Муз*издат
541 subscribers
125 photos
102 videos
785 links
Эта музыка будет вечной

Чат для обсуждения "Худ*совет": @hudsoviet
加入频道
В Петербурге отменили выступления четырёх хедлайнеров "Отличного FESTa": AnacondaZ, "Кис-Кис", Алёны Швец и Доры. "По обстоятельствам, не зависящим ни от нас, ни от артистов".

Ах, фатум-фатум. Злой рок, не иначе. Рискнём предположить, что обстоятельства непреодолимой силы выглядели так: организаторам фестиваля позвонили сверху, объяснили, что сейчас такое время, все всё понимают и так далее — и поснимали с лайн-апа кого сказано. Обстоятельствами непреодолимой силы оказались штрибаны в высоких кабинетах, стремящиеся угодить Самому Главному Зрителю ну ещё хоть как-нибудь.

Напомним, что патриотичных артистов на замену нелояльным или недостаточно лояльным — нет. Для музыкального марафона Zа Россию еле набрали шесть рок-групп, согласившихся зашквариться выступить.
Муз*издат
В эту субботу, 11 июня, к причальной мачте Нашего радио пришвартуется "Аэростат" Бориса Гребенщикова. На "Радио России" передачу закрыли на 888-м выпуске, 22 мая, что весьма символично. Будем надеяться, что "Аэростат" БГ продолжит свой полёт по бескрайним…
Новость о выходе "Аэростата" на Нашем провисела 15 часов, после чего из прокуратуры позвонили.

Отдельно забавно вот что:

По словам Козырева, за 15 часов, пока провисело объявление, произошло следующее: в соцсетях разразился шквал призывов протестовать против выхода передачи БГ на «Нашем радио», позвонили из прокураторы и сказали, что придут на станцию с проверкой, на соцсети и сайт радиостанции началась атака «возмущенных» слушателей», руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым.

Интересно, волну возмущённых слушателей Нашего радио, протестующих против программы БГ (sic!), обеспечили ольгинские ботофермы, или придумал лично Козырев, как и фокус-группу, требовавшую ставить на Нашем радио любимую группу Путина? Вопрос без ответа.
Пропаганда стыда: как загнать ваших родителей "под флаг" токсичной виной.

В качестве примера — свежак, вышедшая вчера вокально-музыкально-пропагандистская поделка от Олега Газманова и Александра Маршала "Мама-Родина", которую уже растащили и посеяли патриотические блогеры и паблики.

Простыми словами, порой без рифмы, Газманов и Маршал бьют свою ЦА ниже пояса: мама-Родина о вас заботилась, ночей не спала и уставала, а вы, неблагодарные, не оценили и не поняли. Грязных приёмов тут несколько. Первый: мама-Родина автоматически набивается слушателям в самую близкую родню, государство приравнивается к матери. ЦА, напомним, 50+, и родители этой ЦА вряд ли уже живы. Второй: вину за развал СССР вешают на жертв этого развала. Не на кучку жуликов-бенефициаров, сначала пытавшихся организовать референдум "Да, да, нет, да", и затем сделавших компанию "Голосуй — или проиграешь!", а на всех граждан СССР, которые не смогли ничего изменить. И третий гнусный приём, самый занятный: винят и стыдят свою ЦА лоялисты, всю жизнь сознательно обслуживавшие бенефициаров во власти — топивший в 93-м за Ельцина и получивший от него же народного артиста Газманов и уехавший до конца 90-х в Америку Маршал, номинант премий ФСБ России.

Стыдно аудитории 50+ должно быть затем, чтобы вся эта ЦА встала в строй вокруг Путина флага: я-то гад, Родину предал, а Путин — великий человек, СССР обратно собирает. И чтобы не было так мучительно стыдно и виновато (и перед умершими уже родителями в том числе), надо рисовать Z и V и быть за спецоперацию.

Вот и вся разводка. Очень жаль, что она весьма эффективно сработает.
Конечно, покойному исполнителю трудновато привлечь молодёжь.

Особенно если наследнички запрещают его петь, пишут Путину письма с просьбой цензуры, а свой "протест" против актуальных событий выражают… набивкой пацифика на лобок.

Но можно не сомневаться, что группа "КИНО" (у них скоро чёс, реклама на "НАШЕМ", все дела) из-за молодёжи ни капельки не расстроится. ЦА свою они замечательно знают: "Выжимаем всё из дискотеки 80-х. Из наших сограждан в регионах. Бедных сограждан".
Повесть о том, как поссорился Сергей Владимирович с Александром Глебовичем будет неполной без второго видео (хронологически — первого).

Стыдный дисс Шнура на (признанного иноагентом) Невзорова заставляет вспомнить не только об их совместных вечеринках у Матильды, но и диссы 🔼🔼🔼 более достойные, пятилетней давности.

Да, мочимый Шнуровым @nevzorovtv раньше бывал приглашенной звездой в клипах Ленинграда.

¯\_(ツ)_/¯

"Я давно забыл Серёжу, и сейчас он мне мало интересен", — отреагировал на оскорбления публицист. Мораль: рано или поздно пригожинские деньги из кого угодно сделают банального пригожинского тролля.
Свежий потрясающий интернациональный манифест Little Big — Generation Cancellation.

Простым, даже примитивным английским языком, кучу раз повторяясь, Ильич глаголет истину:

У меня нет, у меня нет
У меня нет голоса
Умри или уезжай, умри или уезжай
У меня нет выбора
Моё поколение
Это новая цивилизация
Моё поколение
Поколение отменяется

Видеоряд доставляет даже круче трека. Little Big любят показывать зрителю действительность буквально, на чём и строится клип. Слов очень мало, многие тезисы доносятся картинкой — но оно и к лучшему, не за что посадить по нынешним российским законам.

Очень радует осознанная позиция Ильи Прусикина: "отменяют" не "нацию", не "страну", а Поколение. В любой войне в первую очередь гибнут молодые – за интересы и деньги сидящих на высоких должностях Проклятых Старых Пердунов. Поэтому и важно остановить войну "во всём мире".
Борис Борисович продолжает делать подношения. В этот раз — сегодняшнему дню. Мы же, в свою очередь, несколько развернём контекст и покажем, как много смысла можно вложить в одну строчку.

Немного истории. Сякухати* впервые появилась в Японии в VIII в. н.э. в период Нара (710–794 г.), но после реформы гагаку в середине X в. была забыта. Позднее она вновь упоминается в XII в., но уже как инструмент для музыкального сопровождения придворных танцев.

Начиная с рубежа XIV–XV вв. сякухати уже под другим названием (хитоёгири) становится неотъемлемой частью арсенала странствующих монахов "комосо"(монах соломенной циновки), бродивших по Японии и собиравших подаяние. Важной особенностью являлось то, что в ряды комосо могли вступить выходцы из любых сословий.

В начале XVII в. после преобразований монахи комосо меняют самоназвание на "комусо" (монах небытия и пустоты) и объединяются в секту Фукэ. При этом стать комусо могли только самураи, и монахи комусо получали ряд привилегий, одна из которых — свободное перемещение по всей Японии, чего были лишены большинство ее жителей. Часто монахи комусо использовались в качестве шпионов-осведомителей и плотно сотрудничали с властями.

Секта Фукэ была распущена в начале реставрации Мэйдзи*, передавшей власть от сёгуната напрямую к Императору и в дальнейшем превратившей Японию из отсталой аграрной страны в одно из наиболее передовых и прогрессивных государств. Считается, что в этот же период и была заложена современная национальная и культурная идентичность японцев.

Теперь же, зная о плотном и давнем сотрудничестве ещё КГБ и РПЦ, фраза "Сыграй нам, сёгун, на сякухачи" обретает совершенно другую глубину и смысл. Магия, ей-богу.
Кажется, это 🔽🔽🔽 апогей апофеоз апрофигей. Ладно концерт Цоя без "Перемен!" по Первому показали, — но "Ласковый май" хоронить без "Белых роз"…
Вынося за скобки гуманистический пафос тов. Гырдымовой (который мы, на самом деле, разделяем), отметим её стопроцентную правоту вот в чём:

Не берите только предлагаемый вам отовсюду «детский» или «подростковый» контент, тянитесь на самую высокую полку за самым сложным занятием для ума!

Ведь потом, совсем скоро, вы будете растить вокруг себя то же самое, что вырастили внутри.

Как минимум с подросткового возраста пища уму (во всякой сфере) нужна взрослая. Авторитетная для подростка фигура помогает в подборе, следит за усвоением и отвечает на вопросы. Лиза Монеточка не зря в свою элитную гимназию ходила.
Творческий успех Марии Захаровой.

Наконец-то стремление официального представителя МИД РФ к самореализации обрело форму и суть: 24 июня певица Люся Чеботина выпустила трек June Song на стихи Марии Захаровой.

Разумеется, характерные черты автора остались — Мария Владимировна любит менять размер куплета, когда ей не удается подобрать слова по ритму и по размеру, но в англоязычном тексте это не так бросается в глаза. Трек получился бодренький, под него вполне можно танцевать, в отличие от других захаровских поделок. Не вирусный хит всех танцполов, но в сравнении с предыдущими — ничего так. Вот что бывает, когда прилагаешь все силы к тому, что на самом деле любишь! А надо было всего-то сменить язык написания текстов с русского на язык стран вероятного противника дорогих дипломатических партнёров.

Что не мешает этим самым партнерам во вред собственной работе хамить 🔽🔽🔽 ради пиара своих песен.

Кстати, о тексте. В тексте повествуется о расставании мужчины и женщины после запретной, тайной связи:

Nevertheless
Let's pray and be blessed
It's stronger than might
To do it right

И всё же,
Давай молиться и получать благословение.
Это сделает сильнее,
Поможет поступить правильно.

И, судя по поведению Марии Захаровой в сетях в последнее время (вот и вот, например), — обида и расставание действительно имели место быть. Мало того, офпред МИД РФ считает, что вправе переживать это публично и демонстративно.

Кто же тот загадочный мужчина, до этого бывший всегда рядом, роман с которым — запрет и табу, и счастье с которым так и не удалось продлить на "ещё одну поездку"(sic!)?
Справочно: это потому, что песня Maksim «Знаешь ли ты» считается неофициальным гимном «Спартака», который в этом (неуместном по нынешнему трагическому времени) мероприятии участвовал.
Готовый образец того, как надо начальству: и молодежно, и народно, и скрепно, и идеологично.

Молодежно — потому что на выпускном и обновленным в который раз с 2004 года составом девочек с выдающимися формами и неплохими вокальными данными. Именно в таком порядке.

Народно — потому что под гармонию и каденции, на которые написана чуть ли не половина "народных хитов" с какого-нибудь радио "Дача" или "Ваня". Прислушайтесь к минусу повнимательнее. Слышите это характерное "умца-умца"? Вооооот.

Кстати, у каждого такого "народного хита" есть и автор текста, и композитор, такая вот народность, а точнее — её имитация. Но это уже другая история.

Скрепно и идеологично — ну, "мы русские, с нами Бог". И какая разница, чей это лозунг. У нас вон в кино чекисты в 41-м икону из рук немцев спасают, чтобы с божьей помощью отстоять Москву — и ничего, пипл штрибан хавает. Тем более, что всё сделано как раз под штрибанов и для штрибанов.

Какое низкое коварство — полуживого забавлять.
Поскольку гражданин начальник Бирюков знать расположение московских бомбоубежищ запрещает – придётся всем прятаться на даче у Максима Покровского, прозорливо отстроившего себе таковое на основе советской военной базы в 2014 году.

Красиво у него там: 🔼🔼🔼 свечи, ходики, гирлянды "Икея".
"Дело Шевчука о жопе Президента" отфутболили из суда в СПб "по месту оформления протокола".

Понять судей можно: особо желающих "вляпаться в Историю" нету.

Губернатору Хабирову, справочно: если в Уфе в 2022 году от Рождества Христова будут судить судом неправедным уроженца этих мест Дядю Юру — удержать десятки тысяч фанатов данного кросс-исторического процесса от участия в оном не помогут ни менты, ни росгады.

Вызывайте сразу "дискредитированную" армию.

Впрочем, она тоже помнит чеченские гастроли и из Шевчука и жопы Путина легко выберет сторону.
Пропаганда в рифму: кто такие т.н. "молодые поэты Донбасса", поддерживающие "спецоперацию Z" и выступающие на фестивале "Zа Россию".

Команда "поэтов Z" подобралась — загляденье: бывший скинхед, православная учительница, наивная глупая девочка и социопат-человеконенавистник. Это скорее пародия на голливудский блокбастер "Отряд самоубийц", нежели агитбригада.

К — Кадры.

The Village почему-то не упоминает их неформального предводителя Влада Маленко, и зря: вот, например, его "Катюша", переделанная "про Донбасс" из известнейшей песни времен ВОВ. Вообще не один Маленко заигрывает с нарративом главной духовной скрепы России, и не только он из этой плеяды ремесленников слова переделывает старые военные песни, опираясь ради агитации на ностальгию, но это не самая большая беда "поэтов Z". Бед у них как минимум две.

Первое. Поэзия — древнейший способ сделать идею вирусной: меткая фраза, положенная на ритм и зарифмованная, легко запоминается, легко передаётся из уст в уста и очень плохо вынимается из головы, заседая в ней, как заноза. Из работ "поэтов Z" вирусной, кажется, не стала ни одна. Более того, чтобы ознакомиться с остальным, не посеянным в патриотические паблики творчеством "поэтов Z", работы некоторых авторов придётся основательно поискать, порой натыкаясь на закрытые группы или "подзамочные" аккаунты в сетевых агрегаторах поэзии. В то же время сообщества действительно популярных современных поэтов находятся почти в любой соцсети менее чем за минуту и в открытом доступе.

Н — Народность.

И второе. Одна из ролей поэзии применительно к воспитанию своего читателя — это производство смысла. Тонны словесной руды поэты изводят не только для метко подобранной фразы или рифмы, но и для того, чтобы найти и выразить доселе невыразимое — суть, смысл описываемого явления или действия. У "поэтов Z" получилось найти смысл в смерти (А.Пелевин — почти в каждом стихотворении военной тематики лирический герой или умирает, или уже убит. Это наверняка воодушевит солдат, да.), в православии (О. Николаева, у которой даже над откровенной бойней летают ангелы небесные) или в глумлении над трагедией (И.Караулов: "Мы устроили в буче большую резню, а в резне мы устроили бучу..."). Но.

Но ни один из "поэтов Z" не смог ни сформировать, ни вычленить смысл "спецоперации Z". Ни у кого не получилось высказать какую-то идею, ради чего конкретно всё это. Не вышло обозначить конкретную цель из череды порой противоречащих друг другу заявлений чиновников. Не получилось сделать сакральным символом букву "Z" или фразу "Задача будет выполнена". Смешно сказать, никто из вышеперечисленных авторов не смог даже пояснить, почему им, так называемым поэтам, можно проводить аналогии с Великой Отечественной Войной и переделывать под текущие агитационные нужды всенародно известные песни военных лет, а любому другому гражданину, применившему слово из пяти букв к "спецоперации Z", грозит до 5 лет лишения свободы за дискредитацию ВС РФ.

С — Смысл.
Дугин побеждает здравый смысл математику музыку Нового времени!

"...четверть снова(!) будет делиться на три восьмых, а не на две (как в математике Модерне)."

Коллектив Муз*издата допускает, что Александр Дугин со своей экспертной позиции пытается заявить, что в моду могут снова войти триольные ритмы, и, как эксперту и положено, сыплет терминами направо и налево (нет). Сразу видно, и в математике, и в музыке Дугин — дока.

Что касательно триольных ритмов, то те, кто вдруг подумал про вальсы — это вы зря, бросайте такие мысли. Максимум, что у начальства в голове уложится на "три восьмых в четверти" — это подъездный бой "восьмерка" или "шестерка" с полублатными песнями соответствующего качества, про братву и лохов, например. Вот тогда-то решения властей действительно станут понятнее некуда.

И отдельно забавно видеть логику сбежавших из дурки со свалки истории "штрибанов" на примере Дугина: всё есть война и везде нужно победить, причем побеждать предлагается всё прогрессивное чем-нибудь уже давно устаревшим. Низачем, просто так, потому что захотелось.

Вот они, настоящие варвары.
Shaman и платные охранители.

Забавно наблюдать, как платный охранитель-патриот мочит платного же певца-патриота "за автотьюн". Дмитрий Петровский, автор канала Fantastic Plastic Machine, колумнист RT, недавно выдал вот такую рецензию на суперхитовый хит (нет) "Я русский".

Объективно Петровский прав: песня Дронова "Я русский" не то, что плохая — ужасная. И дело даже не в автотюне. Кажется, что автор текста — Дмитрий Рогозин, скрипящий тормоз нашей планеты. Мало кто способен написать настолько кривые стихи без содержания и смысла, чтобы даже у патриотов вызывать не эмоции, а тошноту.

Сам Shaman на простого талантливого парня из народа тоже не тянет: в четыре года попасть в ансамбль "Ассорти", потом пройти шоу "Фактор А" и "Голос", заняв призовые места и там, и там — мальчик явно свой, из хорошей семьи.

Вообще певец-патриот — это выгодная синекура для #принцев. ЮрКисс вам в пример. Не нужна даже целевая аудитория — её пригонят административным приводом. Неважно качество контента — нужно в правильный момент пропеть правильные слова со сцены и всячески поддерживать начальство. А платят за такую "работу" немало — знай себе изображай из себя звезду и пой про то, как правильно Родину любить.

Поэтому когда в плотных рядах охранителей случаются наскоки друг на друга, дело чаще всего оказывается в деньгах. Видимо, выделяемая "на патриотизм" часть бюджета оказалась меньше ожидаемого, и на всех охранителей её не хватит.

И тем забавнее видеть хвалебно-восторженную оду "новому суперхиту", изрекаемую когда-то авторитетным музыкальным критиком, а теперь уже охранителем на окладе Кармуниным: "У народа наболело!" А фантастическими накрутками просмотров на Ютубе (шутка ли — почти пять миллионов накрутить) после Захаровой нас уже не удивишь.