Forwarded from Kopchyxa
Скумбрия.
Много раз попадалась скумбрия в магазине, которая вроде бы и выглядит красиво, и заявлено, что она холодного копчения, а в руках разваливается от первого же надреза.
Этому есть несколько причин, первая это перегрев. Мясо скумбрии очень жирное. И при t° выше 35°С жир вытапливается из мяса и оно начинает превращаться в труху. Вторая это неправильная разморозка. Скумбрию нужно размораживать только в холодильнике. Ни в коем случае не на воздухе. Третья причина, это засолка с внутренностями. У скумбрии очень сильные ферменты в кишечнике. И проникая в мясо они его переваривают. Четвертое, разделка, разрезая брюшко мы даем путь для истечения жира. Ну и одно из последних, но одно из самых главных, это посол. Тузлук для засола рыбы должен быть ледяным.
Описание в комментариях. 👇
Много раз попадалась скумбрия в магазине, которая вроде бы и выглядит красиво, и заявлено, что она холодного копчения, а в руках разваливается от первого же надреза.
Этому есть несколько причин, первая это перегрев. Мясо скумбрии очень жирное. И при t° выше 35°С жир вытапливается из мяса и оно начинает превращаться в труху. Вторая это неправильная разморозка. Скумбрию нужно размораживать только в холодильнике. Ни в коем случае не на воздухе. Третья причина, это засолка с внутренностями. У скумбрии очень сильные ферменты в кишечнике. И проникая в мясо они его переваривают. Четвертое, разделка, разрезая брюшко мы даем путь для истечения жира. Ну и одно из последних, но одно из самых главных, это посол. Тузлук для засола рыбы должен быть ледяным.
Описание в комментариях. 👇
Forwarded from Аким Апачев 🏹
После первой части "ДОМА ПРОТЕЯ" вой послышался с болот. Завыли контрпассионарии. Чует нечисть, что не спрятаться их господам в тени адептов. Им тоже не спрятаться. Все софиты на вас направлю, чтобы видели все вашу истинную сущность!
А это вы еще вторую часть не читали, вурдалаки. Ой, что будет, что будет!
А это вы еще вторую часть не читали, вурдалаки. Ой, что будет, что будет!
Telegram
Аким Апачев 🏹
ДОМ ПРОТЕЯ
ЧАСТЬ 1
КОНТРПАССИОНАРИИ
В начале СВО глубинный русский народ воспрял. Добровольцы, волонтеры, военкоры и прочие соучаствующие хлынули к Линии Боевого Соприкосновения. Те, кто не мог принять прямое участие в спецоперации, помогали материально…
ЧАСТЬ 1
КОНТРПАССИОНАРИИ
В начале СВО глубинный русский народ воспрял. Добровольцы, волонтеры, военкоры и прочие соучаствующие хлынули к Линии Боевого Соприкосновения. Те, кто не мог принять прямое участие в спецоперации, помогали материально…
Матерь котья
После первой части "ДОМА ПРОТЕЯ" вой послышался с болот. Завыли контрпассионарии. Чует нечисть, что не спрятаться их господам в тени адептов. Им тоже не спрятаться. Все софиты на вас направлю, чтобы видели все вашу истинную сущность! А это вы еще вторую…
Кажется намечается открыто медвежонковый космический стриптиз
Forwarded from Детектив Себастьян Кастеланос
Где-то в 2014 - 2015 годах было такое, как ТП (расшифровка надеюсь не нужна). ТП обозначали девушек, строящих из себя очень умных, а на деле пшик. (Может быть ещё и в 2007 было, но не помню).
И мне вот этих ТП, сейчас напоминают Апачев, Бильченко, та же самая Поплавская.
По причине, они вообще ничего не понимают и не знают.
Выпустил Акимушка текст : "Дом Протея", часть 1. Однако прочитав текст, можно понять, что Аким и слов этих не знает и не пытается понять или не хочет, кто такой Протей, не понимает, к чему относится понятие "пассионарий" и "пассионарность". Написал ему кто-то текст (не верю, что сам), он этот текст у себя размещает, чтобы показать, какой он "умный", но он пустой он в этом ничего не смыслит.
Бильченко, "поэтесса". И тексты есть, можно почитать, если хотите, чтобы чувство вкуса умерло. Но вот (прости, Господи), её творение (тут пара четверостиший приведу
- Я - не Бродский. Я - гениально Иное.
Мной говорит постмодерный век.
Каждый Лимонов, всяк Кастанеда. "
- Не хотите, нахрен, не освобождайте.
Это моей поэзий говорит Данте.
И почти такое у неё в каждом "творении". "поэзий" - ПОЭЗИЕЙ, но так и осталось "поэзий". И ведь она , я так думаю, не понимает про кого она пишет, не знает ни Бродского, ни Кастанеду, ни Данте, но пытается показаться умной добавляя эти фамилии в тексты.
Вот она сама пишет, что она не Офелия, а Гамлет и все сама, она пробует хотя бы понять с кем себя сравнивает, что это вымышленные персонажи классической литературы или нет. Нет, она просто указывает на каких она похожа, но не пытается этого понять.
Поплавская, она вообще не следит, что несет, реклама непонятная, то "как сбросить лишние кг", то "Православная", то "карта москвича", то ещё что-то. Про поддержку Фомина (ака Владлен Татарский) и Пригожина я молчу.
И вот так почти всегда, они себя то "новой культурой", то "ЛОМ"-ами называют, но пусты и ткнуть просто любого Алехина, Живова, Сорок Сороков - будет одна и та же картина, пишут умными словами, а на деле пустота.
И поэтому когда их критикуют, они бесятся, они злятся ищут мифические "сеточки", потому что неприятно, что есть другое мнение. Для них есть только их мнение и неправильное
И мне вот этих ТП, сейчас напоминают Апачев, Бильченко, та же самая Поплавская.
По причине, они вообще ничего не понимают и не знают.
Выпустил Акимушка текст : "Дом Протея", часть 1. Однако прочитав текст, можно понять, что Аким и слов этих не знает и не пытается понять или не хочет, кто такой Протей, не понимает, к чему относится понятие "пассионарий" и "пассионарность". Написал ему кто-то текст (не верю, что сам), он этот текст у себя размещает, чтобы показать, какой он "умный", но он пустой он в этом ничего не смыслит.
Бильченко, "поэтесса". И тексты есть, можно почитать, если хотите, чтобы чувство вкуса умерло. Но вот (прости, Господи), её творение (тут пара четверостиший приведу
- Я - не Бродский. Я - гениально Иное.
Мной говорит постмодерный век.
Каждый Лимонов, всяк Кастанеда. "
- Не хотите, нахрен, не освобождайте.
Это моей поэзий говорит Данте.
И почти такое у неё в каждом "творении". "поэзий" - ПОЭЗИЕЙ, но так и осталось "поэзий". И ведь она , я так думаю, не понимает про кого она пишет, не знает ни Бродского, ни Кастанеду, ни Данте, но пытается показаться умной добавляя эти фамилии в тексты.
Вот она сама пишет, что она не Офелия, а Гамлет и все сама, она пробует хотя бы понять с кем себя сравнивает, что это вымышленные персонажи классической литературы или нет. Нет, она просто указывает на каких она похожа, но не пытается этого понять.
Поплавская, она вообще не следит, что несет, реклама непонятная, то "как сбросить лишние кг", то "Православная", то "карта москвича", то ещё что-то. Про поддержку Фомина (ака Владлен Татарский) и Пригожина я молчу.
И вот так почти всегда, они себя то "новой культурой", то "ЛОМ"-ами называют, но пусты и ткнуть просто любого Алехина, Живова, Сорок Сороков - будет одна и та же картина, пишут умными словами, а на деле пустота.
И поэтому когда их критикуют, они бесятся, они злятся ищут мифические "сеточки", потому что неприятно, что есть другое мнение. Для них есть только их мнение и неправильное
Forwarded from ГРАФ КАЛЬМАР
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
не умерло. Просто раньше сидела на грантах либерда теперь патриотические папины дочки с двумя паспортами. Есть рецепт как даже ты с братцем нормально снимать начнешь, только мы сытые гуманисты теперь, прошло время таких методов.А так, тов Сталина бы и внезапно вы не про кирпичи бы писали, а их откладывали.
Forwarded from КАТРУСЯ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы анимировали обложку от Дазбасты для «Помчали!», окончательную версию заставки увидите в трейлере!
Но этот черновик со смеющейся буханкой украл мое сердце и сделал мой день🥰
#киновселеннаяДНР
Но этот черновик со смеющейся буханкой украл мое сердце и сделал мой день
#киновселеннаяДНР
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from MohungaTangaroa-Third (Mohunga Tangaroa - Third)
Скоро Новый год. А поэтому лучше заранее подобрать правильный напиток для проводов старого и встречи нового. Сделай правильный выбор.
Forwarded from Анастасия Миронова
512 млн рублей - такова сумма запрашиваемых в последние годы глишь через два госфонда грантов, которые должны были освоить непосредственно структуры Захара Прилепина и остающиеся на слуху его соратники Аким Апачев, Рэпер Рич, семья Лундстремов, а также - на театральные постановки по Прилепину. 148 млн уже получили (это без постановок), заявки на 93 млн на рассмотрении, в остальном - отказ.
Но это деньги без сериала "Ополченский романс" по книге Прилепина, с саундреками Рича - хотя его сниманиют при поддержке Института развития интернета, там могут быть быть многие сотни миллионов рублей. Это без фильма "Позывной "Пассажир", снятый приятелями Прилепина (минимум 246 млн рублей госденег), без сериала "20/22", снятый по сценарию друга Прилепина Рената Есеналиева и с саундтреком друга Прилепина Рича - сериал при поддержке Военкино и Института развития интернета и там тоже фантастические госденьги. А сериал провалился.
И это подсчеты без премии "Слово", куда почему-то хором заявились прилепинцы. Без выступления по библиотекам и пр., и пр. Вот Александр Пелевин уже после опубликования его нацистских стихов и признания им факта, что в прошлом он был настоящий нацист, писавший оды Вермахту, он выступил во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи. Через два дня там выступила прилепинская поэтесса Мария Ватутина. До того в Калининградской библиотеке выступил Вадим Левенталь - концов финансирования этих выступлений не найти, нужна коллективная работа по подсчету.
Вообще, чтобы оценить, во сколько бюджету обходится "литература от Прилепина", все его мастерские, все выступления его друзей в библиотеках, все конкурсы, которые его мастерская на гранты проводит силами друзей, нужен коллективный аудит.
Потому что заявки подаются от самых неожиданных лиц, с самыми неожиданными проектами и в самых неодижанных городах. Ох, даже гумконвои Фонда Прилепина тоже грант получали, чтобы эти конвои формировать.
Так, литфестиваль "Остров Сахалин", фестиваль, где погуляли чуть не все прилепинцы, заявлялся из Калужской области. Сами структуры Прилепина заявляют множество грантов из Чувашии. К тому же, надо смотреть не только сайты Фонда президентский грантов и Фонда поддержки культурных инициатив - нужно просматривать все проекты с грантами Минтульта, грантами регионов (например, на Петра и Февронию они получали отказ в ФПКИ и получили в другом месте), разных департаментов культуры регионов, губернаторской поддержки.
Ответственно заявляю, что реальная сумма только освоенных кругом Захара Прилепина денег вместе с фильмами может оказаться значительно больше миллиарда рублей. Значительно! Ответа с них потребовать не смей. Вот ответ Захара Прилепина на вопросы о грантах, о поэте А. Пелевине, о призывал посадить критиков их кружка
Оскорбления бесконечные. Называют сумасшедшими, заукраинцами, либералами, агентами запада людей, которые задают эти вопросы.
А вопросы большие. И они вызваны не подсчетом денег, не усталостью от оскорблений. Главная причина моего интереса конкретно - в том, что я вижу уничтожение живой конкурентной культуры и литературы. Есть огромная живая культура, патриотическая, настоящая, есть уже поэты и писатели фронта, есть новое хорошее кино. Все это развивается на частные деньги, издается в маленьких издательствах, снимается порой на пожертвования, как шедевр Максима Фадеева. А проза? У нас появилась патриотическая проза, есть прекрасные уже книги: Туленкова, Стрельникова. Но их издают на частные средства. Есть поэты куда сильней прилепинских. Например, позавчера с министром культуры встретился поэт, десантник Сергей Лобанов. Вот это поэт, вот это фактура! Гранты не потребляет, но деньги со своей книжки отдает на нужды сослуживцам.
Есть у нас большая важная новая культура! И есть маленькая и мало значащая культура "от Прилепина", которая потребляет огромные деньги и оставляет после себя выжженное поле
https://360.ru/tekst/obschestvo/dve-patrioticheskie-kultury/
Но это деньги без сериала "Ополченский романс" по книге Прилепина, с саундреками Рича - хотя его сниманиют при поддержке Института развития интернета, там могут быть быть многие сотни миллионов рублей. Это без фильма "Позывной "Пассажир", снятый приятелями Прилепина (минимум 246 млн рублей госденег), без сериала "20/22", снятый по сценарию друга Прилепина Рената Есеналиева и с саундтреком друга Прилепина Рича - сериал при поддержке Военкино и Института развития интернета и там тоже фантастические госденьги. А сериал провалился.
И это подсчеты без премии "Слово", куда почему-то хором заявились прилепинцы. Без выступления по библиотекам и пр., и пр. Вот Александр Пелевин уже после опубликования его нацистских стихов и признания им факта, что в прошлом он был настоящий нацист, писавший оды Вермахту, он выступил во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи. Через два дня там выступила прилепинская поэтесса Мария Ватутина. До того в Калининградской библиотеке выступил Вадим Левенталь - концов финансирования этих выступлений не найти, нужна коллективная работа по подсчету.
Вообще, чтобы оценить, во сколько бюджету обходится "литература от Прилепина", все его мастерские, все выступления его друзей в библиотеках, все конкурсы, которые его мастерская на гранты проводит силами друзей, нужен коллективный аудит.
Потому что заявки подаются от самых неожиданных лиц, с самыми неожиданными проектами и в самых неодижанных городах. Ох, даже гумконвои Фонда Прилепина тоже грант получали, чтобы эти конвои формировать.
Так, литфестиваль "Остров Сахалин", фестиваль, где погуляли чуть не все прилепинцы, заявлялся из Калужской области. Сами структуры Прилепина заявляют множество грантов из Чувашии. К тому же, надо смотреть не только сайты Фонда президентский грантов и Фонда поддержки культурных инициатив - нужно просматривать все проекты с грантами Минтульта, грантами регионов (например, на Петра и Февронию они получали отказ в ФПКИ и получили в другом месте), разных департаментов культуры регионов, губернаторской поддержки.
Ответственно заявляю, что реальная сумма только освоенных кругом Захара Прилепина денег вместе с фильмами может оказаться значительно больше миллиарда рублей. Значительно! Ответа с них потребовать не смей. Вот ответ Захара Прилепина на вопросы о грантах, о поэте А. Пелевине, о призывал посадить критиков их кружка
Оскорбления бесконечные. Называют сумасшедшими, заукраинцами, либералами, агентами запада людей, которые задают эти вопросы.
А вопросы большие. И они вызваны не подсчетом денег, не усталостью от оскорблений. Главная причина моего интереса конкретно - в том, что я вижу уничтожение живой конкурентной культуры и литературы. Есть огромная живая культура, патриотическая, настоящая, есть уже поэты и писатели фронта, есть новое хорошее кино. Все это развивается на частные деньги, издается в маленьких издательствах, снимается порой на пожертвования, как шедевр Максима Фадеева. А проза? У нас появилась патриотическая проза, есть прекрасные уже книги: Туленкова, Стрельникова. Но их издают на частные средства. Есть поэты куда сильней прилепинских. Например, позавчера с министром культуры встретился поэт, десантник Сергей Лобанов. Вот это поэт, вот это фактура! Гранты не потребляет, но деньги со своей книжки отдает на нужды сослуживцам.
Есть у нас большая важная новая культура! И есть маленькая и мало значащая культура "от Прилепина", которая потребляет огромные деньги и оставляет после себя выжженное поле
https://360.ru/tekst/obschestvo/dve-patrioticheskie-kultury/
360°
Две патриотические культуры: конкурентная и грантовая
Весной 2022 года, когда из России спешно уезжали представители так называемой культурной либеральной номенклатуры — либеральный истеблишмент, годами формировавший в культуре общественное мнение и повестку, — многие надеялись, что на смену им придет новая…
Forwarded from Калейдоскоп™
Откуда это всё в башке?
Открытый космос, дом Протея
И Агамемнон, Вечный Жид
Гермес, Ярило
Гонорея.....🤔
Открытый космос, дом Протея
И Агамемнон, Вечный Жид
Гермес, Ярило
Гонорея.....🤔
Forwarded from Позывной «Кацман»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM