Forwarded from Понимаем Германию/ Deutschland verstehen
В знак поражения гитлеровской Германии еще до официальной капитуляции над рейхстагом развевался советский красный флаг с серпом, молотом и золотыми звездами. Под этим флагом Красная армия освободила Европу от нацизма.
В этом году сенатор внутренних дел Берлина Айрис Шпрангер (СДПГ) запретила гражданам вывешивать и демонстрировать флаг во время празднования Дня освобождения 8-9 мая. Герхард Ланггут, потомок основателя СДПГ Фердинанда Лассаля, а также сын борцов антифашистского сопротивления, направил следующее письмо протеста сенатору:
"Уважаемая госпожа сенатор,
как потомок отца-основателя немецкой социал-демократии Фердинанда Лассаля и как социал-демократ, я глубоко возмущен политическим решением берлинской полиции, которое было принято под вашим руководством!
В соответствии с "Общим распоряжением" в День освобождения Германии под угрозой наказания запрещается вывешивать знамя СССР - победителя в борьбе с немецким фашизмом! Но тот, кто запрещает вывешивать флаг победителя, становится на сторону проигравшего, то есть гитлеровского фашизма. Это противоречит Основному закону Федеративной Республики Германии и, следовательно, нарушает присягу сенатора внутренних дел, руководства полиции и всех ее сотрудников!
Кроме того, советская песня “Священная война" также явно направлена на борьбу с фашизмом и поэтому не может быть запрещена! Позаботьтесь о том, чтобы это возмутительное "Общее распоряжение" было немедленно отменено, так как в противном случае Вы, как сенатор, нарушите свою присягу.
С уважением,
Герхард Ланггут,
сын бойцов антифашистского сопротивления“
Источники: https://www.tagesschau.de/
https://www.spiegel.de/
https://www.berliner-zeitung.de/
#Германия #Deutschland #Germany #SPD #Protest #Verbot #Berlin #TagderBefreiung
В этом году сенатор внутренних дел Берлина Айрис Шпрангер (СДПГ) запретила гражданам вывешивать и демонстрировать флаг во время празднования Дня освобождения 8-9 мая. Герхард Ланггут, потомок основателя СДПГ Фердинанда Лассаля, а также сын борцов антифашистского сопротивления, направил следующее письмо протеста сенатору:
"Уважаемая госпожа сенатор,
как потомок отца-основателя немецкой социал-демократии Фердинанда Лассаля и как социал-демократ, я глубоко возмущен политическим решением берлинской полиции, которое было принято под вашим руководством!
В соответствии с "Общим распоряжением" в День освобождения Германии под угрозой наказания запрещается вывешивать знамя СССР - победителя в борьбе с немецким фашизмом! Но тот, кто запрещает вывешивать флаг победителя, становится на сторону проигравшего, то есть гитлеровского фашизма. Это противоречит Основному закону Федеративной Республики Германии и, следовательно, нарушает присягу сенатора внутренних дел, руководства полиции и всех ее сотрудников!
Кроме того, советская песня “Священная война" также явно направлена на борьбу с фашизмом и поэтому не может быть запрещена! Позаботьтесь о том, чтобы это возмутительное "Общее распоряжение" было немедленно отменено, так как в противном случае Вы, как сенатор, нарушите свою присягу.
С уважением,
Герхард Ланггут,
сын бойцов антифашистского сопротивления“
Источники: https://www.tagesschau.de/
https://www.spiegel.de/
https://www.berliner-zeitung.de/
#Германия #Deutschland #Germany #SPD #Protest #Verbot #Berlin #TagderBefreiung
Forwarded from Рамзай
"...Однажды мой отец высказал пронзительную и страшную мысль:
«В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года участвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных «коробок» войск продолжалось тридцать минут. И знаешь, о чем я подумал? За четыре года войны потери нашей армии составили почти девять миллионов убитых. И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное – жизнь! – достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших поставить в парадный строй, то эти «коробки» шли бы через Красную площадь девятнадцать суток…»
И я вдруг, как наяву, представил этот парад.
Парадные «коробки» двадцать на десять.
Сто двадцать шагов в минуту.
В обмотках и сапогах, шинелях, «комбезах» и телогрейках, в пилотках, ушанках, «буденовках», касках, бескозырках, фуражках.
И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шел бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей.
Задумайтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#Великая_Победа #фото
Тем временем, наши венгерские товарищи 9 мая возложили цветы к монументу советским героям-освободителям на пл. Свободы в Будапеште. Радует, что они были не единственными, кто почтил память советских воинов, отдавших жизни за свободу Венгрии от нацизма.
Установленный в 1945 г. памятник на данный момент единственный в своём роде, все остальные были уничтожены в антисоветской вакханалии 1990-х. Монумент в паре сотен метров от парламента страны представляет из себя каменный обелиск в 14 метров с надписью «Слава советским воинам-освободителям», барельефом, позолоченным гербом СССР и звездой, венчающей композицию. До наших дней монумент дошёл без каких-либо изменений. До 1958 г. здесь же находилось и захоронение советских воинов, позже перенесёное на кладбище Керепеши.
Долгое время он был обнесён забором, чтобы уберечь от вандалов, особо охотившихся за гербом и звездой. Ныне свободный доступ к нему восстановлен, в т.ч. для вандалов, к сожалению...
#День_Победы #Венгрия #ВОВ #память
Тем временем, наши венгерские товарищи 9 мая возложили цветы к монументу советским героям-освободителям на пл. Свободы в Будапеште. Радует, что они были не единственными, кто почтил память советских воинов, отдавших жизни за свободу Венгрии от нацизма.
Установленный в 1945 г. памятник на данный момент единственный в своём роде, все остальные были уничтожены в антисоветской вакханалии 1990-х. Монумент в паре сотен метров от парламента страны представляет из себя каменный обелиск в 14 метров с надписью «Слава советским воинам-освободителям», барельефом, позолоченным гербом СССР и звездой, венчающей композицию. До наших дней монумент дошёл без каких-либо изменений. До 1958 г. здесь же находилось и захоронение советских воинов, позже перенесёное на кладбище Керепеши.
Долгое время он был обнесён забором, чтобы уберечь от вандалов, особо охотившихся за гербом и звездой. Ныне свободный доступ к нему восстановлен, в т.ч. для вандалов, к сожалению...
#День_Победы #Венгрия #ВОВ #память
К слову, про уничтожение памятников «советского периода», в т.ч. несчастный #ленинопад... Хорошо #с_нашей_колокольни мысль толкнул наш товарищ Олег ЯСИНСКИЙ — вот его честный частный взгляд на проблему...
___
#мнения
Если кто-то не помнит или не заметил: нынешнее крушение памятников нашим павшим когда-то совсем недавно начиталось с «дней примирения». Всё это время, нашу совесть пытались варить, как лягушку, на медленном огне цинизма и лицемерия, чтобы в решающий момент у неё не осталось сил выпрыгнуть из адовой кастрюли. Сегодня с европейского гада осыпается чешуя цивилизованности, оказавшаяся макияжем. Обнажилось слизкое от крови и грязи тело доисторической твари, волокущей человечество в самые смрадные из пещер предыстории. Нет более надёжного способа самоубийства, чем под прицелом змеиных глаз.
Я никогда не разучусь поражаться непонятливости людей, не понимающих, что уничтожение памятников советским воинам в странах Восточной Европы, это и есть уничтожение этих стран и объявление войны совести их народов. Или тому, что осталось от этих народов и их совести. Любой антироссийский (как и в целом антисоветский. — ЛЕФТ) пафос при этом никакая не причина, а повод. Цель — уничтожение не России, а всех. Но je suis un soldat soviétique не будет. Они не просто привыкли путать Путина с Пушкиным, для них всё, не маркированное их свастикой, подлежит «окончательному решению». Ещё больше, чем непонятливость, поражает ненаблюдательность.
Я всегда был против любого физического воздействия в ответ на слово. Но законы физики и лирики сегодня тоже поменялись, рождая минимальное этическое требование: немедленно бить в любую морду, выговаривающую нацистское словечко «победобесие».
Если бы у нас не было вчерашних «дней примирения», сегодняшней войны бы тоже не было.
___
Вот что ещё #с_нашей_колокольни вспоминается — по поводу «путать Пушкина и Путина». Мы всё никак не забудем (з — злопамятство) одного нашего известного отечественного деятеля из левого движа, который на чистом глазу утверждал в 2014-м, что на Украине сносят не памятники Владимиру Ленину, а памятники Владимиру Путину. Ну т.е. про негативизм в отношении сноса памятников тогда речи не шло, всё касалось того, что вождь мирового пролетариата расплачивается на неуклюжую политику #РФ на Украине. В общем, в итоге и в этом Путин был виноват, а не кондовый украинские #антикоммунизм и #антисоветизм, так долго пестовавшиеся в головах граждан постсоветской Украины. Впрочем, и об этом Ясинский тоже говорит. Как-то так...
___
#мнения
Если кто-то не помнит или не заметил: нынешнее крушение памятников нашим павшим когда-то совсем недавно начиталось с «дней примирения». Всё это время, нашу совесть пытались варить, как лягушку, на медленном огне цинизма и лицемерия, чтобы в решающий момент у неё не осталось сил выпрыгнуть из адовой кастрюли. Сегодня с европейского гада осыпается чешуя цивилизованности, оказавшаяся макияжем. Обнажилось слизкое от крови и грязи тело доисторической твари, волокущей человечество в самые смрадные из пещер предыстории. Нет более надёжного способа самоубийства, чем под прицелом змеиных глаз.
Я никогда не разучусь поражаться непонятливости людей, не понимающих, что уничтожение памятников советским воинам в странах Восточной Европы, это и есть уничтожение этих стран и объявление войны совести их народов. Или тому, что осталось от этих народов и их совести. Любой антироссийский (как и в целом антисоветский. — ЛЕФТ) пафос при этом никакая не причина, а повод. Цель — уничтожение не России, а всех. Но je suis un soldat soviétique не будет. Они не просто привыкли путать Путина с Пушкиным, для них всё, не маркированное их свастикой, подлежит «окончательному решению». Ещё больше, чем непонятливость, поражает ненаблюдательность.
Я всегда был против любого физического воздействия в ответ на слово. Но законы физики и лирики сегодня тоже поменялись, рождая минимальное этическое требование: немедленно бить в любую морду, выговаривающую нацистское словечко «победобесие».
Если бы у нас не было вчерашних «дней примирения», сегодняшней войны бы тоже не было.
___
Вот что ещё #с_нашей_колокольни вспоминается — по поводу «путать Пушкина и Путина». Мы всё никак не забудем (з — злопамятство) одного нашего известного отечественного деятеля из левого движа, который на чистом глазу утверждал в 2014-м, что на Украине сносят не памятники Владимиру Ленину, а памятники Владимиру Путину. Ну т.е. про негативизм в отношении сноса памятников тогда речи не шло, всё касалось того, что вождь мирового пролетариата расплачивается на неуклюжую политику #РФ на Украине. В общем, в итоге и в этом Путин был виноват, а не кондовый украинские #антикоммунизм и #антисоветизм, так долго пестовавшиеся в головах граждан постсоветской Украины. Впрочем, и об этом Ясинский тоже говорит. Как-то так...
#Великая_Победа #языком_плаката
Два любопытных советских изображения, найденных на просторах интернета, на известные геральдические мотивы: две Погони — одна сюжетно в присущей для Москвы традиции, другая — для Литвы и Беларуси. Но и там, и там мы громим фашистскую гадину! И не говорите нам об отсутствии преемственности в политизированной, так сказать, живописи, и использовании традиционных идеологических нарративов, понятных массовому сознанию. В той или ином историческом "асяроддзи".
Два любопытных советских изображения, найденных на просторах интернета, на известные геральдические мотивы: две Погони — одна сюжетно в присущей для Москвы традиции, другая — для Литвы и Беларуси. Но и там, и там мы громим фашистскую гадину! И не говорите нам об отсутствии преемственности в политизированной, так сказать, живописи, и использовании традиционных идеологических нарративов, понятных массовому сознанию. В той или ином историческом "асяроддзи".
#мнения
Мимо этого нельзя пройти. Белогвардейская мразота смыслами манипулирует, нарративы, как это можно сейчас говорить, протаскивает? И прямо апеллирует к «левочкам». Тут даже #розовые_хомячки отдыхают.
Может и не стоило с ними всеми втягиваться в полемику, но «западнорусский атлант» репрезентирует враждебную всем нам левым позицию, кормящуюся сейчас с кремлёвских «темников», а в тёмной своей истории ещё и имеющей #антисоветизм и #антикоммунизм по типу тех, которыми питались, например, предательские РОВС и НТС.
«Отечественная, т.е. на выживание» война — звучит у «западнорусистского атланта» тезис. Выживание кого? Хотя прямо же сказано — Отечества, война ж «отечественная». Но Отечества кого? Не бывает же абстрактного Отечества?
Вообще этот, простите, противный нам всем «мем» про «выживание» — это про героев Брестской крепости, про Ржев, про Сталинград, про то, как, наконец, наши деды брали Кёниг и Берлин? Про машеровские Рассоны и его «дедков», Бигосово, «партизанский край трёх народов», Ковпака, Коржа и других народных героев? Про кого «выживание»?
Не будем тут про простых людей, погружённых в условия военного быта и оккупации. Наш «атлант» точно не про то.
Но вот то, что он хочет убрать из памяти, что это была война советского народа, и выживание – да! – касалась его. Нацисты его принципиально умервщляли. Равно как под сомнение было поставлено существование первого социалистического государства, ставшего Отечеством многих народов! Подарившего им равенство, письменные языки, образование и прочие социальные лифты! Отечество стало общем. советским, вполне себе конкретным и понятным. Нацизм категорически и принципиально ставил это под сомнение, и Страна Советов должна была защищаться!
А вот теперь в этом контексте про то, как мы, левые, хотим «приватизировать» Великую Победу. На самом деле она итак уже наша, коммунисты и комсомольцы стали главным её «драйвером», с первых дней войны веря в Победу и делая всё для этого. Первое стихийное минское подполье (да и последующие — организованные) самый красноречивый пример.
Абсолютно уверенных в себе и убеждённых в своей расовой правоте нацистов могли сломать только такие же уверенные в себе и убеждённые своей идеологической позиции люди. И мы, коммунисты это сделали. Коль скоро сломали хребет нацизму. Но «атланты» это ставят под сомнение. Помня о своём опыте коллаборации и, будем надеяться, стыдясь его.
#Великая_Победа #ВОВ #западнорусизм #белогвардейщина
Мимо этого нельзя пройти. Белогвардейская мразота смыслами манипулирует, нарративы, как это можно сейчас говорить, протаскивает? И прямо апеллирует к «левочкам». Тут даже #розовые_хомячки отдыхают.
Может и не стоило с ними всеми втягиваться в полемику, но «западнорусский атлант» репрезентирует враждебную всем нам левым позицию, кормящуюся сейчас с кремлёвских «темников», а в тёмной своей истории ещё и имеющей #антисоветизм и #антикоммунизм по типу тех, которыми питались, например, предательские РОВС и НТС.
«Отечественная, т.е. на выживание» война — звучит у «западнорусистского атланта» тезис. Выживание кого? Хотя прямо же сказано — Отечества, война ж «отечественная». Но Отечества кого? Не бывает же абстрактного Отечества?
Вообще этот, простите, противный нам всем «мем» про «выживание» — это про героев Брестской крепости, про Ржев, про Сталинград, про то, как, наконец, наши деды брали Кёниг и Берлин? Про машеровские Рассоны и его «дедков», Бигосово, «партизанский край трёх народов», Ковпака, Коржа и других народных героев? Про кого «выживание»?
Не будем тут про простых людей, погружённых в условия военного быта и оккупации. Наш «атлант» точно не про то.
Но вот то, что он хочет убрать из памяти, что это была война советского народа, и выживание – да! – касалась его. Нацисты его принципиально умервщляли. Равно как под сомнение было поставлено существование первого социалистического государства, ставшего Отечеством многих народов! Подарившего им равенство, письменные языки, образование и прочие социальные лифты! Отечество стало общем. советским, вполне себе конкретным и понятным. Нацизм категорически и принципиально ставил это под сомнение, и Страна Советов должна была защищаться!
А вот теперь в этом контексте про то, как мы, левые, хотим «приватизировать» Великую Победу. На самом деле она итак уже наша, коммунисты и комсомольцы стали главным её «драйвером», с первых дней войны веря в Победу и делая всё для этого. Первое стихийное минское подполье (да и последующие — организованные) самый красноречивый пример.
Абсолютно уверенных в себе и убеждённых в своей расовой правоте нацистов могли сломать только такие же уверенные в себе и убеждённые своей идеологической позиции люди. И мы, коммунисты это сделали. Коль скоро сломали хребет нацизму. Но «атланты» это ставят под сомнение. Помня о своём опыте коллаборации и, будем надеяться, стыдясь его.
#Великая_Победа #ВОВ #западнорусизм #белогвардейщина
Telegram
Западнорусская Атлантида
А у леваков своя боль. Нет, то, что драпируют мавзолей, я считаю глупостью, которая создаёт ненужное напряжение в обществе.
У леваков другая проблема - они пытаются превратить 9 мая в свой партийный праздник и приписать Победу исключительно правоверным коммунистам…
У леваков другая проблема - они пытаются превратить 9 мая в свой партийный праздник и приписать Победу исключительно правоверным коммунистам…
Forwarded from Подвиг Народа
80 лет назад, 11 мая 1944 года, в бою с немецко- фашистскими захватчиками погиб Марат Казей.
Казей Марат Иванович – юный партизан партизанского отряда имени 25-летия Октября; разведчик штаба 200-й партизанской бригады имени К.К.Рокоссовского на временно оккупированной территории Белорусской ССР.
В годы Великой Отечественной войны, находясь на временно оккупированной немецкими войсками территории Белоруссии, 12-летний Марат Казей в ноябре 1942 года вступил в партизанский отряд имени 25-летия Октября; затем он стал разведчиком штаба 200-й партизанской бригады имени К.К.Рокоссовского Минской области.
В первом же бою 9 января 1943 года в районе Станьковского леса Марат Казей проявил мужество и отвагу. Будучи раненным в руку, он несколько раз ходил в атаку. Позднее десятки раз проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные разведывательные данные. Неоднократно участвовал в диверсиях на железных и шоссейных дорогах.
В марте 1943 года у деревни Румок партизанский отряд имени Д.Фурманова попал в окружение, и все попытки его командира связаться с другими отрядами не увенчались успехом. Марат Казей вызвался установить связь с окружённым отрядом. Он вовремя привёл подкрепление, и бой завершился разгромом фашистских карателей.
В декабре 1943 года в бою на Слуцком шоссе Марат Казей добыл ценные документы неприятеля – военные карты и планы гитлеровского командования.
11 мая 1944 года при выполнении очередного задания около деревни Хоромицкие Лошанского сельсовета Узденского района Минской области юный партизан был обнаружен фашистами, которые взяли его «в кольцо». 14-летний патриот отстреливался до последнего патрона и, не желая сдаваться в плен, гранатой подорвал себя и окруживших его врагов. Похоронен в родной деревне.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года за особые заслуги, мужество и героизм, проявленный в борьбе против немецко-фашистских захватчиков в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Казею Марату Ивановичу присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).
Казей Марат Иванович – юный партизан партизанского отряда имени 25-летия Октября; разведчик штаба 200-й партизанской бригады имени К.К.Рокоссовского на временно оккупированной территории Белорусской ССР.
В годы Великой Отечественной войны, находясь на временно оккупированной немецкими войсками территории Белоруссии, 12-летний Марат Казей в ноябре 1942 года вступил в партизанский отряд имени 25-летия Октября; затем он стал разведчиком штаба 200-й партизанской бригады имени К.К.Рокоссовского Минской области.
В первом же бою 9 января 1943 года в районе Станьковского леса Марат Казей проявил мужество и отвагу. Будучи раненным в руку, он несколько раз ходил в атаку. Позднее десятки раз проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные разведывательные данные. Неоднократно участвовал в диверсиях на железных и шоссейных дорогах.
В марте 1943 года у деревни Румок партизанский отряд имени Д.Фурманова попал в окружение, и все попытки его командира связаться с другими отрядами не увенчались успехом. Марат Казей вызвался установить связь с окружённым отрядом. Он вовремя привёл подкрепление, и бой завершился разгромом фашистских карателей.
В декабре 1943 года в бою на Слуцком шоссе Марат Казей добыл ценные документы неприятеля – военные карты и планы гитлеровского командования.
11 мая 1944 года при выполнении очередного задания около деревни Хоромицкие Лошанского сельсовета Узденского района Минской области юный партизан был обнаружен фашистами, которые взяли его «в кольцо». 14-летний патриот отстреливался до последнего патрона и, не желая сдаваться в плен, гранатой подорвал себя и окруживших его врагов. Похоронен в родной деревне.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года за особые заслуги, мужество и героизм, проявленный в борьбе против немецко-фашистских захватчиков в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Казею Марату Ивановичу присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).
Forwarded from Коммунистический мир
69 лет назад, 14 мая 1955 года, в Варшаве представителями Албании, Болгарии, Венгрии, ГДР, Польши, Румынии, СССР и Чехословакии был подписан договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между социалистическими странами Европы – Варшавский договор.
Этот документ оформил создание военного-политического союза европейских социалистических государств – Организации Варшавского договора (ОВД), что стало ответной мерой на создание НАТО, нацеленного против стран социалистического лагеря.
Целями Варшавского договора провозглашались обеспечение безопасности стран-участниц договора и поддержание мира в Европе.
Этот документ оформил создание военного-политического союза европейских социалистических государств – Организации Варшавского договора (ОВД), что стало ответной мерой на создание НАТО, нацеленного против стран социалистического лагеря.
Целями Варшавского договора провозглашались обеспечение безопасности стран-участниц договора и поддержание мира в Европе.
Forwarded from Коммунистический мир
«Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии» — главная работа В.И. Ленина по философии.
Книга создана в условиях реакции, вызванной поражением Первой российской революции. В то время защита диалектического и исторического материализма от нападок ревизионизма и разгром философии эмпириокритицизма были актуальной политической и теоретической задачей марксистов, так как некоторые социал-демократы пытались заменить марксистское мировоззрение идеалистической философией эмпириокритицизма. Ленин подверг глубокой критике философию эмпириокритицизма (махизма), неокантианство, прагматизм, защитил и развил диалектический и исторический материализм, материалистически обобщил достижения науки за период после смерти Ф. Энгельса. Книга «Материализм и эмпириокритицизм» ознаменовала новую ступень в развитии марксистской философии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Невольфович
Первый за годы независимости референдум в истории нашей страны был проведен 14 мая 1995 года. Вопросов на общественное обсуждение было вынесено четыре:
За придание русскому языку равного статуса с белорусским проголосовали 83,3% граждан, участвовавших в плебисците. За установление новых Государственного флага и Государственного герба — 75,1%. Действия Президента, направленные на экономическую интеграцию с Россией, поддержали 83,3% граждан, а внесение изменений в действующую Конституцию — 77,7%.
ПОДПИСАТЬСЯ | ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM