Forwarded from Энергия Китая 中国能源
Кризиса электроснабжения такого масштаба в Китае не было с 2011 года.
Forwarded from Late night Shōwa
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является шитпостинг»
Forwarded from Lu Man: Взгляд на Восток
🇮🇩🌏К вопросу о реальных (а не "актуальных") каннибалах
Все же стоит уточнить, что как раз в случае с проживающими на Андаманских островах крайне закрытыми сентинельцами никаких подтвержденных данных о наличии у них каннибализма нет. Скорее всего, это не более, чем слухи. А вот населенный папуасскими племенами остров Новая Гвинея, особенно его индонезийская часть, является одним из немногих мест на планете, где такие практики действительно существуют по сей день.
Только ритуалы папуасов не имеют ничего общего с тем длинным списком перверсий современного общества, особенно его "продвинутой" части. Для малочисленных изолированных племен важно не само поедание человеческой плоти (чаще прибегают лишь к имитации), а производимый "информационный эффект", выражаясь современным языком. Делается это с целью запугать других, чтобы потенциальный враг даже не думал соваться к столь кровожадным людям, готовым совершать немыслимые поступки, которые выходят за самые базовые человеческие понятия о добре и зле.
В отличие от современных адептов каннибализма, папуасы прекрасно понимают весь ужас и противоестественность подобных действий. И лишь для небольшой части племен такая практика стала инструментом выживания, защитным механизмом, в основе которого лежит умышленно создаваемый образ, во многом окутанный сплетнями и домыслами "выживших свидетелей".
#Индонезия
Все же стоит уточнить, что как раз в случае с проживающими на Андаманских островах крайне закрытыми сентинельцами никаких подтвержденных данных о наличии у них каннибализма нет. Скорее всего, это не более, чем слухи. А вот населенный папуасскими племенами остров Новая Гвинея, особенно его индонезийская часть, является одним из немногих мест на планете, где такие практики действительно существуют по сей день.
Только ритуалы папуасов не имеют ничего общего с тем длинным списком перверсий современного общества, особенно его "продвинутой" части. Для малочисленных изолированных племен важно не само поедание человеческой плоти (чаще прибегают лишь к имитации), а производимый "информационный эффект", выражаясь современным языком. Делается это с целью запугать других, чтобы потенциальный враг даже не думал соваться к столь кровожадным людям, готовым совершать немыслимые поступки, которые выходят за самые базовые человеческие понятия о добре и зле.
В отличие от современных адептов каннибализма, папуасы прекрасно понимают весь ужас и противоестественность подобных действий. И лишь для небольшой части племен такая практика стала инструментом выживания, защитным механизмом, в основе которого лежит умышленно создаваемый образ, во многом окутанный сплетнями и домыслами "выживших свидетелей".
#Индонезия
Telegram
Дьявол ходит в Дикси
Помимо всего вышеперечисленного, также имеет место быть пропаганда каннибализма.
В настоящий момент осознанным потреблением в пищу человеческого мяса занимаются несколько категорий граждан:
🔻Дикари, живущие в условиях каменного века (например, обитатели…
В настоящий момент осознанным потреблением в пищу человеческого мяса занимаются несколько категорий граждан:
🔻Дикари, живущие в условиях каменного века (например, обитатели…
Forwarded from Индийский дневник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
сильные муссонные дожди основательно подмыли склон в Шимле на севере Индии, квартир эвакуировали, но один дом таки рухнул
Forwarded from Индийский дневник
надо понимать разницу культур: для современного человека запада боги вообще никто и преданности богам быть не может, тогда как идеи буддизма развивались в глубоко теистических сообществах, игнорировать это нельзя
https://yangx.top/lobsangpotato/363
там все последние посты хорошие, кому интересно - пройдите на канал и несколько постов вверх отмотайте, там одна логическая линия развёрнута
https://yangx.top/lobsangpotato/363
там все последние посты хорошие, кому интересно - пройдите на канал и несколько постов вверх отмотайте, там одна логическая линия развёрнута
Telegram
Переводы и буддийская картошка
Нет, есть здесь и другое измерение, которое также активно всплывает в современных дискуссиях про “секулярный буддизм”: измерение невидимого колониализма. Колониализм (культурный и экономический, на данном этапе) создал свою собственную парадигму восприятия…
Forwarded from Япония моими глазами (robesh)
Синдзюку, Токио. Подготовка к параду против принудительной вакцинации, вакцинационных паспортов и вакцинированию детей.
Forwarded from ДжекМа Позвонит
ОРРО нарайнай
ОРРО нарайнайнайнай
ОРРО нарайнай
ОРРО нарайнайнайнай
Примерно как-то так ОРРО собираются ворваться в рынок планшетов.
Интересно, что некогда "ноунейм" компания уже стала третьими в мире среди Андроид смартфонов.
https://pandaily.com/oppo-to-develop-tablet-pcs-expected-release-in-first-half-of-2022/
ОРРО нарайнайнайнай
ОРРО нарайнай
ОРРО нарайнайнайнай
Примерно как-то так ОРРО собираются ворваться в рынок планшетов.
Интересно, что некогда "ноунейм" компания уже стала третьими в мире среди Андроид смартфонов.
https://pandaily.com/oppo-to-develop-tablet-pcs-expected-release-in-first-half-of-2022/
Pandaily
OPPO to Develop Tablet PCs, Expected Release in First Half of 2022 - Pandaily
At a recent partner summit, Liu Bo, Vice President and Chief Executor of the China region of OPPO, said that the company is developing a new tablet PC as well as several transformable smartphones.
Forwarded from Японский Дипломат
Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин первым поздравил Кисиду с инагурацией на пост премьер-министра Японии
Forwarded from Берлинский центр Карнеги
Россия давно развивает «всеобъемлющее стратегическое партнерство» с Китаем, но почему его изучению у нас в XXI веке уделяют меньше внимания, чем в СССР или царской России?
На этот вопрос Александр Габуев попытался ответить еще осенью 2014 года в статье «Государство ушло из китаистики» для журнала «Ъ – Власть». Спросил тогда коллег, что же осталось от российской/советской школы китаеведения после многократного урезания его финансирования в последние десятилетия.
Спустя семь лет после того, как Россия объявила о своем повороте на Восток, журнал «Хартленд» @RepublicMag и @CarnegieRu провели блиц-опрос китаистов и экспертов, занимающихся Китаем.
https://carnegie.ru/commentary/85482
На этот вопрос Александр Габуев попытался ответить еще осенью 2014 года в статье «Государство ушло из китаистики» для журнала «Ъ – Власть». Спросил тогда коллег, что же осталось от российской/советской школы китаеведения после многократного урезания его финансирования в последние десятилетия.
Спустя семь лет после того, как Россия объявила о своем повороте на Восток, журнал «Хартленд» @RepublicMag и @CarnegieRu провели блиц-опрос китаистов и экспертов, занимающихся Китаем.
https://carnegie.ru/commentary/85482
Forwarded from Special Lassi
Вставлю свои пять рупий в дискуссию про востоковедение у нас. Про китаистов не буду, не по профилю, скажу про индологов.
В советское время система была устроена так, что большого количества индологов просто не требовалось, МГИМО+ИСАА закрывали все потребности различных министерств, служб, отделов и комитетов. Оставшихся кадров хватало на науку, причем вращающиеся двери работали исправно.
В постсоветское время реалии общественно-политической и экономической системы изменились, а система подготовки кадров осталась прежней, причем дополнительно возник разрыв поколений: есть старшее, есть младшее, среднего почти нет. Сейчас в Москве в год выпускаются около 20-25 будущих индологов и ваннаби-индологов; примерно треть из них без местных языков, более половины к моменту получения диплома не бывали в Индии. Кто-то сразу отваливается, выйдя замуж или выбрав другое направление для самореализации; остальных разбирают министерства и службы; кто-то идет в бизнес, кто-то в науку.
То, что эта система производства штучных специалистов до сих пор в целом удовлетворяет потребности, объясняется только слабым интересом нашего истеблишмента и бизнес-кругов к Индии. В то время как важность Китая вроде бы все осознали, и теперь редкий арбузолитейный институт не штампует международников-китаистов, важность Индии осознать только предстоит, и вот когда это произойдет, придется экстренно перестраивать всю систему подготовки. Она и сейчас-то сбоит в случаях, когда возникает одномоментная потребность в кадрах выше средней, а потом будет просто коллапс.
Я со своей колокольни хочу сказать, что нам (в смысле, в think tank’ах вообще) до зарезу нужны специалисты с языками по индийской внутрянке и экономике. Идеальным вариантом была бы система «исторический бакалавриат, экономическая/политологическая магистратура с языками», но для этого нужно отладить и бакалавриат, и магистратуру в имеющихся университетах, где вообще не предусмотрена подготовка экономистов с языками. Пока, повторюсь, вся наша хрупкая система подготовки индологических кадров держится благодаря тому, что индолог — специалист штучный; а если жизнь потребует поточного производства, удержать уровень вряд ли удастся. Поэтому готовиться нужно заранее.
В советское время система была устроена так, что большого количества индологов просто не требовалось, МГИМО+ИСАА закрывали все потребности различных министерств, служб, отделов и комитетов. Оставшихся кадров хватало на науку, причем вращающиеся двери работали исправно.
В постсоветское время реалии общественно-политической и экономической системы изменились, а система подготовки кадров осталась прежней, причем дополнительно возник разрыв поколений: есть старшее, есть младшее, среднего почти нет. Сейчас в Москве в год выпускаются около 20-25 будущих индологов и ваннаби-индологов; примерно треть из них без местных языков, более половины к моменту получения диплома не бывали в Индии. Кто-то сразу отваливается, выйдя замуж или выбрав другое направление для самореализации; остальных разбирают министерства и службы; кто-то идет в бизнес, кто-то в науку.
То, что эта система производства штучных специалистов до сих пор в целом удовлетворяет потребности, объясняется только слабым интересом нашего истеблишмента и бизнес-кругов к Индии. В то время как важность Китая вроде бы все осознали, и теперь редкий арбузолитейный институт не штампует международников-китаистов, важность Индии осознать только предстоит, и вот когда это произойдет, придется экстренно перестраивать всю систему подготовки. Она и сейчас-то сбоит в случаях, когда возникает одномоментная потребность в кадрах выше средней, а потом будет просто коллапс.
Я со своей колокольни хочу сказать, что нам (в смысле, в think tank’ах вообще) до зарезу нужны специалисты с языками по индийской внутрянке и экономике. Идеальным вариантом была бы система «исторический бакалавриат, экономическая/политологическая магистратура с языками», но для этого нужно отладить и бакалавриат, и магистратуру в имеющихся университетах, где вообще не предусмотрена подготовка экономистов с языками. Пока, повторюсь, вся наша хрупкая система подготовки индологических кадров держится благодаря тому, что индолог — специалист штучный; а если жизнь потребует поточного производства, удержать уровень вряд ли удастся. Поэтому готовиться нужно заранее.
Forwarded from Special Lassi
Хорошо, когда дискуссия развивается.
То, о чем пишет Анна, - это как раз то, что я имел в виду под "слабым интересом наших бизнес-кругов к Индии". Это отдельная больная тема, так как слабый интерес наши бизнес-круги проявляют не только к Индии, но и к другим развивающимся восточным странам (за определенным исключением, пожалуй, Китая и Вьетнама, там получше). Но претензии тут нужно предъявлять не государству, а собственно бизнес-сообществу.
Для того, чтобы продавать в Индии трусы и тапочки, индологическое образование не нужно. Нужны краткосрочные одно- или двухгодичные комплексные курсы, где бы за денежку преподавали базаар-хинди, основы региональной экономики, экономической культуры и просто региональной культуры. Индологическое образование нужно тем, кто эти курсы будет преподавать, а не тем, кто их будет слушать. Это две разных категории, не нужно их путать.
Экономический базис служит мощным движителем для формирования экспертной надстройки, но, разумеется, не единственным. Даже с низким уровнем экономического взаимодействия есть потребность в специалистах-регионоведах с фундаментальным образованием. Проблема в том, что даже нынешний уровень потребностей наше фундаментальное образование закрывает с трудом и перекосами.
То, о чем пишет Анна, - это как раз то, что я имел в виду под "слабым интересом наших бизнес-кругов к Индии". Это отдельная больная тема, так как слабый интерес наши бизнес-круги проявляют не только к Индии, но и к другим развивающимся восточным странам (за определенным исключением, пожалуй, Китая и Вьетнама, там получше). Но претензии тут нужно предъявлять не государству, а собственно бизнес-сообществу.
Для того, чтобы продавать в Индии трусы и тапочки, индологическое образование не нужно. Нужны краткосрочные одно- или двухгодичные комплексные курсы, где бы за денежку преподавали базаар-хинди, основы региональной экономики, экономической культуры и просто региональной культуры. Индологическое образование нужно тем, кто эти курсы будет преподавать, а не тем, кто их будет слушать. Это две разных категории, не нужно их путать.
Экономический базис служит мощным движителем для формирования экспертной надстройки, но, разумеется, не единственным. Даже с низким уровнем экономического взаимодействия есть потребность в специалистах-регионоведах с фундаментальным образованием. Проблема в том, что даже нынешний уровень потребностей наше фундаментальное образование закрывает с трудом и перекосами.
Telegram
Индия Сегодня
С утра порадовала дискуссия о производстве и недопроизводстве индологов в отечественной системе образования и перспективах их последующей занятости.
Не знаю, дают ли мне 14 лет жизни и ведения бизнеса в Индии (не по женитьбе) право называть себя индологом…
Не знаю, дают ли мне 14 лет жизни и ведения бизнеса в Индии (не по женитьбе) право называть себя индологом…