Муз*издат
541 subscribers
125 photos
102 videos
785 links
Эта музыка будет вечной

Чат для обсуждения "Худ*совет": @hudsoviet
加入频道
"Не с вами".

Новый клип-короткометражка "Не с вами" от группы ДДТ открывает сцена-реминисценция к фильму "Курьер"(1986): монолог "типичного правильного взрослого" в исполнении Меньшова ведёт от конфликта потребительских ценностей к общим ценностям и непониманию старшим поколением молодежи. А представитель молодёжи Иван Мирошников проигрывает старшим, проваливает эмансипацию и сдаётся: не только со всем согласен, но и в конце заявляет "мы перебесимся и будем такими же как вы".

И, казалось бы, история повторяется: теперь уже поколению Иванов Мирошниковых за 50, и настала их пора побеждать собственных детей. Но в короткометражке "Не с вами" всё по-другому: монолог "типичного правильного взрослого" блестяще передает ход мысли и вскрывает ментальные ловушки старшего поколения: выбирать можно только один раз, терпеть — значит проявлять ответственность (и фоновое "терпеть — это хорошо"), огрызки, отражающие привязанность к материальным объектам. Тотальное непонимание современной молодежи, "бракованные" дети. И последний вопрос, "Как вы так живёте?", для старого поколения — риторический: неправильно живёте, а ну делай как все и выгляди нормально. Вот она — победа, хрен вам, а не эмансипация!

А молодое поколение отвечает: "Мы живём по любви. А вы?" — и это манифест.
Вот как просто решилась загадка новости "основатель Пинк Флойд обвинил Зеленского" и т.д.

Очередной Депардье. Сколько ж их у нас на содержании, всяких бывших-бывших-бывших…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот в этом видео полицейские услышали, как лидер "Курары" оскорбляет Путина (и якобы дискредитирует ВС). Правда, кроме них и судьи никто больше не услышал. В том числе экспертиза.

На суде рокер здорового человека Олег Ягодин говорил в свою защиту, что предметом его речи была "война как явление", что

...фамилию президента РФ он не говорил на выступлении. Про [Роскомнадзор] говорил в контексте того, что по его мнению [Роскомнадзор] — это беда. К тому же, он был очень задет, что слышал в толпе странные высказывания после Дня памяти и скорби 22 июня. Также он считает, что то, что пережили (во время ВОВ — прим. М*И) его бабушка и дедушка, то, что пережили его знакомые, которые были в Чечне, — это горе. И об этом нужно задумываться. Он считает [Роскомнадзор] исходной точкой. Также он добавил, что он артист, и на первом месте у него всегда человек.

(Цит. по @ve4ved).

Поддержка в суде была внушительная, в авангарде — уральский драматург и режиссер Коляда (в чьем театре также служит артист). Штраф обжалуют.
Новые правила рекламы ВК: теперь никакой рекламы альбомов малоизвестных исполнителей даже за деньги.

Формат "картинка плюс плейлист" — наиболее удобный и понятный пользователю способ выложить в свободном доступе музыкальный альбом. Этакая бесплатная цифровая виниловая пластинка: картинка — обложка альбома, плейлист — содержание. Всё предельно просто и интуитивно понятно.

С недавних пор ВК запрещает рекламировать (то есть продвигать за деньги не только у подписчиков) посты в подобном формате, и это отличный пример того, как рубить сук, на котором сидишь.

Одной из действительно полезных функций ВК до недавнего времени была недорогая и простая реклама контента на огромную аудиторию. Прекрасное подспорье для небольших и малоизвестных групп: какой-никакой, а прирост аудитории это давало.

Теперь же придется менять формат подобной музыкальной рекламы на более "общепринятый", что неизбежно уменьшит количество просмотров и прослушиваний: пользователи ВК уже на автомате проматывают в ленте или игнорируют большинство рекламных объявлений. Таким образом, продвижение музыки от малоизвестных исполнителей в соцсети ВКонтакте потеряет всякий смысл.
Forwarded from ЕАН
Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук обжаловал штраф по делу о дискредитации ВС РФ./

Ранее Советский суд Уфы назначил Шевчуку штраф в размере 50,000 рублей. Защищает адвокат Александр Передрук.

@EanNews
Лояльных рокеров VоZят по стране, а народ на них не ходит. Орги "Уральского рубежа" в Миассе рискнули снимать зрителей, только когда а) настала полная тьма, и б) наскребли мало-мальски приличную толпу в фан-зоне — на хедлайнеров во главе с кандидатом в депутаны Самойловым. И то было видно, что свободного места много. При свете дня демонстрировать, что пришло полтора зрителя, попросту стыдно, понимаем.

Зато показали танцы штрибанов 🔼🔼🔼.
Упования на Горбачёва ин зе миддл оф Перестройка поэтически точно осмыслены вот в этом куске сибирского панка — альбом записан Летовым весной 1990-го. Апофеоз мировых надежд — Нобелевская премия мира — настигла Горби в октябре того же года. Ну, а Союз пошёл вразнос.

(Да, мы помним, что материал чужой и более ранний: песня написана поэтом-газовиком Мирославом Немировым для "Инструкции по выживанию". Текст ядовитый, энергичный, на плотной, можно сказать, плотской эмоциональной основе — очень "немировский" по духу).

Чтобы любить, нужен дом
Чтоб умереть, нужен дом
Чтобы просто ходить без штанов, нужен дом

Зря только дразнит меня весна
Мне запрещает любить Госплан
Мне запрещает любить Госстрой
<...>
Отбери у них дачи и дома
Отбери у них уверенный взгляд
Отомсти им за мою любовь
Накажи их, товарищ Горбачёв

Накажи их, отец родной
О натрави на них своё КГБ
А натрави на них своих ментов
<...>
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не будем ругать Путина за перевранную мелодию при исполнении гимна. Лучше покажем, что за трек 🔼🔼🔼 нам напомнила его странная манера держать правую.
Поэтессе-военкору Долгарёвой дважды не повезло на Донбассе. В первый раз — в юном возрасте влюбиться в ополченца, которого потом убили. Во второй — почти сразу после этого попасться на глаза (и под руки) Прилепину.

На этом фоне наблюдаемая картина 🔽🔽🔽, в общем-то, неудивительна. Жалко детей, жалко и поэтессу, вполне неплохая девчонка была, здоровья ей. А она думает, что идейная.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
БГ о русском: империи плохо кончают (с примерами), а жертв имперского сознания не стоит путать с русскими.

Пятьдесят две с половиной минуты Бориса Борисовича (не без музыки) целиком — тут*.

***
Новый альбом передан лейблу на прошлой неделе, кому надо — будет и винил. Работал два года, "затянул смертельно", но удивляется, как чувствовал, что "что-то будет" — случились последние полгода, и песни поменяли смысл. Послушаем.

*Радио Свобода — иноагент.
"Она не выплатила" (c) Мэш.

А она выплатила. Судя по чекам, еще месяц назад. Естественно, Мэш у Монеточки не спрашивал — так повелось еще с первой истории со сливом её квартиры (уважая в Елизавете настоящую поэтессу, Муз*издат отреагировал тогда экспромтом).

Зато Мэш с удовольствием опубликовал скрин с сайта тормознутой ФССП. Мэш уже дважды 💩, это понятно. Но отдельно бросим камень в огород приставов — знаем эту кухню изнутри. Они могут и неделю, и месяц резину тянуть, не снимая сторожок. Местами (как и все низовые госслужащие) эти люди действительно тонут в море делопроизводства. Но общий тренд именно "на пофиг".

Показательно, что хлыщ Костюшко из группы "Чай вдвоем", отсудивший у артистки деньги, возбудился на то, как @radiomonetochka обыграла его с напарником старый трек "Женщина, я не танцую" — "Мамочка, я не зигую". Хлыщ Костюшко нынче не зигует?
Понты на пире во время чумы.

Раз: Мария Захарова выпендривается выкладывает фрагмент с концерта на День Москвы, на котором Валерия поёт их песню "Допердела" "До предела".

Два: Неравнодушные к СВО граждане оставляют под этим постом комментарии весьма негативной тональности.

Три: Мария Владимировна объявляет всех откомментировавших ботами и призывает не поддаваться на провокации.

Прекрасно.
Покровский наконец нащупал некринжовую ноту антивоенного протеста. Стилистически, что немаловажно, перестроечную — это звучание вы слышали на кассетах думеров ранних Нау, например. Перестройку, как известно, нашему Поколению предстоит доделывать.

Ну, и текст помимо прямолинейной (опять из той эпохи!) публицистики местами не лишен поэтического обаяния:

Дует ветерок
За околицей, за околицей
Вдоль кривых дорог
Тюрьмы строятся, тюрьмы строятся
Детские мечты
В них вселяются, в них вселяются
Добрые менты
Расслабляются, расслабляются

Бояться — естественно и не стыдно. Если страх уважать, в нужную минуту он бывает источником истинной смелости.
ты кто такой давай до свидания
ты кто такой давай до свидания
жить надо осторожно, наша сторона есть свой таможня
я знаю как по-русски будет положено
давай иди гуляй до свидания
а ты кто такой? давай до свидания

ах ты ребенок, на тебе манный каша, у нас есть мамаша еще папаша
что хочешь ты от меня наташа,
твой рейс дубай до свидания
а ты кто такой давай до свидания!
давай иди гуляй до свидания

ах погоди, ты, слушай! рисковать буду,
я с тобой сейчас толковать буду,
иди ко мне тебя целовать буду,
я целовал губы мой, а ты до свидания!

у нас с тобой не будет дружба, ты же в германии сделал служба, гитлер сделал хай до свидания! гитлер сделал хай, до свидания!

Эксклюзивное фото 🔽🔽🔽 с очередной битвы мейханистов* в Самарканде:
"Ойда" Окси. Ай да Окси!

То, что новый клип Оксимирона сделал шуму, видно невооружённым глазом — достаточно заглянуть в комментарии почти к любому музжурналисту, который этот клип выложил. Окси провоцирует слушателя сразу, с первого проведения припева:

Ой, да заберите дом
Ой, да поселитесь в нём
Ой, да подавитесь в нём
А мы пересоберём

И вот как этот манифест истолковывает Genius:

В этих строчках – обращение к российской власти, начавшей СВО в Украине и заодно это “ответка” на вырезки из новостей, которые проигрываются в начале трека.

Суть обращения – “вы можете сколько угодно отнимать у нас нашу родину, нашу свободу слова, наши гражданские права, и т.д., но мы все равно потом всё это восстановим ("пересоберем”)".

Обращение это – с одной стороны звучит как обращение от всех российских патриотов, которые, как и Мирон, выступают против СВО и за это подвергаются репрессиям, нередко вынуждающим таких людей “покинуть дом в прямом смысле” (например, эмигриговать, чтобы не сесть в тюрьму за слова).

Но также в каком-то смысле эти строчки отлично подойдут и Украинцам, у которых так же, как и у патриотически, антивоенно настроенных россиян пытаются “забрать дом” (“так же” – в смысле что такая же метафора тоже подходит по смыслу, в реальности там гораздо более жестокий вариант “забирания дома”, ракетами и бомбами).

Помимо троллинга (в хорошем смысле) собственной аудитории, Мирон успевает раздать лещей шоубизу, эстраде и пропагандистам и даже порадовать новостью о том, что он, Окси, возвращается в своём творчестве "домой, в андеграунд", ближе к рэпу старой школы. Давно пора, весь этот трэп откровенно надоел, и от него уже хочется отдохнуть.

Респектуем Мирону за смелость приехать. В нынешние времена могли и замести, мало ли что штрибанам в голову ударит.