"Россия выблевала эту либеральную пакость..."
«Я вон как-то зимою прочел в "Голосе" серьезное признание в передовой статье, что "мы, дескать, радовались в Крымскую кампанию успехам оружия союзников и поражению наших". Нет, мой либерализм не доходил до этого; я был тогда еще в каторге и не радовался успеху союзников, а вместе с прочими товарищами моими, несчастненькими и солдатиками, ощутил себя русским, желал успеха оружию русскому и - хоть и оставался еще тогда всё еще с сильной закваской шелудивого русского либерализма, проповедованного говнюками вроде букашки навозной Белинского и проч., - но не считал себя нелогичным, ощущая себя русским. Правда, факт показал нам тоже, что болезнь, обуявшая цивилизованных русских, была гораздо сильнее, чем мы сами воображали, и что Белинскими, Краевскими и проч. дело не кончилось.
Но тут произошло то, о чем свидетельствует евангелист Лука: бесы сидели в человеке, и имя им было легион, и просили Его: повели нам войти в свиней, и Он позволил им. Бесы вошли в стадо свиней, и бросилось всё стадо с крутизны в море и всё потонуло. Когда же окрестные жители сбежались смотреть совершившееся, то увидели бывшего бесноватого - уже одетого и смыслящего и сидящего у ног Иисусовых, и видевшие рассказали им, как исцелился бесновавшийся. Точь-в-точь случилось так и у нас. Бесы вышли из русского человека и вошли в стадо свиней, то есть в Нечаевых, в Серно-Соловьевичей и проч.
Те потонули или потонут наверно, а исцелившийся человек, из которого вышли бесы, сидит у ног Иисусовых. Так и должно было быть. Россия выблевала вон эту пакость, которою ее окормили, и, уж конечно, в этих выблеванных мерзавцах не осталось ничего русского. И заметьте себе, дорогой друг: кто теряет свой народ и народность, тот теряет и веру отеческую и Бога. Ну, если хотите знать, - вот эта-то и есть тема моего романа. Он называется "Бесы", и это описание того, как эти бесы вошли в стадо свиней…».
Из письма Достоевского Майкову в преддверии выхода «Бесов».
«Я вон как-то зимою прочел в "Голосе" серьезное признание в передовой статье, что "мы, дескать, радовались в Крымскую кампанию успехам оружия союзников и поражению наших". Нет, мой либерализм не доходил до этого; я был тогда еще в каторге и не радовался успеху союзников, а вместе с прочими товарищами моими, несчастненькими и солдатиками, ощутил себя русским, желал успеха оружию русскому и - хоть и оставался еще тогда всё еще с сильной закваской шелудивого русского либерализма, проповедованного говнюками вроде букашки навозной Белинского и проч., - но не считал себя нелогичным, ощущая себя русским. Правда, факт показал нам тоже, что болезнь, обуявшая цивилизованных русских, была гораздо сильнее, чем мы сами воображали, и что Белинскими, Краевскими и проч. дело не кончилось.
Но тут произошло то, о чем свидетельствует евангелист Лука: бесы сидели в человеке, и имя им было легион, и просили Его: повели нам войти в свиней, и Он позволил им. Бесы вошли в стадо свиней, и бросилось всё стадо с крутизны в море и всё потонуло. Когда же окрестные жители сбежались смотреть совершившееся, то увидели бывшего бесноватого - уже одетого и смыслящего и сидящего у ног Иисусовых, и видевшие рассказали им, как исцелился бесновавшийся. Точь-в-точь случилось так и у нас. Бесы вышли из русского человека и вошли в стадо свиней, то есть в Нечаевых, в Серно-Соловьевичей и проч.
Те потонули или потонут наверно, а исцелившийся человек, из которого вышли бесы, сидит у ног Иисусовых. Так и должно было быть. Россия выблевала вон эту пакость, которою ее окормили, и, уж конечно, в этих выблеванных мерзавцах не осталось ничего русского. И заметьте себе, дорогой друг: кто теряет свой народ и народность, тот теряет и веру отеческую и Бога. Ну, если хотите знать, - вот эта-то и есть тема моего романа. Он называется "Бесы", и это описание того, как эти бесы вошли в стадо свиней…».
Из письма Достоевского Майкову в преддверии выхода «Бесов».
Добрый Московитъ
Василий Суриков. "Покорение Сибири неизвестной пророссийской группировкой, не связанной с московским правительством Ивана Грозного", 1895 г. Холст, масло.
Многих задели, слова Евгения Пригожина, что за убийством Владлена Татарского стоят некие радикалы, не имеющие отношения к украинскому правительству.
Смеем предположить, что слова эти сказаны Пригожиным в ироническом ключе, как калька с фразы о виновниках подрыва северных потоков, опубликованной в западных СМИ (проукраинская группировка, не связанная с официальными властями Украины).
Смеем предположить, что слова эти сказаны Пригожиным в ироническом ключе, как калька с фразы о виновниках подрыва северных потоков, опубликованной в западных СМИ (проукраинская группировка, не связанная с официальными властями Украины).
Лета 7531-го аврилия месяца третиего же дня воздвиг атаман Пригожин над Бахмутом стяг Государев, дабы вои гетманския, сие созерцая, страшилися.
А тако же имени добраго да славы Владлена-богатыря ради.
Сего же дня имаша люди Государевы от Приказа тайного да стражи городовой Петра града девку Дарьицу, дщерь Трепову, яже прииде к Владлену-богатырю с зелием пушечным в изваяние замурованным. А и на Гетманщине девку ту, Дарью, клянут люто. Ибо несть Иудам злодеям и разбойникам чести нигде же.
"Новый Летописецъ"
А тако же имени добраго да славы Владлена-богатыря ради.
Сего же дня имаша люди Государевы от Приказа тайного да стражи городовой Петра града девку Дарьицу, дщерь Трепову, яже прииде к Владлену-богатырю с зелием пушечным в изваяние замурованным. А и на Гетманщине девку ту, Дарью, клянут люто. Ибо несть Иудам злодеям и разбойникам чести нигде же.
"Новый Летописецъ"
Forwarded from Гласъ Vопиющий
Если наши враги еще не разучились молиться кому бы то ни было, то сейчас самое время начать это делать.
Чаша праведного гнева наполняется постепенно. Гроздья спеют. Ответ не будет момнтальным.
Но в конце не стоит спрашивать "за что?"
Ответ будет кратким. "За всё содеянное".
В этом мире жертвы не бывают напрасными.
Солдаты на фронте жертвуют собой, защищая Родину, а гибель патриотов в результате диверсий в тылу - это последний знак для тех, кто еще не понял масштаба и трагичности происходящего.
Каждую жизнь забирают либо в наказание, либо в назидание.
После гибели Дарьи Дугиной отдельные патриотические сообщества запустили процесс консолидации. Я лично была одним из подписантов "соглашения Дугиной", в котором говорилось о солидарности между патриотами. Предлагалось забыть о разногласиях и манямирках. Направить всю накопленную за столько лет ярость в сторону врага.
Но одной жертвы оказалось недостаточно.
Патриоты продолжали мериться собственной крутостью и выяснять отношения между собой.
Теперь враг снова напомнил нам о том, какая цена была уплачена за успехи.
К каким выводам приведут общество события последних дней, мы вскоре увидим на практике. Слова здесь бессмысленны.
Реальность расставит все точки. Преподаст нужные уроки.
И совсем не без жестокости и кровопролитий.
По-другому вопросы не решаются, и здесь бесполезно морализаторство.
Не стоит злоупотреблять терпением русского народа.
Ведь однажды чаша праведного гнева наполнится доверху...
Враг будет разбит. И не доли сомнений!
Чаша праведного гнева наполняется постепенно. Гроздья спеют. Ответ не будет момнтальным.
Но в конце не стоит спрашивать "за что?"
Ответ будет кратким. "За всё содеянное".
В этом мире жертвы не бывают напрасными.
Солдаты на фронте жертвуют собой, защищая Родину, а гибель патриотов в результате диверсий в тылу - это последний знак для тех, кто еще не понял масштаба и трагичности происходящего.
Каждую жизнь забирают либо в наказание, либо в назидание.
После гибели Дарьи Дугиной отдельные патриотические сообщества запустили процесс консолидации. Я лично была одним из подписантов "соглашения Дугиной", в котором говорилось о солидарности между патриотами. Предлагалось забыть о разногласиях и манямирках. Направить всю накопленную за столько лет ярость в сторону врага.
Но одной жертвы оказалось недостаточно.
Патриоты продолжали мериться собственной крутостью и выяснять отношения между собой.
Теперь враг снова напомнил нам о том, какая цена была уплачена за успехи.
К каким выводам приведут общество события последних дней, мы вскоре увидим на практике. Слова здесь бессмысленны.
Реальность расставит все точки. Преподаст нужные уроки.
И совсем не без жестокости и кровопролитий.
По-другому вопросы не решаются, и здесь бесполезно морализаторство.
Не стоит злоупотреблять терпением русского народа.
Ведь однажды чаша праведного гнева наполнится доверху...
Враг будет разбит. И не доли сомнений!
"Что же нам делать с этими детьми, проклявшими родную землю, -- и проклинавшими ее все время, пока они жили в России, проклинавшими устно, проклинавшими печатно, звавшими ее не "отечеством", а "клоповником", "черным позором" человечества, "тюрьмою" народов, ее населяющих и ей подвластных?!! Что вообще делать матери с сыном, вонзающим в грудь ей нож?
Ибо таков смысл революции, хохотавшей в спину русским солдатам, убиваемым в Манчжурии, хохотавшей над ледяной водой, покрывшей русские броненосцы при Цусиме, -- хохочущей и хохотавшей над всем русским, -- от Чернышевского и до сих пор, т.е. почти 1/2 века? Об этой матери в этой "загранице" они рассказывают, что она всего только блудница и всего только воровка, которую давно надо удавить на грязной веревке, и звали сплетать эту петлю на родину кого попало, -- шваба, чухонца, армянина, еврея, поляка, литовца, латыша.
"Давите эту собака Россию, давите ее ко благу всего просвещенного и всего свободного человечества: ибо она насылает на человечество мор, голод, болезни и всего больше клопов". Вот литература эмигрантов...
Был ли из этих "эмигрантов" хоть один человек, который обмолвился бы добрым словом о родине, добрым вздохом о России? Напечатайте, если есть доброе слово. Нет ни одного! Ни одного слова доброго за много лет!! Что же вы мучите Россию, что же вы тянете жилы у старухи 900-летней старости, 900-летнего труда, 900-летнего терпения, которая собирала дом свой 900 лет, и вот напоследок "деточки", обратясь к северу, югу, востоку и западу, восклицают: "Тащите все по бревнам, по доске, тащите кому что надо, -- бери один крышу, другой стены, третий забирай печь, убивайте скот ее, коровенку ее, лошадь ее, жгите гумно и хлеба, ломайте соху, и борону, и грабли, и заступ, и серп, и прялку!"
Они захотели, эти "деточки", -- "могилки на родной стороне". Нет у них "родной стороны". Родная сторона их - "заграница", там, где в Ницце покоится величественный прах Герцена".
В.В. Розанов. «Не нужно давать амнистию эмигрантам». 1913 г.
Ибо таков смысл революции, хохотавшей в спину русским солдатам, убиваемым в Манчжурии, хохотавшей над ледяной водой, покрывшей русские броненосцы при Цусиме, -- хохочущей и хохотавшей над всем русским, -- от Чернышевского и до сих пор, т.е. почти 1/2 века? Об этой матери в этой "загранице" они рассказывают, что она всего только блудница и всего только воровка, которую давно надо удавить на грязной веревке, и звали сплетать эту петлю на родину кого попало, -- шваба, чухонца, армянина, еврея, поляка, литовца, латыша.
"Давите эту собака Россию, давите ее ко благу всего просвещенного и всего свободного человечества: ибо она насылает на человечество мор, голод, болезни и всего больше клопов". Вот литература эмигрантов...
Был ли из этих "эмигрантов" хоть один человек, который обмолвился бы добрым словом о родине, добрым вздохом о России? Напечатайте, если есть доброе слово. Нет ни одного! Ни одного слова доброго за много лет!! Что же вы мучите Россию, что же вы тянете жилы у старухи 900-летней старости, 900-летнего труда, 900-летнего терпения, которая собирала дом свой 900 лет, и вот напоследок "деточки", обратясь к северу, югу, востоку и западу, восклицают: "Тащите все по бревнам, по доске, тащите кому что надо, -- бери один крышу, другой стены, третий забирай печь, убивайте скот ее, коровенку ее, лошадь ее, жгите гумно и хлеба, ломайте соху, и борону, и грабли, и заступ, и серп, и прялку!"
Они захотели, эти "деточки", -- "могилки на родной стороне". Нет у них "родной стороны". Родная сторона их - "заграница", там, где в Ницце покоится величественный прах Герцена".
В.В. Розанов. «Не нужно давать амнистию эмигрантам». 1913 г.
465 лет назад, 4 Апреля 1558, года купцы Строгановы получили от царя Ивана IV Грозного Жалованную грамоту на владения землями “ниже Перми Великия”. После этого началось покорение суровой уральской тайги, ещё бóльшими темпами продолжилась русская колонизация Прикамья. Появились Пыскор, Орел – городок, Нижне-Чусовской городок. Осваивались соляные месторождения (рассолы). На их месте ставились варницы, рассолоподъемные трубы, добывалась и вываривалась соль. Охотники добывали меха ценного пушного зверя, благо он в изобилии водился в пермских лесах.
Строгановым была гарантированна, если можно так выразиться, некая “автономия”. Они могли осуществлять в своих владениях некоторые государственные функции. Например, поддерживать общественный порядок, вершить суд и собирать налоги. Строгановы получили налоговые льготы и даже могли не оказывать помощь “государевым людям”, которые проезжали по их землям. Такая политика была нетипична для всего правления Ивана Грозного, поскольку он ставил задачу ликвидации всех уделов и недопущении построения “государств в государстве”.
И тем не менее, на автономию Строгановых государь не покушался даже во времена опричнины. Хотя в 1566 году строгановские земли (как "лучшие земли") вошли в Опричнину. Однако царю, ведущему активную внешнюю политику, был необходим надежно защищенный восточный рубеж России. И Строгановы, как показывает дальнейшая история, сумели обеспечить его защиту. Например, именно из владений Строгановых начался поход Ермака в Сибирь.
Строгановым была гарантированна, если можно так выразиться, некая “автономия”. Они могли осуществлять в своих владениях некоторые государственные функции. Например, поддерживать общественный порядок, вершить суд и собирать налоги. Строгановы получили налоговые льготы и даже могли не оказывать помощь “государевым людям”, которые проезжали по их землям. Такая политика была нетипична для всего правления Ивана Грозного, поскольку он ставил задачу ликвидации всех уделов и недопущении построения “государств в государстве”.
И тем не менее, на автономию Строгановых государь не покушался даже во времена опричнины. Хотя в 1566 году строгановские земли (как "лучшие земли") вошли в Опричнину. Однако царю, ведущему активную внешнюю политику, был необходим надежно защищенный восточный рубеж России. И Строгановы, как показывает дальнейшая история, сумели обеспечить его защиту. Например, именно из владений Строгановых начался поход Ермака в Сибирь.
У прозападной части русского народа со времён Речи Посполитой засела идея гордости за то, что они - крайний восточный форпост Запада в борьбе с "московскими схизматиками". Поэтому им не претит даже положение откровенных холопов, о которых этот Запад ноги вытирает.
Собственно, корень западничества, которое проросло в России в XVIII веке, плотно уходит в события 1653-1654 годов, в присоединении Левобережной Украины к Московскому государству.
Можно говорить о том, что в российской государственности на протяжении истории доминируют два начала: московское, наметившееся ещё во времена Андрея Боголюбского, и польско-литовское.
Первое, московское, представляет собой самостоятельный цивилизационный проект, основанный на диалектике крепкой княжеской, а позже царской, власти и широкого представительства народных масс. То, что Солоневич назвал "народной монархией".
Польско-литовский же тип, плотно вошедший в российскую государственность, - это элитаристско-олигархическая система с опорой на крепостное право, с сильным социальным расслоением. Польско-литовский тип предполагает так же культурный разрыв верхов и низов, оформившийся в России в послепетровскую эпоху. Элита польско-литовского типа духовно, а часто и физически, живёт на Западе, рассматривая трудовые сословия лишь как средство собственного существования, что выражено в метком и едком польском словечке "быдло", так любимом российскими либералами.
Таким образом, вся наша история Нового и Новейшего времени - это диалектика, часто конфликтная, московского и польско-литовского типов. И теперешний украинский кризис - обострение противоречий этих между этими двумя типами.
#размышления_ДМъ
Собственно, корень западничества, которое проросло в России в XVIII веке, плотно уходит в события 1653-1654 годов, в присоединении Левобережной Украины к Московскому государству.
Можно говорить о том, что в российской государственности на протяжении истории доминируют два начала: московское, наметившееся ещё во времена Андрея Боголюбского, и польско-литовское.
Первое, московское, представляет собой самостоятельный цивилизационный проект, основанный на диалектике крепкой княжеской, а позже царской, власти и широкого представительства народных масс. То, что Солоневич назвал "народной монархией".
Польско-литовский же тип, плотно вошедший в российскую государственность, - это элитаристско-олигархическая система с опорой на крепостное право, с сильным социальным расслоением. Польско-литовский тип предполагает так же культурный разрыв верхов и низов, оформившийся в России в послепетровскую эпоху. Элита польско-литовского типа духовно, а часто и физически, живёт на Западе, рассматривая трудовые сословия лишь как средство собственного существования, что выражено в метком и едком польском словечке "быдло", так любимом российскими либералами.
Таким образом, вся наша история Нового и Новейшего времени - это диалектика, часто конфликтная, московского и польско-литовского типов. И теперешний украинский кризис - обострение противоречий этих между этими двумя типами.
#размышления_ДМъ
Похоже, Зеленский слишком буквально понял выражение "почивать на лаврах".
https://yangx.top/yurasumy/8161
https://yangx.top/yurasumy/8161
Telegram
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Режим Зеленского продолжает отбирать у Православных Лавры
Следующей будет Почаевская:
https://yangx.top/rezident_ua/17149
Следующей будет Почаевская:
https://yangx.top/rezident_ua/17149
История Москвы по реферату китайского студента (в скобках приводятся примечания переводчика). К 875-летию со дня первого летописного упоминания о Москве (4 апреля 1147 г.)
Датой основания Москвы традиционно считается 20-й год правления императора Гао-Дзуна из династии Южная Сун (1147 год по европейскому календарю), когда в будущей России стояла эпоха сражающихся царств (戰國時代).
Основателем Москвы считается царь Ю Ли, прозванный Чан-би (длиннорукий) за то, что мог достать своего противника где угодно, хоть на Тайване. В 20-й год правления императора Тай-цзуна (1238 по европейскому календарю) Москва была захвачена и сожжена монгольскими завоевателями. Однако по сравнению с Пекином, Москве ещё повезло – монголы оставили русским их правителей и просто собирали ежегодную дань.
После ухода монголов количество сражающихся царств ещё более увеличилось, но правителям Москвы удалось договориться с монголами, и используя военную силу, подчинить себе все города и царства Северо-Восточной Руси. Остальная часть Руси в те времена была захвачена огромной в те времена Литвой.
Первые китайцы появились в Москве еще при династии Юань. В 1394 году они основали в Москве первый чайнатаун, именем которого до сих пор назван один из исторических районов.
Через полтора столетия московские правители так окрепли, что стали воевать на стороне одних монгольских правителей против других. Так, в 52-й год правления Чжу Юаньчжана московское войско разбило монгольского генерал-лейтенанта (буквально 中將, то есть, средний генерал) Ма-Мая (馬麥), прозванного так за то, что ездил на рыжем коне. (слово «Мамай» по-китайски передаётся иероглифами 馬麥, что и переводится как «лошадь пшеничного цвета»). Ма-Май претендовал на власть в Цзин-Чан-Хан-Го (金帐汗国) – монгольском ханстве, существовавшем на месте нынешнего автономного района Да-да-ситан (鞑靼斯坦). Разбив Ма-Мая, московский царь Дмитрий помог законному хану То-То-Ми-Ши прийти к власти. Однако коварный То-То-Ми-Ши два года спустя отплатил за это очередным сожжением Москвы, так как полагал, что слишком сильный вассал может со временем сместить своего законного сюзерена.
Тем не менее, то, чего опасался То-То-Ми-Ши всё-таки случилось, но немного позднее – на 32-м году правления Чжу Хоуцуна, правившего под девизом Чудесное Умиротворение (嘉靖, Цзяцзин) (1552 год) московский царь И-фан Цзин Вэй (伊凡敬畏) взял город Ка-Шань – столицу Цзин-Чана. С тех пор московский царь стал общерусским, а Москва стала столицей России.
Пробыла она столицей всего полтора столетия, но и после того, как царь Бидо ДаДи (彼得大帝 – Пётр Великий) построил новую столицу на севере, Москва оставалась крупнейшим торговым и культурным центром России.
В 1918 году, уже при правительстве Ленина, столицу вновь вернули в Москву по тем же соображениям, по которым Мао Цзэдун вернул столицу из Нанкина в Пекин – старая бюрократия осталась в прежней столице, а в новой жила новая бюрократия, не отягощенная грузом старого, но вредного опыта. При этом дом Ленина на Красной площади, в котором теперь находится его могила, охранялся китайскими добровольцами, помогавшими русским делать революцию.
https://vk.com/wall-144975977_13991
Датой основания Москвы традиционно считается 20-й год правления императора Гао-Дзуна из династии Южная Сун (1147 год по европейскому календарю), когда в будущей России стояла эпоха сражающихся царств (戰國時代).
Основателем Москвы считается царь Ю Ли, прозванный Чан-би (длиннорукий) за то, что мог достать своего противника где угодно, хоть на Тайване. В 20-й год правления императора Тай-цзуна (1238 по европейскому календарю) Москва была захвачена и сожжена монгольскими завоевателями. Однако по сравнению с Пекином, Москве ещё повезло – монголы оставили русским их правителей и просто собирали ежегодную дань.
После ухода монголов количество сражающихся царств ещё более увеличилось, но правителям Москвы удалось договориться с монголами, и используя военную силу, подчинить себе все города и царства Северо-Восточной Руси. Остальная часть Руси в те времена была захвачена огромной в те времена Литвой.
Первые китайцы появились в Москве еще при династии Юань. В 1394 году они основали в Москве первый чайнатаун, именем которого до сих пор назван один из исторических районов.
Через полтора столетия московские правители так окрепли, что стали воевать на стороне одних монгольских правителей против других. Так, в 52-й год правления Чжу Юаньчжана московское войско разбило монгольского генерал-лейтенанта (буквально 中將, то есть, средний генерал) Ма-Мая (馬麥), прозванного так за то, что ездил на рыжем коне. (слово «Мамай» по-китайски передаётся иероглифами 馬麥, что и переводится как «лошадь пшеничного цвета»). Ма-Май претендовал на власть в Цзин-Чан-Хан-Го (金帐汗国) – монгольском ханстве, существовавшем на месте нынешнего автономного района Да-да-ситан (鞑靼斯坦). Разбив Ма-Мая, московский царь Дмитрий помог законному хану То-То-Ми-Ши прийти к власти. Однако коварный То-То-Ми-Ши два года спустя отплатил за это очередным сожжением Москвы, так как полагал, что слишком сильный вассал может со временем сместить своего законного сюзерена.
Тем не менее, то, чего опасался То-То-Ми-Ши всё-таки случилось, но немного позднее – на 32-м году правления Чжу Хоуцуна, правившего под девизом Чудесное Умиротворение (嘉靖, Цзяцзин) (1552 год) московский царь И-фан Цзин Вэй (伊凡敬畏) взял город Ка-Шань – столицу Цзин-Чана. С тех пор московский царь стал общерусским, а Москва стала столицей России.
Пробыла она столицей всего полтора столетия, но и после того, как царь Бидо ДаДи (彼得大帝 – Пётр Великий) построил новую столицу на севере, Москва оставалась крупнейшим торговым и культурным центром России.
В 1918 году, уже при правительстве Ленина, столицу вновь вернули в Москву по тем же соображениям, по которым Мао Цзэдун вернул столицу из Нанкина в Пекин – старая бюрократия осталась в прежней столице, а в новой жила новая бюрократия, не отягощенная грузом старого, но вредного опыта. При этом дом Ленина на Красной площади, в котором теперь находится его могила, охранялся китайскими добровольцами, помогавшими русским делать революцию.
https://vk.com/wall-144975977_13991
VK
Новый Лѣтописецъ. Пост со стены.
История Москвы по реферату китайского студента (в скобках приводятся примечания переводчика). К 875-... Смотрите полностью ВКонтакте.
Forwarded from Гласъ Vопиющий
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Аким Апачев & Дарья Фрей "Лепестки".
Посвещаю исполнение жертвам терактов по политическим мотивам. Владлену, Даше и всем, кто пострадал
Посвещаю исполнение жертвам терактов по политическим мотивам. Владлену, Даше и всем, кто пострадал
Вступлению Финляндии в НАТО посвящается...
В глухой карельской деревне найдена не записанная Лённротом руна. Впервые опубликована в группе "Новый Летописецъ".
Мне пришло одно желанье,
Я одну задумал думу
Быть готовым к песнопенью
И начать скорее слово.
Песню славную спою я,
Зазвучит она приятно,
Если пива поднесут мне
И дадут ржаного хлеба.
Если ж мне не будет пива,
Не предложат молодого,
Всё равно спою я песню
К вам уж во хмелю пришёл я.
Я, бывало, слышал речи,
Как в болотистой Суоми
На высокий на пригорок
Вышел буйный Ниисистё.
Вдруг взлетела голубица,
Сизокрылая вспорхнула.
Испугался Ниисистё
И с пригорка покатился.
Кувыркаясь покатился,
Камни все собрал затылком
И могучий дуб столетний
Сокрушил он головою.
От могучего удара
В голове у Ниисистё
Сотряслось, заколыхалось,
Взбилось тесто мозговое.
Вот поднялся Ниисистё,
Вытряс из порток иголки,
Молвил: «Хочет захватить нас
Злой и страшный Путтинайнен.
Чтобы той беды избегнуть,
Есть один лишь только способ:
Надо на поклон спуститься
В мир подземный, в мерзкий Натто.
Чтобы тамошние бесы,
Старцы с жёлтыми зубами
И взбесившиеся карлы
Нас от вендов защищали».
Полетела весть дурная,
Полетело злое слово,
От кукушки пёстрокрылой
Все проведал Путтинайнен.
Удивился он, воскликнул:
«Для чего мне та Суоми,
Если нету в той Суоми
Ничего, лягушек кроме?!
Но коль дураку в Суоми
Воевать пришла охота,
В руки я возьму кантеле,
Пропою свои я руны!»
Вот кладёт на струны пальцы
Многомудрый Путтинайнен,
Пропевает имя газа,
Тайну углеводорода.
В сей же час по всей Суоми
Стынут очаги и печи.
Уж не плавится железо,
Не бурлит хмельное пиво.
Не трещит весёлый хворост
Под котлами с калакейтто,
Не печётся рейкялейпя.
Трудной быть зиме в Суоми.
Плачут кузнецы в Суоми,
Пекари да пивовары.
Весел только Ниисистё:
Дураки - народ весёлый!
Вот приходит Ниисистё
К быстротечному потоку,
Что подземный мерзкий Натто
С миром смертных разделяет.
Через смрадную ту реку
Мост железный перекинут.
На мосту стоит привратник
Двухголовый Ёрдогайнен.
Умоляет Ниисистё,
Просит, ласковее лани:
«Пропусти на другой берег,
В мерзкий Натто дай проникнуть».
Рассмеялся Ёрдогайнен:
«Просто так не вступишь в Натто.
Сослужи сперва мне службу,
Покажи свою натуру.
Проживает в твоём доме
Враг мой смелый Курдиняйнен.
Приведи его в верёвках,
Выдай гостя на погибель».
Жалко было гостя выдать
Но своя печаль важнее.
Приготовил Ниисистё
Пива пенного хмельного.
Курдиняйнену подносит:
«Выпей, братец, нынче жарко».
Выпил гость и с ног свалился.
Зелье сонное в том пиве!
Вот приносит Ниисистё
Курдиняйнена в верёвках.
Засмеялся Ёрдогайнен,
Зубы жёлтые оскалил.
Так сказал он Ниисистё:
«Вот теперь тебя хвалю я!
Выдал на погибель гостя,
Показал свою натуру!
Нам изменники по сердцу,
Сей же час ты вступишь в Натто.
По делам же и награда
За услугу твою будет.
Коль захочет Путтинайнен
Мерзкий Натто изничтожить,
Наделяю тебя честью
В этой битве сгинуть первым».
Плачут кузнецы в Суоми,
Пекари да пивовары.
В темной и сырой темнице
Плачет смелый Курдиняйнен.
Чего ради то несчастье?
Тягость для какой корысти?
Чтоб стреле чужой стать пищей,
Чтоб коль битва, первым сгинуть.
Да, подобных Ниисистё
Как утроба порождает?
Тайны той никто не знает,
Даже мудрый Вяйнемёйнен.
https://yangx.top/milinfolive/98854
В глухой карельской деревне найдена не записанная Лённротом руна. Впервые опубликована в группе "Новый Летописецъ".
Мне пришло одно желанье,
Я одну задумал думу
Быть готовым к песнопенью
И начать скорее слово.
Песню славную спою я,
Зазвучит она приятно,
Если пива поднесут мне
И дадут ржаного хлеба.
Если ж мне не будет пива,
Не предложат молодого,
Всё равно спою я песню
К вам уж во хмелю пришёл я.
Я, бывало, слышал речи,
Как в болотистой Суоми
На высокий на пригорок
Вышел буйный Ниисистё.
Вдруг взлетела голубица,
Сизокрылая вспорхнула.
Испугался Ниисистё
И с пригорка покатился.
Кувыркаясь покатился,
Камни все собрал затылком
И могучий дуб столетний
Сокрушил он головою.
От могучего удара
В голове у Ниисистё
Сотряслось, заколыхалось,
Взбилось тесто мозговое.
Вот поднялся Ниисистё,
Вытряс из порток иголки,
Молвил: «Хочет захватить нас
Злой и страшный Путтинайнен.
Чтобы той беды избегнуть,
Есть один лишь только способ:
Надо на поклон спуститься
В мир подземный, в мерзкий Натто.
Чтобы тамошние бесы,
Старцы с жёлтыми зубами
И взбесившиеся карлы
Нас от вендов защищали».
Полетела весть дурная,
Полетело злое слово,
От кукушки пёстрокрылой
Все проведал Путтинайнен.
Удивился он, воскликнул:
«Для чего мне та Суоми,
Если нету в той Суоми
Ничего, лягушек кроме?!
Но коль дураку в Суоми
Воевать пришла охота,
В руки я возьму кантеле,
Пропою свои я руны!»
Вот кладёт на струны пальцы
Многомудрый Путтинайнен,
Пропевает имя газа,
Тайну углеводорода.
В сей же час по всей Суоми
Стынут очаги и печи.
Уж не плавится железо,
Не бурлит хмельное пиво.
Не трещит весёлый хворост
Под котлами с калакейтто,
Не печётся рейкялейпя.
Трудной быть зиме в Суоми.
Плачут кузнецы в Суоми,
Пекари да пивовары.
Весел только Ниисистё:
Дураки - народ весёлый!
Вот приходит Ниисистё
К быстротечному потоку,
Что подземный мерзкий Натто
С миром смертных разделяет.
Через смрадную ту реку
Мост железный перекинут.
На мосту стоит привратник
Двухголовый Ёрдогайнен.
Умоляет Ниисистё,
Просит, ласковее лани:
«Пропусти на другой берег,
В мерзкий Натто дай проникнуть».
Рассмеялся Ёрдогайнен:
«Просто так не вступишь в Натто.
Сослужи сперва мне службу,
Покажи свою натуру.
Проживает в твоём доме
Враг мой смелый Курдиняйнен.
Приведи его в верёвках,
Выдай гостя на погибель».
Жалко было гостя выдать
Но своя печаль важнее.
Приготовил Ниисистё
Пива пенного хмельного.
Курдиняйнену подносит:
«Выпей, братец, нынче жарко».
Выпил гость и с ног свалился.
Зелье сонное в том пиве!
Вот приносит Ниисистё
Курдиняйнена в верёвках.
Засмеялся Ёрдогайнен,
Зубы жёлтые оскалил.
Так сказал он Ниисистё:
«Вот теперь тебя хвалю я!
Выдал на погибель гостя,
Показал свою натуру!
Нам изменники по сердцу,
Сей же час ты вступишь в Натто.
По делам же и награда
За услугу твою будет.
Коль захочет Путтинайнен
Мерзкий Натто изничтожить,
Наделяю тебя честью
В этой битве сгинуть первым».
Плачут кузнецы в Суоми,
Пекари да пивовары.
В темной и сырой темнице
Плачет смелый Курдиняйнен.
Чего ради то несчастье?
Тягость для какой корысти?
Чтоб стреле чужой стать пищей,
Чтоб коль битва, первым сгинуть.
Да, подобных Ниисистё
Как утроба порождает?
Тайны той никто не знает,
Даже мудрый Вяйнемёйнен.
https://yangx.top/milinfolive/98854
Telegram
Военный Осведомитель
⚡️Финляндия официально стала членом НАТО. Об этом сообщил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.
В результате общая граница стран НАТО с Россией увеличивается более чем в два раза, с нынешних 1 215 до 2 555 километров, а расстояние от страны НАТО до Северной…
В результате общая граница стран НАТО с Россией увеличивается более чем в два раза, с нынешних 1 215 до 2 555 километров, а расстояние от страны НАТО до Северной…
Лета 7531-го, аврилия же месяца на четвертый день, решено бысть Сумь приняти во Орду Боевую Закатную. Устрашения Государя Московского и людей его ради.
Самый же Петроград от Суми сей близко стоит, а тако же и от земель чухонских да литовских. А в оных же землях уж колымаги вогнебойныя стоят мериканския, глаголемыя "Абрамов сын".
А понеже мериканцы на Сумь-землю придут, то будет надобно воям государевым на порубежии пищали ставити, зовомые "Олександр", именем Царя Македонскаго, арапскими же словесы глаголемые "Искандер".
"Новый Летописецъ"
Самый же Петроград от Суми сей близко стоит, а тако же и от земель чухонских да литовских. А в оных же землях уж колымаги вогнебойныя стоят мериканския, глаголемыя "Абрамов сын".
А понеже мериканцы на Сумь-землю придут, то будет надобно воям государевым на порубежии пищали ставити, зовомые "Олександр", именем Царя Македонскаго, арапскими же словесы глаголемые "Искандер".
"Новый Летописецъ"
Добрый Московитъ
Лета 7531-го, аврилия же месяца на четвертый день, решено бысть Сумь приняти во Орду Боевую Закатную. Устрашения Государя Московского и людей его ради. Самый же Петроград от Суми сей близко стоит, а тако же и от земель чухонских да литовских. А в оных же…
Вступившей в НАТО Финляндии следует помнить, что в ходе Ледового побоища представителей финского племени чудь погибло едва ли не больше, чем русских и немцев вместе взятых. В противостояниях больших держав самые большие потери несут различные сателлиты-прихлебатели.
Вот как описывает Ледовое побоище Повесть временных лет:
"А немци ту падоша, а чюдь даша плеща; и гоняче, биша их на 7 верст по леду до Суболичьского берега. И паде чюди бещисла, а немецъ 400, а 50 руками яша".
Вот как описывает Ледовое побоище Повесть временных лет:
"А немци ту падоша, а чюдь даша плеща; и гоняче, биша их на 7 верст по леду до Суболичьского берега. И паде чюди бещисла, а немецъ 400, а 50 руками яша".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лета 7531 аврилия месяца 4-го дня бысть весть от немец американских. Прииде на суд государь их бывший Дональд Иванов сын по реклу Трамп и бысть ввержен во узилище. Той же Дональд Иванович оплати во время оно блуднице некой ефимками по грамоте подметной. Сие же есть злодейство велие по Судебнику мериканскому.
А бают на стогнах и торжищах, яко грядет бунт во земле Мериканстей. Идет бо множество народа посадскаго, да крестьян, да людей из черных сотен городских ко граду Иорку Новому дабы за Дональда Ивановича глас свой возвысити. Оные же глаголют: "хощут его судом неправедным в острог посадити, яко Иулиана Затворника. Есть он человек не лжи, но правды ищущий, яко сей страдалец".
А иные рекут: быти паки брани междусобной, яко в лета 7370-е бысть.
А третего дня глагола Дональд той словеса зело мудрая, яко покорится вся Гетманщина Государю Московскому и всея Великия Руси самодержцу Володимиру Володимировичу.
"Новый Летописецъ"
А бают на стогнах и торжищах, яко грядет бунт во земле Мериканстей. Идет бо множество народа посадскаго, да крестьян, да людей из черных сотен городских ко граду Иорку Новому дабы за Дональда Ивановича глас свой возвысити. Оные же глаголют: "хощут его судом неправедным в острог посадити, яко Иулиана Затворника. Есть он человек не лжи, но правды ищущий, яко сей страдалец".
А иные рекут: быти паки брани междусобной, яко в лета 7370-е бысть.
А третего дня глагола Дональд той словеса зело мудрая, яко покорится вся Гетманщина Государю Московскому и всея Великия Руси самодержцу Володимиру Володимировичу.
"Новый Летописецъ"
Forwarded from Русское Собрание. Официальный канал
Похоже, журналист-шпион Гершкович всё-таки рассказал, к кому он ездил в Нижний Тагил.
https://yangx.top/ukraina_ru/140975
https://yangx.top/ukraina_ru/140975
Telegram
Украина.ру
⚡️Задержание супружеской пары за шпионаж в интересах Украины в Нижнем Тагиле.
Forwarded from Русская народная линия
1917 год был неизбежен, ибо элита выродилась…
Осенью 1913 года министр внутренних дел России Н.А. Маклаков при поддержке царя Николая Второго предложил распустить Думу, которая пыталась вести самостоятельные игры, ограничивая самодержавие. Элита была против этого плана. Царь с Маклаковым попытались провести спецоперацию. Дождались отъезда в Париж премьер-министра Коковцова, который был известным либералом, замещать премьера остался государственный контролер Харитонов – человек нейтральных взглядов. Маклаков даже просил Государя прийти на заседание Совмина, чтобы поддержать его предложение.
Но на заседании все министры (не оппозиционные депутаты, а царские министры!) выступили против... Ради спасения монархии, разумеется... Царь встал, поблагодарил всех и ушел. А в июне 1915-го под давлением Ставки (ради единения общества, конечно же) и тех же министров вынужден был отправить Маклакова в отставку. Госдума осталась и превратилась в очаг революции.
В 1915-м Николай Второй попытался уравновесить оппозиционную Госдуму консервативным Госсоветом, и начал его чистить от либералов. Но Госсовет был только наполовину назначаемым, а наполовину избираемым от сословий и корпораций. Осенью 1915-го были довыборы в Госсовет, была надежда, что от дворянства пройдут монархисты, которые усилят правую фракцию Госсовета. Рассчет был на духовенство и дворянство. Но дворянство дружно прокатило на выборах правых, избрав либералов…
Кстати, от Донского казачества в 4-й Госдуме было 5 депутатов, только один был нейтральным, независимым, четверо – кадеты, т.е. враги самодержавия.
Ну а о том, что все высшие русские генералы и адмиралы поддержали предложение генерала Алексеева об отречении Императора, и говорить не стоит. ВСЕ высшие русские генералы предали своего Главнокомандующего! С кем Императору было побеждать?! Только два иноверца и инородца сохранили верность Царю – командующий отдельным кавалерийским корпусом граф Келлер и командующий Императорской гвардией хан Гусейн Нахичеванский.
Мы должны понять и признать, что к 1917 году элита Российской империи выродилась. Ее не большевики уничтожили, а она сама выродилась. Большевики были только чистильщиками.
Поэтому 1917-й был неизбежен.
Нам надо это понять и прекратить всякие плакания по поводу ужасных большевиков. Надо принять 1917-й – как суд Божий над Россией. И с этой позиции смотреть на последующие события.
Господь руками Своего бича – большевиков – очищал Дом Свой.
Конечно, при этом страдали и невинные.
А разве не страдали невинные, когда Моисей повелел левитам пройти сквозь стан народа израильского и убивать всех? Разве сказал он воинам: спрашивайте, поклонялись ли идолам, и только этих убивайте? Нет он сказал: «Возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего (Исх. 32:27), то есть убивали всех. Это была акция устрашения.
Акцией Божиего устрашения была и революция 1917-го с Гражданской войной и последующими репрессиями, коллективизацией и проч.
Надо принимать нашу историю, какой она была. Ибо совершается она по Промыслу Божию.
Анатолий Степанов, главный редактор РНЛ
Осенью 1913 года министр внутренних дел России Н.А. Маклаков при поддержке царя Николая Второго предложил распустить Думу, которая пыталась вести самостоятельные игры, ограничивая самодержавие. Элита была против этого плана. Царь с Маклаковым попытались провести спецоперацию. Дождались отъезда в Париж премьер-министра Коковцова, который был известным либералом, замещать премьера остался государственный контролер Харитонов – человек нейтральных взглядов. Маклаков даже просил Государя прийти на заседание Совмина, чтобы поддержать его предложение.
Но на заседании все министры (не оппозиционные депутаты, а царские министры!) выступили против... Ради спасения монархии, разумеется... Царь встал, поблагодарил всех и ушел. А в июне 1915-го под давлением Ставки (ради единения общества, конечно же) и тех же министров вынужден был отправить Маклакова в отставку. Госдума осталась и превратилась в очаг революции.
В 1915-м Николай Второй попытался уравновесить оппозиционную Госдуму консервативным Госсоветом, и начал его чистить от либералов. Но Госсовет был только наполовину назначаемым, а наполовину избираемым от сословий и корпораций. Осенью 1915-го были довыборы в Госсовет, была надежда, что от дворянства пройдут монархисты, которые усилят правую фракцию Госсовета. Рассчет был на духовенство и дворянство. Но дворянство дружно прокатило на выборах правых, избрав либералов…
Кстати, от Донского казачества в 4-й Госдуме было 5 депутатов, только один был нейтральным, независимым, четверо – кадеты, т.е. враги самодержавия.
Ну а о том, что все высшие русские генералы и адмиралы поддержали предложение генерала Алексеева об отречении Императора, и говорить не стоит. ВСЕ высшие русские генералы предали своего Главнокомандующего! С кем Императору было побеждать?! Только два иноверца и инородца сохранили верность Царю – командующий отдельным кавалерийским корпусом граф Келлер и командующий Императорской гвардией хан Гусейн Нахичеванский.
Мы должны понять и признать, что к 1917 году элита Российской империи выродилась. Ее не большевики уничтожили, а она сама выродилась. Большевики были только чистильщиками.
Поэтому 1917-й был неизбежен.
Нам надо это понять и прекратить всякие плакания по поводу ужасных большевиков. Надо принять 1917-й – как суд Божий над Россией. И с этой позиции смотреть на последующие события.
Господь руками Своего бича – большевиков – очищал Дом Свой.
Конечно, при этом страдали и невинные.
А разве не страдали невинные, когда Моисей повелел левитам пройти сквозь стан народа израильского и убивать всех? Разве сказал он воинам: спрашивайте, поклонялись ли идолам, и только этих убивайте? Нет он сказал: «Возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего (Исх. 32:27), то есть убивали всех. Это была акция устрашения.
Акцией Божиего устрашения была и революция 1917-го с Гражданской войной и последующими репрессиями, коллективизацией и проч.
Надо принимать нашу историю, какой она была. Ибо совершается она по Промыслу Божию.
Анатолий Степанов, главный редактор РНЛ
5 апреля 1242 г. произошло Ледовое побоище
В очередную годовщину Ледового побоища стóит напомнить о глубоком значении данной даты для русской истории и нашего национального самосознания.
Во-первых, это наряду с Невской битвой - очень крупная военная победа на фоне разорения Русских земель монголо-татарами.
Во-вторых, это было реальное противостояние объединенных сил Владимирской и Новгородской Руси средневековому западному мондиализму в лице папской Курии, консолидирующей против Русских земель шведских и немецких рыцарей - тогдашнего прообраза современного НАТО. Предки же современных финнов и прибалтов уже тогда были вассалами шведских и тевтонских рыцарей.
В-третьих, крестоносцы выступили против Руси именно как самостоятельного цивилизационного проекта с желанием встроить в свой, осознаваемый ими как единственно верный. Запад, в лице Ватикана, уже в средние века мнил себя как единственный и безальтернативный полюс мирового порядка.
«По побѣдѣ же Александровѣ, яко же побѣди короля, в третий год, в зимнее время, поиде на землю немецкую в велицѣ силѣ, да не похвалятся, ркуще: «Укоримъ словеньскый языкъ ниже себе».
Уже бо бяше град Псков взят и намѣстникы от немець посажени. Он же въскорѣ градъ Псковъ изгна и немець изсѣче, а инѣх повяза и град свободи от безбожных немецъ, а землю их повоева и пожже и полона взя бес числа, а овѣх иссече. Они же, гордии, совокупишася и рекоша: «Поидемъ и побѣдим Александра и имемъ его рукама».
«Князь же въспятился на озеро, немци же и чюдь поидоша на нихъ. Узревъ же князь Олександръ и новгородцы, поставиша полкъ на Чюдьском озере, на Узмени, у Воронея камени. И наехаша на полк немци и чюдь, и прошибошася свиньею сквозь полк. И бысть сеча ту велика немиемь и чюди... А немци ту падоша, а чюдь даша плеща; и гоняче, биша их на 7 верст по леду до Суболичьского берега. И паде чюди бещисла, а немецъ 400, а 50 руками яша и приведоша в Новъгородъ».
Житие Александра Невского/ Новгородская первая летопись.
В очередную годовщину Ледового побоища стóит напомнить о глубоком значении данной даты для русской истории и нашего национального самосознания.
Во-первых, это наряду с Невской битвой - очень крупная военная победа на фоне разорения Русских земель монголо-татарами.
Во-вторых, это было реальное противостояние объединенных сил Владимирской и Новгородской Руси средневековому западному мондиализму в лице папской Курии, консолидирующей против Русских земель шведских и немецких рыцарей - тогдашнего прообраза современного НАТО. Предки же современных финнов и прибалтов уже тогда были вассалами шведских и тевтонских рыцарей.
В-третьих, крестоносцы выступили против Руси именно как самостоятельного цивилизационного проекта с желанием встроить в свой, осознаваемый ими как единственно верный. Запад, в лице Ватикана, уже в средние века мнил себя как единственный и безальтернативный полюс мирового порядка.
«По побѣдѣ же Александровѣ, яко же побѣди короля, в третий год, в зимнее время, поиде на землю немецкую в велицѣ силѣ, да не похвалятся, ркуще: «Укоримъ словеньскый языкъ ниже себе».
Уже бо бяше град Псков взят и намѣстникы от немець посажени. Он же въскорѣ градъ Псковъ изгна и немець изсѣче, а инѣх повяза и град свободи от безбожных немецъ, а землю их повоева и пожже и полона взя бес числа, а овѣх иссече. Они же, гордии, совокупишася и рекоша: «Поидемъ и побѣдим Александра и имемъ его рукама».
«Князь же въспятился на озеро, немци же и чюдь поидоша на нихъ. Узревъ же князь Олександръ и новгородцы, поставиша полкъ на Чюдьском озере, на Узмени, у Воронея камени. И наехаша на полк немци и чюдь, и прошибошася свиньею сквозь полк. И бысть сеча ту велика немиемь и чюди... А немци ту падоша, а чюдь даша плеща; и гоняче, биша их на 7 верст по леду до Суболичьского берега. И паде чюди бещисла, а немецъ 400, а 50 руками яша и приведоша в Новъгородъ».
Житие Александра Невского/ Новгородская первая летопись.