Гарик Харламов: «Я горжусь тем, что я русский!»
Некоторых проукраинских фейкомётов можно только поблагодарить. Состряпанные на коленке методички для повседневной антироссийской деятельности в нынешние времена не работают. Вернее, работают, но за противоположную сторону. Случай с нападками на Гарика Харламова - тому пример.
Несколько коллег артиста заявили, что он агитировал против военной операции. И что стыдится быть русским. Разумеется, всё это не так, и в своём Инстаграм резидент Камеди клаб это объяснил. И дал понять, что он #замир, а не #нетвойне, что в наши дни - далеко не одно и то же.
Так вот, подобные примитивные выпады жовто-блакитных, которых в интернет-пространстве всё больше, нашему обществу только на руку. Фейки побуждают даже молчунов занимать какую-то позицию. Для них, кстати, тоже сплошные плюсы. Это двойной пиар. К моменту, когда они опровергнут ложь и расскажут правду, к ним будет приковано внимание с обеих сторон околокультурной баррикады.
Некоторых проукраинских фейкомётов можно только поблагодарить. Состряпанные на коленке методички для повседневной антироссийской деятельности в нынешние времена не работают. Вернее, работают, но за противоположную сторону. Случай с нападками на Гарика Харламова - тому пример.
Несколько коллег артиста заявили, что он агитировал против военной операции. И что стыдится быть русским. Разумеется, всё это не так, и в своём Инстаграм резидент Камеди клаб это объяснил. И дал понять, что он #замир, а не #нетвойне, что в наши дни - далеко не одно и то же.
Так вот, подобные примитивные выпады жовто-блакитных, которых в интернет-пространстве всё больше, нашему обществу только на руку. Фейки побуждают даже молчунов занимать какую-то позицию. Для них, кстати, тоже сплошные плюсы. Это двойной пиар. К моменту, когда они опровергнут ложь и расскажут правду, к ним будет приковано внимание с обеих сторон околокультурной баррикады.
«Маленький принц с большим сердцем». Безруков сыграл для детей Донбасса
Сергей Безруков сыграл в постановке «Маленького принца» специально для детей Донецкой и Луганской народных республик. А во время выступления не побоялся обратиться со сцены к зрителям, поддержав российских солдат и офицеров и отметив их героизм.
Не очень практикуем прямую речь, но тут ведь каждое слово на месте:
«Мы хотим поддержать наших ребят, ваших отцов, братьев ваших, мужей, которые сегодня сражаются за нашу безопасность. Им нужна наша поддержка. Давайте поддержим. Мы все надеемся и молимся, чтобы все эти ребята, все эти мужики с честью выполнили свой долг и поскорее вернулись домой».
Рановато наши экраны поменяли Сергея (@sv_bezrukov) на всяких козловских. А еще очень не хватает его тезки Бодрова, пусть главные слова о нынешних событиях он всем нам успел сказать.
Сергей Безруков сыграл в постановке «Маленького принца» специально для детей Донецкой и Луганской народных республик. А во время выступления не побоялся обратиться со сцены к зрителям, поддержав российских солдат и офицеров и отметив их героизм.
Не очень практикуем прямую речь, но тут ведь каждое слово на месте:
«Мы хотим поддержать наших ребят, ваших отцов, братьев ваших, мужей, которые сегодня сражаются за нашу безопасность. Им нужна наша поддержка. Давайте поддержим. Мы все надеемся и молимся, чтобы все эти ребята, все эти мужики с честью выполнили свой долг и поскорее вернулись домой».
Рановато наши экраны поменяли Сергея (@sv_bezrukov) на всяких козловских. А еще очень не хватает его тезки Бодрова, пусть главные слова о нынешних событиях он всем нам успел сказать.
Netflix и Ко прикрыли. Грядёт повышение цен на рекламу букмекерских контор и онлайн-казино?
Спрос рождает предложение. Конечно, мы уже привыкли смотреть интересный контент на западных онлайн-платформах. Но что поделать, если по их же вине его больше не будет?
Warner и Universal будто не переживают, потому что уверены: россияне не станут нарушать закон и использовать пиратские сервисы. Конечно не станут! Мы просто сгоняем на денёк в Казахстан. А у кого нет денег на билеты, будет лить слёзы, что ужасы Режима лишили его возможности посмотреть на любимого персонажа. Так?
Неее, не так. Любой контент был и будет доступен. Мы осуждаем тех, кто нарушает авторские права. Но стриминговые сервисы и кинопрокатчики не оставляют альтернативы. К тому же, они даже в суд ни на кого подать не смогут, потому что Конституцией закреплён приоритет внутреннего законодательства над международным.
Но это ещё не самое страшное. Настоящие проблемы будут, когда тот же Netflix захочет вернуться. Не один год в России формировалась культура платного просмотра фильмов и сериалов по подписке. Переучиться на прежний незаконный лад будет несложно. А вот далее вернуть обиженный народ в правовое поле у иностранных сервисов уже не получится. К простым зрителям в «благодарность» за их честность и деньги они сейчас отнеслись как к скоту. Как к лохам, которых готовы глотать обиду любой консистенции и посола. В этом смысле, если нужно было начать операцию на Украине, чтобы они показали своё гнилое нутро - значит правильно все делаем. А подпишемся на отечественные «Кинопоиск», ivi и т.д., чтобы наши деньги доставались производителям отечественных фильмов и сериалов.
Кстати, уже ходят слухи, что, когда ограничения ослабят и мировые прокатчики вернутся, они будут всучивать нам лежалый товар. Представьте того же «Бэтмена», только в октябре-2022. Вот тут Минкульт должен будет запретить показ всего, что вышло на большие экраны в мире в период отсутствия прокатчика на российском рынке. И, конечно, отозвать все ранее выданные прокатные удостоверения для фильмов, которые вот-вот должны были выйти, но не вышли. Российский рынок немаленький, нельзя позволить этим пронырам даже частично вернуть недополученную прибыль.
Что же касается моральной стороны вопроса, то правда, а значит, и сила на нашей стороне. На Западе уже появился новый элемент массовой культуры - у русских требуют извиняться, прежде чем их соблаговолят обслужить в магазинах или кафе. Интересно, не из-за того ли нам так рьяно мстят, что после недавнего «хайль-негр» коленки хронически болят?
Спрос рождает предложение. Конечно, мы уже привыкли смотреть интересный контент на западных онлайн-платформах. Но что поделать, если по их же вине его больше не будет?
Warner и Universal будто не переживают, потому что уверены: россияне не станут нарушать закон и использовать пиратские сервисы. Конечно не станут! Мы просто сгоняем на денёк в Казахстан. А у кого нет денег на билеты, будет лить слёзы, что ужасы Режима лишили его возможности посмотреть на любимого персонажа. Так?
Неее, не так. Любой контент был и будет доступен. Мы осуждаем тех, кто нарушает авторские права. Но стриминговые сервисы и кинопрокатчики не оставляют альтернативы. К тому же, они даже в суд ни на кого подать не смогут, потому что Конституцией закреплён приоритет внутреннего законодательства над международным.
Но это ещё не самое страшное. Настоящие проблемы будут, когда тот же Netflix захочет вернуться. Не один год в России формировалась культура платного просмотра фильмов и сериалов по подписке. Переучиться на прежний незаконный лад будет несложно. А вот далее вернуть обиженный народ в правовое поле у иностранных сервисов уже не получится. К простым зрителям в «благодарность» за их честность и деньги они сейчас отнеслись как к скоту. Как к лохам, которых готовы глотать обиду любой консистенции и посола. В этом смысле, если нужно было начать операцию на Украине, чтобы они показали своё гнилое нутро - значит правильно все делаем. А подпишемся на отечественные «Кинопоиск», ivi и т.д., чтобы наши деньги доставались производителям отечественных фильмов и сериалов.
Кстати, уже ходят слухи, что, когда ограничения ослабят и мировые прокатчики вернутся, они будут всучивать нам лежалый товар. Представьте того же «Бэтмена», только в октябре-2022. Вот тут Минкульт должен будет запретить показ всего, что вышло на большие экраны в мире в период отсутствия прокатчика на российском рынке. И, конечно, отозвать все ранее выданные прокатные удостоверения для фильмов, которые вот-вот должны были выйти, но не вышли. Российский рынок немаленький, нельзя позволить этим пронырам даже частично вернуть недополученную прибыль.
Что же касается моральной стороны вопроса, то правда, а значит, и сила на нашей стороне. На Западе уже появился новый элемент массовой культуры - у русских требуют извиняться, прежде чем их соблаговолят обслужить в магазинах или кафе. Интересно, не из-за того ли нам так рьяно мстят, что после недавнего «хайль-негр» коленки хронически болят?
«Гудбай, Америка и не только». Как бы нам не пропустить обратно философский террариум?
А знаете, чего больше всего опасаемся? Что пройдет месяц-два, и все это уползающее из нашей жизни ядство – вкрадчиво, так же ползком, вернется. Разморозят все те же котлеты фастфуды, закраснеет этикетками очиститель унитазов из листьев коки, «Нетфликс» напишет: «мы очень скучали, и в честь праздника возвращения дарим бесплатную подписку на два месяца».
А мы такие: «Ого, целых два месяца… и «Ведьмак» опять же, да и гамбургер бы сожрал…».
Нальем себе колы, окейнем Нетфликсу и будем смотреть, как когда-то. Сначала его, потом шутки Галкина, потом извечно недоуменное лицо Дудя, самоутверждение Собчак, самоублажение Панина… Ну а что их теперь – пинками? Отходчивые мы. Другими и не были…
Мы не знаем пока формат – манифестом, кровью или клятвой на мизинчиках – но давайте договоримся не впускать этот беглый «философский террариум» обратно, что бы ни произошло? А они ведь вернутся. И, пользуясь старыми связями, вновь оплетут каждый канал, каждый питчинг, каждый грант, каждый проект, просочатся на экраны, на прилавки, на улицы и не дадут нам идти опасным, но таким, блин, головокружительным от избытка кислорода путем. Своим путем! Свободным и новым.
Но обещаний мало. Даже на мизинчиках. Нам нужно без спешки и эйфории, а вдумчиво и основательно занять все освободившиеся ниши. Не таким же - своим... Постучит к нам эдакий Галкин МакДональд, притворится знакомым голосом, как умеет, а мы ему: «Занято! Занято, добрый человек, кто бы ты ни был. Ступай себе с Богом туда, где пригрелся».
Здорово, если сумеем. И надо суметь. Ведь на чём бы мы ни клялись – в любом случае, уже и на крови. Славных русских ребят… Нельзя, чтобы она пролилась просто даром. Никак нельзя.
А знаете, чего больше всего опасаемся? Что пройдет месяц-два, и все это уползающее из нашей жизни ядство – вкрадчиво, так же ползком, вернется. Разморозят все те же котлеты фастфуды, закраснеет этикетками очиститель унитазов из листьев коки, «Нетфликс» напишет: «мы очень скучали, и в честь праздника возвращения дарим бесплатную подписку на два месяца».
А мы такие: «Ого, целых два месяца… и «Ведьмак» опять же, да и гамбургер бы сожрал…».
Нальем себе колы, окейнем Нетфликсу и будем смотреть, как когда-то. Сначала его, потом шутки Галкина, потом извечно недоуменное лицо Дудя, самоутверждение Собчак, самоублажение Панина… Ну а что их теперь – пинками? Отходчивые мы. Другими и не были…
Мы не знаем пока формат – манифестом, кровью или клятвой на мизинчиках – но давайте договоримся не впускать этот беглый «философский террариум» обратно, что бы ни произошло? А они ведь вернутся. И, пользуясь старыми связями, вновь оплетут каждый канал, каждый питчинг, каждый грант, каждый проект, просочатся на экраны, на прилавки, на улицы и не дадут нам идти опасным, но таким, блин, головокружительным от избытка кислорода путем. Своим путем! Свободным и новым.
Но обещаний мало. Даже на мизинчиках. Нам нужно без спешки и эйфории, а вдумчиво и основательно занять все освободившиеся ниши. Не таким же - своим... Постучит к нам эдакий Галкин МакДональд, притворится знакомым голосом, как умеет, а мы ему: «Занято! Занято, добрый человек, кто бы ты ни был. Ступай себе с Богом туда, где пригрелся».
Здорово, если сумеем. И надо суметь. Ведь на чём бы мы ни клялись – в любом случае, уже и на крови. Славных русских ребят… Нельзя, чтобы она пролилась просто даром. Никак нельзя.
Сальто с переобувкой на запасной аэродром? Ждем опровержений от Газманова
Пошла гулять информация, будто Олег Газманов подал запрос на получение израильского гражданства. Честно говоря, продолжаем верить в одну из двух версий:
1. Это просто очередной глупый вброс.
2. Информация правдива, но повернута удобным боком. Например, Газманов подавал документы еще давно, а сейчас это запустили в инфопоток, чтобы подразнить патриотов.
Остальные версии пока не рассматриваем, но по мере молчания Газманова придется задуматься и о них.
Пошла гулять информация, будто Олег Газманов подал запрос на получение израильского гражданства. Честно говоря, продолжаем верить в одну из двух версий:
1. Это просто очередной глупый вброс.
2. Информация правдива, но повернута удобным боком. Например, Газманов подавал документы еще давно, а сейчас это запустили в инфопоток, чтобы подразнить патриотов.
Остальные версии пока не рассматриваем, но по мере молчания Газманова придется задуматься и о них.
Telegram
brief ®️незыгарь
Олег Газманов подал документы на получение израильского гражданства,- Антискрепа.
«Ну что же вы не уходите?». Михалков в своем репертуаре
Никита Сергеевич почти процитировал, возможно, последнего президента нацистской Украины еще времен беззаботной игры в КВН (и да, это был смешной, а в чем-то и пророческий номер). Обратившись к проклинающим Россию деятелям культуры, он поинтересовался, почему они не отправляются в столь поддерживаемую ими Украину, продолжают зарабатывать именно здесь, а если и уезжают, то куда-то совсем не в сторону Киева или Львова.
Можно, впрочем, понять, и дело отнюдь не в боевых действиях, которые весомую часть Украины вообще не цепляют нигде, кроме военных аэродромов. И даже не во внутривидовой конкуренции, где и часть нашей богемы, и половина населения соседней страны – могут себя комфортно чувствовать только в статусе анти-России, причем желательно за ее же счет.
Просто свидомые украинцы с презрением относятся к «я-за-мирам», признавая только полную и фанатичную поддержку в виде штурма Кремля. Еще во времена майдана они категорически отвергали любые попытки поиска компромиссов, даже до Крыма требуя от «русских рабов» повторить их «торжество смелости» или хотя бы просто капитулировать перед величием майдана, крича их настырный, словно герпес, слоган про «сало уронили»
Так что дело не только в Украине (чуть не написали «на»). Сейчас уже позабылось, но ведь и по поводу ввода войск ОДКБ в Казахстан раздавались стенания «горюющей интеллигенции» - тоже письма с петициями строчили и стыдиться пытались. А представьте, если б тогда их послушали – было бы сразу две полыхающих точки у разных границ, как, видать, и планировалось.
Никита Сергеевич почти процитировал, возможно, последнего президента нацистской Украины еще времен беззаботной игры в КВН (и да, это был смешной, а в чем-то и пророческий номер). Обратившись к проклинающим Россию деятелям культуры, он поинтересовался, почему они не отправляются в столь поддерживаемую ими Украину, продолжают зарабатывать именно здесь, а если и уезжают, то куда-то совсем не в сторону Киева или Львова.
Можно, впрочем, понять, и дело отнюдь не в боевых действиях, которые весомую часть Украины вообще не цепляют нигде, кроме военных аэродромов. И даже не во внутривидовой конкуренции, где и часть нашей богемы, и половина населения соседней страны – могут себя комфортно чувствовать только в статусе анти-России, причем желательно за ее же счет.
Просто свидомые украинцы с презрением относятся к «я-за-мирам», признавая только полную и фанатичную поддержку в виде штурма Кремля. Еще во времена майдана они категорически отвергали любые попытки поиска компромиссов, даже до Крыма требуя от «русских рабов» повторить их «торжество смелости» или хотя бы просто капитулировать перед величием майдана, крича их настырный, словно герпес, слоган про «сало уронили»
Так что дело не только в Украине (чуть не написали «на»). Сейчас уже позабылось, но ведь и по поводу ввода войск ОДКБ в Казахстан раздавались стенания «горюющей интеллигенции» - тоже письма с петициями строчили и стыдиться пытались. А представьте, если б тогда их послушали – было бы сразу две полыхающих точки у разных границ, как, видать, и планировалось.
Forwarded from Медиасрачи 3.0
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Заслуженная артистка РСФСР, а сейчас депутат Госдумы Елена Драпеко дала интервью Катерине Гордеевой.
Выдержке Драпенко можно только позавидовать. Гордеева всегда была в оппозиции и довольно умной женщиной, но как она вела себя в этом интервью — это какой-то испанский стыд.
Весь выпуск пересказывать не будем, если захотите, можете посмотреть на это сами, последний выпуск на канале "Скажи Гордеевой".
Но вот отрезок, где Елена Григорьевна рассказала, что загадала желание "чтобы не было войны", на это Гордеева выдает "мы с вами друг друга не понимаем".
В общем не интервью, а какая-то дичь. Гордеева опустилась нижу плинтуса.
@mediasrachi3
Выдержке Драпенко можно только позавидовать. Гордеева всегда была в оппозиции и довольно умной женщиной, но как она вела себя в этом интервью — это какой-то испанский стыд.
Весь выпуск пересказывать не будем, если захотите, можете посмотреть на это сами, последний выпуск на канале "Скажи Гордеевой".
Но вот отрезок, где Елена Григорьевна рассказала, что загадала желание "чтобы не было войны", на это Гордеева выдает "мы с вами друг друга не понимаем".
В общем не интервью, а какая-то дичь. Гордеева опустилась нижу плинтуса.
@mediasrachi3
«Отечество – это еще и они: наши деды и прадеды. У меня нет и не может быть иной позиции»
Игорь Угольников обратился с могучей речью в поддержку денацификации. Смело, проникновенно и искренне. И ведь интересно. Игорь Угольников тоже ж человек из очень странного телевидения 90-х с его кислотными ценностями имени Березовского и Гусинского. Но, в отличие от столь многих, возмужал, вызрел и давно уже – почвенник, государственник со стройной картиной мира.
Иногда достается, конечно, и от нас – за пробуксовку патриотических танков в кадре очередного кино. Но там, пожалуй, не столько даже в Угольникове проблема.
А Вы, Игорь Станиславович, отправьте подальше всех этих креативных мальчуганов с бородками и девочек-дизайнеров, присосавшихся к стульям, возьмите в команду взвод консультантов, прошедших под Z или V сквозь огонь, дым и боль. И снимайте настоящее кино. Живое. Честное, словно русский выстрел… И тогда увидите, что патриотическим оно станет само – без малейших специальных усилий.
Игорь Угольников обратился с могучей речью в поддержку денацификации. Смело, проникновенно и искренне. И ведь интересно. Игорь Угольников тоже ж человек из очень странного телевидения 90-х с его кислотными ценностями имени Березовского и Гусинского. Но, в отличие от столь многих, возмужал, вызрел и давно уже – почвенник, государственник со стройной картиной мира.
Иногда достается, конечно, и от нас – за пробуксовку патриотических танков в кадре очередного кино. Но там, пожалуй, не столько даже в Угольникове проблема.
А Вы, Игорь Станиславович, отправьте подальше всех этих креативных мальчуганов с бородками и девочек-дизайнеров, присосавшихся к стульям, возьмите в команду взвод консультантов, прошедших под Z или V сквозь огонь, дым и боль. И снимайте настоящее кино. Живое. Честное, словно русский выстрел… И тогда увидите, что патриотическим оно станет само – без малейших специальных усилий.
YouTube
Режиссер и продюсер Игорь Угольников о событиях на Украине
Позволив возродиться нацизму, мы предадим и память, и предков, и всё, что нам дорого.
Режиссер и продюсер Игорь Угольников – внук ополченца, расстрелянного нацистами в октябре 1941 года под Москвой, о событиях на Украине.
Режиссер и продюсер Игорь Угольников – внук ополченца, расстрелянного нацистами в октябре 1941 года под Москвой, о событиях на Украине.
«Больше не год музеев». Перекрестный год России и Италии приостановлен
Итальянский минкульт сообщил о приостановке мероприятий в рамках перекрестного Года музеев РФ и Италии. Не удивлены и даже рады. Идиоты (скорее всего, со жмеринскими корнями, но могут быть и вполне себе здешними) уже бросали вчера в белорусское посольство взрывчатку. Зная понимание беглыми украинцами искусства, никак не поручимся за объекты русского искусства, тоже представляющие сейчас слишком опасную мишень.
Но надо бы не просто закрыть, а еще и домой отвезти все, что там застоялось. Еще в сентябре мы писали о выставке в Булонском лесу, куда привезли Коллекцию Морозова: двести картин высочайшего качества. Так вот теперь во Франции все громче кукарекают голоски, требующие забрать русское достояние, продать, а на вырученные деньги отправить украинским националистам еще аркебуз: хороших и местных.
Вы наше искусство верните, господа, себе во благо. А уж со своими Бэнксями делайте что хотите: пропускайте через шредер, продавайте, покупайте нацбатальонам NFT-базуки и шевроны СС. А наше будьте добры не трогать - не провоцируйте в Европе никому не нужные "Русские сезоны", ведь Нормандия не только для высадки хороша, а и для эвакуации тоже.
Итальянский минкульт сообщил о приостановке мероприятий в рамках перекрестного Года музеев РФ и Италии. Не удивлены и даже рады. Идиоты (скорее всего, со жмеринскими корнями, но могут быть и вполне себе здешними) уже бросали вчера в белорусское посольство взрывчатку. Зная понимание беглыми украинцами искусства, никак не поручимся за объекты русского искусства, тоже представляющие сейчас слишком опасную мишень.
Но надо бы не просто закрыть, а еще и домой отвезти все, что там застоялось. Еще в сентябре мы писали о выставке в Булонском лесу, куда привезли Коллекцию Морозова: двести картин высочайшего качества. Так вот теперь во Франции все громче кукарекают голоски, требующие забрать русское достояние, продать, а на вырученные деньги отправить украинским националистам еще аркебуз: хороших и местных.
Вы наше искусство верните, господа, себе во благо. А уж со своими Бэнксями делайте что хотите: пропускайте через шредер, продавайте, покупайте нацбатальонам NFT-базуки и шевроны СС. А наше будьте добры не трогать - не провоцируйте в Европе никому не нужные "Русские сезоны", ведь Нормандия не только для высадки хороша, а и для эвакуации тоже.
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Легендарная коллекция Морозовых выставлена в Париже
В Париже, в фонде Луи Виттон @fondationlv открылась долгожданная выставка из коллекции Михаила и Ивана Морозовых. В двенадцати концептуально выстроенных залах залах представлены более 200 работ из собраний…
В Париже, в фонде Луи Виттон @fondationlv открылась долгожданная выставка из коллекции Михаила и Ивана Морозовых. В двенадцати концептуально выстроенных залах залах представлены более 200 работ из собраний…
⚡️Скончался бывший солист «Отпетых мошенников» Том Хаос (Вячеслав Зинуров). Информация уже подтверждена концертным директором. Также сообщается о предсмертной записке и версии с самоубийством.
«Отпетые мошенники» имели определенную известность на рубеже веков, хотя многими всерьез не воспринимались. Рост популярности, как ни странно, замечен в последние годы, когда незатейливую «Люби меня люби» вдруг реанимировали, облачили в ностальгию и принялись заталкивать в каждый второй сериал или фильм.
Вячеслав покинул группу в прошлом году, и это тоже, весьма вероятно, могло сказаться на его психологическом состоянии.
«Отпетые мошенники» имели определенную известность на рубеже веков, хотя многими всерьез не воспринимались. Рост популярности, как ни странно, замечен в последние годы, когда незатейливую «Люби меня люби» вдруг реанимировали, облачили в ностальгию и принялись заталкивать в каждый второй сериал или фильм.
Вячеслав покинул группу в прошлом году, и это тоже, весьма вероятно, могло сказаться на его психологическом состоянии.
«Ты прощаешься со мной — чао, бамбино, сорри». Шнуров развязался с RTVI
Сергей Шнуров принял решение, как это модно сейчас, приостановить свое сотрудничество с телеканалом RTVI, генпродюсером которого он являлся.
Обе озвученные причины – вполне достоверны. О несовпадении взглядов Шнура с редакционной политикой канала – догадаться несложно. А фокусирование на собственных проектах – тоже наверняка не ширма, как это часто бывает. Шнуров за неделю явно вдохновился, написал уже две песни, и обе прямо по-рок-н-рольному сырые – как будто очнувшийся в Шнуре внутренний рокер поймал народную волну и принялся, как когда-то честно горланить что думает, наступив на горло внутреннему дельцу, продюсеру и политику.
Поддерживаем решение Сергея Шнурова и желаем творческих успехов. Стране сейчас нужен настоящий «Ленинград» и настоящий Шнур – «терминатор из мяса». И особенно круто если дядя Серега ощутил это сердцем и тупо развязался, а не просто понял смекалистым умом.
Сергей Шнуров принял решение, как это модно сейчас, приостановить свое сотрудничество с телеканалом RTVI, генпродюсером которого он являлся.
Обе озвученные причины – вполне достоверны. О несовпадении взглядов Шнура с редакционной политикой канала – догадаться несложно. А фокусирование на собственных проектах – тоже наверняка не ширма, как это часто бывает. Шнуров за неделю явно вдохновился, написал уже две песни, и обе прямо по-рок-н-рольному сырые – как будто очнувшийся в Шнуре внутренний рокер поймал народную волну и принялся, как когда-то честно горланить что думает, наступив на горло внутреннему дельцу, продюсеру и политику.
Поддерживаем решение Сергея Шнурова и желаем творческих успехов. Стране сейчас нужен настоящий «Ленинград» и настоящий Шнур – «терминатор из мяса». И особенно круто если дядя Серега ощутил это сердцем и тупо развязался, а не просто понял смекалистым умом.
«Богатырь в плену у корня зла». Сбежавшие кинокрысы запрещают прокат наших собственных фильмов. Это вообще как, Минкульт?
Сейчас часто можно услышать фразу: «А я же говорил!», мы ее стараемся использовать пореже, но в одном конкретном случае не сдержаться никак.
Сколько раз мы взывали к Минкульту, прося пересмотреть правила кинопроката, в котором безраздельно царили иностранные компании, всеми силами поддерживая собственные проекты и топя российские. Но никакой реакции! Правила рынка – святы.
И теперь мы видим эту святость: по щелчку Госдепа практически ВСЕ западные компании моментально сбегают с российского рынка. Естественно, и кинокомпании тоже. И в итоге мы получаем ситуацию уровня дурдома, когда наши же собственные фильмы нельзя показывать в России, ведь их прокат принадлежит беглым крысам.
Самый яркий пример – «Последний богатырь»: снятый на русском фольклоре, на российские деньги по госпрограмме, нашим режиссером и с нашими актерами. Что с ним теперь? Disney запретил его к дальнейшему прокату. А заодно отказался заключать новые договоры на российские фильмы, снятые ранее.
В этой же норе сидят Sony Pictures, Warner Bros., Paramount и Universal – в одностороннем порядке порвавшие с нашим рынком. И о каких вообще их правах может сейчас идти речь? Только о праве сохранять молчание – желательно в тряпку.
АВК уже обратилась с открытым письмом в Минкульт, прося решить проблему. И ее теперь, несомненно, решат – когда выбора все равно уже нет. Но почему ну никак не принимались правильные решения, пока выбор был, и был очевидным?
И сейчас столь же очевидно выглядит законодательно закрепленное утверждение: иностранных игроков нужно перманентно лишить прав на свободное участие в прокатной индустрии. Если пойдет откат назад, и все эти дутые гиганты вернутся на наш рынок – то только пассивными участниками, целиком зависящими от решений регулятора и уж точно не претендующими на наше кино. А уж за регулятором – будем следить: мало ли какие еще есть нити для распределения пирога в свою пользу.
Сейчас часто можно услышать фразу: «А я же говорил!», мы ее стараемся использовать пореже, но в одном конкретном случае не сдержаться никак.
Сколько раз мы взывали к Минкульту, прося пересмотреть правила кинопроката, в котором безраздельно царили иностранные компании, всеми силами поддерживая собственные проекты и топя российские. Но никакой реакции! Правила рынка – святы.
И теперь мы видим эту святость: по щелчку Госдепа практически ВСЕ западные компании моментально сбегают с российского рынка. Естественно, и кинокомпании тоже. И в итоге мы получаем ситуацию уровня дурдома, когда наши же собственные фильмы нельзя показывать в России, ведь их прокат принадлежит беглым крысам.
Самый яркий пример – «Последний богатырь»: снятый на русском фольклоре, на российские деньги по госпрограмме, нашим режиссером и с нашими актерами. Что с ним теперь? Disney запретил его к дальнейшему прокату. А заодно отказался заключать новые договоры на российские фильмы, снятые ранее.
В этой же норе сидят Sony Pictures, Warner Bros., Paramount и Universal – в одностороннем порядке порвавшие с нашим рынком. И о каких вообще их правах может сейчас идти речь? Только о праве сохранять молчание – желательно в тряпку.
АВК уже обратилась с открытым письмом в Минкульт, прося решить проблему. И ее теперь, несомненно, решат – когда выбора все равно уже нет. Но почему ну никак не принимались правильные решения, пока выбор был, и был очевидным?
И сейчас столь же очевидно выглядит законодательно закрепленное утверждение: иностранных игроков нужно перманентно лишить прав на свободное участие в прокатной индустрии. Если пойдет откат назад, и все эти дутые гиганты вернутся на наш рынок – то только пассивными участниками, целиком зависящими от решений регулятора и уж точно не претендующими на наше кино. А уж за регулятором – будем следить: мало ли какие еще есть нити для распределения пирога в свою пользу.
⚡️Московский международный кинофестиваль будет перенесен с апреля на более поздний срок - дирекция.
Forwarded from Ольга Любимова
Дорогие подписчики, друзья, коллеги! Приветствую вас на своём телеграмм канале, начинаем трудиться тут. Буду делиться с вами свежими новостями о нашей работе, актуальными событиями и своими мыслями. Жду ваших комментариев и вопросов. Подписывайтесь и остаёмся на связи!
Спящие закрывают веки. И переводят будильник
Артистов, не поддерживающих проведение спецоперации на Украине, могут лишить государственных наград и почетных званий (и, очень надеемся, эфирного времени, контрактов и грантов). Такое предложение внесено в Госдуму Екатериной Стенякиной. Отдельно из уст депутата звучали фамилии Галкина и Гребенщикова.
Последний нюанс намекает, что государственного признания планируют лишать именно выступивших против, а не просто не поддержавших. Между этими двумя реакциями – огромная масса артистов: подавляющее большинство, чего уж там.
И хоть мы острейшим образом переживаем из-за возможного возвращения в наш мир всех беглых стыдунов и откровенно враждебных Ротар, считаем важным заранее определить красные линии: лишать будут тех, кто высказался против СВО, или всех, кто еще не выступил с публичной поддержкой? И что будем делать с целым стадом тупо не разобравшихся в трендах и успевших пометить свои странички всякими «Миру мир» СБУшного авторства?
А еще есть смешанное чувство. С одной стороны, радует, что активно выступил против лишь узкий круг давно помеченных западным клеймом компрадоров. Но с другой, никуда не делась уверенность, что основная масса «спящих», чутко уловив настроения народа, так и не вскрылась.
И просто перевела будильник.
Артистов, не поддерживающих проведение спецоперации на Украине, могут лишить государственных наград и почетных званий (и, очень надеемся, эфирного времени, контрактов и грантов). Такое предложение внесено в Госдуму Екатериной Стенякиной. Отдельно из уст депутата звучали фамилии Галкина и Гребенщикова.
Последний нюанс намекает, что государственного признания планируют лишать именно выступивших против, а не просто не поддержавших. Между этими двумя реакциями – огромная масса артистов: подавляющее большинство, чего уж там.
И хоть мы острейшим образом переживаем из-за возможного возвращения в наш мир всех беглых стыдунов и откровенно враждебных Ротар, считаем важным заранее определить красные линии: лишать будут тех, кто высказался против СВО, или всех, кто еще не выступил с публичной поддержкой? И что будем делать с целым стадом тупо не разобравшихся в трендах и успевших пометить свои странички всякими «Миру мир» СБУшного авторства?
А еще есть смешанное чувство. С одной стороны, радует, что активно выступил против лишь узкий круг давно помеченных западным клеймом компрадоров. Но с другой, никуда не делась уверенность, что основная масса «спящих», чутко уловив настроения народа, так и не вскрылась.
И просто перевела будильник.
«Это принадлежит уже не только русским, а всему миру». Британские оркестры против «отмены», а французские музеи – против возврата
Ассоциация британских оркестров (АБО) выступила с публичным отказом от любого всеобщего бойкота произведений русских композиторов.
«Мы не собираемся просто отменять все русское. Эти произведения теперь принадлежат миру, а не только России. Будь то Чайковский или Рахманинов, они часть нашей культуры и нашего канона», - говорится в заявлении организации, включающей в себя и Английскую национальную оперу, и Королевский театр «Ковент-Гарден».
Пожелаем британским музыкантам стойкости в борьбе с истерией отмороженных толп и предостерегаем от подобного заявления французские выставки и итальянские музеи, в которых сейчас остаются заложниками шедевры русского искусства и другие жемчужины наших музеев. Эрмитаж уже обратился к итальянской стороне с просьбой вернуть полотна, и министр культуры Италии Дарио Франческини поспешил уточнить: «Мне кажется ясным, что когда владелец просит вернуть свои работы, они должны быть возвращены».
А вот французский минкульт продолжает мутные игры и, судя по браваде, не вернет экспонаты коллекции Морозовых до середины мая. Не будили бы лихо, а то, глядишь, через годик-другой выяснится, что «Мона Лиза» прекрасно смотрится в Эрмитаже, где ей точно не будет грозить очередная отмена здравого смысла.
Ассоциация британских оркестров (АБО) выступила с публичным отказом от любого всеобщего бойкота произведений русских композиторов.
«Мы не собираемся просто отменять все русское. Эти произведения теперь принадлежат миру, а не только России. Будь то Чайковский или Рахманинов, они часть нашей культуры и нашего канона», - говорится в заявлении организации, включающей в себя и Английскую национальную оперу, и Королевский театр «Ковент-Гарден».
Пожелаем британским музыкантам стойкости в борьбе с истерией отмороженных толп и предостерегаем от подобного заявления французские выставки и итальянские музеи, в которых сейчас остаются заложниками шедевры русского искусства и другие жемчужины наших музеев. Эрмитаж уже обратился к итальянской стороне с просьбой вернуть полотна, и министр культуры Италии Дарио Франческини поспешил уточнить: «Мне кажется ясным, что когда владелец просит вернуть свои работы, они должны быть возвращены».
А вот французский минкульт продолжает мутные игры и, судя по браваде, не вернет экспонаты коллекции Морозовых до середины мая. Не будили бы лихо, а то, глядишь, через годик-другой выяснится, что «Мона Лиза» прекрасно смотрится в Эрмитаже, где ей точно не будет грозить очередная отмена здравого смысла.
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
«Больше не год музеев». Перекрестный год России и Италии приостановлен
Итальянский минкульт сообщил о приостановке мероприятий в рамках перекрестного Года музеев РФ и Италии. Не удивлены и даже рады. Идиоты (скорее всего, со жмеринскими корнями, но могут…
Итальянский минкульт сообщил о приостановке мероприятий в рамках перекрестного Года музеев РФ и Италии. Не удивлены и даже рады. Идиоты (скорее всего, со жмеринскими корнями, но могут…
Где в России ночь, там больше Инстаграма нет
Весь Дальний Восток и Сибирь уже вступили в 14-е марта, когда эта социальная сеть будет заблокирована Роскомнадзором. Скоро к ним присоединятся и жители европейской части страны. И кто бы мог подумать несколько недель назад, что с таким решением мы согласимся? Упёртость Telegram, на время стоившая ему легального положения в стране, и рядом не валялась в сравнении с экстремизмом Meta.
Тем временем, СМИ-иноагенты учат обходить блокировку ресурсов, чьи владельцы лишили россиян заработка (YouTube) и которые не против призывов к убийству людей из русского мира (Facebook, Instagram). А нейтральные СМИ - рассказывают, чем заменить всё это. Пусть и не настолько привычные, но варианты действительно есть.
Впрочем, утро вечера мудренее. Время решить, с кем ты, ещё есть.
Весь Дальний Восток и Сибирь уже вступили в 14-е марта, когда эта социальная сеть будет заблокирована Роскомнадзором. Скоро к ним присоединятся и жители европейской части страны. И кто бы мог подумать несколько недель назад, что с таким решением мы согласимся? Упёртость Telegram, на время стоившая ему легального положения в стране, и рядом не валялась в сравнении с экстремизмом Meta.
Тем временем, СМИ-иноагенты учат обходить блокировку ресурсов, чьи владельцы лишили россиян заработка (YouTube) и которые не против призывов к убийству людей из русского мира (Facebook, Instagram). А нейтральные СМИ - рассказывают, чем заменить всё это. Пусть и не настолько привычные, но варианты действительно есть.
Впрочем, утро вечера мудренее. Время решить, с кем ты, ещё есть.
Неприкрытое коленопреклонение перед западными форматами, о котором мы бьем в набат уже сколько времени отживает свои последние недели (месяцы?).
Если ориентироваться на массового зрителя, а не на байеров с западных платформ, то снимать, дорогие наши киноделы, придется такой ненавистный вам народный формат. Вы будете плеваться, шипеть, брезгливо отшучиваться, но придется. Понимаете? Хороший пример привели коллеги с новым сериалом с Анной Михалковой - где у главной героини есть идея, есть стержень, есть понимание о совести, добре, зле и искуплении. Думаем именно за такими героями и актерами будущее.
Нам всегда импонировала игра и образ Михалковой и, не желая сглазить, предположим, что ее подъем только начался. Посмотрите, поймете все сами.
Если ориентироваться на массового зрителя, а не на байеров с западных платформ, то снимать, дорогие наши киноделы, придется такой ненавистный вам народный формат. Вы будете плеваться, шипеть, брезгливо отшучиваться, но придется. Понимаете? Хороший пример привели коллеги с новым сериалом с Анной Михалковой - где у главной героини есть идея, есть стержень, есть понимание о совести, добре, зле и искуплении. Думаем именно за такими героями и актерами будущее.
Нам всегда импонировала игра и образ Михалковой и, не желая сглазить, предположим, что ее подъем только начался. Посмотрите, поймете все сами.
Telegram
Закулиска
Мы уже писали о том, что после ухода западных платформ с рынка онлайн-кинотеатров, нашей индустрии придется пересмотреть темы, переориентироваться в ценностях и что называется в «месседжах». Есть те кто это сделают быстро, а кому предстоят «немыслимые творческие…
«Эй вы, тыщи, оба ко мне, я тебя добавлю!». Телеграм на пути в силиконовую долину
Приложения ЯRUS и TenChat обрели серьезную популярность на фоне разрыва с импортными соцсетями, уступая в своей нише только самому Телеграм. И это – отличная новость.
Ну да, нам тоже слегка приятно от хозяйского ощущения, с которым мы тут принимаем целые орды Инстаграм-беженцев. Однако это быстро пройдет… Уже вовсю хохочут над миллионщицами, которые мнили себя дивными ЛОМами, однако за неделю в ТГ сумели заманить сюда всего пару тысяч скучающих фанов, заставляя задуматься: а каким образом они заработали свой первый миллион, да и все остальные, пожалуй, тоже? На непопулярность мессенджера явно не спишешь – сюда уже 40 млн добавилось только за последнее время, а у неофитов – все еще в лучшем случае пятизначные цифры подписоты, да и у вовремя подсуетившихся курс примерно 1к30, в сравнении с Инстаграмом или Ютубом.
Но в том и печаль, что, уткнувшись носом в свою реальную ненужность, все эти инстасамки назовут сюда СММ-саранчу и перепоют свою убогую песню на новый лад, превращая нашу уютную тележеньку в новый рассадник силиконовой пошлости, яростного облайкивания и истошной бездумной праздности. Можем мы помешать этому превращению ТГ в палаточный филиал одновременно Инсты, ОнлиФанс и Ютуба? Нет. Но давайте договоримся не меняться под влиянием нашествия сами.
Не гнаться за подписчиками, не опускаться до кликбейта, стараться поменьше ссылаться на крикливых хайпожоров ради «я раньше всех эту вывалю и получу тьму репостов». А еще советуем четко расфильтровать свои подписки по папкам: удобно, конечно, когда столь многое теперь будет происходить внутри одной платформы, но аскетичный интерфейс Телеграм может банально не вывезти такое число источников, если вовремя не отфильтровать все подписки.
И хоть основные наши надежды - на такие качественные изменения в обществе, когда и модель соцсетей кардинально изменится, многим, видимо, хватит пока и просто импортозамещения. Чтобы Рутуб допилили, наконец, до состояния, когда можно навсегда послать ошалевший от хамства YouTube. Чтобы TenChat – заменил и LinkedIn и, возможно, какой-нибудь Tinder, «Ася» не дала заскучать за Whatsapp, а ЯRUS сумел объединить практическое медиапространство на одной платформе, как и мечтает. Для всего остального – остаются ВК, Телеграм. Ну и «Одноклассники», конечно – куда же без них.
Приложения ЯRUS и TenChat обрели серьезную популярность на фоне разрыва с импортными соцсетями, уступая в своей нише только самому Телеграм. И это – отличная новость.
Ну да, нам тоже слегка приятно от хозяйского ощущения, с которым мы тут принимаем целые орды Инстаграм-беженцев. Однако это быстро пройдет… Уже вовсю хохочут над миллионщицами, которые мнили себя дивными ЛОМами, однако за неделю в ТГ сумели заманить сюда всего пару тысяч скучающих фанов, заставляя задуматься: а каким образом они заработали свой первый миллион, да и все остальные, пожалуй, тоже? На непопулярность мессенджера явно не спишешь – сюда уже 40 млн добавилось только за последнее время, а у неофитов – все еще в лучшем случае пятизначные цифры подписоты, да и у вовремя подсуетившихся курс примерно 1к30, в сравнении с Инстаграмом или Ютубом.
Но в том и печаль, что, уткнувшись носом в свою реальную ненужность, все эти инстасамки назовут сюда СММ-саранчу и перепоют свою убогую песню на новый лад, превращая нашу уютную тележеньку в новый рассадник силиконовой пошлости, яростного облайкивания и истошной бездумной праздности. Можем мы помешать этому превращению ТГ в палаточный филиал одновременно Инсты, ОнлиФанс и Ютуба? Нет. Но давайте договоримся не меняться под влиянием нашествия сами.
Не гнаться за подписчиками, не опускаться до кликбейта, стараться поменьше ссылаться на крикливых хайпожоров ради «я раньше всех эту вывалю и получу тьму репостов». А еще советуем четко расфильтровать свои подписки по папкам: удобно, конечно, когда столь многое теперь будет происходить внутри одной платформы, но аскетичный интерфейс Телеграм может банально не вывезти такое число источников, если вовремя не отфильтровать все подписки.
И хоть основные наши надежды - на такие качественные изменения в обществе, когда и модель соцсетей кардинально изменится, многим, видимо, хватит пока и просто импортозамещения. Чтобы Рутуб допилили, наконец, до состояния, когда можно навсегда послать ошалевший от хамства YouTube. Чтобы TenChat – заменил и LinkedIn и, возможно, какой-нибудь Tinder, «Ася» не дала заскучать за Whatsapp, а ЯRUS сумел объединить практическое медиапространство на одной платформе, как и мечтает. Для всего остального – остаются ВК, Телеграм. Ну и «Одноклассники», конечно – куда же без них.
«Митчеллы против машин и Аркейна», и при чем тут румынский гарнитур
Мы долго думали, нужны ли нам подобные новости. Например, о торжестве «Нетфликс» на всяких там забугорных премиях. И решили, что совсем игнорировать события западной медиаиндустрии все-таки не стоит. Мы уже писали об этом, но повторимся: разделяй СССР и Запад не железный занавес, а прозрачный, имей мы возможность заранее понять, сколь малы нам запретные тертые джинсы, и холодная война вполне могла бы завершиться иначе.
В общем, наша позиция все та же. Здорово, что наша культура не должна теперь впихивать себя в шаблоны новой этики, дабы хапнуть контрактик от «Нетфликс». Круто, если вся отрасль очистится от людей, чуждых пути страны. Огромное облегчение от возможности не принимать у себя назойливый западный контент по принуждению… Но все это не заставляет нас отказываться от лучших западных картин, сериалов и мультфильмов.
Тут лишь бы не совершить еще одну советскую ошибку, когда в страну добросовестно привозили только самые качественные импортные товары, создавая иллюзию, будто в Румынии или Венгрии вообще всё делают намного лучше, чем у нас. Поэтому давайте не забывать: на каждый «Аркейн» у «Нетфликс» есть тысяча единиц низкосортного и глубоко вторичного шлака.
Премия «Энни», кстати, тому подтверждение: почти все награды разгребли именно «Аркейн» (в номинациях сериала) и «Митчеллы против машин» (в номинациях полнометра). Разве что с музыкой оба не впечатлили, не угодив даже в пятерки номинантов, а так между ними и остальными – настоящая пропасть, которая с ужесточением творческой диктатуры будет лишь нарастать.
Мы долго думали, нужны ли нам подобные новости. Например, о торжестве «Нетфликс» на всяких там забугорных премиях. И решили, что совсем игнорировать события западной медиаиндустрии все-таки не стоит. Мы уже писали об этом, но повторимся: разделяй СССР и Запад не железный занавес, а прозрачный, имей мы возможность заранее понять, сколь малы нам запретные тертые джинсы, и холодная война вполне могла бы завершиться иначе.
В общем, наша позиция все та же. Здорово, что наша культура не должна теперь впихивать себя в шаблоны новой этики, дабы хапнуть контрактик от «Нетфликс». Круто, если вся отрасль очистится от людей, чуждых пути страны. Огромное облегчение от возможности не принимать у себя назойливый западный контент по принуждению… Но все это не заставляет нас отказываться от лучших западных картин, сериалов и мультфильмов.
Тут лишь бы не совершить еще одну советскую ошибку, когда в страну добросовестно привозили только самые качественные импортные товары, создавая иллюзию, будто в Румынии или Венгрии вообще всё делают намного лучше, чем у нас. Поэтому давайте не забывать: на каждый «Аркейн» у «Нетфликс» есть тысяча единиц низкосортного и глубоко вторичного шлака.
Премия «Энни», кстати, тому подтверждение: почти все награды разгребли именно «Аркейн» (в номинациях сериала) и «Митчеллы против машин» (в номинациях полнометра). Разве что с музыкой оба не впечатлили, не угодив даже в пятерки номинантов, а так между ними и остальными – настоящая пропасть, которая с ужесточением творческой диктатуры будет лишь нарастать.
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Прозрачный занавес как спасение Ковчега от миазмов отмены
Сидим сейчас и переживаем: как же там вторая допинг-проба Камилы Валиевой?..
Насколько ж все-таки особенное время настало. Уже и самоизоляции кажутся пустяком, но нет: самоизоляции были хуже, чем…
Сидим сейчас и переживаем: как же там вторая допинг-проба Камилы Валиевой?..
Насколько ж все-таки особенное время настало. Уже и самоизоляции кажутся пустяком, но нет: самоизоляции были хуже, чем…
Цифровую войну на Украине покажут в документалке
Что-то не особо пиарят в последние дни Тимура Бекмамбетова и его DWW1. Так называется его документальный проект о цифровой стороне спецоперации на Украине. Видимо, понимают на Западе, что режиссёр может снять по правде, а не по методичке. Пусть сборы у него на первом месте, но всё же не в ущерб творческой стороне. И едва ли он станет связываться с людьми извне, если те захотят за неумеренную плату внести корректировки в сценарий.
Так или иначе, показывать действительно есть, что. Блокировка каналов, блогов, социальных сетей, платёжных систем, прекращение проката западных фильмов, изгнание российских деятелей искусств с зарубежных площадок… По сути, Бекмамбетов собирается снимать апокалиптический фильм, в центре которого - Цифровая мировая война.
Явно будет масштабно, складно, красиво. Самое главное - выбрать верную компанию и прокатчика. А то вдруг ушедший из России Netflix ни с того ни с сего захочет купить эксклюзивные права на показ, а затем так же неожиданно спрячет ленту в свои «запасники»?
Что-то не особо пиарят в последние дни Тимура Бекмамбетова и его DWW1. Так называется его документальный проект о цифровой стороне спецоперации на Украине. Видимо, понимают на Западе, что режиссёр может снять по правде, а не по методичке. Пусть сборы у него на первом месте, но всё же не в ущерб творческой стороне. И едва ли он станет связываться с людьми извне, если те захотят за неумеренную плату внести корректировки в сценарий.
Так или иначе, показывать действительно есть, что. Блокировка каналов, блогов, социальных сетей, платёжных систем, прекращение проката западных фильмов, изгнание российских деятелей искусств с зарубежных площадок… По сути, Бекмамбетов собирается снимать апокалиптический фильм, в центре которого - Цифровая мировая война.
Явно будет масштабно, складно, красиво. Самое главное - выбрать верную компанию и прокатчика. А то вдруг ушедший из России Netflix ни с того ни с сего захочет купить эксклюзивные права на показ, а затем так же неожиданно спрячет ленту в свои «запасники»?