This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На Западе система регулирования в сфере культуры работает по понятиям и никаких проблем. Один-два отказа условному продюсеру и он чудесным образом начинает разбираться в вопросе. Не надо никаких объяснений, чем формальнее причина, тем доходчивее.
Проблема у нас в другом, среди принимающих решения значительное число фрондирующей публики. То же самое было и в «передовых демократиях», там просто вопрос давно закрыли. Принцип тот же, дал денег (разрешил, утвердил, не обратил внимания и т.д.) – давай, до свидания, и всем по цепочке выше что-нибудь неприятное.
Если кто-то требует «циркуляр» (приказ, инструкцию… список), значит он, как минимум, профнепригоден, как максимум, враг. Если кто-то ведётся на это, концепция та же.
@mediakinesis
Проблема у нас в другом, среди принимающих решения значительное число фрондирующей публики. То же самое было и в «передовых демократиях», там просто вопрос давно закрыли. Принцип тот же, дал денег (разрешил, утвердил, не обратил внимания и т.д.) – давай, до свидания, и всем по цепочке выше что-нибудь неприятное.
Если кто-то требует «циркуляр» (приказ, инструкцию… список), значит он, как минимум, профнепригоден, как максимум, враг. Если кто-то ведётся на это, концепция та же.
@mediakinesis
Вы смотрите мультфильмы про трансгендерных белочек и черную Русалочку потому, что это политический мейнстрим демократической партии США. Белые демократы за неё и так голосуют, нужно бороться за голоса различного рода меньшинств, леваков и цветных. Голливуд в команде демпартии. КПД – мама не горюй. К примеру, если бы президентские выборы были прямыми, республиканским кандидатам про Белый дом давно можно было бы забыть. Работает система.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
real cultras Z
Именно поэтому мы смотрим мультфильмы про трансгендерных белочек и черную Русалочку.
Это очень сомнительный КПД «понятийной системы».
Это очень сомнительный КПД «понятийной системы».
С праздником Севастополь! Большая и важная дата. И для города, и для страны!
Кстати, везде пишут об основателе города: «контр-адмирал шотландского происхождения». Фома Фомич Маккензи с рождения был подданным Российской империи, а по материнской линии наш мальчик аж в четвертом поколении. Он просто: «русский контр-адмирал Маккензи». Но это ладно.
@mediakinesis
Кстати, везде пишут об основателе города: «контр-адмирал шотландского происхождения». Фома Фомич Маккензи с рождения был подданным Российской империи, а по материнской линии наш мальчик аж в четвертом поколении. Он просто: «русский контр-адмирал Маккензи». Но это ладно.
@mediakinesis
Telegram
На свяZи СеVастополь
14 июня 1783 года были заложены первые четыре каменные постройки Севастополя: дом командующего Севастопольской эскадрой, часовня, кузница в Адмиралтействе и пристань, названная впоследствии Графской.
Основателем города явился контр-адмирал шотландского…
Основателем города явился контр-адмирал шотландского…
Всё правильно написали: «Юлия Пересильд вообще может на себя хоть мешок из-под картошки надеть. Она уже - главная актриса поколения. И это может нравится, или не нравится, но это уже факт». Дело сделано.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Закулиска
Наблюдаем какую-то вялую травлю Юлии Пересильд и её платья на вручении государственной награды. Остаёмся в недоумении.
Во-первых. Вполне себе нормальное, уместное платье. Соответствует подтянутой фигуре Пересильд, в которой нет ни признаков анорексии, ни…
Во-первых. Вполне себе нормальное, уместное платье. Соответствует подтянутой фигуре Пересильд, в которой нет ни признаков анорексии, ни…
Не всегда на одной волне, но факт — Ямпольская наш человек! Канал в подписке с момента запуска.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Swiss🐈Vatnik
Рубрика «Swiss Vatnik рекомендует»: сегодня у нас в гостях моя замечательная коллега-журналист, Депутат, председатель Комитета Государственной Думы по культуре Елена Ямпольская. Я долго наблюдала за ее каналом, прежде чем подписаться, потому что была уверена…
Очередное экс-лицо Первого канала устроило скандал в аэропорту, нет, не Парижа, где вроде бы обретается после начала СВО, а славной столицы Татарстана города Казани!
Александр Васильев, фрик и самоназванный «историк моды», много лет пугавший людей своими попугайскими нарядами с московских помоек (на самом деле нет), проклял (!) сотрудницу досмотра. Шутка ли, она осмелилась у него, дословно – «знаменитой личности», требовать выполнить обязательные для всех пассажиров правила. Но это ладно. «А кто не пьёт!», как говорится.
Вопрос в другом. Васильев говорит, что посетил Казань по приглашению. Понятно, что он не к друзьям чайку со смородиновым листом попить приехал, дороговато и долговато по нынешним временам. За чей счёт банкет с чак-чаком? В студию бы этих «модников» на всеобщее обозрение (для приговора какого-нибудь).
@mediakinesis
Александр Васильев, фрик и самоназванный «историк моды», много лет пугавший людей своими попугайскими нарядами с московских помоек (на самом деле нет), проклял (!) сотрудницу досмотра. Шутка ли, она осмелилась у него, дословно – «знаменитой личности», требовать выполнить обязательные для всех пассажиров правила. Но это ладно. «А кто не пьёт!», как говорится.
Вопрос в другом. Васильев говорит, что посетил Казань по приглашению. Понятно, что он не к друзьям чайку со смородиновым листом попить приехал, дороговато и долговато по нынешним временам. За чей счёт банкет с чак-чаком? В студию бы этих «модников» на всеобщее обозрение (для приговора какого-нибудь).
@mediakinesis
Во Франции более-менее известный рокер был только один, да и тот Джонни Холлидей. Получается, о стране пребывания Земфира не знает вообще ничего. Тревожно.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
real cultras Z
А что вы знаете об Ирландии?
Не обязательно вспоминать Святого Патрика, Свифта с Гулливером, Джойса с Улиссом, Шинн Фейн и IRA.
Достаточно Jamesson и Tullamore Dew.
Оказывается - быть умнее Земфиры совсем не сложно. Но стыдно всё таки за неё.
Не обязательно вспоминать Святого Патрика, Свифта с Гулливером, Джойса с Улиссом, Шинн Фейн и IRA.
Достаточно Jamesson и Tullamore Dew.
Оказывается - быть умнее Земфиры совсем не сложно. Но стыдно всё таки за неё.
Не получилось фронды для желающих? Обломались заукраинцы? Вы об этом? Не расстраивайтесь, коллеги. И Шипенко, и Пересядь ваша себя ещё покажут. Не подведут единомышленников. Даже не сомневайтесь.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Закулиска
Потерявшийся Клим Шипенко нашелся, и рассказал, что в день вручения Госпремии у него были дела поважнее был занят на съемках «Холопа».
Вообще та самая кинодеревня, где снимали «Холопа» ( а также «Гоголя», «Батальон», «Василису» и еще много чего) находится…
Вообще та самая кинодеревня, где снимали «Холопа» ( а также «Гоголя», «Батальон», «Василису» и еще много чего) находится…
Вот вам не понравилось, а Софья Эрнст, наверняка, снимала выступление на телефон и плакала от счастья. Не показали просто.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
real cultras Z
Почетное звание «факап дня» сегодня заслуженно получает свежеиспеченный лауреат Госпремии Константин Львович Эрнст.
Непонятно, зачем вообще сравнивать Голливуд ( примерно 600 фильмов в год) со студией Горького ( в 1972 году - 11 картин).
Елена Ямпольская…
Непонятно, зачем вообще сравнивать Голливуд ( примерно 600 фильмов в год) со студией Горького ( в 1972 году - 11 картин).
Елена Ямпольская…
Чистосердечное признание графомана, так-то. Кстати, всегда была уверенность, что стихи пишут поэты, а не писатели. Но то такое. Юпитеру Быкову виднее, конечно.
@mediakinesis
@mediakinesis
К вопросу об околокультурной мафии получилось, кстати. Она ведь у нас, в отличие от Запада, процветает. Это довольно любопытный феномен, который, как ни странно, достался нам по наследству от СССР. Его корни лучше всего прослеживаются на примере «семейного кино» прославленных режиссёров.
Мэтры запросто приглашали на роли в свои фильмы жен, детей и прочих родственников. Причём, изначально мотив был вполне жизненным. Даже за эпизоды хорошо платили. Все деньги в дом. Вторым мотивом, конечно, было продвижение. У генерала сын генерал, у актёра – актёр. Помогали по своей линии там, где могли сделать это наиболее эффективно. На последнем месте был бонус – а может выстрелит. Всё это было возможно, так как кассовые сборы и прибыль не являлись в СССР определяющими. На Западе режиссёры тоже пытались (и продолжают пытаться) действовать похожим образом, люди везде люди, но после пары-тройки провалов практика прекращается, ведь решают продюсеры. Чтобы не обижать звезду они готовы дать шанс, но не более, ибо цель – деньги.
После распада СССР и наступившего экономического кризиса уютная для художника система, де-факто, тотального авторского кинематографа рухнула. Ей на смену на короткое время пришла система коммерческого кино, в наших реалиях – сплошной чернухи. Актёры готовы были сниматься за копейки, там где предложат. Но государство довольно быстро вмешалось и всё вернулось на круги своя. Стало даже «лучше», худсоветы исчезли, а обвинения в кумовстве перестали быть «криминалом».
Так и живут до сих пор. Живут и радуются, пропуская в «клуб», только самых талантливых и наглых, в остальном, «забивая баки» собой, детьми, женами и прочими любовницами.
Аналогичная ситуация и в других отраслях культуры, где есть госфинасирование.
Теперь о главном для российского деятеля культуры – о телевизоре. О телевизоре, который на всей территории страны — о каналах 1, 2 (и немного 3, 4). Они у нас государственные. Какие там работают механизмы, соответственно, см.выше. Если артиста нет в телевизоре, его нет вообще или стоит он чисто символически. Российские деятели культуры в этом смысле сведены до уровня туалетной бумаги, есть по ящику – 50 рублей за рулон, нет – раза в четыре дороже или вообще утиль. Продаются знакомость лица, привычность фамилии и яркая обёртка.
Талант абсолютно вторичен. Околокультурная мафия решает, кто «талант»…
… надоело писать, извините.
@mediakinesis
Мэтры запросто приглашали на роли в свои фильмы жен, детей и прочих родственников. Причём, изначально мотив был вполне жизненным. Даже за эпизоды хорошо платили. Все деньги в дом. Вторым мотивом, конечно, было продвижение. У генерала сын генерал, у актёра – актёр. Помогали по своей линии там, где могли сделать это наиболее эффективно. На последнем месте был бонус – а может выстрелит. Всё это было возможно, так как кассовые сборы и прибыль не являлись в СССР определяющими. На Западе режиссёры тоже пытались (и продолжают пытаться) действовать похожим образом, люди везде люди, но после пары-тройки провалов практика прекращается, ведь решают продюсеры. Чтобы не обижать звезду они готовы дать шанс, но не более, ибо цель – деньги.
После распада СССР и наступившего экономического кризиса уютная для художника система, де-факто, тотального авторского кинематографа рухнула. Ей на смену на короткое время пришла система коммерческого кино, в наших реалиях – сплошной чернухи. Актёры готовы были сниматься за копейки, там где предложат. Но государство довольно быстро вмешалось и всё вернулось на круги своя. Стало даже «лучше», худсоветы исчезли, а обвинения в кумовстве перестали быть «криминалом».
Так и живут до сих пор. Живут и радуются, пропуская в «клуб», только самых талантливых и наглых, в остальном, «забивая баки» собой, детьми, женами и прочими любовницами.
Аналогичная ситуация и в других отраслях культуры, где есть госфинасирование.
Теперь о главном для российского деятеля культуры – о телевизоре. О телевизоре, который на всей территории страны — о каналах 1, 2 (и немного 3, 4). Они у нас государственные. Какие там работают механизмы, соответственно, см.выше. Если артиста нет в телевизоре, его нет вообще или стоит он чисто символически. Российские деятели культуры в этом смысле сведены до уровня туалетной бумаги, есть по ящику – 50 рублей за рулон, нет – раза в четыре дороже или вообще утиль. Продаются знакомость лица, привычность фамилии и яркая обёртка.
Талант абсолютно вторичен. Околокультурная мафия решает, кто «талант»…
… надоело писать, извините.
@mediakinesis
Telegram
🔥МоскалькоV🔥
Хочу немного поспорить с автором поста.
Он пишет:
"...Но если автор обращается к массам, а достигает ушей только трёх калек — это значит, что он что-то делает не так. Фраза "у нас же есть замечательные авторы" — жалкая сама по себе. Автор, которого никто…
Он пишет:
"...Но если автор обращается к массам, а достигает ушей только трёх калек — это значит, что он что-то делает не так. Фраза "у нас же есть замечательные авторы" — жалкая сама по себе. Автор, которого никто…
«Кто хочет стать миллионером» поставили в вечерний прайм-тайм – в 19.55 перед программой «Время». Юлианна Караулова рвёт Дмитрия Диброва и Максима Галкина, как Тузик грелку.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Медиакинез
Юлианна Караулова блестяще стартовала в качестве ведущей «Кто хочет стать миллионером?» на Первом канале. Живая и динамичная, с прекрасным, как оказалось, чувством юмора.
Программа, в своё время уничтоженная унылостью Галкина и окончательно добитая медленным…
Программа, в своё время уничтоженная унылостью Галкина и окончательно добитая медленным…
Даёшь госпрограмму возвращения испуганных патриот-пессимистов! Льготы им, освободить от призыва, брать на работу приоритетно! Финансирование как обычно – за счёт тех, кто никуда не уезжал и уезжать не собирался.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
real cultras Z
Ми-ми-ми! Чесслово! Чего только не увидишь на Питерском Экономическом форуме? А он точно экономический, или очередной Vanity Fair, на котором одна по мужским туалетам визитки раскидывает, в надежде познакомиться с залетным олигархом, второй решил смешать…
Покрытие расходов на отъезд-приезд, возмещение ущерба за брошенные на границах с Грузией и Казахстаном автомобили! Подъёмные, конечно. Не обеднеем!
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Приговорчики в строю
Их меньшинство. Предлагаю квоты.
https://yangx.top/mediakinesis/11441
https://yangx.top/mediakinesis/11441
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Американский блогер Джексон Хинкл, разместивший у себя на странице фотографию солдат ВСУ в форме, «украшенной» нацистской символикой, продолжает стебать заукраинцев.
@mediakinesis
@mediakinesis
Оставим в стороне «дискуссию» о том, для чего на самом деле собирает деньги Олег Скрипка. Но ведь именно этот «идейный украинский» деятель культуры записал, так называемый, гимн новой украинской армии, взяв за основу гимн УПА, о чём синим по желтому написано в украинской Википедии.
Интересно, как Миша (Натанович) Козырев, относится к подобному «творчеству» Скрипки? Как еврей может запросто рекламировать нациста? Мало того, прямо помогать собирать ему деньги!
В голову не укладывается, что у них в головах.
Впрочем, после откровений посла Израиля на Украине, мол, Бандера и Шухевич не такие уж и нацисты, Козырев, ну наверное, «полезный дурачок» просто. Пока полезный, конечно. И то не факт.
@mediakinesis
Интересно, как Миша (Натанович) Козырев, относится к подобному «творчеству» Скрипки? Как еврей может запросто рекламировать нациста? Мало того, прямо помогать собирать ему деньги!
В голову не укладывается, что у них в головах.
Впрочем, после откровений посла Израиля на Украине, мол, Бандера и Шухевич не такие уж и нацисты, Козырев, ну наверное, «полезный дурачок» просто. Пока полезный, конечно. И то не факт.
@mediakinesis
Вспомнили, похихикали, «пошутили» про пивко (теперь), и тут же: «Никакого злорадства…». Матюки ещё, куда без них новому русскому интеллигенту.
Убогие, и начальство, что требовало их терпеть, тоже.
К слову, с учётом количества персонажей, которых предлагается терпеть и дальше, начальство до сих пор прежнее. Но это ладно. Мы же не украинцы какие, мы же – «не такие».
@mediakinesis
Убогие, и начальство, что требовало их терпеть, тоже.
К слову, с учётом количества персонажей, которых предлагается терпеть и дальше, начальство до сих пор прежнее. Но это ладно. Мы же не украинцы какие, мы же – «не такие».
@mediakinesis
Telegram
Fuck you That's Why
«Недотянули до шампанского. Максимум — пивко»
В интервью телеканалу «Дождь», который признан иноагентом, поэтесса Вера Полозкова прокомментировала покушение на Захара Прилепина. Полозкова цинично заявила, что до шампанского организаторы убийства «недотянули».…
В интервью телеканалу «Дождь», который признан иноагентом, поэтесса Вера Полозкова прокомментировала покушение на Захара Прилепина. Полозкова цинично заявила, что до шампанского организаторы убийства «недотянули».…
Странные вещи вы пишите, коллеги: «Работы у уехавших творческих деятелей не будет. Не из-за убеждений, «списков» и даже не из-за реального нежелания зрителей видеть уехавших.» Зритель в России ничего не решает. В этом ведь проблема. Вот если бы решал, разве полетела бы в космос ваша Пересильд, к примеру? Нет, конечно.
@mediakinesis
@mediakinesis
Telegram
Закулиска
Дискуссия на тему «принимать-не принимать уехавших», конечно, возможна. И даже где-то гуманна. Но абсолютно бессмысленна по двум почти бытовым причинам.
Первая.
Если человек уехал, но остался гражданином РФ и не наговорил чего-то в прямом смысле слова криминального…
Первая.
Если человек уехал, но остался гражданином РФ и не наговорил чего-то в прямом смысле слова криминального…