Forwarded from Marshmallow Books
Презентация переиздания «Мира из прорех» Яны Летт — скорее освобождайте вечер следующего вторника!
➰ когда? 20 августа, 19:00
➰ где? книжный магазин «Пархоменко» (Татарская ул., 14)
➰ вход свободный
Писательница Яна Летт и журналистка 2х2.медиа Арина Пырина обсудят трилогию и ее восприятие спустя четыре года после первого издания. На встрече можно будет задать Яне вопросы и, разумеется, подписать книжки!
Будем очень всех ждать!
Писательница Яна Летт и журналистка 2х2.медиа Арина Пырина обсудят трилогию и ее восприятие спустя четыре года после первого издания. На встрече можно будет задать Яне вопросы и, разумеется, подписать книжки!
Будем очень всех ждать!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Прочитала несколько намеченных книг из списка и сбилась с курса – в сторону «Ученика убийцы» Робин Хобб.
Давно собиралась почитать её «Сагу о Видящих», и вот наконец собралась.
Как же мне нравится – для меня это просто идеальное фэнтези. Подробное, живое, смакующее детали, глубокое. И неспешное. Я в истории не суетиться прихожу, в конце-то концов.
И как же хорошо она пишет, одно удовольствие читать. Вот, например: «Солнечный свет и легкий ветерок играли в кронах самых высоких деревьев, отчего день казался пестрым и грустным».
Или: «Собачка уснула у неё на коленях и поскуливала от своих простеньких снов».
А еще очень здорово Хобб рисует характеры – и иногда использует для этого минимум средств.
Вот пример из самого начала (о персонаже, которого мы даже не увидим, но который будет играть важную сюжетную роль): «Насколько я знаю твоего отца, он примет это честно и сделает то, что должно, но только Эде известно, что он сочтет честным и должным. Вероятно, то, отчего ему будет больнее всего».
#рецензиялетт
Давно собиралась почитать её «Сагу о Видящих», и вот наконец собралась.
Как же мне нравится – для меня это просто идеальное фэнтези. Подробное, живое, смакующее детали, глубокое. И неспешное. Я в истории не суетиться прихожу, в конце-то концов.
И как же хорошо она пишет, одно удовольствие читать. Вот, например: «Солнечный свет и легкий ветерок играли в кронах самых высоких деревьев, отчего день казался пестрым и грустным».
Или: «Собачка уснула у неё на коленях и поскуливала от своих простеньких снов».
А еще очень здорово Хобб рисует характеры – и иногда использует для этого минимум средств.
Вот пример из самого начала (о персонаже, которого мы даже не увидим, но который будет играть важную сюжетную роль): «Насколько я знаю твоего отца, он примет это честно и сделает то, что должно, но только Эде известно, что он сочтет честным и должным. Вероятно, то, отчего ему будет больнее всего».
#рецензиялетт
В комментариях были интересные мысли о финале «Препараторов» – и линии Сорты в частности – и мне стало любопытно узнать, а чего ждете от третьей части вы?
Завершения чьей истории ждете сильнее всего? Какой судьбы хотели бы для любимых героев?
Кажется, в какой-то момент я уже задавала такой вопрос, но, с другой стороны, вдруг с тех пор у вас появились новые мысли.
#писательское #препараторы
Завершения чьей истории ждете сильнее всего? Какой судьбы хотели бы для любимых героев?
Кажется, в какой-то момент я уже задавала такой вопрос, но, с другой стороны, вдруг с тех пор у вас появились новые мысли.
#писательское #препараторы
В преддверии встречи в книжном магазине Пархоменко 20-го августа в 19.00, посвященной переизданию первой части «Мира из прорех», делюсь скетчами художницы Jaz, работавшей над всеми тремя новыми обложками. Вторая и третья части пока не напечатаны, но по наброскам уже можно представить, какими они будут.
Первая часть была написана в 2018, напечатана – в 2020, и вот, «Новые правила» обретают новую жизнь. На презентации можно будет купить новое издание.
#миризпрорех #яналетт
Первая часть была написана в 2018, напечатана – в 2020, и вот, «Новые правила» обретают новую жизнь. На презентации можно будет купить новое издание.
#миризпрорех #яналетт
Первые фото с презентации в «Пархоменко» и после. Большое спасибо всем, кто разделил со мной этот вечер!
Думаю о том, как мне повезло с читателями, друзьями, близкими, коллегами, со всей поддержкой, которую я получаю.
Все объятия, автографы, сообщения в личку, вопросы в комментариях, рецензии в интернете придают мне сил. За прошлые недели случилось интереснейшие рабочие встречи, прошли презентации аудиокниги «Препараторы. Зов ястреба» и переиздания первого «Мира из прорех». В Питере давала интервью прекрасной Марии Фадеевой. В Москве наблюдала обложку своей книги на «Октябре». Очень вымотана – но еще больше воодушевлена.
Люди, люди, прикосновения, добрые слова, вопросы, ответы, просьбы, пожелания.
Спасибо вам большое; все это имеет огромное значение.
Писательство – одинокое занятие, но тем теплее от протянутых к тебе нитей взглядов, слов и рук. Благодаря всему этому я чувствую, что делаю что-то правильно.
Коплю, коплю все это – и верю, что оно, как эликсир в жилах, побежит-побежит, и в том числе на этом движении третьи «Препараторы» сложатся так быстро и ладно, как сейчас мечтаю)
#яналетт
Все объятия, автографы, сообщения в личку, вопросы в комментариях, рецензии в интернете придают мне сил. За прошлые недели случилось интереснейшие рабочие встречи, прошли презентации аудиокниги «Препараторы. Зов ястреба» и переиздания первого «Мира из прорех». В Питере давала интервью прекрасной Марии Фадеевой. В Москве наблюдала обложку своей книги на «Октябре». Очень вымотана – но еще больше воодушевлена.
Люди, люди, прикосновения, добрые слова, вопросы, ответы, просьбы, пожелания.
Спасибо вам большое; все это имеет огромное значение.
Писательство – одинокое занятие, но тем теплее от протянутых к тебе нитей взглядов, слов и рук. Благодаря всему этому я чувствую, что делаю что-то правильно.
Коплю, коплю все это – и верю, что оно, как эликсир в жилах, побежит-побежит, и в том числе на этом движении третьи «Препараторы» сложатся так быстро и ладно, как сейчас мечтаю)
#яналетт
Forwarded from Marshmallow Books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вчера с огромным удовольствием побывала на книжном клубе Натальи Ломыкиной – большое спасибо за приглашение!
Обсуждали фэнтези – серьезное ли это осмысление реальности или guilty pleasure; говорили и о «Препараторах».
В числе прочего меня спросили, почему я пишу именно фэнтези, и я призадумалась.
Кажется, прежде всего пишу «жанровое», потому что люблю, когда мне сложно и интересно. Может прозвучать кощунственно, но чистый реализм мне придумывать скучно. Впрочем, возможно, я просто пока не нашла тот самый сюжет)
Вообще с давних пор считаю, что за метажанровостью – будущее; чаще всего самыми любимыми книгами у меня становятся те, чей жанр труднее всего определить. В собственные книги тоже люблю положить побольше разного – например, в тех же «Препараторах» можно найти следы и weird fiction, и биопанка, и производственного романа.
Теперь составляю список любимого фэнтези – и, пользуясь случаем, хочу спросить у вас: а какие «жанровые» книги вы любите больше всего?
#яналетт #писательское #препараторы
Обсуждали фэнтези – серьезное ли это осмысление реальности или guilty pleasure; говорили и о «Препараторах».
В числе прочего меня спросили, почему я пишу именно фэнтези, и я призадумалась.
Кажется, прежде всего пишу «жанровое», потому что люблю, когда мне сложно и интересно. Может прозвучать кощунственно, но чистый реализм мне придумывать скучно. Впрочем, возможно, я просто пока не нашла тот самый сюжет)
Вообще с давних пор считаю, что за метажанровостью – будущее; чаще всего самыми любимыми книгами у меня становятся те, чей жанр труднее всего определить. В собственные книги тоже люблю положить побольше разного – например, в тех же «Препараторах» можно найти следы и weird fiction, и биопанка, и производственного романа.
Теперь составляю список любимого фэнтези – и, пользуясь случаем, хочу спросить у вас: а какие «жанровые» книги вы любите больше всего?
#яналетт #писательское #препараторы
Вспомнилось еще смешное про жанр – сцена из «Багрового пика», фильма Гильермо дель Торо, режиссера, чьи фильмы – плоть от плоти жанра.
И сейчас, думая о его кино, я думаю, что оно куда более личное, чем может показаться на первый взгляд.
Главная героиня Эдит (Миа Васиковска), мечтающая стать писательницей, встречает загадочного баронета Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), и у него в руках случайно оказывается её рукопись. И вот, листая страницы, он спрашивает:
– Призраки?..
И Эдит, готовясь краснеть и бледнеть, начинает было оправдываться, собираясь повторить то, что говорила до этого редактору: «Роман не о призраках, призрак – это скорее метафора, метафора всего прошлого…»
Но Томас улыбается и говорит:
– Там, откуда я родом, к призракам относятся серьезно.
И тут мы понимаем – у Эдит, конечно, нет шансов в него не влюбиться не только потому, что его играет Хиддлстон)
И сейчас, думая о его кино, я думаю, что оно куда более личное, чем может показаться на первый взгляд.
Главная героиня Эдит (Миа Васиковска), мечтающая стать писательницей, встречает загадочного баронета Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), и у него в руках случайно оказывается её рукопись. И вот, листая страницы, он спрашивает:
– Призраки?..
И Эдит, готовясь краснеть и бледнеть, начинает было оправдываться, собираясь повторить то, что говорила до этого редактору: «Роман не о призраках, призрак – это скорее метафора, метафора всего прошлого…»
Но Томас улыбается и говорит:
– Там, откуда я родом, к призракам относятся серьезно.
И тут мы понимаем – у Эдит, конечно, нет шансов в него не влюбиться не только потому, что его играет Хиддлстон)
Возобновляю вечерние прогулки придумывания – и дневные часы написания.
Пока, правда, больше перечитываю и редактирую потихоньку – но сегодня начну писать и новый текст. Думаю, с Унельма и Мил – главы у них сейчас дают куда больше простора для веселой импровизации, чем у Сорты и Строма.
Много читаю – кажется, придется вынужденно сбавить обороты. Перешла к третьей части «Саги о Видящих» Робин Хобб – а параллельно с ней прочитала «Голод» Светланы Павловой и «Толпу» Эмили Эдвардс, посвященные теме РПП и прививок соответственно. Вслух читаем «Золото, перину и ночную чертовщину» Флор Веско – но об этой книге я, наверно, потом напишу отдельно.
А как ваши дела? Что поделываете и почитываете?
#яналетт #писательское #летт_прожизнь
Пока, правда, больше перечитываю и редактирую потихоньку – но сегодня начну писать и новый текст. Думаю, с Унельма и Мил – главы у них сейчас дают куда больше простора для веселой импровизации, чем у Сорты и Строма.
Много читаю – кажется, придется вынужденно сбавить обороты. Перешла к третьей части «Саги о Видящих» Робин Хобб – а параллельно с ней прочитала «Голод» Светланы Павловой и «Толпу» Эмили Эдвардс, посвященные теме РПП и прививок соответственно. Вслух читаем «Золото, перину и ночную чертовщину» Флор Веско – но об этой книге я, наверно, потом напишу отдельно.
А как ваши дела? Что поделываете и почитываете?
#яналетт #писательское #летт_прожизнь
Много читала в последние дни паблик Страдающая литература, в котором коллеги жалуются на жизнь.
Авторы, публикующиеся в бумаге, завидуют самиздатовским, потому что у них много денег.
Самиздатовские завидуют публикующимся в бумаге, потому что у них больше славы и писательской реализации.
Сразу после следуют посты о том, что и для денег в самиздате, и для славы и реализации в бумаге приходится, оказывается, немало потрудиться – и даже если трудиться, помогает это не всегда.
Боллитровцы считают, что жанр все заполонил и писать его и находить читателей легко. Тиражи у «жанровых» книг часто большие, а у «серьезных» – маленькие.
Пишущие жанр обижаются на боллитровцев – у них серьезные премии и экранизации, а у жанровых в этом плане все куда скуднее.
Авторы неформата жалуются на сегрегацию и невозможность найти издателя и читателя.
Авторы, попадающие в тренды, боятся, что тренды вот-вот закончатся и они будут забыты.
Очень жалко, на самом деле, всех.
«Здравствуй, брат. Писать очень трудно».
И иногда настолько трудно, что мало какая компенсация покажется достаточной. Наверно, естественно для человека думать, что где-то там у кого-то там все гораздо проще и лучше. А по факту, мне кажется, полностью довольных нет и не предвидится, потому что все действительно устроено «медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек».
#писательское #летт_прожизнь #летт_прописателей
Авторы, публикующиеся в бумаге, завидуют самиздатовским, потому что у них много денег.
Самиздатовские завидуют публикующимся в бумаге, потому что у них больше славы и писательской реализации.
Сразу после следуют посты о том, что и для денег в самиздате, и для славы и реализации в бумаге приходится, оказывается, немало потрудиться – и даже если трудиться, помогает это не всегда.
Боллитровцы считают, что жанр все заполонил и писать его и находить читателей легко. Тиражи у «жанровых» книг часто большие, а у «серьезных» – маленькие.
Пишущие жанр обижаются на боллитровцев – у них серьезные премии и экранизации, а у жанровых в этом плане все куда скуднее.
Авторы неформата жалуются на сегрегацию и невозможность найти издателя и читателя.
Авторы, попадающие в тренды, боятся, что тренды вот-вот закончатся и они будут забыты.
Очень жалко, на самом деле, всех.
«Здравствуй, брат. Писать очень трудно».
И иногда настолько трудно, что мало какая компенсация покажется достаточной. Наверно, естественно для человека думать, что где-то там у кого-то там все гораздо проще и лучше. А по факту, мне кажется, полностью довольных нет и не предвидится, потому что все действительно устроено «медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек».
#писательское #летт_прожизнь #летт_прописателей
Аудиокнига «Препараторы. Зов ястреба» – номер 1 в топе по прослушиваниям в приложении «Звук» за это лето.
#препараторы
#препараторы