Цекало с Черчиллем утопят «Титаник». Ждем новый мистический сериал по избитой теме
Когда в середине девяностых «Титаники» пошли очень здорово тонуть один за другим, казалось, что к данной теме уже, наверное, никогда не вернутся. Но выяснилось, что «вы просто не умеете их готовить». Если практически все фильмы, сериалы и анимация о «Титанике» сводились к игре, кто точнее расскажет реалии и слезливее утопит народ, то Александр Цекало решил взглянуть на гибель лайнера в совершенно ином разрезе – мистическом.
Опершись на книгу историка Николаса Барратта, скооперировав усилия с Эндрю Наннелли («Камеры моего сердца» для Netflix), Цекало взялся за съемки мистического триллера. События, приправленные сверхъестественным, будут происходить уже после крушения «Титаника», в сюжетную канву вплетут Герберта Уэллса и Уинстона Черчилля, а еще, возможно, ниндзя, вампиров, ануннаков и Теслу, но вот это уже неточно.
А чего бы и нет? Давно твердим, что пора отвечать на западную клюкву о нас – своей о них. Пожелаем Александру не сдерживать своего внутреннего юмориста и сделать смотрибельный триллер на грани трэша (за грань не стоит – все-таки трагедия, а мы не британцы, чтобы плясать на покрытом чужими костями айсберге). Всё иное о Титанике в 2020-х смотреть на полном серьезе будет исключительно сложно.
Когда в середине девяностых «Титаники» пошли очень здорово тонуть один за другим, казалось, что к данной теме уже, наверное, никогда не вернутся. Но выяснилось, что «вы просто не умеете их готовить». Если практически все фильмы, сериалы и анимация о «Титанике» сводились к игре, кто точнее расскажет реалии и слезливее утопит народ, то Александр Цекало решил взглянуть на гибель лайнера в совершенно ином разрезе – мистическом.
Опершись на книгу историка Николаса Барратта, скооперировав усилия с Эндрю Наннелли («Камеры моего сердца» для Netflix), Цекало взялся за съемки мистического триллера. События, приправленные сверхъестественным, будут происходить уже после крушения «Титаника», в сюжетную канву вплетут Герберта Уэллса и Уинстона Черчилля, а еще, возможно, ниндзя, вампиров, ануннаков и Теслу, но вот это уже неточно.
А чего бы и нет? Давно твердим, что пора отвечать на западную клюкву о нас – своей о них. Пожелаем Александру не сдерживать своего внутреннего юмориста и сделать смотрибельный триллер на грани трэша (за грань не стоит – все-таки трагедия, а мы не британцы, чтобы плясать на покрытом чужими костями айсберге). Всё иное о Титанике в 2020-х смотреть на полном серьезе будет исключительно сложно.
«Тяжело обыграть казино в Гуантанамо». Пол Шредер составил топ фильмов года с собой на первой строчке
Нас всех ждут еще целые сотни всевозможных итогов года, включая киносферу, причем серьезные источники не торопятся публиковать свои выводы, ведь нужно было переварить предновогодние хиты, которых сейчас и правда с избытком. Новая «Матрица», новый «Паук», второй «Ведьмак», да и российские громкие премьеры еще не состоялись.
Но, например, Пол Шредер уверен, что его десятку фильмов года уже никакие матрицы не разбавят. Мэтр американского кино, одним полушарием помня, что он вообще-то знатный теоретик, составил личный списочек предпочтений, а вторым полушарием не забыл, что и сам в уходящем году отметился фильмом, которому с очень американской щедростью и вручил пальму первенства.
Картина «Холодный расчет», сыровато (по мнению многих зрителей) смешавшая приемы выигрыша у казино с темой пыток в Гуантанамо, поставлена ее автором на первую строчку, а уже слоны поменьше достались всяким там Спилбергу, Альмодовару и Бране.
2. «Память» (Апитчатпон Вирасетакул)
3. «Остров Бергмана» (Миа Хансен-Лёв)
4. «Параллельные матери» (Педро Альмодовар)
5. «Белфаст» (Кеннет Брана)
6. «Герой» (Асгар Фархади)
7. The Rescue (Джимми Чин, Элизабет Чай Васархели)
8. «Вестсайдская история» (Стивен Спилберг)
9. Velvet Underground (Тодд Хейнс)
10. «Спенсер» (Пабло Ларраин)
Нас всех ждут еще целые сотни всевозможных итогов года, включая киносферу, причем серьезные источники не торопятся публиковать свои выводы, ведь нужно было переварить предновогодние хиты, которых сейчас и правда с избытком. Новая «Матрица», новый «Паук», второй «Ведьмак», да и российские громкие премьеры еще не состоялись.
Но, например, Пол Шредер уверен, что его десятку фильмов года уже никакие матрицы не разбавят. Мэтр американского кино, одним полушарием помня, что он вообще-то знатный теоретик, составил личный списочек предпочтений, а вторым полушарием не забыл, что и сам в уходящем году отметился фильмом, которому с очень американской щедростью и вручил пальму первенства.
Картина «Холодный расчет», сыровато (по мнению многих зрителей) смешавшая приемы выигрыша у казино с темой пыток в Гуантанамо, поставлена ее автором на первую строчку, а уже слоны поменьше достались всяким там Спилбергу, Альмодовару и Бране.
2. «Память» (Апитчатпон Вирасетакул)
3. «Остров Бергмана» (Миа Хансен-Лёв)
4. «Параллельные матери» (Педро Альмодовар)
5. «Белфаст» (Кеннет Брана)
6. «Герой» (Асгар Фархади)
7. The Rescue (Джимми Чин, Элизабет Чай Васархели)
8. «Вестсайдская история» (Стивен Спилберг)
9. Velvet Underground (Тодд Хейнс)
10. «Спенсер» (Пабло Ларраин)
У небесного спецназа пополнение, а мы скорбим. Народный артист России и кинорежиссер Андрей Малюков умер от коронавируса на 74-м году жизни. Он серьезно болел в последние годы, и с ковидом ослабленный организм уже не справился.
Андрей Малюков, возможно, лучше всех снимал о современной войне и о войне глазами современников. «Мы из будущего» - пересматриваются каждые несколько лет, а ведь это именно Малюков в числе прочего снял «Грозовые ворота», «Диверсант», «Спецназ», а в годы юности – еще и «В зоне особого внимания».
Лицо его фильмов – Борис Галкин, но ведь Малюкову удавалось выразить самые разные типажи. В конце концов, у него играли Машков, Смоляков, Владислав Галкин, Бардуков, Безруков, Матвеев, Ефремовы. Если помнить, что именно у него же полноценно засветились Козловский и Яглыч, то становится понятно, что на фильмах Малюкова не только выросли поколения защитников Родины, но и вызрела главная галерея мужских актерских характеров.
Сам Малюков всегда оставался в тени, как и полагается крутому сибирскому мужику. Зато по его фильмам можно учить историю вообще всем, а уж военным страны их нужно смотреть в обязательном порядке. И если мы за это поколение не забудем слово «возмужать», то во многом благодаря ему – главному спецназовцу режиссуры и настоящему «бате» съемочной площадки.
Андрей Малюков, возможно, лучше всех снимал о современной войне и о войне глазами современников. «Мы из будущего» - пересматриваются каждые несколько лет, а ведь это именно Малюков в числе прочего снял «Грозовые ворота», «Диверсант», «Спецназ», а в годы юности – еще и «В зоне особого внимания».
Лицо его фильмов – Борис Галкин, но ведь Малюкову удавалось выразить самые разные типажи. В конце концов, у него играли Машков, Смоляков, Владислав Галкин, Бардуков, Безруков, Матвеев, Ефремовы. Если помнить, что именно у него же полноценно засветились Козловский и Яглыч, то становится понятно, что на фильмах Малюкова не только выросли поколения защитников Родины, но и вызрела главная галерея мужских актерских характеров.
Сам Малюков всегда оставался в тени, как и полагается крутому сибирскому мужику. Зато по его фильмам можно учить историю вообще всем, а уж военным страны их нужно смотреть в обязательном порядке. И если мы за это поколение не забудем слово «возмужать», то во многом благодаря ему – главному спецназовцу режиссуры и настоящему «бате» съемочной площадки.
«Роботы побеждают». Матрица спустила на русского блогера мистеров Смитов от Google
Российского блогера-миллионника могут вот-вот заблокировать на YouTube за кучный триплет страйков, полученных после жалобы Warner Bros.
«Звездный капитан», на своем основном канале имеющий полтора миллиона подписчиков, просек психологию зумеров и открыл второй канал, на котором повадился выкладывать короткие пересказы известных фильмов. Спрос возник знатный – как на сокращенные пересказы книг для школьных сочинений: полмиллиона зумеров осознали, что не готовы тратить по полтора часа своего ценнейшего времени на кино, а лучше будут смотреть за это время сразу по десять обзоров «Капитана».
И все шло хорошо, пока о Ютуб-повстанце не прознали жадные роботы из Warner Bros. Увидав, что в канун выхода новой «Матрицы» «капитан» выложил в сеть краткие обзоры предыдущих частей, правообладатели не успокоились, пока блогеру не влепили два страйка за избыточную цитируемость.
«Звездный капитан», взяв за образец Нео из третьей части, попытался договориться с WB, рассказал им, что на основном канале он вовсе не цитирует, а разбирает теории, и, стало быть, нисколько не паразит, коих масса, а интерпретатор.
Вместо ответа блогер получил третий страйк, его видео на основном канале слетели с монетизации, а аккаунт теперь могут удалить – слишком много уже миллионников, чтобы каждый случай разбирать лично и предметно: роботы проверяют уровень цитируемости, а раз короткие обзоры данным грехом пропитаны – автоматически подтверждают правоту претензий.
Отчаявшийся «капитан» попытался достучаться-таки в WB и до людей, оставил комментарий под трейлером к новой «Матрице» и попросил залайкать его, чтобы подняться в топ и попасться на живые глаза. Но народ понял призыв по-своему и заспамил комментарии прорвой русскоязычных комментариев, устроив там полный хаос.
Может, так и лучше. Роботы понимают только язык перегрузки, поэтому есть надежда, что такой генератор хаоса привлечет и внимание людей, если они в WB, конечно, остались. Но на всякий случай «Звездному капитану» и всему его флоту – желаем удачно пришвартоваться на Рутубе.
Российского блогера-миллионника могут вот-вот заблокировать на YouTube за кучный триплет страйков, полученных после жалобы Warner Bros.
«Звездный капитан», на своем основном канале имеющий полтора миллиона подписчиков, просек психологию зумеров и открыл второй канал, на котором повадился выкладывать короткие пересказы известных фильмов. Спрос возник знатный – как на сокращенные пересказы книг для школьных сочинений: полмиллиона зумеров осознали, что не готовы тратить по полтора часа своего ценнейшего времени на кино, а лучше будут смотреть за это время сразу по десять обзоров «Капитана».
И все шло хорошо, пока о Ютуб-повстанце не прознали жадные роботы из Warner Bros. Увидав, что в канун выхода новой «Матрицы» «капитан» выложил в сеть краткие обзоры предыдущих частей, правообладатели не успокоились, пока блогеру не влепили два страйка за избыточную цитируемость.
«Звездный капитан», взяв за образец Нео из третьей части, попытался договориться с WB, рассказал им, что на основном канале он вовсе не цитирует, а разбирает теории, и, стало быть, нисколько не паразит, коих масса, а интерпретатор.
Вместо ответа блогер получил третий страйк, его видео на основном канале слетели с монетизации, а аккаунт теперь могут удалить – слишком много уже миллионников, чтобы каждый случай разбирать лично и предметно: роботы проверяют уровень цитируемости, а раз короткие обзоры данным грехом пропитаны – автоматически подтверждают правоту претензий.
Отчаявшийся «капитан» попытался достучаться-таки в WB и до людей, оставил комментарий под трейлером к новой «Матрице» и попросил залайкать его, чтобы подняться в топ и попасться на живые глаза. Но народ понял призыв по-своему и заспамил комментарии прорвой русскоязычных комментариев, устроив там полный хаос.
Может, так и лучше. Роботы понимают только язык перегрузки, поэтому есть надежда, что такой генератор хаоса привлечет и внимание людей, если они в WB, конечно, остались. Но на всякий случай «Звездному капитану» и всему его флоту – желаем удачно пришвартоваться на Рутубе.
Семь походов в год. «Пушкинская карта» - станет пропуском на киносеансы, но есть предсказуемый нюанс
Расширяется ареал обслуживания у «Пушкинской карты». Если с сентября по февраль ею можно было оплатить посещение театров и музеев, то затем к щедрой государственной кормушке допустят и кинокассы.
Инициатива запредельно верная. Знаем, что многие молодые люди просто не стали «заморачиваться с оформлением», трезво не представляя себя ни в театре, ни в музее. А вот перспектива сходить на халяву в кино – делает для популярности «Пушкинской карты» самый мощный форсаж, какой только можно было сделать.
На «Форсаж» с ней, правда, не пройти, и это тоже разумно: оплачивать государственной субсидией можно будет токмо отечественные картины. И кинематографу поддержка, и народу отдушина.
Могли бы огорчиться музеи и театры, но, повторимся, все учтено: из общей годовой суммы в 5 тысяч (было 3, но ее поднимут) на кинотеатры можно будет потратить 40%. Это примерно 7 походов в кино на каждого молодого россиянина и суммарные 26 миллиардов рублей для киноиндустрии. И если учесть, что из 13 млн подходящих под инициативу россиян оформило сейчас карту всего 3,5, то прибыли музеев и театров тоже должны серьезно вырасти. Благодаря кинозаманухе карту оформят еще миллионов пять-семь, и многие из них, сходив в кино и поняв алгоритм, захотят потом потратить и остальную сумму.
Ну а если кто-то не в состоянии завлечь к себе посетителей даже за госсчет, то стоит ли ему просить у государства более удобных для осваивания прямых субсидий?
Расширяется ареал обслуживания у «Пушкинской карты». Если с сентября по февраль ею можно было оплатить посещение театров и музеев, то затем к щедрой государственной кормушке допустят и кинокассы.
Инициатива запредельно верная. Знаем, что многие молодые люди просто не стали «заморачиваться с оформлением», трезво не представляя себя ни в театре, ни в музее. А вот перспектива сходить на халяву в кино – делает для популярности «Пушкинской карты» самый мощный форсаж, какой только можно было сделать.
На «Форсаж» с ней, правда, не пройти, и это тоже разумно: оплачивать государственной субсидией можно будет токмо отечественные картины. И кинематографу поддержка, и народу отдушина.
Могли бы огорчиться музеи и театры, но, повторимся, все учтено: из общей годовой суммы в 5 тысяч (было 3, но ее поднимут) на кинотеатры можно будет потратить 40%. Это примерно 7 походов в кино на каждого молодого россиянина и суммарные 26 миллиардов рублей для киноиндустрии. И если учесть, что из 13 млн подходящих под инициативу россиян оформило сейчас карту всего 3,5, то прибыли музеев и театров тоже должны серьезно вырасти. Благодаря кинозаманухе карту оформят еще миллионов пять-семь, и многие из них, сходив в кино и поняв алгоритм, захотят потом потратить и остальную сумму.
Ну а если кто-то не в состоянии завлечь к себе посетителей даже за госсчет, то стоит ли ему просить у государства более удобных для осваивания прямых субсидий?
Съемки фильма «Вызов» названы Прорывом года, и вот почему это не преждевременно
Сергей Новиков на Russian Creative Awards вручил Климу Шипенко главный приз в номинации "Прорыв года в сфере креативных индустрий". Стильная и яркая церемония прошла в "Зарядье", призами поощрили, к примеру, Тавриду.арт, ГЭС-2, общество «Знание» и даже Сколково.
И вот дискуссию вызвал именно «Вызов». Есть мнение, что награждать еще не вышедший фильм -преждевременно, как и праздновать, скажем, юбилей. Ведь есть риск завысить ожидания, а еще неизвестно же, как всё получится по итогу, и даже второй космической актерского таланта Юлии Пересильд, в теории, может не хватить.
Но мы считаем, что нужно просто четко заранее разграничить итоговый фильм (возможно, отличный, однако, вероятно, просто хороший) и сам факт съемочной миссии на борту МКС – несомненно, прорывной и исторический. В конце концов, когда Илон Маск плюнул в космос кабриолетом – миллионы его поклонников меньше всего были склонны следить за технической стороной полета и его содержанием.
Забавно, что именно они же первыми начнут истерию насмешек, если «Вызов» не станет шедевром. Впрочем, многие ее начнут, даже если и станет.
Сергей Новиков на Russian Creative Awards вручил Климу Шипенко главный приз в номинации "Прорыв года в сфере креативных индустрий". Стильная и яркая церемония прошла в "Зарядье", призами поощрили, к примеру, Тавриду.арт, ГЭС-2, общество «Знание» и даже Сколково.
И вот дискуссию вызвал именно «Вызов». Есть мнение, что награждать еще не вышедший фильм -преждевременно, как и праздновать, скажем, юбилей. Ведь есть риск завысить ожидания, а еще неизвестно же, как всё получится по итогу, и даже второй космической актерского таланта Юлии Пересильд, в теории, может не хватить.
Но мы считаем, что нужно просто четко заранее разграничить итоговый фильм (возможно, отличный, однако, вероятно, просто хороший) и сам факт съемочной миссии на борту МКС – несомненно, прорывной и исторический. В конце концов, когда Илон Маск плюнул в космос кабриолетом – миллионы его поклонников меньше всего были склонны следить за технической стороной полета и его содержанием.
Забавно, что именно они же первыми начнут истерию насмешек, если «Вызов» не станет шедевром. Впрочем, многие ее начнут, даже если и станет.
«Ты точно мне брат?». Авторы «Майора Грома» выпустят комикс о Даниле Багрове
Среди анонсов издательства Bubble явно выделилась и, будем откровенны, резанула слух коллаборация с СТВ, приуроченная к 25 годовщине выхода фильма «Брат». По словам руководства издательства, Данила Багров достоин того, чтобы существовать в комиксах, поэтому выпустят отдельную книгу с историями разных авторов, не повторяющих в точности сюжет культового фильма, а фантазирующих, так сказать, на тему.
Что и говорить – по лезвию ножа пошли. Что Данила достоин – особо и не сомневались. А вот что американский народный наскальный жанр достоин изображать русского героя с очень стройным отношением к американской мечте и культуре – вопрос, мягко говоря, открытый. Ох уж эта вечная попытка пузырящейся поп-культуры поглотить сражающихся с ней героев андеграунда, надеясь сделать частью себя, как бунт Нео - частью матрицы.
Мы ценим попытки Bubble прорастить очередное новое веяние на российской почве, здорово, что после абсолютно американского по своему духу «Майора Грома» издательство ищет максимально отечественных героев. Но начинать с Данилы... Еще и навечно сросшимся с Сергеем Бодровым-младшим в зрелой молодости девяностых… Ребята как минимум уверены в своих силах, и это, наверное, здорово. А уж хватит ли у них такта, стиля и русского духа – увидим уже на следующем Bubble Comics Con. Интересно, там будут американские частушки о Форресте Гампе, Джоне Рэмбо и Крепком Орешке?
Среди анонсов издательства Bubble явно выделилась и, будем откровенны, резанула слух коллаборация с СТВ, приуроченная к 25 годовщине выхода фильма «Брат». По словам руководства издательства, Данила Багров достоин того, чтобы существовать в комиксах, поэтому выпустят отдельную книгу с историями разных авторов, не повторяющих в точности сюжет культового фильма, а фантазирующих, так сказать, на тему.
Что и говорить – по лезвию ножа пошли. Что Данила достоин – особо и не сомневались. А вот что американский народный наскальный жанр достоин изображать русского героя с очень стройным отношением к американской мечте и культуре – вопрос, мягко говоря, открытый. Ох уж эта вечная попытка пузырящейся поп-культуры поглотить сражающихся с ней героев андеграунда, надеясь сделать частью себя, как бунт Нео - частью матрицы.
Мы ценим попытки Bubble прорастить очередное новое веяние на российской почве, здорово, что после абсолютно американского по своему духу «Майора Грома» издательство ищет максимально отечественных героев. Но начинать с Данилы... Еще и навечно сросшимся с Сергеем Бодровым-младшим в зрелой молодости девяностых… Ребята как минимум уверены в своих силах, и это, наверное, здорово. А уж хватит ли у них такта, стиля и русского духа – увидим уже на следующем Bubble Comics Con. Интересно, там будут американские частушки о Форресте Гампе, Джоне Рэмбо и Крепком Орешке?
Правительство утвердило лауреатов премий в сфере культуры
Шесть правительственных премий «За значительный вклад в развитие культуры в 2021 году» присуждены по разным направлениям деятельности.
Это:
- хореограф Борис Эйфман за создание инновационного учебно-творческого учреждения – Академии танца Бориса Эйфмана;
- худрук театра им. Вахтангова Римас Туминас и директор Кирилл Крок – за постановку спектакля "Царь Эдип";
- сотрудница Пушкинского музея Наталья Гомберг получит премию за создание молодежной музейной лаборатории "Пушкинский.Youth";
- коллектив программы «Умники и умницы» (Юрий Симонов, Татьяна Смирнова и Мадина Тотоонова) - за создание телевизионной олимпиады для школьников;
- работники Тульского государственного музея оружия (Надежда Калугина, Любовь Бедрина и Александр Конов) – за создание в нем инновационного комплекса;
- коллектив создателей мультсериала «Простоквашино» (Юлия Евдокимова, Евгения Жиркова и Татьяна Киселева).
Также присуждены еще семь премий имени А.В. Луначарского, пять премий «Душа России» за вклад в народное творчество, премию имени Федора Волкова за вклад в развитие театрального искусства вручили Красноярскому театру юного зрителя, а еще три региональных театра получат премии за лучшую театральную постановку.
Шесть правительственных премий «За значительный вклад в развитие культуры в 2021 году» присуждены по разным направлениям деятельности.
Это:
- хореограф Борис Эйфман за создание инновационного учебно-творческого учреждения – Академии танца Бориса Эйфмана;
- худрук театра им. Вахтангова Римас Туминас и директор Кирилл Крок – за постановку спектакля "Царь Эдип";
- сотрудница Пушкинского музея Наталья Гомберг получит премию за создание молодежной музейной лаборатории "Пушкинский.Youth";
- коллектив программы «Умники и умницы» (Юрий Симонов, Татьяна Смирнова и Мадина Тотоонова) - за создание телевизионной олимпиады для школьников;
- работники Тульского государственного музея оружия (Надежда Калугина, Любовь Бедрина и Александр Конов) – за создание в нем инновационного комплекса;
- коллектив создателей мультсериала «Простоквашино» (Юлия Евдокимова, Евгения Жиркова и Татьяна Киселева).
Также присуждены еще семь премий имени А.В. Луначарского, пять премий «Душа России» за вклад в народное творчество, премию имени Федора Волкова за вклад в развитие театрального искусства вручили Красноярскому театру юного зрителя, а еще три региональных театра получат премии за лучшую театральную постановку.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
– Как «Санта Барбара» может быть произведением современного искусства?
– Почему коммунальщики Петербурга не любят Хармса и Достоевского?
– Каким образом русская эмиграция 100 лет назад изменила Константинополь?
– И где молодым художникам искать денег?
Музейный патруль расскажет о главных новостях изобразительного искусства
Рекомендуем: @muspatrol
– Почему коммунальщики Петербурга не любят Хармса и Достоевского?
– Каким образом русская эмиграция 100 лет назад изменила Константинополь?
– И где молодым художникам искать денег?
Музейный патруль расскажет о главных новостях изобразительного искусства
Рекомендуем: @muspatrol
«Не напрягаться - важнее реванша». Россия стала седьмой на детском Евровидении
Российская участница детского Евровидения не сумела победить на конкурсе уходящего года. Таня Меженцева приезжала в Париж с надеждой на реванш за 13 место в 2019 (правда, в дуэте), однако незадолго до выступлений заболела.
Врачи просили ее не напрягать связки, и в каждой ноте выступления слышно, с каким трудом Тане дается сейчас любой звук, однако старания нашей девочки вполне себе оценили. До первого места далековато, но все равно заметно лучше, чем в прошлый раз – Меженцева стала седьмой.
Еще во время национального отбора мы писали, что у песни, с которой выступала Таня, совсем не видно изюминки, однако должны добавить, что ничего подобного не удалось обнаружить и в тройке победителей. Если на взрослом уровне случаются порой хотя бы такие выплески, как Maneskin (да и то конкретно на конкурсе прозвучала далеко не лучшая их песня), то представить, что кого-то из участников детского Евровидения потом целый год вполне массово слушают – крайне сложно.
Россия, напомним, не так давно побеждала на детском Евровидении – в 2017 году это сделала Полина Богусевич. А Тане желаем здоровья. И не напрягаться по пустякам.
Российская участница детского Евровидения не сумела победить на конкурсе уходящего года. Таня Меженцева приезжала в Париж с надеждой на реванш за 13 место в 2019 (правда, в дуэте), однако незадолго до выступлений заболела.
Врачи просили ее не напрягать связки, и в каждой ноте выступления слышно, с каким трудом Тане дается сейчас любой звук, однако старания нашей девочки вполне себе оценили. До первого места далековато, но все равно заметно лучше, чем в прошлый раз – Меженцева стала седьмой.
Еще во время национального отбора мы писали, что у песни, с которой выступала Таня, совсем не видно изюминки, однако должны добавить, что ничего подобного не удалось обнаружить и в тройке победителей. Если на взрослом уровне случаются порой хотя бы такие выплески, как Maneskin (да и то конкретно на конкурсе прозвучала далеко не лучшая их песня), то представить, что кого-то из участников детского Евровидения потом целый год вполне массово слушают – крайне сложно.
Россия, напомним, не так давно побеждала на детском Евровидении – в 2017 году это сделала Полина Богусевич. А Тане желаем здоровья. И не напрягаться по пустякам.
«Институт благородных Нюш». «Смешарики» зовут детей в музеи
Два музея – Исторический и Русский – подготовили специальный аудиогид для детей. Герои «Смешариков» помогут посетителям на выставке «Шедевры Русского музея. "Смолянки" Дмитрия Левицкого» в Историческом музее.
Голосами Совуньи, Нюши и Кроша детям расскажут о "смолянках" - воспитанницах Смольного института благородных девиц, первого в России женского учебного заведения: какие правила и привычки были у воспитанниц ИБД во второй половине 18-го века, как они учились, дружили, одевались. Вся эта информация сможет радовать уши, пока глаза будут любоваться полной серией портретов «Смолянки», впервые покинувшей стены петербургского Русского музея.
Это часть проекта "Русский музей – детям". Первые три аудиогида с героями мультфильмов по экспозиции Михайловского дворца и корпуса Бенуа в Санкт-Петербурге были сделаны и запущены еще в декабре 2019 года.
Два музея – Исторический и Русский – подготовили специальный аудиогид для детей. Герои «Смешариков» помогут посетителям на выставке «Шедевры Русского музея. "Смолянки" Дмитрия Левицкого» в Историческом музее.
Голосами Совуньи, Нюши и Кроша детям расскажут о "смолянках" - воспитанницах Смольного института благородных девиц, первого в России женского учебного заведения: какие правила и привычки были у воспитанниц ИБД во второй половине 18-го века, как они учились, дружили, одевались. Вся эта информация сможет радовать уши, пока глаза будут любоваться полной серией портретов «Смолянки», впервые покинувшей стены петербургского Русского музея.
Это часть проекта "Русский музей – детям". Первые три аудиогида с героями мультфильмов по экспозиции Михайловского дворца и корпуса Бенуа в Санкт-Петербурге были сделаны и запущены еще в декабре 2019 года.
Forwarded from real cultras
Вопросы, в общем, вызывает только сериал «Простоквашино».
Серьезно?
Это «главное событие», и это про «культуру»?
Вот этот сомнительный коммерческий римейк гениального продукта, это то главное, что случилось в культуре в 2021 году?
Хотя о чем мы.
Эти люди умудрились в прошлый раз наградить своей премией Гузель Яхину.
Какие-то у сомнительные в Правительстве консультанты по премиям и культуре, как по объявлению набрали.
Серьезно?
Это «главное событие», и это про «культуру»?
Вот этот сомнительный коммерческий римейк гениального продукта, это то главное, что случилось в культуре в 2021 году?
Хотя о чем мы.
Эти люди умудрились в прошлый раз наградить своей премией Гузель Яхину.
Какие-то у сомнительные в Правительстве консультанты по премиям и культуре, как по объявлению набрали.
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Правительство утвердило лауреатов премий в сфере культуры
Шесть правительственных премий «За значительный вклад в развитие культуры в 2021 году» присуждены по разным направлениям деятельности.
Это:
- хореограф Борис Эйфман за создание инновационного учебно…
Шесть правительственных премий «За значительный вклад в развитие культуры в 2021 году» присуждены по разным направлениям деятельности.
Это:
- хореограф Борис Эйфман за создание инновационного учебно…
«Комиксам от «Марвел» – да, да, да! Ушлым супергеям – нет, нет, нет!». Противодействие деструктивной культуре зафиксируют документально
Скоро о нашем канале, кажется, можно будет сказать «эти информационные партизаны упоительно и утомительно (уж простите) сражались за отечественный культурный канон еще до того, как это стало частью основ государственной политики».
В Общественной палате обсуждают проект поправок в «Основы культурной политики». Проект подготовлен в НИИ им. Лихачева и подразумевает добавление в документ очень важного абзаца "о необходимости противодействия деструктивному воздействию извне".
Подчеркивается, что противодействовать требуется не любому, а именно деструктивному воздействию, и тут заранее видно камень преткновения, ибо придется определять, что считать деструктивным и почему именно. А это заставит упереться в до сих пор огибаемый вопрос: «кто мы?», ведь как понять, что может навредить, если неизвестно, навредить кому именно?
Но понимать все равно очень нужно!.. Убогий западный неофеминизм, например, для нас деструктивен, поскольку русская женщина в культурном каноне и так сильна и уважаема: как прекрасный слабый пол, умеющий быть сильным когда именно нужно; а равенство с мужчиной достигается за счет сложного баланса, в котором мужчина прочнее, а женщина гибче, мужчина умнее, а женщина мудрее, и т.д. И зачем ломать этот дивный баланс тупой попыткой плоских западных баб, не сумевших быть женщинами, доказать, что они тоже мужики, а еще чаще – требовать признавать их лучше мужчин вообще без доказательств?
А ведь даже по одному этому вопросу можно долго дискутировать, выявляя общий знаменатель женской силы в нашем культурном коде. И где тогда выразить и зафиксировать выявленный знаменатель? Прописать в документах, которые не читают, подчеркнуть в русской классике, с которой все чаще происходит примерно то же, или прорастить в новых книгах и фильмах, которым не дадут дойти до читателя и зрителя просто потому, что выгоднее ретранслировать импортный псевдокультурный фаст-фуд?
Радует, что в НИИ Лихачева это понимают не хуже нас. По словам авторов поправок, традиционные ценности – это нравственные ориентиры, и развитие должно соотноситься именно с ними. И важно жить не по принципу «цель оправдывает средства» (кстати, тоже пришедшему извне и весьма деструктивному), а по принципу «ответы на любые вызовы должны соответствовать нашей культурной идентичности, нашим ценностям».
Это важное уточнение. Главный механизм экспорта повестки наряду с модой – выгода. Скажи продюсеру, что с квир-трансгендером-лесбияном на месте главного героя он получит шанс открыть себе глобальный рынок, и в трех случаях из пяти он будет готов и сам его сыграть (а в четвертом – играть не придется). И если моде можно противопоставить стройно поданное понимание, что традиционные ценности – это не устаревшие, а именно вечные, то бороться с выгодой – еще тяжелее.
Начать стоит с ясного посыла: заигрывание с чужеродной повесточкой за госсчет – исключено категорически. Хотите самовыражаться в импортном дискурсе – тогда и за импортные средства… А дальше – нужно прекращать (ну или хотя бы сокращать) пустые распилы, начинать поддерживать искренних и талантливых трансляторов русских смыслов, а заодно приоткрывать для них те зарубежные рынки, где традиционные ценности будут востребованы. Например, Китай, где на вопрос «кто мы?» уже начали отвечать – женоподобных мужчин и демонстрацию роскоши там запретили буквально законодательно.
Отличный, кстати, следующий шаг. Но попозже, попозже. Пандемия показала, что мы не Китай, а значит, другим путем идти нужно. Раз до сих пор существуем, стало быть, есть этот путь. А сменить слепой импорт западных ценностей на столь же слепой импорт восточных – чуть меньшее, но тоже из зол.
Скоро о нашем канале, кажется, можно будет сказать «эти информационные партизаны упоительно и утомительно (уж простите) сражались за отечественный культурный канон еще до того, как это стало частью основ государственной политики».
В Общественной палате обсуждают проект поправок в «Основы культурной политики». Проект подготовлен в НИИ им. Лихачева и подразумевает добавление в документ очень важного абзаца "о необходимости противодействия деструктивному воздействию извне".
Подчеркивается, что противодействовать требуется не любому, а именно деструктивному воздействию, и тут заранее видно камень преткновения, ибо придется определять, что считать деструктивным и почему именно. А это заставит упереться в до сих пор огибаемый вопрос: «кто мы?», ведь как понять, что может навредить, если неизвестно, навредить кому именно?
Но понимать все равно очень нужно!.. Убогий западный неофеминизм, например, для нас деструктивен, поскольку русская женщина в культурном каноне и так сильна и уважаема: как прекрасный слабый пол, умеющий быть сильным когда именно нужно; а равенство с мужчиной достигается за счет сложного баланса, в котором мужчина прочнее, а женщина гибче, мужчина умнее, а женщина мудрее, и т.д. И зачем ломать этот дивный баланс тупой попыткой плоских западных баб, не сумевших быть женщинами, доказать, что они тоже мужики, а еще чаще – требовать признавать их лучше мужчин вообще без доказательств?
А ведь даже по одному этому вопросу можно долго дискутировать, выявляя общий знаменатель женской силы в нашем культурном коде. И где тогда выразить и зафиксировать выявленный знаменатель? Прописать в документах, которые не читают, подчеркнуть в русской классике, с которой все чаще происходит примерно то же, или прорастить в новых книгах и фильмах, которым не дадут дойти до читателя и зрителя просто потому, что выгоднее ретранслировать импортный псевдокультурный фаст-фуд?
Радует, что в НИИ Лихачева это понимают не хуже нас. По словам авторов поправок, традиционные ценности – это нравственные ориентиры, и развитие должно соотноситься именно с ними. И важно жить не по принципу «цель оправдывает средства» (кстати, тоже пришедшему извне и весьма деструктивному), а по принципу «ответы на любые вызовы должны соответствовать нашей культурной идентичности, нашим ценностям».
Это важное уточнение. Главный механизм экспорта повестки наряду с модой – выгода. Скажи продюсеру, что с квир-трансгендером-лесбияном на месте главного героя он получит шанс открыть себе глобальный рынок, и в трех случаях из пяти он будет готов и сам его сыграть (а в четвертом – играть не придется). И если моде можно противопоставить стройно поданное понимание, что традиционные ценности – это не устаревшие, а именно вечные, то бороться с выгодой – еще тяжелее.
Начать стоит с ясного посыла: заигрывание с чужеродной повесточкой за госсчет – исключено категорически. Хотите самовыражаться в импортном дискурсе – тогда и за импортные средства… А дальше – нужно прекращать (ну или хотя бы сокращать) пустые распилы, начинать поддерживать искренних и талантливых трансляторов русских смыслов, а заодно приоткрывать для них те зарубежные рынки, где традиционные ценности будут востребованы. Например, Китай, где на вопрос «кто мы?» уже начали отвечать – женоподобных мужчин и демонстрацию роскоши там запретили буквально законодательно.
Отличный, кстати, следующий шаг. Но попозже, попозже. Пандемия показала, что мы не Китай, а значит, другим путем идти нужно. Раз до сих пор существуем, стало быть, есть этот путь. А сменить слепой импорт западных ценностей на столь же слепой импорт восточных – чуть меньшее, но тоже из зол.
«Дюжина оплеух «сакуровщине». Михалков покажет «12» на Кавказе и Дальнем Востоке
Центр театра и кино собирается организовать гастроли по Дальнему Востоку и Северному Кавказу. Об этом Никита Михалков поведал журналистам во время гастролей «12» в Волгограде, организованных Росконцертом согласно ВГКП Минкульта, о котором мы не раз писали.
Режиссер подчеркнул, что мучительно тяжело играть раз в три месяца, а вот накатанный спектакль идет гораздо лучше. И потому разумно принять приглашения из Дальнего Востока, Чечни, Северного Кавказа, где «12», в силу еще и сценарной специфики, заходит особенно здорово.
Хороший ответ получился. Совсем здорово, если еще и на Курилах спектакль дадут. На тех самых, где любители сакуры давно и, скажем так, орденоносно мечтают видеть японские флаги.
Центр театра и кино собирается организовать гастроли по Дальнему Востоку и Северному Кавказу. Об этом Никита Михалков поведал журналистам во время гастролей «12» в Волгограде, организованных Росконцертом согласно ВГКП Минкульта, о котором мы не раз писали.
Режиссер подчеркнул, что мучительно тяжело играть раз в три месяца, а вот накатанный спектакль идет гораздо лучше. И потому разумно принять приглашения из Дальнего Востока, Чечни, Северного Кавказа, где «12», в силу еще и сценарной специфики, заходит особенно здорово.
Хороший ответ получился. Совсем здорово, если еще и на Курилах спектакль дадут. На тех самых, где любители сакуры давно и, скажем так, орденоносно мечтают видеть японские флаги.
Припарковали ноты. В «Зарядье» даже парковка – круче некоторых сцен
Видимо, это одно из сокрытых посланий, которое решили донести участники вокального ансамбля Intrada, то ли предложив, то ли согласившись дать концерт под землей – на парковке парка «Зарядье».
Идея принадлежит фестивалю новой музыки Sound Up – там, вдохновившись превращением художников в акционистов, нечто подобное проделывают теперь и с музыкантами, создавая события на стыке музыки и визуальных искусств, а площадки выбирая заведомо нетипичные: читальные залы, планетарии, индустриальные пространства, а та же Intrada уже пела как-то и из траншеи – на открытии Музея транспорта.
Теперь вот парковка – как один из символов урбанистического пространства и в данном случае, по словам администраторов ансамбля, «прекрасное современное отапливаемое помещение, в котором будет комфортно и певцам, и слушателям». У пришедших пешком – будет еще и приятный бонус в виде приветственного коктейля.
В рамках поставленного Юрием Квятковским променада прозвучит пять новых произведений, написанных отечественными композиторами специально для выступления, а также состоятся российские премьеры вокальных произведений американских композиторов. Звучат намеки и на рождественский сюрприз.
Характерно, что концерт состоится в канун католического Рождества – 24 декабря.
Видимо, это одно из сокрытых посланий, которое решили донести участники вокального ансамбля Intrada, то ли предложив, то ли согласившись дать концерт под землей – на парковке парка «Зарядье».
Идея принадлежит фестивалю новой музыки Sound Up – там, вдохновившись превращением художников в акционистов, нечто подобное проделывают теперь и с музыкантами, создавая события на стыке музыки и визуальных искусств, а площадки выбирая заведомо нетипичные: читальные залы, планетарии, индустриальные пространства, а та же Intrada уже пела как-то и из траншеи – на открытии Музея транспорта.
Теперь вот парковка – как один из символов урбанистического пространства и в данном случае, по словам администраторов ансамбля, «прекрасное современное отапливаемое помещение, в котором будет комфортно и певцам, и слушателям». У пришедших пешком – будет еще и приятный бонус в виде приветственного коктейля.
В рамках поставленного Юрием Квятковским променада прозвучит пять новых произведений, написанных отечественными композиторами специально для выступления, а также состоятся российские премьеры вокальных произведений американских композиторов. Звучат намеки и на рождественский сюрприз.
Характерно, что концерт состоится в канун католического Рождества – 24 декабря.
– Знаете, почему Леди Гагу вдруг приняли за русскую?
– Кого намертво забанили во вселенной Гарри Поттера?
– Чем плох Джаред Лето и с какой задачей даже "Форсаж" справляется лучше, чем новый фильм Ридли Скотта?
А если бы читали «Кинофан» - знали бы.
Подписка на @cine_fan поможет найти праздничное настроение, обеспечит фильмом на похмельное новогоднее утро и сделает оливье вкуснее (но это не точно).
– Кого намертво забанили во вселенной Гарри Поттера?
– Чем плох Джаред Лето и с какой задачей даже "Форсаж" справляется лучше, чем новый фильм Ридли Скотта?
А если бы читали «Кинофан» - знали бы.
Подписка на @cine_fan поможет найти праздничное настроение, обеспечит фильмом на похмельное новогоднее утро и сделает оливье вкуснее (но это не точно).
Forwarded from VODоворOTT
Давайте разберемся, что не так с новостями о рейтинге телеканала “Домашний”.
Не так часто мы обсуждаем новости ТВ, но заголовки “Домашний — самый популярный телеканал” привлекли внимание. Вообще существует одна загвоздка — в конкретном случаем речь идет об аудитории возраста 4+, а не 18+.
Все мы знаем, что данные Mediascope разделены по возрастным категориям — так можно не только точнее определять свою аудиторию, но лучше всего отчитываться перед рекламодателями.
Как известно, ядром СТС, ТНТ и “Пятницы” считается самая “сочная” и платежеспособная аудитория — 14-44. Ровно наоборот дела обстоят у “Домашнего”. Их зрители либо старше 44 лет, либо являются детьми младшего возраста. По факту, канал плюсует себе большой, но абсолютно бесполезный в смысле бизнеса рейтинг. Это как сравнивать жир с мускулами — жир может быть и больше в объеме, но на деле весит меньше.
Не так часто мы обсуждаем новости ТВ, но заголовки “Домашний — самый популярный телеканал” привлекли внимание. Вообще существует одна загвоздка — в конкретном случаем речь идет об аудитории возраста 4+, а не 18+.
Все мы знаем, что данные Mediascope разделены по возрастным категориям — так можно не только точнее определять свою аудиторию, но лучше всего отчитываться перед рекламодателями.
Как известно, ядром СТС, ТНТ и “Пятницы” считается самая “сочная” и платежеспособная аудитория — 14-44. Ровно наоборот дела обстоят у “Домашнего”. Их зрители либо старше 44 лет, либо являются детьми младшего возраста. По факту, канал плюсует себе большой, но абсолютно бесполезный в смысле бизнеса рейтинг. Это как сравнивать жир с мускулами — жир может быть и больше в объеме, но на деле весит меньше.
«Розовое вино» исчезло с прилавков: Моргенштерн удалил нарушающий закон контент
Противостояние Моргенштерна с российским законодательством и (отчасти) здравым смыслом подошло к логическому финалу.
Моргенштерн решил не лезть в бутылку и удалил со своего канала клип «Розовое вино 2», который вызвал множество вопросов у государственных органов. Видео, в котором суд зафиксировал пропаганду наркотиков, больше не доступно для широкого доступа.
Интересно, что сделать это можно было сразу - но тогда мы бы вряд ли услышали феерические рассуждения той же Екатерины Мизулиной об искусственном интеллекте, загадочных «файлах» от «западных кураторов» и прочей ереси. Равно как и других людей, пожелавших за счет Моргена покорить топ Яндекс-новостей. А так музыкант, с одной стороны, показал умение признавать ошибки - а с другой, дал выговориться самым лютым своим хейтерам, в процессе чего мы и о них узнали много нового.
Хочется верить, что музыкант действительно повзрослел и взялся за ум. Молодежи все же нужны более вдумчивые кумиры, но на безрыбье, как говорится…
Противостояние Моргенштерна с российским законодательством и (отчасти) здравым смыслом подошло к логическому финалу.
Моргенштерн решил не лезть в бутылку и удалил со своего канала клип «Розовое вино 2», который вызвал множество вопросов у государственных органов. Видео, в котором суд зафиксировал пропаганду наркотиков, больше не доступно для широкого доступа.
Интересно, что сделать это можно было сразу - но тогда мы бы вряд ли услышали феерические рассуждения той же Екатерины Мизулиной об искусственном интеллекте, загадочных «файлах» от «западных кураторов» и прочей ереси. Равно как и других людей, пожелавших за счет Моргена покорить топ Яндекс-новостей. А так музыкант, с одной стороны, показал умение признавать ошибки - а с другой, дал выговориться самым лютым своим хейтерам, в процессе чего мы и о них узнали много нового.
Хочется верить, что музыкант действительно повзрослел и взялся за ум. Молодежи все же нужны более вдумчивые кумиры, но на безрыбье, как говорится…
Запрет российского кино на Украине признан конституционным судом
Важнейший шаг сделала Украина в борьбе с рекордными демографическим, экономическим, энергетическим, производственным и социальным обвалами. Конституционный суд собрался, почитал, побалакал и постановил: «Решение о запрете российского кино на Украине – признать!».
Приводится много корявых формулировок, из которых, судя по всему, следует, что запрет касается большинства советских и российских фильмов вообще. Ведь запретили сразу по трем параметрам:
- присутствие лиц, признанных угрозой для национальной безопасности (а там – почти все хорошие артисты последних 70 лет),
- фильмы, несущие пропаганду чего бы то ни было русского (тут, к сожалению, гораздо меньше фильмов, чем следовало бы),
- вообще все российские фильмы, снятые после 2014 года.
Стадии государственной деменции Украины, честно говоря, давно уже неинтересны. Любопытнее понимать, что в наихудшем положении оказались как раз артисты-укрофилы. Если людей из «черного списка» украинского минкульта тихо, но строго уважает от трети до половины украинцев (и подавляющее большинство россиян), то заискивающих перед факельным Киевом скользких перебежчиков презирают практически все по обе стороны Донбасса.
И это отношение – прочнее любых решений конституционного суда страны-шапито.
Важнейший шаг сделала Украина в борьбе с рекордными демографическим, экономическим, энергетическим, производственным и социальным обвалами. Конституционный суд собрался, почитал, побалакал и постановил: «Решение о запрете российского кино на Украине – признать!».
Приводится много корявых формулировок, из которых, судя по всему, следует, что запрет касается большинства советских и российских фильмов вообще. Ведь запретили сразу по трем параметрам:
- присутствие лиц, признанных угрозой для национальной безопасности (а там – почти все хорошие артисты последних 70 лет),
- фильмы, несущие пропаганду чего бы то ни было русского (тут, к сожалению, гораздо меньше фильмов, чем следовало бы),
- вообще все российские фильмы, снятые после 2014 года.
Стадии государственной деменции Украины, честно говоря, давно уже неинтересны. Любопытнее понимать, что в наихудшем положении оказались как раз артисты-укрофилы. Если людей из «черного списка» украинского минкульта тихо, но строго уважает от трети до половины украинцев (и подавляющее большинство россиян), то заискивающих перед факельным Киевом скользких перебежчиков презирают практически все по обе стороны Донбасса.
И это отношение – прочнее любых решений конституционного суда страны-шапито.
Два российских лица для "Оскара". Объявили шорт-листы
Картина "Купе номер 6" с Юрой Борисовым и российский мультфильм "Боксбалет" вошли в шорт-лист премии "Оскар". Поздравляем, искренне желаем успеха, но от своего отношения к метаморфозам американской премии отказываться не будем даже в случае неожиданной победы обоих номинантов. Однако и заново клеймить-занудничать каждый раз смысла никакого, поэтому просто приведем списки в ключевых номинациях.
Лучший иностранный фильм:
«Сядь за руль моей машины», Япония
«Купе номер 6», Финляндия
«Великая свобода», Австрия
«Лунана: Як в классной комнате», Бутан
«Побег», Дания
«Я создан для тебя», Германия
«Агнец», Исландия
«Герой», Иран
«Рука Бога», Италия
«Улей», Косово
«Молитвы об украденных», Мексика
«Худший человек на свете», Норвегия
«Plaza Catedral», Панама
«Самый лучший босс», Испания
«Playground», Бельгия
Лучший документальный фильм:
«Ascension»
«Attica»
«Билли Айлиш: Слегка размытый мир»
«Файя Дайи»
«The First Wave»
«Побег»
«На одном дыхании»
«Джулия»
«Президент»
«На пути к исцелению»
«Спасательная операция»
«Просто, как вода»
«Лето Соула»
«The Velvet Underground»
«Текст в огне»
Лучший саундтрек:
«Дюна»
«Быть Рикардо»
«Кэндимен»
«Не смотри наверх»
«Энканто»
«Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
«Легенда о Зелёном Рыцаре»
«Тем больнее падать»
«Король Ричард»
«Последняя дуэль»
«Не время умирать»
«Параллельные матери»
«Власть пса»
«Спенсер»
«Трагедия Макбета»
Лучшие визуальные эффекты:
«Черная вдова»
«Дюна»
«Вечные»
«Главный герой»
«Охотники за привидениями: Наследники»
«Годзилла против Конга»
«Матрица: Воскрешение»
«Не время умирать»
«Шан-Чи и легенда десяти колец»
«Человек-паук: Нет пути домой»
Картина "Купе номер 6" с Юрой Борисовым и российский мультфильм "Боксбалет" вошли в шорт-лист премии "Оскар". Поздравляем, искренне желаем успеха, но от своего отношения к метаморфозам американской премии отказываться не будем даже в случае неожиданной победы обоих номинантов. Однако и заново клеймить-занудничать каждый раз смысла никакого, поэтому просто приведем списки в ключевых номинациях.
Лучший иностранный фильм:
«Сядь за руль моей машины», Япония
«Купе номер 6», Финляндия
«Великая свобода», Австрия
«Лунана: Як в классной комнате», Бутан
«Побег», Дания
«Я создан для тебя», Германия
«Агнец», Исландия
«Герой», Иран
«Рука Бога», Италия
«Улей», Косово
«Молитвы об украденных», Мексика
«Худший человек на свете», Норвегия
«Plaza Catedral», Панама
«Самый лучший босс», Испания
«Playground», Бельгия
Лучший документальный фильм:
«Ascension»
«Attica»
«Билли Айлиш: Слегка размытый мир»
«Файя Дайи»
«The First Wave»
«Побег»
«На одном дыхании»
«Джулия»
«Президент»
«На пути к исцелению»
«Спасательная операция»
«Просто, как вода»
«Лето Соула»
«The Velvet Underground»
«Текст в огне»
Лучший саундтрек:
«Дюна»
«Быть Рикардо»
«Кэндимен»
«Не смотри наверх»
«Энканто»
«Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
«Легенда о Зелёном Рыцаре»
«Тем больнее падать»
«Король Ричард»
«Последняя дуэль»
«Не время умирать»
«Параллельные матери»
«Власть пса»
«Спенсер»
«Трагедия Макбета»
Лучшие визуальные эффекты:
«Черная вдова»
«Дюна»
«Вечные»
«Главный герой»
«Охотники за привидениями: Наследники»
«Годзилла против Конга»
«Матрица: Воскрешение»
«Не время умирать»
«Шан-Чи и легенда десяти колец»
«Человек-паук: Нет пути домой»
«Вы не считаете нас легкомысленными?». «Художественный» решил обновить новогодний киноплейлист
Кинотеатр «Художественный» подошел к новогодним праздникам фестивально: с 25-го декабря стартует специальная двухнедельная программа, и по замыслу организаторов – стоит расширить список новогодних фильмов, которые зритель традиционно смотрит каждый год.
Идея назревшая и даже, в общем-то, перезревшая. Говорят, в жару здорово помогает музыка из «Иронии судьбы», пускай и с побочным эффектом в виде жажды шампанского под шубой. Но это даже опасно – захотят супостаты устроить диверсию, пустят во все устройства «вагончик тронется», а потом на словах «какая гадость ваша заливная рыба» - вся страна неожиданно для себя зажжет бенгальские огни, включая работников пороховых заводов.
В общем, киноплейлист давно нуждается в разнообразии, в «Художественном» молодцы, однако само исполнение, честно говоря, вызывает вопросы. Попытка слить на праздничном киномарафоне хорошие тематические картины с лучшими фильмами года – уткнулась в противоречие: многие хорошие фильмы и близко не ложатся на праздничное настроение, да и среди тематических – новогодних – торчат уши то ли повестки, то ли вкусовщины, то ли кулуарно-контрактных договоренностей.
Зачем отдыхающим от сложного года людям смотреть, например, «Петровых в гриппе»? Облегчить желудок? Что в списке делают откровенно черные комедии? Всем ли пойдет «Крошка Иисус из Фландрии», роли в котором исполняли непрофессионалы с синдромом дауна? Давайте тогда и «Вий» покажем со «Списком Шиндлера» и «Зеленой милей» - мощные ведь кинохи; как минимум, две.
Для многих людей новогодние праздники - это как поездка к бабушке, но только к себе: стертые дни календаря, время отдохнуть от неисполнения желаний и сформулировать новые. И насыщать этот славный период еще и странными киносмесями - штука, пожалуй, лишняя. Будем считать, "Художественный" всего лишь зондирует почву, вот и предлагает пока варианты с максимальным разбросом.
Кинотеатр «Художественный» подошел к новогодним праздникам фестивально: с 25-го декабря стартует специальная двухнедельная программа, и по замыслу организаторов – стоит расширить список новогодних фильмов, которые зритель традиционно смотрит каждый год.
Идея назревшая и даже, в общем-то, перезревшая. Говорят, в жару здорово помогает музыка из «Иронии судьбы», пускай и с побочным эффектом в виде жажды шампанского под шубой. Но это даже опасно – захотят супостаты устроить диверсию, пустят во все устройства «вагончик тронется», а потом на словах «какая гадость ваша заливная рыба» - вся страна неожиданно для себя зажжет бенгальские огни, включая работников пороховых заводов.
В общем, киноплейлист давно нуждается в разнообразии, в «Художественном» молодцы, однако само исполнение, честно говоря, вызывает вопросы. Попытка слить на праздничном киномарафоне хорошие тематические картины с лучшими фильмами года – уткнулась в противоречие: многие хорошие фильмы и близко не ложатся на праздничное настроение, да и среди тематических – новогодних – торчат уши то ли повестки, то ли вкусовщины, то ли кулуарно-контрактных договоренностей.
Зачем отдыхающим от сложного года людям смотреть, например, «Петровых в гриппе»? Облегчить желудок? Что в списке делают откровенно черные комедии? Всем ли пойдет «Крошка Иисус из Фландрии», роли в котором исполняли непрофессионалы с синдромом дауна? Давайте тогда и «Вий» покажем со «Списком Шиндлера» и «Зеленой милей» - мощные ведь кинохи; как минимум, две.
Для многих людей новогодние праздники - это как поездка к бабушке, но только к себе: стертые дни календаря, время отдохнуть от неисполнения желаний и сформулировать новые. И насыщать этот славный период еще и странными киносмесями - штука, пожалуй, лишняя. Будем считать, "Художественный" всего лишь зондирует почву, вот и предлагает пока варианты с максимальным разбросом.