Что не так? Ну, давайте по фактам.
Вы пишите, «высказывается на своих концертах в поддержку воюющих парней». Можно пруфы, пару-тройку, раз уж вы сами обозначили множественное число? И уточните каких именно парней (за кого воюющих).
Вы пишите, «в каком-то году что-то не так сказала». Вот это «что-то»: «Дякую, мой любимый Киев! Хочу попросить прощения за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь!». Сказала и слов своих ни разу не опровергла. Не в счёт?
Вы пишите, «едет в Ростов-Дон с поддержкой». А что случилось в Ростове, что жителям нужна поддержка? Судя по многочисленным видео, они неплохо провели выходные. Испугаться не успели, да и нечего было. Или может Диана Сергеевна решила на новый асфальт денег заработать (собрав деньги с ростовчан)? Не было вроде таких заявлений.
Кстати, в апреле прошлого года Арбенина выпустила песню «Не молчи» со словами «Ты идёшь на чужую войну; И никто у нас не спросил». Не слышали? Как вам? Ничего такого?
Может мы что-то пропустили, коллеги? Поправьте. Во имя возврата композиций Арбениной в личные плэйлисты и, конечно, во имя Русской культуры. Только без лирики. Не надо про «стадионы», «большую артистку» и, как о некой добродетели, про «желание остаться в России».
@mediakinesis
Вы пишите, «высказывается на своих концертах в поддержку воюющих парней». Можно пруфы, пару-тройку, раз уж вы сами обозначили множественное число? И уточните каких именно парней (за кого воюющих).
Вы пишите, «в каком-то году что-то не так сказала». Вот это «что-то»: «Дякую, мой любимый Киев! Хочу попросить прощения за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь!». Сказала и слов своих ни разу не опровергла. Не в счёт?
Вы пишите, «едет в Ростов-Дон с поддержкой». А что случилось в Ростове, что жителям нужна поддержка? Судя по многочисленным видео, они неплохо провели выходные. Испугаться не успели, да и нечего было. Или может Диана Сергеевна решила на новый асфальт денег заработать (собрав деньги с ростовчан)? Не было вроде таких заявлений.
Кстати, в апреле прошлого года Арбенина выпустила песню «Не молчи» со словами «Ты идёшь на чужую войну; И никто у нас не спросил». Не слышали? Как вам? Ничего такого?
Может мы что-то пропустили, коллеги? Поправьте. Во имя возврата композиций Арбениной в личные плэйлисты и, конечно, во имя Русской культуры. Только без лирики. Не надо про «стадионы», «большую артистку» и, как о некой добродетели, про «желание остаться в России».
@mediakinesis
Telegram
Закулиска
Коллеги, мы в откровенном недоумении по поводу откровенной травли Дианы Арбениной. Ну, ещё поняли бы, если к Вике Цыгановой после ее панегириков «музыканту» были бы. В свете последних событий.
Большая артистка, стадионы собирает, которая осталась, живёт и…
Большая артистка, стадионы собирает, которая осталась, живёт и…
Намёк насчёт того, что можно сделать с нашим негодованием, понятен, но ведь можно поступить и иначе, Арбенина не Яндекс. Смотрите, есть вы, Анна, есть депутат Государственной Думы Екатерина Стенякина с фактурой (1, 2, 3) – сделайте сюжет в итоговой программе.
Тут ведь как, концерт в Ростове был не для заработка. Зал совсем небольшой. Мероприятие состоялось ради прецедента, чтобы все последующие площадки могли кивать на ростовскую. Сегодня у Арбениной Краснодар, завтра Сочи, потом Волгоград и, как апофеоз «реабилитации» – юбилейный концерт «Ночных снайперов» в Москве 8 июля.
Такой вот расклад, на самом деле. Кстати, кто получил подряд на «отмывание Арбениной», теперь понятно. Но это уже другой повод для негодования, сейчас история попроще.
@mediakinesis
Тут ведь как, концерт в Ростове был не для заработка. Зал совсем небольшой. Мероприятие состоялось ради прецедента, чтобы все последующие площадки могли кивать на ростовскую. Сегодня у Арбениной Краснодар, завтра Сочи, потом Волгоград и, как апофеоз «реабилитации» – юбилейный концерт «Ночных снайперов» в Москве 8 июля.
Такой вот расклад, на самом деле. Кстати, кто получил подряд на «отмывание Арбениной», теперь понятно. Но это уже другой повод для негодования, сейчас история попроще.
@mediakinesis
Telegram
Анна Прохорова. В Центре Событий
А концерт-то прошел
Что там говорили - организаторы пообещали площадку не предоставлять?
А, ну-ну
Людей, плюющих на мнение большинства - куда больше, чем вам кажется, коллеги
Потому что мнение «этого народа в этой стране» - заукраинцам до звезды
А механизмов…
Что там говорили - организаторы пообещали площадку не предоставлять?
А, ну-ну
Людей, плюющих на мнение большинства - куда больше, чем вам кажется, коллеги
Потому что мнение «этого народа в этой стране» - заукраинцам до звезды
А механизмов…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Александр Григорьевич о необходимости мероприятий по дезинсекции в России.
Только клопы и таракашки у нас не под плинтусом. Специализированным белорусским санитарным службам, не то что опыта, фантазии не хватит, чтобы предположить где.
@mediakinesis
Только клопы и таракашки у нас не под плинтусом. Специализированным белорусским санитарным службам, не то что опыта, фантазии не хватит, чтобы предположить где.
@mediakinesis
Режиссер картины «За нас с вами» Андрей Смирнов пожаловался на блогеров. «Я был совершенно потрясен, поскольку это такой поток злобы, грязи, доносов на меня. Там есть требование: когда же наконец вернется государственная цензура, чтобы таким пошлякам как Смирнов не давать делать то, что они делают», - сказал.
Честно признаться, фильма совсем новая, посмотреть ещё не пришлось. Из описания авторов: «Действие происходит в Москве. Главные герои – члены интеллигентной семьи Петкевичей, живущие в коммунальной квартире и сталкивающиеся с проявлениями антисемитизма и сталинского террора». Ясно, понятно, и всегда актуально.
Ещё интересно – кого снял Смирнов, кому дал «российско-агрессорских» деньжат срубить: Юлия Снигирь, Александр Устюгов, Александр Кузнецов (!), Ксения Раппопорт (куда без неё).
Пожалуй, придётся присоединиться к блогерам, которые, по словам Смирнова, «просто не умеют смотреть кино». Государственная цензура отрасли критически необходима. Сами не понимают, точнее – делают вид, что.
@mediakinesis
Честно признаться, фильма совсем новая, посмотреть ещё не пришлось. Из описания авторов: «Действие происходит в Москве. Главные герои – члены интеллигентной семьи Петкевичей, живущие в коммунальной квартире и сталкивающиеся с проявлениями антисемитизма и сталинского террора». Ясно, понятно, и всегда актуально.
Ещё интересно – кого снял Смирнов, кому дал «российско-агрессорских» деньжат срубить: Юлия Снигирь, Александр Устюгов, Александр Кузнецов (!), Ксения Раппопорт (куда без неё).
Пожалуй, придётся присоединиться к блогерам, которые, по словам Смирнова, «просто не умеют смотреть кино». Государственная цензура отрасли критически необходима. Сами не понимают, точнее – делают вид, что.
@mediakinesis
Культурная тематика в чистом виде заходит подписчикам телегам-каналов, мягко говоря, плохо . Даже в Топ-15 не попала.
Не хотят люди поэзии, на.
@mediakinesis
Не хотят люди поэзии, на.
@mediakinesis
Всё верно Дмитрий написал. Стоит ещё добавить, что в «романовско-нарышкинской» и советской историографии почти полностью игнорируются реформы и достижения «романовско-милославского» царя Фёдора III.
Сразу и не вспомнить, правда? А ведь был. Единокровный старший брат Ивана V и сводный Петра I. Правил недолго, но успел многое. Если бы ему здоровья Бог дал побольше, Петр вряд ли бы вошёл в историю под именем Великий. Первые полки «иноземного строя», к примеру, появились именно при Фёдоре Алексеевиче.
История наука гибкая и очень политическая.
@mediakinesis
Сразу и не вспомнить, правда? А ведь был. Единокровный старший брат Ивана V и сводный Петра I. Правил недолго, но успел многое. Если бы ему здоровья Бог дал побольше, Петр вряд ли бы вошёл в историю под именем Великий. Первые полки «иноземного строя», к примеру, появились именно при Фёдоре Алексеевиче.
История наука гибкая и очень политическая.
@mediakinesis
Telegram
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Ещё интереснее, что первым кораблём, построенным на западный манер, был "Фредерик" (1636), то есть кораблестроительство в России должно вести свой отсчёт не от батюшки Петра Великого, Алексея Михайловича, а от его дедули — царя Михаила Фёдоровича.
Так что…
Так что…
Июнь 2023, Чулпан Хаматова: «Звали обратно. Это были директора театров, то есть люди, связанные с исполнительной властью. Мне давали гарантии безопасности, говорили вас так любят, вы столько полезного сделали!»
Март 2022, канал «Медиакинез»: «Перед возвращениями деятели культуры сделают пару-тройку звонков покровителям в высоких кабинетах. В особо тяжёлых случаях, за «оступившихся» дополнительно поручатся артисты, не запятнавшие свою репутацию предательством. Некоторые сделают заявления, что «осознали», но таких будут единицы. Основная масса появится на экранах и всевозможных сценах, как ни в чём не бывало, лишь ограничив на время общение с журналистами.»
@mediakinesis
Март 2022, канал «Медиакинез»: «Перед возвращениями деятели культуры сделают пару-тройку звонков покровителям в высоких кабинетах. В особо тяжёлых случаях, за «оступившихся» дополнительно поручатся артисты, не запятнавшие свою репутацию предательством. Некоторые сделают заявления, что «осознали», но таких будут единицы. Основная масса появится на экранах и всевозможных сценах, как ни в чём не бывало, лишь ограничив на время общение с журналистами.»
@mediakinesis
Telegram
Swiss🐈Vatnik
Вот мы тут с вами частенько про очищение пространства Российской культуры разговоры разговариваем, а тут бац - и все эти «релоканты и убежанты» после годичных выступлений и интервью на тему «Нам стыдно быть русскими», засобирались обратно в «ненавистную им…
Это страна, в которой деятели культуры живут так прекрасно, что деятели культуры остальных стран мира им завидуют!
Диана Арбенина подтвердит.
@mediakinesis
Диана Арбенина подтвердит.
@mediakinesis
Telegram
Fuck you That's Why
Это чо ваще такое? https://yangx.top/real_cultras/3017
Ключевые слова «вернуться невозможно»? Хотелось бы верить, но раз нет, два нет, и здесь ещё раз – нет. Хаматова ничего не придумывает, скорее, палит явки за персональной ненадобностью (к неудовольствию коллег по отъездам и их покровителей).
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Елена Ямпольская
Тут возможны два вида реакции. Два художественных приема, точнее. Нагнетание и демонизирование либо опрощение и принижение.
Осознаю эффектность первого, однако мне в данном случае ближе второй. Он более оправдан, на мой взгляд, исходя из качества драматургии…
Осознаю эффектность первого, однако мне в данном случае ближе второй. Он более оправдан, на мой взгляд, исходя из качества драматургии…
У вас какой-то пунктик на «списках», коллеги. Причём упрёки совершенно не по адресу.
Кстати, опять вы как о добродетели «остался в России и тихо работает». Про «Русскую культуру» снова, которая заглохнет без артистов, извините, из вашего списка: Миронова, Арбениной, Пересильд. Повторяетесь в тезисах, а это на разные профессиональные мысли наталкивает, так-то.
На думание зловредное.
@mediakinesis
Кстати, опять вы как о добродетели «остался в России и тихо работает». Про «Русскую культуру» снова, которая заглохнет без артистов, извините, из вашего списка: Миронова, Арбениной, Пересильд. Повторяетесь в тезисах, а это на разные профессиональные мысли наталкивает, так-то.
На думание зловредное.
@mediakinesis
Telegram
Закулиска
Старые методы привлечения внимания интервью Чулпан Хаматовой перестали работать… Приходится вырабатывать новые.
Так «покаяние за связь с Россией» сменились на «меня зовут назад с гарантией безопасности». (Хотя, справедливости ради, в интервью фигурирует…
Так «покаяние за связь с Россией» сменились на «меня зовут назад с гарантией безопасности». (Хотя, справедливости ради, в интервью фигурирует…
На латвийском фото Хаматова выглядит хуже, чем в образе узницы еврейского гетто из фильма «Праведник». Вот она – сила уколов врачей российских!
@mediakinesis
@mediakinesis
В оригинале потомство сописов* разделено по гендерному признаку: сыновья — «сыписы», дочери – «дописы». Исходя из лексической логики, дети будут – «деписы».
* Сопис - советский писатель.
@mediakinesis
* Сопис - советский писатель.
@mediakinesis
Telegram
real cultras Z
Добавим только категорию «писдети» (дети писателей), которые живут на «писдаче» (даче писателя), и полностью согласимся с Дмитрием Александровичем.
Бессмысленные идеологические «засраки» (заслуженные работники культуры) должны уйти вместе с породившим их…
Бессмысленные идеологические «засраки» (заслуженные работники культуры) должны уйти вместе с породившим их…