Было время, когда эту радиостанцию приходилось просто переключать. Казалось, они вечные.
Заметили, что стали часто заканчивать публикации об отдельных продуктах жизнедеятельности федерального ТВ фразой «Выключили нахер!».
Тревожно(не нам) .
@mediakinesis
Заметили, что стали часто заканчивать публикации об отдельных продуктах жизнедеятельности федерального ТВ фразой «Выключили нахер!».
Тревожно
@mediakinesis
Telegram
Медиакинез
Шендерович, Соловей, Каспаров… топ списка «переключаю». Совершенно поехавшие. Никаких намёков на мнение – пурга сплошная и агитки. Унылая пурга и унылые агитки.
Смотрим «Вести» по «России», и Эрнест Мацкявичюс говорит такой: «В Москве открылась выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». При упоминании ГЭС-2, понятно, сразу «интрига».
Сюжет делаем погромче, и бабах: «Зельфира Трегулова несколько десятилетий размышляла о том, что и русское искусство второй половины XIX века, и даже русский авангард до конца не оценены. И тоже искала для своего кураторского проекта особую площадку».
В кадре появляется знакомое лицо: «Мне повезло в жизни работать с великими архитекторами – с Захой Хадид, с Ремом Кохасом, с Фрэнком Гири. У великих музеев должно быть великое здание. И что та оболочка, внутри которой ты разворачиваешь свои внутренние проекты, должна быть большим масштабным произведением искусства...». И так далее, много.
Ещё был куратор «номер два» Белкин, но его даже в текстовую расшифровку сюжета на сайт не взяли.
Вот, спрашивается, зачем мадам вчера вспоминали! Накаркали!
Трегулова при деле, при деньгах. «ГЭС-2» своих, поднимающих бокал с иноагентом Макаревичем, не бросает, а телеканал «Культура», готовивший материал для «России», показывает. Ничего не поделаешь, они здесь по-прежнему – власть.
@mediakinesis
Сюжет делаем погромче, и бабах: «Зельфира Трегулова несколько десятилетий размышляла о том, что и русское искусство второй половины XIX века, и даже русский авангард до конца не оценены. И тоже искала для своего кураторского проекта особую площадку».
В кадре появляется знакомое лицо: «Мне повезло в жизни работать с великими архитекторами – с Захой Хадид, с Ремом Кохасом, с Фрэнком Гири. У великих музеев должно быть великое здание. И что та оболочка, внутри которой ты разворачиваешь свои внутренние проекты, должна быть большим масштабным произведением искусства...». И так далее, много.
Ещё был куратор «номер два» Белкин, но его даже в текстовую расшифровку сюжета на сайт не взяли.
Вот, спрашивается, зачем мадам вчера вспоминали! Накаркали!
Трегулова при деле, при деньгах. «ГЭС-2» своих, поднимающих бокал с иноагентом Макаревичем, не бросает, а телеканал «Культура», готовивший материал для «России», показывает. Ничего не поделаешь, они здесь по-прежнему – власть.
@mediakinesis
Сходили на «Дядя Жорж» в Театр сатиры. Вообще никаких вопросов, отлично всё (кроме цыган, внешне совсем уж не цыган). Замечательная работа «ужасного» Сергея Газарова. Блестящая игра актёров.
Буфет по-прежнему плох, дорого и глупейшая (с точки зрения бизнеса) очередь.
Вот так, если коротко (совсем).
@mediakinesis
Вот так, если коротко (совсем).
@mediakinesis
Telegram
Медиакинез
Вы наши рецензии не особо любите, дорогие подписчики, впрочем, как и «театральная обчественность»… Но, сходили мы на «Обыкновенное чудо» в Вахтанговский.
Сначала о хорошем. Театр имени Вахтангова, наверное, самый-самый, что лицом к зрителю. Если за рулём…
Сначала о хорошем. Театр имени Вахтангова, наверное, самый-самый, что лицом к зрителю. Если за рулём…
Обратите внимание, звезда отечественного книгопечатания говорит о России в третьем лице и использует местоимение «они». Российским фанатам этого куска дерьма большой привет. В вас нет ни капли уважения к сами себе, мрази.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
ЫЫХУ Москвы
Дима, а где высмаркивания, отрыгивание и питиё с двух рук?! Теряешь форму, Дмитрий Секситрах.
Подпишись на @iikhu
Подпишись на @iikhu
Вряд ли Игорр (Моисеевич по жизни) Иртенуев (Рабинович в девичестве) вообще знает, кто такой Фольке Бернадот. Ибо Игорр не вдвойне идиот, а скажем так – кубический (как минимум).
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
real cultras
Это, коллега, ваш пациент примазывается к убийству Фольке Бернадота.
Официальный Израиль не признает своего участия в этом теракте, так что Игорь Моисеевич - идиот вдвойне.
Официальный Израиль не признает своего участия в этом теракте, так что Игорь Моисеевич - идиот вдвойне.
Ага. Мишка-нацист ещё и наркоман со стажем. Тарелка с кокаином, по его собственному признанию, рядом с кроватью стояла. Торчал так, что чуть ласты не склеил.
Ну просто, если кто не знал.
@mediakinesis
Ну просто, если кто не знал.
@mediakinesis
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спрашивают, Трамп назвал Харрис «самым дерьмовым вице-президентом», а Роберт де Ниро Трампа «куском дерьма», как вы считаете – кто из них прав?
Считаем, прав Виктор Сухоруков.
@mediakinesis
Считаем, прав Виктор Сухоруков.
@mediakinesis
Ерунда какая-то. Все солистки «Ленинграда» обладали неординарными вокальными данными, а не вот это вот всё, что у Инстасамки. Если правда, то стремительно стареет старик Шнуров. Упор на пошлятину и мат-перемат будет в «новом» для группы формате. Других вариантов нет. Печально.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Инстасамка станет новой солисткой "Ленинграда". Сергей Шнуров уже провёл переговоры с певицей, впереди минимум один совместный альбом. Первый для группы за последние шесть лет.
По информации Mash, Шнуров решил вернуться к музыке после проблем в семье.…
По информации Mash, Шнуров решил вернуться к музыке после проблем в семье.…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
– Я замечательно отношусь к решению Волочковой со мной не общаться! И скажу, почему. Потому что вернулась моя богиня Анис! Когда она была во Франции, я должен был подпитываться энергией богини Волочковой, которую люблю до сих пор! Но приехала моя олимпийская крокодилица, и всё разрулила! Теперь я получаю из междуножного храма ту энергию, которой мне хватает. Маринка знает, я в храм богини Волочковой ни-ни!
@mediakinesis
@mediakinesis
Лента.Ру запилила журналистское расследование о том, как снимаются российские агитационные ролики, замаскировав его под публикацию об успешности и качестве отечественного контента.
Мало того, в тексте использована цитата одного из самых злобных персонажей из числа поуехавшей заукраинской публики – гражданина США, иноагента (в реестре Минюста с 2022 года) и, безусловно, экстремиста Майкла Наки.
Найти у Наки на страницах в социальных сетях что-то цензурное об СВО и руководстве России просто невозможно. Но для Ленты.Ру он всего лишь «российский оппозиционный YouTube-блогер», которого даже маркировать в соответствии с законодательством не нужно, и единственный с «той стороны», кого редакция выбрала для цитирования.
Если сказать, что Лента.Ру охренела, это ничего не сказать. Никакого «тонкого льда», никаких «ошиблись» – диверсия, по дурости или нет совершенно не важно.
@mediakinesis
Мало того, в тексте использована цитата одного из самых злобных персонажей из числа поуехавшей заукраинской публики – гражданина США, иноагента (в реестре Минюста с 2022 года) и, безусловно, экстремиста Майкла Наки.
Найти у Наки на страницах в социальных сетях что-то цензурное об СВО и руководстве России просто невозможно. Но для Ленты.Ру он всего лишь «российский оппозиционный YouTube-блогер», которого даже маркировать в соответствии с законодательством не нужно, и единственный с «той стороны», кого редакция выбрала для цитирования.
Если сказать, что Лента.Ру охренела, это ничего не сказать. Никакого «тонкого льда», никаких «ошиблись» – диверсия, по дурости или нет совершенно не важно.
@mediakinesis