Media Utopia | Медиа Утопия 📂
42 subscribers
525 photos
18 videos
1 file
165 links
Медиа Утопия – канал, который представляет всю нашу любовь к кинематографу. Здесь мы находимся в поисках тех самых фильмов, которые заставляют нас переживать, улыбаться, плакать, и задумываться о жизни.
加入频道
Зак Снайдер рассказал, почему фильм #BatmanVSupermanDawnOfJustice получил негативные отзывы

Во время интервью на благотоворттельном мероприятии Зак Снайдер размышлял о плохих отзывах картины.

— «Думаю, что, вероятно, причиной этому стало множество арок у персонажей в фильме. Но я думаю, возможно, я ошибаюсь, но многие люди пришли в кино, чтобы сказать "О, это же супергеройский боевик, верно? Давайте повеселимся"»

— «Мы им дали своего рода хардкорный, деконструктивный, многослойный, эмпирический совеременный, мифологический супергеройский фильм, который требует...на который действительно нужно обратить внимание. Для многих это было не привычно. Они такие "Что? Нет! Это очень изнутрительно. Я ненавижу это"»
.

Источник: The Direct

Media Utopia | Медиа Утопия 📂
Роберт Родригес рассказал, что перезапуск фильм #SpyKids («Дети Шпионы») выйдет в конце 2023

«Я не знаю, могу ли я назвать дату релиза, но он будет, он будет в этом году. Мы все ещё ждём завершение над визуальными эффектами. Они будут готовы только в августе, так что не раньше августа»

Главные роли исполнят Закари Ливай и Джина Родригес.

Прьемера состоится на Netflix.

Источник: Collider

Media Utopia | Медиа Утопия 📂
Педро Паскаль получил главную роль в фильме #Weapons («Оружие»)

Детали сюжета пока неизвестны, но фильм описывается как взаимосвязанный, многоэтажный хоррор, который по тональности напоминает #Magnolia («Магнолию»).

За фильм отвечает компания New Line. Зак Креггер напишет сценарий и займет кресло режиссёра.

Креггер будет продюсировать фильм вместе со своей командой продюсеров Роем Ли, Джей Ди Лифшицем и Рафаэлем Маргулесом.

Сьёмки стартуют осенью этого года.

Источник: The Hollywood Reporter

Media Utopia | Медиа Утопия 📂
Тони Гилрой подтвердил, что он прекратил все обязанности по продюсированию второго сезона сериала #Andor («Андор»)

Сценарий был завершён до начала забастовки сценаристов, и Гилрой не принимал в ней никакого участия с момента её начало.

Гилрой получил критику, от одного из членов Гильдии сценаристов за выполнение таких услуг во время забастовки. Гилрой утверждает, что он не присутствовал на съёмках сериала и не присутствовал с момента начала забастовки 2 мая.

Источник: The Hollywood Reporter

Media Utopia | Медиа Утопия 📂
Media Utopia | Медиа Утопия 📂
Новая рубрика на канале, имеющая название «10 фильмов с обманчивыми тизерами, которые ввели в заблуждение зрителей» Каждый день, начиная с сегодняшнего дня, в 15:00 по МСК будет публиковаться один пост, в котором будет подробно рассказываться о одном фильме.…
#utopia

Фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» реж.Тим Бёртон

Британское агенство по рекламным стандартам получило ряд жалоб от разгневанных зрителей, которые не знали, что новый фильм Тима Бёртона является мюзиклом. Даже в печатной рекламе, постерах, не упоминалось об этом

Трейлер к фильму преуменьшает его чрезмерную музыкальную составляющую, показывая пару тройку диалогов за весь фильм. Зрители, которые понимали что представляет собой фильм, выходили из кинотеатров бросая просмотр. Провал фильма считается одним из самых больших маркетинговых схем в истории кино

Media Utopia | Медиа Утопия 📂
Хочу сообщить вам, что на канале останавливаются новости по кинематографу начиная с этого момента.
Это была разовая акция, благодаря которой я хотел посмотреть, как новостные посты будут влиять на меня, и на мой канал в целом. Как итог: никак

Делать данные посты забирает большое колличество времени, особенно когда за день накапливается огромная куча новостей, и тебе приходится все это читать, переводить, переписывать и оформлять.

Я оценил свои возможности, попробовал, и понял что одному человеку данной затеей заниматься сложно. Канал вернется к исходному моменту. Рубрика #utopia останется на канале. Благодарю за понимание
Media Utopia | Медиа Утопия 📂
Новая рубрика на канале, имеющая название «10 фильмов с обманчивыми тизерами, которые ввели в заблуждение зрителей» Каждый день, начиная с сегодняшнего дня, в 15:00 по МСК будет публиковаться один пост, в котором будет подробно рассказываться о одном фильме.…
#utopia

Фильм «Лабиринт Фавна» (2006)
реж. Гильермо дель Торо


Действием фильма происходит через пять лет после гражданской войны в Испании. Если верить трейлерам, фильм был многообещающим и смело соединял разоренную тему войны со сказочным миром.

Трейлер был ещё более ужасающе великолепным благодаря отсутствии диалогов. Так получилось, что идея не включать диалоги в трейлер было хитрим решением, поскольку весь фильм идёт на испанском языке. Во многих кинотеатрах зрителям приходилось смотреть фильм с субтитрами, от чего были в недоумении. Хотя «Лабиринт Фавна» действительно захватывающий фильм, он вряд ли привлек бы внимание широкой публики, если бы в маркетинговой компании было указано, что фильм снят на испанском языке.
Весь актив на канале держали новостные посты, но пришло время исправлять это. После выхода «Стражей Галактики. Часть 3» не многих впечатлил антагонист Высший Эволюционнер, но, я нашел время на то, чтобы сделать некий анализ на данного персонажа и рассказать, почему он лучший антагонсит не только 5 фазы, но и 4 в целом. В общем, ждите много текста...

Последующие посты имеют спойлеры к фильму
Антагонист Высший Эволюционнер в качестве главного антагониста фильма мало кто ожидал, что сможет оказать такое влияние на сознание зрителей. В фильме персонажей оказывается тем, кто дёргает за ничтоки целую расу Суверенов, более того, он стоял во главе создания Адама Уорлока, и, прижде всего, главный причиной трагического прошлого Ракеты.Актёр Чаквуди Ивуджи сыграл превзошедшую все ожидания звёздную роль, изобразив безумного ученого, который не желает ничего, кроме окончательного совершенствования Вселенной

Несмотря на то, что он не самый сильный антагонист, его злой ум и абсолютная жесткость уже превращает его в одного из самых злобных и отвратительных злодеев в Марвел, превосходящего Канга Завоевателя, на которого студия делает большое ставки, показывая его анатгонистом целой саги. О Высшем Эволюционное мало что известно до самого выхода фильма, и нет никаких признаков того, что мы увидим его снова в следующих фильмах. Несмотря на все это, он все равно предстает в фильме как чрезвычайно большая угроза и заставляет зрителей возненавидеть его с первого момента появления
Мы все заранее знали, что нам раскроют прошлое ракеты. Он был экспериментом Высшего Эволюционера в рамках его амбициозного проекта по созданию "идеальной вселенной". Однако, каком бы умным ни был Ракета, его создатель не испытывает к нему абсолютно никакой привязанности. Для него Ракета – не более чем ступенька, сосуд мозга, который может помочь достичь желаемого. Самое страшное, что когда Эволюционер отказывается в Ракете, мы можем почувствовать его искреннюю ненависть к последнему, не только потому что Ракете умнее его, но и потому, что он искренне считает Ракету низшей формой жизни, которая не заслуживает дышать с ним одним воздухом

Пиком угрозы Эволюционера в фильме стала последовательность, когда он бессердечно убил Лайлу и высмеял Ракету за траур. Он искренне не понимает, почему "низшая форма жизни" должна плакать. Именно этот момент делает злодея настолько ненавистным для каждого, что сцена, где Ракета яростно отрывает ему лицо, доставляет ещё большее удовольствие от просмотра

Когда антагонист уничтожает целую планету, за этим обычно стоит скрытый мотив. Например, и Танос, и Канг сделали это ради собственного извращенного чувства справедливости, что в какой-то степени ты понимаешь их мотивы. Но Эволюционер, просто безжалостно убивает миллионы своих гибридных существ и взрывает всю Контрземлю вместе с ее жителями только потому, что они не "совершенны" на его вкус. Даже Аиша, высшая форма жизни, известная как Суверен, не избежала этой участи

За исключением флэшбеков Ракеты проведенного с Эволюционером, нет никакой его предыстории, а его мотивация изменять вселенную собственному желанию. Эволюционер считает себя Богом, а всех остальных во вселенной - низшими формами, единсвенная цель которых - добиться осуществления его цели. Люди никак не могут относиться к такому злодею с сочувствием или пониманием, что делает безумного ученого ещё более отвратительным

У всех предыдущих антагонистов КВМ есть великая цель для их следующих поступков, и даже когда из методы ошибочны, некоторые из нас все равно могут соотнести и понять их. Например, Танос хочет спасти умирающую галактику, уничтожив половину их населения, Киллмонгер борется за справедливость для своего народа, а Горо клянётся убить всех богов во вселенной, за их высокомерие и безжалостность. Для Эволюционера не существует понятия, как благородная цель. Его злодейство настолько искренне, что зритель даже не будет пытаться объяснить его благое намерение, встать на его сторону, и понять его

Ну и презнать то, что Эволюционнер не произвел бы такого впечатления, если бы его не сыграл талантливый Чаквуди Ивуджи. Кажется, что 48 летний актер был создан для этой роли: он абсолютно точно передал все безумные и жуткие выражения персонажа и запечатлел их в пямяти зрителей, а его реплика в конце фильма: «Бога нет! Вот почему я должен был вмешаться» – буквально заставляет вызвать у многих муражки по коже. Ивуджи превосходит все ожидания, и жаль, что его персонаж был убит так рано, ведь он мог показать ещё много для будущих фильмов Марвел...или не был?

Появление Высшего Эволюционера – это глоток свежего воздуха в мире злодеев Марвел. И надеюсь, что его перестанут сравнивать с обычным карикатурным злодеем на один фильма. Спасибо что прочитали
Бард Эджин (Крис Пайн) и варвар Хольга (Мишель Родригес) живут жизнью воров, но они лишены принципов и делают все ради своей дочери Киры (Хлоя Коулмен). Однако одно преступление приводит их в тюрьму. Паре удается сбежать, но они обнаруживают, что их бывшие товарищи предали их. Теперь им предстоит не только вернуть свою репутацию в глазах дочери и вернуть украденное, но и справиться с угрозой, которая грозит всему королевству.

Сам я не знаком с игровой вселенной Dungeons and Dragons, однако наслышан что фильм «Подземелье и Драконы: Честь среди воров» далеко отошёл от канона, оставив сеттинг "Забытых королевств" как основу, чтобы предложить уникальную и самостояльную историю.

Здесь идёт принцип сюжета трилогии фильмов «Оушена»: Команда идёт против правительства, которое двигает весь сюжет, сбор команды, разработка плана для проникновения в хранилище, постоянные преграды, с которыми главным герои сталкиваются спонтанно и им приходится импровизировать.

Привнез ли этот фильм что-то новое? Нет. Это банальное фэнтези с приятным актерским составом и приятной атмосферой. Сюжет может показаться на таком же уровне, но к концу все же он меня зацепил. Экшен сцены выглядят никакими, а за некоторые хочется похвалить фильм, ведь тут даже есть экшен сцена, когда вся команда сражается против антагонсита фильма, и снято это одним кадром (мне это что-то напомнило), правда длилось это не долго, но все же.

Колорит фильму добавляет и магия, которая выглядит фактурно и стильно. Картинка держит общую динамику, не заставляя заскучать зрителю.

Если перейти к минусом, то как я уже упоминал это банальность. С подобным сюжетом сняты множество фильмов, как я уже упоминал те же фильмы Оушена, но в мире фэнтези. Антагонсит фильма не чувствуется как угроза, которую нужно остановить всей команде, иначе всему королевству грозит опасность. Увы, такого нет. Саундтреки были приятными, но никак не зацепили меня. Возможно, фильм понравился бы больше, если бы я знал игровую вселенную, замечал отсылки за которые я бы полюбил фильм больше, но как итог – 7/10

#мнение #кино #DungeonsAndDragonsHonorAmongThieves
Dungeons & Dragons: Honor among thieves (2023)

Directed By John Francis Daley, Jonathan M.

Cinematography by Barry Peterson

#cinematography
Я посмотрел все фильмы Форсажа и вот что я думаю...

Уже на этой неделе выходит 10 последний заезд, и я потратил две недели на пересмотр данных шедевров. Не знаю как фильмы про уличные гонки трансформировались в миссию невыполнима, но это никак не идёт в плюс франшизе. Франшизу нужно было заканчивать на пятом фильме, где по сути и происходит "последний заезд" команды...на крайняк закончил на седьмой.

Писать рецензию на все 10 фильмов было впадлу. Поэтому пройдусь вкратце, начиная с самой худшей части, до лучшей.

«Двойной Форсаж»
Невыносимый сон, который мне было тяжело смотреть

«Форсаж 9»
Вверх тупости и шаблонности всей франшизы

«Форсаж 6»
Один из самых бесполезных фильмов во франшизе, но ещё смотреть можно

«Форсаж 8»
Второй самый бесполезных фильм во франшизе

«Форсаж 4»
Первый акт фильма по мне отличный, остальное было смотреть тяжко

«Форсаж 7»
Неплохой боевичок со Стэтхэмом

«Форсаж: Хоббс и Шоу»
Сложно уже назвать Форсажам, мемный фильм с приятными камео. Дуэт Стэтхэма и Скалы отличный
Токийский Дрифт
Самый недооценённый фильм во всей франшизе, и что самое главное, он про уличные гонки. Да, тут нет Брайана и Торетто в главных ролях, но я был бы не против если бы фильмы Форсаж были по такой концепции как анталогия. То есть, каждая следующая часть про других персонажей, никак не связанные с другими фильмами. Так, можно было бы хоть до наших дней оставить в фильмах тему уличных гонок, и дать показать разным режиссёром свое виденье в истории со своими персонажами

«Форсаж 5»
Хороший фильм на самом деле, и хорошо заканчивает франшизу

«Форсаж»
Основа, база, штаб. И хоть он на первом месте, это не делает фильм шедевром. Крепкая 7

#media #кино #Форсаж