Декларативное господство науки, возникшее на базе её стремительного развития в XX веке, и последовавшая за этим её, науки, «демократизация», породили во всех слоях общества идею об априорном господстве научной формы сознания и познания над всеми остальными. Но, увы, не породили знания о том, что «научным» можно назвать очень многое, а также, о том, насколько это может быть выгодно.
#заокеанские_приключения
#overseas_quests
О ПОКОЙНИКАХ ПЛОХО НЕЛЬЗЯ... ЕСЛИ ОНИ НЕ ИСЛАМОФОБЫ
Слетав неделю назад в байденовскую Америку, отправимся в этот раз в обитель терминальной стадии мещанства и тюрьму под открытым небом для миллионов арабов-мигрантов — Францию.
Случилось так, что в стране прогремели аж сразу два скандала, связанных с исламофобией. На днях некая ученица обвинила обезглавленного этой осенью учителя Самюэля Пати в исламофобии, а потом сама же призналась во лжи. Вскоре после этого в исламофобии обвинили двух преподавателей в Гренобле: их имена, с надписями «фашисты» и «исламофобия убивает», афишировали активисты у главного входа института, где они преподают. При этом никаких реальных свидетельств исламофобии у них на лекциях не было обнаружено.
Но на что только не пойдёшь ради хайпа! Тут вам и очернение памяти убитого, и прямая угроза увольнения для ни в чём не повинных людей! В Америке подобное уже давно стало любимым занятием SJW, и называется оно «культура отмены». Например, умер человек, не умер, рискует он потерять работу или же нет, в один прекрасный день одна особо одарённая личность может обвинить его в «проблематичности», чтобы началась «охота на ведьм» с целью максимально испортить жизнь «еретику». Напомните, какой сейчас век?
Ладно бы, если бы такая «охота на ведьм» предпринималась только парочкой ошалевших активистов, но к ней присоединяются не только стремящиеся к репутации крупные компании, но, в крайних случаях, и само государство. Сложно вообразить, что ожидало бы этих преподавателей, будь обвинения оправданными. Неизвестно ещё, что́ подразумевалось под исламофобией в составлении этих обвинений. Может, просто неосторожное словцо? Получается, что притянуть за уши можно что угодно! Шаг влево — расстрел, шаг вправо — расстрел! А вы думали, это только при коммунистах за анекдоты в ГУЛАГ сажают? Не тут-то было! Вот вам и «культура отмены» в лучших традициях Оруэлла!
Сами обвинения тоже поражают. Будто бы исламофобия — не просто иллюзия ложного сознания, а смертный грех и выражение воли христиан-угнетателей. Жаль, забыли нашим страдальцам-обвинителям объяснить, что мы живём не при феодализме, да и что там господство христианства было лишь формальным выражением господства классового.
Подобные лживые обвинения лишь подливают масла в огонь и усиливают влияние исламофобов, которым начинает казаться, что их этими самыми обвинениями притесняют. Марксисту, однако, следует отбросить и ту и другую иллюзии ложного сознания, всячески противостоять им и вскрывать реальные общественные отношения, а не затушёвывать классовую борьбу «борьбой религий» и пустопорожними разговорами про «отмену».
#overseas_quests
О ПОКОЙНИКАХ ПЛОХО НЕЛЬЗЯ... ЕСЛИ ОНИ НЕ ИСЛАМОФОБЫ
Слетав неделю назад в байденовскую Америку, отправимся в этот раз в обитель терминальной стадии мещанства и тюрьму под открытым небом для миллионов арабов-мигрантов — Францию.
Случилось так, что в стране прогремели аж сразу два скандала, связанных с исламофобией. На днях некая ученица обвинила обезглавленного этой осенью учителя Самюэля Пати в исламофобии, а потом сама же призналась во лжи. Вскоре после этого в исламофобии обвинили двух преподавателей в Гренобле: их имена, с надписями «фашисты» и «исламофобия убивает», афишировали активисты у главного входа института, где они преподают. При этом никаких реальных свидетельств исламофобии у них на лекциях не было обнаружено.
Но на что только не пойдёшь ради хайпа! Тут вам и очернение памяти убитого, и прямая угроза увольнения для ни в чём не повинных людей! В Америке подобное уже давно стало любимым занятием SJW, и называется оно «культура отмены». Например, умер человек, не умер, рискует он потерять работу или же нет, в один прекрасный день одна особо одарённая личность может обвинить его в «проблематичности», чтобы началась «охота на ведьм» с целью максимально испортить жизнь «еретику». Напомните, какой сейчас век?
Ладно бы, если бы такая «охота на ведьм» предпринималась только парочкой ошалевших активистов, но к ней присоединяются не только стремящиеся к репутации крупные компании, но, в крайних случаях, и само государство. Сложно вообразить, что ожидало бы этих преподавателей, будь обвинения оправданными. Неизвестно ещё, что́ подразумевалось под исламофобией в составлении этих обвинений. Может, просто неосторожное словцо? Получается, что притянуть за уши можно что угодно! Шаг влево — расстрел, шаг вправо — расстрел! А вы думали, это только при коммунистах за анекдоты в ГУЛАГ сажают? Не тут-то было! Вот вам и «культура отмены» в лучших традициях Оруэлла!
Сами обвинения тоже поражают. Будто бы исламофобия — не просто иллюзия ложного сознания, а смертный грех и выражение воли христиан-угнетателей. Жаль, забыли нашим страдальцам-обвинителям объяснить, что мы живём не при феодализме, да и что там господство христианства было лишь формальным выражением господства классового.
Подобные лживые обвинения лишь подливают масла в огонь и усиливают влияние исламофобов, которым начинает казаться, что их этими самыми обвинениями притесняют. Марксисту, однако, следует отбросить и ту и другую иллюзии ложного сознания, всячески противостоять им и вскрывать реальные общественные отношения, а не затушёвывать классовую борьбу «борьбой религий» и пустопорожними разговорами про «отмену».
Очень часто граждане «самых широких взглядов» (то есть попросту беспринципные) грозят марксистам пальчиком: «Ай-ай-ай! Как же такое возможно? Марксизм ищет объективную истину, существующую независимо от субъекта, берёт на вооружение материализм и вместе с тем требует партийности, классового подхода! Вопиющее противоречие, да ещё и стоящее на виду». Но эти люди не замечают того простого факта, что крайности сходятся. Не нужно быть великим диалектиком, чтобы понимать эту расхожую мудрость. Доведённая до крайности вещь превращается в свою противоположность, настоятельно требует её.
В 2016 году в прокат вышел фильм «По соображениям совести», быстро завоевавший популярность у массового зрителя. Среди пошлых комедий, боевиков, второсортной фантастики, бессмысленного потребительского китча здесь чувствуется стержень, убеждение, которое автор хотел донести до зрителя.
О сильных и слабых сторонах этого фильма, его идеях — в нашей рецензии.
О сильных и слабых сторонах этого фильма, его идеях — в нашей рецензии.
Правовые аспекты нашей жизни редко подвергаются независимому анализу. Ещё реже такой анализ достигает фундаментальных положений, в соответствии с которыми функционирует российская правовая система.
Нам же есть что сказать не только по практическим вопросам, но и по государственно-правовой теории и философии права. В этой заметке мы попытались разобраться, почему в условиях буржуазных общественных отношений установление истины в судебном процессе отходит на десятый план, и чем грозит отказ от достижений советской правовой науки и философии.
Нам же есть что сказать не только по практическим вопросам, но и по государственно-правовой теории и философии права. В этой заметке мы попытались разобраться, почему в условиях буржуазных общественных отношений установление истины в судебном процессе отходит на десятый план, и чем грозит отказ от достижений советской правовой науки и философии.
Выходные дни наёмный работник должен проводить в окружении культурно значимых произведений искусства. А чтобы ему было легче выбрать умное кино, мы ему в этом поможем нашей рецензией. Сегодня на очереди — обзор фильма «Площадь Сан-Бабила, 20 часов».
#рабочий_телетайп
#worker_fax
Мы продолжаем публикацию интервью с наёмными работниками из разных сфер российской экономики. В этот раз представляем рассказ высокооплачиваемого разработчика из IT-сектора — о работе, мировоззрении, политике и оппозиции, правах и возможностях при капитализме.
Читать
#worker_fax
Мы продолжаем публикацию интервью с наёмными работниками из разных сфер российской экономики. В этот раз представляем рассказ высокооплачиваемого разработчика из IT-сектора — о работе, мировоззрении, политике и оппозиции, правах и возможностях при капитализме.
Читать
Teletype
Интервью с высокооплачиваемым программистом
Интервьюер (И): Привет, Алексей. Расскажи, кто ты по жизни, чем занимаешься и каков твой ежемесячный доход?
#занимательный_истмат
#amusing_istmat
Сегодня многие, в особенности приверженцы конструктивистских и чисто постмодернистских (в собирательном, «бытовом» смысле) теорий, утверждают, что история если и является разделом знания, то субъективным, где знание создается с нуля, конструируется здесь и сейчас, а «связи с прошлым у нас нет».
Одно из главных оснований такого вывода — ненаучный ответ представителей этих направлений на вопросы об объективности исторических источников, работы историка и самого исторического знания.
В этой заметке мы постараемся дать научный ответ на эти вопросы, противостоящий субъективизму нашего идейного противника.
Читать
#amusing_istmat
Сегодня многие, в особенности приверженцы конструктивистских и чисто постмодернистских (в собирательном, «бытовом» смысле) теорий, утверждают, что история если и является разделом знания, то субъективным, где знание создается с нуля, конструируется здесь и сейчас, а «связи с прошлым у нас нет».
Одно из главных оснований такого вывода — ненаучный ответ представителей этих направлений на вопросы об объективности исторических источников, работы историка и самого исторического знания.
В этой заметке мы постараемся дать научный ответ на эти вопросы, противостоящий субъективизму нашего идейного противника.
Читать
Teletype
Об объективности исторического факта
Сегодня многие, в особенности приверженцы конструктивистских и чисто постмодернистских (в собирательном, «бытовом» смысле) теорий...
С чем приходится сталкиваться сегодня людям с ограниченными возможностями? Могут ли они устроиться на работу и как встроены в социальную среду? Какие возможности у инвалидов были раньше и какие есть сейчас? Об этом размышляем в сегодняшней заметке.
Читать
Читать
Teletype
Трудности безбарьерной среды
Довелось мне знать одного старика. Родился он ещё перед Великой Отечественной, ребёнком попал под поезд — несчастный случай. Остался...
Национальный вопрос для России чрезвычайно сложен. С тех самых пор, как мы стали государством многонациональным. С некоторой долей условности за отправную точку этого состояния можно взять завоевательные походы Ивана Грозного. Однако особенность национального вопроса в России не только в том, что Русь прирастала окраинами, а не далёкими колониями, не только в длительности его и особой многогранности в связи с изобилием регионов.
Читать
Читать
Teletype
Вова, ты заигрался.
Национальный вопрос для России чрезвычайно сложен. С тех самых пор, как мы стали государством многонациональным. С некоторой долей...
Когда-то в начале славных дел мы выпускали критику либертарной философии. За это время её приспешники успели заявить о себе разными способами: от серии статей против марксизма до подрывов помещений ФСБ. В общем, куролесили товарищи знатно, что говорит о том, что нашей критике они в своё время так и не вняли.
В связи с этим считаем нужным возобновить образовательную атаку на братьев наших меньших — анархистов. Из-за высокого объёма мы поделили материал на две части.
В связи с этим считаем нужным возобновить образовательную атаку на братьев наших меньших — анархистов. Из-за высокого объёма мы поделили материал на две части.
#скучный_понедельник
Март — насыщенный памятными датами месяц. Сперва — Международный женский день, через неделю — 31 год со дня вступления в должность Мишки Меченого, наконец, ещё через неделю с лишним (позавчера) — годовщина смерти Березовского.
Впрочем, мы вольны выбирать между тем или иным инфоповодом, поэтому пройдём по касательной ещё не наступившего события.
Почему же в канун? Чтоб потом не затеряться в бездне развлекательных мероприятий под названием «информационный шум им. БАБ».
Читать
Март — насыщенный памятными датами месяц. Сперва — Международный женский день, через неделю — 31 год со дня вступления в должность Мишки Меченого, наконец, ещё через неделю с лишним (позавчера) — годовщина смерти Березовского.
Впрочем, мы вольны выбирать между тем или иным инфоповодом, поэтому пройдём по касательной ещё не наступившего события.
Почему же в канун? Чтоб потом не затеряться в бездне развлекательных мероприятий под названием «информационный шум им. БАБ».
Читать
Teletype
НекроЛогоВАЗ
Завтра будет 8 лет, как нас покинул раб божий Платон Еленин. Надо полагать, немало людей в едином порыве будут салютовать, негодовать...
Может ли рабочий быть умным?
На первый взгляд вопрос, вынесенный в заголовок, странный. Кажется, его даже как-то глупо и смешно задавать в среде марксистов. Вроде бы и будущее за трудящимися, и классовая база наша. Неудобно.
Однако если нужно «раскритиковать» позиции оппонента, многие левые готовы принести рабочий класс в жертву либо своему догматизму, либо истеричному желанию «быть на верной стороне».
О чём это мы? Давайте разбираться.
Читать
На первый взгляд вопрос, вынесенный в заголовок, странный. Кажется, его даже как-то глупо и смешно задавать в среде марксистов. Вроде бы и будущее за трудящимися, и классовая база наша. Неудобно.
Однако если нужно «раскритиковать» позиции оппонента, многие левые готовы принести рабочий класс в жертву либо своему догматизму, либо истеричному желанию «быть на верной стороне».
О чём это мы? Давайте разбираться.
Читать
#кейс_по_Кейнсу
#Keynes_case
В этой заметке коротко и точно определены условия появления политики «государства всеобщего благосостояния». То есть периода социальных реформ, которые проводились в наиболее развитых капиталистических странах после Второй мировой войны. Главную роль в этой политике играл не «гений» Кейнса и прочих теоретиков облагораживания капитализма, как принято считать, а страх буржуазии перед социалистической революцией и использование механизмов государственного регулирования экономики в условиях развитого империализма.
Читать
#Keynes_case
В этой заметке коротко и точно определены условия появления политики «государства всеобщего благосостояния». То есть периода социальных реформ, которые проводились в наиболее развитых капиталистических странах после Второй мировой войны. Главную роль в этой политике играл не «гений» Кейнса и прочих теоретиков облагораживания капитализма, как принято считать, а страх буржуазии перед социалистической революцией и использование механизмов государственного регулирования экономики в условиях развитого империализма.
Читать
Teletype
Лейбористы и рождение «государства всеобщего благосостояния» в Великобритании
«Когда Эттли отправился к королю Георгу VI в Букингемский дворец, чтобы его назначили премьер-министром, немногословный Эттли...
Споры о том, что считать социализмом, не утихают уже многие годы. Казалось бы, вопрос с определением общественно-экономической формации давно решён. Мы можем понять тех, кто путается в противоречивых определениях классиков. Но важно понимать сущность социализма и не определять его лишь через внешние признаки, которые, как показал опыт XX века, не всегда вписываются в схему. Заметка, которую мы предлагаем сегодня вашему вниманию, посвящена всевозможным толкователям марксизма.
Читать
Читать
Teletype
К вопросу о терминах. Социализм и его толкователи
Споры об определении социализма довольно распространены в левом движении. И жаль, что часто они ведутся весьма безграмотно...
Современная информационная эпоха диктует свои правила. Мы не можем их игнорировать — сейчас нам для привлечения сторонников уже не хватает наших текущих информационных ресурсов.
Кроме того, в левом и марксистском сегментах СМИ зияет информационное дно, которое с завидным постоянством пробивают светлые головы копи-/рерайтеров, маскирующихся под журналистов с претензией на «красный „Дождь“». Не лучшее состояние переживает и пространство бросающейся из крайности в крайность левой публицистики, то и дело повторяя давно всем надоевшие идеологические штампы, либо наоборот становясь апологетом различных «новомодных течений».
С этим надо кончать. Поэтому — коллектив журнала Lenin Crew презентует несколько нововведений.
Во-первых, под крылом LC теперь работает новый общественно-политический журнал «Герцен» с новым названием и оформлением (в прошлом «Резерв Lenin Crew»). Это коллектив авторов, призванный давать оперативный, свежий и самое главное — конструктивный — анализ актуальных событий. Кроме комментариев новостной повестки, мы будем публиковать заметки на самые различные темы: начиная с философских, исторических, научных проблем и вопросов современной и предшествующей общественный мысли, заканчивая осмыслением узконаправленных явлений в современной России и мире.
«Герцен» будет размещать только оригинальные материалы, но, если вы напишите качественный текст, мы его опубликуем. Более того, с отдельными авторами мы готовы сотрудничать на долгосрочной основе. В журнале предусмотрены разные точки зрения, правила свободного выражения любого мнения (в конструктивной форме), поведения и производства контента, а также быстрая обратная связь. Пишите, спорьте, высказывайтесь — мы будем рады любому диалогу.
Во-вторых, сложившаяся ситуация, связанная не только с нехваткой, или даже, откровенно говоря, с отсутствием вступающих в антагонизм с капиталистической системой литераторов и публицистов, но и с ростом нашей аудитории как таковым, вынуждает нас расширять своё медиа-пространство и осваивать новые платформы, поэтому в список ресурсов Lenin Crew Media, включая ранее существующие, теперь входят:
— Официальная группа ВКонтакте;
— Уже упомянутый общественно-политический журнал «Герцен». К нему прилагается профиль на платформе telegra.ph. Если вам удобнее читать нас в телеграме, просто наберите в чате своего облака комбинацию “@telegraph Журнал «Герцен»” без кавычек и выберете нужный материал;
— Сайт Lenin Crew (https://lenincrew.com/);
— Тelegram-канал, который будет аккумулировать всё, связанное с нашими проектами;
— Связанный с ним telegram-чат, где любой желающий может высказать всё, что он думает о наших позициях, материалах, в частности, или в целом в конструктивном ключе вести дискуссии и разговоры относительно любых волнующих его вопросов. Ни для кого не секрет, что в условиях бесконечного воспроизводства эксплуатации словесный, но рациональный «выпуск пара» — одно из немногих блюд духовной пищи современного осознавшего своё положение пролетария;
— YouTube-канал, над организацией работы которого наш коллектив трудится уже в течение полугода и который очень скоро начнет регулярно пополняться новыми видео.
Ждём всех интересующихся на наших ресурсах! Ссылки прикреплены внизу и в тексте.
Кроме того, в левом и марксистском сегментах СМИ зияет информационное дно, которое с завидным постоянством пробивают светлые головы копи-/рерайтеров, маскирующихся под журналистов с претензией на «красный „Дождь“». Не лучшее состояние переживает и пространство бросающейся из крайности в крайность левой публицистики, то и дело повторяя давно всем надоевшие идеологические штампы, либо наоборот становясь апологетом различных «новомодных течений».
С этим надо кончать. Поэтому — коллектив журнала Lenin Crew презентует несколько нововведений.
Во-первых, под крылом LC теперь работает новый общественно-политический журнал «Герцен» с новым названием и оформлением (в прошлом «Резерв Lenin Crew»). Это коллектив авторов, призванный давать оперативный, свежий и самое главное — конструктивный — анализ актуальных событий. Кроме комментариев новостной повестки, мы будем публиковать заметки на самые различные темы: начиная с философских, исторических, научных проблем и вопросов современной и предшествующей общественный мысли, заканчивая осмыслением узконаправленных явлений в современной России и мире.
«Герцен» будет размещать только оригинальные материалы, но, если вы напишите качественный текст, мы его опубликуем. Более того, с отдельными авторами мы готовы сотрудничать на долгосрочной основе. В журнале предусмотрены разные точки зрения, правила свободного выражения любого мнения (в конструктивной форме), поведения и производства контента, а также быстрая обратная связь. Пишите, спорьте, высказывайтесь — мы будем рады любому диалогу.
Во-вторых, сложившаяся ситуация, связанная не только с нехваткой, или даже, откровенно говоря, с отсутствием вступающих в антагонизм с капиталистической системой литераторов и публицистов, но и с ростом нашей аудитории как таковым, вынуждает нас расширять своё медиа-пространство и осваивать новые платформы, поэтому в список ресурсов Lenin Crew Media, включая ранее существующие, теперь входят:
— Официальная группа ВКонтакте;
— Уже упомянутый общественно-политический журнал «Герцен». К нему прилагается профиль на платформе telegra.ph. Если вам удобнее читать нас в телеграме, просто наберите в чате своего облака комбинацию “@telegraph Журнал «Герцен»” без кавычек и выберете нужный материал;
— Сайт Lenin Crew (https://lenincrew.com/);
— Тelegram-канал, который будет аккумулировать всё, связанное с нашими проектами;
— Связанный с ним telegram-чат, где любой желающий может высказать всё, что он думает о наших позициях, материалах, в частности, или в целом в конструктивном ключе вести дискуссии и разговоры относительно любых волнующих его вопросов. Ни для кого не секрет, что в условиях бесконечного воспроизводства эксплуатации словесный, но рациональный «выпуск пара» — одно из немногих блюд духовной пищи современного осознавшего своё положение пролетария;
— YouTube-канал, над организацией работы которого наш коллектив трудится уже в течение полугода и который очень скоро начнет регулярно пополняться новыми видео.
Ждём всех интересующихся на наших ресурсах! Ссылки прикреплены внизу и в тексте.
Как известно постоянным читателям, наш коллектив большое внимание уделяет формулированию марксистской позиции по важнейшим вопросам современной политики, основываясь на наследии классиков и анализе сегодняшней ситуации в России и мире. Данный текст посвящён изложению платформы LC по вопросу о патриотизме — весьма «больной» теме постсоветского левого движения.
В последнее время, когда споры вокруг патриотизма вновь обострились в связи с противостоянием российского и западного империализма на международной арене, а также «путинистов» и «навальнистов» внутри РФ, от некоторых левых организаций мы вновь слышим знакомые ещё с 1990-х годов пафосные речи о «любви к Родине», которой угрожает ненавистный Запад. Напомнить о взглядах наших предшественников по этому вопросу в схожей ситуации борьбы империалистических группировок и отсутствия сильных социалистических государств, а также сделать вывод о марксистском курсе относительно реалий нашего времени призвана эта статья.
В ней нет никаких открытий для грамотного марксиста, однако она может быть полезна для людей, лишь недавно начавших изучать марксизм и сталкивающихся с угрозой попадания под влияние тех, кто подменяет науку обманом, прикрываясь «патриотическими» эмоциями и словесами.
#LC_Николай_Белкин
Читать в двух частях
В последнее время, когда споры вокруг патриотизма вновь обострились в связи с противостоянием российского и западного империализма на международной арене, а также «путинистов» и «навальнистов» внутри РФ, от некоторых левых организаций мы вновь слышим знакомые ещё с 1990-х годов пафосные речи о «любви к Родине», которой угрожает ненавистный Запад. Напомнить о взглядах наших предшественников по этому вопросу в схожей ситуации борьбы империалистических группировок и отсутствия сильных социалистических государств, а также сделать вывод о марксистском курсе относительно реалий нашего времени призвана эта статья.
В ней нет никаких открытий для грамотного марксиста, однако она может быть полезна для людей, лишь недавно начавших изучать марксизм и сталкивающихся с угрозой попадания под влияние тех, кто подменяет науку обманом, прикрываясь «патриотическими» эмоциями и словесами.
#LC_Николай_Белкин
Читать в двух частях
Teletype
Родина или смерть? Об отношении коммунистов к патриотизму.
1. Что такое родина?
#интересная_наука
#science_is_interesting
Многие учёные часто апеллируют к беспристрастности науки и её независимости от политического строя и экономических законов общества. Как оказывается, такая установка может сыграть злую шутку с теми, кто непосредственно занимается наукой. Как именно это происходит и почему, читайте в сегодняшней путевой заметке.
Читать
#science_is_interesting
Многие учёные часто апеллируют к беспристрастности науки и её независимости от политического строя и экономических законов общества. Как оказывается, такая установка может сыграть злую шутку с теми, кто непосредственно занимается наукой. Как именно это происходит и почему, читайте в сегодняшней путевой заметке.
Читать
Teletype
История одного профессора
Защитив свою многострадальную диссертацию, я испытал невероятный подъём жизненной энергии. Её оказалось так много, что я, выйдя...
Уважаемые читатели!
Сообщаем, что появилась возможность предзаказа книги Виталия Сарабеева «Троцкий, Сталин, коммунизм». Сделать это можно на сайте издательства «Питер», по ссылке.
Тираж выйдет из типографии во второй половине апреля. Напоминаем, что бесплатный экземпляр будет отправлен всем, кто пожертвовал на продвижение книги 2 тыс. рублей и более. Просим этих товарищей писать в бота обратной связи или личные сообщения паблика ВКонтакте. Нужно сообщить свои почтовые адреса и дату, когда был совершён перевод. Некоторые переводы были анонимными, поэтому самостоятельно установить всех мы не можем.
Сообщаем, что появилась возможность предзаказа книги Виталия Сарабеева «Троцкий, Сталин, коммунизм». Сделать это можно на сайте издательства «Питер», по ссылке.
Тираж выйдет из типографии во второй половине апреля. Напоминаем, что бесплатный экземпляр будет отправлен всем, кто пожертвовал на продвижение книги 2 тыс. рублей и более. Просим этих товарищей писать в бота обратной связи или личные сообщения паблика ВКонтакте. Нужно сообщить свои почтовые адреса и дату, когда был совершён перевод. Некоторые переводы были анонимными, поэтому самостоятельно установить всех мы не можем.
#рецензии_на_герцене
В 2017 году известный в левой среде политолог, публицист и блогер Борис Кагарлицкий написал книгу «Между классом и дискурсом», которая вышла в издательстве ВШЭ. Она сразу завоевала большую популярность в левом сообществе. Тем не менее, в движение приходят новые люди, не чтущие старых святынь и встречающие этот труд в совершенно новых условиях, когда есть возможность взглянуть на него с несколько бо́льшего расстояния.
Читать
В 2017 году известный в левой среде политолог, публицист и блогер Борис Кагарлицкий написал книгу «Между классом и дискурсом», которая вышла в издательстве ВШЭ. Она сразу завоевала большую популярность в левом сообществе. Тем не менее, в движение приходят новые люди, не чтущие старых святынь и встречающие этот труд в совершенно новых условиях, когда есть возможность взглянуть на него с несколько бо́льшего расстояния.
Читать
Teletype
Рецензия на книгу Б. Кагарлицкого «Между классом и дискурсом»
#рецензии_на_герцене