Вот такая расширка-отчетик по посещению Дня Гейм-дизайна 😶
Большое спасибо Саше Бутылиной за подготовку материала. Кто не знаком с Сашей - сейчас познакомлю.
Саша стоит на страже запросов инди-разработчиков и помогает с ведением ресурсов prototype.indie, а еще она ведущая клипов VK Play. Когда-нибудь и она канал заведет, бекстейджа слишком много. Ха-ха-ха.
Скоро будет еще один пост про Сашу, но уже про другого.
Большое спасибо Саше Бутылиной за подготовку материала. Кто не знаком с Сашей - сейчас познакомлю.
Саша стоит на страже запросов инди-разработчиков и помогает с ведением ресурсов prototype.indie, а еще она ведущая клипов VK Play. Когда-нибудь и она канал заведет, бекстейджа слишком много. Ха-ха-ха.
Скоро будет еще один пост про Сашу, но уже про другого.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Просто. Еще разочек. В прошлое. В 2009 🤪
Слева добрый и умный юноша, общественно активный, где-то импозантный, но всегда с добротой в сердце. Да и я какой молодой, вууууааааааа.
Порой мы общаемся с ним и я думаю: емае, ты инженер, я инженер, Горный - дом родной, и кто мы, а главное где мы сейчас.
Ответы за все эти года менялись, но радостно, что идем плечом к плечу.
Для тех кто не знает Сашу Шарова - он невероятно крутой художник по окружению, и единственный проект, который он называет из своего портфолио - какая-то часть Halo. Но я знаю еще, но их называть нельзя. В такое время живем.
А еще он прекрасный друг. И у него сегодня день рождения.
Пользуясь положением владельца канала оглашаю свои пожелания в его сторону: будь.
Просто будь. Счастлив, здоров, успешен и будь собой.
Я благодарю тебя, что сорвался со мной во Владивосток, за то, что принял сложный проект и ни разу не отказал в консультации малышам-разработчикам. Я знаю, что тебе тяжело совмещать свою работу и внешнюю деятельность, но я верю, что у тебя все получится.
Лучшее что можно сделать - подписаться на Сашин канал, который он редко ведет, потому что думает, что его никто не читает. А это не так!
Я читаю.
Спасибо за внимание.
Слева добрый и умный юноша, общественно активный, где-то импозантный, но всегда с добротой в сердце. Да и я какой молодой, вууууааааааа.
Порой мы общаемся с ним и я думаю: емае, ты инженер, я инженер, Горный - дом родной, и кто мы, а главное где мы сейчас.
Ответы за все эти года менялись, но радостно, что идем плечом к плечу.
Для тех кто не знает Сашу Шарова - он невероятно крутой художник по окружению, и единственный проект, который он называет из своего портфолио - какая-то часть Halo. Но я знаю еще, но их называть нельзя. В такое время живем.
А еще он прекрасный друг. И у него сегодня день рождения.
Пользуясь положением владельца канала оглашаю свои пожелания в его сторону: будь.
Просто будь. Счастлив, здоров, успешен и будь собой.
Я благодарю тебя, что сорвался со мной во Владивосток, за то, что принял сложный проект и ни разу не отказал в консультации малышам-разработчикам. Я знаю, что тебе тяжело совмещать свою работу и внешнюю деятельность, но я верю, что у тебя все получится.
Лучшее что можно сделать - подписаться на Сашин канал, который он редко ведет, потому что думает, что его никто не читает. А это не так!
Я читаю.
Спасибо за внимание.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Товарищи-разработчики, нужны ваши мнения и ответы, хе-хе 😐
Сделали опрос для вас про создание идеальной персонализированной страницы разработчика (в базе данных или, например, в сторе).
Опрос не займет у вас больше 10 минут и очень поможет понять ваши предпочтения и пожелания по стилю и формированию персональной "визитки" инди-разработчика.
Спасибо вам заранее!
Сделали опрос для вас про создание идеальной персонализированной страницы разработчика (в базе данных или, например, в сторе).
Опрос не займет у вас больше 10 минут и очень поможет понять ваши предпочтения и пожелания по стилю и формированию персональной "визитки" инди-разработчика.
Спасибо вам заранее!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В субботу принято делиться опытом и отвечать на вопросы 😈
Если нужна помощь, совет или просто вам что-то интересно из моего путешествия по геймдеву, а на канале про это не написано — время пришло.
Приглашаю в комментарии. В любом случае: прекрасных выходных!
Если нужна помощь, совет или просто вам что-то интересно из моего путешествия по геймдеву, а на канале про это не написано — время пришло.
Приглашаю в комментарии. В любом случае: прекрасных выходных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Моя любимая и прекрасная коллега прочитала на РЭД отличный доклад на тему Зачем инди-разработчику ходить на оффлайн мероприятия 😛
Оля Лунина привет!
Оля Лунина привет!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Регулировка.
Блокировка.
Маркировка.
Игровая индустрия многогранна и ситуативна.
А интервью хорошее. Александра знаю, уважаю и благодарю за то, что по полочкам разложил. Ждал выхода данного текста, т.к. процессы сложные, а «бурление в чатах» все продолжались.
Блокировка.
Маркировка.
Игровая индустрия многогранна и ситуативна.
А интервью хорошее. Александра знаю, уважаю и благодарю за то, что по полочкам разложил. Ждал выхода данного текста, т.к. процессы сложные, а «бурление в чатах» все продолжались.
Коммерсантъ
«Игры — способ трансляции смыслов»
Член рабочей группы при Минцифры Александр Журавлев о причинах и последствиях нового регулирования видеоигр
Командная разработка: за или против? 👍
Вот такая темка интересная. Для обсуждения были приглашены:
— Валерий Линьков из SkillBox, создатель курса по Unity;
— Иван Охинченко инди-разработчик, с опытом разработки ААА-проектов;
— Геннадий Апресов, продюсер Dread Crow;
— Даниил Колесников, менеджер по развитию бизнеса Herocraft
Абсолютно разный опыт, разные мнения. Тот случай, когда можно посмотреть на командную разработку с разных сторон и, возможно, сосредоточиться на создании игр в одну каску. Или нет. Было интересно.
⚠️Смотреть тут ⚠️
upd: Для тех, кто на винде, и желает слышать прекрасных спикеров из обоих ушей, а не только из правого:
Параметры > Специальные возможности > Звук > Включить монозвук.
Денис, спасибо.
Вот такая темка интересная. Для обсуждения были приглашены:
— Валерий Линьков из SkillBox, создатель курса по Unity;
— Иван Охинченко инди-разработчик, с опытом разработки ААА-проектов;
— Геннадий Апресов, продюсер Dread Crow;
— Даниил Колесников, менеджер по развитию бизнеса Herocraft
Абсолютно разный опыт, разные мнения. Тот случай, когда можно посмотреть на командную разработку с разных сторон и, возможно, сосредоточиться на создании игр в одну каску. Или нет. Было интересно.
⚠️Смотреть тут ⚠️
upd: Для тех, кто на винде, и желает слышать прекрасных спикеров из обоих ушей, а не только из правого:
Параметры > Специальные возможности > Звук > Включить монозвук.
Денис, спасибо.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Российская инди-студия представила свой проект Kingdom Loop, который смело можно назвать идейным наследником Loop Hero.
Игра сочетает в себе элементы roguelite, автобатлера и даже немного вдохновляется серией Heroes of Might and Magic.
Kingdom Loop предлагает стратегический подход: игрок сможет развивать своё королевство, экспериментировать с уникальными сборками персонажей и подстраивать стиль игры под себя. И всё это — в красивой и продуманной графике, которая уже цепляет взгляд.
Если хотите быть в курсе новостей — заглядывайте в паблик игры Вконтакте.
Как думаете, сможет Kingdom Loop повторить успех Loop Hero? Или для такого микса механик нужно что-то ещё? А может Loop Hero было достаточно?
Игра сочетает в себе элементы roguelite, автобатлера и даже немного вдохновляется серией Heroes of Might and Magic.
Kingdom Loop предлагает стратегический подход: игрок сможет развивать своё королевство, экспериментировать с уникальными сборками персонажей и подстраивать стиль игры под себя. И всё это — в красивой и продуманной графике, которая уже цепляет взгляд.
Если хотите быть в курсе новостей — заглядывайте в паблик игры Вконтакте.
Как думаете, сможет Kingdom Loop повторить успех Loop Hero? Или для такого микса механик нужно что-то ещё? А может Loop Hero было достаточно?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
АХАХАХАХАХ 18+ ⚠️