Мальцовская Галерея
30.9K subscribers
198K photos
200 videos
84 files
12.4K links
все про современное (и не только) искусство для связи [email protected]
加入频道
Poinsettias, 1982, Andy Warhol
Kalervo Palsa (Finnish, 1947-1987), Tickets, Please, 1970
View of the artist’s studio in Poorvo - Johan Knutson, 1850s

Swedish, 1806-1899
City at Night - Harm Kamerlingh Onnes , 1975.

Dutch, 1893-1985
Self Portrait - Hilda Flodin, 1903.

Finnish,1877-1858
Woman looking at photograph - Cristóbal Toral, 1982

Spanish,b.1940-
The Barmaid - Alan Lowndes , 1953

British, 1921–1978
Landscape, Balaton Lake - János Vaszary

Hungarian,1867-1939
так выглядел Национальный музей Бразилии до пожара
Entrance - Mácsai István

Hungarian, 1922-2005
Cat Cubs - Adolf von Becker, 1863

Finnish, 1831-1909
это не испанская кинозвезда, это финская художница Self Portrait - Olga-Gummerus-Ehrström , 1908. Finnish, 1876-1938 она делала витраж церкви Форсса.
Forwarded from ПОСТКРИВДА (Кир Шаманов) (NIC STAVROGIN)
Кирилл Светлаков из Третьяковки написал хороший пост в ФБ про коллекционирование искусства: "Мне кажется, что покупка произведений искусства - это и терапия, и способ познания.

Покупая искусство, человек всегда рискует деньгами.
Это заставляет его напрягаться, сравнивать, собирать информацию. А потом, оказавшись в музее, такой человек уже с рефлексом покупателя воспроизводит пребывание в "зоне риска" и автоматически начинает выбирать лучшие вещи. Да, в последнем случае кажется, что он ничем не рискует. На самом деле каждый человек в музее рискует не увидеть и напрасно потерять время. А опыт покупателя помогает найти и увидеть.

Приведу пример. накануне поездки на большую ретроспективу Клода Моне я решил провести эксперимент и купить пейзаж у знакомого художника, чьи работы мне нравились.Сумма была небольшая, но ведь это деньги:)!
Вот и пришлось выбирать из десятков похожих работ ту "самую лучшую". И потом на выставке Моне я оказался в той же самой ситуации: смотрел, оценивал, оценивал как самый заинтересованный покупатель. Никакого риска - музей, но азарт!

Поэтому я всем рекомендую купить хотя бы две-три работы, и даже если это будет ошибка, когда через некоторое время вы поймете, что поддались минутному настроению и сделали неправильный выбор, это опыт бесценный. Вы стали лучше разбираться в себе и в искусстве.

Что касается терапии, то покупка произведений искусства - это лучший способ избавления от жлобства. В своей жизни мне приходилось видеть интерьеры, в которых картины были САМЫМИ (!) дешевыми из предметов. И мне хотелось спросить: "Покажите мне самую дорогую вещь в Вашем доме, и я пойму, что вы любите больше всего". И пусть это будет не шедевр мирового искусства, но по цене эта картинка должна превышать стоимость Вашего холодильника или телевизора. И вот тогда эта картинка - эта дырка от бублика - изменит Вашу систему ценностей."
Мертвая сплетня / John Banting, Dead Gossip, 1931. Gouache, 46.00 x 62.00 cm.
Forwarded from ПОСТКРИВДА (Кир Шаманов) (NIC STAVROGIN)
Про выставку классика двух соцреализмов Илью Кабакова "В будущее возьмут не всех". Илья Кабаков стал широко известен сначала как детский иллюстратор, в советское время активно иллюстрировал книги о Ленине, состоял в КПСС, в общем как сыр в жирном, московском, номенклатурном масле катался. На досуге модничал, тусовался с московскими концептуалистами (МК), не путать с немецкими и мировыми концептуалистами. МК и сегодняшний Кабаков, это шаржевое направления стебущее советскую реальность с выраженными элементами русофобии. Интересное для своего времени явление, хотя и странно что "советскую боль" критикуют жившие в роскоши мажоры, но сегодня, спустя полвека МК уже шагнул в антиквариат. Довольно странно выглядят попытки выдавать МК и его последователей за современное искусство. Скорее это экскурс в историю, в 60-70 и начало 80-ых. В 91-ом Илья Кабаков выйграл "Льва" на Бьеннале в Венеции, замажорил окончательно, снял жирные сливки на аукционе Сотбис и уехал из России распёвываясь. Олиберастился, порвал партийный билет в КПСС, но мастерскую, квартиру и дачу за собой оставил. Жил в НЙ и не приезжал 20 лет, с сарказмом брезгуя местными аборигенами, в его мастерской работала школа современного искусства, рассадник "идей" МК. Теперь вот лет 10 как ездит, деньги появились. Все ему кланяются как классику, про книжки о Ленине не вспоминают. Его дружки либералы сидят почти во всех московских музеях современного искусства и жюрят премии, преподают в школах и тп "институциях" по совриску. Пророк либерально-потреблядской секты к нам приехал! Тони Робинсон унылого русского говна на экспорт или нассы себе на лицо и тебя выставят в Гугенхайме. Точнее нассы русским на лицо, а тебе за это Ленинскую премию вручат, или выставят в Гугенхайме и дадут премию в "инвалюте". Русский утрется, а тебе барыши - "ласковый телёнок двух маток сосёт". Большой профессионал русофобии, сам поди и не приедет, ему за 90, и он не считает что тут кого то возьмут в будущее. Такое вот озвезденение. Хотя сам блядовал то с совком то теперь с либералами и в будущем останется как вертлявая блядь, классик двух соцреализмов без своего мнения.
Forwarded from Москва как она есть
​​Более 80 музеев и выставочных залов Москвы станут бесплатны в День города

В дни празднования 871-летия Москвы 8 и 9 сентября жители и гости столицы смогут бесплатно посетить 81 музей и выставочный зал. Это Музей Москвы, Дарвиновский музей, Музей космонавтики, Дом-музей Марины Цветаевой, усадьба «Коломенское» и многие другие. Культурные площадки будут работать по своему обычному графику.
Алексей Андреев (Malzoff Gallery) на открытии выставки #digital_art в Хвалынске при поддержке РосИЗО и ФРСИ
Portrait of Fray Hortensio Felix Paravicino, El Greco
© Roberto Magalhães
Batalha II, 1963