из колонны ли некой странной?
И пусть мы учимся понемногу,
мало-помалу и еле-еле…
Пусть знает каждый, кто встанет против:
найдётся тот, кто тебя пристрелит!
РОЗЫ
На улицах потно-пепельных
Цветут и зимой, и летом
Жестокие розы зелёные
И розы чайного цвета.
Синие и прозрачные,
Бодрого звона полные –
Тянутся к небу с нежностью
Их лепестки неровные.
Праздничные соцветия,
Страстные их бутоны,
Новое многоцветие –
Хохот, ухмылки, стоны.
Не гиацинт с гвоздикою,
И не тюльпан открытый –
Розу прозрачно-мутную
Мне вы преподнесите!
И понесусь по улице,
Розу в руке сжимая,
Новой какой-то радостью
Город преображая.
Будет плодов обилие
На площадях широких,
В мареве потно-пепельном,
Полном соцветий звонких.
СОБЫТИЕ
Мы возвращаемся в Историю –
всему на свете вопреки.
И нам кричат, что нет, не стоило
На битву поднимать полки.
Мы снова стали неудобными,
Мы снова встали в полный рост!
Берём своё, родное, кровное.
Наш выбор радикально прост:
Собрать разбросанные камни,
Собрать себя из тех руин,
В которых мы, казалось, канули,
Где ты – один и я – один…
Но, рождены земли просторами,
Где бродит вольная гроза,
Мы возвращаемся в Историю
Сказать своё большое «Да!»
НА БЛОКПОСТАХ
На блокпостах – сиянье горних крыл
И крепкий чай, белёсый от сгущёнки.
Следы в седой теряются позёмке,
И каждый след по-своему простыл.
Тревожный взгляд, неспешный разговор
Под дальний «шум» и шорохи степные.
Там ходит кто, или метнулись крылья
И унеслись за старый террикон
- Кто здесь? – Да тут стоял один,
Он родом, говорят, из Краснодона.
Пришёл в чём был, отпет по позывному…
Вон, за пригорком несколько могил.
А землю укрывает снегопад,
И белые куда-то едут фуры.
Продрогшие крылатые фигуры
На блокпостах заснеженных стоят.
О ВРЕМЕННО СОЕДИНЁННЫХ ГОСУДАРСТВАХ АМЕРИКИ
Давай взорвём их изнутри!
Посеяв ветер, встретят бурю.
И пусть их мир огнём горит…
Гори! Гори! А мы – раздуем.
И пусть на штат несётся штат,
И на ковбоя прёт трансгендер.
В их цпламя масло подливать
Мы станем. Жалкие фрагменты
Их обезумевшей страны
Сойдутся в лютой мясорубке.
Пожаров их так сладок дым…
Теперь вы поняли, ублюдки,
Как хрупок мир, как зыбок быт
На нашем шарике зелёном?
Так пусть же громче голосит
Война Техаса с Вашингтоном!
ВРАГАМ. Когда надоело быть доброй
(злое стихотворение)
Бывает, что пуля летит нечётко
и слово проносится мимо цели.
Но знай же, враг из любой колонны,
найдётся тот, кто тебя пристрелит.
найдётся слово похлеще пули:
ломает жизни и рушит страны.
А ты, читающий эти строки,
не из колонны ли некой странной?
И пусть мы учимся понемногу,
мало-помалу и еле-еле…
Пусть знает каждый, кто встанет против:
найдётся тот, кто тебя пристрелит!
Forwarded from Группа ЗВЕРОБОЙ 🔥 (Алексей Иовчев)
Песня "Сигма бой" в исполнении двух российских девчонок Betsy и Марии Янковской, лидирует во множестве западных чартов, и на стримминговых платформах. Соответственно, европейские власти обсуждают предложения о запрете этой песни из России.
Я бы тоже запретил. Причём, и в самой России.
Ибо, как бы не сокрушались европейские бюрократы о том, что якобы эта песня несёт русскую культуру в неокрепшие умы европейской молодёжи, по факту, всё наоборот.
Во-первых, там нет ничего русского.
Во-вторых, там нет никакой культуры. Один сплошной Тик-Ток.
(Да, я послушал. Почти до конца!)
Данное позорище выглядит, как попытка доказать европейским господам, что русская молодёжь, якобы уже достаточно деградировала, как и европейская. И поэтому, вполне может рассчитывать на снисходительное отношение к холопам со стороны белых господ.
К самим девчонкам у меня вопросов нет. Они дети.
Но вот, превозносить это в наших СМИ, как некое "достижение", равносильно - презрению к русской культуре.
И ведь, главное "достижение" заключается не в том, чтобы создать что-то достойное, грандиозное, великое, а в том - чтобы вновь понравиться западным господам.
Это позорище олицетворяет собой всё то, против чего десять лет назад восстал несокрушимый Донбасс. Против чего, в полных залах сейчас метают молнии наши бесстрашные поэты. Против чего восстаёт, пробиваясь сквозь предательство, саботаж и заслоны - наша новая русская культура, перенимая всё лучшее из советской и дореволюционной культуры. Против засилья тупой попсы, оболванивания, безвкусицы, безнравственности, и западных манипуляций с сознанием нашего народа. В конце концов, помимо всего прочего, и против этой антикультуры, сражаются наши бойцы на фронте.
А тут получается, что Даня Милохин уехал, а дело его живёт..
Алексей Иовчев, группа ЗВЕРОБОЙ..
Я бы тоже запретил. Причём, и в самой России.
Ибо, как бы не сокрушались европейские бюрократы о том, что якобы эта песня несёт русскую культуру в неокрепшие умы европейской молодёжи, по факту, всё наоборот.
Во-первых, там нет ничего русского.
Во-вторых, там нет никакой культуры. Один сплошной Тик-Ток.
(Да, я послушал. Почти до конца!)
Данное позорище выглядит, как попытка доказать европейским господам, что русская молодёжь, якобы уже достаточно деградировала, как и европейская. И поэтому, вполне может рассчитывать на снисходительное отношение к холопам со стороны белых господ.
К самим девчонкам у меня вопросов нет. Они дети.
Но вот, превозносить это в наших СМИ, как некое "достижение", равносильно - презрению к русской культуре.
И ведь, главное "достижение" заключается не в том, чтобы создать что-то достойное, грандиозное, великое, а в том - чтобы вновь понравиться западным господам.
Это позорище олицетворяет собой всё то, против чего десять лет назад восстал несокрушимый Донбасс. Против чего, в полных залах сейчас метают молнии наши бесстрашные поэты. Против чего восстаёт, пробиваясь сквозь предательство, саботаж и заслоны - наша новая русская культура, перенимая всё лучшее из советской и дореволюционной культуры. Против засилья тупой попсы, оболванивания, безвкусицы, безнравственности, и западных манипуляций с сознанием нашего народа. В конце концов, помимо всего прочего, и против этой антикультуры, сражаются наши бойцы на фронте.
А тут получается, что Даня Милохин уехал, а дело его живёт..
Алексей Иовчев, группа ЗВЕРОБОЙ..
Forwarded from ЕСМ | РОССИЯ-Z
Дорогие друзья. Случилось то, что следовало ожидать от наших зарубежных «партнеров». Наш Бусти — всё. Забанены несколько хороших лекций с Евразийской Школы и курс по Хайдеггеру, которыми мы радовали наших подписчиков.
Так что вам срочно необходимо остановить подписку, если вы еще этого не сделали, и если Бусти автоматически вас не отрезал от нашего канала.
Что мы будем делать теперь? То же, что и до этого — расти, умножать свой контент, радовать вас новыми видео. Теперь мы полностью перейдем на страницу в VK, где мы уже подключили функцию донатов и скоро продолжим выкладывать платный контент уже здесь. В первую очередь, как и обещали — это лекции курсов «Ноомахия в лицах» и «Четвертая политическая теория».
Кстати, вводная лекция по 4ПТ уже сегодня, она будет доступна всем.
Все привилегии нашим действующим платным подписчикам — добавление имени в титр, доступ к чату — сохранятся, если они переключат свою поддержку с Бусти на VK. Но поскольку сама система поддержки в VK отличается (например, нет уровней поддержки), мы будем думать над поощрениями для наших донов в зависимости от суммы помощи на работу и дальнейшее функционирование ЕСМ Медиа.
Все лекции, оставшиеся на Бусти, будут постепенно публиковаться в открытом доступе для всех подписчиков, на следующей неделе уже начнем открывать для вас мир Хайдеггера!
Мы стараемся и делаем все более и более качественный контент, ежемесячно улучшая наши навыки в производстве видео-материалов. Все материалы, публикуемые в ЕСМ Медиа, созданы силой дружной командой и вашей поддержкой.
Так что не отчаиваемся и переходим на новый этап сотрудничества с нашими сторонниками. Поддерживайте нас в VK, а мы будем стараться и расти для вас, делая наш контент более увлекательным содержательно и визуально. Нет Бусти, да VK! Так победим.
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Так что вам срочно необходимо остановить подписку, если вы еще этого не сделали, и если Бусти автоматически вас не отрезал от нашего канала.
Что мы будем делать теперь? То же, что и до этого — расти, умножать свой контент, радовать вас новыми видео. Теперь мы полностью перейдем на страницу в VK, где мы уже подключили функцию донатов и скоро продолжим выкладывать платный контент уже здесь. В первую очередь, как и обещали — это лекции курсов «Ноомахия в лицах» и «Четвертая политическая теория».
Кстати, вводная лекция по 4ПТ уже сегодня, она будет доступна всем.
Все привилегии нашим действующим платным подписчикам — добавление имени в титр, доступ к чату — сохранятся, если они переключат свою поддержку с Бусти на VK. Но поскольку сама система поддержки в VK отличается (например, нет уровней поддержки), мы будем думать над поощрениями для наших донов в зависимости от суммы помощи на работу и дальнейшее функционирование ЕСМ Медиа.
Все лекции, оставшиеся на Бусти, будут постепенно публиковаться в открытом доступе для всех подписчиков, на следующей неделе уже начнем открывать для вас мир Хайдеггера!
Мы стараемся и делаем все более и более качественный контент, ежемесячно улучшая наши навыки в производстве видео-материалов. Все материалы, публикуемые в ЕСМ Медиа, созданы силой дружной командой и вашей поддержкой.
Так что не отчаиваемся и переходим на новый этап сотрудничества с нашими сторонниками. Поддерживайте нас в VK, а мы будем стараться и расти для вас, делая наш контент более увлекательным содержательно и визуально. Нет Бусти, да VK! Так победим.
Подписывайтесь на ЕСМ Медиа!
Forwarded from Zаписки традиционалиста
Карпец, как и большинство поэтов XX-XXI веков, силён во многом своими аллюзиями на предшествующую литературу и культуру. Один из безусловных стихотворных шедевров Карпца - жуткий хоррор о Ленине ("Он встаёт и ходит кругом Кремля") - является аллюзией на "Воздушный корабль" Лермонтова (где Наполеон также регулярно, как Ленин у Карпца, встает из могилы и делает смотр). Что ещё важнее, в обоих случаях "он" - это не только Ленин (у Карпца) и не только Бонапарт (у Лермонтова).
Лермонтов, в свою очередь, отталкивался от "Ночного смотра" Жуковского. Оба поэта переложили на русский, очень сильно изменив (Лермонтов - более критически, чем Жуковский) не вполне удачное стихотворение второстепенного австрийского поэта Цедлица, который и придумал легенду о ночном параде. О том, как и что в ней изменено Жуковским и Лермонтовым, вы можете прочитать в раннем произведении Микушевича "Поэтический мотив и контекст", а отчасти и послушать в свежем (лето 2024 г.) выпуске "Магистра игры" - "Ночной смотр".
Наконец, сама легенда в обработке Цедлица восходит к фольклору - народным поверьям о Дикой Охоте, которой, по некоторым записям XIX в., возглавляет Наполеон (ср. с русскими сказами ивановских крестьян 1920-х гг. о Ленине, который посмертно невидимо ходит по земле и делает смотр). В этом качестве он вытесняет из фольклора Карла Великого, как тот вытеснил Вотана.
https://smotrim.ru/video/2885384
Лермонтов, в свою очередь, отталкивался от "Ночного смотра" Жуковского. Оба поэта переложили на русский, очень сильно изменив (Лермонтов - более критически, чем Жуковский) не вполне удачное стихотворение второстепенного австрийского поэта Цедлица, который и придумал легенду о ночном параде. О том, как и что в ней изменено Жуковским и Лермонтовым, вы можете прочитать в раннем произведении Микушевича "Поэтический мотив и контекст", а отчасти и послушать в свежем (лето 2024 г.) выпуске "Магистра игры" - "Ночной смотр".
Наконец, сама легенда в обработке Цедлица восходит к фольклору - народным поверьям о Дикой Охоте, которой, по некоторым записям XIX в., возглавляет Наполеон (ср. с русскими сказами ивановских крестьян 1920-х гг. о Ленине, который посмертно невидимо ходит по земле и делает смотр). В этом качестве он вытесняет из фольклора Карла Великого, как тот вытеснил Вотана.
https://smotrim.ru/video/2885384
smotrim.ru
Магистр игры. Ночной смотр. Легенды о Наполеоне на европейской и русской почве
Наполеон – человеческая личность, незабываемая в своём трагизме.
Forwarded from Наталья Макеева: только искусство⚡️ Z (Макеева Наталья)
ЧИТАЯ АНИЧКУ
(ещё одно стихотворение, посвящённое Анне Долгаревой)
От меня отсаживаются пассажиры.
Может, пугаю их головою рыжей...
Не во мне ничего такого - злого и нервного,
Разве что самую малость, с утра наверное.
Не у меня в руках пугающего ни ноты:
Книжка Анички, кнопочный телефон, блокнотик.
Еду внутри подземного Левиафана -
Поздно для одного, для другого - рано.
Девочки-птиченьки с синими волосами,
Я - человек, не игрушка, не труп, не камень,
Но в снежном угаре моей разноцветной жизни
от меня отсаживаются пассажиры.
Читаю стихи про дворик в кустах сирени -
московский дворик... читаю. А вы - отсели.
Наталья Макеева, @nmakeeva
10-11.02.2024 #поэзия
Дело было так - ехала я после купания в ледяной воде из Серебряного бора. Читала книжку Ани "Красная ягода, чёрная земля", в рамках цифрового детокса - с кнопочным телефоном, который периодически проверяла.
(ещё одно стихотворение, посвящённое Анне Долгаревой)
От меня отсаживаются пассажиры.
Может, пугаю их головою рыжей...
Не во мне ничего такого - злого и нервного,
Разве что самую малость, с утра наверное.
Не у меня в руках пугающего ни ноты:
Книжка Анички, кнопочный телефон, блокнотик.
Еду внутри подземного Левиафана -
Поздно для одного, для другого - рано.
Девочки-птиченьки с синими волосами,
Я - человек, не игрушка, не труп, не камень,
Но в снежном угаре моей разноцветной жизни
от меня отсаживаются пассажиры.
Читаю стихи про дворик в кустах сирени -
московский дворик... читаю. А вы - отсели.
Наталья Макеева, @nmakeeva
10-11.02.2024 #поэзия
Дело было так - ехала я после купания в ледяной воде из Серебряного бора. Читала книжку Ани "Красная ягода, чёрная земля", в рамках цифрового детокса - с кнопочным телефоном, который периодически проверяла.
Forwarded from СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ
Дмитрий АРТИС:
Основные вопросы, затронутые в Государственной думе на обсуждении проблем в современном литературном процессе. Тезисно.
1. Ведомственная принадлежность.
Вопросами литературы и литературного процесса занимается несколько ведомств. Огромное количество межведомственных согласований, рабочих групп и прочей бюрократической неразберихи приводит к тому, что процесс по реформированию основы российской культуры, чем, безусловно, является литература, стопорится на каждом шагу.
2. Легализация писателей.
В литературоцентричной стране писатель отнесён к разряду маргиналов, поэтому с одной стороны не защищён государством, а с другой - лишён ответственности. Таким образом, за последние три десятка лет литературоцентричная страна превратилась в маргиналоцентричную. Отсюда эстетика предательства, которую без конца транслировали отдельные представители литературного сообщества, оказавшиеся в трудное для страны время на стороне открытого врага.
3. Периодические издания (толстые журналы).
Периодические издания, занимающиеся формированием читательского вкуса, необходимо финансировать, как театры, музеи, библиотеки, а главные редактора этих изданий обязаны нести ответственность за публикуемые материалы.
4. Институт рецензирования и критики.
Необходимо формировать открытый институт профессиональных читателей, которые занимались бы вычиткой книжной продукции и давали бы своё заключение. Сюда относится цензура, как инструмент мягкого регулирования отрасли.
5. Институт переводов.
Озвучены коррупционные схемы организаций, занимающихся переводами наших книг на зарубежные языки, а так же зарубежных на русский. Сказано о проведении фиктивных мероприятий, в том числе за государственный (за счёт налогоплательщиков) счёт и по заказу, так называемых, «зарубежных партнёров».
6. Молодое поколение.
Отдельные писательские ассоциации ставят предательство страны, как условие для включения молодого литератора в современный литературный процесс, что выходит за рамки свободы слова и конституционного отсутствия идеологии. Это существующая реальность, бороться с которой необходимо, как с раковой опухолью, тем более, в условиях войны.
7. Министерство иноагентов.
Можно не затрудняться подсчётами, на глаз видно, какое из министерств тем или иным способом (прямо, либо через премиальные фонды) финансировало авторов, получивших статус иностранных агентов.
8. Книжные магазины.
Необходима поддержка книжных магазинов, занимающих патриотическую позицию, и создание государственной сети книгораспространения.
Основные вопросы, затронутые в Государственной думе на обсуждении проблем в современном литературном процессе. Тезисно.
1. Ведомственная принадлежность.
Вопросами литературы и литературного процесса занимается несколько ведомств. Огромное количество межведомственных согласований, рабочих групп и прочей бюрократической неразберихи приводит к тому, что процесс по реформированию основы российской культуры, чем, безусловно, является литература, стопорится на каждом шагу.
2. Легализация писателей.
В литературоцентричной стране писатель отнесён к разряду маргиналов, поэтому с одной стороны не защищён государством, а с другой - лишён ответственности. Таким образом, за последние три десятка лет литературоцентричная страна превратилась в маргиналоцентричную. Отсюда эстетика предательства, которую без конца транслировали отдельные представители литературного сообщества, оказавшиеся в трудное для страны время на стороне открытого врага.
3. Периодические издания (толстые журналы).
Периодические издания, занимающиеся формированием читательского вкуса, необходимо финансировать, как театры, музеи, библиотеки, а главные редактора этих изданий обязаны нести ответственность за публикуемые материалы.
4. Институт рецензирования и критики.
Необходимо формировать открытый институт профессиональных читателей, которые занимались бы вычиткой книжной продукции и давали бы своё заключение. Сюда относится цензура, как инструмент мягкого регулирования отрасли.
5. Институт переводов.
Озвучены коррупционные схемы организаций, занимающихся переводами наших книг на зарубежные языки, а так же зарубежных на русский. Сказано о проведении фиктивных мероприятий, в том числе за государственный (за счёт налогоплательщиков) счёт и по заказу, так называемых, «зарубежных партнёров».
6. Молодое поколение.
Отдельные писательские ассоциации ставят предательство страны, как условие для включения молодого литератора в современный литературный процесс, что выходит за рамки свободы слова и конституционного отсутствия идеологии. Это существующая реальность, бороться с которой необходимо, как с раковой опухолью, тем более, в условиях войны.
7. Министерство иноагентов.
Можно не затрудняться подсчётами, на глаз видно, какое из министерств тем или иным способом (прямо, либо через премиальные фонды) финансировало авторов, получивших статус иностранных агентов.
8. Книжные магазины.
Необходима поддержка книжных магазинов, занимающих патриотическую позицию, и создание государственной сети книгораспространения.
Forwarded from СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ
Александр ПЕЛЕВИН:
«Хочу сразу сказать главное: то, что сейчас происходит - это не "насаждение патриотизма". Не попытка заставить кого-то ходить строем. Не литературная опричнина. Это возвращение нашей культуры к ее НОРМАЛЬНОМУ состоянию. Это излечение от травмы девяностых.
Нормально желать победы своей стране. Нормально поддерживать свою армию. Нормально помогать фронту.
Именно это норма. Это не подвиг, не что-то из ряда вон выходящее, это НОРМА для русской литературы - быть со своей страной и своим народом.
И именно в рамках этой нормы наша литература будет развиваться дальше. Расти, жить, совершать ошибки, это неизбежно, искать новые формы и новые ответвления, открывать новые имена - расти, подобно дикому дереву.
Для этого нам нужно работать».
https://telegra.ph/Vystuplenie-na-kruglom-stole-v-Gosdume-Ocenka-ehffektivnosti-gosudarstvennoj-politiki-v-oblasti-podderzhki-periodicheskoj-pechal-01-28
«Хочу сразу сказать главное: то, что сейчас происходит - это не "насаждение патриотизма". Не попытка заставить кого-то ходить строем. Не литературная опричнина. Это возвращение нашей культуры к ее НОРМАЛЬНОМУ состоянию. Это излечение от травмы девяностых.
Нормально желать победы своей стране. Нормально поддерживать свою армию. Нормально помогать фронту.
Именно это норма. Это не подвиг, не что-то из ряда вон выходящее, это НОРМА для русской литературы - быть со своей страной и своим народом.
И именно в рамках этой нормы наша литература будет развиваться дальше. Расти, жить, совершать ошибки, это неизбежно, искать новые формы и новые ответвления, открывать новые имена - расти, подобно дикому дереву.
Для этого нам нужно работать».
https://telegra.ph/Vystuplenie-na-kruglom-stole-v-Gosdume-Ocenka-ehffektivnosti-gosudarstvennoj-politiki-v-oblasti-podderzhki-periodicheskoj-pechal-01-28
Forwarded from Царьград ТВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM