Медиакинез
7.52K subscribers
2.32K photos
377 videos
5.61K links
Серьёзный канал с юмором

[email protected]
加入频道
«Политические взгляды Земура ещё более радикальные, чем у ультраправой Марин Ле Пен», - из репортажа о выборах во Франции в программе «Время». А потом удивляются, что у них Овсянникова всякая. Первого канала могила исправит.
Вчера во всех новостях о Марин Ле Пен нет-нет да звучало — "ультраправая". Даже у питерского «Пятого канала». Ультраправый это Гитлер! Странно слышать по российскому телевидению агит-риторику политических противников Ле Пен (и Земура). Неужели так сложно разобраться? Ведь она по уровню своей "ультраправости", ну как наши депутаты от "Справедливой России", наверное.
Да тут, к сожалению, и выбирать не из чего. Десятки лет украинские «культурные дипломаты» были интегрированы в наши бизнесы, связанные со сферой развлечений. При этом, после 2014 года, при полном попустительстве призванных контролировать подобные процессы «ответственных работников». Вот тот же «Последний богатырь», ну неужели во всей России не нашлось симпатичной молодой девушки для исполнения абсолютно проходной роли… симпатичной молодой девушки? Теперь имеем то, что имеем. По большому счёту, начни фильтровать ленты по принципу отсутствия в них спорных персоналий и кина вообще не останется.
Раз уж зашёл разговор об украинских актёрах в российском кино, стоит сказать и о наших в украинском. Вот, к примеру, Борис Каморзин. Представлять его не нужно, лицо всем знакомо. Каморзин исполнил одну из ролей в пропагандистской агитке Сергея Лозницы «Донбасс». Украинцы играют у нас хороших русских, а русские у них исключительно русских плохих. Есть разница. К слову, на карьере Каморзина съемки у Лозницы отрицательно не сказались. Но то такое. Понять и простить — наше всё (как Пушкин, бюсты которого сейчас крушат на Украине за то, что русский).
Даже заголовка новости достаточно, чтобы оценить всю анекдотичность ситуации. Молодец выпускающий.
Вот, под каждым словом, как говорится. Пресловутый «креативный класс» должен чётко понимать, в культурной среде и области масс-медиа незаменимых людей нет вообще, а исчезновение (пусть даже полное) самоназванной, замшелой, смердящей из под макияжа элитки — безусловный прогресс.
Египет, олинклюзив, австрийская тётка поёт, сидя на верблюде, которого из последних сил тащит тщедушный погонщик. А где-то война, которую тётка «категорически осуждает». Не подумайте чего, все её мысли «с жертвами этой войны и их семьями», видно же.
Позор — это оказаться в одном списке с Паниным. Но то такое. Главное, Алексей больше не будет говорить, что он из России. Не спугнуть бы.
Ой, а казалось он умер давно. Как СССР не стало, так и всё — скончалси. Иногда они возвращаются... Брр.
Они даже имя Хаматовой не удосужились правильно написать. Мол, Зулейха же, значит Чулпана. Кто там этих русских разберёт. Глаза ведь открывает, остальное не важно. А если обидится — чемодан, вокзал... Россия.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Захар Прилепин о мобилизации российского общества и многолетней терпимости к прозападным взглядам культурной элиты.
Ээ... чё?
Вторая часть Марлезонского балета.