10 Апреля - День освобождения Одессы от румыно-немецко-фашистских захватчиков.
Есть мнение, что до 2014 г. самым пророссийским городом тогдашней Украины (после Севастополя, конечно) был не Донецк, не Харьков, а именно Одесса.
4 ноября 2013 г., "Русский марш" в Одессе: "К Екатерининской площади подтянулись и псевдо-русские (украинские националисты из «Свободной Одессы», «Братства» и «Комитета обороны Одессы»), предложившие ЗУБРу и ДОЗОРу «валить из Одессы».
Им ответили с юмором и на злобу дня:
— Карантин! Вокзал! Тернополь!
— Бандер-логам нет дороги!".
https://kaiser-w.livejournal.com/77621.html
Есть мнение, что до 2014 г. самым пророссийским городом тогдашней Украины (после Севастополя, конечно) был не Донецк, не Харьков, а именно Одесса.
4 ноября 2013 г., "Русский марш" в Одессе: "К Екатерининской площади подтянулись и псевдо-русские (украинские националисты из «Свободной Одессы», «Братства» и «Комитета обороны Одессы»), предложившие ЗУБРу и ДОЗОРу «валить из Одессы».
Им ответили с юмором и на злобу дня:
— Карантин! Вокзал! Тернополь!
— Бандер-логам нет дороги!".
https://kaiser-w.livejournal.com/77621.html
Добрый Московитъ
Рубрика "Новости нашего городка". Пермская общественность не согласна с неразумно высокими гонорарами артистов, которые должны будут выступит на Дне города, отмечаемом 12 июня. "Артисты, которые выступят на День города в Перми и их гонорары: ➖ Блогер Ваня…
Пермские власти не перестают удивлять своими инициативами в культурной политике. Мало того, что они готовы платить милионные гонорары за выступления блогеров и давно забытых поп-исполнителей. Теперь городские чиновники хотят потратить почти 20 миллионов рублей на создание в центре города некоего арт-объекта, смысл которого редакция канала понять пока не смогла.
Лета 7531-го в понедельник страстной прииде боярин Дионисий Пушилин во град Бахмут и яви ся люду русскому, чрез скрижаль цифирную глаголаше, яко грядет воинство русское весь град освободити, а воев гетманских изгнати вон.
А сего же лета, декемврия месяца, бысть во Бахмуте Володька-гетман и рече, что есть де Бахмут детинец несломимый, пред коим все войско русское поляжет. И словес ради сих, погна на смерть лютую воев своих. Дабы странам закатным угодити. А тако же всим крамольникам и лиходеям с Русския земли, кто всякими ворами - Навальными, Латынинами да Дудьми - соблазнен бысть.
"Новый Летописецъ"
А сего же лета, декемврия месяца, бысть во Бахмуте Володька-гетман и рече, что есть де Бахмут детинец несломимый, пред коим все войско русское поляжет. И словес ради сих, погна на смерть лютую воев своих. Дабы странам закатным угодити. А тако же всим крамольникам и лиходеям с Русския земли, кто всякими ворами - Навальными, Латынинами да Дудьми - соблазнен бысть.
"Новый Летописецъ"
Telescope
Пушилин Д.В.
Ситуация на фронтах СВО в последние полгода всё больше напоминает Стояние на реке Угре в 1480 г. Тогда тоже на протяжении долгого времени русское войско стояло напротив ордынского на фронте в несколько сотен верст, и ни одна сторона не отваживалась дать решающее сражение, ограничиваясь локальными стычками.
Нечто похожее мы видим и в наши дни. По сути сейчас идёт борьба военных и экономических потенциалов России и Украины, которой лишь финансовая помощь Запада позволяет "держаться на плаву". По сути, кто кого "перестоит" в этом новом "Стоянии на Малой Руси", у кого на большее время хватит сил и ресурсов, тот и станет победителем в войне.
Заметим, что в 1480 г. для скорейшего достижения победы Иван Третий отправил один из своих отрядов на столицу Большой Орды - город Сарай-Берке. Вскоре после взятия своей столицы хан Ахмат поспешил увести своё войско с Угры. В сегодняшней ситуации быстрый и результативный рейд на условный Киев/Харьков/Одессу также может поставить точку в этой войне.
"...И совеща князь великий с воеводы своими добро дело, иже полза бысть ему великая, и по немъ и детемъ, и внуком его в веки. И посылаетъ отай царя Златую Орду пленити служиваго своего царя Нурдовлета Городецкаго, с нимъ же и воеводу — князя Василиа Ноздроватаго Звенигородцкаго со многою силою, и доколе царь стояше на Руси, не ведущу ему сего... И прибегоша вестницы ко царю Ахмату, яко Русь Орду его расплениша. И скоро в томъ часе царь от реки Угры назадь обратися бежати, никоея пакости земли нашей не учиниша."
"Казанская история".
Нечто похожее мы видим и в наши дни. По сути сейчас идёт борьба военных и экономических потенциалов России и Украины, которой лишь финансовая помощь Запада позволяет "держаться на плаву". По сути, кто кого "перестоит" в этом новом "Стоянии на Малой Руси", у кого на большее время хватит сил и ресурсов, тот и станет победителем в войне.
Заметим, что в 1480 г. для скорейшего достижения победы Иван Третий отправил один из своих отрядов на столицу Большой Орды - город Сарай-Берке. Вскоре после взятия своей столицы хан Ахмат поспешил увести своё войско с Угры. В сегодняшней ситуации быстрый и результативный рейд на условный Киев/Харьков/Одессу также может поставить точку в этой войне.
"...И совеща князь великий с воеводы своими добро дело, иже полза бысть ему великая, и по немъ и детемъ, и внуком его в веки. И посылаетъ отай царя Златую Орду пленити служиваго своего царя Нурдовлета Городецкаго, с нимъ же и воеводу — князя Василиа Ноздроватаго Звенигородцкаго со многою силою, и доколе царь стояше на Руси, не ведущу ему сего... И прибегоша вестницы ко царю Ахмату, яко Русь Орду его расплениша. И скоро в томъ часе царь от реки Угры назадь обратися бежати, никоея пакости земли нашей не учиниша."
"Казанская история".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня девятый день после гибели Владлена Татарского.
Упокой, Господи, душу убиеннаго раба Твоего Максима.
Упокой, Господи, душу убиеннаго раба Твоего Максима.
Фёдор Конь – великий инженер-строитель XVI века
Все исторические события в древней и средневековой России мы по традиции связываем с именами князей и царей. Это, конечно, справедливо. Несправедливо то, что история почти не донесла до нас имена людей, которые вносили большой вклад в техническое развитие и в оборону нашего государства.
Едва ли не первым исключением из этого печального правила стало имя Фёдора Савельевича Коня (ок. 1540-после 1606) – выдающегося инженера-строителя, «государева мастера» эпохи Бориса Годунова, создателя крупнейших оборонительных сооружений того времени.
Кирпичные стены московского Белого города длиной 9 км с 28-ю башнями (из которых 10 были проездными) были построены по проекту и под руководством Ф.С.Коня всего за 6 лет (1586-1592). Возведены они были взамен деревянных стен, сгоревших при татарском набеге. В XVIII веке стены утратили фортификационной значение, к тому же Москва сильно разрослась, и при Екатерине II было решено стены разобрать, а на их месте высадить бульвар – ныне это Бульварное кольцо.
Мощные укрепления Борисова городка, построенные им в 1590-е гг. в 20-ти км к западу от Можайска, позволили дважды (в 1609 и 1618 годах) выдержать осаду поляков. Позднее и эта крепость утратила стратегическое значение и через 200 лет была разобрана.
Более долговечной оказалась жизнь крупнейшего строительного объекта XVI в. – крепостных стен Смоленского кремля (1596-1602), которые в Смуту выдержали 20-месячную польскую осаду. Они сыграли важнейшую роль и в стратегической обороне города в 1812 году («Смоленское сражение»), сдержав натиск полчищ Наполеона. Тогда захватчики понесли намного бóльшие потери, чем Русская Армия под командованием Барклая де Толли. К сожалению, нашествие «цивилизованной Европы» для кремля не прошло бесследно – в ноябре 1812 г. отступавшие оккупанты взорвали почти половину крепостных стен (частично они были восстановлены во второй половине XIX века).
Построил Ф.С.Конь также крепостные стены и башни Пафнутьев-Боровского монастыря (в 100 км от Москвы), монахи которого в 1610 году оказали мужественное сопротивления полякам, и стены Симонова монастыря, которые успешно защищали Москву от набегов крымских татар, но не выдержали «набега» большевиков – те уничтожили монастырь в начале 1930-х гг.
Во всех своих сооружениях Фёдор Савельевич показал себя не только глубоко образованным, смелым и изобретательным строителем, но и выдающимся военным фортификатором, умеющим точно предвидеть и учесть условия обороны, и талантливым архитектором, который сумел суровым стенам и башням придать особую красоту. На его творчестве учились зодчие XVII века, которые создавали стены и башни, украшающие Троице-Сергиеву лавру, Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале и Новодевичий монастырь в Москве. В знак почтения к таланту и заслугам Ф.С.Коня в Смоленске ему установлен памятник.
Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/04/10/fedor_kon__velikii_inzhenerstroitel_xvi_veka
Все исторические события в древней и средневековой России мы по традиции связываем с именами князей и царей. Это, конечно, справедливо. Несправедливо то, что история почти не донесла до нас имена людей, которые вносили большой вклад в техническое развитие и в оборону нашего государства.
Едва ли не первым исключением из этого печального правила стало имя Фёдора Савельевича Коня (ок. 1540-после 1606) – выдающегося инженера-строителя, «государева мастера» эпохи Бориса Годунова, создателя крупнейших оборонительных сооружений того времени.
Кирпичные стены московского Белого города длиной 9 км с 28-ю башнями (из которых 10 были проездными) были построены по проекту и под руководством Ф.С.Коня всего за 6 лет (1586-1592). Возведены они были взамен деревянных стен, сгоревших при татарском набеге. В XVIII веке стены утратили фортификационной значение, к тому же Москва сильно разрослась, и при Екатерине II было решено стены разобрать, а на их месте высадить бульвар – ныне это Бульварное кольцо.
Мощные укрепления Борисова городка, построенные им в 1590-е гг. в 20-ти км к западу от Можайска, позволили дважды (в 1609 и 1618 годах) выдержать осаду поляков. Позднее и эта крепость утратила стратегическое значение и через 200 лет была разобрана.
Более долговечной оказалась жизнь крупнейшего строительного объекта XVI в. – крепостных стен Смоленского кремля (1596-1602), которые в Смуту выдержали 20-месячную польскую осаду. Они сыграли важнейшую роль и в стратегической обороне города в 1812 году («Смоленское сражение»), сдержав натиск полчищ Наполеона. Тогда захватчики понесли намного бóльшие потери, чем Русская Армия под командованием Барклая де Толли. К сожалению, нашествие «цивилизованной Европы» для кремля не прошло бесследно – в ноябре 1812 г. отступавшие оккупанты взорвали почти половину крепостных стен (частично они были восстановлены во второй половине XIX века).
Построил Ф.С.Конь также крепостные стены и башни Пафнутьев-Боровского монастыря (в 100 км от Москвы), монахи которого в 1610 году оказали мужественное сопротивления полякам, и стены Симонова монастыря, которые успешно защищали Москву от набегов крымских татар, но не выдержали «набега» большевиков – те уничтожили монастырь в начале 1930-х гг.
Во всех своих сооружениях Фёдор Савельевич показал себя не только глубоко образованным, смелым и изобретательным строителем, но и выдающимся военным фортификатором, умеющим точно предвидеть и учесть условия обороны, и талантливым архитектором, который сумел суровым стенам и башням придать особую красоту. На его творчестве учились зодчие XVII века, которые создавали стены и башни, украшающие Троице-Сергиеву лавру, Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале и Новодевичий монастырь в Москве. В знак почтения к таланту и заслугам Ф.С.Коня в Смоленске ему установлен памятник.
Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2023/04/10/fedor_kon__velikii_inzhenerstroitel_xvi_veka
Русская народная линия
Фёдор Конь – великий инженер-строитель XVI века
Во всех своих сооружениях Фёдор Савельевич показал себя не только глубоко образованным, смелым и изобретательным строителем, но и выдающимся военным фортификатором, умеющим точно предвидеть и учесть условия обороны, и талантливым архитектором, который сумел…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лета 7531 аврилия месяца в неделю Ваий во граде Челебае на Мияс-реке случися душегубство прегорькое. Собрашася бо, яко рекут, отроки басурманскаго племени, иже от страны Бадахшанской, и убиша отрока рода словенска вины его ради мнымыя.
А от басурман же всяких множество лиха земле русской чинится. Ибо якоже во времена Батыя, Мамая, Неврюя да Темир-Аксаки прииде на Русь со всего мiра многиждо языков: агаряне, ширванцы, половцы, огузы, кайсаки, хива и прочия от Самархийския земля, от Синее Орды, еже бѣ за Железными Враты. И разыдоша ся по всей Руси Великой аки пардужье гнездо.
А басурманы оные наперво хощут грамоты тарханныя обрести, дабы подданными Государя Московскаго быти. Имеют бо от сего корысть велию. Токмо сами ни же хощут по правде Божией жить, ни же по закону Государеву. Овии бо жен и дев бесчестят, овии мужей и отроков до смерти побивают да татьбу по городам и весям творят, овии на колымагах самоходных люд пеший аки псов безродных давят, а страже городовой сором да поношение творят. И многиждо инаго зла деют.
А иныя крамольники воровство на Государство Московское злоумышляют, дают бо клятву на верность Халифату разбойничьему и творят многия насильства люду мирному, якоже в лето 7525 в Петрограде учиниша смертоубийство велие в обозе подземном, рекомом метро.
А глаголят многия купцы да бояре, да глашатаи их верные, яко без оных басурман Государству Московскому никоимиже делы не прожити. Како глагола во время оно дьяк Строительнаго приказа - служилый мурза Хуснул, что де люди русские ленивы зело суть и требуют мзды велией за труды свои. Оттого же мол надобно камнетесов, плотников, ямщиков и иных людей работных из стран басурманских на Русь привозити: пользы бо от трудов их более, нежели от люда местнаго.
"Новый Летописецъ"
А от басурман же всяких множество лиха земле русской чинится. Ибо якоже во времена Батыя, Мамая, Неврюя да Темир-Аксаки прииде на Русь со всего мiра многиждо языков: агаряне, ширванцы, половцы, огузы, кайсаки, хива и прочия от Самархийския земля, от Синее Орды, еже бѣ за Железными Враты. И разыдоша ся по всей Руси Великой аки пардужье гнездо.
А басурманы оные наперво хощут грамоты тарханныя обрести, дабы подданными Государя Московскаго быти. Имеют бо от сего корысть велию. Токмо сами ни же хощут по правде Божией жить, ни же по закону Государеву. Овии бо жен и дев бесчестят, овии мужей и отроков до смерти побивают да татьбу по городам и весям творят, овии на колымагах самоходных люд пеший аки псов безродных давят, а страже городовой сором да поношение творят. И многиждо инаго зла деют.
А иныя крамольники воровство на Государство Московское злоумышляют, дают бо клятву на верность Халифату разбойничьему и творят многия насильства люду мирному, якоже в лето 7525 в Петрограде учиниша смертоубийство велие в обозе подземном, рекомом метро.
А глаголят многия купцы да бояре, да глашатаи их верные, яко без оных басурман Государству Московскому никоимиже делы не прожити. Како глагола во время оно дьяк Строительнаго приказа - служилый мурза Хуснул, что де люди русские ленивы зело суть и требуют мзды велией за труды свои. Оттого же мол надобно камнетесов, плотников, ямщиков и иных людей работных из стран басурманских на Русь привозити: пользы бо от трудов их более, нежели от люда местнаго.
"Новый Летописецъ"
🇷🇸🇺🇸 Есть в сербском народном эпосе такой герой как королевич Марко. В песнях и преданиях Марко выступает как народный защитник и борец против турецких поработителей. В южнославянской устной традиции он стал одним из главных героев песен о периоде османской оккупации.
Реальный же Марко после 1371 года стал османским вассалом и умер 17 мая 1395 года, сражаясь на стороне османов против войска господаря Валахии Мирчи Старого в битве при Ровине. Заметим, что сражение, в котором пал Марко, произошло лишь 6 лет спустя после Косовской битвы.
А вы говорите, как может Сербия участвовать в военных учениях с США после того, что случилось в 1999 г.?
Реальный же Марко после 1371 года стал османским вассалом и умер 17 мая 1395 года, сражаясь на стороне османов против войска господаря Валахии Мирчи Старого в битве при Ровине. Заметим, что сражение, в котором пал Марко, произошло лишь 6 лет спустя после Косовской битвы.
А вы говорите, как может Сербия участвовать в военных учениях с США после того, что случилось в 1999 г.?
"Русское искусство эпохи Ивана Грозного: самобытная революция".
Видео 🔽🔽🔽
https://www.youtube.com/live/EiX8MQfL5ik
"Сретенский" — совместный проект Радио России и Сретенской духовной академии.
Олег Викторович Стародубцев, кандидат философских наук, кандидат богословия, заведующий кафедрой духовной истории Сретенской и Московской духовных академий.
Видео 🔽🔽🔽
https://www.youtube.com/live/EiX8MQfL5ik
"Сретенский" — совместный проект Радио России и Сретенской духовной академии.
Олег Викторович Стародубцев, кандидат философских наук, кандидат богословия, заведующий кафедрой духовной истории Сретенской и Московской духовных академий.
YouTube
1046. О. В. Стародубцев: Русское искусство эпохи Ивана Грозного: самобытная революция
Выпуск 1046.
10.04.2023.
"Русское искусство эпохи Ивана Грозного: самобытная революция".
О революции каменного шатрового зодчества, о наследовании традиции русского деревянного зодчества, как греки при строительстве мраморного Парфенона использовали приёмы…
10.04.2023.
"Русское искусство эпохи Ивана Грозного: самобытная революция".
О революции каменного шатрового зодчества, о наследовании традиции русского деревянного зодчества, как греки при строительстве мраморного Парфенона использовали приёмы…
Лета 7531 аврилия месяца рече Илашка Масков во скрижали цифирней, Тъвитырем рекомой, яко вси бирючи да летописцы немецкия суть лжецы да блудословцы и у Мамоны во услужении пребывают. Не хощут бо правду глаголати, ино яко слепые вожди слепых ведут чтущих да внемлющих во тьму невежества.
https://yangx.top/RusSobranie/794
https://yangx.top/RusSobranie/794
Telegram
Русское Собрание. Официальный канал
Новая "зрада" от Илона Маска. Оказывается, на юго-востоке бывшей Украины преобладает русское население, а у западной прессы "однобокий" взгляд на конфликт.
ТРИ ЦЕРКВИ
Это еще более достопримечательно, нежели вывески. Три церкви это слишком много для Киева. Старая, живая и автокефальная, или украинская.
Представители второй из них получили от остроумных киевлян кличку:
- Живые попы.
Более меткого прозвища я не слыхал во всю свою жизнь. Оно определяет означенных представителей полностью - не только со стороны их принадлежности, но и со стороны свойств их характера.
В живости они уступают только одной организации - попам украинским.
И представляют полную противоположность представителям старой церкви, которые не только не обнаруживают никакой живости, но медлительны, растеряны и крайне мрачны.
Положение таково: старая ненавидит живую и автокефальную, живая - старую и автокефальную, автокефальная - старую и живую.
...
В старом, прекрасном, полном мрачных фресок, в Софийском соборе детские голоса - дисканты нежно возносят моления на украинском языке, а из царских врат выходит молодой человек, совершенно бритый и в митре. Умолчу о том, как выглядит сверкающая митра в сочетании с белесым лицом и живыми беспокойными глазами, чтобы приверженцы автокефальной церкви не расстраивались и не вздумали бы сердиться на меня (должен сказать, что пишу я все это отнюдь не весело, а с горечью).
Рядом - в малой церкви, потолок которой затянут траурными фестонами
многолетней паутины, служат старые по-славянски. Живые тоже облюбовали себе места, где служат по-русски. Они молятся за Республику, старым полагается молиться за патриарха Тихона, но этого нельзя ни в коем случае, и думается, что не столько они молятся, сколько тихо анафематствуют, и, наконец, за что молятся автокефальные я не знаю. Но подозреваю. Если же догадка моя справедлива, могу им посоветовать не тратить сил. Молитвы не дойдут. Бухгалтеру в Киеве не бывать.
Михаил Булгаков "Киев - город"
Это еще более достопримечательно, нежели вывески. Три церкви это слишком много для Киева. Старая, живая и автокефальная, или украинская.
Представители второй из них получили от остроумных киевлян кличку:
- Живые попы.
Более меткого прозвища я не слыхал во всю свою жизнь. Оно определяет означенных представителей полностью - не только со стороны их принадлежности, но и со стороны свойств их характера.
В живости они уступают только одной организации - попам украинским.
И представляют полную противоположность представителям старой церкви, которые не только не обнаруживают никакой живости, но медлительны, растеряны и крайне мрачны.
Положение таково: старая ненавидит живую и автокефальную, живая - старую и автокефальную, автокефальная - старую и живую.
...
В старом, прекрасном, полном мрачных фресок, в Софийском соборе детские голоса - дисканты нежно возносят моления на украинском языке, а из царских врат выходит молодой человек, совершенно бритый и в митре. Умолчу о том, как выглядит сверкающая митра в сочетании с белесым лицом и живыми беспокойными глазами, чтобы приверженцы автокефальной церкви не расстраивались и не вздумали бы сердиться на меня (должен сказать, что пишу я все это отнюдь не весело, а с горечью).
Рядом - в малой церкви, потолок которой затянут траурными фестонами
многолетней паутины, служат старые по-славянски. Живые тоже облюбовали себе места, где служат по-русски. Они молятся за Республику, старым полагается молиться за патриарха Тихона, но этого нельзя ни в коем случае, и думается, что не столько они молятся, сколько тихо анафематствуют, и, наконец, за что молятся автокефальные я не знаю. Но подозреваю. Если же догадка моя справедлива, могу им посоветовать не тратить сил. Молитвы не дойдут. Бухгалтеру в Киеве не бывать.
Михаил Булгаков "Киев - город"
Лета 7531-го аврилия месяца на Страстной седмице случися у немец цесарских ход содомитский. Вопиют де содомиты, яко негоже есть странам закатным Володьке-гетману конно, людно и оружно помогати. Случися тако, что ходом своим содомиты немецкия Земле Русской помощь творят, а ведают ли то - о сем глаголати не мочно.
Сие же есть соблазн велий. Уложи бо Стоглавый собор, яко нецыи страх Божий забыв, скверное беззаконие творят, иже не подобает творити православным - содомскую пагубу, многим людем на смятение и на соблазны и погибель. А таковых бы без епитимии не прощати, а которыя не исправятся и не покаются, их бы от всякия Святыни отлучати, и в Церковь входу не давати. И приносу от них не принимати, дондеже покаются и престанут от своих зол. Таких бо ради скверных дел Божий гнев приходит на православное Християнство.
"Новый Летописецъ"
Сие же есть соблазн велий. Уложи бо Стоглавый собор, яко нецыи страх Божий забыв, скверное беззаконие творят, иже не подобает творити православным - содомскую пагубу, многим людем на смятение и на соблазны и погибель. А таковых бы без епитимии не прощати, а которыя не исправятся и не покаются, их бы от всякия Святыни отлучати, и в Церковь входу не давати. И приносу от них не принимати, дондеже покаются и престанут от своих зол. Таких бо ради скверных дел Божий гнев приходит на православное Християнство.
"Новый Летописецъ"
Добрый Московитъ
Лета 7531-го аврилия месяца на Страстной седмице случися у немец цесарских ход содомитский. Вопиют де содомиты, яко негоже есть странам закатным Володьке-гетману конно, людно и оружно помогати. Случися тако, что ходом своим содомиты немецкия Земле Русской…
Увы мне грешному, увы! Стяги бо радужные разум помрачиша. Не содомиты оный ход учиниша. Се бо сбираются люди веры люторской ко дню Пасхи латинской да ради мирнаго жития утверждения. Стяги же не яко у содомитов о шести цветах, ино яко у миролюбцев о седьми.
Сии бо миролюбцы от содомитов обокрадены быша и стяг оный многоцветный утратиша.
https://yangx.top/Vcentresob/10468
Сии бо миролюбцы от содомитов обокрадены быша и стяг оный многоцветный утратиша.
https://yangx.top/Vcentresob/10468
Telegram
Анна Прохорова. В Центре Событий
Гей-парад с лозунгами «Нет войне!» заблокировал завод «Рейнметал», изготовляющий военную технику для Украины.
Помощь пришла, откуда не ждали😂
Но вообще хохлы - сила! Они даже п..сов смогли достать😂😆🤣
Это уметь надо
Будь в центре событий!
Помощь пришла, откуда не ждали😂
Но вообще хохлы - сила! Они даже п..сов смогли достать😂😆🤣
Это уметь надо
Будь в центре событий!
Forwarded from Русское Собрание. Официальный канал
"Дьявол выступил уже без маски в мiр. Дух гордости перестал уже являться в разных образах и пугать суеверных людей, он явился в собственном своем виде. Почуя, что признают его господство, он перестал уже и чиниться с людьми. С дерзким безстыдством смеется в глаза им же, его признающим; глупейшие законы дает мiру, какие доселе еще не давались, – и мiр это видит и не смеет ослушаться. Что значит эта мода, ничтожная, незначащая, которую вначале допустил человека как мелочь, как невинное дело, и которая теперь, как полная хозяйка, уже стала распоряжаться в домах наших, выгоняя всё, что есть главнейшего и лучшего в человеке?"
Николай Васильевич Гоголь, "Избранные места из переписки с друзьями".
Николай Васильевич Гоголь, "Избранные места из переписки с друзьями".