Медиакинез
7.55K subscribers
2.34K photos
379 videos
5.62K links
Серьёзный канал с юмором

[email protected]
加入频道
Двадцать семь тысяч поздравлений!
Канал отличный, редкий. Всё по делу и с глубочайшим знанием дела. Любите (или переживаете) за русский театр, значит подписка на «Закулиску» обязательна.
Пожелание простое будет:
30К-у вам скорее, коллеги, и так, чтобы снова…
сами не заметили!
Слушайте, но там политический подтекст лишь фон, причём отрицательный для противников Лукашенко. Флаг БЧБ на аватарке (об этом название), как символ лицемерия. В центре повествования личная драма героини. Ну да, есть кусочек про «клятых москалей», но он скоре в копилку шизофрении автора. Странно другое, премию получил текст, обильно сдобренный обсценной лексикой, который стихотворением без прямого указания на это, назвать сложно. Нет в нём поэзии, а премия «Поэзия» есть. Будем надеяться, что белорусская авторка, получив от этодругих москалей денег, немного подлечится в нормальной больничке, а не привычным для себя способом.
Forwarded from real cultras
Евгения Коробкова вышла из жюри премии «Поэзия».
Причина - «не хочу легитимизировать этот бред».
Премию «Поэзия» присудили Марии Малиновской.
Не той. А белорусской БЧБ-активистке.
«заебали москали
лучше всех всё знают
учат жить» - говорится в стихотворении лауреата
Когда RT бесит.
В Москве уже натыкано столько камер, что «разгоняться и тормозить только тогда, когда впереди обычные камеры на скорость», никто и не пытается. Идея в другом, конечно. Стационарные камеры обозначены на картах, а автомобили ЦОДД, находящиеся в движении нет. Смыл в предупреждении нарушений, а не в наказании нарушителей - именно так работу понимают в ГИБДД, а ЦОДД тупо хочется больше денег. Тот случай, когда хипстеры заново изобрели «гаишника в кустах». )
Дом должен быть домом. Местом светлым по определению. Ежедневно напоминать жителям о том, что кого-то когда-то из него навсегда увели силой, нельзя. Вся эта тема с «Последним адресом» по своей сути бесчеловечна. Бесчеловечна по отношению к живым.
Ну, а жульничество - у либерах, особенно боевых, иначе и не бывает. Нет прецедентов в новейшей российской истории.
Между прочим, это лайфхак. Действительно - давит на людей постапокалиптическая картинка. Надо нейтрализовывать любыми способами.
На сайте театра партер от 20 до 10 тысяч рублей. Амфитеатр 6 тысяч. Спектакль о непростой жизни дворян начала XIX-го века, пока только для дворян начала века XXI-го, получается. Народу придётся подождать. Безмолвствуя.
Во всём мире при выборе звёзд для того или иного проекта учитывается их политическая и общественная позиция. Она должна совпадать с мнением большинства. Артиста в этом случае можно продать максимально выгодно. Мнение политического истеблишмента тоже решает, но оно вторично, ведь деньги в индустрию, в тех же США, инвестируются частные. Иными словами, производители контента отталкиваются от интересов и предпочтений зрителя. В этом смысле ГПМХ совершенно логичен. «Нелогичен» такой подход только на фоне тотальной фронды российского шоубиза. У нас нет проектов без государственного участия, и казалось бы - должен быть диктат, как в СССР. Но нет, в условиях господства ценностей общества потребления, это не работает. Деятелям от культуры, чтоб жить припеваючи, достаточно потакать человеческим слабостям принимающих решения - учитывать их интерес, а не интересы зрителей. Билеты в первый ряд, корпоратив бесплатно, личное участие или участие близких в проектах… и прочее, прочее, прочее - бесплатное и никому не заметное. Можно принимать любые кадровые и творческие решения, обсуждая их лишь с тараканами в собственных головах. Если Жаров не считает для себя такое приемлемым, и не хочет гнуть спину, чтоб сойти за своего у горбатых, то что тут ненормального? Браво.
Они не думают, что Веник лось - они знают, что олень.
Нельзя отказывать артистам в возможности иметь политическую или общественную позицию, но они должны соотносить свои высказывания с потенциальными последствиями для своей карьеры. Когда ты сделал имя, заработал денег на безбедную жизнь, а потом вдруг решил не то, что плюнуть в колодец, а тупо в него насрать, должны быть последствия. Знаете, есть вот такой артист Роджер Уотерс, он никогда не прогибался, и мнения своего не менял. Ему Цукерберг совсем недавно миллиард предложил, но Роджер его публично послал. Знаете вы хоть одного такого же у нас? Джон Леннон опять таки. Сколько он потерял в своё время, увлёкшись политикой? Но это был его выбор и он знал, что денег будет меньше. А может и не будет совсем. Кто платит, тот и заказывает музыку. Нет никакой разницы частник или государство. Почему наши звёзды решили, что может быть иначе? Почему они мнят себя, круче Уотерса или Леннона? С какого перепугу? Друзья, не ведитесь на мантру, мол, артист должен быть, лишь артистом. Это тоже придумано тусовочкой. Той её частью, которая фрондирует, но фрондирует по-тихому.
Антипривиочников? Коллеги, берите выше - это бред Елены Васильевой! Той самой, как говорится. Погуглите, если не в курсе, что за мадам. )
Коллеги, вы ищите закулису в действиях Романа Абрамовича, тайный замысел его меценатства какой-то. Но проблема ведь не в этом. Когда ты миллиардер, очередь просителей практически бесконечна. Просят на лечение, на храм, на мероприятия, на что угодно. Чтобы справиться с этим потоком назначаются специальные люди, из числа прибившихся к окружению или входящие в него, и обозначаются параметры субсидий. Деньги в культуру тут не исключение. Роман Абрамович и не знает, какую реакцию вызывают отдельные решения его менеджеров. Главное - работа налажена. И Леонид Михельсон не знает. И вот это - действительно проблема. И для нас, и для них самих. Классический хвост, виляющий собакой.
Зря убивается Фёдор Васильевич, в России всё по Фёдору Михайловичу. Выйти на ЧМ с первого места в группе это не по-нашему, не по-русски. Просто слишком.