Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
Тем временем Facebook Reality Labs выдала грант движку Godot для последующей разработки VR-фич.
В 2021 году в Godot планируется допилить OpenXR, расширить систему ввода под VR и добавить Vulkan на Android.
В 2021 году в Godot планируется допилить OpenXR, расширить систему ввода под VR и добавить Vulkan на Android.
Godot Engine
Godot Engine receiving support funded by Facebook Reality Labs
It is with great excitement that we announce that the Godot Engine project is receiving support funded by a grant from Facebook Reality Labs to further the development of Virtual Reality (VR) features within Godot.
Английский игровой канал "Nookrium", назвал "Mainframe Defenders" одной из лучших личной игрой уходящего 2020 года. Один из первых наших стримеров в дни выхода и за столько времени вспомнил! Чем не подарок на новый год. 😃
https://youtu.be/Ago4yuA2aCI
https://youtu.be/Ago4yuA2aCI
YouTube
Best Indie Games of 2020
It's been quite a year for indie games. This video is my attempt to narrow it down to my favorite 10.
• 10- Mainframe Defenders - https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
• 9- Yes Your Grace - https://store.steampowered.co…
• 10- Mainframe Defenders - https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
• 9- Yes Your Grace - https://store.steampowered.co…
Попали в китайскую подборку "Indie nova", как лучшая игра на зимней распродажи Steam🤘🏻
https://indienova.com/indie-game-news/steam-winter-sales-2020-2/
Скидка 60%! Игру можно купить за 100 деревянных. Успей до 5 января.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
https://indienova.com/indie-game-news/steam-winter-sales-2020-2/
Скидка 60%! Игру можно купить за 100 деревянных. Успей до 5 января.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
2021 год наступает и пиксели подвезли итоги уходящего года! 🧻
Забот было много и пора поделиться результатами и рассказать о будущих планах. Вестей много и давайте начнем с позитивного: мы вышли на международный уровень и это чертовски круто! Получили много откликов, а так же критику: от попадания на первые полосы крупных журналов и новостных пабликов, до обзорщиков и крупных стримеров из разных стран. Приняли участие во многих конференциях и выставках. Казалось порой, английский язык уже родной. Прошли финальный отбор на крупной выставке "Indie X 2020" и спасибо им за личное приглашение. Мы растём и единственная инди-студия на Сахалине доросла до небольшого игрового издателя. Как же мы провели этот год?
В феврале мы закончили огромную работу над полнометражным документальным фильмом "Фархутдинов, народный губернатор". Целых 4 месяца по крупицам шел монтаж жизни одного из самых знаменитых и значимых губернаторов Сахалинской области. Фильм вышел душевный, но и вполне образовательный для тех, кто плохо знал Сахалин во времена его самых страшных трагедий и экономического подъема. Уже к лету фильм попал в список показов на кинофестивале "Край Света, Восток 2020". К сожалению, пандемия порушила много планов и тут не исключение: кинотеатры сократили посадочные места из-за профилактических мер против "Covid-19". Но мы успели запустить премьеру ещё в феврале. Собрали полный зал, чему и рады. Сегодня авторы фильма продолжают скрывать его от общественности, как хорошее вино, ему надо настояться и вернуться в кинотеатры оставив после себя приятное послевкусие. Хотя... мы бы не думая залили на ютуб.)))
https://youtu.be/y9gRDMjYOPE
Буквально через пару дней выходит наш игровой дебют в жанре пошаговой стратегии - "Mainframe defenders". И колесо фортуны закружилось в полную силу. Мы и не думали, что наш глубокий тактический рогалик соберет столько публики и продолжает до сих пор привлекать новых игроков и иностранных издателей. Почти год разработки куча разных игровых механик и идей были выброшены, а единицы прижились. Борьба с бюджетной графикой и долгие отборы музыкальных стилей. Такого сложного проекта у нас никогда не было и это было классно во всех смыслах. Полный хаос и довольно интересный запуск на игровых платформах. Всего за год мы запустили 2 крупных обновления и исправили большую часть недостатков. А к концу года, даже стали игрой года в тематических сообществах. Скоро юбилей и мы готовим очередной сюрприз! Думаю мы стали лучше и больше понимать куда двигаться дальше.
https://youtu.be/M3AkXTcgbak
Казалось, вроде пустое, но понимаем глубокую пропасть умирающей отрасли I.T. в родном крае, и отсутствие запроса на геймдев включительно. Всё же мы тестом запустили курсы по "Программированию" для детей и пока наш опыт не увенчался чем-то выдающимся, но мы смело и уверенно пытаемся натаскать до первых проектов молодых разработчиков. Надеюсь, это приведет к полноценному запуску клуба "You Game UP", но до этого ещё далеко и всё может измениться в любую минуту.
https://vk.com/video-170084991_456239117
Неудачи, как без них? Пришлось закрыть экспериментальный проект 2018 года - "Sakhgo.ru". Идея не выдержала конкуренции и изначально была подстроена под Сахалин, что и привело генератор событий к медленному затуханию. Под бодрым стартом к нам пришло общественное игнорирование. В попытке переделать его под образовательную платформу из-за нового тренда на удаленное обучение, мы тратили слишком много времени. В конечном счете отказались, в силу роста более крупных интернет платформ. Возможно однажды мы вернемся к чему-то подобному, но уж точно не под Сахалин. Социальные сети проекта продолжают жить и постить интересные новости.
Наша маленькая шалость в виде подкаста "Духовные скрепы GEEKA" появилась спонтанно и заморозилась так же. Надеюсь вернемся к проекту когда станет чуть больше времени.
Да и запустились на boosty.to/mega9pixel и www.patreon.com/mega9pixel. Но тут дело каждого - помогать или нет.)))))
Забот было много и пора поделиться результатами и рассказать о будущих планах. Вестей много и давайте начнем с позитивного: мы вышли на международный уровень и это чертовски круто! Получили много откликов, а так же критику: от попадания на первые полосы крупных журналов и новостных пабликов, до обзорщиков и крупных стримеров из разных стран. Приняли участие во многих конференциях и выставках. Казалось порой, английский язык уже родной. Прошли финальный отбор на крупной выставке "Indie X 2020" и спасибо им за личное приглашение. Мы растём и единственная инди-студия на Сахалине доросла до небольшого игрового издателя. Как же мы провели этот год?
В феврале мы закончили огромную работу над полнометражным документальным фильмом "Фархутдинов, народный губернатор". Целых 4 месяца по крупицам шел монтаж жизни одного из самых знаменитых и значимых губернаторов Сахалинской области. Фильм вышел душевный, но и вполне образовательный для тех, кто плохо знал Сахалин во времена его самых страшных трагедий и экономического подъема. Уже к лету фильм попал в список показов на кинофестивале "Край Света, Восток 2020". К сожалению, пандемия порушила много планов и тут не исключение: кинотеатры сократили посадочные места из-за профилактических мер против "Covid-19". Но мы успели запустить премьеру ещё в феврале. Собрали полный зал, чему и рады. Сегодня авторы фильма продолжают скрывать его от общественности, как хорошее вино, ему надо настояться и вернуться в кинотеатры оставив после себя приятное послевкусие. Хотя... мы бы не думая залили на ютуб.)))
https://youtu.be/y9gRDMjYOPE
Буквально через пару дней выходит наш игровой дебют в жанре пошаговой стратегии - "Mainframe defenders". И колесо фортуны закружилось в полную силу. Мы и не думали, что наш глубокий тактический рогалик соберет столько публики и продолжает до сих пор привлекать новых игроков и иностранных издателей. Почти год разработки куча разных игровых механик и идей были выброшены, а единицы прижились. Борьба с бюджетной графикой и долгие отборы музыкальных стилей. Такого сложного проекта у нас никогда не было и это было классно во всех смыслах. Полный хаос и довольно интересный запуск на игровых платформах. Всего за год мы запустили 2 крупных обновления и исправили большую часть недостатков. А к концу года, даже стали игрой года в тематических сообществах. Скоро юбилей и мы готовим очередной сюрприз! Думаю мы стали лучше и больше понимать куда двигаться дальше.
https://youtu.be/M3AkXTcgbak
Казалось, вроде пустое, но понимаем глубокую пропасть умирающей отрасли I.T. в родном крае, и отсутствие запроса на геймдев включительно. Всё же мы тестом запустили курсы по "Программированию" для детей и пока наш опыт не увенчался чем-то выдающимся, но мы смело и уверенно пытаемся натаскать до первых проектов молодых разработчиков. Надеюсь, это приведет к полноценному запуску клуба "You Game UP", но до этого ещё далеко и всё может измениться в любую минуту.
https://vk.com/video-170084991_456239117
Неудачи, как без них? Пришлось закрыть экспериментальный проект 2018 года - "Sakhgo.ru". Идея не выдержала конкуренции и изначально была подстроена под Сахалин, что и привело генератор событий к медленному затуханию. Под бодрым стартом к нам пришло общественное игнорирование. В попытке переделать его под образовательную платформу из-за нового тренда на удаленное обучение, мы тратили слишком много времени. В конечном счете отказались, в силу роста более крупных интернет платформ. Возможно однажды мы вернемся к чему-то подобному, но уж точно не под Сахалин. Социальные сети проекта продолжают жить и постить интересные новости.
Наша маленькая шалость в виде подкаста "Духовные скрепы GEEKA" появилась спонтанно и заморозилась так же. Надеюсь вернемся к проекту когда станет чуть больше времени.
Да и запустились на boosty.to/mega9pixel и www.patreon.com/mega9pixel. Но тут дело каждого - помогать или нет.)))))
YouTube
"Фархутдинов. Народный губернатор" трейлер 2019
Анонс документального фильма "Фархутдинов. Народный губернатор" для СМИ.
Поддержи нас на патреоне:
https://www.patreon.com/mega9pixel
Поддержи нас на патреоне:
https://www.patreon.com/mega9pixel
Спасибо, что были с нами всё это время и в следующем году останетесь на нашей волне креативных проектов. Встретимся в новом году с новостями о планах. Не пропустите!
С НОВЫМ ГОДОМ! 🎉🎊🧨🚀🧻
С НОВЫМ ГОДОМ! 🎉🎊🧨🚀🧻
После итогов можно и открыть сундук новостей!
"Mainframe Defenders" ожидает самое большое обновление! Этот подарок запустится к юбилейной дате в феврале. Ожидать осталось всего 2 месяца. Будем публиковать новости по мере возможностей. Игра станет реиграбельней в разы!
Браузерный игра с игровой физикой "Angre Bird" с духом ушедшего года Сахалинского петуха, пока осталась демо-версией. Мы обязательно вернемся к ней в следующем году или запустим к следующему петуху так сказать...
Основа игры взята из реальной истории на Сахалине, когда новогодняя ёлка загорелась во время празднования нового года, история аховая и дошла до федеральных новостей.
Демо-версия: https://moroz2018.netlify.app/
Наша лайт-новелла вышла на финишную прямую и выйдет наконец в мир. Мы по крупицам находили время продолжать дорабатывать стиль и атмосферу. На наш взгляд игры подобного плана не могут без детальной проработки атмосферы, хоть и упускается много времени. Уже в январе мы начнем искать музыку для саундтрека. Возможно подключим местные группы, если они захотят попробовать себя в этой роли.
Мы долго думали какой следующий сложный крупный проект взять на свои плечи и выпустить в 2021 году, решили отказаться от намеченной 3D RPG. youtube.com/watch?v=YXPfDHUwuXI Нас зажали рамки сложности и несколько объективных причин о которых долго говорить. Канула в пучину неизвестности и ещё одна наработка в жанре "Tower defenders". НО! Уже пару месяцев нас увлекла интересная идейка, о ней мы будем долго говорить весь год и да... снова пиксели, но уже в более новом и интересном формате. Как всегда дизайн наша сильная черта по мнению многих игроков.))))
Эскиз будущего проекта: youtube.com/watch?v=p9qZ-Gerprg
Планируем организовать на Сахалине первую выставку по геймдеву, в первую очередь для наших учеников, как первая часть задумки с клубом "You Game UP". Будем смотреть на эпидемиологическую и экономическую ситуацию в регионе и уже точно понимать стоит оно такого или нет. Пока в планах собрать всех кто связан с Дальним Востоком. Посмотрим, как пойдет.
Пора раскрыть и ещё одну интересную идейку. Создать анимационный сериал? Вот и мы думаем почему бы и нет? Аниматор готовит концепт и когда появятся первые эскизы, обязательно поделимся с вами.
И что это я про игры и анимацию? Сделать красиво и опробовать что-то новое и интересное, чего на Сахалине никогда не было на таком уровне и это будет думаю некое приложение... Впереди большие проекты, приступим!
А пока пиксели разбежались, чтоб соединиться вновь к концу года!
"Mainframe Defenders" ожидает самое большое обновление! Этот подарок запустится к юбилейной дате в феврале. Ожидать осталось всего 2 месяца. Будем публиковать новости по мере возможностей. Игра станет реиграбельней в разы!
Браузерный игра с игровой физикой "Angre Bird" с духом ушедшего года Сахалинского петуха, пока осталась демо-версией. Мы обязательно вернемся к ней в следующем году или запустим к следующему петуху так сказать...
Основа игры взята из реальной истории на Сахалине, когда новогодняя ёлка загорелась во время празднования нового года, история аховая и дошла до федеральных новостей.
Демо-версия: https://moroz2018.netlify.app/
Наша лайт-новелла вышла на финишную прямую и выйдет наконец в мир. Мы по крупицам находили время продолжать дорабатывать стиль и атмосферу. На наш взгляд игры подобного плана не могут без детальной проработки атмосферы, хоть и упускается много времени. Уже в январе мы начнем искать музыку для саундтрека. Возможно подключим местные группы, если они захотят попробовать себя в этой роли.
Мы долго думали какой следующий сложный крупный проект взять на свои плечи и выпустить в 2021 году, решили отказаться от намеченной 3D RPG. youtube.com/watch?v=YXPfDHUwuXI Нас зажали рамки сложности и несколько объективных причин о которых долго говорить. Канула в пучину неизвестности и ещё одна наработка в жанре "Tower defenders". НО! Уже пару месяцев нас увлекла интересная идейка, о ней мы будем долго говорить весь год и да... снова пиксели, но уже в более новом и интересном формате. Как всегда дизайн наша сильная черта по мнению многих игроков.))))
Эскиз будущего проекта: youtube.com/watch?v=p9qZ-Gerprg
Планируем организовать на Сахалине первую выставку по геймдеву, в первую очередь для наших учеников, как первая часть задумки с клубом "You Game UP". Будем смотреть на эпидемиологическую и экономическую ситуацию в регионе и уже точно понимать стоит оно такого или нет. Пока в планах собрать всех кто связан с Дальним Востоком. Посмотрим, как пойдет.
Пора раскрыть и ещё одну интересную идейку. Создать анимационный сериал? Вот и мы думаем почему бы и нет? Аниматор готовит концепт и когда появятся первые эскизы, обязательно поделимся с вами.
И что это я про игры и анимацию? Сделать красиво и опробовать что-то новое и интересное, чего на Сахалине никогда не было на таком уровне и это будет думаю некое приложение... Впереди большие проекты, приступим!
А пока пиксели разбежались, чтоб соединиться вновь к концу года!
YouTube
Wombo Combo 2
Поддержать рублём за бонусы:
http://boosty.to/mega9pixel
Help us make great games:
http://patreon.com/mega9pixel
http://boosty.to/mega9pixel
Help us make great games:
http://patreon.com/mega9pixel
Forwarded from Fucking Steam
Valve собирается передавать игры прямо в мозг
Глава Valve Гейб Ньюэлл поведал, что его компания разрабатывает мозговые компьютерные интерфейсы, которые основаны на открытом исходном коде.
Эти интерфейсы будут считывать данные прямо из мозга, что позволит расширить игровые впечатления. Такие устройства должны стать стандартом для индустрии интерактивных развлечений.
"Реальный мир покажется плоским, бесцветным и размытым по сравнению с теми "экспириенсами", которые будут созданы в мозге человека", — уверяет старина Гейб.
Более того, Ньюэлл заявил, что данный интерфейс позволит даже редактировать собственную личность, улучшать сосредоточенность на задаче и так далее.
Глава Valve Гейб Ньюэлл поведал, что его компания разрабатывает мозговые компьютерные интерфейсы, которые основаны на открытом исходном коде.
Эти интерфейсы будут считывать данные прямо из мозга, что позволит расширить игровые впечатления. Такие устройства должны стать стандартом для индустрии интерактивных развлечений.
"Реальный мир покажется плоским, бесцветным и размытым по сравнению с теми "экспириенсами", которые будут созданы в мозге человека", — уверяет старина Гейб.
Более того, Ньюэлл заявил, что данный интерфейс позволит даже редактировать собственную личность, улучшать сосредоточенность на задаче и так далее.
В ВК подводят итоги лучшей ретро игры уходящего года. Голосуйте за "Mainframe Defenders"! Сахалинский геймдев лучший.
https://vk.com/mega9pixel?w=wall-33916941_17727
https://vk.com/mega9pixel?w=wall-33916941_17727
VK
Старые игры. 80-х, 90-х, 00-х годов.
ПОДВОДИМ ИТОГИ: ЛУЧШАЯ РЕТРО-ИНДИ 2020🥇 Выбираем лучшую инди-игру в ретро-стилистике за 2020 год. Интересных авторских проектов вышло очень много – для удобства голосование было разбито на несколько частей. #ПодведениеИтогов #indie #инди #games #игры
Луна как никогда прекрасна для покупки игры со скидкой в 30%. У тебя 4 дня, точнее уже 3 дня...)))
А уже к концу февраля тебя ждёт большое юбилейное обновление со всякими вкусностями:
- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.
- Новый мех игрока: "Синапс". Доступен с самого начала. Этот парень по сути ходячее улучшение отряда.
- Сундуки временного улучшения. Новый стратегический тайл. Вы можете улучшать свои отряды с дополнительным диапазоном движения или очищать эффекты статуса до конца миссии.
- Обездвиживание предметы ослаблены чтобы больше нельзя было удерживать врагов на месте бесконечно.
- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого КД. Однако он склонен к перегреву. Возможно, он получился слишком сильный, но еще последим за ним. =)
- "Джавелин" и "Жаровня" получили новую способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.
- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону. Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до определенного максимума.
- "Горнило" теперь применяет часть вашего текущего тепла к противнику.
- "Упразднитель" теперь наносит большое количество урона, но имеет огромный КД и накладывает тепло, пока экипирован.
- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус урона во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.
- Пара талантов перетасовывалась. Комбинация "Механика" + "Угнетатель" для "Внутреннего Урона" удалена из-за проблем с балансом.
Остался баланс и баги и оно твоё за 181 pуб.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
И свежий 2 часовой стрим от "Twitchi"
https://youtu.be/1iHFYeegIxs
А уже к концу февраля тебя ждёт большое юбилейное обновление со всякими вкусностями:
- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.
- Новый мех игрока: "Синапс". Доступен с самого начала. Этот парень по сути ходячее улучшение отряда.
- Сундуки временного улучшения. Новый стратегический тайл. Вы можете улучшать свои отряды с дополнительным диапазоном движения или очищать эффекты статуса до конца миссии.
- Обездвиживание предметы ослаблены чтобы больше нельзя было удерживать врагов на месте бесконечно.
- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого КД. Однако он склонен к перегреву. Возможно, он получился слишком сильный, но еще последим за ним. =)
- "Джавелин" и "Жаровня" получили новую способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.
- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону. Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до определенного максимума.
- "Горнило" теперь применяет часть вашего текущего тепла к противнику.
- "Упразднитель" теперь наносит большое количество урона, но имеет огромный КД и накладывает тепло, пока экипирован.
- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус урона во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.
- Пара талантов перетасовывалась. Комбинация "Механика" + "Угнетатель" для "Внутреннего Урона" удалена из-за проблем с балансом.
Остался баланс и баги и оно твоё за 181 pуб.
https://store.steampowered.com/app/1184810/Mainframe_Defenders/
И свежий 2 часовой стрим от "Twitchi"
https://youtu.be/1iHFYeegIxs
Steampowered
Save 40% on Mainframe Defenders on Steam
MAINFRAME DEFENDERS - Turn-based tactics centered around gear and unit customization. It offers simple combat, high replayability, and tons of loot. Items don't just provide stats boost, but also offer distinct mechanics that can be combined into powerful…
Спасибо региональным СМИ за внимание к проекту. Поделились интересными фактами.😏 Планируем релиз летом!
https://citysakh.ru/news/86008
https://astv.ru/news/society/2021-02-11-sahalincy-delayut-komp-yuternuyu-igru-pro-vyzhivanie-posle-virusa
https://sakhalinmedia.ru/news/1060745/
#ЗапискиИзБункера #TheBunkerNotes
https://citysakh.ru/news/86008
https://astv.ru/news/society/2021-02-11-sahalincy-delayut-komp-yuternuyu-igru-pro-vyzhivanie-posle-virusa
https://sakhalinmedia.ru/news/1060745/
#ЗапискиИзБункера #TheBunkerNotes
citysakh.ru
История об одиночестве и страхе: Сахалинские энтузиасты разрабатывают компьютерную игру
Сейчас готовится к запуску демо-версия игры, а полноценный релиз состоится на цифровой площадке Steam летом 2021 года.Сахалинское творческое объединение Mega9pixel.studio уже на протяжении года разрабатывает компьютерную игру The Bunker Notes ("Записки из…
Клип с первым саундтреком и артами для атмосферы.
#ЗапискиИзБункера #TheBunkerNotes
https://youtu.be/1FXVi3j95f4
#ЗапискиИзБункера #TheBunkerNotes
https://youtu.be/1FXVi3j95f4
YouTube
"The Bunker Notes" - Fear
История вращается вокруг человека, который потерял веру в жизнь. Когда мир вокруг сделан из бетона и металла. О прошлом напоминает только ветер за дверьми бу...
Много контента будет на "Солнце тв" 1 марта. Прокачаем креативную экономику региона.😼
Спасибо за приют @cherdak.sakh.
Спасибо за приют @cherdak.sakh.
И не много о жизни проекта дополненной реальности "sakhAR" (Сахар), который мы скоро запускаем в Южно-Сахалинске. Много всего было и много намечено, подробности в статье👇🏻
https://astv.ru/news/society/2021-02-24-sahalinskij-programmist-hochet-narisovat-kvadrat-malevicha-na-zdanii-pso
https://astv.ru/news/society/2021-02-24-sahalinskij-programmist-hochet-narisovat-kvadrat-malevicha-na-zdanii-pso
ASTV.RU
Сахалинский программист хочет нарисовать квадрат Малевича на здании ПСО
С помощью дополненной реальности весь Южно-Сахалинск можно превратить в огромную виртуальную галерею
Небольшой репортаж о проектах студии и интервью с руководителем команды Алексеем Беляковым, о городе галерее в дополненной реальности - "sakhAR". (Сахар)
https://youtu.be/ZsZ5k2vmE-c
Статьи:
https://citysakh.ru/news/86157
https://astv.ru/news/society/2021-02-24-sahalinskij-programmist-hochet-narisovat-kvadrat-malevicha-na-zdanii-pso
sakhalinmedia.ru/news/amp/1062392/
https://youtu.be/ZsZ5k2vmE-c
Статьи:
https://citysakh.ru/news/86157
https://astv.ru/news/society/2021-02-24-sahalinskij-programmist-hochet-narisovat-kvadrat-malevicha-na-zdanii-pso
sakhalinmedia.ru/news/amp/1062392/
YouTube
M E G A 9 P I X E L (репортаж и интервью 2021 г.) Солнце ТВ/ОТВ
Репортаж с командой про будущие проекты 2021 г. и интервью с руководителем студии Беляковым Алексеем про проект дополненной реальности "sakhAR". "Город галер...
Первый год и юбилейное обновление контента Mainframe Defenders до v1.3
Это был не легкий год, он принёс много радости и разочарований. Первая игра самая трудная и смотря на регулярные позитивные отзывы в 95% Steam. Труд оплатился сполна. А теперь, что нового!
Новый контент:
- Новые юниты: "Синапс А" и "Синапс Б".
- Новая стратегический тайл: "сундук улучшения".
- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.
Система улучшений для врагов:
У каждого врага есть шанс получить дополнительный предмет. Этот шанс увеличивается по мере прохождения яруса и увеличения сложности.
Улучшения противников:
1. "1 Пробой Брони" при атаке.
2. +10/15/20 брони (в зависимости от яруса)
3. Корпус +30/40/50 (в зависимости от яруса)
4. -50% к урону от эффектов статуса.
5. Лимит 20 единиц урона от любого источника.
6. 10/15/20 тепла за выстрел.
Улучшенные враги отмечены значком +.
Переработанный контент:
- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты статуса могут действовать заданное количество ходов. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих по 10 стаков "Повр. шасси" и вынужденных "хромать" до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стеков!
- "Повр. Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.
- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому эффекту статуса уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.
- "Реворк Повр." сенсоров. Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия, делая его опасным для сборок на крит шансах.
- "Пробой Брони" теперь длится 3 хода. Отрицательная броня теперь увеличивает урон входящих атак. Значения "Пробоя Брони" уменьшены для всех предметов.
- "Коррозия" теперь игнорирует броню.
- Новый эффект статуса: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стак. Он добавлен как активная угроза стреляющих очередями юнитов.
- Новый статусный эффект: "Остат. Теплой". Добавляет 1 нагрев за стак, но вообще не может быть очищен.
- Юниты игроков используют эффект "Улуч. Помехи", которые снижает урон на 50%.
- Броня "Доминатора". Эта броня устанавливает предел того, сколько урона владелец может получить за один раз. Это контрит одиночных критических выстрелы и массовую коррозию, но оставляет юнита уязвимым для других типов урона.
- "Обнулители" противников переработаны в "Изолированные Компонентый". "Изолированные Компоненты" урон от эффектов статусов на 50%.
- "Игнорирование брони" удалено из игры.
- Значения брони уменьшены для всех юнитов.
Баланс предметов:
- Обездвиживающие предметы ослаблены, чтобы нельзя было удерживать врагов на месте на неопределенный срок. Тем не менее, это должна быть очень хорошая "кнопка паники".
- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого отката. Однако он склонен к перегреву.
- У "Джавелина" и "Жаровни" появилась новая способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.
- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону, аналогичный тому, который есть у "Клещей". Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до максимума.
- "Горнило" теперь применяет часть текущего тепла к атакуемому противнику.
- "Упразднитель" теперь наносит огромное количество урона, но имеет большой откат и пассивно генерирует тепло, если экипирован.
- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус к урону во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.
- "Сварочный Комплект" теперь лечит немного меньше, но также снижает нагрев на 15.
- "Охлаждающий Комплект" теперь снижает нагрев на 30.
- "Расщепляющее орудие" теперь также увеличивает урон всякий раз, когда эффект статуса наносит урон врагу.
- "Кислотный Подавитель" теперь применяет как "Коррозию", так и "Внутренний Ущерб".
- Эффект "Внутреннего Ущерба" уменьшен до 15%.
Юниты игрока:
- Некоторые таланты изменены. "Комбинация
Это был не легкий год, он принёс много радости и разочарований. Первая игра самая трудная и смотря на регулярные позитивные отзывы в 95% Steam. Труд оплатился сполна. А теперь, что нового!
Новый контент:
- Новые юниты: "Синапс А" и "Синапс Б".
- Новая стратегический тайл: "сундук улучшения".
- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.
Система улучшений для врагов:
У каждого врага есть шанс получить дополнительный предмет. Этот шанс увеличивается по мере прохождения яруса и увеличения сложности.
Улучшения противников:
1. "1 Пробой Брони" при атаке.
2. +10/15/20 брони (в зависимости от яруса)
3. Корпус +30/40/50 (в зависимости от яруса)
4. -50% к урону от эффектов статуса.
5. Лимит 20 единиц урона от любого источника.
6. 10/15/20 тепла за выстрел.
Улучшенные враги отмечены значком +.
Переработанный контент:
- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты статуса могут действовать заданное количество ходов. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих по 10 стаков "Повр. шасси" и вынужденных "хромать" до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стеков!
- "Повр. Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.
- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому эффекту статуса уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.
- "Реворк Повр." сенсоров. Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия, делая его опасным для сборок на крит шансах.
- "Пробой Брони" теперь длится 3 хода. Отрицательная броня теперь увеличивает урон входящих атак. Значения "Пробоя Брони" уменьшены для всех предметов.
- "Коррозия" теперь игнорирует броню.
- Новый эффект статуса: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стак. Он добавлен как активная угроза стреляющих очередями юнитов.
- Новый статусный эффект: "Остат. Теплой". Добавляет 1 нагрев за стак, но вообще не может быть очищен.
- Юниты игроков используют эффект "Улуч. Помехи", которые снижает урон на 50%.
- Броня "Доминатора". Эта броня устанавливает предел того, сколько урона владелец может получить за один раз. Это контрит одиночных критических выстрелы и массовую коррозию, но оставляет юнита уязвимым для других типов урона.
- "Обнулители" противников переработаны в "Изолированные Компонентый". "Изолированные Компоненты" урон от эффектов статусов на 50%.
- "Игнорирование брони" удалено из игры.
- Значения брони уменьшены для всех юнитов.
Баланс предметов:
- Обездвиживающие предметы ослаблены, чтобы нельзя было удерживать врагов на месте на неопределенный срок. Тем не менее, это должна быть очень хорошая "кнопка паники".
- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого отката. Однако он склонен к перегреву.
- У "Джавелина" и "Жаровни" появилась новая способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.
- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону, аналогичный тому, который есть у "Клещей". Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до максимума.
- "Горнило" теперь применяет часть текущего тепла к атакуемому противнику.
- "Упразднитель" теперь наносит огромное количество урона, но имеет большой откат и пассивно генерирует тепло, если экипирован.
- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус к урону во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.
- "Сварочный Комплект" теперь лечит немного меньше, но также снижает нагрев на 15.
- "Охлаждающий Комплект" теперь снижает нагрев на 30.
- "Расщепляющее орудие" теперь также увеличивает урон всякий раз, когда эффект статуса наносит урон врагу.
- "Кислотный Подавитель" теперь применяет как "Коррозию", так и "Внутренний Ущерб".
- Эффект "Внутреннего Ущерба" уменьшен до 15%.
Юниты игрока:
- Некоторые таланты изменены. "Комбинация
Механик" + "Угнетатель" для "Внутреннего Ущерба" удалена.
- Все таланты "Обездвижить" заменены другими вариантами.
- Все таланты, позволявшие игнорировать часть брони заменены другими опциями.
Враги:
- Преторианцы теперь имеют "Броню Доминатора" и вариант для T2.
- "Брон. Пауки" переименованы в "Тяжелых Пауков". Они стали более устойчивы к эффектам статуса.
- "Валы" и "Подавители" имеют броню.
- "Подавители" теперь применяют "Пробой Брони" вместо "Помех".
- "Орионы" теперь применяют к атаке "Остат. Тепло". У них больше брони, и они нагревают атакующих.
- "Часовые" применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Повр. сенсоры".
- "Опустошители" увеличивают урон основного орудия на 1 каждый ход. Каждый раз, когда на них нападают, они применяют "Нестабильный Ток". Любой урон, нанесенный им, ограничен максимумом 40. Также имеется новая модель T3.
- "Повелитель" применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от эффектов статуса.
- "Нападающий" имеет снижение урона от эффект статуса на 50%.
- Значения атаки, здоровья, максимального тепла и брони изменены для многих врагов. Более низкие уровни сложности теперь должны стать немного легче.
- "Ремонтник" и "Операторы" теперь могут двигаться или лечить, но не оба действия. "Ремонтный комплект" теперь имеет откат 2.
Другие изменения:
- Очень легкая сложность стала немного проще.
- Пользовательский интерфейс показывает количество оставшихся ходов для эффектов статуса.
Уже 8 марта состоится большая распродажа русских игр в Steam. Мы участвуем с большой скидкой! Все деньги уходят наши новые крутые проекты.
- Все таланты "Обездвижить" заменены другими вариантами.
- Все таланты, позволявшие игнорировать часть брони заменены другими опциями.
Враги:
- Преторианцы теперь имеют "Броню Доминатора" и вариант для T2.
- "Брон. Пауки" переименованы в "Тяжелых Пауков". Они стали более устойчивы к эффектам статуса.
- "Валы" и "Подавители" имеют броню.
- "Подавители" теперь применяют "Пробой Брони" вместо "Помех".
- "Орионы" теперь применяют к атаке "Остат. Тепло". У них больше брони, и они нагревают атакующих.
- "Часовые" применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Повр. сенсоры".
- "Опустошители" увеличивают урон основного орудия на 1 каждый ход. Каждый раз, когда на них нападают, они применяют "Нестабильный Ток". Любой урон, нанесенный им, ограничен максимумом 40. Также имеется новая модель T3.
- "Повелитель" применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от эффектов статуса.
- "Нападающий" имеет снижение урона от эффект статуса на 50%.
- Значения атаки, здоровья, максимального тепла и брони изменены для многих врагов. Более низкие уровни сложности теперь должны стать немного легче.
- "Ремонтник" и "Операторы" теперь могут двигаться или лечить, но не оба действия. "Ремонтный комплект" теперь имеет откат 2.
Другие изменения:
- Очень легкая сложность стала немного проще.
- Пользовательский интерфейс показывает количество оставшихся ходов для эффектов статуса.
Уже 8 марта состоится большая распродажа русских игр в Steam. Мы участвуем с большой скидкой! Все деньги уходят наши новые крутые проекты.