Ещё одна важная дата в калейдоскопе событий Четырнадцатого года настанет завтра.
Снова Харьков. В ночь с 14 на 15 марта 2014 года нацистские "активисты" из "бригады" Белецкого расстреляли двух человек - харьковчанина Жудова и днепрянина Шарова.
До того дня противостояние на Украине, в принципе, можно было со стороны принять за борьбу различных групп граждан против государства. Все же прямые столкновения между ними, хоть и происходило, но носили куда менее жёсткий характер.
Так разгон нацистами акции "За чистый Киев" 15 февраля прошел относительно безболезненно: несколько расквашенных носов - это практически ничто на фоне начавшейся чуть позже бойни на том же месте. На симферопольском митинге 26 февраля турки из "Меджлиса" убили двух русских, но там речь шла скорее о незапланированном эксцессе. А известные корсунь-шевченковские убийства, хоть и приобрели известность, относятся к разряду "городских легенд".
В отличие от этих событий, нацисты на Рымарской изначально шли убивать людей за любовь к России. Та ночь стала водоразделом, после которого оказались морально оправданы любые действия русских Украины и России против захватившей власть майданной банды и ее пособников из числа "простых украинцев".
И, разумеется, за восемь лет никакого расследования харьковского убийства не было, а палачи составили костяк полицейского спецназа "Азов"...
1 марта мы с вами говорили, что очень неплохо, что в здание на Рымарской прилетела ракета как раз в день восьмилетия его первого захвата русскими активистами. Думаю, столь же символично будет, если завтра русская артиллерия сотрёт всю Рымарскую в пыль.
Снова Харьков. В ночь с 14 на 15 марта 2014 года нацистские "активисты" из "бригады" Белецкого расстреляли двух человек - харьковчанина Жудова и днепрянина Шарова.
До того дня противостояние на Украине, в принципе, можно было со стороны принять за борьбу различных групп граждан против государства. Все же прямые столкновения между ними, хоть и происходило, но носили куда менее жёсткий характер.
Так разгон нацистами акции "За чистый Киев" 15 февраля прошел относительно безболезненно: несколько расквашенных носов - это практически ничто на фоне начавшейся чуть позже бойни на том же месте. На симферопольском митинге 26 февраля турки из "Меджлиса" убили двух русских, но там речь шла скорее о незапланированном эксцессе. А известные корсунь-шевченковские убийства, хоть и приобрели известность, относятся к разряду "городских легенд".
В отличие от этих событий, нацисты на Рымарской изначально шли убивать людей за любовь к России. Та ночь стала водоразделом, после которого оказались морально оправданы любые действия русских Украины и России против захватившей власть майданной банды и ее пособников из числа "простых украинцев".
И, разумеется, за восемь лет никакого расследования харьковского убийства не было, а палачи составили костяк полицейского спецназа "Азов"...
1 марта мы с вами говорили, что очень неплохо, что в здание на Рымарской прилетела ракета как раз в день восьмилетия его первого захвата русскими активистами. Думаю, столь же символично будет, если завтра русская артиллерия сотрёт всю Рымарскую в пыль.
Для иллюстрации того факта, что украинцы считают себя продолжателями дела Гитлера, а нынешнюю Россию - реинкарнацией большевистской державы, совершенно ни к чему ссылаться на какие-то экстремистские каналы очевидных бандеровцев в Телеграмме.
Вот, например, респектабельная Истправда - на мой взгляд, вообще лучшее "культурное" СМИ на постсоветском пространстве, даром, что пропагандисты (насколько я знаю, в России заблокирована, так что читателям с просторов Необъятной придется использовать технические ухищрения, чтобы ознакомиться с содержимым) устами какого-то "дияспорного" историка Назара Розлуцкого сообщает:
Так само мені не подобається термін "фашизм", вжитий щодо російського ладу. Різниця між одним та іншим, як між лайном і делікатесом. Я не буду вдаватися в сотні нюансів у десятках сфер. Скажу тільки, що фашизм - це ідеологія становлення надлюдини, жорстокої, але величної.
Надлюдини у надсистемі. Невже те, що відбувається в Росії, хоч якось відповідає цьому. Ніт - ми маємо справу з "рускім міром" - тричі перетравленою ідеєю візантійства, накладеною на ординський спосіб мислення і политою перестояним потом сталінської портянки.
Могут выразить, что это всего лишь мнение колумниста. Но вот цитата из полноценной статьи Татьяны Швыдченко и Анастасии Олейник:
Зараз всі порівнюють росіян з нацистами. Я й сама пориваюся часом так робити, особливо для європейської аудиторії. Проте насправді таке порівняння є м'яко кажучи недоречним.
Нацистів зупинили в 1945-му. На відміну від російських комуністів. Саме вони продовжили чинити свої злочини тут, під лейблом серпа і молота та червоного прапора. Зараз це заплямований кров'ю невинних триколор і вкрадений у візантійців двоголовий орел.
Порівняння росіян з нацистами чи фашистами згладжує злочини червоних більшовиків. Всі чомусь забули, що ця наволоч творила в Україні у ХХ столітті.
Не могу сказать, что меня радует тождество нынешней России с Советским Союзом, но украинцы воспринимают ситуацию именно так. Они считают себя наследниками Гитлера, борющимися с наследниками Сталина (что, по-хорошему, Кремлю можно и нужно использовать в пропаганде на Европу).
Вот, например, респектабельная Истправда - на мой взгляд, вообще лучшее "культурное" СМИ на постсоветском пространстве, даром, что пропагандисты (насколько я знаю, в России заблокирована, так что читателям с просторов Необъятной придется использовать технические ухищрения, чтобы ознакомиться с содержимым) устами какого-то "дияспорного" историка Назара Розлуцкого сообщает:
Так само мені не подобається термін "фашизм", вжитий щодо російського ладу. Різниця між одним та іншим, як між лайном і делікатесом. Я не буду вдаватися в сотні нюансів у десятках сфер. Скажу тільки, що фашизм - це ідеологія становлення надлюдини, жорстокої, але величної.
Надлюдини у надсистемі. Невже те, що відбувається в Росії, хоч якось відповідає цьому. Ніт - ми маємо справу з "рускім міром" - тричі перетравленою ідеєю візантійства, накладеною на ординський спосіб мислення і политою перестояним потом сталінської портянки.
Могут выразить, что это всего лишь мнение колумниста. Но вот цитата из полноценной статьи Татьяны Швыдченко и Анастасии Олейник:
Зараз всі порівнюють росіян з нацистами. Я й сама пориваюся часом так робити, особливо для європейської аудиторії. Проте насправді таке порівняння є м'яко кажучи недоречним.
Нацистів зупинили в 1945-му. На відміну від російських комуністів. Саме вони продовжили чинити свої злочини тут, під лейблом серпа і молота та червоного прапора. Зараз це заплямований кров'ю невинних триколор і вкрадений у візантійців двоголовий орел.
Порівняння росіян з нацистами чи фашистами згладжує злочини червоних більшовиків. Всі чомусь забули, що ця наволоч творила в Україні у ХХ столітті.
Не могу сказать, что меня радует тождество нынешней России с Советским Союзом, но украинцы воспринимают ситуацию именно так. Они считают себя наследниками Гитлера, борющимися с наследниками Сталина (что, по-хорошему, Кремлю можно и нужно использовать в пропаганде на Европу).
Вчера состоялся праздник Торжества Православия. Великий день, установленный в память об окончательном разгроме еретиков-иконоборцев.
Первый раз в жизни я осталась после него в отвратительном настроении. Я не знаю, что сейчас происходит в Церкви, я не имею права и желания разбираться в этом. Но те речи, что я слышу про нынешнюю ситуацию от мирян, диаконов, священников, монахов, архиереев - оправдание и поддержка украинских убийц и агрессоров - сатанистов, раскольников и униатов, объявивших истребительную войну Истиной Вере и всему нашему народу - вводит меня в серьезный соблазн. Не мне предъявлять какие-то требования священноначалию, но, по-моему, перезрел вопрос о проведении собора и выработки единого мнения Матери-Церкви о происходящем.
Давайте попробуем успокоиться, послушав чудесную песню на стихи свят. Николая (Велимировича).
Первый раз в жизни я осталась после него в отвратительном настроении. Я не знаю, что сейчас происходит в Церкви, я не имею права и желания разбираться в этом. Но те речи, что я слышу про нынешнюю ситуацию от мирян, диаконов, священников, монахов, архиереев - оправдание и поддержка украинских убийц и агрессоров - сатанистов, раскольников и униатов, объявивших истребительную войну Истиной Вере и всему нашему народу - вводит меня в серьезный соблазн. Не мне предъявлять какие-то требования священноначалию, но, по-моему, перезрел вопрос о проведении собора и выработки единого мнения Матери-Церкви о происходящем.
Давайте попробуем успокоиться, послушав чудесную песню на стихи свят. Николая (Велимировича).
YouTube
ВЕРА ВЕЧНА, ВЕРА СЛАВНА - Даница Црногорчевић
Свечано обиљежавање четврте годишњице од освећења храма Христовог Васкрсења у Подгорици, 07.10.2017. године.
ТЕКСТ: Свети Владика Николај Велимировић
Камера - Мирко Терзић
Монтажа - Александар Влаховић.
Изведено уз пратњу СПД Јединство из Котора, диригент…
ТЕКСТ: Свети Владика Николај Велимировић
Камера - Мирко Терзић
Монтажа - Александар Влаховић.
Изведено уз пратњу СПД Јединство из Котора, диригент…
Знаете, друзья, я уже давно размышляю о нынешней попытке "отмены"России. Эта "отмена", если состоится, будет проведена на самом глубоком уровне. Вся история современного русского народа, его государства будет объявлена преступной.
Собственно, мы и так знаем, что тезис об извечной порочности Москвы (то есть, исторической России с XIV века) - "разгоняется" довольно давно, но последние идеи предателей бороться с якобы путинским режимом под флагом якобы Новгорода однозначно свидетельствуют, что поражение России и русских в этой войне будет означать деконструкцию русской идентичности на семь веков назад.
Такие планы не имеют аналогов. Даже "отмена" Германии после второй мировой войны ограничилась гитлеровским периодом, и самые смелые "отменятели" не смотрели глубже времён Бисмарка. А речь шла об обществе повинном в тяжелейших беспрецедентных преступлениях. Нас же "отменять" собираются просто за попытку сохраниться.
На мой взгляд, единственным ответом может и должна стать "отмена" украинства. Во всех смыслах. Территории Южной России должны быть не только денацифицированы, демилитаризованы или дегалицифицированы. В первую очередь, их нужно деукраинизировать.
Деукраинизации должна быть подвергнута людская масса. Ее рецепт заключается в том, что на первом этапе проводится сепарация тех, кого можно вырвать из лап украинства. А на втором - "зачистка" безнадежно украинизированных.
После страшных кадров из Волновахи и Мариуполя, после вида разорванных в Донецке тел, я знаю, что нужно делать. Нет, не стрелять по Луцку ракетами, хотя что может быть приятнее вида разорванных в клочья "мирных" и немирных украинцев? Деукраинизация должна вестись по тем же лекалам, что и дератизация. Никто же не проводит ее отстреливая крыс.
Уничтожать нужно, прежде всего, не объект ликвидации, а условия его существования. Электростанции, плотины, угольные шахты, склады продовольствия, объекты сельского хозяйства, леса, медицинская инфраструктура, водопровод - вот, что должно стать первоочередными целями. А когда основная украинская угроза будет ликвидирована, к выжившим можно будет проявить милость по лучшим западным образцам (хоть американскому, хоть английскому).
Собственно, мы и так знаем, что тезис об извечной порочности Москвы (то есть, исторической России с XIV века) - "разгоняется" довольно давно, но последние идеи предателей бороться с якобы путинским режимом под флагом якобы Новгорода однозначно свидетельствуют, что поражение России и русских в этой войне будет означать деконструкцию русской идентичности на семь веков назад.
Такие планы не имеют аналогов. Даже "отмена" Германии после второй мировой войны ограничилась гитлеровским периодом, и самые смелые "отменятели" не смотрели глубже времён Бисмарка. А речь шла об обществе повинном в тяжелейших беспрецедентных преступлениях. Нас же "отменять" собираются просто за попытку сохраниться.
На мой взгляд, единственным ответом может и должна стать "отмена" украинства. Во всех смыслах. Территории Южной России должны быть не только денацифицированы, демилитаризованы или дегалицифицированы. В первую очередь, их нужно деукраинизировать.
Деукраинизации должна быть подвергнута людская масса. Ее рецепт заключается в том, что на первом этапе проводится сепарация тех, кого можно вырвать из лап украинства. А на втором - "зачистка" безнадежно украинизированных.
После страшных кадров из Волновахи и Мариуполя, после вида разорванных в Донецке тел, я знаю, что нужно делать. Нет, не стрелять по Луцку ракетами, хотя что может быть приятнее вида разорванных в клочья "мирных" и немирных украинцев? Деукраинизация должна вестись по тем же лекалам, что и дератизация. Никто же не проводит ее отстреливая крыс.
Уничтожать нужно, прежде всего, не объект ликвидации, а условия его существования. Электростанции, плотины, угольные шахты, склады продовольствия, объекты сельского хозяйства, леса, медицинская инфраструктура, водопровод - вот, что должно стать первоочередными целями. А когда основная украинская угроза будет ликвидирована, к выжившим можно будет проявить милость по лучшим западным образцам (хоть американскому, хоть английскому).
В победе над украинством важнейшую роль будет играть расчеловечивание его носителей. Я понимаю, что всяких Котов Леопольдов это, наверное, шокирует, но увы.
Расчеловечивание это невозможно без ярких сочных эпитетов пропаганды по адресу врага. Причем эти эпитеты должны, с одной стороны, пусть гротескно, но отражать реальные его черты, а, с другой, быть образом дальнейшей пропаганды. Например, использование термина "укроп" никак не способствует решению поставленной задачи. Укроп и укроп, что такого? Ну, разве что можно написать про "варить укроп в котлах".
Я, со своей стороны, предлагаю два эпитета в адрес украинцев (в дополнение к "оркам", что я обосновала здесь):
1. Клопы. Украинцы завелись в Русском Доме на рубеже XIX-XX вв. подобно клопам. Из того, что они завелись на кухне, не следует, что вы должны эту кухню им отдать и признать ее в качестве независимого государства. Думаю, уместным был бы лозунг "Мори клопов!". (Как вариант, можно использовать "крысы", а возвращение наших земель назвать "ДератиZация").
2. Плесень. Точно так же в Русском Доме завелась плесень. Да такая ядовитая, что хозяевам пришлось покинуть часть помещений. Но теперь хозяева вернулись и эту плесень беспощадно выжигают. Тут напрашивается клич "Жги плесень!".
Расчеловечивание это невозможно без ярких сочных эпитетов пропаганды по адресу врага. Причем эти эпитеты должны, с одной стороны, пусть гротескно, но отражать реальные его черты, а, с другой, быть образом дальнейшей пропаганды. Например, использование термина "укроп" никак не способствует решению поставленной задачи. Укроп и укроп, что такого? Ну, разве что можно написать про "варить укроп в котлах".
Я, со своей стороны, предлагаю два эпитета в адрес украинцев (в дополнение к "оркам", что я обосновала здесь):
1. Клопы. Украинцы завелись в Русском Доме на рубеже XIX-XX вв. подобно клопам. Из того, что они завелись на кухне, не следует, что вы должны эту кухню им отдать и признать ее в качестве независимого государства. Думаю, уместным был бы лозунг "Мори клопов!". (Как вариант, можно использовать "крысы", а возвращение наших земель назвать "ДератиZация").
2. Плесень. Точно так же в Русском Доме завелась плесень. Да такая ядовитая, что хозяевам пришлось покинуть часть помещений. Но теперь хозяева вернулись и эту плесень беспощадно выжигают. Тут напрашивается клич "Жги плесень!".
Есть, точнее был, такой украинский нацист по имени Николай Кравченко из Харькова. Вроде бы его только что ликвидировали в ходе дератиZации (давайте применим придуманный нами накануне термин). В принципе, человек не особо интересный - мало ли всяких "азовцев" в степях Украины, но есть одно "но".
Пару недель назад на совещание к Бандере отправился и его отец Сергей, такой же упертый украинец, в связи с чем наш герой опубликовал соответствующий некролог на своем канале.
И есть в нем одно место, на мой взгляд, крайне важное, мимо которого нельзя пройти просто так:
Його онуки завжди пам'ятатимуть, що їх дід загинув в обороні рідної країни....
Батьку, ми знищимо росфедерацію і збудуємо Велику Україну, де щасливо житимуть твої онуки...
Речь идёт о том, что у Николая остались дети, которых он воспитает так, чтобы они мстили за деда, а теперь ещё и за отца. Пока не уничтожат Россию. Я думаю, это серьезное заявление: чада таких родителей безнадежно заражены ненавистью, и это нельзя недооценивать.
И тут остаётся лишь вновь процитировать великого Киплинга о том, что нужно делать с яйцами поверженной ядовитой гадины:
Дарси был маленьким созданием с птичьим мозгом, в котором никогда не помещается больше одной мысли сразу; только потому, что дети Нагены рождались в яйцах, как его собственные, ему показалось, что убивать их нечестно. Зато его жена была благоразумной птичкой и знала, что яйца кобры предвещают появление молодых кобр...
Сквозь кожистую оболочку он разглядел внутри яиц свернувшихся детёнышей кобры, а ему было известно, что каждый, едва вылупившийся змеёныш может убить человека или мангуса. Он как можно быстрее надкусил верхушки яиц, не забыв старательно раздавить маленьких кобр...
Пару недель назад на совещание к Бандере отправился и его отец Сергей, такой же упертый украинец, в связи с чем наш герой опубликовал соответствующий некролог на своем канале.
И есть в нем одно место, на мой взгляд, крайне важное, мимо которого нельзя пройти просто так:
Його онуки завжди пам'ятатимуть, що їх дід загинув в обороні рідної країни....
Батьку, ми знищимо росфедерацію і збудуємо Велику Україну, де щасливо житимуть твої онуки...
Речь идёт о том, что у Николая остались дети, которых он воспитает так, чтобы они мстили за деда, а теперь ещё и за отца. Пока не уничтожат Россию. Я думаю, это серьезное заявление: чада таких родителей безнадежно заражены ненавистью, и это нельзя недооценивать.
И тут остаётся лишь вновь процитировать великого Киплинга о том, что нужно делать с яйцами поверженной ядовитой гадины:
Дарси был маленьким созданием с птичьим мозгом, в котором никогда не помещается больше одной мысли сразу; только потому, что дети Нагены рождались в яйцах, как его собственные, ему показалось, что убивать их нечестно. Зато его жена была благоразумной птичкой и знала, что яйца кобры предвещают появление молодых кобр...
Сквозь кожистую оболочку он разглядел внутри яиц свернувшихся детёнышей кобры, а ему было известно, что каждый, едва вылупившийся змеёныш может убить человека или мангуса. Он как можно быстрее надкусил верхушки яиц, не забыв старательно раздавить маленьких кобр...
Две интересные, на мой взгляд, новеллы. Безо всяких выводов, просто для повышения общей эрудированности.
Во-первых, французские СМИ наконец-то заметили восстание на Корсике. По крайней мере, кажется, впервые с 24 февраля на первые полосы вышли новости не про "агрессию России", а о своем собственном доме. Обсуждают вариант признания корсиканской автономии. Министр Дарманен, ранее возлагавший венки на могилы бойцов ФНО, заявил, что рассматривает такую возможность, чем вызвал невероятное бурление в обществе.
Вторая новелла - это, так сказать, "инсайд" от меня, как всегда, весьма сомнительного качества.
Наверное, до всех вас доходили вести, что к "защитникам Украины" присоединились какие-то французские наемники. Знающие люди по этому поводу говорят вот что.
Те "дикие гуси", что реально сейчас находятся среди укронаци, это солдаты из Легиона, и даже если они носят галльские имена, на самом деле являются выходцами из Восточной Европы: главным образом, украинцами, но так же среди них немало румын, албанцев и прибалтов. Встречаются и совсем экзотические варианты: например, подданный Скандинавии, эмигрант из Прибалтики. Кроме того, за граждан Франции выдаются французы из Квебека, действительно прибывшие к местам боёв.
Что касается "натуральных" французов, то среди них, особенно "правых" взглядов, также нашлись желающие пострелять по Донбассу. Но правительство всячески им мешает и даже неформально угрожает тюрьмой за наемничество. В этой связи, заметное число французских нацистов сейчас "зависло" в Польше и, в меньшей мере, на Западной Украине. Говорят, что какие-то люди решились таки игнорировать предупреждения властей и двинулись дальше на Восток, но связь с ними вроде бы отсутствует.
Во-первых, французские СМИ наконец-то заметили восстание на Корсике. По крайней мере, кажется, впервые с 24 февраля на первые полосы вышли новости не про "агрессию России", а о своем собственном доме. Обсуждают вариант признания корсиканской автономии. Министр Дарманен, ранее возлагавший венки на могилы бойцов ФНО, заявил, что рассматривает такую возможность, чем вызвал невероятное бурление в обществе.
Вторая новелла - это, так сказать, "инсайд" от меня, как всегда, весьма сомнительного качества.
Наверное, до всех вас доходили вести, что к "защитникам Украины" присоединились какие-то французские наемники. Знающие люди по этому поводу говорят вот что.
Те "дикие гуси", что реально сейчас находятся среди укронаци, это солдаты из Легиона, и даже если они носят галльские имена, на самом деле являются выходцами из Восточной Европы: главным образом, украинцами, но так же среди них немало румын, албанцев и прибалтов. Встречаются и совсем экзотические варианты: например, подданный Скандинавии, эмигрант из Прибалтики. Кроме того, за граждан Франции выдаются французы из Квебека, действительно прибывшие к местам боёв.
Что касается "натуральных" французов, то среди них, особенно "правых" взглядов, также нашлись желающие пострелять по Донбассу. Но правительство всячески им мешает и даже неформально угрожает тюрьмой за наемничество. В этой связи, заметное число французских нацистов сейчас "зависло" в Польше и, в меньшей мере, на Западной Украине. Говорят, что какие-то люди решились таки игнорировать предупреждения властей и двинулись дальше на Восток, но связь с ними вроде бы отсутствует.
Сейчас в Рунете появилось множество комментариев в духе "нельзя уподобляться украинским нацистам", "нельзя поступать с ними также, как они с нами", "чем тогда вы будете лучше их?" и т.д.
И вот что я подумала. На последней вопрос мы с вами ответили ещё в начале декабря - "будете лучше, тем что будете в отличие от них жить", потом уже после 24 февраля добавили, что "если кто-то сжигает тебя заживо, взрывом бомбы отрывает твоей жене ноги или убивает твоих детей - сделай ему тоже самое. А если это не в твоих силах - хотя бы желай ему этого".
Но на это читатель может справедливо сказать мне: "А что нам твое мнение, ты-то кто такая, чтобы ему следовать?". И будет совершенно прав. Поэтому давайте воспользуемся заёмным авторитетом.
Я уже говорила, что за 38 лет своей жизни, выработала привычку в сложных ситуациях обращаться к мудрости Библии. И я советую так же поступать моим читателям. Дело не в том, верите вы в Бога или нет, готовы ли принимать Священное Писание или нет. Просто Книга эта столь мудра, что даже абсолютному атеисту может дать ответ на любой жизненный вопрос.
Вот и на мой, как следует поступать с украинцами, замешанными в преступлениях против нас, не будет ли аналогичное возмездие излишним, я получила исчерпывающий ответ:
Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
(Лев. 24:17-21).
И вот что я подумала. На последней вопрос мы с вами ответили ещё в начале декабря - "будете лучше, тем что будете в отличие от них жить", потом уже после 24 февраля добавили, что "если кто-то сжигает тебя заживо, взрывом бомбы отрывает твоей жене ноги или убивает твоих детей - сделай ему тоже самое. А если это не в твоих силах - хотя бы желай ему этого".
Но на это читатель может справедливо сказать мне: "А что нам твое мнение, ты-то кто такая, чтобы ему следовать?". И будет совершенно прав. Поэтому давайте воспользуемся заёмным авторитетом.
Я уже говорила, что за 38 лет своей жизни, выработала привычку в сложных ситуациях обращаться к мудрости Библии. И я советую так же поступать моим читателям. Дело не в том, верите вы в Бога или нет, готовы ли принимать Священное Писание или нет. Просто Книга эта столь мудра, что даже абсолютному атеисту может дать ответ на любой жизненный вопрос.
Вот и на мой, как следует поступать с украинцами, замешанными в преступлениях против нас, не будет ли аналогичное возмездие излишним, я получила исчерпывающий ответ:
Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
(Лев. 24:17-21).
Тут смешные вести пришли из Москвы. После изгнания России из ФИДЕ, "единоросы" потребовали убрать ее президента Дворковича с поста, кажется, директора Сколкова. С одной стороны, приятно, что они читают мой канал, но я не понимаю, почему выводы делаются с задержкой почти в месяц. Гнать Дворковича в шею нужно было ещё после решения по Карякину.
Кажется, сегодня должно было бы исполниться тридцать лет Кристине Бежаницкой. Но не исполнилось. 2 мая 2014 года украинцы сожгли ее заживо в одесском Доме Профсоюзов. Вместе с ней погиб и ее друг Николай Коврига, активист местного АнтиМайдана.
Мы с вами как-то уже публиковали ее наивные стихи, посвященные "Беркуту". Давайте их повторим из уважения к автору:
Они стояли гордо, стояли до конца,
обычные парнишки, простые "беркута".
Они стояли гордо под гнетом всей толпы,
терпели издевательства простые пареньки
Они стояли гордо когда их твари жгли
в глазах их нету страха герои, мужики.
Они стояли гордо душила их обида
страну же защищали, а их назвали "гниды"
Они стояли гордо в суровые снега
и умирать за Родину не дрогнула рука.
Они стояли гордо, когда бандеров строй
калечил убивал их с поднятой головой.
Они стояли гордо обычный ждав приказ
а хунта издевалась, душила гнала вас.
Они стояли гордо под пулями стволов
губили их нещадно, губили пареньков.
Они стояли гордо оберегая нас,
стояли и молились, когда придет их час
Они стояли гордо во имя всех потерь,
за вас наши родные, МЫ боремся теперь!
А теперь я позволю себе немного мерзкого цинизма.
Нет ничего более страшного, чем смерть молодой девушки, не успевшей выйти замуж и родить детей. Не сочтите за пресловутый "гендерный шовинизм", но я убеждена, что насколько естественна и прекрасна для мужчины смерть в бою, настолько же ненормально для женщины не дождаться внуков.
Это, впрочем, очевидно не только мне: именно необходимость защитить своих матерей, жён, сестер и дочерей во все времена у всех народов делала из самых обычных ни чем не примечательных людей свирепых бойцов и отважных героев. А уж когда речь шла о необходимости отомстить за своих красивых девиц, погибших от рук врага, этот стимул становился стократ острее. Вспомним, например, какой подъем в годы войны вызвал лозунг "За Зою!".
Так вот, по-моему мнению, портрет Кристины Бежаницкой, как и погибшей в один день с ней краматорской медсестры Юлии Изотовой, должен стать лицом нашей пропаганды.
-За что вы воюете?
-За Кристину, за Юлю!
Мы с вами как-то уже публиковали ее наивные стихи, посвященные "Беркуту". Давайте их повторим из уважения к автору:
Они стояли гордо, стояли до конца,
обычные парнишки, простые "беркута".
Они стояли гордо под гнетом всей толпы,
терпели издевательства простые пареньки
Они стояли гордо когда их твари жгли
в глазах их нету страха герои, мужики.
Они стояли гордо душила их обида
страну же защищали, а их назвали "гниды"
Они стояли гордо в суровые снега
и умирать за Родину не дрогнула рука.
Они стояли гордо, когда бандеров строй
калечил убивал их с поднятой головой.
Они стояли гордо обычный ждав приказ
а хунта издевалась, душила гнала вас.
Они стояли гордо под пулями стволов
губили их нещадно, губили пареньков.
Они стояли гордо оберегая нас,
стояли и молились, когда придет их час
Они стояли гордо во имя всех потерь,
за вас наши родные, МЫ боремся теперь!
А теперь я позволю себе немного мерзкого цинизма.
Нет ничего более страшного, чем смерть молодой девушки, не успевшей выйти замуж и родить детей. Не сочтите за пресловутый "гендерный шовинизм", но я убеждена, что насколько естественна и прекрасна для мужчины смерть в бою, настолько же ненормально для женщины не дождаться внуков.
Это, впрочем, очевидно не только мне: именно необходимость защитить своих матерей, жён, сестер и дочерей во все времена у всех народов делала из самых обычных ни чем не примечательных людей свирепых бойцов и отважных героев. А уж когда речь шла о необходимости отомстить за своих красивых девиц, погибших от рук врага, этот стимул становился стократ острее. Вспомним, например, какой подъем в годы войны вызвал лозунг "За Зою!".
Так вот, по-моему мнению, портрет Кристины Бежаницкой, как и погибшей в один день с ней краматорской медсестры Юлии Изотовой, должен стать лицом нашей пропаганды.
-За что вы воюете?
-За Кристину, за Юлю!
Давеча прошла очередная годовщина "референдума о сохранении Советского Союза".
Я не понимаю столь сильного к нему внимания со стороны многих политически озабоченных людей на руинах Империи. Они почему-то его результаты трактуют так, что население страны подавляющим большинством проголосовало за ее сохранение, а проклятые изменники предали его волю.
Не в оправдание участникам Беловежского сговора будь сказано, тот референдум изначально являлся фарсом - поскольку ответ "Да" на вопрос "Хотите ли Вы, чтобы Ваша страна изменилась так, чтобы в ней все были богатыми и здоровыми?" - можно трактовать как угодно. Но его результаты по УССР дают повод задуматься вот о чем.
Отрицательный ответ дали всего лишь четыре субъекта - три галицкие области подавляющим числом избирателей, что неудивительно, и город Киев небольшим преимуществом. В связи с этим, я вспоминаю частный разговор, бывший в 2013 году с одним из немногих действительно толковых специалистов, привлеченных российской стороной к работе по противодействию "оранжевым" силам.
Его мнение можно свести к тому, что борьба "Майдана" и "АнтиМайдана" - это борьба украинского Села, в том числе, самого большого села - Киева, с украинским Городом. Ну а союзником Села являлась Галиция, отдельная от Украины территория, искусственно с ней интегрированная в прошлую эпоху. Я с такой теорией не согласна, но она по-своему логична и непротиворечива.
Во всяком случае, действительно идеология украинства с пятидесятых года территориально связана прежде всего с Киевом, который в этой части имеет поддержку Галиции. В какой-то мере, это подтверждается и историческим опытом. Украинство зародилось в середине XIX века под польским влиянием в Харькове и Екатеринославе против русских, а чуть позже независимо в Галиции уже под влиянием Австрии против поляков. В 1918 году эти две ветви тоталитарного учения соединились, дав начало всем современным его версиям.
Причем его "восточная" ветвь изначально была куда деструктивнее "западной". Только по итогам второй мировой войны центр тяжести украинства переместился в галицкую "дияспору". А второй ее центр пророс в столице Советской Украины. Так что ничего удивительного, что эти центры легко нашли общий язык. И можно вполне разумно предположить, что для решения проблемы украинства в таком случае нужно "зачищать под ноль" не только Львов, но и Киев.
Я не понимаю столь сильного к нему внимания со стороны многих политически озабоченных людей на руинах Империи. Они почему-то его результаты трактуют так, что население страны подавляющим большинством проголосовало за ее сохранение, а проклятые изменники предали его волю.
Не в оправдание участникам Беловежского сговора будь сказано, тот референдум изначально являлся фарсом - поскольку ответ "Да" на вопрос "Хотите ли Вы, чтобы Ваша страна изменилась так, чтобы в ней все были богатыми и здоровыми?" - можно трактовать как угодно. Но его результаты по УССР дают повод задуматься вот о чем.
Отрицательный ответ дали всего лишь четыре субъекта - три галицкие области подавляющим числом избирателей, что неудивительно, и город Киев небольшим преимуществом. В связи с этим, я вспоминаю частный разговор, бывший в 2013 году с одним из немногих действительно толковых специалистов, привлеченных российской стороной к работе по противодействию "оранжевым" силам.
Его мнение можно свести к тому, что борьба "Майдана" и "АнтиМайдана" - это борьба украинского Села, в том числе, самого большого села - Киева, с украинским Городом. Ну а союзником Села являлась Галиция, отдельная от Украины территория, искусственно с ней интегрированная в прошлую эпоху. Я с такой теорией не согласна, но она по-своему логична и непротиворечива.
Во всяком случае, действительно идеология украинства с пятидесятых года территориально связана прежде всего с Киевом, который в этой части имеет поддержку Галиции. В какой-то мере, это подтверждается и историческим опытом. Украинство зародилось в середине XIX века под польским влиянием в Харькове и Екатеринославе против русских, а чуть позже независимо в Галиции уже под влиянием Австрии против поляков. В 1918 году эти две ветви тоталитарного учения соединились, дав начало всем современным его версиям.
Причем его "восточная" ветвь изначально была куда деструктивнее "западной". Только по итогам второй мировой войны центр тяжести украинства переместился в галицкую "дияспору". А второй ее центр пророс в столице Советской Украины. Так что ничего удивительного, что эти центры легко нашли общий язык. И можно вполне разумно предположить, что для решения проблемы украинства в таком случае нужно "зачищать под ноль" не только Львов, но и Киев.
Не знаю, чем кончится арест Ткачева, но если есть в мире справедливость, то ни чем хорошим для него. Потому что популярный берлинский журналист еврей Юда Ткач, пытающийся в 1942 году дать объективную информацию со ссылками с обеих сторон по ситуации в Освенциме и Майданеке, должен на свой шкуре испытать прелести холокоста по полной программе.
ОТРЕКШИМСЯ ОТ РОДИНЫ В НАДЕЖДЕ, ЧТО ИХ ПРИМУТ ЗА СВОИХ
Был с благородством в сердце рождён один баран,
С презреньем всему стаду сказал он как султан:
"Мне стыдно быть бараном, отъявленным рабом,
Уйду я в волчью стаю и стану там волком".
Он с гордою осанкой ушел немедля в лес,
Нашел там волчью стаю, и в логово залез.
"Хоть я баран снаружи, в душе я серый волк,
Возьмите меня в стаю, найдете во мне толк".
Вожак ему ответил: "О верен выбор твой!
Ты в обществе свободных и мил тебе их вой.
Ты, друг, сбежал из рабства, не будешь ты знать бед.
И нам немало толка, у нас как раз обед".
Лайка (@layjka), 19.03.2022
Был с благородством в сердце рождён один баран,
С презреньем всему стаду сказал он как султан:
"Мне стыдно быть бараном, отъявленным рабом,
Уйду я в волчью стаю и стану там волком".
Он с гордою осанкой ушел немедля в лес,
Нашел там волчью стаю, и в логово залез.
"Хоть я баран снаружи, в душе я серый волк,
Возьмите меня в стаю, найдете во мне толк".
Вожак ему ответил: "О верен выбор твой!
Ты в обществе свободных и мил тебе их вой.
Ты, друг, сбежал из рабства, не будешь ты знать бед.
И нам немало толка, у нас как раз обед".
Лайка (@layjka), 19.03.2022
Равви, давайте, пользуясь случаем, поговорим о референдумах. И о референдуме 17 марта в частности.
1. Нужно различать референдум и псевдореферендум. Если вопрос на проводимом опросе задаётся так, что на него дают ответ, который затем государственные органы могут прозрачно и чисто отработать, это референдум. Если же полученный ответ таков, что с ним непонятно что делать, это псевдореферендум.
2. Примером референдума является крымское волеизъявление 16 марта 2014 года с понятным вопросом "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?". Получив на него положительный ответ, государство должно сделать ряд шагов по инкорпорации Крыма в состав России. Примером же псевдореферендума является мероприятие 17 марта 1991 года. Потому что понять, что именно должен сделать аппарат принуждения, получив положительный ответ на вопрос "Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?" невозможно. Сохранять Союз? Создавать на его месте конфедерацию суверенных республик? Ничего не менять, лишь обеспечив равноправие всех граждан по национальному признаку?
3. Заданный на том референдуме вопрос тождественен по смыслу вопросу "Хотите ли Вы, чтобы Ваша страна изменилась так, чтобы в ней все были богатыми и здоровыми?". Потому что кто ж будет против гарантий прав свободы человека любой национальности?
4. А вот к сохранению СССР этот вопрос не имел никакого отношения. Как по той причине, что, повторю, положительный ответ на него можно понимать, в том числе, и так, что Союз нужно распускать, а вместо него создавать конфедерацию независимых государств. Так и по той, что в Вашем Желобке, например, на обсуждение был вынесен и второй вопрос "Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?". Причем процент "да" по нему был выше, чем по "общесоюзному" вопросу. Какое уж тут голосование за Союз...
5. Наконец, сама история того референдума, я Вам напомню, следующая. После зимних событий в Прибалтике, М.С. Горбачев принял решение о необходимости подписания нового союзного договора. А для усиления позиций решил, что неплохо бы заручиться поддержкой народа каждой республики, выставив на обсуждение вопрос ее жителям о поддержке выхода из состава СССР. Предполагалось, что подавляющее большинство во всех двенадцати субъектах скажет "нет". Однако внезапно выяснилось, что в Грузии и Молдавии точно, а на Украине и в Азербайджане скорее всего, результат может быть иным. И вот тогда понятная и прозрачная формулировка была заменена мутной демагогией. Против чего сразу же высказались многие политические деятели, справедливо указав, что выносить на обсуждение с однозначным ответом развернутые вопросы типа "Ты перестала пить коньяк по утрам, да или нет?" нельзя (навскидку, могу назвать позицию российского депутата М.Б. Челнокова, например).
1. Нужно различать референдум и псевдореферендум. Если вопрос на проводимом опросе задаётся так, что на него дают ответ, который затем государственные органы могут прозрачно и чисто отработать, это референдум. Если же полученный ответ таков, что с ним непонятно что делать, это псевдореферендум.
2. Примером референдума является крымское волеизъявление 16 марта 2014 года с понятным вопросом "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?". Получив на него положительный ответ, государство должно сделать ряд шагов по инкорпорации Крыма в состав России. Примером же псевдореферендума является мероприятие 17 марта 1991 года. Потому что понять, что именно должен сделать аппарат принуждения, получив положительный ответ на вопрос "Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?" невозможно. Сохранять Союз? Создавать на его месте конфедерацию суверенных республик? Ничего не менять, лишь обеспечив равноправие всех граждан по национальному признаку?
3. Заданный на том референдуме вопрос тождественен по смыслу вопросу "Хотите ли Вы, чтобы Ваша страна изменилась так, чтобы в ней все были богатыми и здоровыми?". Потому что кто ж будет против гарантий прав свободы человека любой национальности?
4. А вот к сохранению СССР этот вопрос не имел никакого отношения. Как по той причине, что, повторю, положительный ответ на него можно понимать, в том числе, и так, что Союз нужно распускать, а вместо него создавать конфедерацию независимых государств. Так и по той, что в Вашем Желобке, например, на обсуждение был вынесен и второй вопрос "Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?". Причем процент "да" по нему был выше, чем по "общесоюзному" вопросу. Какое уж тут голосование за Союз...
5. Наконец, сама история того референдума, я Вам напомню, следующая. После зимних событий в Прибалтике, М.С. Горбачев принял решение о необходимости подписания нового союзного договора. А для усиления позиций решил, что неплохо бы заручиться поддержкой народа каждой республики, выставив на обсуждение вопрос ее жителям о поддержке выхода из состава СССР. Предполагалось, что подавляющее большинство во всех двенадцати субъектах скажет "нет". Однако внезапно выяснилось, что в Грузии и Молдавии точно, а на Украине и в Азербайджане скорее всего, результат может быть иным. И вот тогда понятная и прозрачная формулировка была заменена мутной демагогией. Против чего сразу же высказались многие политические деятели, справедливо указав, что выносить на обсуждение с однозначным ответом развернутые вопросы типа "Ты перестала пить коньяк по утрам, да или нет?" нельзя (навскидку, могу назвать позицию российского депутата М.Б. Челнокова, например).
Сегодня девятнадцатая годовщина начала второй иракской войны. Наверное, многие сравнят ее с украинской и мы не будем есть их хлеб.
Меня же больше интересует культурный, ценностный, смысл таких событий. На сей счёт мне нечего добавить к тому, что я написала год назад. Так что сделаю краткую актуализацию:
1. Мне бы очень хотелось иметь паспорт России, которая особо не заморачивается с предлогом для того, чтобы уничтожить мешающее ей государство на другом конце планеты, а его лидера протащить в триумфальной процессии. Так что я не стану обличать Америку, устроившую иракцам ад под выдуманным предлогом наличия у них атомного оружия. Сильный берет свое.
2. А вот что важно - это синхронная реакция "мировой интеллигенции" на развязанные Америкой войны. Она всегда поддерживает их, если за ними стоит Демпартия (Югославия, Ливия, нынешняя Украина), но всегда осуждает, если войны устраивает республиканская администрация (Афганистан, Ирак, ливанская война 2006 года, эскапады Трампа в адрес Ирана, Сирии, Северной Кореи). Искать какую-либо иную причину в ее реакции не стоит. То есть, вопрос "как можно было не поддержать операцию против талибов, если ты был за бомбёжку Белграда!?" задавать бессмысленно. Тут не в морали дело, а в необходимости колебаться с линией партии. Демократической.
Меня же больше интересует культурный, ценностный, смысл таких событий. На сей счёт мне нечего добавить к тому, что я написала год назад. Так что сделаю краткую актуализацию:
1. Мне бы очень хотелось иметь паспорт России, которая особо не заморачивается с предлогом для того, чтобы уничтожить мешающее ей государство на другом конце планеты, а его лидера протащить в триумфальной процессии. Так что я не стану обличать Америку, устроившую иракцам ад под выдуманным предлогом наличия у них атомного оружия. Сильный берет свое.
2. А вот что важно - это синхронная реакция "мировой интеллигенции" на развязанные Америкой войны. Она всегда поддерживает их, если за ними стоит Демпартия (Югославия, Ливия, нынешняя Украина), но всегда осуждает, если войны устраивает республиканская администрация (Афганистан, Ирак, ливанская война 2006 года, эскапады Трампа в адрес Ирана, Сирии, Северной Кореи). Искать какую-либо иную причину в ее реакции не стоит. То есть, вопрос "как можно было не поддержать операцию против талибов, если ты был за бомбёжку Белграда!?" задавать бессмысленно. Тут не в морали дело, а в необходимости колебаться с линией партии. Демократической.
Я всегда писала об Олеге Цареве уважительно, пусть и редко (раз, два), и даже включила его канал в состав дюжины рекомендованных мной. Бывший депутат Верховной Рады оказался единственным из всей "Партии Регионов", кто после майдана осмелился ответить за свои слова и попытаться продолжить борьбу за своих избирателей.
Но увидев вот это, я с трудом сдерживаю эмоции.
Царев обратился с призывом к Вилкулу-младшему отречься от нацистского режима в Киеве и перейти на нашу сторону, хотя бы ради родного Кривого Рога. После чего был ожидаемо послан в матерной форме.
Так вот. Уважаемый Олег Анатольевич, Вы прекрасно знаете, к кому писали. А вот Ваши читатели могут и не знать. Потому я им кратко напомню. Семейство Вилкулов играло на Днепровщине примерно такую же роль, как Кивалов-Костусев в Одессе: местная автономная группировка "Партии Регионов". Но даже на фоне прочей региональной кодлы, Вилкулы показали себя, иначе не скажешь, конченными мразями.
На момент бегства Януковича из Киева, в городе и области было более чем достаточно сил, чтобы противостоять новой власти. Днепровский "майдан" был немногочисленен, а его силовое крыло разгромлено ещё в январе милицией и народными дружинами, после чего предпочло уехать в Киев (если не путаю, "герой" Нигоян в Матери городов русских оказался именно так).
Но Вилкулы уже договорились со своим земляком Турчиновым, и вечером 21 февраля банды фанатов, спешно прибывшие из Киева, без сопротивления заняли улицы Днепропетровска, и фактически параллельно с захватом зданий в Киеве, сбросили памятник Ленину с постамента, что стало символом захвата города.
В течение ближайших часов под контроль Турчинова перешла вся область, результатом чего стало, в частности, отсутствие местных представителей на съезде депутатов Юго-Востока в Харькове 22 февраля. Во многом, эта неявка оказалась и одной из причин провала мероприятия.
А отдаленным следствием измены Вилкулов явился переход Днепропетровска под власть Коломойского и установление в нем террористического (в академическом, а не пропагандистском смысле) режима.
Но увидев вот это, я с трудом сдерживаю эмоции.
Царев обратился с призывом к Вилкулу-младшему отречься от нацистского режима в Киеве и перейти на нашу сторону, хотя бы ради родного Кривого Рога. После чего был ожидаемо послан в матерной форме.
Так вот. Уважаемый Олег Анатольевич, Вы прекрасно знаете, к кому писали. А вот Ваши читатели могут и не знать. Потому я им кратко напомню. Семейство Вилкулов играло на Днепровщине примерно такую же роль, как Кивалов-Костусев в Одессе: местная автономная группировка "Партии Регионов". Но даже на фоне прочей региональной кодлы, Вилкулы показали себя, иначе не скажешь, конченными мразями.
На момент бегства Януковича из Киева, в городе и области было более чем достаточно сил, чтобы противостоять новой власти. Днепровский "майдан" был немногочисленен, а его силовое крыло разгромлено ещё в январе милицией и народными дружинами, после чего предпочло уехать в Киев (если не путаю, "герой" Нигоян в Матери городов русских оказался именно так).
Но Вилкулы уже договорились со своим земляком Турчиновым, и вечером 21 февраля банды фанатов, спешно прибывшие из Киева, без сопротивления заняли улицы Днепропетровска, и фактически параллельно с захватом зданий в Киеве, сбросили памятник Ленину с постамента, что стало символом захвата города.
В течение ближайших часов под контроль Турчинова перешла вся область, результатом чего стало, в частности, отсутствие местных представителей на съезде депутатов Юго-Востока в Харькове 22 февраля. Во многом, эта неявка оказалась и одной из причин провала мероприятия.
А отдаленным следствием измены Вилкулов явился переход Днепропетровска под власть Коломойского и установление в нем террористического (в академическом, а не пропагандистском смысле) режима.
История с Сергеем Корякиным ожидаемо окончилась дисквалификацией. Русский, по мнению ФИДЕ, поддерживать Россию права не имеет.
Впрочем, с международной шахматной федерацией все и так ясно. Предъявлять ей претензии, говорить о ее необъективности - примерно то же самое, что жаловаться на ураган. Но вот чего я не понимаю, так это того, отчего до сих пор на свободе Дворкович (и Жуков), последние годы не только возглавлявший, но и финансировавший из бюджета России организацию, изгнавшую в итоге ее из своего состава?
Впрочем, с международной шахматной федерацией все и так ясно. Предъявлять ей претензии, говорить о ее необъективности - примерно то же самое, что жаловаться на ураган. Но вот чего я не понимаю, так это того, отчего до сих пор на свободе Дворкович (и Жуков), последние годы не только возглавлявший, но и финансировавший из бюджета России организацию, изгнавшую в итоге ее из своего состава?
В русское "медийное поле" активно ворвался "эксперт" Юрий Подоляка, ранее известный своими блогами под общим именем "Юрасумы". Увы, его "аналитика" находит ответ в сердцах слушателей, хотя персонаж хорошо известен уже больше восьми лет.
Подоляка был среди самых мерзких певцов Хитрых Планов Януковича и Путина, причем каждый раз оправдывая их какой-то однодневной пропагандой, уже через неделю превращавшейся в очевидную чушь. Но, увы, пользователи интернета в своей массе не могут хранить информацию столь долго, так что каждый раз принимают пропагандистскую ложь на веру, лишь бы она совпадала с их внутренней картиной мира ("зачем душить укронаци, если их все равно разгонит мороз на майдане/вот-вот снимет Америка с довольствия?").
Но мы с вами готовы принимать реальность такой, какова она есть, и понимаем, что никакая Украина и ее поклонники сами собой не исчезнут, если их не выжечь калёным железом.
Что до Подоляки, то я хотела сделать так. Просто дать ссылки на две его публикации в Живом журнале наугад: от 30 января и 30 сентября 2014 года. Во втором случае мне это удалось, оцените сами:
Мы видим продолжение банального слива, потому как есть договоренности, которые надо выполнять. И Порошенко их выполняет (линия разграничения на зиму намеченная Путиным это админграницы бывших Донецкой и Луганской областей. И этого надо как-то достичь). А так как Порошенко с прищимленными я..ми для Путина как находка, то сделать ему "алиби" первая забота кукловода (потому и погибнут еще сотни или даже тысячи солдат в районе Донецка, Дебальцево, а затем и Северодонеца со Счастьем. Увы но это так). Чем дальше тем очевиднее, что Украина отдана Западом на "усмирение" Путину. И не замечать этого могут только полные кретины, которых...... похоже на Украине еще полным полно.
А вот архив записей зимы 2013-14 гг. наш аналитик предусмотрительно потёр. Но кое что осталось на "Афтершоке". Например, такое:
Запад это прекрасно понимает. Его шаги уже озвучены и просчитаны. Как я уже говорил это шантаж олигархов в сочетании с максимально возможным притормаживанием интеграционных процессов Украины и России. Главная цель дотянуть до выборов, где попытаться свергнуть Януковича и заменить его своим ставленником. Другого пути у них нет.
Подоляка был среди самых мерзких певцов Хитрых Планов Януковича и Путина, причем каждый раз оправдывая их какой-то однодневной пропагандой, уже через неделю превращавшейся в очевидную чушь. Но, увы, пользователи интернета в своей массе не могут хранить информацию столь долго, так что каждый раз принимают пропагандистскую ложь на веру, лишь бы она совпадала с их внутренней картиной мира ("зачем душить укронаци, если их все равно разгонит мороз на майдане/вот-вот снимет Америка с довольствия?").
Но мы с вами готовы принимать реальность такой, какова она есть, и понимаем, что никакая Украина и ее поклонники сами собой не исчезнут, если их не выжечь калёным железом.
Что до Подоляки, то я хотела сделать так. Просто дать ссылки на две его публикации в Живом журнале наугад: от 30 января и 30 сентября 2014 года. Во втором случае мне это удалось, оцените сами:
Мы видим продолжение банального слива, потому как есть договоренности, которые надо выполнять. И Порошенко их выполняет (линия разграничения на зиму намеченная Путиным это админграницы бывших Донецкой и Луганской областей. И этого надо как-то достичь). А так как Порошенко с прищимленными я..ми для Путина как находка, то сделать ему "алиби" первая забота кукловода (потому и погибнут еще сотни или даже тысячи солдат в районе Донецка, Дебальцево, а затем и Северодонеца со Счастьем. Увы но это так). Чем дальше тем очевиднее, что Украина отдана Западом на "усмирение" Путину. И не замечать этого могут только полные кретины, которых...... похоже на Украине еще полным полно.
А вот архив записей зимы 2013-14 гг. наш аналитик предусмотрительно потёр. Но кое что осталось на "Афтершоке". Например, такое:
Запад это прекрасно понимает. Его шаги уже озвучены и просчитаны. Как я уже говорил это шантаж олигархов в сочетании с максимально возможным притормаживанием интеграционных процессов Украины и России. Главная цель дотянуть до выборов, где попытаться свергнуть Януковича и заменить его своим ставленником. Другого пути у них нет.
Нынешние события на Украине уже отразились на мне многими своими гранями, в том числе, совершенно неожиданными. Думаю, будет интересным поделиться одной личной историей.
Есть у меня в Москве хорошая знакомая, которую я знаю лет тридцать точно, а то и больше. Не исключаю, что ещё с тех времён, когда я только пошла в первый класс.
Знакомая чуть старше меня, ей в этом году исполняется уже сорок, и она, в отличие от меня, серьёзная состоявшаяся дама. Студенткой в середине нулевых она окончила серьезный университет в том же городе, где тогда училась я, только не по никому не нужному отделению истории, а на факультете управления. После чего вернулась в Россию, устроившись в местное отделение очень крупной транснациональной корпорации со штаб-квартирой в далёкой стране за океаном.
Это был верный выбор: отличные коммуникативные способности, свободное владение двумя мировыми языками в дополнение к русскому, диплом престижного университета, живой ум - позволили ей делать успешную карьеру, став своей не только в русском отделении, но и в международном блоке.
Важная сотрудница все эти годы ездила по миру в длительные командировки, став примерно такой же космополиткой как и я. И, конечно, она достигла того, чего хотела. Не только положения в обществе, возможности жить "полной жизнью", но и высочайшего уровня жизни. Ее муж, бывший однокашник, так же стал серьезным специалистом, а единственная их дочка, хоть и требует серьезных финансовых вливаний, все же не сильно бьёт по семейному бюджету. К тому же семья живет в Москве, получая жалование в валюте, что так же играет в плюс материальному положению. Во всяком случае, оно куда лучше моего.
Впрочем, это все лирика. Главное то, что подружка моя, во-первых, прекрасно знает, что такое Запад, а, во-вторых, достаточно умна, в том числе и своеобразным "жизненным умом". Так что никаких причин не понимать ещё десять лет назад, что ждёт русских и Россию, если те не выстоят, у нее не было. Но все эти годы она симпатизировала именно Западу, видимо, из-за того, что тот обеспечивал ей высокий уровень жизни. Вероятно, в глубине души она рассчитывала, что все ограничится чем-то вроде девяностых, то есть катастрофой страны и народа, которая лично ее пронесёт стороной. Резервный же вариант "индивидуального" спасения путем окончательного переезда она не рассматривала в силу неготовности к такому шагу (да я бы и сама сознательно никогда бы на такое не решилась, если бы не замужество)...
Неделю назад ее компания прекратила работать в России, выгнав одним днём сотрудников на улицу. Сейчас впервые во взрослой жизни она испытывает материальные трудности (впрочем, это, конечно, "жемчуг мелок"). Не скажу, что я этому рада, но философски могу лишь заметить, что всякое желание может исполниться самым неожиданным образом...
Есть у меня в Москве хорошая знакомая, которую я знаю лет тридцать точно, а то и больше. Не исключаю, что ещё с тех времён, когда я только пошла в первый класс.
Знакомая чуть старше меня, ей в этом году исполняется уже сорок, и она, в отличие от меня, серьёзная состоявшаяся дама. Студенткой в середине нулевых она окончила серьезный университет в том же городе, где тогда училась я, только не по никому не нужному отделению истории, а на факультете управления. После чего вернулась в Россию, устроившись в местное отделение очень крупной транснациональной корпорации со штаб-квартирой в далёкой стране за океаном.
Это был верный выбор: отличные коммуникативные способности, свободное владение двумя мировыми языками в дополнение к русскому, диплом престижного университета, живой ум - позволили ей делать успешную карьеру, став своей не только в русском отделении, но и в международном блоке.
Важная сотрудница все эти годы ездила по миру в длительные командировки, став примерно такой же космополиткой как и я. И, конечно, она достигла того, чего хотела. Не только положения в обществе, возможности жить "полной жизнью", но и высочайшего уровня жизни. Ее муж, бывший однокашник, так же стал серьезным специалистом, а единственная их дочка, хоть и требует серьезных финансовых вливаний, все же не сильно бьёт по семейному бюджету. К тому же семья живет в Москве, получая жалование в валюте, что так же играет в плюс материальному положению. Во всяком случае, оно куда лучше моего.
Впрочем, это все лирика. Главное то, что подружка моя, во-первых, прекрасно знает, что такое Запад, а, во-вторых, достаточно умна, в том числе и своеобразным "жизненным умом". Так что никаких причин не понимать ещё десять лет назад, что ждёт русских и Россию, если те не выстоят, у нее не было. Но все эти годы она симпатизировала именно Западу, видимо, из-за того, что тот обеспечивал ей высокий уровень жизни. Вероятно, в глубине души она рассчитывала, что все ограничится чем-то вроде девяностых, то есть катастрофой страны и народа, которая лично ее пронесёт стороной. Резервный же вариант "индивидуального" спасения путем окончательного переезда она не рассматривала в силу неготовности к такому шагу (да я бы и сама сознательно никогда бы на такое не решилась, если бы не замужество)...
Неделю назад ее компания прекратила работать в России, выгнав одним днём сотрудников на улицу. Сейчас впервые во взрослой жизни она испытывает материальные трудности (впрочем, это, конечно, "жемчуг мелок"). Не скажу, что я этому рада, но философски могу лишь заметить, что всякое желание может исполниться самым неожиданным образом...
Возможно, мои читатели помнят, что я несколько раз пыталась рекламировать хороших авторов, но, как правило, забрасывала это дело. Сегодня я к нему возвращаюсь.
1. Z-сетка приглашает в свои ряды администраторов каналов. Среди моих читателей есть люди, за которыми подчас стоят тысячи подписчиков. Если я ни в каких сетках и коалициях участвовать не буду, прежде всего по той причине, что от меня там мало толка, то, возможно, их это предложение заинтересует. От себя добавлю, что первые пять каналов, перечисленных в списке - Призрак Новороссии, За Державу, Записки авантюриста, Владимир Орлов и Владислав Угольный когда-то были мной включены в дюжину лучших. Заодно поздравим автора Призрака Новороссии с прошедшим днём рождения (если, не путаю как всегда).
2. Канал историка Александра Свистунова. Один из немногих русских коллег, кто выбрал после 24 февраля сторону правды, а не донаты и "репутацию" в глазах либералов, подонков, украинцев и прочих предателей.
3. Канал писателя Владимира Лорченкова. Его произведения, конечно, на любителя, но точно стократ талантливее, чем мусор всех улицких, яхиных и чхартишвили, которым потчуют русского читателя генералы от литературы. А главное, Лорченков один из немногих, занявший правильную сторону, несмотря на пребывание в Новой Франции (фактически, НовойКанаде Украине, конечно, Украине, там должно было стоять- прим. Лайка). По себе скажу, что этот шаг требует настоящего мужества.
4. Канал Марины Ахметовой. Ничего не скажу кроме того, что его необходимо читать каждый день.
1. Z-сетка приглашает в свои ряды администраторов каналов. Среди моих читателей есть люди, за которыми подчас стоят тысячи подписчиков. Если я ни в каких сетках и коалициях участвовать не буду, прежде всего по той причине, что от меня там мало толка, то, возможно, их это предложение заинтересует. От себя добавлю, что первые пять каналов, перечисленных в списке - Призрак Новороссии, За Державу, Записки авантюриста, Владимир Орлов и Владислав Угольный когда-то были мной включены в дюжину лучших. Заодно поздравим автора Призрака Новороссии с прошедшим днём рождения (если, не путаю как всегда).
2. Канал историка Александра Свистунова. Один из немногих русских коллег, кто выбрал после 24 февраля сторону правды, а не донаты и "репутацию" в глазах либералов, подонков, украинцев и прочих предателей.
3. Канал писателя Владимира Лорченкова. Его произведения, конечно, на любителя, но точно стократ талантливее, чем мусор всех улицких, яхиных и чхартишвили, которым потчуют русского читателя генералы от литературы. А главное, Лорченков один из немногих, занявший правильную сторону, несмотря на пребывание в Новой Франции (фактически, Новой
4. Канал Марины Ахметовой. Ничего не скажу кроме того, что его необходимо читать каждый день.
Сегодня исполняется не только месяц с начала операции по наказанию украинских фашистов, но и очередная годовщина нападения Запада на Югославию. Как и по второй иракской войне мне практически нечего добавить к сказанному мной год назад. Отмечу лишь вот что:
1. Нападение на Югославию оставило в моей душе колоссальный след. До недавнего времени мне казалось, что причиной этому явилось то, что та война пришла, когда мне исполнилось пятнадцать, и она просто наложилась на формирование моей личности. Пятнадцать, это как раз время прощания с детством и перехода в девичество.
Сегодня я в этом уже нем уверена. Очевидная несправедливость событий 1999 года стала той дверью, через которую в мир окончательно проник "постялтинский" порядок. Сегодня он постучался в двери ко всем нам. Двадцать три года назад моя эмоциональная реакция на начало войны выглядела смешно - в самом деле, мало ли, что там творится в далёкой стране, где ты никогда не была, а романтическое представление о героических сербах основано только на каких-то фантазиях. Теперь же абсолютное зло, залившее Югославию морем бомб, живёт под каждой кроватью. И если смерть оно принесет лишь некоторым из нас, то уж материальный достаток уменьшится точно у всех.
Так что мне кажется, что уже тогда я почувствовала отзвуки трагического будущего.
2. Хотя смерть Мадлен Олбрайт накануне этой даты и выглядит символично, но я не вижу повода радоваться. Всех нас ждёт в конце жизненного пути могила и Олбрайт отправилась в нее, дожив почти до восьмидесяти пяти и умерев оплакиваемая всем "цивилизованным миром". Повод радоваться был бы, если бы она кончила свои дни в руках палача или хотя бы в изгнании или за решеткой.
И на всякий случай напоминаю, что у нее руки не столько в сербской крови, сколько в африканской. Олбрайт - один из заметных виновников геноцида хуто в области Великих озер, и один из главных организаторов последовавших вслед за тем кровавых войн в ДРК.
1. Нападение на Югославию оставило в моей душе колоссальный след. До недавнего времени мне казалось, что причиной этому явилось то, что та война пришла, когда мне исполнилось пятнадцать, и она просто наложилась на формирование моей личности. Пятнадцать, это как раз время прощания с детством и перехода в девичество.
Сегодня я в этом уже нем уверена. Очевидная несправедливость событий 1999 года стала той дверью, через которую в мир окончательно проник "постялтинский" порядок. Сегодня он постучался в двери ко всем нам. Двадцать три года назад моя эмоциональная реакция на начало войны выглядела смешно - в самом деле, мало ли, что там творится в далёкой стране, где ты никогда не была, а романтическое представление о героических сербах основано только на каких-то фантазиях. Теперь же абсолютное зло, залившее Югославию морем бомб, живёт под каждой кроватью. И если смерть оно принесет лишь некоторым из нас, то уж материальный достаток уменьшится точно у всех.
Так что мне кажется, что уже тогда я почувствовала отзвуки трагического будущего.
2. Хотя смерть Мадлен Олбрайт накануне этой даты и выглядит символично, но я не вижу повода радоваться. Всех нас ждёт в конце жизненного пути могила и Олбрайт отправилась в нее, дожив почти до восьмидесяти пяти и умерев оплакиваемая всем "цивилизованным миром". Повод радоваться был бы, если бы она кончила свои дни в руках палача или хотя бы в изгнании или за решеткой.
И на всякий случай напоминаю, что у нее руки не столько в сербской крови, сколько в африканской. Олбрайт - один из заметных виновников геноцида хуто в области Великих озер, и один из главных организаторов последовавших вслед за тем кровавых войн в ДРК.